Bmw e87 замена ламп

Обновлено: 26.03.2024

Bmw e87 замена ламп

Наличие осветительных приборов в конструкции автомобилей немецкого производителя создает дополнительный комфорт в процессе эксплуатации машины. Именно осветительные приборы, оснащенные лампами BMW, освещают дорогу или попросту салон автомобиля в темное время суток. Данные приборы подразделяются на внутренние и внешние, в зависимости от их месторасположения и выполняемых функций. Так плафоны, расположенные в салоне, делают более комфортной нахождение водителя и пассажиров, освещая внутреннее автомобильное пространство. А вот фары, повторители поворотов, противотуманные фонари и габаритные огни не только улучшают обзор водителю, но и информируют иных участников движения о предстоящем маневре, что в большинстве случаев предотвращает большое количество дорожно-транспортных происшествий.

Замена ламп БМВ

В зависимости от модели автомобиля, а также месторасположения осветительного прибора, данное световое оборудование оснащают светодиодными, галогенными и ксеноновыми лампами БМВ. Последние также могут быть установлены в виде дополнительного оборудования по желанию владельца автомобиля. Светодиодные лампы BMW используют в указателях и повторителях поворотов, габаритных и стояночных огнях, осветительных приборах салона, противотуманных фарах, стояночных и габаритных огнях, подсветке номерного знака и прочее. Галогенные и ксеноновые лампы используются в фарах головного света, так как их яркое свечение в значительной степени улучшает обзор дороги. Биксеноновые лампы БМВ используются реже, однако про их существование так же забывать не стоит. Большой популярностью у водителей пользуются лампы, произведенные фирмами Philips и Osram, так как данный производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, способную служить довольно долго. Все лампы БМВ имеют свою маркировку. Лампы H1 и H7 применяют в основной оптике и противотуманных фарах. Причем, как правило, лампа H1 отвечает за ближний свет, а лампа H7 чаше используют как источник дальнего света, так как обладает большую яркости свечения. Не редко ее присутствие и в противотуманных фарах. Однако возможны различные вариации, в которых так же присутствуют лампы с маркировкой H2, H3,H4, H9 и прочие.

При выходе из строя галогенных и светодиодных ламп все довольно просто. Лампа попросту перестает гореть. Чего нельзя сказать о ксеноне и биксеноне. Данные лампы начинают тускнеть, постепенно теряя яркость свечения. Со слов производителя, лампа БМВ рассчитана на определенное количество часов горения. Однако сравнивать такое количество разных ламп, установленные в разных частях автомобиля, довольно сложно. Все зависит от того, как часто лампа эксплуатируется, включается, выключается, сколько горит.

Но все же выход из строя той или иной лампы BMW неизбежен. Дело только во времени. Ведь рано или поздно, но вы все же столкнетесь с необходимостью замены ламп БМВ. Несвоевременная замена лампы БМВ приведет к частичной или полной потере комфорта. А то и вовсе к невозможности эксплуатировать автомобиль в темное время суток. Поэтому замена ламп БМВ является неизбежной необходимостью. Причем модель автомобиля в данной технической процедуре практически не играет роли. Ведь замена ламп на BMW X5, мало чем отличается от аналогичной манипуляции, проводимой на баварских автомобилях 3,5 или 7 серии.

Замена ламп на БМВ требует определенных навыков и оборудования, с соблюдением регламента и порядка проведения данной операции. Мало кто знает, что некоторые лампы BMW попросту не переносят тактильных контактов с пальцами, которые непременно оставляют следы загрязнений, в последствии уменьшающие срок службы лампы. Для установки таких ламп понадобиться специальное оборудование и инструмент, которыми обладают сотрудники нашего сервисного центра. Мы за короткие сроки поможем вам подобрать оптимальные лампы для оптики вашего автомобиля, произведя оперативный и качественный их монтаж с соблюдением всех заводских нормативов, что непосредственно скажется на продолжительную и «яркую» жизнь ламп вашего БМВ.

Замена лампы ближнего света БМВ Х3

1. Для получения доступа к замене лампы, нужно снять бачок омывателя. Для этого выкручиваем один винт крестообразной отверткой и извлекаем бачок.

Снимаем бачок омывателя БМВ Х3

Снимаем бачок омывателя БМВ Х3

Бачок убираем немного в сторону.

Снимаем бачок омывателя БМВ Х3

2. Далее нужно демонтировать крышку фары. Для этого вставляем плоскую отвертку в указанном месте на фото ниже и оттягиваем вверх. Крышка должна выйти из защелки.

Снимаем крышку фары БМВ Х3

Снимаем крышку фары БМВ Х3

3. Вынимаем плафон с лампой и извлекаем лампу из плафона.

Извлекаем лампу из плафона БМВ Х3

Извлекаем лампу из плафона БМВ Х3

4. Берем новую лампу H7 55W Osram.

Новая лампа ближнего света БМВ Х3

5. Вставляем новую лампу в плафон.

Устанавливаем новую лампу в плафон БМВ Х3

6. Устанавливаем плафон выступом вниз.

Устанавливаем плафон в фару БМВ Х3

7. Одеваем и защелкиваем крышку фары. Сразу попадаем двумя пазами которые расположены внизу крышки а потом защелкиваем верх.

Устанавливаем крышку фары БМВ Х3

8. Устанавливаем бачок и крепим его винтом. Во время установки бачка смотрите чтобы он попал в пазы.

Замена ламп бмв е87


Следуйте общим инструкциям по лампам и лампочки 55-ваттная лампа накаливания, H7 1. Открыть капот.
2. Отвинтите колпачок против часовой стрелки и снимите его IT.

3. Осторожно вытащите разъем.
4. Вытащите лампочку из разъема и вставьте ее в розетку. новая лампа.
5. Вставьте новую лампочку и прикрепите крышку к ней


Дальний свет/мигалка фар и парковка лампы

Следуйте общим инструкциям по лампам и лампочки.

Дальний свет/мигалка фар: 55-ваттная лампа накаливания. H7 Габаритные огни: 5-ваттная лампа накаливания, W5W 1. Открыть капот.
2. Нажмите, стрелка 1, и откиньте крышку. Стрелка 2.

3. Снимите держатель лампы накаливания.

Нижняя лампа накаливания-это дальний свет и фара мигалка. А верхняя лампочка-это парковка лампа.

4. Снимите лампочку.
5. Вставьте новую лампочку и прикрепите крышку к ней обратный порядок.

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары Из-за длительного срока службы этих луковиц вероятность


вероятность неудачи очень мала. Переключение ламп включение и выключение часто сокращает их жизнь.

Если ксеноновая лампа выходит из строя. Включите передние противотуманные фары и продолжайте путешествие с большой осторожностью. Соблюдать с местными правилами.

Не выполняйте работы / замену лампы накаливания на ксеноновые фары
Есть ли какие-либо работы по ксеноновой системе освещения. В том числе замена лампы накаливания. Выполняемая только сервисный центр. Из-за высокого напряжения присутствует в системе существует опасность смертельных травм если работа выполнена ненадлежащим образом.◄

Для проверки и регулировки прицела фары, пожалуйста. Свяжитесь с вашим центром BMW.

Ксеноновые фары

Ближний и дальний свет спроектированы с учетом ксеноновая технология.

Габаритные огни и дневные ходовые огни изготавливаются с использованием светодиодной технологии.

Обратитесь в свой сервисный центр в случае возникновения неисправность.

Передняя противотуманная фара

Следуйте общим инструкциям по лампам и лампочки.

Передние противотуманные фары в автомобилях. Оснащенных адаптивными Управление светом: 55-ваттная лампа накаливания. H11 Передние противотуманные фары без адаптивного управления освещением:

35-ваттная лампа накаливания, H8 1. Вставьте отвертку из бортового устройства автомобиля набор инструментов. С плоской стороной. Обращенной наружу. Мимо крюка для снятия и на зажим. Стрелка 1.

4. Отсоедините разъем.

5. Поверните кронштейн лампы и снимите его.

6. Снимите лампочку и замените ее.
7. Продолжайте в обратном порядке вставлять переднюю панель противотуманная фара. При этом обратите внимание на направляющие рельсы.

Сигнал поворота

Следуйте общим инструкциям по лампам и лампочки.

Поворотники расположены рядом с каждым низким уровнем Луч в моторном отсеке.

21-ваттная лампа накаливания, PY 21W 1. Открыть капот.
2. Отвинтите колпачок против часовой стрелки и снимите его это осторожно.

Лампочка прикреплена к колпачку.

3. Поверните лампочку по часовой стрелке. Чтобы снять ее.
4. Вставьте новую лампочку и прикрепите крышку к ней обратный порядок.

Боковые поворотники

Следуйте общим инструкциям по лампам и лампочки.

Эти лампы изготавливаются с использованием светодиодной технологии.

Пожалуйста. Свяжитесь с вашим сервисным центром в этом случае о неисправности.

Смотреть также:

Ремонт и обслуживание BMW E81/E82/E87/E88

Автомобили BMW 1 серии выпускаются с 2004 года в четырех кузовах: хэтчбек E81 и E87 (3-дверная и 5-дверная модель), купе E82 и кабриолет E88. Все версии оснащены задним приводом, полноприводных модификаций для этой линейки нет в принципе. Серия известна высоким качеством кузова и ЛКП – следы сквозной коррозии сложно найти даже на первых выпущенных авто.

Производитель комплектует автомобили тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью 115-163 л. с. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой МКПП, опционально доступна 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Основные виды работ

  • Замена цепи ГРМ. Наибольшие проблемы доставляет «младший» двигатель объемом 1,6 литра. Слабое место мотора – натяжитель цепи, который изнашивается на рубеже 40 000 км пробега.
  • Ремонт МКПП и АКПП. Ресурс механических коробок на версиях E81, E87, E82 и E88 достаточно высок, проблемы доставляет только двухмассовый маховик. Автоматические коробки менее надежны: на дорестайлинговых версиях стоят автоматы серии 722.9 с крайне низким ресурсом фрикционов и гидроблока. Позже компания стала ставить на BMW 1 Series более надежные коробки от General Motors.
  • Замена масла. Согласно техническому руководству компании замена масла на автомобилях E81, E87, E82 и E88 должна проводиться с периодичностью 15 000 км пробега. В наших условиях это слишком большой интервал – если следовать регламенту, неизбежно образование кокса и масляных отложений. Мы рекомендуем сократить интервал обслуживания до 10 000 км пробега.
  • Замена катализатора. Его ресурс редко превышает 150 000 км пробега. Износ проявляется в задымленности выхлопа и повышенном расходе топлива. Возможна установка эмулятора.
  • Ремонт ходовой. Передняя подвеска автомобилям 1 серии досталась от «старших» моделей 3 серии, сзади стоит классическая многорычажка. В целом ходовая достаточно надежна и выдерживает высокие нагрузки, но расходные элементы (сайлентблоки, втулки и т. д.) нужно периодически осматривать на предмет износа.
  • Диагностика и ремонт электрики. Основные неисправности связаны со сбоями в питании из-за окисления контактов. Есть проблемы с системой электрической блокировки руля, блоком FRM, сигнальными лампами.

Кроме этого, механики нашего автосервиса ремонтируют топливную и выхлопную систему, выполняют кузовные работы любой сложности, проводят капитальный ремонт двигателей. Особое внимание уделяется системам охлаждения, поскольку бензиновые версии двигателей склонны к перегреву.

В работе мы используем оригинальные запчасти, но готовы также установить лицензионные детали на ваш выбор. Перед началом работ проводится детальная компьютерная и инструментальная диагностика. Подробнее о ценах и сроках выполнения работ вам сообщит консультант сервиса по телефону. Звоните, будем рады помочь.

Чип-тюнинг BMW E81 – это возможность с минимальными затратами повысить мощность двигателя без снижения моторесурса. Мы меняем настройки мотора с помощью готовых специализированных программ – они безопасны, уже настроены под конкретную модель и требуют минимального вмешательства оператора. Возможен чип-тюнинг до таких стадий:

Stage 1 – минимум нагрузок на трансмиссию, механических изменений в двигателе нет.

Stage 2 – актуальна для авто с удаленным катализатором и сажевым фильтром.

Stage 3 – требует более производительной турбины.

Повышение мощности достигается за счет инженерного запаса прочности двигателя и снижения экологических норм. Нагрузка на рабочие узлы повышается незначительно, негативных эффектов при такой настройке нет.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ E81/ Е82 / Е87/ Е88. Работы любой сложности.

Основные работы по ремонту БМВ E81/ Е82 / Е87/ Е88 Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5110 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Замена желтого освещения на белое

Такой вопрос. Не очень люблю желтый свет фар, как-то больше всегда нравился белый, однако моя имеет как раз желтые габариты, желтый дальний и желтые противотуманки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21857[/img]

Планирую установить белые "ангельские глазки", тем самым решив проблему с габаритами.
У противотуманок стекла сами по себе прозрачные однако слышал, что если просто установить туда белые лампочки, то они потеряют свою эффективность как противотуманки из-за спектра. Также не знаю, можно ли просто найти белые для дальнего света и заменить или это влечет какие-то проблемы? Кто-нибудь занимался подобным?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена желтого освещения на белое
  • donkogotini
  • Подробно
  • 23RUS
  • Подробно
  • Реклама

  • GaDz
  • Подробно
  • AKProggy
  • Подробно
  • Кисуля
  • Подробно
  • Торговая репутация:
  • AKProggy
  • Подробно

Ну вот, первый этап завершен - глазки воткнул:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24193[/img]

Осталось лампочки для дальнего заменить, Philips белые как только привезут, и будет радовать глаз
Насчет противотуманок все-таки думаю оставить желтые поскольку, во-первых, пользуюсь ими по назначению редко, т.е. по дефолту видны только белые стекла без света.
Во-вторых, если воткнуть белые, то знающие люди утверждают что потеряет эффективность в качестве борьбы с туманом

  • Dаser
  • Подробно
  • AKProggy
  • Подробно
  • Реклама

  • milan
  • Подробно
  • Edward1979
  • Подробно
  • VorteX 72
  • Подробно
  • kamatozzi
  • Подробно
  • ExcellentMind
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена желтого освещения на белое
  • alvi
  • Подробно
  • AntoxaS
  • Подробно
  • alvi
  • Подробно
  • Реклама


Я в одной из подобных тем выкладывал уже фото как светят эти лампы.
Вот еще раз

Желтая фара это- Osram cool blue белая фара -MTF Palladium
Желтую сторону еще подсвечивает фонарь сверху,поэтому кажется,что она светит лучше.
В профиле лежит фото по-лучше ,как светят обе фары
  • teadrinker
  • Подробно
  • AntoxaS
  • Подробно
  • AKProggy
  • Подробно
  • OlegCh
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

ксенон в противотуманки - преступление! подумайте о встречке! на 46-й противотуманки убогие, светят во все стороны (на 34-ке у меня в противотуманке была линза с отсекателем, как и в ближнем свете)

хочется белый свет - я ставил лампы Osram 5000к (правда не на 46-ю). цвет - как у ксенона 5000.

ИМХО: желтые глазки + галаген в туманках смотрятся намного оригинальнее (т.е. менее колхозно)

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Wilhelm
  • Подробно
  • GaDz
  • Подробно

Если лампы галогеновые, мощность такая-же как на штатных - ничо не случится. Температура света там такая же как и везде. А цвет достигается путем нанесения напыления на колбу. по сути - все это хрень, чисто " ". Я в свое время болел данной темой, уйму ламп перепробовал. Лучше всего светят (с точки зрения освещенности) обычные галогенки, однако как любидель белого света - остановился на филипсах.

На фото видно. В ближнем - филипс кристал вижн (светят как 4300К), в туманках филипс блю вижн (светят как 4000К). Для сравнения - старая фотка с штатными галогенками:

Если кому интересно - могу зафоткать сеня как филипсы освещают.

  • VorteX 72
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

А чё их выкладывать, цоколь в этом рыбьем глазе (сидан рестайл) H11
В дальнем H7, ну так на всякий случай .

Да и вообще, чё париться, втыкаешь ксенон, дальний+ПТФ, благо он ща стоит копейки, и белые глаза. Вот если же ближний не ксенон в штатном варианте, то с ним лучше конечно по экспериментировать на галогене, хоть менты за него и не трогают, но кто их знает . лишний повод !

ксенон в противотуманки - преступление! подумайте о встречке! на 46-й противотуманки убогие, светят во все стороны (на 34-ке у меня в противотуманке была линза с отсекателем, как и в ближнем свете)

хочется белый свет - я ставил лампы Osram 5000к (правда не на 46-ю). цвет - как у ксенона 5000.

ИМХО: желтые глазки + галаген в туманках смотрятся намного оригинальнее (т.е. менее колхозно)

Чушь полная на счет ксенона в туманках .
Вот как и написал "во все стороны светит" но никак не на встречного
Освещает обочину и метра три от бампера, какое [censored] преступление ?!

В дальний тоже красота, оч. советую, при поездке ночью за городом очень выручает !
Да и кстати с цветом не нужно играться, купил одной температуры и поставил .
Но опять таки, если ксенон уже в ближнем, если же в стоке галоген, то с ним поиграться придется ибо не штатный ксенон и правда зло

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • Nayko
  • Подробно

Вот как раз, дополнительный набор и помогает в туман !
4300к ставь и радуйся жизни, 3000к конечно вообще супер, вот только их хрен найдешь.
То, что ксенон плохо, это какая то навязчивая идея навязана ни то завистниками ни то просто невеждами . (замена ближнего ГОЛОВНОГО света отдельная тема)
Ни одного весомого, да че там ?! даже не весомого аргумента против ксенона в ПТФ и дальнем нет ! Куда не плюнь одни плюсы ! Один единственный напряг - только прошивка ЛКМ если дальний меняешь, хотя с заменой глазок на LED-овские та же история и почему то вООбще никого не останавливает, а в ПТФ и того то не нужно делать !

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • AntoxaS
  • Подробно

Nayko
+1 к твоим постам, лень было писать тоже самое, спасибо

ксенон в противотуманки - преступление! подумайте о встречке! на 46-й противотуманки убогие, светят во все стороны наверное даже луну ослепляют туманки от е46

  • AKProggy
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

Да .
Уже слыхал про такое,вот только мне интересно: правда есть кто то, кто ездил по дорогам общего пользования с выключеным ближним ( ну естественно белым) и включенными противотуманками ?!
Чёт мне кажется, что и вопрос то какой то смешной, не находите ?!
Однако, находятся личности утверждающие, что белые не работают или что в этом роде.

PS - "Ксенон" - источник света, а не страшное и не понятное многим слово. Он ярче, а значит лучше ! Сами по себе противотуманки должны отличаться от белого (цвета самого тумана) и быть например желтыми. Но, баварские гении мысли не сочли это рациональным . либо ввиду дизайна, либо чего еще ! А потому установив более яркий источник взамен старого - никакого негативного влияния не будет, всё только в плюс. Ну и конечно не забываем, что ксенон к счастью не начинается с 6000к или 7000к, а есть и 4300к, что абсолютно не отличается от хорошей галогенки ! И я уверен, что всё вопрос времени, скоро думается везде только ксенон и светодиоды то и останутся .

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • lacoste
  • Подробно

Да .
Уже слыхал про такое,вот только мне интересно: правда есть кто то, кто ездил по дорогам общего пользования с выключеным ближним ( ну естественно белым) и включенными противотуманками ?!

ну я ездил. приходится много мотаться. когда попадаешь в нереальный туман, то спасают только туманки, т.к. ближний тупо подсвечивает капли влаги и образует белую пелену перед глазами, а туманки расположены внизу.

про туманки: повторюсь - конструктивно они говно, лампочка + отражатель, как на бюджетных авто.

в дальний поставить ксенон? решение хорошее, только глупое, т.к. пока он разгорается проходит не мало времени, а его порой не хватает. к тому же если в стоке стоит би-ксенон, то его более чем достаточно.

З.Ы.: если у кого то сложилось мнение что я противник ксенона - это лож. в 34-ке стоял ксенон в ближнем и ПТФ, в субарике стоял ксенон (би) + ПТФ, но фары всегда были отрегулированы и чистые. на субарике даж омывалка была и корректор. Для себя давно определил что ксенон - минимум, который должен быть в машине. Поэтому 46ю искал строго со штатным.

З.З.Ы.: Купил 46-ю - охренел от штатного ксенона, он был никакой. сразу же купил стекла и разобрал и почистил фары, разница поразила, но потом до кучи поменял лампы и о чудо! Он светит как новый!

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • milan
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • VorteX 72
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • fpeople
  • Подробно

Купил сегодня OSRAM Night Breaker 12V ( Германия) в дальний , до этого сказали что по заводу идёт фирма Osram , и чисто случайно нашёл их, предлогали чуть дороже - Narva .

По поводу настройки света - поставил себе ксенон в допы , настроил их как ближний свет , езжу = голубые глазки горят, а внизу допы ксеноновые , сильно смотрится. Ближний - как дальний . С такими настройками аж приятно ехать по трассе ! а дальний желток получился в небо , моргать самолётам = )

Замена лампы ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками


Всем привет. Продолжаем цикл статей о замене лампочек своими руками. Сегодня будем менять лампу ближнего света на "копейке" БМВ или BMW 1 series (F20) если быть точным. Все как всегда будем делать своими руками, а для лучшего восприятия добавим информативные фото.

Причина перегорания лампочек у всех разная, кто-то поскупился купить качественную лампу ближнего света, кто-то пренебрегал правилами эксплуатации, а у кого-то просто лампочка отработала свой ресурс. Единственное, что радует так это то, что замена лампочек в ближнем, как правило, не представляет собой ничего сложного.

Перед тем как заменить лампу ближнего света на БМВ 1 необходимо подготовить: домкрат или подъемник, новую лампу с цоколем "H7" и отвертку. Для замены вам даже ключи не потребуется, за исключением ключа, которым будем снимать колесо. Также может понадобиться отвертка во время снятия лампочки, хотя многие обходятся и без нее.

Как заменить лампу ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками?

  1. Итак, первым делом необходимо снять колесо. Скажу сразу, без снятия колеса можно обойтись, если максимально вывернуть руль таким образом, чтобы появился доступ к нужной нам нише. Однако на мой взгляд, проще снять колесо, чтобы получить максимальный доступ к рабочему месту.


  1. В колесном проеме, там, где подкрылок, в районе бампера, находим защитную крышку, под которой располагается нужная нам лампа.


  1. Снимаем эту крышку. Делается это просто, жмем на защелки-фиксаторы, после чего без труда снимаем ее.


  1. Под крышкой находим круглую крышку, которая снимается простым откручиванием. Беремся за плоский выступ на крышке и откручиваем ее.


  1. Под крышкой вы найдете лампочку. Демонтируется лампа не просто. Берем отвертку и против часовой стрелки освобождаем что-то вроде прижимных усиков, затем аккуратно достаем саму лампу.


  1. Далее берем новую лампочку, желательно не за стекло, и устанавливаем в посадочное гнездо. Чтобы установить новую лампочку придется приложить немного усилия, однако при этом следует быть предельно аккуратным, чтобы ничего не повредить и не сломать.


Далее включаем питание и проверяем работает ли лампочка. Если все окей, производим сборку в обратном порядке. Как видите нет ничего сложного, главное знать, что за чем делать. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, теперь вы без труда сможете заменить лампы ближнего света на BMW 1 series в домашних условиях. Буду признателен каждому кто поделиться данной статьей в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже или напишет какой-нибудь комментарий, не важно хороший или плохой, главное — чтобы он был содержательным и имел отношение к данной статье. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Замена ламп на BMW E39

Замена ламп на BMW E39

Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной - лампа противотуманника.

После выполняем сборку в обратной последовательности.

Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

Замена ламп в фарах и настройка на BMW E92

Сегодня мы вам расскажем как заменить лампы в передних фарах на BMW E92, при чем важно: после этого правильно их настроить. Вообще, регулировка весьма важная вещь, ведь позволит не только видеть в темное время суток дорогу, а также не будет слепить встречных автомобилей, тем самым не создавая опасных и неприятных ситуации на дороге.

откручиваем

Начнем с замены ламп. Для этого придется снять переднее колесо, с той стороны, с которой хотим проводить замену.
Теперь откручиваем болты, их не мало, поэтому сделали фотографии под разными углами и пометили красным.

под крылом

Не забываем также под крыло посмотреть, там тоже есть еще несколько крепежей, также откручиваем.

крышка ламп bmw e92

Должны найти крышку, на фотографии увидите. Ее крепят 5 болтов T-20 Torx, осторожно откручиваем их и демонтируем крышку.

Теперь по порядку:
- отключите питание от лампы
- Есть два зажима, убираем их осторожно
- снимаем лампу и ставим на ее место новую(лучше в перчатках работать или стараться пальцами не трогать за стекло лампы новой)
- повторяем все шаги в обратном направлении

регулировочный болт

Вот и все. Осталось завести двигатель, проверить если все работает в штатном режиме.
Давайте перейдем к вертикальной настройки фар, при чем подойдет это для почти всех новых BMW 3 серии. Вообще баварцы сделали регулировку весьма легкой проблемой, есть специальные головки с рифлеными ручками, которые позволяют отпускать или поднимать фару. В случае чего, вот есть регулировка фар на СТО AutoHors, вроде хорошо делают ребята.

крутим болт

Используем головку на 6, только обычно придется сделать пару оборотов чтобы привести фары в действие.

регулировочный болт находиться

Чтобы вам лучше понять, где находиться регулировочный болт фары, мы сделали вот данную фотографию(как видим он легко доступен):

настраиваем свет

На картинке ниже, мы постановили черную доску примерно на 120 см от бампера, луч должен попадать примерно на высоту 60-65 сантиметров. Правда, это не является официальными цифрами, лучше проконсультироваться или поискать в интернете точные цифры.

Замена ламп BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных BMW находится огромное количество ламп в разнообразных осветительных приборах. Так, большая часть баварских автомобилей в серийной комплектации оснащается либо ксеноновыми, либо светодиодными фарами внешнего освещения. Вместо указателей поворота на крыльях как правило устанавливаются светодиодные указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида. Стояночные огни и постоянный ближний свет также подается светодиодами. Есть возможность установить дополнительное адаптивное освещение поворотов. Кроме того, осветительные приборы есть в салоне (в том числе фоновое освещение). В этой статье мы расскажем, что выводит лампы из строя, как правильно их заменить, почему не стоит тянуть с этой процедурой и много другое.

Срок службы ламп БМВ

В автомобилях BMW есть лампы внешнего освещения (ближний/дальний свет), заднего хода, лампы стояночного огня, противотуманные фары, указатели поворотов, освещение перчаточного ящика и т.д. Поэтому невозможно говорить о каком-то определенном сроке службы для всех ламп сразу. Кроме того, этот показатель очень сильно зависит от условий эксплуатации (как часто лампа включается/выключается, как долго остается зажженной), обслуживания и сервиса (использование оригинала/неоригинала, грамотного оснащения автомобиля дополнительным оборудованием и т.п.). В среднем через три года активного использования ксеноновых ламп они начинают терять яркость.

Признаки износа ламп на BMW

Признаки выхода из строя галогеновых ламп накаливания вполне очевидны – они просто перестают гореть. Ксенон в свою очередь может сигнализировать о своей скорой кончине мерцанием, миганием, периодическим выключением. Но бывает, что их скорому выходу из строя предшествуют косвенные признаки: например, бортовой компьютер может вывести ошибку по неисправности каких-либо ламп. В свою очередь перегоревшая лампочка может быть косвенным признаком неисправности в какой-либо системе или электронном блоке.

Если лампы не заменить вовремя

  • Невозможно эксплуатировать автомобиль в ночное время, туман сложные погодное условия;
  • Потеря части комфорта (внутри салонное освещение, освещение перчаточного ящика и проч.);
  • Перегорание ламп головного освещения может привести к выходу из строя блока FRM (на моделях «E» и ранних «F»-серий).

Причины выхода ламп из строя

Несмотря на то, что производитель определяет срок службы той или иной лампы некоторым количеством часов работы, к более раннему выходу из строя их могут приговорить следующие факторы:

Читайте также: