Блок комфорта чери тигго т11 где находится

Обновлено: 15.05.2024

Chery Tiggo Покоцанный Жипчик 1.8 › Бортжурнал › Это очень полезная информация для Тигговодов!

Доброго времени суток! Случилась у меня на днях такая беда — внезапно на перекрестке перестали показывать левые сигналы поворота! Т.е. работали, работали и БАЦ и перестали, релюшка стала клацать очень быстро и даже на панели не отображаются поворотники, с правой стороны усе в порядке — Ну Думаю предохранитель какой-нибудь сгорел! Доехал до работы, залез в интернет читать где какие блоки предохранителей находятся — оказывается их 4! Основные наверно многие, кто знают где? Это под капотом слева под пластиковым жабо, а другой под маленьким бардачком слева от руля! А еще есть на + клемме, а также под бардачком большим на пассажирской стороне (там 7 предохранителей и если что случается с поворотниками и аварийкой надо смотреть там!)
Вобщем прочесал всю машину, вытаскивал абсолютно все предохранители — все Целые (даже прозванивал каждый). Посмотрел лампы — все целые! Все! думаю — приплыли, придется к автоэлектрикам везти, но вот незадача — денег совсем нет(наверно виноваты санкции и рост долляра), и сам прикол занять то не у кого — кризис затронул всех моих друзей и родственников))))!
Решил разбирать дальше:
-в первую очередь снял обшивку рулевой колонки, не снимая руль и подушку! Проверил контакты переключателя поворотов — все ГуД! Да кстати, почему полез непонятно куда? — По-началу не мог найти нормальную схему проводки Тигго, а именно связанную с поворотниками!
-дальше подумал, что может проблема с реле поворотов или с проводкой выходящей из него! Включил правый поворот и слушаю где именно щелкает это реле! Оказывается, что клацанье исходит справа, от туда где прикручен мозг нашего авто! Пошел опять читать форумы, кое как нарыл инфу, что там то и находится так называемый блок ISU (далее будем его называть блоком комфорта), и что на нем тоже есть ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! Снимаем бардачек, смотрим предохроны — все ГуД! Значит надо снимать сам блок комфорта и смотреть, может фишки отошли или окислились контакты!
-снимаем с пассажирской стороны пластиковую накладку на порог и под торпедой, а также откручиваем крепления МозГа Ключом на 10! Спросите зачем?! Этот блок КОМФОРТА прикручен к планке, где держится Мозг двумя болтами! Снимаем и видим под пластиковыми накладками кучу штекеров или коннекторов, а на самом блоке 6 коннекторов (пока назову их A, B, C, D, E, F — если найду ту схему которую нашел в процессе, то там будет видно какой как называется)
-нашел схему(хорошую), надеюсь щас ее найду (пишу дома, а сохранял ее на компе на работе)! Дак вот — из коннектора C C11 И С12 два зеленых провода, один с белой полосой(правая сторона), другой с черной полосой(левая сторона) — это выходы сигнала на поворотники!
-в ходе прозвонки всего блока, выяснилось следущее:
— У нас в машине так такового реле поворотов ВООБЩЕ НЕТ, вместо него микросхема, и если она сгорит, то придется покупать весь этот блок!
— Этот блок отвечает за поворотники, аварийку, стеклоподъемники, доводчики стеклоподьемников, за штатный центральный замок и все с ним связанное и актуаторы дверей, за ту штуку, что закрывает замок после 45 км/ч. и еще за что-то важное и нужное! Так что если у вас ничего этого не работает, смотрите Предохранитель, который идет как предохранитель блока ISU!
Все схемы и рисунки которые нашел в нете выложу ниже!
-прозвонил блок — все РОВНО! взялись за провода! В результате почти час ТАНЦЕВ С БУБНОМ (а точнее с Мультиметром) и выяснилось, что у меня на правой стороне гдето сидит КОРОТЫШ и замыкает падла плюсовой ЗЕЛЕНЫЙ с ЧЕрНЫм на массу))))
-недавно шумил заднюю часть авто — может гдето пережал провод? Пошел разбирать левую часть обшивки и заодно все пороги пластиковые и накладки, что скрывают проводку! В итоге под ногами водителя под пластиком тоже море коннекторов! Нашел тот что имеет в себе зеленый с черным, причем там таких несколько, смотрим тот что потоньше! Отключаем конектор, т.е. заднюю часть проводки и проверяем на кз! Проверяли так — брали с + акума проводок с одну волосинку и прижимали к центральному контакту конектора переднего поворотника, если проводок сразу згорает, значит КЗ! Дак вот, отключил заднюю часть фишкой у ног водителя — проверяем, повторитель горит, проводок не сплавился! значит короткое где то сзади! Проверил в багажнике — Все ГУД, нигде не перетерто и не оголено! Решено просто резать провод в районе заднего проема двери! Проверка показывает, что коротыш где то в районе средней стойки, под пластиком (короче ну нафиг все разбирать, устал уже порядком прокину просто новый провод)! Прокинул новый провод и вуаля — при проверке горят все три лампочки левой стороны!
-ну все думаю, КРАСОТА! Можно собирать все что осталось от машины! Подсоединяю конекторы на этот блок Комфорта, включаю поворотник левый …----- Х.Й! Не работает! Опять прозваниваем, опять танцы с бубном и оказывается, что в результате КЗ провод где то в другом месте перегорел т.е. ОБРЫВ ЦЕПИ! Провод этот идет в жгуте под ковролином под передними сиденьями! Ну не буду же я вообще всю машину разбирать?! (Была бы хотя бы шумка в запасе — зашумить переднюю часть пола)!
-прокидываю новый провод под панелью, пристегиваю, прячу, чтоб не дребезжал и не перетирался!

ВСЕ РАБОТАЕТ — теперь можно ставить на место груду пластика!
На Драйве ТАКОЙ проблемы я не нашел ни у кого, по-крайней мере у Тигго! На красном форуме очень сложный поиск + там где расписаны предохранители и реле, К6 — реле включения габаритов, а не реле поворотников! Так что, кто хочет ставить светодиоды вместо лампочек в поворотники и хочет поставить обманку, чтоб не быстро моргали — делайте полностью новую схему с реле, например от ВАЗа, от переключателей поворотников до этих злополучных двух проводов, и уже на само реле ставьте обманки! Хотел во время работы с блоком ISU отрезать провод, который идет с датчика скорости, чтоб не закрывался замок после 45 км\ч., но чет передумал! Заклеил дырочки Зуммера, чтоб не так громко пиликало! Вдруг будете лазить в проводке поворотников, сразу ставте на зел. провода дополнительные предохранители, а то не дай бог сгорит МИКРОСХЕМА!

80А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм С
60А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм В
30А обеспечение питания системы ABS
30А обеспечение питания системы ABS
100А к обеспечению питания электрораспределительного блока приборной панели">

Блок комфорта чери тигго т11 где находится

Предохранители Chery Tiggo
Места расположения блоков
Блоки предохранителей расположены в четырех местах:
- в моторном отсеке, с права по ходу движения, под маленькой частью короба воздухопритока (на схемах QC)
- за маленьким бардачком, возле ног водителя (на схемах YB)
- за большим бардачком, возле ног пассажира Блок комфорта (ISU)
- силовые предохранители расположены на «+» клемме аккумулятора

Предохранители в основном блоке
(за маленьким бардачком в районе левого колена водителя)
Маленький бардачок снимается просто, открываем его и тянем не сильно вверх, отсоединяем пружину из паза в торпеде.

К6 -реле габаритов на картинке опечатка.

Частая проблема не работает розетка салона. смотрите предохранитель F30

и фото крепления пружинок

под большим бардачком на блоке конфорта пред первым делом глянуть номер 4-15А и он за ц.замки и аварийка—------

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.предохранитель менял и сразу перегорал он разобрал блок и увидел —-. Короче, пропали все повороты, меняю этот пред- тут же сгорает. Разобрал этот блок. Смотрю, супрессор разорвало.эта хрень на фото-перепаял и прошло.

вот фото и распиновка этих предов- на блоке у ног пассажира Судя по картинке 1- передние стеклоподьемники, 3- задние
2- птф,4- дхо/ акум(и за ц.замки и аварийка) . батарея, 5- ц.з., 6- подогрев. вот и диод-1,5КЕ200А .

Я подобрал близкий по мощности импульса в 1,5 киловатта. На родном напряжение пробоя чуть меньше, такого не было и поставил на 200 вольт. Но тут напряжение не столь важно. Главное, чтобы по мощности защита шла.

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.

Подробнее смотри: Блок комфорта (ВСМ) описание и электрическая схема.

Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик.

30А Предохранитель стеклоподъемников передних дверей
20А Предохранитель сирены, противотуманных фар
30А Предохранитель стеклоподъемников задних дверей
15А Предохранитель указателей поворота, дневных ходовых огней, система предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
20А Предохранитель центрального замка
30А Предохранитель обогревателя заднего стекла

Блок предохранителей Chery Tiggo

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

tiggo-blok-kapot

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

tiggo-blok-kapot-2

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Чери Тигго Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Chery Tiggo

Вам потребуется отвёртка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов).

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

3. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

4. и отведите блок от панели.

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

5. Извлеките наконечники оболочек тросов приводов заслонок из фиксаторов на корпусе блока отопителя

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

6. и отсоедините тросы от рычагов заслонок.

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

7. Поверните блок управления задней стороной вверх.

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

8. Отжав фиксатор, отсоедините от блока верхнюю

Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Чери Тигго

9. и нижнюю колодки жгутов проводов и снимите блок.
10. Установите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установка автосигнализации на Chery Tiggo

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2008

Силовые на замке:
+12 - красный и чёрный
ACC - фиолетовый
Зажигание - чёрный
Зажигание 2 - чёрный/белый
Стартер - чёрный тонкий

Голубой разъём панели приборов:
концевик дверей (-) жёлтый/синий. Пробник лампочковый его не видит. Нашёл осциллографом.
тахометр - красный/тёмный зелёный
повороты (+) - зелёный/белый и коричневый

Кик-панель водителя, нижний левый белый разъём:
закрыть центральный замок (-) - жёлтый/синий
открыть центральный замок (-) - тоже жёлтый/синий, рядом с закрывающим проводом

Модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 5 витков.

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2012, МКПП

Замок зажигания:
+12 - красный
ACC - фиолетовый
Зажигание - чёрный толстый. Их там два, на одном +12в
Зажигание 2 - чёрный/белый
Стартер - чёрный тонкий

Панель приборов голубой разъём:
Pin1 - концевик всех дверей (-) жёлтый/синий
Pin16 - ручник (-) - красный/синий
Pin10 - тахометр - красный/зелёный
повороты (+) - зелёный/белый и коричневый

Управление центральным замком (-):
кик-панель водителя, нижний левый белый разъём. Закрыть - жёлтый/синий, открыть - жёлтый/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2014

Вертикальный разъем на блоке за - над левой кик-панелью:
двери - серый/красный, серый/черный, фиолетовый, белый
багажник - желтый/белый
центральный замок (-) - серый - закрыть, синий/красный - открыть
двери и багажник обязательно разрывать диодами
повороты - зелёный/красный , белый/синий - тот же блок, другой разъем

Жгут под капот:
штатная сирена - зеленый
концевик капота - желтый

Ручник - черный/зеленый (два больших белых вертикальных разъема сразу за лючком предохранителей, на большом)

Замок зажигания:
+ - красный толстый и красный тонкий
асс - красный/желтый, подключать обязательно (печка)
зажигания - красный/белый толстый и красный/черный тонкий (оба при старте не пропадают)

При выключении АСС открываются замки дверей. Программировать сигнализацию на запирание центрального замка после запуска.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Электрическая схема автомобиля CHERY TIGGO

Вашему вниманию предостовляются схемы электрооборудования на Чери Тиго с 2005 и младше. Chery Tiggo - это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный продукт. Этот и другие автомобили китайской марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны. Автомобиль Chery Tiggo собран в Калининграде, на заводе "Автотор”. В скором времени ежегодный выпуск китайских автомобилей на предприятии будет составлять до 150 000 автомобилей.

Электросхема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач



Схема стеклоподьемников передней и задней двери



Подключение кондеционера и его управление - схема на Chery Tiggo


Эл.схема АБС и люка крыши


Подключение наружных зеркал с электроприводом - электросхема



Электросхема стеклоочистителей и омывателей переднего и заднего стекла


Эл.схема подключения подушек безопасности


Схема блока управления ISU


Электросхема комбинации приборов


Эл.схема подключения наружного освещения на Чери Тиго


Электросхема подключения блока реле и предохранителей моторного отсека


Разьемы блока реле и предохранителей панели приборов, колодка соединения блока управления ECU

Форум украинского Чери клуба: Не работают стеклоподъемники, где копать? - Форум украинского Чери клуба

Не работают стеклоподъемники, где копать? Оценка:

  • Бывалый

Другие ответы в этой теме

  • Бормотолог
  • Прохожий
  • Супер-Гуру
  • Стажёр

доводчик стекол это когда при постановке на охрану закрываются поочередно все стекла
в штатной комплектации стоят четыре стеклоподъемника, которые управляются единым блоком управления электрооборудования (ЭБУ), который расположен в торпеде за бардачком
функция доводки стекол реализована во многих сигнализациях (в штатной сигналке такого нет), но тогда будут одновременно закрываться все стекла, а это большая нагрузка на аккумулятор, поэтому дополнительно устанавливают модуль управления стеклоподъемниками (доводчик)

  • Ветеран
  • кен-Гурёнок
  • Ветеран
  • кен-Гурёнок
  • Бывалый

Winston (12 Май 2010 - 12:21) писал:

т.е.
Сигнализация штатная, та что на ключе и ты не удерживал кнопку, просто нажал один раз и окна закрылись?
Если так, то как бы узнать отличия электронной начинки между полноприводной Тиггой и остальными.

  • кен-Гурёнок
  • Стажёр

xoxot (12 Май 2010 - 12:00) писал:

  • Прохожий

Winston (12 Май 2010 - 15:44) писал:

так это нормальное явление)

  • Ветеран
  • Стажёр

xoxot (12 Май 2010 - 21:32) писал:

На моём ТИГРЕ 2,4 4х4

  • Бывалый

у Winston тоже 4х4
На 2.0 и 2.4АТ приходится удерживать кнопку до полного закрытия.

  • кен-Гурёнок
  • Бывалый
  • Новичок
  • кен-Гурёнок
  • ← Предыдущая тема
  • Chery Tiggo
  • Следующая тема →

Где находятся предохранители на чери тигго т11

В автомобилях семейства Чери Тигго первого и второго поколения предустановлено два монтажных блока: предохранители и реле – прерыватели.

Где находятся платы:

  • Основная: в салоне машины, слева от рулевого колеса;
  • Дополнительная: под капотом, в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.

Чтобы максимально быстро отыскать модуль по порядковому номеру на тыльной стороне пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Заменить модули электрической цепи вовсе не сложно, но будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа. Что может привести к преждевременному выходу из строя оборудования.

За квалифицированной помощью обращайтесь к специалистам СТО, автосервисов, мастерских.


Описание предохранителей

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1 Подсветка
РП 2 Освещение салона
РП 3 Реле омывателя лобового стекла
РП 4 Резервация
РП 5 Резервация
РП 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7 Резервация
РП 8 Резервация
РП 9 Резервация
РП 10 Стоп сигналы
РП 11 Головной свет
РП 12 Дроссельная заслонка
РП 13 Стеклоподъемники
РП 14 Противотуманные фары задние
РП 15 Зажигание
РП 16 Топливная аппаратура
РП 17 Электрическое оборудование
РП 18 Резервация
РП 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20 Блок цифровых датчиков

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20 Зарезервировано
F (Ф-37) / 20 Зарезервировано
F (Ф-38) / 20 Зарезервировано
F (Ф-39) / 20 Зарезервировано
F (Ф-40) / 20 Зарезервировано
F (Ф-41) / 20 Дополнительно
F (Ф-42) / 20 Дополнительно
F (Ф-43) / 20 Дополнительно
F (Ф-44) / 20 Дополнительно
F (Ф-45) / 20 Дополнительно
F (Ф-46) / 20 Дополнительно

Цена монтажного блока с предохранителями (оригинал) на автомобиль Чери Тигго от 4500 рублей, аналоги от 3900 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей / шт.

Признаки неисправности предохранителей на Чери Тигго

  • Прострел искры между модулями по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
  • В месте фиксации блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На щитке приборов сигнализация индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне, подкапотном пространстве;
  • Приборы не активны при подаче напряжения, переключении скоростных режимов.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей

  • Набор реле – прерывателей, предохранителей ножевого типа;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Дополнительный источник освещения по мере необходимости.

Алгоритм действий при замене в салоне Чери Тигго:

  • Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от рулевого колеса, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, по порядковому номеру находим необходимый модуль;
  • Пинцетом извлекаем его, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку, проверяем исправность оборудования.


Для замены монтажного блока в сборе нужно отвинтить два болта (на «10»), отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке Чери Тигго:

  • Открываем капот, глушим двигатель, фиксируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа за АКБ предустановлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, поэтому подлежат замене крайне редко. В основном, после ДТП, аварий, столкновения или механическом повреждении.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 65 – 75 тыс. км.

Где находятся предохранители на чери тигго т11

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Содержание

Блоки предохранителей и реле

Если не можете найти неисправность, есть вопросы, предложения или уточнения, то пишите в форуме Блок предохранителей и реле. Сделал описание.
Описание блоков под капотом и бардачком изначально сделал форумчанин ВГА, за что ему огромное спасибо.

Места расположения блоков

Блоки предохранителей расположены в четырех местах:

Описание блока под капотом (QC)

До блока можно добраться не снимая воздухоприток. Одеваем перчатки, открываем капот (не забудьте выключить ключ зажигания). Отгибаем правую металлическую защелку и открываем крышку. Далее выводим ее аккуратно из под воздухозаборника, может цепляться за провода. Устанавливаем в обратной последовательности. Запасные предохранители расположены на крышке, на ней же и наклейка с описанием реле и предохранителей на Английском и Китайском языках. Рисунок выложил terra

Реле:
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Описание блока под маленьким бардачком (YB)

Маленький бардачок снимается просто, открываем его и тянем не сильно вверх, отсоединяем пружину из паза в торпеде. Запасные предохранители расположены слева вертикально.

Выглядит вот так:

Реле:
К1-Реле вентилятора системы охлаждения
К2, К3, К4 – Резерв
К5-Реле звукового сигнала
К6-Реле включения габаритов
К7-Реле кондиционера

Описание блока комфорта (ISU)

В данный момент четкого описания нет.

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.

Подробнее смотри: Блок комфорта (ISU) описание и электрическая схема.

Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик.

Chery Tiggo Клуб

Легендарный первый китайский кроссовер Chery Tiggo

Предохранители

Предохранители

Предохранители в основном блоке
(за маленьким бардачком в районе левого колена водителя)
Маленький бардачок снимается просто, открываем его и тянем не сильно вверх, отсоединяем пружину из паза в торпеде.

Реле
К1-Реле вентилятора
К2-Запасное
К5-Реле звукового сигнала (гуделки)
К6-Реле поворотников
К7-Реле кондиционера

Предохранители во втором блоке
(в моторном отсеке справа под пластиковой отделкой около лобового стекла)

До блока можно добраться не снимая воздухоприток. Одеваем перчатки, открываем капот (не забудьте выключить ключ зажигания). Отгибаем правую металлическую защелку и открываем крышку. Далее выводим ее аккуратно из под воздухозаборника, может цепляться за провода. Устанавливаем в обратной последовательности. Запасные предохранители расположены на крышке, на ней же и наклейка с описанием реле и предохранителей на Английском и Китайском языках.


Реле:
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Читайте также: