Болтается фара на сузуки гранд витара

Обновлено: 26.03.2024

Зашёл в автосалон посмотреть на Сузуки Витара - Что с ним не так

Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.

Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.

Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.

Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.

Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.

В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.

Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.

В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.

Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.

Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.

Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.

На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.

На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.

Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.

У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.

Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.

Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.

Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.

В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.

В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.

Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.

Дрожит правый свет фары.

Только сразу не начинайте смеяться, когда прочитаете.
А лекарство такое:
долейте масла в двигатель до верхней риски, у вас на щупе уровень сейчас близок к нижней отметке. И все пройдет.

Я понимаю, что звучит несколько по-идиотски, но у меня на машине просматривается прямая зависимость- масло подъедается, растет вибрация двигателя при небольшой нагрузке на холостых оборотах (положение ручки АКПП - D, нога на тормозе. В положении N вибрация практически исчезает. У вас ведь тоже АКПП?), трясется фара (действительно правая), это хорошо заметно в пробках.
Чем ниже уровень масла, тем сильнее вибрация. И наоборот.
Вот такая причинно-следственная связь.
Своего рода контроль уровня масла без открытия капота.:yes3:

Сонатик
Опытный сузуковод
Местный
saenko
Сузуковод со стажем

машине 3 года.
2 года не дрожали фары.
и уже год дрожат.
разбирать лень. надоело мне лазить и что-то доделывать за упырями в почти новой машине.

З.Ы. все с машиной в плане её характеристик хорошо.
но качество изготовления, качество материалов и жадность производителя поражает.
как же я ненавижу инженеров-уродов из сузуки. откуда у них там растут руки и мозги: у меня ещё ни на одной, даже старой машине, фары не дрожали.
а в сузуки радуются нашим матам и выпускают, чтобы позлить, совой корпоративный журнал.
думается, что уже можно делать журнал "проблем новой витары" на основе материалов и фоток с форума.
ладно, если покупаешь старую БУшную машину и там всё скрипит, сыпется и и требует ремонта. как бы понятно: бачили очи шо бралы - машина старая вот и ломается.
а тут новая машина трахает моСК активней старых.

saenko
Сузуковод со стажем

только вчера я снова проклял "тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".

а сегодня уже не выдержал и полез снимать бампер, чтобы найти и устранить причину дрожания фар.

и нашел долгосрочный и временный пути решения проблемы.
постоянного способа не нашел.

1. левая фара болтается сильно, правая значительно меньше и вероятнее всего она не дрожит. по крайней мере я не видел, чтобы правая дрожала. то есть лечить мне надо было крепление левой фары.

2. чтобы подобраться к фарам и выявить причину дорожи не надо снимать бампер целиком, надо его отдать в верхней части.
- для этого вооружаемся крестовой отверткой и ключoм-трещеткой с головкой на 10.
- снимаем клипсы на подкрылках, которые держат бампер,
- откручиваем там же два шурупу по углам бампера,
- снимаем клипсы, которые держат бампер сверху под капотом,
- снимает клипсы, которые держат решетку радиатора,
- снимает решетку радиатора с матами и поломкой двух её защелок из 8.
- откручиваем два болта под решеткой радиатора, которые держат бампер,
- тащим бампер на себя, он выщёлкивается из пазов, которые по краям машины под блок фарой и по середины под блок фарой,
- видим нижние болты, которые держат блок фары по внешним краям машины,
- откручиваем два болта, которые держат фару сверху под капотом,
- резко тянем блок фару на себя и она выщёлкивается из белой пластиковой клипсы, которая держит внутренний нижний угол фары.

3. эта белая клипса показана на фото.
она, сволочь, и есть причина дрожания фары.
внутренний нижний край фары заканчивается металлическим штырём, который входит в указанную выше клипсу.

4. поскольку бампер втыкается в пластиковый паз под фарой, постольку часть нагрузки бампера и фары упирается в эту пластиковую клипсу. создаётся давление на штырь фары и он разбивает белую клипсу изнутри. разбивается и металлический штырь фары.
это видно на фотках убитой клипсы.
это очевидный косяк непродуманной конструкции и ещё одни камень в адрес уродов-инженеров из Сузуки.
но сейчас не о них, подонках и упырях, а о способе лечения недуга.

5. временный способ лечения заключается в установке толстой прокладки между внутренним боком фары и "телевизором" переда машины.
я не знаю как точнее объяснить это место, но когда вы снимите фару, вам станет ясно, что это место одно. больше упереть прокладку просто некуда.
я для этих целей использовал сложенный до размеров пачки сигарет полиэтиленовый пакет.
потом фару ставил обратно в клипсу и прижал болтами. пакет оказался зажат достаточно плотно.
в итоге фара стала болтаться меньше и пока дрожь ушла.
к недостатками этого способа лечения проблемы следует отнести следующее:
- пакет от вибрации может выпасть;
- фара всё время вибрирует от вибрации кузова и бампера, поэтому от вибрации пакет-прокладка сотрёт краску на телевизоре, в зазор всё время будет попадать вода и там будет развиваться коррозия.
то есть это не решение проблемы, а "залепон".

6. долгосрочным (на 0,5 года - 1,5 года) способом решения проблемы является покупка новой белой клипсы, в которою втыкается штырь фары.
ушко, в которая клипса входит я нашел. тоже выкладываю фото схемы.
номер клипсы 35153-73H00.
фото клипсы на схеме тоже есть.
цена клипсы от 42 до 54 рублей в Амояме.
и от 52 до 104 рублей в Экзисте.

7. не рекомендую делать это при минусовой температуре - сломаете большинство защёлок решетки радиатора.
заказал себе пару клипс по самой высокой цене. надеюсь, что дней через 4-5 клипсы приедут.
если успею до морозов, то поменяю клипсы в этом году, если не успею, то весной поменяю.

8. если у вас будут в наличие клипсы, то заменить их вы сможете за минут 20-30.

Регулировка фар Suzuki Grand Vitara

Регулировка фар Сузуки Гранд Витара – важная процедура, которая должна выполняться после каждого снятия и установки осветительных приборов автомобиля. Игнорируя ее, владелец подвергает серьезной опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Для того чтобы правильно провести регулировку следует обратить внимание на следующие рекомендации:

Регулировка фар Suzuki Grand Vitara

  • Настройка света должна проводиться на ровной поверхности.
  • Для лучшего результата следует симулировать нагрузку внутри автомобиля. Можно положить груз в багажное отделение, на пассажирское сиденье и на место водителя. Его масса должна соответствовать той, которая будет находиться в салоне во время движения авто.
  • Нельзя забывать о полноте топливного бака и проверить давление в шинах на соответствие принятой норме. Это позволит правильно выставить корпус автомобиля и максимально снизить погрешность в настройках.
  • Перед тем, как приступать к регулировке фар Suzuki Grand Vitara, следует ознакомиться с алгоритмом действий в инструкции от производителя и подготовить нужные инструменты.

Ключом к успешной регулировке станет аккуратность и внимательность владельца Suzuki Grand Vitara. Следуя предписаниям, даже неопытный водитель сможет настроить свет фар не хуже специалистов в СТО. При этом экономия на услугах автосервиса позволит сберечь денежные средства и вложить их во что-то более важное.

Ознакомиться с инструкцией от создателя модели Grand Vitara вы можете далее. Обратите внимания на иллюстрации и замечания от авторов. Все это поможет понять, как правильно провести процедуру регулировки, не совершив фатальных ошибок.

Как поменять лампы в передних и задних габаритах в Suzuki Grand Vitara?

Как известно, японские конструкторы разрабатывают свою технику так, что для устранения даже мелкой неисправности нужно обращаться в автосервис. Но мы же не японцы, а потому без проблем произведем замену лампочки переднего и заднего габаритов Сузуки Гранд Витара самостоятельно.

Какая лампочка стоит в габаритах

Лампочка переднего габаритного света расположена в фаре. Производитель Сузуки Гранд Витара устанавливает туда прибор с цоколем W5W мощностью 5 Вт.

За задний габаритный свет и сигнал торможения отвечает одна двуспиральная лампа, установленная в заднем фонаре. Это прибор с цоколем W21/5W мощностью 5 Вт (габарит) и 21 Вт (стоп-сигнал).

Лампа задних габаритов

Лампа задних габаритных огней и стоп-сигнала Сузуки Гранд Витара

Полезно! Штатно оба прибора – обычные лампочки накаливания, хотя при желании можно найти и их галогенные аналоги.

Галогенные лампочки W5W

Галогенные лампочки W5W от OSRAM (слева) и W21/5W от компании BOSH к содержанию ↑

Передние габаритные огни

Замену лампы передних габаритных огней на Сузуки Гранд Витара можно произвести двумя способами:

  • через подкрылок;
  • через моторный отсек.

Какой из методов лучше, сказать трудно, каждый принимает решение самостоятельно. Кроме того, тут все будет зависеть и от модификации автомобиля – не все модели Витара позволяют поменять габаритные лампы через подкрылок. Мы же рассмотрим оба варианта.

Замена без снятия фар — через подкрылок

Итак, у нас не горят габариты. Выворачиваем руль до упора в сторону того габарита, который будем менять. Теперь нужно частично демонтировать подкрылок, который крепится со стороны колеса к бамперу при помощи двух клипс и одного винта. Плоской отверткой отжимаем шляпки клипс, а сами клипсы вынимаем.

клипсы

Снятие клипс, крепящих подкрылок

Теперь при помощи торцевого ключа отворачиваем винт. Он находится выше клипс.

винта крепления

Отворачивание винта крепления подкрылка

Отгибаем подкрылок и пытаемся заглянуть внутрь. Где-то вдалеке просматривается фара с торчащим из нее патроном лампочки габаритов. На патрон надета колодка питания.

борт Сузуки Гранд Витара

Лампа габаритов на Сузуки Гранд Витара находится ближе к борту автомобиля

Поворачиваем патрон вместе с колодкой против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампой.

лампа габаритного света Сузуки Гранд Витара

Патрон с лампой габаритного света у пятидверной модели Сузуки Гранд Витара

Выдергиваем сгоревший прибор, на его место вставляем новый. Устанавливаем патрон на место, фиксируем поворотом по часовой стрелке. Поджимаем подкрылок, крепим его винтом и двумя клипсами.

Замена со снятием фары и решетки радиатора

Кроме того, если габаритный огонь перестал гореть в дороге, все же проще и безопаснее работать через моторный отсек, чем валяться в грязи прямо на проезжей части. В этом случае лучше воспользоваться вторым способом – через моторный отсек. Для этого придется снять облицовку радиатора и саму фару.

Открываем крышку капота и находим три пистона, фиксирующих верхнюю часть облицовки. Принцип их работы тот же, что и у пистонов, фиксирующих подкрылок (см. выше). Приподнимаем распорные шляпки плоской отверткой и вынимаем пистоны полностью.

Клипсы Сузуки Гранд Витара

Клипсы, фиксирующие верхнюю часть облицовки радиатора на Сузуки Гранд Витара (фиксирующие шляпки приподняты)

Теперь берем тонкий прочный шнурок, который имеет смысл всегда возить в багажнике. При помощи плоской отвертки заводим его под правый нижний край облицовки.

капроновый шнурок

Для снятия облицовки потребуется тонкий капроновый шнурок

Аккуратно тянем за шнурок и отщелкиваем первый фиксатор.

левый фиксатор

Отщелкивание крайнего левого фиксатора

Продвигаем шнурок ближе к центру Сузуки Гранд Витара, пока он не упрется во второй фиксатор (всего их пять). Снова тянем.

второй фиксатор

Снятие облицовки со второго фиксатора

Переходим к правому борту и повторяем операцию.

облицовка фиксаторов правого борта

Снятие облицовки с фиксаторов правого борта

Беремся на нижнюю часть конструкции как можно ближе к центру, тянем на себя и отщелкиваем центральный фиксатор. Теперь облицовку радиатора Сузуки Гранд Витара можно снять. Перед нами фары головного света, которые фиксируются тремя винтами каждая. На фото один из них помечен стрелкой.

винты крепления фар головного света Сузуки Гранд Витара

После снятия облицовки мы можем добраться до винтов крепления фар головного света Сузуки Гранд Витара

Отворачиваем винты, покачивая, слегка выдвигаем фару вперед (глядя по ходу автомобиля) и видим патрон лампы переднего габарита. На фото он помечен стрелкой.

лампочка габаритного света

Выдвинув фару, мы получаем доступ к лампочке габаритного света

Поворачиваем патрон против часовой стрелки и вместе с лампочкой габарита вынимаем из фары.

лампа габарита

Снятая лампа габарита вместе с патроном на Сузуки Гранд Витара

Демонтируем сгоревший прибор обычным выдергиванием и на его место устанавливаем новый. Вставляем патрон в фару, саму ее фиксируем винтами. Ставим на место облицовку: защелкиваем ее сначала на нижние фиксаторы, потом крепим верхними.

Важно! Если лампочка ближнего света не галогенная, ее можно брать голыми руками. В противном случае нужно использовать хлопковые перчатки.

Задние габариты

Для замены лампочки задних габаритных огней на Сузуки Гранд Витара тоже придется снять фонарь. Отличный подарок автолюбителю от производителя, верно? Для работы нам понадобятся:

  • торцовый ключ на 10 или крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • кусочек плотного пластика или картона;
  • лампа на замену.

Фонарь крепится при помощи двух винтов с универсальным шлицем, но нам придется снять еще и клипсу, фиксирующую бампер. Отворачиваем винты, поддеваем фиксирующую шляпку клипсы, выдвигаем ее и снимаем саму клипсу.

крепление фонаря

Фонарь крепится при помощи двух винтов и клипсы

Но и теперь снять фонарь не получится, поскольку его нижний выступ заходит за верхний край бампера. Отжимаем бампер вниз (именно для этого мы и снимали клипсу) и выводим из зацепления с ним выступ на фаре. На фото ниже выступ уже выведен и обозначен стрелкой.

выступ заднего фонаря

Этот выступ дополнительно фиксирует задний фонарь

Заводим картон между кузовом и фарой. Он нужен для того, чтобы не поцарапать кузов. Начиная сверху, отверткой делаем несколько проходов вниз, постепенно отжимая фонарь назад и освобождая его фиксаторы. Работаем очень осторожно и без фанатизма, чтобы отверткой не повредить стекло.

разбор фонаря

Отверткой постепенно отжимаем фонарь назад

Намного удобнее и безопаснее работать не отверткой, а небольшим пластмассовым шпателем. К примеру, тем, что используют для шпатлевки кузова.

Как только фиксаторы выйдут из кузова, осветительный прибор можно снять, потянув назад. Здесь мы увидим набор патронов, нас интересует самый верхний, к которому идут три провода. На фото ниже он помечен стрелкой.

Патрон лампочки габаритных огней

Патрон лампочки габаритных огней и стоп-сигнала расположен в самом верху фары

Поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампой. Лампу выдергиваем и на ее место устанавливаем новую.

лампочка габаритного огня в заднем фонаре Сузуки Гранд Витара

Замена лампочки габаритного огня в заднем фонаре Сузуки Гранд Витара

Возвращаем патрон на место, фиксируем его поворотом по часовой стрелке. Устанавливаем фару на место, фиксируем ее двумя винтами, а бампер клипсой.

Важно! Если лампочка ближнего света/стоп-сигнала не галогенная, ее можно брать голыми руками. В противном случае нужно использовать хлопковые перчатки.

Если лампы исправны, но не горят

Если после замены лампочек габаритные огни все равно не загораются, то в первую очередь имеет смысл проверить предохранитель, питающий их. Он находится в монтажном блоке, а сам блок расположен справа от водителя и закрыт декоративной крышкой. На рисунке ниже он обозначен цифрой 3.

Местоположение монтажного блока

Местоположение монтажного блока в Сузуки Гранд Витара

Нас интересует предохранитель «R» (см. рисунок ниже), который отвечает за передние и задние габариты, а заодно и за противотуманный свет. Его номинал – 10 А. На реальном монтажном блоке эта вставка обозначена как TAIL.

предохранители реле в монтажном блоке

Местоположение предохранителей и реле во внутрисалонном монтажном блоке Сузуки Гранд Витара

Если предохранитель цел (а это можно определить, даже не вскрывая монтажный блок: если что-то из вышеперечисленного работает, значит, он однозначно цел), то проблемой может быть:

  1. Окисление соединительных колодок. Проверяем визуально, рассоединяя их и осматривая контакты. Они должны быть чистыми и блестящими.
  2. Обрыв или замыкание на кузов проводов питания габаритной лампы. Во втором случае вновь установленный предохранитель постоянно сгорает. Осматриваем жгут, питающий фару, находим и устраняем неисправность.

Если и это не помогло, придется обратиться в автосервис или к знакомому электрику.

На этом разговор о габаритных огнях Сузуки Гранд Витара можно закончить. Теперь мы знаем, как самостоятельно заменить в ее фарах и задних фонарях лампочки, отвечающие за габариты, а заодно выяснили, как устранить простейшие неисправности габаритного света своими силами.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Витара

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

блок предохранителей сузуки витара 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

F1(15А/25А) Дополнительное оборудование
F2(15А) Бензин: Управление двигателем
F3(15А) Правая фара
F4(15А)
F5(60А)
F6(З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7(60А) Цепи замка зажигания
F8(50А) Система ABS/ESP
F9(80А/100А)
F10(30А) Управление двигателем
F11(25А) Система кондиционирования

Дополнительные элементы

Расположение дополнительных блоков Сузуки витара

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители дополнительного оборудования

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом сузуки витара фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом сузуки витара фотография

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1Реле системы кондиционирования
2Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
3Реле противотуманных фар
4Реле звукового сигнала
5Реле э/дв вентилятора конденсатора
6Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
7Реле системы управления трансмиссией
8Реле нагревателя кислородного датчика
F1(15А) Левая фара
F2(15А) Управление двигателем
F3(15А) Стоп-сигналы
F4(25А) Обогреватель заднего стекла
F5(60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F6(60А) Система ABS
F7(15А) Управление двигателем
F8(15А) Звуковой сигнал
F9(25А) Система кондиционирования
F10(15А) Противотуманные фары
F11(15А) Правая фара
F12(60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
F13(60А) Цепи замка зажигания

Дополнительные элементы
  1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
  2. (40А) Дополнительный отопитель
  3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. (80А) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне Сузуки Витара и схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

A/Cкондиционер
ABSАБС
ALTгенератор
ALT-Sгенератор
AMпереключатель двигателя
DEFобогреватель окон
DOMEосвещение салона
DOORдверь
ECUконтрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDUконтроль впрыска
EFIсистема электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAINглавный двигателя
FANвентилятор
FOGпротивотуманка
Frпередний
F-TAILзадние фонари
GAUGEприборная доска, спидометр
HAZARDаварийные сигналы
HAZ-TRNаварийка-повороты
HEADпередние фары
HEAD LHпередние фары левые
HEAD RHпередние фары правые
HORNзвуковой сигнал
HTRобогреватель
I/UPхолостой ход
IGзажигание
IGNзажигание
MAINглавный
P/Wстеклоподъемник
POWERпитание
PWRпитание
RADрадио
Rr / rearзадний
СIGприкуриватель
SPAREзапасной
STстартер
STOPстоп-сигнал
TAILзадние фонари
TURNповоротники
WASHстеклоомыватель
WIPстеклоочиститель
WIPERстеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

Рядом могут находится отдельные реле.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Фотография блока в салоне Сузуки Витара

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F1(15 А)
F2(15А) Задний противотуманный фонарь
F3(20А) Центральный замок
F4(15А) Управление двигателем
F5(20А) Подогреватель топливного фильтра
F6(15А) Аварийная сигнализация
F7(15А)
F8(15А)
F9(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10(30А) Электропривод стеклоподъемников
F11(30А) Резерв
F12(15А) Управление двигателем
F13(10А)
F14(15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F15(20А) Прикуриватель
F16(15А) Подогрев сидений
F17(15А)
F18(25А) Люк
F19(20А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена лампочек в передних фарах через подкрылок. Фото и видео инструкция


Всем известно, что лампочки в фарах это расходный материал, они периодически перегорают и их необходимо менять. Но не всё так просто, на некоторых машинах, чтобы подобраться к ним, необходимо будет снимать бампера, откручивать подкрылок и т.п. На Сузуки Гранд Витара как раз такой случай, самый удобный способ их замены лежит через подкрылок. Покажем вам это сделать своими руками максимально быстро.

Для удобства съёмки машина поднята на подъёмнике, но для замены ламп он вам не пригодится. Демонтируем подкрылок, вытаскивая пистоны крепления, это можно сделать обычной плоской отвёрткой, но удобнее всего специальным инструментом или как в нашем случае при помощи щипцов для снятия наконечников высоковольтных проводов:


Всего необходимо снять 7 штук пистонов. После этого откручиваем саморез, который крепит подкрылок к переднему бамперу, делаем это мы при помощи головки на 10:


Отводим подкрылок в сторону, огибая колесо. Теперь мы получаем прямой доступ к фаре и её лампочкам, можете менять их без каких либо проблем. Плафон поворачиваем против часовой стрелки и выводим его наружу. Лампочка у нас тут безцокольная, легко и быстро меняется:


После установки обязательно обезжирьте её уайт-спиритом, так как пото-жировые следы от рук существенно сокращают срок её службы. Перед тем как собирать всё обратно, проверьте как она работает.

Видео замена лампочек в передних фарах Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить лампочки в передних фарах Сузуки Гранд Витара:

Болтается фара на сузуки гранд витара

На Гранд Витарах для европейского рынка секция заднего хода есть только в правом заднем фонаре. В левом на этом месте - задняя противотуманка.
Неудобно. Плохо видно в темноте что там сзади-слева.
Но это поправимо.
Нужно:
Руки (две или больше).
Дремель
Клей-герметик для фар.
Ключ на 10.
Отвертка.



Откручиваем два болта на 10, немного отводим фонарь вбок и тянем назад.
Он должен выйти из двух клипс в передней части.






Дремелем аккуратно распиливаем фонарь на две части.






Откручиваем вставку заднего ПТФ.
Прочитав инструкцию к клею-герметику, склеиваем фонарь.
Так-же заклеиваем два отверстия бывшего крепления ПТФ.


Теперь провода.
Вытягиваем заглушку с проводами.


Разъем.


Видим, что один пин отсутствует. Это как-раз на лампу заднего хода.
Переставляем в разъеме фонаря пин№4 на место №1








Все работает :)

Как снять фару на сузуки гранд витара

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)


Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

Процесс снятия фары на Гранд Витаре

Для замены блок-фары на Сузуки Гранд Витара потребуется инструментарий, а также некоторые познания в автомобиле. Это связано с тем, что необходимо будет разбирать дополнительные детали, чтобы демонтировать фару.


Приступим непосредственно к процессу демонтажа фары на Гранд Витаре:

    Откручиваем крепления подкрылков, чтобы можно было добраться до защёлок бампера.




Выкручиваем нижние крепления решетки радиатора.


Отодвигаем бампер, чтобы добраться до нижних креплений фары.


Верхние крепления отмечены стрелочкой.


Без фары и без бампера.


Схема крепления фары.

Каталожный номер


Аналогов в продаже нет, есть только дорогой оригинал. Поэтому, если фара потускнела, то не стоит её менять на новую, дороговато! Попробуйте полирнуть её!

Аналогов фары на Гранд Витару не существует, поэтому не стоит и искать.

Сменить фару Сузуки Гранд Витара самостоятельно достаточно просто. Это позволит сэкономить средства и время. Подбор детали производится согласно каталожному номеру, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена лампочек в передних фарах через подкрылок. Фото и видео инструкция


Всем известно, что лампочки в фарах это расходный материал, они периодически перегорают и их необходимо менять. Но не всё так просто, на некоторых машинах, чтобы подобраться к ним, необходимо будет снимать бампера, откручивать подкрылок и т.п. На Сузуки Гранд Витара как раз такой случай, самый удобный способ их замены лежит через подкрылок. Покажем вам это сделать своими руками максимально быстро.

Для удобства съёмки машина поднята на подъёмнике, но для замены ламп он вам не пригодится. Демонтируем подкрылок, вытаскивая пистоны крепления, это можно сделать обычной плоской отвёрткой, но удобнее всего специальным инструментом или как в нашем случае при помощи щипцов для снятия наконечников высоковольтных проводов:


Всего необходимо снять 7 штук пистонов. После этого откручиваем саморез, который крепит подкрылок к переднему бамперу, делаем это мы при помощи головки на 10:


Отводим подкрылок в сторону, огибая колесо. Теперь мы получаем прямой доступ к фаре и её лампочкам, можете менять их без каких либо проблем. Плафон поворачиваем против часовой стрелки и выводим его наружу. Лампочка у нас тут безцокольная, легко и быстро меняется:


После установки обязательно обезжирьте её уайт-спиритом, так как пото-жировые следы от рук существенно сокращают срок её службы. Перед тем как собирать всё обратно, проверьте как она работает.

Видео замена лампочек в передних фарах Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить лампочки в передних фарах Сузуки Гранд Витара:

Как снять фару на сузуки гранд витара 2007


Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3292, ширина — 1552, высота — 1834 мм. Колесная база составляет 2337 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 95 мм, ход поршня – 31 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Quam ut aufero headlight in Suzuki Grand Vitara 2007

Дата выхода: 25. 03. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Гавриила

Оценка автовладельца по имени Дитмар : 2 Литра двигла и 145 кобыл ,расход ,штатная музыка ,ресурс двигла ,цены на неоригинал запчасти ,ремонтопригодность ,мягкая торпедо и аллюминий ваще круть …)) рулится четко ,крен не сильный ,вид достойный ну и не ржавеет кузов это точно

Смех в теме: Дачнику на заметку: если вы не слышите жужжание слепня, значит он уже на вас сидит.

Видео: как снять фару на сузуки гранд витара 2007

Необходимые инструменты:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 19;
3. Торцевой ключ 8;
4. нождачка;
5. шило;
6. радиатор;

Сейчас читают Полезные советы автолюбителям

© Ремонт автомобилей всех марок, видео уроки Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Замена Фары На Сузуки Гранд Витара

Лампа ближнего света на Сузуки Гранд Витара – выбор и замена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Видео содержит информацию по снятию переднего моста на Сузуки Витара xl7 т.к. он заклинил и провернуло коническую пару. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Suzuki Grand Vitara | Предохранители | Сузуки Гранд Витара Сузуки Гранд Витара Клуб, ремонт и обслуживание | Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото — лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Замена подшипников Редуктор на нашу модель xl-7 настолько Сузуки Гранд Витара xl7, Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка ближнего света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Читайте так же

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Купить бампер Сузуки Гранд Витара ! Цены на Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. Отзыв владельца Сузуки Гранд Витара 2011 год: От добра добра не честный полный привод, Купить фару Сузуки Гранд Витара ! Цены на новые, В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 — 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Ремонт и техническое обслуживание suzuki Обслуживание автомобилей сузуки гранд витара в Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Замена ламп в фарах через подкрылок

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как заменить лампы фар.

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Сузуки Гранд Витара: Демонтаж оптики Аккуратный разбор фар по шву без разрезания и повреждения корпус.

Для сравнения, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других достоинств ксеноновых ламп является продолжительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Кроме того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высоким КПД.

К недостаткам таких лампочек относится несколько моментов:

  • Высокая цена;
  • При включении происходит задержка, так как им требуется время на розжиг.
  • Нуждаются в установке дополнительного блока, который подает на лампу для розжига 25000 вольт. Сузуки Гранд Витара 2007г., замена жижи в АКПП, сколько Поэтому установку лучше не выполнять своими руками, а доверить профессионалам.
  • Плохо освещают дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Светодиодные лампочки стандарта Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При этом они в три раза более долговечные, чем ксеноновые, а стоимость примерно одинаковая.

Температура света, как и ксенона, максимально приближена к дневному освещению. Следует отметить, что для светодиодных лампочек также требуются блоки розжига.

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

  • 19-дюймовые белоснежные светодиодные ленты – 2 шт.
  • Красноватый клавишный переключатель со светодиодом
  • Зажим плавкого предохранителя
  • Несколько дополнительных плавких предохранителей (я использовал один на 7,5А)
  • Термоусаживающийся материал
  • Зажигалка
  • Достаточное количество проводов (комфортно иметь провода 2-ух цветов: 1-го цвета – для питания, а другого цвета – для заземления)
  • Несколько картонных стаканчиков для размещения разных винтов
  • 3 беспаечные зажимные клеммы для проводов круглого сечения

Итак, начнем:

1. Сначала, снимите решетку. Открепите темные пластмассовые зажимы сверху. Потом немного потяните на себя, чтоб отсоединить высшую часть, и потом с силой потяните ввысь. Может показаться, что вы ее вот-вот сломаете, но она отходит полностью нормально.

2. Потом приступайте к демонтажу бампера. Удалите все винты и зажимы. Не забудьте вытащить противотуманки и температурный датчик, который прикреплен с правой стороны нижней решетки бампера. Соблюдайте последовательность в согласовании с cхемой.

Рис. 1 Разрыв-схема фронтального бампера

3. Разместите бампер на полотенце, чтоб не разрушить вашу волшебную краску. Расположите винты в различные стаканчики, чтоб ничего не утратить.

Рис. 3 Аккуратненько размещаем снятые детали

4. Снятие фар просит некой сноровки. Поначалу удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Потом вытащите фары из кузова, хорошо дернув их два-три раза. (Фара присоединена нижней частью к винту. Трудно разъяснить, но для вас просто необходимо пару раз дернуть ее, чтоб извлечь). После ее извлечения открутите все лампы фар. Удаление лампы близкого света представляет некие трудности. Поначалу вытащите высшую часть гнезда – лампа все еще будет находится в нем. Отсоедините темный зажим. Потом аккуратненько открутите единственный винт, после этого пружина выскочит сама. Вытащите лампу и расположите все детали в картонный стаканчик, чтоб они не потерялись.

Вот фара близкого света – просто удалите темный зажим:

Рис. 5 Сняли фары с Витары

Рис. 6 Снятые фары и ноутбук для музыкального сопровождения 🙂

5. Удалите два резиновых уплотнителя, которые находятся по периметру ламп фар. Удалите две белоснежные пластмассовые заглушки с оборотной стороны корпуса. Удалите два винта с оборотной стороны корпуса. Удостоверьтесь, что на корпусе нет резиновых элементов… либо всех других деталей, которые могут расплавиться…

6. Разогрейте духовку до 90 градусов и расположите туда фары примерно на 10-15 минут. Это дозволит расплавить водонепроницаемую прокладку меж деталями фар. Пригласите друга, и с его помощью приступайте к вскрытию фар. Это самая тяжелая часть работы, потому не торопитесь и не страшитесь опять поместить фары в печь, чтоб сделать уплотнение еще больше мягеньким!

Я знаю, это звучит немного безрассудно. Я тоже так поначалу задумывался, но в итоге все вышло как следует 🙂

Рис. 8 Малость усилия и фара раскроется

7. Отделите переднюю часть от корпуса и открутите пластмассовую переднюю часть от внутренней части (средняя деталь).

8. Конкретно в эту среднюю деталь (расчудесное блестящее покрытие которой обеспечивает красивый внешний облик фар) вы разместите светодиоды. Чтоб прикрепить их я использовал включенную в набор клейкую ленту и мало жаркого клея. Тут вы сможете проявить творчество и придумать много разных вариантов расположения. Я проложил светодиодную ленту в нижней части по краю оранжевого отражателя, что обеспечило ее приятный извив.

Рис. 9 Вот так прекрасно укладываем ленту

(Вы сможете использовать обыденную батарейку на 9 В, имеющуюся в хозяйстве, чтоб проверить, работают ли ваши светодиоды).

9. Просверлите маленькое отверстие в средней детали, чтоб пропустить через нее провод. Не принципиально в каком месте вы это сделаете, главное чтоб это смотрелось отлично! Я сделал отверстие в нижнем углу, в самом ближнем месте к решетке.

10. Начинайте собирать фары. Проденьте провод со светодиодами через заднюю часть корпуса через отверстие для фар далекого света.

11. Опять расположите фары в духовку еще на 10-15 минут для повторной клейки.

12. Разместите светодиодный провод в резиновом уплотнении

Рис. 10 Выводим провода ДХО

Сейчас вы сможете приступить к прокладке электронных проводов.

Рис. 11 Вот очень примерная схема электронных соединений

Несколько замечаний:

  • Произведите как можно больше паяных соединений до того как вы расположите фары назад в машину.
  • Сделайте как можно больше паяных соединений и обеспечьте их термоусадку это можно сделать при помощи обыкновенной зажигалки.
  • Обеспечьте установку блока плавких предохранителей меж проводом питания светодиодов и переключателем.
  • Используйте несколько кабельных хомутов для организации хранения проводов.
  • Не забудьте заземлить светодиоды, также переключатель светодиодов.
  • Используйте качественные провода с неплохой изоляцией.
  • Используйте беспаечные зажимные клеммы для проводов круглого сечения при соединения с батареей и заземлении светодиодов и переключателя.

Рис. 13 Кропотливо изолируем места соединения проводов

Рис. 15 Подключение к аккуму

Рис. 16 Вид прокладки проводов

13. У вас должно быть два провода питания, проходящих в салон автомобиля (один – неизменной мощности и один – для мощности, используемой на привод вспомогательных агрегатов мотора).

14. Над педалью тормоза имеется съемная теплоизоляционная перегородка. Удалить ее и просверлите отверстие. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить детали управляющий колонки на другой стороне.

15. Проденьте провод через отверстие и установите назад теплоизоляционную перегородку.

Рис. 18 Салон (колонка управляющего управления)

16. Удалите деталь переключателя. Для этого я воткнул ножик и осторожно поддел его так, что он просто выскочил. Отсоедините переключатель противотуманок.

17. Удалите один из свободных переключателей и просверлите дырку в 3/4 дюйма для переключателя. Для обеспечения рационального результата может пригодиться обработка ратфилем. Присоедините провода питания и заземлите переключатель. Удостоверьтесь, что заземление происходит на незапятнанный металл, я создавал заземление на полоску металла конкретно под управляющий колонкой.

Рис. 19 Вот такая кнопка появилась в салоне Витары для включения дневных ходовых огней

18. Время провести тестирование. Если все работает, произведите оборотную сборку и услаждайтесь ездой на освеженной элегантной машине.

По окончании проекта вы будете в экстазе от результата! Машина смотрится просто великолепно!

Читайте также: