Блок управления фольксваген пассат б5 где находится

Обновлено: 16.04.2024

Предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5: назначение

Основные предохранители Volkswagen Passat B5 разнесены на несколько независимых модулей. Подобное расположение выбрано не случайно. По определению машина обладает большим количеством электронных приборов, требующих защиты от внешних факторов. Уместить все элементы конструкции в одном месте невозможно – агрегат займет слишком большое количество пространства.

Три модуля разнесены на отсеки:

  • салонный;
  • вспомогательный;
  • подкапотный.

Основной



Расположение одинаково для модификаций универсал, седан. Также не имеет разницы тип топлива мотора. Будь то турбо дизель или бензин. Отличается только содержимое блоков Бэ 5. В максимальном исполнении количество вставок больше, чем у минимальных.

Основной блок

Схема


Главная часть предохранителей и реле устанавливается в торце приборной панели со стороны водительской двери. Здесь сосредоточены элементы, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе мотора или трансмиссии.

Дополнительный блок

область


Малый модуль смонтирован в ногах пассажира и отвечает за элементы бортовой сети, предохранители которых, не влезли в основной блок. В большинстве комплектаций подобная панель отсутствует, ее можно найти только в версиях Люкс или Максимальной.

Под капотом

возле мотора


Здесь монтируются предохранители энергоемкого оборудования и приборов. Вставки предназначены для защиты нагруженных цепей агрегатов, ответственных за работу двигателя, его вспомогательных систем.

Распиновка предохранителей Пассат Б5

предохранителей


В сети и руководствах по ремонту есть только отдельные магистрали с установленными в них предохранителями. Отсюда можно узнать, где плюс или минус каждого элемента в отдельности.

Схема предохранителей Пассат Б5

показано



Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице.
Салонная часть:

НомерЗа что отвечает
1Подогрев форсунок омывателя стекла
2Питание поворотников
3Кнопки управления круиз контролем, климатической установкой и клавиши рулевого колеса.
4Подсветка номерного знака
5Питание приборки стояночиные огни, навигационная панель
6Центральный замок и дополнительные плафоны освещения
7Датчик скорости, система АБС, фары заднего хода
8Питание телефона
9Подогрев центрального замка, зеркал заднего вида
10Корректор фар, штатная магнитола
11Круиз контроль на автомате, питание приборки
12Диагностические приборы
13Стопы
14Подсветка салона, противоугонка
15Приборка, управление кондиционером и навигацией.
16Питание системы АБС
17Силовая цепь подогрева дверных замков
18/19Фары дальнего света
20/21Ближний свет и корректор света фар
22/23Габариты для каждого борта соответственно
24Стеклоочистители лобового стекла
25Вентилятор печки, привод кондиционера
26Подогрев заднего стекла питание системы рециркуляции выхлопа
27Задний дворник
28Топливный насос
29ЭСУД
30Привод положения люка на крыше
31Круиз контроль, задний ход и вывод на диагностический разъем
32ЭСУД
33Штатный прикуриватель
34Система управления впрыском, зажиганием
35Разъем прицепного устройства
36ПТФ
37Радиоприемник и телефон
38Питание центрального замка, привода открытия крышки бензобака, стеклоподъемники
39Аварийка
40Клаксон
41Питание насоса АБС или дополнительная розетка
42Вспомогательный вентилятор охлаждения
43S контакт
44Подогрев сидений


НомерОписание
1Клаксон
2Промежуточная защита контакта X
3Питание стеклоочистителей
4Топливный насос и свечи накаливания
5/6Не используются
7/8Предохранители

НомерНазначение
1Вентилятор радиатора
2Сцепление
3Магнитная муфта компрессора кондиционера
4Питание системы кондиционирования
5Топливный насос на дизелях
6Подсветка салона
7Фары
8Свечи накаливания
9Не используется
10ПТФ
11Релюшка бортовой системы связи
12Питание стартера
13Блокировка стартера

Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.

НомерМаркировкаНазначение
R1167Модуль управления двигателем
R2373/100Насос забора вторичного воздуха
R3429/219 или 53/411Питание модуля управления ДВС или дополнительного насоса ОЖ
116Форсунки
Вспомогательный насос ОЖ
D130Насос вторичного воздуха
Е115Плюс катушки зажигания
F102ЭБУ
G282Электроника силовой установки.

Volkswagen

Предохранитель и реле кондиционера

Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.

За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.

Блок комфорта

Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.

Печка

Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.

Бензонасос

Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.

Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.


мотор

Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.

Предохранитель и реле стартера

С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.

Магнитола

Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.

Поворотники

Приборка

Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.

Главное реле Пассат Б5: где находится

Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.

Звуковой сигнал

Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.

Климат-контроль

В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.

VW Passat B5: реле свечей накала

Находится под номером 8 в салонной панели реле.

Реле регулятор напряжения

Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.

Замок багажника

Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.


Система

Подсветка

За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.

Стеклоочиститель

Ближний свет

Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.

Дальний свет

Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.

Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.

Противотуманные фары

Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.

С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.

Омыватель

Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.

Габариты

Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.

Зарядка

Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.

Замена предохранителей

Для выполнения процедуры потребуется последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальные щипцы или пинцет вынуть поврежденный элемент и установить на его место заведомо исправный.

Штатные предохранители Пассат Б5 сосредоточены в удобных местах и доступны для обслуживания.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Самые слабые места Volkswagen Passat B5, схема предохранителей и реле

Пассат B5 вышел в 1996 году и стал знаковым автомобилем, как для самой компании, так и для индустрии.

Модель продавалась вплоть до 2000 года, имела три комплектации, оцинкованный кузов (12 лет гарантии), обширный пакет пассивных систем безопасности, 5 силовых агрегатов, 3 коробки передач, полный привод и даже 2 варианта подвески.

Сейчас, благодаря пресловутому немецкому качеству, на вторичном рынке можно найти много экземпляров, но не все так гладко.

С переездом на новую платформу и резким ростом функционала, Пассат обзавелся массой недочетов, которые так и не были устранены за 4 года производства.

Каких? Расскажем ниже.

Какой авто внутри ниже.

Какой в Пассат Б5 багажник ниже.

Технические характеристики

Пассат B5 построен на новой для себя платформе PL45, на которой базировался весь модельный ряд Audi тех лет. С этой тележкой Пассат обзавелся многорычажной системой подвески на передней оси, которая, хоть и дорабатывалась на протяжении всех 4-х лет выпуска, так и осталась больным местом этого автомобиля, но об этом позже.

Посмотреть количество рычагов и их стоимость можно из видео про Ауди А6 С5, так как подвеска в этих авто одинаковая.

Задняя ось была двух видов. Если седан комплектовался полным приводом, то тут также устанавливали многорычажку, если только передним — торсионную балку.

Кстати, здесь претензий нет, оба варианта надежны и «ходят» без нареканий до сих пор. Тормоза дисковые на всех колесах.

Касательно привода, вместе с «тележкой» от Ауди сюда перекочевал аналог полноприводной трансмиссии Quattro — Syncro (сейчас это 4Motion), где используется межосевой дифференциал Torsen.

Моторная гамма, как и сегодня, достаточно разнообразна:

По поводу коробок передач, тут также прослеживалось разнообразие. В базе покупатели получали 5-ступенчатую механику. 4-вариативный автомат шел в комплектациях подороже, а 5-скоростной Типтроник (дедушка DSG) наблюдался в топовой комплектации.

Распространенные проблемы и неисправности

Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.

По кузову

Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться. В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии.

Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.

Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.

Под капотом

Много проблем доставляет «гольфовский» 1.6-литровый «атмосферник».

Сама механика первые 300 тыс. пробега проблем практически не знает (при своевременном ТО), а вот в системе впуска часто происходит разгерметизация и потеря контакта с датчиками, а из-за нее происходит износ поршней и деформация масляного картера.

Из-за чего клапан PCV в системе вентиляции картера часто выходит из строя, хотя сам мотор тяговый.

Проблемы с ВКГ Ауди А6, Пассат Б5

Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.

У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч. Важно не забывать чистить геометрию турбины.

Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители.

Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.

Коробки

КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.

5-ступенчатая механика и ее 6-ступенчатый аналог (появился после рестайлинга) без нареканий проходят рубеж в 200 тысяч. Потом появляется люфт между валом и ШРУСом при переключении передач, часто «съедается» диск сцепления и требует замены выжимной подшипник.

Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.

4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал.

Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.

Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.

Все предохранители и реле

Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.

Volkswagen Passat b5 › Бортжурнал › Снятие блока комфорта и мозгов

Сел с утра в машину, завел, поехал и обратил внимание что свет в салоне горит, горит в любом положении, в какой режим бы я его не переключал)
вот я и решил что пора бы добраться до моего блока комфорта, дело в нем)В двух словах прочитал что к чему, как снять его, что там должно быть и т.д.решил не медлить)

В общем просушив все что смог и собрал назад, так так времени было в обрез )
Приступил непосредственно к снятию "мозгов"
с ними дело сложнее)

Volkswagen Passat 2001, 150 л. с. — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 2003


Volkswagen Passat, 2004

Комментарии 12

И я пришел к выводу, что после замены прокладки под блоком с мозгами, вода не будет проникать в салон под ковер, и не будет тупить блок комфорта, и не будут потеть окна, а еще прочистить дренажные отверстия для слива воды под аккумулятором, и под вакумником, и будет все айс, друзья!

да к стати я блок с мозгами уже отсоединил, дворники можно вообще не трогать, проблема в том как отсоединить разъемы под блоком что бы поменять овальную прокладку, вот вопрос?

я вот сегодня тоже туда полез и под этим блоком есть овальная прокладка ей кирдык пришел, и вот именно из за нее течет вода под ковер в блок комфорта, только я не пойму как отсоединить разъемы под этим блоком чтобы поменять прокладку подскажите кто нибудь а то я уже начал там все ломать, меня достал басейн подомной, ездишь как в теплице

Когда будешь ковыряться с мозгами в следующий раз учти, что дворник снимать не нужно. Достаточно включить зажигание, махнуть дворниками и выключить зажигание пока дворники будут в верхнем положении. Тогда будет доступ к этой заглушке ;)

Да да, теперь то я уже понял))))

Салонник это фильтр салона а фишки снимаются легко прис мотрись и увидишь немцы не дураки сам говоришь.

Да я уже понял как их снять, просто темнело уже, нужно было заканчивать)
в следующий раз все сниму и промажу герметиком)

Где находится иммобилайзер VW Passat b5?

В автомобилях фольксваген пассат б5, иммобилайзер интегрирован в панель приборов. И если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется.

Как отключить иммо Пассат б5?

Для самостоятельного отключения иммобилайзера на фольксваген пассат требуется произвести одно из следующих действий:

  1. раскодировка устройства и полная его нейтрализация методом набора кодового числа на специальной панели;
  2. извлечение чипа из ключа и присоединение его к антенне иммобилайзера при помощи изоленты;

Где находится иммобилайзер на пассат б4?

Иммобилайзер в этом автомобиле выполнен в отдельном блоке с выносной антенной около замка зажигания. Блок находится за торпедо, ниже переключателя включения света. Блок управления двигателем располагается слева под ветровым стеклом. Для его снятия необходимо открутить 2 болта крепления корпуса салонного фильтра.

Как узнать код иммобилайзера VW?

Как отключить иммобилайзер на Фольксвагене?

обратиться в техническую поддержку компании фольксваген; поехать к специалисту, который имеет специальное программное обеспечение для отключения подобных систем; оплатить услуги мастера и дождаться полного отключения иммобилайзера.

Как отключить иммобилайзер в Эбу?

Во многих программах для работы с памятью ЭБУ впрыска отключение иммобилайзера максимально просто – в программе ChipLoader для этого достаточно считать EEPROM из контроллера, нажать кнопку «Удалить иммо» и залить обработанный дамп памяти обратно в контроллер.

Как привязать брелок к центральному замку?

  1. ключ вставить в замок зажигания и перевести в положение RUN.
  2. нажать и держать кнопку Unlock на брелке от 4 до 10 секунд
  3. не отпуская кнопку Unlock нажать кнопку Panic, блямк будет сигнализировать о входе в режим программирования брелков.

Как Прочиповать ключ зажигания?

Прописываем ключ в следующем порядке:

Какой чип в ключ Пассат б5?

Пин-код для привязки чипа. Чип M48 и изготовленный по замку ключ(и) зажигания.

Как можно отключить иммобилайзер?

Для того чтобы самостоятельно выключить иммобилайзер используют несколько способов:

  1. кодовая деактивация;
  2. использование запасного ключа;
  3. применение специальных программ и устройств;
  4. установка эмулятора.

Как узнать чип иммобилайзера?

Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.

Где код иммобилайзера?

Каждый иммобилайзер имеет индивидуальный код. Он может содержать от 4 до 7 символов. Его указывают на специальной пластиковой карточке, которую автовладельцу несложно потерять. Восстановить утерянный код методом подбора практически нереально, а вот, используя данные вин-кодов вполне реально, причём очень быстро.

Что такое код иммобилайзера?

Для привязки новых чип ключей зажигания к системе иммобилайзера существует индивидуальный специальный пин код. Данный код может состоять из четырех до двенадцати символов (цифр и букв, или просто цифр).

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

PassatB6-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

PassatB6-blok-salon-2

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

PassatB6-blok-salon-3

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

PassatB6-blok-salon-4

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

Где находится блок управления АКПП Passat б5

На авто Passat устанавливаются четырех- либо пятиступные полностью автоматические коробки.

Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, также сцепления и тормозов с гидравлическим и электрическим приводом.

Вращающий момент от мотора к коробке автомобиля Фольксваген Passat B5 передается через гидротрансформатор, который делает функцию водянистого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также гарантирует передачу вращающего момента при ускорении.

Управление автоматической коробкой проводится блоком электрического управления. Электрический блок на основании больше широкой инфы задает безупречный порядок работы коробки для хоть какого эксплуатационно го порядка. Для управления коробкой автомобиля Фольксваген Passat B5 отсутствуют режимы переключаемые вручную, такие как экономный и спортивный. Блок управления на основании инфы о скорости пеpедвижения автомобиля, положения педали газа, также манеры пеpедвижения выбирает подобающую передачу. Также на момент переключения передач оказывают влияние условия пеpедвижения присутствие прицепа и ветер.

Если испорчен какой-нибудь из датчиков либо магнитные клапана, проистекает переключение блока управления АКПП коробкой на аварийный режим, и неисправность записывается в памяти блока.

Буксировку автомобиля с автоматической коробкой на колесах разрешается делать на просвет до 50 км с наибольшей скоростью 50 км/ч. Вэдовые авто Фольксваген Passat B5 с автоматической коробкой воспрещается буксировать, подняв одну ось автомобиля.

Коробка представляет собой очень замудренный агрегат и ремонт ее необходимо делать в специализирован ной мастерской. Перед ремонтом коробки необходимо вычислить нрав неисправности, который может быть электрическим, механическим либо гидравлическим.

Не удаляйте коробку с автомобиля для ремонта до того как не будет мастерски выявлена неисправность, потому что большая часть испытаний просит, чтоб коробка Коробка автомат находилась в автомобиле.

Корректировка троса переключения (автоматическая коробка) Трос управления автоматической коробкой АКПП

1 – шаровое крепление троса, 2 – рычаг выбора передач, 3 – болт, 25 Нм, 4 – гайка фиксации троса, 10 Нм

Диагностика Порядок Воплощения 1. Приподнимите тс и зафиксируйте его на подпорках либо поставьте его над смотровой ямой. 2. Поставьте рычаг селектора в размещение Р, см. набросок. Трос управления автоматической коробкой. 3. На коробке, потянув ввысь, демонтируйте шаровой наконечник троса управления коробкой с рычага выбора передач. 4. Передвиньте рычаг селектора АКПП автомобиля Фольксваген Passat из положения Р в размещение 1. При всем этом рычаг селектора должен передвигаться свободно и гибко. В отрицательном случае подмените трос управления коробкой. 5. Передвиньте рычаг селектора в размещение Р. При всем этом рычаг выбора передач на коробке должен размещаться в самом нижнем позиционировании. Проконтролируйте совпадение шарового наконечника троса управления коробкой с рычагом выбора передач на коробке. Если совпадение отсутствует, необходимо настроить трос управления коробкой.

Корректировка Порядок воплощения 1. Передвиньте рычаг селектора в размещение Р. 2. Передвиньте рычаг выбора передач на коробке в самое нижнее размещение. При всем этом храповик парковки должен быть защелкнут. 3. Отпустите болт фиксации опоры троса управления коробкой. Перемещая опору, поставьте ее в такое положение, когда наконечник троса объединится с рычагом выбора передач на коробке. В этом позиционировании зажмите болт (3), фиксирующий опоры коробки моментом 25 Нм, см. набросок. Трос управления автоматической коробкой). 4. Проведите контрольную поездку и проконтролируйте работу рычага селектора Коробка автомат автомобиля Фольксваген Passat B5. Пуск мотора вероятен исключительно в положениях Р и N рычага селектора. 5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно передвигать только из положений Р и N при одновременном надавливании педали газа.

dima048 » 08 авг 2013, 17:50

pashustic » 13 июн 2013, 19:45

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП Установка доп оборудования Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей пуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Kruazett » 11 авг 2013, 10:30

slavik049 » 11 авг 2013, 22:55

Электрические компоненты АКПП и их место установки VW Passat B6

Составляющие Коробка автомат установленные на автомобиле показаны на рисунке 1.

Блок управления автоматической коробкой

Блок управления находится на арке фронтального левого колеса

Чтоб демонтировать его либо установить, нужно снять локер фронтального крыла.

Функциональный датчик находится в высшей части КП

Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки и закрыт масляным поддоном

блок, управление, акпп, passat

В распределительном модуле установлены электрические клапаны, также клапаны регулировки давления.

Жгут проводов, 8 контактный

Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки

Жгут проводов, 14 контактный

Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки

1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла

Данные датчики установлены не во всех коробках

В коробках, снаряженных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.

Датчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП

Датчики размещены над распределительным модулем в корпусе КП

Датчик системы Tiptronic

Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП

На автомобилях с функциональным управляющим колесом проверке подлежат также кнопки на управляющем колесе с их проводкой

Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя

iridium » 13 июн 2013, 01:36

Блок ебу в довольно специфическом месте, но только обладатели коряво сделаных машин на это сетуют,все другие даже не ebu_т в каких он местах размещен.тем паче его разбирать. а снять блок «ебу» со срывними винтами (делается из-за противопоставлению угонам) — не просто.

С чего начать

Ремонтники со стажем рекомендуют всегда начинать проверку с осмотра плавких вставок. В автомобилях этой модели их две, это предохранители под номерами 2 и 39. 1-ый рассчитан на ток силой 10 Ампер и отвечает за указатели поворотов, а 2-ой имеет номинальный ток равный 15 Ампер, но уже в цепях аварийной сигнализации. Проверить исправность плавких вставок можно измерительным устройством в режиме измерения сопротивления ил установкой заранее исправных предохранителей.

блок, управление, акпп, passat

Если установленный новый предохранитель перегорает, в цепи имеется куцее замыкание, которое следует найти, потом убрать. Необходимо подчеркнуть тот факт, что сигналы поворота и аварийная сигнализация имеют общее сигнальное реле, которое встроено в кнопку аварийной сигнализации. Этот устройство также время от времени выходит из строя, когда происходит окисление либо обгорание коммутирующих контактов.

РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ Размещение В Различных МЕСТАХ АВТО.

Размещение блока предохранителей и реле в салоне авто.

Большая часть предохранителей размещены слева от приборной панели.

Схема расположения предохранителей в блоке.

селектора автоматической коробки

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и головного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

В авто с огромным количеством оборудования, за основным блоком реле находится к тому же дополнительный блок реле.

Предохранители и реле электрического блока слева от моторного отдела.

— Реле низкой мощности свеч обогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высочайшей мощности свеч обогрева охлаждающей жид­кости.

— Предохранитель водяного насоса, движок AGZ.

— Предохранитель системы управления движком, 15А.

— Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 25А.

— Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 50 А.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

  • Фольксваген
  • Фольксваген Passat B5
  • предохранители
  • реле
  • схема

Не работают поворотники на Volkswagen Passat б5

С таковой неувязкой выезжать на дорогу небезопасно. Можно сделать препядствия для других участников дорожного движения, стать самому участником дорожного происшествия. Отказ в работе сигналов поворота на этой модели может востребовать вмешательства профессионалов, но в неких случаях неувязка может быть решена водителем без помощи других.

Volkswagen Passat B5 | Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации | Volkswagen Passat

Авто оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели устройств и управляющий колонки отсоедините поначалу отрицательную, а потом положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации выполнены как один комбинированный блок.

При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной либо другой стороны автомобиля реле работает с завышенной частотой, означает, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с двойной частотой.

Если не мигают указатели поворота с 2-ух сторон автомобиля, может быть, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель либо реле указателей поворота либо имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.

Подмену реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации производите последующим образом:

Установку реле проводите в последовательности, оборотной снятию.

блок, управление, акпп, passat

Где находится реле поворотов на Volkswagen Passat б5

Это ещё не всё

После проверки плавких вставок нужно проверить исправность ламп сигнализаторов поворотов. О дилеммах с ними информирует контрольная лампа на панели устройств, которая будет светить повсевременно, не мигая при выходе из строя одной из ламп. Нередко лампа возможно окажется исправной, а нарушен контакт в патроне указателя поворотов. В неких случаях чисткой от окисления контакт удаётся вернуть.

Нередко хозяев заводит в тупик ситуация, когда повороты с обеих сторон машины работают исправно, а «аварийка» молчит. В таком случае следует проверить надёжность подключения либо целостность красноватого провода на клемме 3 переключателя аварийной сигнализации. Такая ситуация может случиться при снятии «приборки», когда ошибочно будет подключён либо повреждён её разъём. Может отказать кнопка включения сигнализации.

Время от времени появляется оборотная ситуация, когда аварийная сигнализация работает, а сигналов поворота нет с обеих сторон автомобиля. В данном случае инспектируют фиолетовый провод переключателя на клемме под номером 5. Также в данном случае может быть неувязка в разъёме панели устройств, кнопке аварийной сигнализации.

В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

Как правило это случается на пробеге за 200 тыщ км. Течь является суровым признаком, который свидетельствует о дилеммах с гидротрансформатором. Так, нередко перед тем, как выполнить ремонт Коробка автомат VW Passat B5, а конкретно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В итоге масло начинает пылать и забивать гидроблок Коробка автомат. Как следствие, растет нагрузка на сальник гидротрансформатора. Неувязка может усложняться вибрациями вала. При обнаружении схожих заморочек требуется создавать диагностику насоса и втулок.

Причины загрязнения гидроблока АКПП Volkswagen

Предпосылкой для проведения ремонта гидроблока АКПП Passat Б5 может стать грязюка от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают некорректно работать «на холодную», или «на горячую», из-за чего появляются пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется методом компьютерной диагностики и считывания ошибок.

Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:

  • Понижению давления в одном из сцеплений;
  • Проскальзыванию фрикционов и их досрочному износу.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5

В АКПП масло является рабочей жидкостью, а поэтому принципиально смотреть за его уровнем. На старенькых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабенькая плотность прокладок и других уплотнительных резинок. Броский тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat б5

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии Процедура снятия агрегата Если вы решили осуществить ремонт АКПП Volkswagen Passat б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата.

Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта.

Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор.

Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки.

Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки. Внутренние части гидроблока: Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.

Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень.

Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.

Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Passat Б5 в автосервисе

В России широко распространены автомобили Volkswagen Passat. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.

Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.

Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

На данный момент практически каждый автомобилист знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Но не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае выхода из строя устройства. Узнайте, как найти поломку, отремонтировать и снять автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.

«Автоматическая» коробка. это автоматическая коробка, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. И хотя 20 лет назад автоматические коробки были не очень популярны у потребителей, на данный момент их даже ставят на российские машины.

Следует отметить, что в целом схема и принцип работы «автомата» мало чем отличаются от механических агрегатов с коробками передач одного типа сцепления. В механической коробке передач эти передачи находятся на постоянной передаче во время движения машины. И когда водитель переключает переключатель коробки передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.

Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

ТС Фольксваген Пассат Б5

Что касается автоматических коробок передач, то в этих агрегатах нет передач. В «машинах» функции этих передач выполняют блоки управления. гидравлические и электронные. Таким образом, когда переключение передач автоматически отключается, толчков и толчков не будет из-за работы гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения проточной воды. В отличие от механических узлов, рабочие температуры могут быть критически высокими во время работы «автоматов». Соответственно, эти установки требуют усовершенствованной системы охлаждения.

Когда любитель автомобиля ездит на собственном Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, трансмиссия меняется из-за использования движущейся кладки. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет набирать и терять скорость. Все это связано с подвижными муфтами.

Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков с поршнем, расположенным в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, которые расположены как в барабане, так и на дисках, также непосредственно к корпусу автоматической коробки передач Passat b5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение частоты вращения двигателя, передача крутящего момента начинается с этой точки. Как правило, так работает автоматическая коробка передач. И блок управления контролирует все процессы, описанные выше.

Каждый узел машины не вечен, поэтому в какой-то момент наступает момент, когда вам нужно приступить к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы найдете наиболее распространенные поломки, которые могут произойти с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.

Это один из распространенных недостатков автоматической коробки передач. Обычно утечка масла происходит из-под резиновых полос устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше не допускать такого завершения, по окончании которого необходимо создать цикл проверки состояния устройства. В любом случае, если вы видите пятна, вам нужно будет заменить трансмиссионную жидкость и прокладки.

Неисправности блока управления также являются распространенными сбоями. Почти всегда они встречаются в относительно новой автоматической коробке передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых частей устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения передач, что может привести к несоответствию во время движения. Кроме того, блок управления может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, препятствует движению автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других частей блока управления.

Где находится блок комфорта на Passat B5

ePayservice Снятие блока комфорта Volkswagen Passat, пайка проводки.

Как получить комфортный блок.

Неисправности корпуса клапана могут возникать во многих случаях, которые обычно связаны с неисправностью устройства. Если владелец автомобиля не нагреет коробку должным образом в зимний сезон и начнет ехать немедленно, со временем может произойти не только выход из строя корпуса клапана, но и это произойдет. Если корпус клапана не в порядке, вы почувствуете вибрацию и шок при управлении автомобилем Volkswagen Passat b5. Временами машина может вообще не ездить. Если ваш Volkswagen Passat относительно новый, стюардесса сообщит вам об этом повреждении.

Отказы, связанные с работой гидротрансформатора, решаются только путем его ремонта. Такие неисправности также распространены на практике, но их ремонт обходится дешевле, чем в случае блока управления или гидравлического блока.

С неисправным гидротрансформатором вы заметите:

  • стук в автомате при езде;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильные вибрации, особенно при движении на низких скоростях;
  • транспортное средство теряет свою динамику;
  • если вы поменяете рабочую жидкость в коробке, вы увидите неограниченное количество чипсов в «сковороде».

Так выглядит гидротрансформатор АКПП

Если вы решили отремонтировать автоматическую коробку передач Volkswagen Passat b5 своими руками, сначала вам нужно знать, как снять блок. Смотрите фото и видео для более подробной информации, но общие инструкции по снятию автоматической коробки передач смотрите ниже. Снятие и ремонт агрегата следует проводить на подъемнике или эстакаде, но при отсутствии этого обычная яма будет исключена. Для предотвращения дальнейшего повреждения следует использовать гнездо передачи.

  1. Заберитесь под днище машины и действуйте как сток рабочей воды. Это необязательно, но лучше облегчить последующую функцию ремонта. Когда масло слито, поддон должен быть удален.
  2. Затем отсоедините все шланги и трубы, а также стержни и соединители, которые могут помешать снятию устройства.
  3. Используйте гаечные ключи, чтобы удалить все винты, которые крепят гидротрансформатор. Поэтому вам нужно разобрать устройство вместе с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска Volkswagen Passat b5 монтаж гидротрансформатора может отличаться, поскольку процедура размотки болта может занять некоторое время. Однако этот процесс необходимо выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может быть необходимым условием повреждения пазов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора вынуты, вам нужно снова проверить, что-то держит в вашем ящике или нет. Как только вы убедитесь, что ничто не мешает демонтировать устройство, его можно снять и извлечь. При снятии коробки передач гидротрансформатор должен быть сохранен. Это делается для того, чтобы он случайно не выпрыгнул из гнезда шкива.

Процедура устранения дефектов в коробке заключается в том, чтобы сделать это самостоятельно, о чем мы поговорим позже. Найдите фото и видео этого процесса ниже.

В целом, этот процесс разборки и ремонта агрегата требует, если не сказать профессионального, особого подхода. Как вы понимаете, эта процедура не для всех, поэтому прежде чем приступить к снятию и разборке устройства, спросите себя. можете ли вы сделать все правильно и безупречно? В конце концов, автоматическая коробка передач. не игрушка, а строгая установка, без которой работа двигателя была бы невозможна. Это означает, что подход к ремонту должен быть соответствующим.

Вы можете узнать подробную процедуру ремонта автоматической коробки из видео.

Ошибка 17090 Коробка P0706 получает трагедию, селекторный переключатель Коробка автомат VW Passat B5 Audi Skodal

Снятие Volkswagen Passat с блоком комфорта, пайка проводкой

Блок управления двигателем 8D0907558E Audi VW ECU

Где находится блок комфорта на Passat B5

Где находится блок комфорта для Volkswagen Passat B5

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

Турбина Passat B5 не работает

Volkswagen Car Diagnostics

Поменяй мозг в коробке VW SHARAN

Продам блок управления двигателем для Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

  • Лексус Gx470 или Мицубиси Паджеро
  • Новый бампер для Opel Astra 2012
  • Моторное масло для BMW M52tu
  • Сколько HP и KW у Toyota Corona?
  • Анализ передней панели Kia привел
  • Автомобильный замок Ford Focus 2 для автомобиля
  • Lexus isf supermat от стайлинга
  • Задняя коробка передач BMW E36 плохо обрезана
  • Видео 2008 года BMW X5
  • Тест-драйв Ford Focus 2 смотреть онлайн
  • Размеры Ford Mondeo 2014
  • Установка дисков сцепления КАМАЗ 5511
  • Багажник для Skoda Octavia a5
  • Аннотации на Опель Мокка
  • О пользователе Mitsubishi Delica pe8w

Главная »Рекомендуемые» Блок управления автоматической коробкой передач Volkswagen Passat B5, где он расположен

Ошибка 17090 Коробка P0706 получает трагедию, селекторный переключатель Коробка автомат VW Passat B5 Audi Skodal

Снятие Volkswagen Passat с блоком комфорта, пайка проводкой

Блок управления двигателем 8D0907558E Audi VW ECU

Где находится блок комфорта на Passat B5

Где находится блок комфорта для Volkswagen Passat B5

Турбина Passat B5 не работает

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

Volkswagen Car Diagnostics

Поменяй мозг в коробке VW SHARAN

Продам блок управления двигателем для Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

  • Замена ремня ГРМ Nissan Cedric
  • Как поменять воздушный фильтр на Kia Spectra
  • Задний нижний рычаг 407
  • Замена Honda SRV 1 Тихая Задняя Задняя Кронштейн
  • Сколько датчиков кислорода на Lexus px 300? Форд Фокус 2 1 6 TDCI
  • Hyundai шарикоподшипник жизни
  • Багажник на рулевой колонке Toyota ipsum
  • Как сделать дополнительный выход в Chevrolet Niva
  • Головные устройства Chevrolet Cruiser
  • Панель управления Lexus RX330 RIA с помощью приложения
  • Заменить сайлентблоки задней подвески Peugeot 407
  • Штатная магнитола для Toyota Camry
  • Корпус передний правый Toyota Corolla 150
  • Mitsubishi Pajero Sport Подвеска для багажа

ECU поставляет различные датчики и переключатели с постоянным напряжением 5 и 12 В. Электронные схемы ECU имеют самое высокое сопротивление, поэтому, когда силовые клеммы подключены к контрольной лампе, ECU не горит.

Для точного измерения напряжения питания используйте цифровой вольтметр с самым высоким сопротивлением (10 М М). ЭБУ управляет работой топливных форсунок, клапана холостого хода, муфты компрессора и т. Д. С помощью специальных электрических устройств (4-канальных привода), предназначенных для обработки выходов управления ЭБУ.

Компьютер не требует обслуживания. Поэтому, если ваш компьютер выходит из строя, его необходимо заменить.

При замене установленного на заводе ЭБУ код и серийный номер старого ЭБУ должны быть переданы на заводскую табличку нового ЭБУ. Не пишите на компьютер. Эта информация может потребоваться при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание повреждения компьютера любые операции, включающие переключение проводов питания компьютера, такие как подключение или отключение компьютера, предохранитель, провода аккумулятора, удлинители и т. Д.), Должны выполняться только при выключенном зажигании.

Читайте также: