Чери индис блок комфорта где находится

Обновлено: 05.05.2024

Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления Приборная панель Приборная пане.

32 Приборы и органы управления

Приборная панель

Приборная панель

Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления 33

Приборная панель

17 - Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

18 - Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы *

19 - Сигнализатор отключения подушки безопасности переднего

20 - Сигнализатор неисправности тормозной системы

21 - Индикатор включения дневных ходовых огней (для Европы)

22 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя

23 - Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

24 - Указатель уровня топлива

25 - Сигнализатор низкого уровня топлива

26 - Кнопка настройки

27 - Жидкокристаллический экран

28 - Имитатор указателя скорости

29 - Индикатор противоугонной системы

30 - Индикатор режима AMT

31 - Сигнализатор неисправности коробки передач AMT

32 - Индикатор положения рычага селектора коробки передач

1 - Индикатор включения противотуманных фар

3 - Индикатор включения дальнего света фар

4 - Индикатор дроссельной заслонки с электронным приводом

5 - Индикатор включения габаритных фонарей

6 - Сигнализатор неисправности систем двигателя

7 - Индикатор включения стояночного тормоза

8 - Индикатор включения указателя левого поворота

9 - Сигнализатор низкого давления моторного масла

10 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

11 - Индикатор STOP

12 - Сигнализатор неисправности подушки безопасности

13 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-

14 - Индикатор включения указателя правого поворота

15 - Сигнализатор неисправности системы зарядки аккумулятор-

16 - Индикатор не закрытой двери

Световые сигнализаторы и индикаторы

34 Приборы и органы управления

Световые сигнализаторы и индикаторы

немедленно выключить все электрообору-
дование автомобиля и как можно скорее
обратиться на сервисную станцию офици-
ального дилера Chery для проверки аккуму-
ляторной батареи. При необходимости
следует заменить все соответствующие де-
тали.

Индикатор включения стояночного
тормоза

После поворота замка зажига-
ния в положение ON этот инди-
катор будет гореть, указывая на
то, что стояночный тормоз не
выключен. После выключения

стояночного тормоза этот индикатор гас-
нет. Если стояночный тормоз выключен не
полностью, то индикатор продолжает го-
реть. Перед началом движения следует
убедиться в том, что стояночный тормоз
выключен. В противном случае возможно
повреждение стояночного тормоза или
шин.

Сигнализатор низкого давления
моторного масла

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть в течение трех
секунд и затем погаснет. Если

данный сигнализатор постоянно включен
при работающем двигателе, это указывает
на то, что уровень моторного масла ниже
отметки MIN. В этом случае необходимо
остановить автомобиль в безопасном ме-
сте и выключить двигатель. Проверить уро-
вень моторного масла нужно после
остывания двигателя. Если уровень мотор-
ного масла ниже отметки MIN, то нужно не-
медленно обратиться на сервисную
станцию официального дилера Chery для
проверки уровня и долива моторного мас-
ла. Информация о проверке уровня мотор-
ного масла приведена на странице 78
данного Руководства.

Сигнализатор неисправности системы
зарядки аккумуляторной батареи

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Это указывает на

то, что генератор заряжает аккумуляторную
батарею. Если после запуска двигателя этот
сигнализатор продолжает гореть, это зна-
чит, что генератор не заряжает аккумуля-
торную батарею. В этом случае следует

Световые сигнализаторы
и индикаторы

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Если данный

сигнализатор горит постоянно или включа-
ется во время движения автомобиля, то это
может свидетельствовать о неисправности
системы снижения токсичности отработав-
ших газов. В этом случае нужно немедлен-
но обратиться на сервисную станцию
официального дилера Chery для проверки.
При необходимости следует заменить со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Длительная эксплуатация
автомобиля с включенным сигнализатором
неисправности систем двигателя может
привести к повреждению системы сниже-
ния токсичности отработавших газов или
даже двигателя, который в этом случае
не подлежит гарантийному ремонту Chery
Automobile Co., Ltd.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Чери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Цвет
Ампер
Коричневый
7,5
Красный
10
Синий
15
Светло-зеленый
20
Зеленый
30
Оранжевый
40
Желтый
60
Розовый
30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Противотуманная фара
2 - Система ABS
3 - Система ABS
4 - Топливный насос
5 - Главное реле
6 - Компрессор кондиционера
7 - Датчики
8 - Вентилятор, кондиционер и топливный насос
9 - Резерв
10 - Звуковой сигнал
11 - Электронный блок управления
12 - Фонарь освещения багажного отделения, потолочный плафон и подсветка замка зажигания

13 - Левая фара ближнего света
14 - Правая фара ближнего света
15 - Левая фара дальнего света
16 - Правая фара дальнего света
17 - Фары
18 - Панель приборов и радиоприемник
19 - Габаритные фонари
20 - Вентилятор
21 - Блок управления системами кузова
22 - Низкая скорость вращения вентилятора
23 - Стартер

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
2 - Реле стартера
3 - Аудиосистема
4 - Панель приборов
5 - Задний противотуманный фонарь
6 - Резерв
7 - Реле обогревателя
8 - Люк в крыше
9 - Выключатель стоп-сигналов
10 - Диагностика
11 - Правый габаритный фонарь / Фонарь заднего хода / Отрегулированный
12 - Левый габаритный фонарь / Фонарь освещения регистрационного знака / Панель приборов

13 - Аудиосистема
14 - Прикуриватель
15 - Очиститель ветрового стекла
16 - Обмотка реле вентилятора
17 - Омыватель / Очиститель заднего стекла / Люк в крыше
18 - Система ABS / Выключатель стоп-сигналов
19 - Подушки безопасности / Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
20 - Блок управления системами кузова / IMM / Панель приборов
21 - Электронный блок управления

22 - Дублирование / SD автомобиля / Генератор

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

Форум: Chery IndiS

Машина 2012г. Взял год назад как вторую машину (у автоледи, пробег был 98 т.км.). Сейчас пробег 105 т.км.

Да и жрет она мне кажется как 4 литровый БМВ.

Вот такая Чери Индис мне досталась. Думаю продавать.

P.S. И до сих пор не могу привыкнуть к приборной панели расположенной по середине, и вообще машина жесткая как зубодрабилка, чуть кочка или ямка (а у нас сами знаете какие дороги) – в салоне грохот стоит.

Ездит жена, вторая хозяйка. За полгода проехала 5 000 км, общий пробег 45 000 км.

Поменял: амортизаторы (потекли), стойки и втулки стабилизатора.
Чипанул.

До этого (прежней хозяйкой) менялись только тормозные колодки по кругу.

В целом – машинкой довольны(а), по городу – самое то!

Всех поздравляю с Днём Победы!

У меня Индис, пробег 125 тысяч км – лопнула пружина впускного клапана, ни где не могу найти (все предлагают ждать до 2х месяцев).
Кто сможет – подскажите как быть .

На юлсане смотрел?

А где заказывал?

Но случилось то, что случалось у многих здесь пишущих: РКПП стала работать через пень. Для начала коробка стала переключаться медленней, чем раньше. А сейчас такая история: заводим двигатель, прогреваем, на табло все ок, горит AUTO, номер включенной передачи. Стартуем. Почти сразу: загорается желтая звездочка с восклицательным знаком в правом верхем углу, пропадает указание включенной скорости, машина не торопится переключаться с 1-й на вторую, раскручивая движок по полной. Приходится на вторую переключать вручную. Дальше автомат работает получше, но вручную все-равно это делать легче. В общем, проще ездить в ручном режиме, чем в AUTO. Включишь на AUTO ECO — всё тоже самое.

Диагностика Вам в помощь.

Если бы было желание – Вы бы нашли на предыдущей стр. отзыв (янв.2017). Я когда на свою поломку искал – не один день потратил на чтение.

Хочу купить Индис, но говорят у них какая-то особенность с педалью сцепления. Что там за особенность, если кто знает? А то мне толком никто не объяснил.

Педаль сцепления, по сравнению с другими машинами, тугая! Жена даже косолапить начала :)

Там тросик сцепления имеется – сразу заказывай, не помешает.

Чери Индис – не включаются поворотники и стеклоподъемники. После непродолжительной поездки могу включится и снова перестать отзываться.
Кому не лень – подскажите что надо сделать?

Хочу проверить предохранители на аккумуляторе (там их 3) – может окислились.

Так и есть – 3 предохранителя на аккумуляторе окислились – вот и причина не работавших стеклоподъемников.

Андрей, ты решил свою проблему?

Заказал усиленные пружины на Барнаульском пружинном заводе.

Валера, ждем отзыва!

Передние пружины поставил от Мицубиси Лансер 9 (отпилил 1,5 витка) – теперь передние амортизаторы не пробивают.

Часто приходится менять стойки стабилизатора (нижнюю быстро убивает).

За 5 лет владения и 67 тыс.км – 3 раза менял передние ступичные подшипники и 2 раза выжимной подшипник на сцеплении летел (мастера очень матерились из-за расположения механизмов в моторном отсеке, когда снимали коробку).

Оборвало левую опору двигателя.

Других проблем не было.

В общем, после года владения сим пепелацом, вынуждена констатировать: машинка вполне заслуживает оценки 4 из 5!

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chery Eastar, Indis

1. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
ACC - красный/синий
Зажигание - розовый
Зажигание 2 - красный/белый
Стартер - жёлтый/чёрный

Жгут, уходящий под капот, белый разъём:
Концевик капота (-) - белый/чёрный
Штатная сирена (+) - оранжевый

Порог водителя:
Дверь водителя (-) - белый
Дверь пассажира (-) - белый
Повороты (+) - синий и оранжевый
Ручник (-) - коричневый/жёлтый
Стоп (+) - жёлтый
Бензонасос (+) - коричневый/белый (их там три одинаковых)

Управление центральным замком по силовым проводам привода водительской двери (разрыв):
закрыть - синий, открыть - белый в жгуте из водительской двери

Разбирайте аккуратно данный автомобиль.

2. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

3. Фото точек подключения автосигнализации к автомобилю Chery Eastar

Внизу под торпедой находится блок реле, почти всё там.

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик капота

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - отпирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - запирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Повороты

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевики дверей

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик багажника

Чери индис блок комфорта где находится

Не буду тут, как некоторые, расписывать типа "моя ласточка", "цём-цём" и прочую чепуху, свойственную людям, которые пересели на неё с копейки, тройки, четвёрки, или какого-то дугого отечественного автопрома. Расскажу просто адекватно, как бывалый водила, катавшийся на разных точилах, как совдеповских, б/у иномарках и высокого класса новых тачках. Первое, и самое главное - воспринимайте эту машинку как малолитражку с увеличенными габаритами. Не сравнивайте её ни с чем, она ни на что не похожа, т.к. она имеет своё собственное лицо, похожее на Панду с большими глазами. Рассматривайте её как бюджетную малолитражку с замашками на высокие материи. Если именно так Вы будете позиционировать её, то Вам будет не стыдно на ней ездить. А когда будете видеть расход по трассе 5 литров/100км для водителя, или 5.5л со всеми пассажирами, или 6 литров =все пассажиры + кондиционер - то вообще загордитесь этим чудом китайского автопрома. Приятная ненавязчивая подсветка кнопочек на дверях как на дорогих авто. Панель приборов, расположенная по центру, совсем не напрягает меня как водилу со стажем на машинах с панелями перед рулём. Возможно это будет непривычно начинающим, т.к. они постоянно смотрят на панель, а не на дорогу и звук мотора. Дизайн этой машинки сделан под заказ в Италии, но максимально эстетично смотрится только в белом цвете. Даже в сером металлике хуже. Про синий и другие тёмные цвета просто промолчу. Итальянцы немного накосячили с дизайном, и установили задний номерной знак слишком высоко, но это одновременно и хорошо на грязной дороге. Сначала я не хотел белый - просто все советовали, а я повёлся, и. не жалею. Юркая, короткая, малый расход. Под мой рост (1.67) - самое то (смотрите фото). Но крышу помыть только со стульчика. Даже лобовое стекло протереть трудновато дотянуться до центра верха середины. Так что у кого типа моего рост - всё что больше будет напрягать. А кто выше 1.70 - машинка может оказаться маловата. Для моего роста - это типа как “сижу в джипе”, хотя до джипа этой машинке далеко, как до звёзд- НО За ЭТИ ДЕНЬГИ! - я готов смириться со многими "китайскими" чудесами. Я позиционирую эту машинку как "женская". Ей очень легко управлять - усилитель руля отличный. Боковые зеркала с подогревом и хорошим обзором, и регулируются они джойстиком на двери водителя как в стороны, так и по высоте - с ума сойти можно, понимая, что это авто невысокого класса! Хороший обзор дороги, хотя передняя левая стойка слегка закрывает обзор. Паркуешься по городу в любую дырку, где не влезает другая машина. Кондиционер справляется со своей задачей и когда едешь один, то не тормозит движок. Центральный замок с дистанционным управлением нормальный. В мороз подогрев "задницы" и “спины” передних сидений ващще добавляет плюсы. Заметил один положительный момент - в этой машинке не устаёшь в длительной поездке. Две подушки безопасности - одна в руле, а другая над бардачком в торпедо - конечно повышают статус этой машинки. В салоне по уму сделана подсветка - одна лампочка общая (от дверей) и по одной с отдельными кнопками для водителя и пассажира. Та, которая от дверей имеет плавный процессорный контроллер погасания через 3 секунды после закрытия дверей - это вообще шоковый прибамбас, для такой машины, но уровня элитных авто. Свет в салоне гаснет также и при повороте ключа в замке зажигания. Магнитола родная имеет хорошую чувствительность в FM диапазоне. Есть гнездо для флэшек, для проигрывания записанной музыки. Гнездо мини-USB находится под крышкой бардачка, и чтобы читать обычную флэшку потребуется короткий переходничёк на проводке USB – miniUSB, или Г-образный переход. По горному серпантину в Крыму ведёт себя безукоризненно. ABS вовремя отрабатывает. По снегу и гололёду ведёт себя устойчиво, что удивляет при её высоте, которая высоковата для узкой колёсной базы. Конечно после двухлитрового движка моей прежней машины - ехать по горному серпантину непривычно, со склона 10градусов с полной гружёной машиной катишься местами даже на второй и притормаживаешь, иначе слабый движок набирает обороты. Но в гору по серпантину идёт ловко, важно чтобы было более 3000 оборотов, и тогда появляется моща, при этом расход увеличивается до 12-15 литров. Если придерживаться высоких оборотов, то на 5-й передаче с подъёмом в 3 градуса скорость не падает. В горах по гальке или по гравию/песку не стоит преодолевать подъёмы выше 13 градусов - перед у машины лёгкий, и передний привод при таком весе не даст забраться на подъём. Я это хорошо почувствовал после своей заднеприводной двухлитровой машины, на которой такие подъёмы преодолеваются в сотню раз легче - так что не шустрите на этой машине. Сгодится для поездок по городу для умеренных в требованиях людей, спокойных, без адреналина, поездок на природу семьёй, и в магазин за хлебом. Езжу немного, в основном по делам или на природу, т.к. есть другой транспорт для постоянного передвижения. Заводится с пол-оборота хоть в мороз, хоть в жару +40. Но когда пересел на неё с моей Mitsubishi Galant, то оказалась неудобной коробка передач со слишком длинным ходом, хотя передачи включаются легко. По началу недовключал, но можно привыкнуть, особенно когда расход топлива в два раза меньше, чем на прежнем авто. В бортовом компьютере и на панели имееются функции парктроника. В моей машине не было этого модуля сразу, я его докупил отдельно + 3 шт датчика. Вся проводка+ нужные разъёмы, проложены для этого и просто подвязаны на скотче. Поставил сам. Блочёк устанавливается на 2 болта слева в багажнике под обшивкой через левую съёмную крышку. После установки и включения задней передачи на панели короткие сигналы до 30см, а после 30см длительно пищит и на табло написано STOP. Самое интересное то, что хоть в машинке и имеется "некоторый" ассортимент всех "китайских прелестей" - но о покупке не пожалел ни разу.

Ключи и пульты Chery программирование, привязка.

Ключи и пульты Chery программирование, привязка

Chery QQ Sweet
Привязка пульта ключа Chery QQ Sweet. Ключ Chery QQ Sweet с двумя кнопками управления центральным замком
На ключе две кнопки. Кнопка, расположенная около ключа зажигания, блокирует (закрывает) автомобиль. Другая кнопка – снимает блокировку (открывает автомобиль). Замок зажигания Chery QQ Sweet
Замок зажигания имеет такие положения B,І,ІІ,ІІІ.

Для обучения брелка нужно выполнить 8 операций:

  1. Ключ проворачиваем в положение ІІ.
  2. Поворачиваем ключ в положение ІІІ на 1 секунду, возвращаем назад в положение ІІ
  3. Поворачиваем ключ в положение ІІІ на 1 секунду, возвращаем назад в положение ІІ
  4. Поворачиваем ключ в положение ІІІ и оставляем его в ІІІ положении.
  5. На панели лампа Security станет быстро моргать, потом загорится постоянно. Когда лампочка погаснет, ключ переводим в положение II
  6. В положение II ждём 5 секунд и переводим ключ в положение ІІІ
  7. Нажимаем кнопку "закрыть" на пульте и код пульта вписываеться в автомобиль
  8. Выключаем зажигание - Ключ перепрограммирован.

Замена батареек в ключах Chery IndiS

Замена батарей питания в ключах и пультах дистанционного управления CHERY TIGGO

видетельством низкого уровня заряда элемента питания пульта дистанционного управления может быть любой из следующих признаков:

1. Смарт-ключ (пульта дистанционного управления) не управляет замками дверей в пределах радиуса действия системы при отсутствии помех.

2. При нажатии любой кнопки смарт-ключа (пульта дистанционного управления) индикатор становится тусклым или не загорается.

Для замены используйте элемент питания, рекомендованный компанией Chery. Рекомендованным является элемент питания Panasonic CR2032.

При замене элемента питания будьте осторожны, чтобы не потерять и не повредить компоненты пульта.

В качестве замены используйте только элемент питания, рекомендованный Chery.

Будьте особенно осторожны, чтобы предотвратить проглатывание использованного элемента питания или снятого компонента пульта детьми.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ СМАРТ-КЛЮЧА

При замене элемента питания выполняйте следующие операции.

5 5

2. С помощью плоской отвертки, обернутой лентой, отделите крышку ключа (1) и затем снимите печатную плату (2).

5 6

3. Снимите держатель элемента питания с печатной платы.

5 7

4. Извлеките разряженный элемент питания из держателя и установите новый элемент так, чтобы сторона со знаком (+) была направлена вверх.

5 8

5. Сборку ключа проводите в последовательности, обратной разборке.

6. Убедитесь в том, что индикатор включается, нажав любую кнопку на смарт-ключе. После замены элемента питания проверьте работу ключа. Если ключ не работает, обратитесь на сервисную станцию Chery .

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

При замене выполняйте следующие операции.

1. Откройте крышку пульта с помощью плоской отвертки, обернутой лентой.

5 9

2. Извлеките разряженный элемент питания и установите новый элемент так, чтобы сторона со знаком (+) была направлена вверх.

5 10

3. Сборку ключа проводите в последовательности, обратной разборке

4. Убедитесь в том, что индикатор мигает, нажав любую кнопку на ключе. После замены элемента питания проверьте работу ключа. Если ключ не работает, обратитесь на сервисную станцию Chery .

Не погните контакты.

Проверьте, что полярность при установке элемента питания соблюдена. При установке элемента питания ваши руки должны быть сухими. Вода может вызвать коррозию компонентов пульта.

Не касайтесь нового элемента питания замасленными пальцами, что может привести к его разряду.

Не касайтесь и не перемещайте любые компоненты внутри передатчика, чтобы не нарушить работу устройства.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть контакт при установке элемента питания. Убедитесь, что ключ собран правильно.

Защита окружающей среды

Использованный литиевый элемент питания запрещается выбрасывать вместе с обычным бытовым мусором. Использованный элемент питания должен утилизироваться в соответствии с местным законодательством и постановлениями по охране окружающей среды.

Chery indiS

Отзыв владельца Chery indiS

Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв об индисе, так как на улице часто подходят, интересуются автомобилем, поэтому решил, что может быть кому-нибудь будет интересно прочитать.. Живем мы в России, из этого надо пологать, что сейчас понабегут противники китайских автомобилей, и начнут всячески «троллить». Поэтому оговорюсь сразу же: я никому не навязываю своего мнения, а просто пишу отзыв.. Ведь некоторым из трамвая виднее, какая машина лучше)

Водительский стаж у меня не очень большой – чуть более 4х лет, но накатываю я очень много, в связи со своей работой. До индиса были ваз 2106 1997г, газ31105i 2005г, нексия 1999г, ауди80 b3 1988г. Хотелось авто поновее, посовременнее, покомфортнее, понадежнее и т.д. Денег было 330 тыс.. Приорететом покупки был кузов хэтчбэк/универсал, желательно левый руль, в комплектации авто должен быть кондиционер, ПЭП, эйрбэги.. Начал выбирать из бу иномарок: смотрели хонду фит, форд фьюжн, демию.. Но все не то.. Кто-то из друзей советывал взять с салона ВАЗ)) Кто-то наоборот отговаривал, не в коем случае не брать калинуприоругранту и т.д, даже с салона.. Мотивируя тем, что даже 6-ти летняя иномарка за эту цену намного лучше вариант..

Как-то проезжая мимо салона той же ЛАДЫ, решили с женой зайти глянуть, что все таки там могут предложить, и сколько это будет стоить.. Вообщем из того что нам хоть как-то подходила была лада калина хэтчбэк спорт почти в макс комплектации, почти за 400 000. Уже и не помню что входило в эту комплектацию, но запомнил точно, что так жутко воняло пластиком в салоне, скрипела сидушка, когда садишься вовнутрь, и дверь плохо закрывалась).. Вышли из салона, и чуть не бегом от туда побежали).. По счастливой случайности рядом находился салон китайских авто (чери, лифан, хайма).. Решили и туда зайти.. Сразу в глаза бросился индис! Очень привлекательная на мой взгляд внешность) Посидели, покрутили ручки, под капот заглянули, багажник открыли, салон разложли, вроде все понравилось.. Стояло 2 индиса в 2х комплектациях за 379000, и за 409000, отличаются они друг от друга тем, что в бедной комплектации нет литых дисков, CD проигрывателя (только мп3 и радио), 2 колонки вместо 4, электрорегулировка и подогрева зеркал нет, метелки на заднем стекле нет, и че-то еще по мелочам..

А вообще в максимальную комплектацию на механике входит:

-Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
-4 динамика
-АBS (Антиблокировочная система тормозов)
-EBD (автоматическое распределение тормозных усилий)
-Дополнительный стоп-сигнал
-Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
-3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
-3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
-Травмобезопасная рулевая колонка
-Центральный замок
-Иммобилайзер
-Сигнализация
-Гидроусилитель рулевого управления
-Кондиционер
-Подогрев передних сидений
-Электрические стеклоподъемники (передние/задние)
-Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
-Задние стеклоочистители
-Электрический корректор фар
-Антибликовое зеркало заднего вида
-Электронный спидометр
-Индикатор неисправностей
-Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
-Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
-чип-ключ
-Легкосплавные колесные диски

Вышли от туда, поехали домой, обсуждали машинку, уж очень понравилось.. Особенно клиренсом 18см! Очень высокая.. Но понимали, что денег не хватает, а кредит брать не вариант, и так ипотеку платим))..

Вообщем проходит дня три, как раз прошел новый 2013 год, я продаю свою старенькую ауди, и остаюсь пешком).. И тут случилось такая неожиданная случайность, что я даже не поверил. Вообщем какой-то там знакомый моих родственников, как раз продает своего полугодовалого индиса и причем очень срочно! Вызваниваю брата, и мы едем с ним смотреть этот авто. Осмотрев сверху до низу я не нашел ни единого косячка, ни одной царапинки, очень чистый и ухоженный автомобиль. Пробег составлял 11200км, имелась сервисная книжка, машина была на гарантии.

На мой вопрос, зачем же он продает почти новый авто, да еще дешево (просил 310000 за индиса максимальной комплектации, и в подарок отдавал, комплект зимней резины на красивом белом литье на 15). Вообщем этот мужик объяснил это тем, что к ним переехала жить его старая мама, и они всей семьей не помещаются в индис, и он уже купил нового джипа - лифан х60.. Лифан и правда стоял в гараже, еще даже без номеров и в пленке..

Опустим формальности – вообщем к вечеру этого же дня, я стал хозяином своего Черика, заплатив 310000р. Пригнал домой машину уже ближе к ночи) Уж очень хотелось покататься по городу. Жена была в восторге. Поставил Индиса под окном (гаража у меня нет), и пол ночи выглядывал в окно, не мог спокойно уснуть. На нем хоть и стоит заводская сигнализация с ЦЗ и иммобилайзером, но например на удар она почему-то не срабатывает, а только на наклон кузова, открывание дверей.. Началась ежедневная эксплуатация Индиса)) Первым делом заехал в салон, поставили мне сигнализацию с автозапуском и о/с – Pandora (14000р вместе с работой), и установили защиту двигателя (2100р с работой).. После покупки через 2 месяца поехал к диллеру на ТО- 2 на 20000км.. Поменяли масла, фильтра, диагностику сделали, помыли и отпустили) заплатил 6300р.

Прошла неделя после ТО-2, и у меня перестал работать обогрев водительского сиденья.. Точнее спина грелась хорошо, а вот сама сидушка нет. Поехал к диллеру, посмотрели, сказали по гарантии заменят, но ждать нагревающий элемент больше месяца придеться.. Мда.. Вообщем ближе к лету придет).. За эти 2 месяца, пока ждал подогрев сиденья, накатал еще 9000км, итого 29000 на одометре, близилось очередное ТО и как раз позвонили, сказали что подогрев пришел, можно приехать заменить.. Прехал на следущий день к диллеру, отдал на ТО, цену запросили уже 7500р, мотивируя тем, что в ТО-3 входит и замена свечей, и замена масла в коробке с заводской минералки на синтетику кастрол помимо всего прочего… Вообщем через 4 часа забрал машину, подогрев поменяли, ТО сделали нормально, и решил я больше не ездить к ним.. уж очень дорого выходит «замена масла» мне.. Решил все делать сам у брата в гараже.. Если бы и были какие-то серьезные проблемы, то за 30000км они бы вылезли уже.. На данный момент намотал уже 40000км, очень часто езжу по области в командировки, и по выходным на природу люблю с друзьями выбираться.

Что можно сказать, машиной я даволен полностью, если честно не ожидал я от китайца такой надежности.. За все время пару раз перегарали лампочки… Да бывало сверчек на кочках где-то поскрипывает.. А! забыл написать.. Один не очень приятный момент.. По весне, наверно в середине апреля оттепель была, весь день проездил по лужам, а ночью мороз до -15 опустился.. Просыпаюсь утром, завожу машинку, а лампа АБС не тухнет.. Решил проверить, разгоняюсь, резко торможу – АБС нету.. Позвонил диллеру, записался на понедельник, а сам поехал к брату в гараж.. На яму загнали, и начали датчики на колесах смотреть, может отломил чего.. Вроде все целое.. Пока смотрели, машина в тепле отогрелась, просохла.. Завожу – ура! Абс потухла.. Оказалось проблема была в том, что намочил датчик на правом переднем, колесе, а ночью он заледенел и отказался работать..

Как сошел снег, стал часто с друзьями выезжать на рыбалку. Вот тут очень пригодился высокий клиренс. Конечно, не джип, но кое где пролазит отлично, в отличии от других машин.. Кстати сами китайцы назвали тип кузова – кроссовер) Скорее всего из-за пластиковых черных обвесов, и высокого клиренса.

За время моего владения можно сказать о нескольких фактах по поводу Чери Индиса:

-Максимальную скорость я развивал 161 км/ч, хотя на форумах пишут и о сказочных 180))
-Расход топлива замеряю всегда. Честные показатели – зима город 9,1/трасса 7,9… лето город 8,1/трасса 5,5 литров на 100 км.. Средний показатель примерно 7 литров на 100км.. Если ездить менее динамично, думаю и того меньше будет..
-За 40000км ни одной серьезной поломки (тьфу тьфу не сглазить)
-Качество заводских динамиков оставляет желать лучшего, поставил pioner 4 блина – сразу стало лучше.
-шумоизоляция могла бы быть и получше, но и так сойдет. На скорости 120-130 можно разговаривать не повышая голоса..
-Подвеска хорошая, надежная, но жестковатая! На мелких неровностях, таких как например трамвайные рельсы, кажется что едешь на квадратных колесах.. Зато на больших ямах или бордюрах, такая подвеска очень выручает.
-Двигатель 1,3 литра 84 л/с - очень оборотистый, и на низах очень не хватает мощности, приходится всегда подгазовывать, чтоб не заглохнуть.. Но давольно динамичный..
-К коробке никаких притензий
-Ближний свет с противотуманками освещает просто великолепно дорогу! А вот дальним я не очень доволен..
-Имеется регулировка руля по высоте.. А вот по вылету не регулируется.. А очень бы хотелось..
-Печка очень теплая, но почему-то на холостых очень медленно греется, а стоит поехать – через 5 минут в салоне жара.. Кондиционер холодит хорошо, но на трассе с ним оооочень трудно динамично ехать на обгонах..
Могу сказать одно: все чего я ждал, искал и хотел от этой машины – я получил.. Я не искал гонку, или мощный внедорожник, а искал экономичную, надежную, вместительную машинку, с современным комфортом и безопасностью. И с возможностью выезжать на природу. За эти деньги, я думаю лучший вариант не найти..
Вот вроде все… может чего забыл, напишу потом.. Отзыв писал первый раз, поэтому в этом деле опыта 0 )) Надеюсь кому-нибудь будет интересно почитать. Спасибо за внимание! Всего доброго!!

Читайте также: