Bmw e36 замена стекла фары

Обновлено: 17.04.2024

Всем привет, немного нарушу хронологию событий с машиной историей про фары.

Почти год назад начал гуглить как это сделать, и тут, на драйве наткнулся на статью как раз по безлинзовым zkw как у меня. Там были упомянуты стекла для фар Астера. Упуская все детали могу сказать что по фото было непонятно какое это гавно, упоминаний так же не было. Линии не ровные, с пузырями в стекле. Ну в общем не фонтан, но все таки новые. Насмотревшись на машину товарища решил что пора и мне заняться фарами, хватит откладывать. Начитался всего подряд про замену стекол, про духовки и фен, и после дела уже могу сказать что это не прокатило. Оригинальные стекла вклеены на герметик, которому температура совершенно побоку. Но стекло я все таки оторвал, немного поломав корпус фары, хоть и некритично. Для тех же кому предстоит тоже самое советую взять тонкий кухонный нож, загнуть самый кончик насколько получится и аккуратно подрезать герметик — это работает, проверено.

Заодно протер внутренние стекла. Вот до и после.

Далее примерил новое стекло — форма ужасная, на одном углу пришлось нихило стачивать, до конца не углубить.

А вот фото старого оригинального стекла 20-тилетней давности

Со второй фарой было проще — стекло стояло депо, предыдущий хозяин меня предупреждал как разбил его на трассе, долго не мог понять пока не начал менять стёкла. Он поменял маску в сборе, а круглые стекла вставил от родной zkw. И я вам скажу что маска очень хорошая, даже лучше чем оригинал, я серьезно, нет косяков отливки и пластик приятнее. Канавка под стекло на ней шире и кривое Астера встало лучше.

В общем и целом получилось очень даже хорошо. Клеил на бутиленовый шнур, он же герметик, и он как раз и подвержен термообработке в будущем. Самое главное что качество света улучшилось до неузнаваемости.

На следующий день съездил и забронировал пленкой у товарища

Ну и как итог вид машины конечно тоже очень преобразился, хз зачем так долго тянул, заняло часа два все это… Такие дела)

Не вдаваясь в детали и нюансы рассмотрим базовые вопросы по оптике 36-го кузова, включая стандартное решение с завода и доступные варианты тюнинга, головную оптику, противотуманные фары, габаритные огни, стопы и сигналы указателей поворотов.

Вначале вводная - оптика на бмв е36 давно устарела и морально и физически (видео по ремонту фар, если кому нужно). Её нельзя сравнить с современными решениями, к примеру с лазерной головной оптикой от BMW, или с OLED светящимися панелями, программируемыми под указатели поворотов и стоп-сигналов. Технологии пошли далеко вперёд, и применять их к автомобилю 90-х неуместно по затратам и доступности (одни фары направленной лазерной оптики будут стоить по как весь автомобиль в 36-м кузове). Здесь можно говорить только об осмысленном улучшении качества стандартной и подуставшей оптики бмв е36, или о целенаправленном применении некоторых современных решений.

Головная оптика - фары бмв е36

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 1

В своё время и в своём стандартном исполнении фары bmw e36 были достаточно неплохими, в них даже корректор фар присутствует. Они шли в двух вариантах - с линзами и без и от двух производителей - ZKW и Bosch. Но сейчас сложно сказать, какие из них лучше, всё зависит от состояния оптики, от целости корпуса и креплений и т.д.

Сейчас стоимость одной новой фары бмв е36 находится на уровне - четырёх сотен американских долларов. Есть ли смысл? Понятно, что либо вариант с разборки, либо искать заменитель, который, кстати заметить, обойдётся в сотню - две долларов и будет выглядеть круче оригинала - таков суровый закон времени и тюнинга. пусть и китайского. Купить фары на бмв е36 можно очень много где, и если покупать с умом - получится неплохо, к примеру, фары Hella и Hella black обойдутся под 200 у.е.

Тюнинг - светодиоды, ксенон и ангельские глазки bmw e36

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 3
Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 4

Понятно, что фара это отдельный модуль, и весь разумный тюнинг сводится к формуле - купил, снял, поставил. Максимум - сверху можно реснички докрутить, либо в стандартные фары добавить светодиодные кольца - так называемые ангельские глазки bmw e36.

Модульная замена подразумевает покупку готового решения в том числе и с ангельскими глазками, и с линзами, и с ксеноном - на выбор. Есть и варианты со светодиодными полосками в стиле аля-audi, и китайские модули со встроенными указателями поворотов также можно приобрести.

Ангельские глазки на бмв е36 можно установить и своими силами разобрав фары до последнего стекла. Можно обойтись ресничками сверху оптики и установкой нормальных ламп в фары, но это тюнингом оптики уже не назовёшь. И не стоит колхозить с ксеноном в места для этого не предназначенные или с установкой самопальных ресничек на фары - лучше никому не будет.

Дополнительная оптика - стопы, повороты и противотуманки бмв е36

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 6

Здесь есть где разгуляться! Всё дело в светодиодах, которые появились с тех пор, как был выпущен наш любимый 36-й бумер. С того времени слишком сильно изменились технологии, и на сегодня светодиоды стали доступны всем желающим.

Что бы вы не взялись менять из дополнительной штатной оптики на светодиоды, будь то стопы, повороты или противотуманки, бмв е36 стерпит и даже одобрит всё! Старые лампы накаливания сильно уступают новым светодиодным по всем характеристикам, так почему бы не поменять? При этом можно проводить замену на уровне готовых модулей - таких как блоки более современных задних фар со светодиодами, или плафон подсветки салона, а можно просто вынуть лампочки и заменить их на светодиодные того же цоколя.

mossk 19 дек 2013, 00:48

ZeleN 19 дек 2013, 08:26

ZeleN 23 дек 2013, 15:41

расскажите кто знает о штатных видах фар!

Чем отличаются зкв от боша и хеллы, в каких идет стекло спереди а не пластик?
Все идут с электрорегулировкой?

crash3r 23 дек 2013, 15:55

ZeleN писал(а): расскажите кто знает о штатных видах фар!

Чем отличаются зкв от боша и хеллы, в каких идет стекло спереди а не пластик?
Все идут с электрорегулировкой?

ничем серьезным кроме эмблемы они не отличаются, если сравнивать фары соответствующих годов. Пластик везде, что там стеклу делать?

отличия есть только в рестайле и дорестайле.
в более старых(до осень 96-го) ближний с линзами, на стеклах дальнего рефлекторов больше и лампы Н1;
у обновленных ближний без линз, на стеклах меньше рефлекторов, и лампы Н7.

coupe 24 дек 2013, 01:34

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

dream 24 дек 2013, 10:24

Fighting Irish 24 дек 2013, 10:50

Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят

Nosfer 24 дек 2013, 10:52


У боша снаружи тоже вроде стекло, а внутри в дорестайле пластик.

Принципиально 2 вида фар - линза - дорестайл, без линзы - рестайл.

crash3r 24 дек 2013, 12:05

у меня на прошлой стояли зкв рестайл, нет там стекла снаружи, пластик!

Pahanium 24 дек 2013, 16:19

Както не понятно про фары все рассказано. согласно моим данным накопленным за 3 года владения машиной:
БОШ и ЗКВ до 09/1994г. были линзовые, цоколь Н1, после не линзовые цоколь Н7. Стекло снаружи (возможно пластик у америкосов)
БОШ старые и новые имеют почти одинаковую конструкцию, стекла крепятся пластиковыми защелками, 3 сверху 2 снизу. Не линзовые фары БОШ были с пластиковыми внутренними стекляшками, которые выгорали и мутнели.
ЗКВ фары тоже между собой похожи, стекло крепиться металлическими скобами по 2 сверху и снизу
Корректор был почти во всех комплектациях. Он взаимозаменяемый на ЗКВ и БОШ и фарах где его не было с завода можно установить вместо заглушки.
Штатные Хелла ставили вроде только на компакты. Они имеют схожую конструкцию с ЗКВ не линзовые. Отличаются разъемом.
Хелла блек не штатные фары, точно ничего сказать не могу
Депо делает фары под штатные типа ЗКВ и линзовые и не линзовые.

П.С. возможно есть ошибки, поправте.

crash3r 24 дек 2013, 16:31

Pahanium писал(а): Както не понятно про фары все рассказано. согласно моим данным накопленным за 3 года владения машиной:
БОШ и ЗКВ до 09/1994г. были линзовые, цоколь Н1, после не линзовые цоколь Н7. Стекло снаружи (возможно пластик у америкосов)
БОШ старые и новые имеют почти одинаковую конструкцию, стекла крепятся пластиковыми защелками, 3 сверху 2 снизу. Не линзовые фары БОШ были с пластиковыми внутренними стекляшками, которые выгорали и мутнели.
ЗКВ фары тоже между собой похожи, стекло крепиться металлическими скобами по 2 сверху и снизу
Корректор был почти во всех комплектациях. Он взаимозаменяемый на ЗКВ и БОШ и фарах где его не было с завода можно установить вместо заглушки.
Штатные Хелла ставили вроде только на компакты. Они имеют схожую конструкцию с ЗКВ не линзовые. Отличаются разъемом.
Хелла блек не штатные фары, точно ничего сказать не могу
Депо делает фары под штатные типа ЗКВ и линзовые и не линзовые.

П.С. возможно есть ошибки, поправте.

что ты наблюдал наблюдал и не донаблюдал. )
переход на рестайл был осенью 96-го.
на компакте фары изначально другой конструкции, а хелла делалась для всех как и бош и зкв, и делаются как с линзами (дорестайл)
так и без линз.
Хелла блэк для е36 не существует в принципе, такие фары делались для е34, е32 возможно и е30, у которых нет снаружи пластика, у тех фар были черненные стекла.

Являясь владельцем автотехцентра и расширяя список предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, мы пытаемся максимально сделать посещение сервиса автовладельцем более и более комфортным, чтобы производить работы по автомобилю в одном месте, а не отправляя клиента в различные места. Например, в Ион Моторс Вы сможете произвести полный перечень стандартных работ по ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту, окраске автомобилей, а Вот по освоению дополнительных нестандартных работ может похвастаться не каждая автомастерская. Мы же пытаемся внедрить и расширить список не стандартных видов работ таких как ремонт агрегатов автомобилей, ремонт электрических узлов, сложный ремонт автопластика, работа с кузовными деталями из алюминия, различные не стандартные работы по салону автомобиля и т.д.

Вот и решили мы как-то добавить в список своих работ "замену автомобильных стекол фар" и могу сказать, что услуга довольно популярная по причине того, что сама фара стоит очень дорого и в случае когда автомобиль эксплуатируется с фарой, у которой нарушена герметичность, владелец рискует попасть еще и на блоки, расположенные в нижней части фары и скопившийся внутри фары конденсат попадает как раз в эти блоки, а далее происходит либо замыкание, либо выход микросхем блоков! Стоимость последних так же не демократична :(

Для ремонта такого типа нам будет необходимо выполнить снятие передней фары, сопровождающееся снятием переднего бампера (бампер препятствует снятию фары). Обязательным условием является чистота автомобиля, т.к. грязная фара способствует попаданию посторонних частиц внутрь корпуса при снятии старого стекла.

После демонтажа фары с автомобиля для снятия старого треснутого стекла с нарушенной герметичностью, мы помещаем ее в специальную печь и нагреваем ее до 115-120 градусов.

Фару мы оставляем в печи приблизительно на 30 минут для более легкого отслоения специального герметизирующего состава, на который было вклеено стекло производителем (в данном случае это HELLA).

На предоставленных выше фото Вы видите снятое старое стекло с фары и сам корпус. Хочу заменить, что у БМВ стекло от корпуса отделить не так и просто и обычным прогревом в специальной печи не обойтись. Стекло необходимо спилить специальной машинкой, а остатки стекла и герметика уже с помощью струбцины, шабера и дополнительного прогрева промышленным феном необходимо вычистить из канавок корпуса фары. Процесс достаточно трудоемкий и без инструмента и определенного опыта лучше не пытаться это делать самому, а доверить эту работу специалистам.

После тщательной очистки и продувки корпуса фары, обезжириваем канавку корпуса фары, в которую аккуратно укладываем герметик и так же аккуратно кладем новое стекло, затем прогреваем, чтобы герметик стал мягким и плотно прижимаем стекло фары к корпусу!

Устанавливаем фару на автомобиль с новеньким стеклом и делаем контрольную проверку работоспособности перед выдачей автомобиля владельцу.

На самом деле в заключение я хотел бы добавить лишь один момент, лучше менять оба стекла, потому что фара со старым стекло довольно ощутимо отличается от новой и сделать ее идентичной не поможет даже полировка.

На этом я хотел бы закончить свой краткий рассказ о замене стекла фары на автомобиле БМВ 3 серии и хотел бы пригласить Вас посетить наш автотехцентр Ион Моторс (Ion Motors) для проведения каких-либо работ, связанных с ремонтом Вашего автомобиля.


Kamenich


Просмотр профиля BMWod


Просмотр профиля serg525ix Просмотр профиля michael417 Просмотр профиля shpaul


Просмотр профиля

Потдерживаю, может герметик в разные годы был разный но у меня на всех 4-х стоя какой то серый температура ему вообще до одного места. Стекла просто бил и потом отковыривал каждую фару часа по 2.

Kamenich


Просмотр профиля Евгений35rus


Просмотр профиля BMWod


Просмотр профиля I-Man


Просмотр профиля

вот тоже на радостях как месяца два назад в экзисте заказал, стёкла. и блин пришли с рассеивателями. обыдно. может у кого есть связи или место рядом где можно стёкла без рассеивателей купить.

если до начала декабря не найду, то чую я придётся покупать новый фары. будут 3 комплекта фар. (

michael417 Просмотр профиля

вот тоже на радостях как месяца два назад в экзисте заказал, стёкла. и блин пришли с рассеивателями. обыдно. может у кого есть связи или место рядом где можно стёкла без рассеивателей купить.

если до начала декабря не найду, то чую я придётся покупать новый фары. будут 3 комплекта фар. (

Юс


Просмотр профиля

Е-32,34 Стекло фары. Прозрачное (для тюнинга) Ближний свет. (Тайвань) 201512-1
Е-32,34 Стекло фары. Прозрачное (для тюнинга) Дальний свет. (Тайвань) 201512-1
Е-32,34 Стекло фары. Ближний свет. (Тайвань) 201511-1
Е-32,34 Стекло фары. Дальний свет. (Тайвань) 201511-2

I-Man


Просмотр профиля

В том то и прикол, куда данные артикулы сувать т.е. вставлять.

Если на экзист их там нет и небудет, пытался раз пять заказть пока совсем не сняли, на Бимере сказали что были теперь вообще не будут. тык куда суваться. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.jpg)

Добавлено через 2 минут:

хе-хе, облазив всё не нашёл представь себе. есть но с этими несчастными рассеивателями, просто у меня стоят англ. злазыща, и с рассеивателями оконтовка расплываеться, а не резкая как на 39-ках. воть.

Shurf


Просмотр профиля BMWod


Просмотр профиля

В том то и прикол, куда данные артикулы сувать т.е. вставлять.

Если на экзист их там нет и небудет, пытался раз пять заказть пока совсем не сняли, на Бимере сказали что были теперь вообще не будут. тык куда суваться. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.jpg)

Добавлено через 2 минут:

хе-хе, облазив всё не нашёл представь себе. есть но с этими несчастными рассеивателями, просто у меня стоят англ. злазыща, и с рассеивателями оконтовка расплываеться, а не резкая как на 39-ках. воть.

I-Man


Просмотр профиля

Добавлено через минуту:

Fockewulf


Просмотр профиля I-Man


Просмотр профиля


Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



Что потребуется для работы?

  1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
  2. Бормашинку (Дремель или аналог);
  3. Герметик (для финишной сборки);
  4. Отвертки, ветошь.


Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


  1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
  2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

  1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


  1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

замена стекол фар бмв


Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

замена стекол фар бмв


Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

замена стекол фар бмв1


После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

замена стекол фар бмв


В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

замена стекол фар бмв


После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

замена стекол фар бмв


После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

замена стекол фар бмв


Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

У меня такая проблема, возле уплотнителя лопнула задняя фара( между стеклом и отражателем), трещина не большая, набилась пыль, и я не заметив всего этого поехал на мойку, в фаре теперь аквариум из воды и пыли, фару снимал, как только не пытался воду от туда выгнать, никак. Как то разговорился с одним бмвводом. Он сказал, что тоже такое было при покупке машины, но владелец вроде ее разобрал почистил и склеил. Возможно ли такое и как это происходит, или это лечится только заменой фары?

З.Ы. Чуть позже выложу фото своей фары

Добавлено: 20.06.2013 09:05 Ответить

Фару разобрать можно. Я так понял что лопнул сам корпус?

Да сам корпус, и вода затекла между внешним стеклои и отражателем. В корпус к лампочкам вода не проникает.

просверли с низу маленькую дырочку а есле надумаешь разбирать прежде купи другой чтобы было что поставить навернека он лопнет ещё больше

У знакомого была такая же проблема, причем обе фары лопнули так и так же забились пылью, он просверлил, вода вытекла, а грязь осталась, в общем это не помогло. Вот и ищу тут совета. Если никто не подскажет, то конечно попробую сначала просверлить, вдруг у меня лучше выйдет с чисткой))

феном греем герметик и аккурато стекло снимаем. шансы 50\50 что не сломаешь.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Predvoditel :

Ок, на выходных буду пробывать. Может заодно и фото отчет сделаю.

Он про фонарь говорит,вряд-ли фен поможет клеенные они,вариант с отверстием внизу по-моему лучше

Чет не знаю что делать прям))

Все же попробуйте с феном т.к. к примеру на фарах 34-ки при нагреве клей становится как пластелин, возможно здесь то же самое.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maxxim :

так и есть, главное не перегреть и не сломать при недогреве)

я когда свою грамм стукнул,разломал стекляшку с передней фары.то есть сама фара целая,а стекло в дребезги. в общем старые осколки я снимал при помощи производственного фена,клей и вправду становится почти как пластилин,тока и корпус нагрелся порядочно. а на задних пластик,который от этого фена еще и помутнеть может. в общем советовать можно долго и муторно,но мне кажется путь лежит все равно через разбор)))

Добавить комментарий

Разбили стекло передней фары и не знаете как его заменить? В этой работе вам поможет наш видео урок.

Пошаговая замена стекла передней фары БМВ Е46

1. С начало нужно снять поворотник.

Для демонтажа поворотника нажмите отверткой в том месте что на фото ниже. После того как нажали, сдерните поворотник на себя.

Снимаем поворотник БМВ Е46

После того как достали поворотник, отключите от него питание и уберите в сторону.

Отключаем питание от поворотника БМВ Е46

2. Берем торцевой ключ на восемь и выкручиваем четыре винта.

На фотографии ниже вы можете увидеть расположение винтов. Винт под номером четыре находиться за фарой, а винт под номером один слева, где я и отметил стрелкой.

Выкручиваем четыре винта БМВ Е46

3. Вынимаем немного фару на себя.

Достаем фару БМВ Е46

Вынуть фару вам помешает пластик. Будьте внимательны при расцеплении пластика в этом месте(отмечено на фото ниже). Если он сам не расцепляется, ему можно слегка помочь отверткой.

Расцепляем пластик фары БМВ Е46

Расцепляем пластик фары БМВ Е46

После того как фара свободна, отключаем питание и достаем ее.

Отключаем питание от фары БМВ Е46

4. Кладем фару на стол и приступаем к разборке. Отверткой расцепляем крепление нижнего ободка фары и снимаем его.

Снимаем нижний ободок фары БМВ Е46

5. Далее расцепляем пять креплений с помощью отвертки и снимаем верхний ободок фары.

Снимаем верхний ободок фары БМВ Е46

6. Вот мы подобрались к демонтажу стекла. Чтобы снять стекло нужно открыть семь защелок с помощью отвертки.

Снимаем стекло фары БМВ Е46

Снимаем стекло фары БМВ Е46

7. Ставим новое стекло и защелкиваем крепления.

Прижмите стекло по кругу чтобы защелкнулись все крепления.

Установка нового стекла фары БМВ Е46

8. Устанавливаем верхний ободок фары. Крепления защелкиваются очень просто, думаю проблем у вас не возникнет.

Установка верхнего ободка фары БМВ Е46

9. Устанавливаем нижний ободок фары.

Установка нижнего ободка фары БМВ Е46

10. Подключаем питание к фаре и ставим ее назад.

Стрелкой отмечено где нужно соединить пластик, то есть защелкнуть.

Подключаем питание и защелкиваем пластмассу на фаре БМВ Е46

11. Закручиваем четыре крепежных винта.

Закручиваем четыре винта которые удерживают фару БМВ Е46

12. Последним шагом будет подключение питания к поворотнику и установка его на место.

Если вам что-то непонятно по креплениям, советую посмотреть видео урок. Будет очень плохо если вы поломаете какое-то из креплений.

Читайте также: