Bmw не горят ближние фары

Обновлено: 25.04.2024

BMW X5 favorite car › Бортжурнал › Перестал гореть ближний и дальний свет левой фары

Доброго всем дня. Тема будет интересна для тех у кого перестала работать именно левая фара! Я думаю это будет актуально для е70, е83, е39, е46 и наверно для других моделей с системой адаптивного света. Столкнулся я сданной проблемой 3 месяца назад. Предыстория такая, в августе решил на даче снять фары и сделать полировку и закатать пленкой. После установки включил только ангельские глазки, полюбовался результатом проделанной работы, выключил и заглушил машину не проверив, как работает ближний и дальний свет. Так как было лето, темнеет поздно, а все поездки были дневные, ездил только с включенными габаритами. И вот через пару недель появилась необходимость в ночной поездке, включаю ближний ксенон, еду несколько километров, заезжаю на неосвещенный участок дороги и понимаю, что фары как то слабо светя, плюс замечаю, что включены ПТФ, хотя я этого не делал. Остановился глянуть что случилось. Ближний левой фары не горит, от сюда недостаток света. И система автоматически включила ПТФ для компенсации потухшей фары. Лезу под капот проверить фишки на фаре, все ок. Попытки перезапустить двигатель, постучать по фаре и поматериться на нее :)))) не дали результата.
Мысли были разные:
1) сгорела лампа
2) плохой контакт
3) чудит блок LCM
Быстро залез в инет, почитать что может быть. Там как всегда приоритетная версия продать машину :D))))) но все же один человек предлагал попробовать сбросить фишку с правой фары, после чего через 10 сек должна загореться левая. Проделываю эту процедуру и действительно, загорается левая фара, подключаю на место правую, работают обе. Из салона выключаю-включаю, фары светят, но перестал работать адаптив при повороте руля. Поехал дальше. Всю дорогу мне моргали, что я слеплю встречку (то есть левая фара светила непонятно куда) Утром завожу машину, включаю свет, снова не горит левая. Подкидываю шнурок, читаю ошибки в Rheingold и вижу следующую картину.

Попробовал удалить ошибки. Включаю фары, левая не горит. Снова читаю машину и опять ошибка по LCM. Таких попыток было 4, эффект 0.
Далее снова изучать эту тему в интернет. Сформировались следующие выводы:
1) Блок в левой фаре исправен, так как она включается при снятии фишки с правой фары. Соответственно и лампа тоже исправна.
2) При снятых фарах, заводил машину для перегонки (моя ошибка). Включать зажигание при снятых фарах категорически нельзя, иначе вылезет ошибка по блоку LCM в будущем после установки фар на место и левая фара потухнет (именно левая). Это происходит из-за того, что система думает будто фара установлена не верно и вы будете слепить встречную полосу. Ко всему еще перестает работать адаптив.
3) Для восстановления работы фары потребуется NCS-Expert . Необходимо произвести перекодировку блока ALC (AHL), то есть с тем же набором кодировок, что в нем уже есть.

Далее пошагово расскажу как делал перекодировку. Для многих это наверняка элементарные вещи, но я делал какое либо кодирование впервые (с мыслью что хуже уже не сделаю :D)))). Вообще для е53 есть масса интересных кодировок как оказалось, ранее я не знал о них. вот ссылка кодировки. Работы с NCS-Expert проводим при включенном зажигании. При заведенном двигателе она работать не будет.

После этих манипуляций поворачиваю переключатель в режим адаптива и понимаю "Накодировался" :D)))).

Глушу машину, завожу, ничего не меняется. В режиме габаритов горят ангельские глазки, так же горит ближний свет в режиме без адаптива и это уже хорошо :D)))).
Думаю надо проверить двигаются ли фары в момент, когда заводишь двигатель (как обычно происходит при нормально работающем адаптиве, что-то на подобие самодиагностики). Прошу жену завести машину, сам смотрю на фары. Двигатель заведен, фары даже не шевельнулись. В общем дальше действовал интуитивно. Ставлю переключатель света в положение "0", двигатель заведен. Сдергиваю фишку с правой фары и подключаю обратно, в это момент она подвигалась во всех направлениях, как и положено при самодиагностике. Значит моторчик для выбора положения фары исправен. Проделываю тоже самое с левой фарой. Она так же подвигалась во всех направлениях. Включаю режим адаптива: Вуаля! Все работает, индикатор на приборке горит, ближний горит, дальний горит, адаптив работает с поворотом руля. Катаюсь уже 3 месяца, все работает как часы.

Теперь небольшие выводы и рекомендации:
1) В моем случае глюк с левой фарой был из-за того, что я завел машину при снятых фарах и вылезла ошибка по блоку LCM. Если бы я не заводил машину, то после установки фар все бы работало штатно.
Так же этот глюк может произойти из-за долгой стоянки без АКБ. Или например при замене ламп ксенона.
2) Не торопитесь лезть в блок LCM с паяльником, как рекомендуют многие и перепаивать в нем "ключи" или еще чего. Мое мнение, блок стоит в салоне под бардачком, где влияние внешних факторов на его состояние сводится к 0. Не знаю, что должно произойти, чтобы он сдох.
3) Не торопитесь покупать новый блок LCM (скорее всего это будет б/у с японца), в 90 % случаях это не помогает никак, так как дело не в нем. Его кстати придется кодировать через тот же NCS-Expert.
4) Перекидывание ламп с левой фары в правую и с правой в левую как правило результат не дает никакой. Если у вас сдохнет лампа, опросник ламп при пуске двигателя выдаст вам ошибку, если он конечно не отключен через программу.
5) Не заводите машину при снятых фарах. Вообще ключ не поворачивайте. Вообще в этой машине лучше ничего не отсоединять при включенном зажигании.
6) Возможно самодиагностику адаптива можно запустить через программу INPA или Rheingold или другую, пока не понял как это сделать. Кто знает подскажите.
7) Возможно мой вариант с поочередным снятием фишек с фар и подключением их на место (после кодировки в NCS-Expert) был подобен обучению фар и самодиагностике через программу.
8) Некоторые пробовали подключать левую фару к правой фишке и после установки на место она работала. Но адаптив при этом не работал. То есть перекодировать блок ALC (AHL) все равно нужно.
9) После всех махинаций снова почистил ошибки через Rheingold и больше они не появлялись.

Столкнувшись с такой проблемой начал обращать внимание на другие модели BMW в городе и таких "одноглазых джо" по городу ездит ооооочень много :D))) и у всех не горит левая фара)))

Неисправность света на е39

На Е39 не работает половина наружных световых приборов и подсветка комбинации приборов.

Не горит правая фара (бл.свет) и левая противотуманка, то же с поворотниками и стоп-сигналами.

Все предохранители (в бардачке и багажнике) исправны (даже прозвонил).

Добавлено: 25.04.2011 08:45 Ответить

Друзья, спасибо всем за советы по поводу неисправности света на Е39.

Подозрения на модуль света у меня были, но всё осложнилось!

Добавились следующие неисправности:

Не работает левый стеклоподъёмник (у меня только передние).

Периодически не срабатывают эл.приводы кнопок закрывания дверей.

Не работает вентилятор отопителя.

И самое главное, не включается стартер! В прошедшую субботу (21.05) не включался. В понедельник (23.05) заработал и всю неделю каждый день двигатель запускался. Сегодня (27.05) утром в 7.00 двигатель запустился с полоборота. В 9.00 собрался ехать на диагностику в Капельмейстер - стартер не подают признаков жизни.

Аккумулятор новый и полностью заряжен (20.05).

Напряжение бортовой сети при работающем генераторе - 14,2 V.

Ещё раз благодарю всех за советы.

Окзалось, что на 39-м кузове есть ещё блок предохранителей под правой ногой переднего пассажира.

Под ковриком стояла вода и провода просто отгнили.

Поставил блок с разбора, заменил прогоревшие наконечники.

Проверьте сначала наличие контактов на массе. При плохой массе, на поворотниках возможно частое мигание. Если не видно зрительно - откручивайте и зачищайте место контакта мелкой наждачкой, ели надо - подожмите клемму. Контакты могут окисляться, что нарушает токопроводимость.

Ответ на комментарий № 16 пользователя Азат :

похожая проблема и у меня. грешу на модуль освещения. находится на стойке переднего пассажира справа под обшивкой, через него все осветительные приборы завязаны, скорее всего какое-то из микросхем в нем гавкнулась, на днях хочу сам снять и посмотреть если нет в понедельник погоню к электрику.

P.S. если он все равно придется к электрику гнать потому что новый оч.дорого, либо разбор тормошить)))

у меня вообще по диагонали половина лампочек отказали)))

Ответ на комментарий № 16 пользователя Азат :

проверь мультиметром наличие напряжения. уверен не будет плюсапопробуй куском провода плюсовые дорожки на работающем и неработающем задних габаритах перемкнуль, должна лампочка загореться

Ответ на комментарий № 13 пользователя roman :

по свету в салоне подсказать могу, а по ЦЗ не знаю.

это у тебя износились выключатели на какой то из дверей, скорее всего на водительской. они стоят внутри замка на корпусе машины в виде маленькой защелки, посмотри, у нее средняя часть будет стерта. до замены можеш просто полностью отключить подсветку салона, правда не удобно в ночное время. для этого вверху возле фонаря освещения салона зажми и удержи среднюю кнопку секунд на 5-7 и все, при открывании дверей подсветка в салоне вообще включаться не будет не то что при движении -:)))

Добавить комментарий

Bmw не горят ближние фары

eugene88 09 мар 2018, 18:55

Артем Муха 09 мар 2018, 19:08

eugene88 09 мар 2018, 20:59

wolf 12 мар 2018, 18:05

Eltoro 12 мар 2018, 23:06

Попробуй подкинуть заведомо исправный включатель габаритов / ближнего. (крутилку)

У меня из за этой падлы когда то тупо перестали гаснуть габариты по левой стороне (левая перед + левая зад) + перестал работать ближний по правой стороне.

Кстати, учти, что крутилка от рестайла в дорестайл не подходит, несмотря на внешнюю визуальную идентничность. (наоборот не знаю)

wolf 12 мар 2018, 23:31

Eltoro писал(а): Попробуй подкинуть заведомо исправный включатель габаритов / ближнего. (крутилку)

У меня из за этой падлы когда то тупо перестали гаснуть габариты по левой стороне (левая перед + левая зад) + перестал работать ближний по правой стороне.

Кстати, учти, что крутилка от рестайла в дорестайл не подходит, несмотря на внешнюю визуальную идентничность. (наоборот не знаю)

Eltoro 13 мар 2018, 11:34

Изображение

Это та часть, которая в основном там в этой крутилке ломается.
Цена всего 60 грн.
Мож купи да попробуй заменить? (чтоб всю крутилку не покупать)
Если оно - малой кровью отделаешься Если нет, то 60 грн. не супер большая потеря. Да и заменишь заодно

joz 13 мар 2018, 12:09

Eltoro 13 мар 2018, 12:34

Повезло. А я дважды брал за 300 ((

Прикольно, а как ты определяешь, что это напечатано на 3д и он херового качества? По цвету?

Мб. Но интересна цена работы.

В целом, я бы просто такую херь купил, чисто поставить проверить, исчезнут ли проблемы со светом (чтоб определится, в крутилке ли дело).
Но на истину не претендую) Хозяин - барин
Говорил же, что можно у кого то попросить исправный и подключить к себе. Там 1 шуруп открутить и он в руках.

wolf 14 мар 2018, 11:43

Изображение

Это та часть, которая в основном там в этой крутилке ломается.
Цена всего 60 грн.
Мож купи да попробуй заменить? (чтоб всю крутилку не покупать)
Если оно - малой кровью отделаешься Если нет, то 60 грн. не супер большая потеря. Да и заменишь заодно

1. мне как и джозу кажется что она на 3д напечетана.
2. разобрал вчера свою. там все просто, усики защелки подковырнул и готово. но осторожно т.к они оооочень хрупкие.
Изображение

Изображение

Изображение

и мне кажется эта херь там почти ни как не относится к глюкам. (хоть и трещенку я все таки там видел) я все же больше склоняюсь к тому что контакты уже подзагорели. (было такое и с крутилкой вкл. печки. резистор заменил,а оно все равно не работало на первых трех скоростях. разобрал,почистил, собрал. уже второй год без нареканий) так вот, ниже на фото видно что там есть контакты, наждачку в двое сложил и почистил там
все собрал но не выезжал еще. но на месте пробовал раз 10 вкл. выкл. ни разу не глюкнуло. до "ремонта" через раз а то и чаще НЕ вкл. свет.
Изображение

Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон

такая же беда, только левая работает а правая нет лампочку менял местами работает(((

вот тоже думаю на пред но где он находиться и какой он ((

  • MegaVolt0410
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Реклама

но там есть только 9 и 32 те которые на мультируль и блок света((
но это же не они полюбому

  • Sibircev
  • Подробно

но там есть только 9 и 32 те которые на мультируль и блок света((
но это же не они полюбому

  • Рустэм
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • DimonMusic
  • Подробно
  • Реклама

  • Reiden
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

вот это игнитор



Ремонт любых редукторов - лс

  • Sibircev
  • Подробно

вот это игнитор



  • Reiden
  • Подробно

вот это игнитор



  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон
  • Reiden
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex-545
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • TyP6o.50
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • misha125
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Alex-545
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

  • Shum
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

    не горит фара на автомобиле

    Возможные причины и диагностика неисправности

    не горит фара

    1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
    2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
    3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
    4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
    5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

    не горят фары на авто, блок предохранителей

    Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

    Способы ремонта фар в полевых условиях

    Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

    Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

    Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

    Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

    В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

    Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

    Все они могут быть разделены на несколько категорий.

    Одна из фар не горит, а ехать надо: как поступить

    Сразу оговоримся. Если на вашем автомобиле стоят старые добрые фары с галогенными лампочками, никакого вопроса возникать не должно. Нужно просто иметь с собой запасные лампы и, в случае необходимости, уметь самостоятельно их заменить. Обычно это не требует никаких экстраординарных усилий и инструментов – достаточно ловкости рук. Словом, остановились, поставили новую лампу и продолжили путь.

    По теме

    Впрочем, автомобили последних лет выпуска всё реже комплектуются фарами с галогенками. Светодиодные блоки, к примеру, заменить в дороге вы не сможете абсолютно никак, как, скорее всего, не сможете и найти обрыв в питающей лампочки цепи. А значит, вопрос решать придётся как-то по-другому. Если светить перестала одна из сторон, ехать, казалось бы, можно даже в темноте, вот только законны ли такие действия с точки зрения ПДД?

    Автомобилисты, честно сдавшие теоретический экзамен на права, наверняка помнят перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортных средств. К таком, в частности, относятся поломки фар и задних фонарей.

    В пункте 2.3.1 ПДД сказано, что движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритах в тёмное время суток или при недостаточной видимости запрещена. Нетрудно догадаться, что негорящая фара с одной из сторон также является серьёзным нарушением. Более того, с 2010 года в России действует требование пункта 19.5 ПДД, согласно которому фары должны быть включены даже в светлое время суток: «в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». Это означает, что в ряде случаев скрыть поломку от сотрудников ГИБДД не удастся.

    По теме

    Если инспектор заметит, что одна из фар не светит, вам, с большой вероятностью, действительно придётся объясняться. И это общение может быть не слишком приятным. Водитель обязан быть в курсе всех неисправностей автомобиля, поэтому фраза, что вы не знали о поломке, едва ли будет принята. Согласно ПДД, «перед выездом необходимо проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации». В действующей редакции правил нет упоминания о том, сколько именно лампочек и с какой стороны может не работать. Иными словами, руководствоваться нужно пунктом 2.3.1 ПДД, где говорится, что движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритах в тёмное время суток или при недостаточной видимости запрещено. В светлое время суток допустимо проследовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением всех мер предосторожности.

    Чем грозит водителям езда с негорящей фарой? Согласно части 1 статьи 12.20 КоАП, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, выписывается штраф в размере 500 рублей. Также может выноситься устное предупреждение. В ночное время суток избежать денежного наказания вряд ли удастся. А вот задерживать транспортное средство или эвакуировать автомобиль у ГИБДД прав на данный момент нет, это также стоит помнить.

    По теме

    Днём помочь водителям с перегоревшим ближним светом поможет простое ухищрение: при наличии дневных ходовых огней или противотуманок не запрещено пользоваться ими в сочетании с габаритными огнями. В тёмное время суток рисковать с неработающим светом мы не рекомендуем – совсем не из-за смешного штрафа, а из-за реальной опасности для вас самих и для окружающих.

    Почему может не гореть одна фара ближнего света

    одна сторона одна сторона

    Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

    Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

    • перегорает лампочка;
    • сгорел предохранитель;
    • возникли проблемы с проводами;
    • нестандартные причины.

    И практически все они достаточно легко устраняются.

    Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

    Перегорела нить накала в лампочке

    Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

    Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

    • открыть капот автомобиля;
    • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
    • отключить контактную группу;
    • снять пружинные фиксаторы;
    • вытащить перегоревшую лампочку;
    • вставить новую;
    • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

    При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

    • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
    • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

    Сгорел предохранитель

    По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

    • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
    • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
    • заменить неисправный элемент на исправный.

    Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

    Наличие проблем с проводами

    не горит фара не горит фара

    Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

    Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

    Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

    Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

    В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

    Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

    Не горят фары ближнего и дальнего света

    не горят фары в автомобиле

    Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:

    • Сгоревшая лампа
    • Разъедаемая розетка (патрон)
    • Перегоревший предохранитель
    • Короткое замыкание
    • Проблемы с системой зарядки

    не работают фары

    Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.

    Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.

    Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными следами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.

    Это руководство показывает причины некоторых наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые могут помочь вам быстрее диагностировать и отремонтировать их.

    Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы поломок. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.

    1. Одна из фар не работает
    2. Мерцают
    3. Светят тускло
    4. Вообще не работают
    5. Нахождение обрыва в цепи
    6. Сгорел предохранитель отвечающий за свет в автомообиле
    7. Ищем иные необычные проблеммы

    не горит свет фар

    Проверьте лампочки в первую очередь при устранении проблем .

    Одна из фар не работает

    Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.

    Снятие фары

    Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.

    При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.

    не горят ближние фары

    Фары с запаяными стёклами необходимо заменять как единое целое, если они выходят из строя.

    Извлечение галогеновой лампы

    В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса. Доступ к лампе осуществляется через заднюю часть блока освещения.

    1. Откройте капот.
    2. Найдите заднюю часть лампы, которую вы хотите заменить.
    3. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
      • Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
      • Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса

    Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение, если это необходимо.

    Замена лампы ближнего света автомобиля

    Осматривая лампочку, посмотрите на нити накала внутри. Если лампа сгорела, ее нить накала будет разбита пополам.

    Проверка на обрыв контакта

    Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:

    1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
    2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

    Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

    Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

    Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля

    При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.

    Мерцает свет фар при работающем двигателе

    Мерцающие фары, хотя и не слишком распространенные, также могут стать проблемой. Они могут быть вызваны:

    • Плохой выключатель
    • Необычное сопротивление в цепи
    • Слабое или корродированное соединение
    • Плохое заземление цепи
    • Плохой многофункциональный переключатель

    Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:

    1. Проверьте провода питания и заземления, которые соединяются с фарой.
    2. Проверьте электрический разъем.
    3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или ослабленного провода на разъеме.

    Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:

    1. Переведите переключатель на ближний и дальний свет и посмотрите, мерцают ли огни в обоих режимах.
    2. Проверьте выключатель.
    3. Проверьте, не ослаблены ли провода на выключателе.
    4. Проверьте многофункциональный переключатель.
    5. Проверьте сторону питания цепи на предмет ослабленного провода или разъема.

    Вам может понадобиться схема для вашей модели транспортного средства, чтобы проследить соединения и разъемы.

    тускло горят фары что делать

    Износ и проблемы с электричеством могут привести к потускнению света.

    Одна фара горит тускло другая ярко

    Несколько неисправностей могут привести к затемнению фар:

    • Коррозия или плохие соединения в цепи питания.
    • Фары или лампочки изношены.
    • Повреждены провода в цепи.
    • Низкая выходная мощность системы зарядки.

    Убедитесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.

    Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.

    Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:

    • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.
    • Убедитесь, что ваша батарея заряжена или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам придется проверить батарею.
    • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
    • Проверьте лампочки на предмет правильной установки или износа.

    Если фары тусклые, когда частота вращения двигателя превышает обороты:

    • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
    • Проверьте падение напряжения в цепи фар.
    • Проверьте лампочки.

    Проверка на падение напряжения

    Наиболее распространенными причинами падения напряжения являются:

    • накопление коррозии в электрических разъемах,
    • накопление углерода вокруг сгоревших контактов в реле, и
    • ослабленные или поврежденные провода.

    Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

    Проверка падения напряжения на положительной стороне

    В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.

    Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели автомобиля. Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

    Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.

    При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и клеммой и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.

    перестали гореть фары ближнего и дальнего света

    Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:

    1. Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя или реле.
    2. Включите схему.
    3. Сравните показания DMM со значениями в таблице ниже.

    При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.

    Показатели общего напряжения фар авто

    ЭлементПадение напряжения
    Провод или разъем200 мВ
    Переключатель или реле300 мВ
    Заземление100 мВ

    Вы можете использовать эти значения в качестве общего руководства при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.

    Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.

    Мои фары не работают

    Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.

    Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

    Проверка на электрические неисправности

    Несколько электрических неисправностей могут помешать работе:

    • Перегоревший предохранитель
    • Нет питания в цепи
    • Плохая земля
    • Неисправный выключатель
    • Плохой многофункциональный переключатель
    • Плохой диммер
    • Разомкнут в цепи

    Если только ближний или дальний свет не работают:

    • Проверьте реле для этого режима.
    • Проверьте переключатель для этого режима.

    Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.

    Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу

    1. Отсоедините электрический разъем лампочки.
    2. Включите фары.
    3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь к пробнику контрольной лампы со стороны питания клеммы разъема.

    почему не горят фары

    Если контрольная лампа горит, ток попадает в фару. Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.

    Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск разрыва в цепи ниже.

    Как проверить заземление цепи:

    1. Подключите контрольную лампу к аккумулятору.
    2. Прикоснитесь к пробнику контрольной лампы к заземлению разъема на клемме разъема.
      • Если контрольная лампа горит, проверьте патрон лампы и разъем на наличие коррозии или плохого контакта.
      • Если контрольная лампа не светится, проверьте обрыв цепи на стороне заземления. Смотрите следующую процедуру.

    Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.

    Проверьте схему подключения для вашей модели, чтобы определить провода и проследить электрические замыкания и размыкания.

    Нахождение замыкания или разрыва

    «Разрыв» в цепи может помешать работе одной или всех фар. Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.

    Проверьте предохранитель:

    1. С помощью контрольной лампы проверьте наличие входного питания на предохранителе (-ях) цепи. Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, состояние провода и соединения между панелью и аккумулятором.
    2. Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.

    Нахождение замыкания в фарах автомобиля

    Проверьте розетку:

    1. Убедитесь, что питание достигает розетки (разъёма).
    2. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление в розетке.
    3. Если в розетку не поступает питание, но в цепь предохранителя подается питание, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить подачу питания на коммутатор и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.

    Проверьте переключатель фар:

    1. Убедитесь, что питание достигает коммутатора.
    2. Убедитесь, что питание подается от коммутатора к цепи.
      • Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
      • Если от коммутатора к остальной цепи не подается питание, проверьте падение напряжения на коммутаторе (см. Проверка падения напряжения в III. Мои фары тусклые). Если падение напряжения высокое, замените выключатель.
      • Если питание подается от выключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между выключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие соединений и разъемов в той части цепи, которые могли быть отсоединены или подвергнуты коррозии.

    Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.

    Проверьте предохранители цепи.

    Мой предохранитель фар продолжает сгорать после замены

    Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.

    Короткое замыкание происходит, когда силовой или основной провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.

    Замыкания могут случиться, когда:

    1. Изоляция горячего провода разрывается, и провод касается металла корпуса.
    2. Горячий провод становится зажатым между двумя частями, разрезая изоляцию и создавая землю.
    3. Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
    4. Горячая поверхность плавит изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.

    Этот общий способ найти замыкание может работать для вас:

    1. Подключите контрольную лампу через перегоревший предохранитель или автоматический выключатель. Если контрольная лампа горит, в цепи есть короткое замыкание.
    2. Отсоедините розетку, реле и выключатель по одному.
    3. Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли ту часть цепи, где находится короткое замыкание.

    При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.

    Моя машина использует ксенонвые фары

    Многие современные автомобили оснащены высокоинтенсивным разрядным (HID) или ксеноновым фарами. Вы можете заметить это по голубовато-белому свету, который они производят.

    ксеноновые фары

    Этот тип освещения имеет электронное управление и не имеет нити накала, как обычные лампочки. Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена ​​на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.

    Чтобы проверить лампочку:

    Чтобы проверить воспламенитель:

    Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.

    Лампы HID требуют более 15 000 вольт, чтобы преодолеть зазор электродов. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.

    Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Если у вас есть лампы старого стиля или более современный дизайн, следуйте логическим шагам, чтобы ваши огни снова засияли.

    Устранение проблем с нерабочими фарами

    Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем фар может ускорить ваш ремонт.

    Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой установки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.

    Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.

    Читайте также: