Bmw x5 горит brake

Обновлено: 13.04.2024

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Brake bmw x5 ошибка

    Parkbremse losen — Отпустите ручник.
    Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
    Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
    Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
    Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
    Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
    Kofferaum offen — Открыт багажник.
    Tur-off — Открыта дверь.
    ________________________________________________________
    Prufen von: — Проверить:

    -Bremslicht — Сигналы торможения.
    -Abblendlicht — Ближний свет.
    -Standlicht – Габариты (передние).
    -Rucklicht — Габариты (задние).
    -Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
    -Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
    -Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
    -Anhangerlicht — Фонари прицепа.
    -Fernlicht — Дальний свет.
    -Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
    -Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
    -Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
    -Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
    -Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
    -Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
    _____________________________________________________________
    Check-Control — Неисправность в контроллере "чек-контроля".
    Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
    Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
    Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
    Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
    Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
    Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
    ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
    Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.

    СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

    «Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
    «Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
    «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
    «Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.

    СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

    «Kofferraum offen» — Багажник открыт.
    «Tur offen» — Дверь открыта.
    «Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
    «Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
    «Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
    «Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
    «Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
    «Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
    «Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
    «Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
    «Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
    «Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
    «Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
    «Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
    «Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
    «Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.

    RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
    CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
    STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
    COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
    BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
    DOOR OPEN — Открыта дверь.
    CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
    CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
    CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
    CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
    CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
    CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
    CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
    CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
    CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
    CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
    TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
    CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
    WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
    CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
    IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
    CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    LIGHTS ON? — Включен свет.
    CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.

    TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
    EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
    SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
    FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
    PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
    ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
    SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
    CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
    TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
    KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.

    парни х5 3.0 бенз америка горит на приборке красным брейк + написано чек лининг чото там брейкс .

    пысы. видимо датчик колодок? хотел спросить облазил всю инпу но так и не нашел в ней ошибку по нему? где он находится? как определить какой датчик? перед зад? лево право?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему горит brake

    парни х5 3.0 бенз америка горит на приборке красным брейк + написано чек лининг чото там брейкс .

    пысы. видимо датчик колодок? хотел спросить облазил всю инпу но так и не нашел в ней ошибку по нему? где он находится? как определить какой датчик? перед зад? лево право?

    парни х5 3.0 бенз америка горит на приборке красным брейк + написано чек лининг чото там брейкс .

    пысы. видимо датчик колодок? хотел спросить облазил всю инпу но так и не нашел в ней ошибку по нему? где он находится? как определить какой датчик? перед зад? лево право?

    парни х5 3.0 бенз америка горит на приборке красным брейк + написано чек лининг чото там брейкс .

    пысы. видимо датчик колодок? хотел спросить облазил всю инпу но так и не нашел в ней ошибку по нему? где он находится? как определить какой датчик? перед зад? лево право?

    парни х5 3.0 бенз америка горит на приборке красным брейк + написано чек лининг чото там брейкс .

    пысы. видимо датчик колодок? хотел спросить облазил всю инпу но так и не нашел в ней ошибку по нему? где он находится? как определить какой датчик? перед зад? лево право?

    Кто сейчас на форуме

    Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

    Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

    О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

    Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

    Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

    Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

    Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, - скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

    Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

    Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

    Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    Производитель Номер детали Наименование
    MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
    WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
    LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
    CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
    SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
    SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
    LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
    HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
    HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.

    Приборная панель

    Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.

    В целом все ошибки можно разбить на две группы:

    • общие, которые можно увидеть на любом автомобиле,
    • опциональные, которые сигнализируют о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    Внутри салона

    К общим ошибкам относятся следующие:

    Опциональные ошибки

    Машина за городом

    Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

    Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

    Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

    До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

    1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
    2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
    3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
    4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
    5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
    6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
    7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ошибки на бмв х5 е53

    ошибки на бмв х5 е53

    Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

    Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

    Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

    Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

    • общие, которые видим на любом автомобиле,
    • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    К общим ошибкам относятся последующие:

    БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

    Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает затем, и вы станете верно знать, что не в такой степени с вашим авто.

    Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

    ошибки на бмв х5 е53

    Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

    Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

    Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

    Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

    • общие, которые видим на любом автомобиле,
    • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    К общим ошибкам относятся последующие:

    ошибки на бмв х5 е53

    Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Как оказалось, это не случайно.

    Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

    В дневное время проблема незаметна, но в темноте недостающее освещение значительно усложняет вождение вашего ВАЗ Из-за этой неисправности ста Движок Тоета Королла, Auris Масляный фильтр и масло изменяются каждые 10 км пробега, ошибки на бмв х5 е53 на немецком подмены может некординально варьироваться зависимо от определенных критерий эксплуатации.

    В данной статье приведен пример подмены масла для автомобилей Тоета Королла с года выпуска. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

    Тюнинг бмв х5 е53 фото и видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового.

    ошибки на бмв х5 е53 на немецком Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе.

    Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

    Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.

    Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

    Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.

    Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.

    Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, ошибки на бмв х5 е53 на немецком проблема у вас возникла.

    Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

    Как сбросить ошибки на бмв х5 е53?

    Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. General Protection Fault.

    Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

    Дизель 3,0L Е 53 при пробеге более км. — BMW X5, л., года на DRIVE2

    Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки — бмв х5 е53 форум дизель. Но я думаю для такого возраста это норм, айсин тоже бмв х5 е53 форум дизель может пройти тыс, ждем от нее сюрпризов.

    Расход просто радует после замены фильтров, воздушного, топливного и грубой очистки Блок чугунный, ГБЦ алюминиевая, единственное крышка из пластика.

    Честно, не пойму, таких людей, которые обливают грязью бмв, получив негативный опыт, да и сейчас это модно, как говорится смешно д На рынке очень много печальных машин с серьезными проблемами, требующими финансовых вливаний от тыс, но это от того, что каждый последующий хозяин убивает машину и не хочет вкладывать в нее деньги.

    Мне же моя машина доставляла только радость от владения, а если раскидать финансы по годам, то я думаю владение не бмв х5 е53 форум дизель соляриса. Зато полное миротворение от системы Х-драйв.

    А вот полуоси, гранаты и ступичные подшипники — не показатель, они, в принципе, вылетают когда угодно и сильно бмв х5 е53 форум дизель от режимов езды, размера установленных колёсных дисков и внимательности владельца к пыльникам 20 — на местных машинах нижние кромки дверей, нижняя кромка багажника, поперечина с замками капота, нижние части передних крыльев и уголки арок задних крыльев — всё это ржавеет уже к тысячам, на автомобилях из центральной и южной Европы такое не наблюдается.

    Бмв х5 е53 форум дизель ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано. У знакомого тоже прадик Его и бортовой компьютер можно недорого и качественно русифицировать. Панорамный люк красивая вещь, особенно учитывая, что с г.

    Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

    Ремонт дорогой. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставляет. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выводом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему двери багажника, которой мучали икс пятые до рестайлинга.

    BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

    По ходовым характеристикам — сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен — динамика отсутствует, расход по городу как у 4.

    Существует достаточное количество программ для блока управления двигателем с разной степенью форсировки. Верхний разумный предел увеличения бмв х5 е53 форум дизель, на мой взгляд, л. Ресурс коробки передач при этом конечно же падает — чудес не ждите. Мой X5 с обвесом бмв х5 е53 форум дизель 4.

    Звук у дизеля, конечно не V8, но очень приятный, лучший среди 6 цилиндровых дизельных справедливости ради отмечу неплохой дизель Range Rover 3.

    При С и пятидневной стоянке при таком морозе заводится легко, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя с первой попытки, при условии зимнего ДТ. Заливал только ДТ Лукоил Euro 4, добавки никакие не добавлял, включая антигели.

    X5; DSC

    всем привет.
    приплыла ко мне в Ереван Х5 3.0 2003г.
    плыла в контейнере 4 месяца.
    аккамулятор мёртвый. заменили.
    после этого вылезло следующее:
    1. горит жёлтым значёк DSC
    2. горит красным слово "BRAKE"
    3. горит жёлтым слово "ABS"

    прежде чем я поеду тут в местный сервис и мне скажут, что с меня два миллиона евра за замену всех компьютеров, хочется эти компьютеры достать и пошевелить, может пропаять.

    расскажите, пожалуйста, где искать все блоки управления, относящиеся к DSC.

    Саш, АБС не работает без блока ДСЦ. дальше объяснять.

    Так же как и ДСЦ не работает без АБС, а вся эта система запитана на "электронный блок гидроагрегата АБС". который мы называем ДСЦ. Теперь понятно?

    Саш, эттааа. у тебя все нормально сегодня? Ващето когда не буксует, не заносит/сносит - ДСЦ не загорается..)))))) Мож тя развели?)))))))))

    Когда блоку хана или датчику АБС - постоянно горит ДСЦ и АБС.

    Мастер только и умеет, что перепаивать блоки и пусть занимается тем, что хорошо умеет))))))

    Одно дело когда он у тебя умирал, а другое дело когда умер..)))

    Не веришь мне спроси у профи - Пафнутий, Гаррис, Слон и другие..))

    нашёл блок управления. тот который к гидроблоку крепится. там крышка вскрыта и не приклеена. под ней уже плесень синяя. :(
    папандос на блок у меня получается.

    Пока конфа спит - поумничаю чуточку :) Х5 у меня нет - сразу скажу, мой ответ - на базе разборок с е39, но вдруг баварцы не все переиграли :)

    1) Блок АБС-АСЦ искать на гидроблоке, который легко опознается по "пауку" металлических трубок. Блок неразборный, поэтому для ачала неплохо бы почитать ошибки - скорее всего дурит один из датчиков.
    2) Сигнал износа тормозных колодок подается одним из датчиков износа, которых два: на левом переднем и на правом заднем колесе.
    Датчик одноразовый, работает на размыкание. Менять вместе с колодками.
    Сигнал гаснет не сразу, где-то минут через 15 при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

    3) Судя по тому, что оба сигнала появились предположительно одновременно (когда покупалось - были эти сигналы или нет?), то имеет смысл начать с проводки в нише левого переднего и правого заднего колес - провода идут рядом, возможно механическое повреждение.
    4) Может ли описанное поведение быть следствием отмершего аккумулятора - не в курсе, не пробовал :), но на диагностике должны точно сказать.

    Bmw x5 горит brake

    НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК


    Parkbremse losen - отпустите ручник
    Bremstlussigkeit prufen - проверить уровень торм. жидкости
    Kullwassertemperatur - высокая температура охл. жидкости
    Bremslichtelektrik - дефект выключателя светового сигнала тормоза
    Niveauregelung - низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
    Stop! Oldruck Motor - Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    Kofferaum offen - открыт багажник
    Tur-off - открыта дверь
    Prufen von: - проверить:
    -Bremslicht - сигналы торможения
    -Abblendlicht - ближ. свет
    -Standlicht - габаритки (пер-е)
    -Rucklicht - габаритки (зад-е)
    -Nebellicht - противотум. свет перед
    -Nebellicht hinten - противотум. свет зад
    -Kennzeichenlicht - подсветка номера
    -Anhangerlicht - фонари прицепа
    -Fernlicht - дальний свет
    -Ruckfahrlicht - свет заднего хода
    -Getriebe - поломка в электрике АКПП
    -Sensor-Olstand - датчик уровня мотор. масла
    -Olstand Fetribe - низкий уровень масла АКПП
    Check-Control - неисправность в контроллере "чек-контроля"
    Oldruck Sensor - датчик давления масла
    Getribenotprogramm - отказ управления АКПП
    Bremsbelag pruffen - проверить торм. колодки
    Waschwasser fullen - залить воду в бочок омывателя
    Olstand Motor pruffen - проверить уровень масла в двигателе
    Kullwasserstand pruffen - проверить уровень охл. жидкости
    Funkschlussel Batterie - батарейки ключа дистанционного управления
    ASC - Включен автоконтролер стабилизации движения
    Bremslichtelektrik - дефект выключателя светового сигнала тормоза
    Prufen von: - Проверить:
    Oilstand Getriebe - уровень масла в АКПП
    Bremsdruck - низкое давление в тормозной системе

    СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
    «Parkbremse losen»
    (Снять со стояночного тормоза).
    «Kuhlwassertemperatur»
    (Температура охлождающей жидкости).
    Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
    «Stop! Oldruck Motor»
    (Стоп! Давление масла в двигателе).
    Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
    «Bremsflussigk prufen»
    (Проверить уровень тормозной жидкости).
    Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

    Добавлено через 17 секунд
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
    http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=1107.0

    Добавлено через 3 минуты
    Изменение языка БСК

    Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим правую кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.
    На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1000» и «10» (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».
    Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).
    Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

    Читайте также: