Блок запуска мерседес с fbs4

Обновлено: 07.05.2024

Блок запуска мерседес с fbs4

Пн - Пт: 10:00 - 20:00


CarMaster 72
Deutsche Autos

ЛАБОРАТОРИЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО


Реализация авто старта на автомобилях Mercedes Benz

Команда CarMaster72 рада сообщить Вам о выходе модуля согласования замка зажигания с авто сигнализацией, для реализации функций авто старта с приложений или по другим событиям, для автомобилей Mercedes Benz с 2012 по 2019 годов выпуска!
Как известно автомобили Mercedes Benz имеют своеобразную систему штатной охраны и систему санкционированного доступа FBS3 и FBS4, что очень осложняет установку автостарта на данные автомобили. В мире существует определенное количество различных модулей согласования и автостарта с данной системой, но работают они только с системами FBS3, система FBS4 не поддерживается. Впервые система FBS4 появилась на автомобилях Е -класса W212 кузов в конце 2013 года, внешне ключ и замок ни чем не отличался от FBS3, но пересчет переменных данных ключ-замок кардинально отличается. Далее появилась новая система на автомобилях семейства ML GL в W166 кузовах, постепенно заполонив остальные модельные ряды Mercedes Benz.
У современной идущей в ногу со временем авто сигнализации Pandora реализованы авто запуски не на всех моделях
Mercedes Benz, даже с системой FBS3 например таких как ML GL W166 до 2014 года , A B классов в кузовах W176 W246, до 2016 года, в данном случае при установке автозапуска на эти модели в нашей лаборатории, все ключи остаются у владельца авто.
Если автомобиль оборудован любым исполнением системы FBS4, то однозначно для реализации автозапуска потребуется один ключ от комплекта авто!

У системы FBS4 существует несколько вариантов исполнения, это оптический замок (EIS), в основе алгоритма работы которого установлены оптопары, магнитный замок(EIS) в основе которого установлен магнитный энкодер, и с простой кнопкой START-STOP.

Далее распишу основные два варианта исполнения FBS4, это оптический замок и магнитный замок.

Для того чтобы узнать какое исполнение FBS4 установлено в Вашем автомобиле, загляните в табличку с кузовами и классами авто.

Оптический замок зажигания Mercedes Benz

Оптический замок зажигания Mercedes Benz Так выглядит замок зажигания Mercedes Benz FBS4 в исполнении с оптическими элементами внутри, далее просто оптический замок (EIS).
В зависимости от комплектации бывает исполнение как с обычным ключём зажигания, "рыбка", так и с кнопкой START STOP, система Keyless-Go. Для таких типов замков мы разработали плату согласования, далее модуль , который позволяет реализовать авто старт совместно с авто сигнализацией или модулем GSM.

Магнитный замок зажигания Mercedes Benz

Магнитный замок зажигания Mercedes Benz

Так выглядит замок зажигания Mercedes Benz FBS4 в исполнении с магнитным энкодером внутри, далее просто магнитный замок (EIS).
В зависимости от комплектации бывает исполнение как с обычным ключём зажигания, "рыбка", так и с кнопкой START STOP, система Keyless-Go. Для таких типов замков мы разработали плату согласования, далее модуль, который позволяет реализовать авто старт совместно с авто сигнализацией или модулем GSM.


Авто запуск на кузов W202, W208, W210

Автозапуск FBS4 (все свежие автомобили)

Как и большинство "чинил", связанных с автоэлектроникой, я занимаюсь ремонтом блоков, смоткой пробега, "прописыванием" ключей (FBS3 и ранее), отключением сажевых фильтров, клапанов EGR, чип тюнингом.

Занимаюсь уже давно, с 2008 года.
Также очень внимательно следил за развитием проекта 2-х Сергеев (Ставрополь и Нижний Новгород) - проект CAN Device.

У себя неоднократно интегрировали данный девайс с автомобилями и все работало прекрасно.
Однако, с 2014 года мы начали встречать у себя автомобили, которые не могли быть дооснащены прибором, вроде CAN Device. Понятное дело, у них была "любимая" нынче FBS4.

Я не считаю себя ассом в математике FBS3, но как-бы понимаю как это все работает. Да и это все не так уж и важно. Главное, что подобного рода решение пока на FBS4 создать в ближайшее время вряд ли получится. По крайней мере в ближайшем временном приближении.

Так как народ все таки автозапуск на машине с FBS4 иметь хочет (по крайней мере в Казани это востребовано), нами были разработаны собственные девайсы, которые это реализовали.
К сожалению, один из ключей класть в автомобиль надо. Однако, он лежит в специльном контейнере, без батарейки. По сути, можно положить только плату. На плату внешнее питание никогда не подается.

Система работает как на автомобилях, где есть кнопка старт-стоп, так и где ее нет. Не имеет значения. Пока система управляется внешней сигнализацией (любая - призрак, пандора, без разницы). Однако, в будущем (если хватит времени ) планируем довести эту систему до автономного режима, то есть без сигнализации.

Работа протестирована и прекрасно работает на кузовах:
W205, W212, W166, W222, W447, W252, C292, W246 (может ошибся в некоторых, просьба не ругать).
Разрабатывали сами. Сейчас заказаны печатные платы для устройств. Первые устройства были на самотравленых платах.
В качестве процессора был взят STM32, как более-менее помехозащищенный.
По остальному. Не сочтите за рекламу, просто хотел поделиться тем, что проблема решена !

Автозапуск Мерседес до 2014 г.в.

Автозапуск Mercedes Start BZ

Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2019 год с системами FBS3 и FBS4. Система безопасности FBS4 используется с конца 2014 года. Для уточнения системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо смотреть комплектацию.

Варианты автозапуска

Дополнительные функции

Описание модуля START-BZ

1. Основной блок ADS-RS2-BZ3 модуль автозапуска Мерседес
2. Блок ADS-XP-BZ3 модуль автозапуска Мерседес
3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска. модуль автозапуска Мерседес
4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.

Самостоятельная установка модуля.

1. Заводим автомобиль и визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов. 1.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания. 2. Отсоединяем штекер от замка зажигания и используя жгут из комплекта, восстанавливаем соединение уже через дополнительный жгут. 3. Заводим автомобиль и опять визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов. 3.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания. 4. Подсоединяем МОДУЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ в следующей последовательности: 4.1 Черный штекер. 4.2 Синий штекер. (2 шт.) 5. Заводим двигатель на 15 секунд. 5.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания и закрываем машину ключом с кнопки. 6. Пробуем ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК нажав 3 раза кнопку "ЗАКРЫТЬ" (если нажмете больше, не страшно !)

Установка управления с телефона (GSM модуля)

1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема) 2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля. 2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения. 2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации) 2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine. 2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine 2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066 2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Автозапуск Mercedes-Benz без ключа - система автозапуска для автомобилей Mercedes Benz 2003-2014 годов выпуска. Это разработка, где модуль не требует закладки штатного ключа или чипа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes Benz.

Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.

Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).

Автозапуск мерседес

Запуск мерседес

Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.

Возможные варианты автозапуска MB

  1. Запуск со штатного ключа: Последовательность нажатия кнопок на штатном ключе для запуска двигателя (LOCK + UNLOCK + LOCK или LOCK + LOCK + LOCK) Длительность работы двигателя после автозапуска: (от 3 до 35 минут)
  2. Запуск с телефона: Отправив SMS; через приложение для телефона; звонком на номер в машине.

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем

Техническое описание модуля «Autorun-mbx»

Модуль Autorun-MB1 предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Модуль Autorun-MB2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013) , CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Модуль Autorun-mb3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014), GL-Class — (X166 до 2014), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Сделаем запуск Mercedes

Процесс работы автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

Автозапуск двигателя Fortin Mercedes

Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинального ключа). В зависимости от особенностей установки на конкретный автомобиль, его двигатель может быть запущен как с внешнего устройства (сигнализация/GSM-модуль/спутниковая система), так и со штатного брелка. Поддерживается работа автомобилей, оснащенных системой Keyless-Go (запуск с кнопки).

Данная продукция является результатом совместной работы североамериканской и европейских компаний (торговые марки FORTIN и CLIMATE, соответственно). Согласно достигнутому соглашению, продукция будет поставляться на рынок Северной Америки под торговой маркой FORTIN, в Европу под маркой CLIMATE. Для объединенного рынка стран Таможенного союза будет применяться совмещенное обозначение CLIMATE+FORTIN. Продукция сертифицирована.

Алгоритм работы модулей специально изменен и дополнен, исходя из специфических требований наших потребителей, он может не соответствовать продукции, поставляемой на другие рынки. Программа продолжает совершенствоваться, поэтому всегда рекомендуем использовать последнюю версию руководства, которые будут последовательно выкладываться на сайте проекта Фортин-Россия.

Основные особенности: подключение разъем-в-разъем, кодированное управление от внешних устройств, вторичная авторизация комбинацией штатных кнопок, внутрисистемная блокировка двигателя, управление настройками через меню приборной панели. В настоящий момент доступны модели только для автомобилей с иммобилайзером FBS3.

Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в.

Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2014 год с системами FBS2 и FBS3. Система безопасности FBS4 используется с конца 2014 года и на модели, оборудованные ей, установка автозапуска сейчас невозможна! Для уточнения варианта системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо сделать диагностику замка зажигания (блок EZS). Диагностика для определения типа замка зажигания, бесплатная и занимает 5 мин.

Описание модуля START-BZ

Комплектация START-BZ3.

1. Основной блок ADS-RS2-BZ3

2. Блок ADS-XP-BZ3

3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска.

4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.

Самостоятельная установка модуля.

Установка управления с телефона (GSM модуля)

1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема)
2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля.
2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения.
2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации)
2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine.
2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine

2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066
2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.

Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).

FirmMark › Блог › Автозапуск Mercedes FBS4

Плохо искали, устанавливают люди такие платы с отрывом ножки, это была первая версия, не идеал, но она работает и запускает, установлено много экземпляров, в общем полет нормальный. А по поводу уложить замок… с кривыми руками можно его уложить еще при разборке. Все это поправлено в следующей версии.

При схемотехническом решении от carmaster72, вероятность положить замок зажигания больше, чем… много. В Москве не нашлось человека желающего повторить установку платы в замок.



с магнитным. модуль проверялся на всех типах замков

Могу дополнить.лично сам установил такой Модуль для фбс4 от carmaster72 и он работает.обращайтесь к yuriy-profi он поможет.а угон -больно проблематично угнать такую машину с данным модулем .вы сначала разберите мерс найдите данный обходчик достаньте плату соберите ключ запустите авто снабжённое блокировками, а сканировать сиги последних моделей не представляется возможным.на эвакуаторе вашу авто утащат и с сигой и без и запустят как с ними как без оных .кому нужен комфорт тот поймёт и оценит.а котёл летом не спасёт от жары.мото Часы и тд и тп.лейте масло хорошее и кайфуйте.


при установке в замке не режится ни один провод

Как уже было ранее сказано MB Comand, данная система имеет уязвимость в вопросе безопасности автомобиля и это самый главный минус такого удалённого запуска. Лично моё мнение касаемо данной темы (удалённый автозапуск) такое — я очень люблю и ценю свой автомобиль и самое дорогое в любом автомобиле является двигатель или другими словами надо беречь его ресурс. Главная (первоочередная) задача различных автозапусков двигателя — это поддерживать мотор прогретым. Но как и в любом вопросе есть свои минусы и плюсы, и минусов тут больше чем плюсов и вот они какие: уменьшение ресурса двигателя, расход топлива при этих запусках и работе на прогрев, кто проводит ТО по моточасам — более частые замены масла и расходных материалов и запчастей. Плюсы есть тоже — прогретый мотор и комфортный микроклимат в салоне авто. Я же пошел другим путём в решении задачи с прогревом двигателя и микроклиматом салона — предпусковой котёл (в своём бортжурнале я это писал). Конечно же и тут есть свои плюсы и минусы. Плюсы: двигатель работает только во время движения (холостой ход двигателя сведён к минимуму, а значит и периодичность ТО не такая частая), уменьшены расходы на топливо. Минусы: более частое обслуживание АКБ (но в принципе минус не такой уж и "страшный"). Конечно же это сугубо моё мнение. Каждый решает сам что ему и его железному другу хорошо, а что плохо. P.S. подобную схему удалённого автозапуска с Пандорой предлагали умельцы из Тюмени год назад.

при ФБС 4 в авто зашивается ключ — о безопасности авто можно забыть сразу. Установка только одного автозапуска невозможна, ставится все это вкупе с охранной системой — как показывает практика, ни одна охранная система устанавливаемая в мерседес НЕ работает без глюков, если это не тупо иммобилайзер.

Какие глюки то? столько слов а никакой конкретики…

поставьте и узнаете все сами

То есть Вы понятия не имеете об этом никакого?

Короче, не знаю как там эти "эксперты" с дивана, я обратился к профессионалам знающих свое дело и доволен результатом! Так что советую!

при ФБС 4 в авто зашивается ключ — о безопасности авто можно забыть сразу. Установка только одного автозапуска невозможна, ставится все это вкупе с охранной системой — как показывает практика, ни одна охранная система устанавливаемая в мерседес НЕ работает без глюков, если это не тупо иммобилайзер.

На видео мой автомобиль, да не сразу получилось разработать систему чтоб работала без глюков, но после долгих стараний и доработок, результат превзошел ожидания, все работает как надо, в спец боксе стоит лишь плата от ключа, без батарейки и самого ключа. Вы если не умете делать без глюков, на других не наговаривайте! тем более вы этого вообще никогда не делали. Слышу звон да не знаю где он…

вам установили систему, снижающую уровень безопасности и нормальной работоспособности автомобиля, но при этом напели, что все будет прекрасно — какие претензии к нам? Мы прекрасно знаем минусы этого оборудования, но не будем ими делиться — вам уже все поставили, наслаждайтесь)

Еще раз повторю, мы не лепим из "г*вна и палок", а предлагаем качественное оборудование, проверенное лично на протяжении длительного времени. Поэтому мы не предлагаем автозапуск на фбс4, т.к. в отличии от вас понимаем, почему это не будет работать нормально — было достаточно времени изучить все имеющиеся решения. Данный вариант предлагается на рынке уже более 1,5 лет и был сразу же отклонен нами и другими, уважающими себя и своих клиентов инженерами по дооснащению не только в Москве, но и в других регионах.

Как говорил раньше — не вижу смысла в продолжении беседы, можно больше не присылать многозначительные многоточия.

А все же продолжаете. Какого оборудования то? не смешите, даже названия пока нет, Смешно и только! Абсурдная абстракция вот что есть Ваши ответы!

вам установили систему, снижающую уровень безопасности и нормальной работоспособности автомобиля, но при этом напели, что все будет прекрасно — какие претензии к нам? Мы прекрасно знаем минусы этого оборудования, но не будем ими делиться — вам уже все поставили, наслаждайтесь)

Еще раз повторю, мы не лепим из "г*вна и палок", а предлагаем качественное оборудование, проверенное лично на протяжении длительного времени. Поэтому мы не предлагаем автозапуск на фбс4, т.к. в отличии от вас понимаем, почему это не будет работать нормально — было достаточно времени изучить все имеющиеся решения. Данный вариант предлагается на рынке уже более 1,5 лет и был сразу же отклонен нами и другими, уважающими себя и своих клиентов инженерами по дооснащению не только в Москве, но и в других регионах.

Как говорил раньше — не вижу смысла в продолжении беседы, можно больше не присылать многозначительные многоточия.

У людей готовое решение для угона зашито в торпедо а они плюсы ищут.

вам установили систему, снижающую уровень безопасности и нормальной работоспособности автомобиля, но при этом напели, что все будет прекрасно — какие претензии к нам? Мы прекрасно знаем минусы этого оборудования, но не будем ими делиться — вам уже все поставили, наслаждайтесь)

Еще раз повторю, мы не лепим из "г*вна и палок", а предлагаем качественное оборудование, проверенное лично на протяжении длительного времени. Поэтому мы не предлагаем автозапуск на фбс4, т.к. в отличии от вас понимаем, почему это не будет работать нормально — было достаточно времени изучить все имеющиеся решения. Данный вариант предлагается на рынке уже более 1,5 лет и был сразу же отклонен нами и другими, уважающими себя и своих клиентов инженерами по дооснащению не только в Москве, но и в других регионах.

Как говорил раньше — не вижу смысла в продолжении беседы, можно больше не присылать многозначительные многоточия.

Господа, не ожидал такого дикого негатива от Вас!
Подписан в инсте, периодически смотрю, что делаете. Все круто. Но тут же отбраковывать такие решения мне кажется некорректно.
2 года назад это возможно и было неактуально. Но сегодня вопросов с распайкой замка зажигания, второго или заказа третьего ключа не возникает. Тэк и панда идеально отрабатывают алгоритмику на мерсах и бэхах. А проговнолайн говорить не будем. Личная неприязнь))
К тому же я не олень, чтобы лезть в неподготовленную к угону тачку. Это же идиотизм! А результат подготовки к угону зависит от бдительности самого владельца и того, как он умеет пользоваться оборудованием, которое ему смонтировали. Научили ли его им пользоваться установщики.
Сам лично клиентам недалеким говорю "есть сомнения или не знаешь — звони мне!" Я всегда на связи. А есть вообще VIP клиенты)) Там вовсе разговор иной. Тотальная поддержка!
Одним словом, после новогодних праздников с Вами свяжусь. Уж очень интересно, что же там такого опасного. Попробую переубедить))

Автозапуск Мерседес

Автозапуск Мерседес без ключа в салоне

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем - "MB Autostart".

Установка автозапуска на Мерседес осуществляется за 1 день, процесс инсталляции занимает не более 3-4 часов. Автозапуск автомобиля осуществляется посредством ШТАТНОГО КЛЮЧА Мерседес. Никакого дополнительного брелка или доп. устройсва при себе иметь и активировать не нужно.

Существует три разновидности модулей, которые различаются поддержкой разных автомобилей.

  • Установка за 3-4 часа
  • Без ключа в машине
  • Встроенная защита
  • Запуск с телефона

Работа автозапуска со штатного ключа на Мерседес W212

Автозапуск Мерседес W212 E-класс с телефона

" MB Autostart " предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

  • Автозапуск Мерседес C W203
    Мерседес C W203
  • Мерседес CLK W209
  • Автозапуск Мерседес E W211
    Мерседес E W211
  • Мерседес CLS W219
  • Автозапуск Мерседес ML W164
    Мерседес ML W164
  • Автозапуск Мерседес GL X164
    Мерседес GL X164
  • Автозапуск Мерседес Гелендваген Gelandewagen G W463
    Мерседес G W463
  • Мерседес SLK W171
  • A-Class: W169, B-Class: W245, C-Class: W203, CLK-Class: W209, SLK-Class: W171, E-Class: W211, CLS-Class: W219, G-Class: W463 2005-2012, ML-Class: W164, GL-Class:X164, R-Class: W251

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

"MB Autostart2" предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес C W204
  • Автозапуск Мерседес E W212
    Мерседес E W212
  • Мерседес E W207
  • Мерседес CLS W218
  • Мерседес S W221
  • Мерседес CL W216
  • Мерседес SL R231
  • Мерседес SLK W172
  • SL-Class: R231, SLK-Class: W172, SLS-Class: W197, C-Class: W204, E-Class: W207, W212, CL-Class: W216, CLS-Class: W218, S-Class W221

"MB Autostart3" предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Автозапуск Мерседес ML W166
    Мерседес ML W166
  • Автозапуск Мерседес GL W166
    Мерседес GL X166
  • ML-Class: W166, GL-Class: X166

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Процесс работы автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение "зажигания" или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку "Start".
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска - 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет "на охрану".
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт - сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора - при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Установка автозапуска на Мерседес SLK W171

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Fbs4 mercedes что это

Система аварийного открытия автомобилей Mercedes (версия 1)


Система аварийного открытия автомобилей Mercedes (версия 2)


Средняя стоимость на черном рынке в Европе 25000 евро.

Система аварийного открытия автомобилей Mercedes (версия 3)


Устройство предназначено для автомобилей, имеющих в своем составе электронную систему FBS 3 и FBS 4. Охват автомобилей до 2016 года.

Средняя стоимость на черном рынке в Европе 35000 Евро.

Методика борьбы с ретрансляторами:

Недавно по Whatsapp скинули видео с работающим автозапуском на GLC 220D с FBS4 вот ссылка

Recommendations

Comments 15



с магнитным. модуль проверялся на всех типах замков

Могу дополнить.лично сам установил такой Модуль для фбс4 от carmaster72 и он работает.обращайтесь к yuriy-profi он поможет.а угон -больно проблематично угнать такую машину с данным модулем .вы сначала разберите мерс найдите данный обходчик достаньте плату соберите ключ запустите авто снабжённое блокировками, а сканировать сиги последних моделей не представляется возможным.на эвакуаторе вашу авто утащат и с сигой и без и запустят как с ними как без оных .кому нужен комфорт тот поймёт и оценит.а котёл летом не спасёт от жары.мото Часы и тд и тп.лейте масло хорошее и кайфуйте.

при ФБС 4 в авто зашивается ключ — о безопасности авто можно забыть сразу. Установка только одного автозапуска невозможна, ставится все это вкупе с охранной системой — как показывает практика, ни одна охранная система устанавливаемая в мерседес НЕ работает без глюков, если это не тупо иммобилайзер.

Какие глюки то? столько слов а никакой конкретики…

поставьте и узнаете все сами

То есть Вы понятия не имеете об этом никакого?

при ФБС 4 в авто зашивается ключ — о безопасности авто можно забыть сразу. Установка только одного автозапуска невозможна, ставится все это вкупе с охранной системой — как показывает практика, ни одна охранная система устанавливаемая в мерседес НЕ работает без глюков, если это не тупо иммобилайзер.

На видео мой автомобиль, да не сразу получилось разработать систему чтоб работала без глюков, но после долгих стараний и доработок, результат превзошел ожидания, все работает как надо, в спец боксе стоит лишь плата от ключа, без батарейки и самого ключа. Вы если не умете делать без глюков, на других не наговаривайте! тем более вы этого вообще никогда не делали. Слышу звон да не знаю где он…

вам установили систему, снижающую уровень безопасности и нормальной работоспособности автомобиля, но при этом напели, что все будет прекрасно — какие претензии к нам? Мы прекрасно знаем минусы этого оборудования, но не будем ими делиться — вам уже все поставили, наслаждайтесь)

Как говорил раньше — не вижу смысла в продолжении беседы, можно больше не присылать многозначительные многоточия.

А все же продолжаете. Какого оборудования то? не смешите, даже названия пока нет, Смешно и только! Абсурдная абстракция вот что есть Ваши ответы!

при ФБС 4 в авто зашивается ключ — о безопасности авто можно забыть сразу. Установка только одного автозапуска невозможна, ставится все это вкупе с охранной системой — как показывает практика, ни одна охранная система устанавливаемая в мерседес НЕ работает без глюков, если это не тупо иммобилайзер.

Вы чего лепите тут фуфло? Глюки… наверное у тебя были дрова старого года где все само отлетало, ты еще автозапуск туда прилаживал… все работает на свежаках идеально, проверено лично… ключ в машине…ну и что? там так все переделывается, что ни один угонщик не будет разбираться в схеме… думайте прежде чем болтать в пустую

В нашем магазине представляем вам авторский комплекс системы дистанционного запуска ( автозапуска ) двигателя Вашего Мерседес Бенц после 2014 года выпуска с системой санкционирования доступа FBS4 !

Описание комплекса Autostart-MB-FBS4

Комплекс Autostart-FBS4 предназначен для установки на автомобили Мерседес с системой авторизации доступа FBS4 , выпущенные с 06.2014 по 06.2018 годы.

Даты примерные, необходимо уточнять по VIN.

Устройство устанавливается в автомобиль и позволяет дистанционно

запустить двигатель для прогрева или охлаждения салона по нажатию

кнопок на ключе зажигания или через команды в SMS .

Время прогрева двигателя 30 минут.

Для работы устройства в него необходимо установить второй ключ от

автомобиля и SIM-карту. В комплекте с устройством идет конверт с уникальным пин-кодом производителя. Установочный центр, не вскрывая конверт передает его пользователю.

Если у вас телефон с операционной системой iOS или Android , вы

Командами SMS можно запустить или остановить двигатель автомобиля, получить информацию о текущем состоянии во время прогрева, запросить баланс SIM-карты, установленной в устройство, установить личный пин-код для аварийных ситуаций.

Пользователь может установить личный пин-код. Для установки личного пин-кода передается команда, содержащая в себе пин-код производителя(из конверта) и желаемого для установки пин-кода пользователя.

После установки личного пин-кода, командами с пин-кодом возможно открыть или закрыть замки дверей автомобиля, стереть телефонную книгу и отключить противоугонную функцию устройства. Без установки личного пин-кода эти функции не доступны.

Комплекс имеет функции безопасности и программную защиту от угона.

Работая на удаленном запуске, двигатель автомобиля будет сразу же заглушен в следующих ситуациях:

  • Открылась любая дверь, капот или багажник
  • Температура двигателя превысила 108 ℃
  • Обороты двигателя превысили 2300 об/мин
  • Была нажата педаль тормоза
  • Селектор переключения передач переведен в положение отличное от P

Соответственно дистанционный запуск не возможен при любом из выше перечисленных факторов.

При утере ключа зажигания, пользователь может воспользоваться вторым ключом, установленным в командный модуль автозапуска.

Для этого необходимо отключить защиту от угона, открыть автомобиль командой SMS, отключить модуль от проводки автомобиля и извлечь ключ. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме без модуля автозапуска до прихода нового ключа зажигания. После установки нового ключа и подключения модуля функция антиугона автоматически активируется.

Пользователь должен хранить в тайне свой личный пин-код и сменить его сразу же, если он стал известен третьим лицам. Ответственность за сохранение пин-кода в тайне несет пользователь.

Если комплекс автозапуска устанавливается совместно с охранным комплексом, сигнализацией или другим устройством для дистанционного управления, то возможно отключение встроенного GSM модуля для снижения энергопотребления.

Подробнее о функциях устройства можно прочитать в руководстве пользователя.

Напряжение питания : 9 – 15 В

Ток потребления в активном режиме : 120-150 мА

Ток потребления в спящем режиме с активным GSM : 30-50 мА

Ток потребления в спящем режиме без GSM : 20 мА

Диапазон рабочих температур : -30 + 75 ℃

ИП Бочковский Алексей Иванович

Информация для установочных центров.

Установка сложная. Требуется специалист с опытом пайки мелких электронных компонентов на печатных платах!

В замок зажигания автомобиля устанавливается электронная плата размерами 25 х 33 мм.

Необходимо припаять 15 проводов.

Документация по монтажу управляющего модуля в замок зажигания высылается персонально по запросу установочного центра.

Услуга предоставляется в городе Омск.

Изготовитель комплекса не несет ответственности за повреждения электронных компонентов автомобиля в случае не правильной ( не квалифицированной) установки комплекса сторонним установщиком.

Блок запуска мерседес с fbs4

СИСТЕМА САНКЦИОНИРОВАННОГО ДОПУСКА FBS2 , FBS2a и FBS2b

1. Система FBS2

С декабря 1994 года на типы 129 , 140, 202 серийно стали устанавливаться системы санкционированного допуска FBS2 , блокирующих электронные блоки управления двигателем в случае несанкционированного вторжения в автомобиль . Тип 124 до конца серийного выпуска оборудовался только системами FBS1 и FBS1a.

Устанавливалась на типы :

202 с номера кузова А218853 или F190066 по номер кузова А436535 или F483847 ;

210 до номера кузова A177063 или J024801 ;

140 с номера кузова А236206 до номера кузова А328810 ;

Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках , а на внутрисалонном зеркале заднего вида ( приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами . Также два диода располагались на водительской ручке . Зеленый диод сигнализирует об отпирании , красный – о постановке на охрану . Внешне ключи – передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a . Функционально система была построена на абсолютно другом принципе . Прерывание стартера отменили ( не стало и реле К38) , зато по команде от блока управления IFZ инфракрасного запирания блокировался электронным способом непосредственно блок управления двигателем , т.е.стартер вращался , но двигатель не заводился .

При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным в память реестром ключей давал сигнал на насос центрального запирания PSE команду на разблокировку центрального замка . Далее , при включении зажигания за счет банального проворота контактной группы замка зажигания в положение "2" появлялось питание на блоке управления двигателем , который связывался с блоком управления N54 и спрашивал у того , действительно ли отпирание произошло допущенным ключом . При положительном ответе БУ двигателем разблокировался и давал разрешение на запуск .

Существовало два типа систем FBS2 по принципу обмена данными между блоками двигателя и инфракрасного запирания :

- обмен данными происходит по мультиплексной шине обмена данными CAN . Система применялась на типах 202 , 210 , 140 , 129 и 463 с системами управления бензиновыми двигателями HFM , ME1.0 и дизельными двигателями ERE или ASF(поскольку БУ в этой системе отсутствует как таковой , на ТНВД установлен электронный клапан подачи топлива ASF , условное обозначение N3/13 ) . В этом случае блок управления двигателем и блок управления центральным запирания жестко привязывались к конкретному автомобилю и друг к другу идентификационным кодом . Код не мог быть сброшен , другими словами невозможно взять блок управления с одного автомобиля и установить на другой автомобиль . Для этого потребуется перенести с автомобиля-донора все связанные блоки , ключи и личинки . Закрепление например БУ двигателем производится путем кодирования через ННТ ( Стар Диагноз ) или автоматически , после 30-ти запусков . Т.е. незакодированный ( а именно в таком виде блоки поставляются в запчасти , если , конечно Вы не заказываете блок с расширением 26 ) БУ двигателем можно подкинуть для пробы на несколько пусков на одну машину , а потом навечно установить на другую .

- обмен данными между блоками происходит по специально отведенным для этого проводам путем приема БУ двигателем ШИМ- сигнала от БУ IFZ N54 . Данный вариант использовался в системах LH на типах 140 с моторами М119 и М120 до 9/95 г. (C140 с моторами М120 до 3/95г.) и на типе 202 с приснописным впрыском PMS еще долго- долго , а также на дизелях ОМ604.910 с системой впрыска EVE .

Индикация состояния блока управления IFZ через диоды на зеркале заднего вида

Читайте также: