Демонтаж фары bmw f10

Обновлено: 17.04.2024

BMW 5 series Gera › Logbook › Оптика BMW F10 -Замена стекол фар — Перегорел левый блок управления фарой

Всем добрых времен суток, катаемся мы с моей супругой на BMW F10 уже пару недель и все не нарадуемся мы нашей машинкой, я забыл, что такое набор ключей в багаже, что такое 200км до тещи .
Но счастье замкнулось в понедельник утром и расстроило меня, а все потому что я любитель добивать до конца, допивать до конца, вот и перегорел мой блок управления фары, а ведь друзья говорили мне посмотри на свою фару она у тебя что-то парится…
Запарилась фара и накопился конденсат, а вода, которая попала на плату заставила меня заморочится на всю неделю. К счастью я безработный и живу на один колым у меня есть уйму времени, чтобы заниматься своими и делами своей супруги., но тут еще и BMW теперь заставляет меня убивать свое время на себя.
К делу, а дело такое, что я уже был в курсе, что сгорела плата либо модуль, но комп выражает искренние чувства и показывает мне такую картину

Интересно думаю я, ведь когда я делаю диагностику через Рейнгольд фара начинает работать пару секунд и перестает, ну и следовательно ошибки по новой появляются .
Машину особо долго мучить не стал, снял три винта с подкрыльника, открутил болты фар и немного вперед отодвинул бампер, достал фару в надежде, что это модули сгорели.

А там такая картину …

Штекер в воде, думаю прекрасно наверное вода попала щас зачищу и все будет хорошо.

Очистил я штекер, снял модули светодидов замкнул их, а они горят как сварочный .
Дальше полез в блок, снял его, а он в воде

Очистил его по старой методике, помню еще в школе учителям на компьютерах им видео карту чистил спиртом и сушил, после все работало, но тут че- то не заработало (((

Не расставайся друг мой, поеду я куплю тебе новый блок управления фарой ., а зачем его покупать, если фара так же запускает конденсат, нужно избавляться от этого .

И тут только вся эпопея начинается
Нашел стекла для BMW F10 по низкой цене, спасибо Дмитрию, прошаренный мужик оказался, подогнал мне в конце разговора еще шнурок герметика ., и поехал я радостный к своей Гере (Гера переводится как Черный)

Снял фары, посидел посмотрел на них, посмотрел ролики всякие и понял, что нужно покупать инструменты.

Приобрел себе Гравер Ресурс 180с, довольно таки помог мне разрезать пластик фар с легкостью, только вот насадки на него какие — то китайские что — ли, ломаются в моих руках.

Приобрел отвертки и Зубр

Разрезал, очистил, на все ушло 3 дня, на все т.е отрезать стекло не беда, беда после зачистить, стекло, которое осталось в канаве куда садится стекло, как на ролике у меня не получилось

Зачистил всю пыль с линз и корпусов вид стал как новый .

А чтобы все было совершенно идеально, отдал маски на покраску, общую работу увидите на машине.
А вообще не советую браться за эту работу самостоятельно это очень тяжело ., я обматюгал всех и все, кто слил эти фары, кто клеил эти фары, кто вообще касякнул с этим пластиком, извиняюсь конечно за откровенность, но так нельзя, фары стоят дорого по отношению машины и это так портит все настроение.
Но я привык все доводить до конца, с моим железным терпением только в бой.
Спасибо всем за внимание! Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
Всем ровных дорог и зеленых светофоров на пути!

Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



Что потребуется для работы?

  1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
  2. Бормашинку (Дремель или аналог);
  3. Герметик (для финишной сборки);
  4. Отвертки, ветошь.


Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


  1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
  2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

  1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


  1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

Замена стекла фары на BMW 5 F10

Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

замена стекол фар бмв


Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

замена стекол фар бмв


Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

замена стекол фар бмв1


После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

замена стекол фар бмв


В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

замена стекол фар бмв


После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

замена стекол фар бмв


После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

замена стекол фар бмв


Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

Установка LED фар на дорестайлинг на BMW 5 series (F10)

Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.

Что же такого желанного в этих фарах, спросите вы, а я вам скажу!
Ну во-первых это свет. С помощью ксеноновых ламп вы не добьетесь такого качественного светового пучка. Во вторых-внешний вид. Эти фары на машине молодят ее лет на 5 как минимум.
Так же эти фары наделены такой чудесной опцией как Adaptive drive, которая в свою очередь посредствам умных датчиков вырезает потоки света направленные на встречные авто, что бы их не слепить, а так же смещает пучки света при поворотах.
И вот прочитав о всех прелестях вы уже готовы к покупке этих фар, но все бы ничего если б не их цена. Итак, по порядку:
-Голые фары без блоков можно купить за 90000
-Блоки к ним(6 штук, по 3 на каждую фару) еще примерно 50000
-Блоки FRM и ZGW (если у вас дорестайлинг) 20000
-Кодирование, протяжка проводки 20000-25000
Либо вы можете найти готовый комплект с блоками, что будет даже лучше, но цена от этого точно не изменится.
Итого на круг получается кругленькая сумма примерно в 200к, и тут уже думаешь нужно оно тебе или нет, а если у тебя еще нет KAFAS2 или FLA зеркала, то опция с распределением световых пучков(вырезанием встречных автомобилей) работать не будет. А если вы узнаете сколько будет стоит поставить KAFAS2 c заменой лобаша(иначе вы его не поставите) желание отпадет само с собой.
Кто-то в комментариях напишет, что на досках объявлений продают оригинальные комплекты с блоками по 100к в каком-то Мухосранске-знайте, что это развод, и фар там таких никто никогда не видел. Не пытайтесь обмануть систему, найти значительно дешевле не получится, я занимался этим вопросом месяца 3 и решил для себя что LEDу на моей машине быть!
Так как моя машина 2010 года, одна из первых сошедших с конвейера, блоки FRM и ZGW под замену, а это как я уже писал выше 20к, если куплю весь оригинальный комплект фар с блоками это еще 150к, ну и на кодирование/установку придется раскошелиться на 20-25к. Допустим 200к мы потратим, а взамен получим следующее:
-оригинальные фары BMW Adaptive LED, с подсветкой поворотов, но без этой замечательной функции вырезания секторами, так как у меня стоит KAFAS1, а через него нельзя закодировать адаптив на LED фары. Конечно можно заменить KAFAS1 на FLA зеркало, но придется пожертвовать такими ништяками как удержание в полосе и адаптивный круиз.
Тогда мы задаемся вопросом за что платить такие бабки? Правильно, отодвигаем идею с оригиналом и смотрим альтернативу из поднебесной.
Данной альтернативой выступают китайские LED фары. Превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для ксеноновых фар. Они выглядят 1 в 1 как оригинал, внешне одно отличие — это отсутствие надписи "BMW Adaptive LED».

А теперь давайте по порядку, все ли действительно так сладко и мы переплачиваем больше 100к только за надпись «Adaptive LED»?
Внешне фары действительно идентичны, на корпусах даже написано made in Germany, на некоторых накладках HELLA. К внешнему виду вопросов вообще нет.


Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.

Вот так выглядит этот модуль

Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
Теперь об установке.

Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.

Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.

Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.

Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.

Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

Ремонт фар BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

Срок службы фар

Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

Как понять, что фары требуют ремонта или замены

В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

  • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
  • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
  • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
  • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
  • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
  • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).

Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

Что выводит фары из строя

Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

  • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
  • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
  • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
  • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
  • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
  • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
  • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
  • Прямое механическое воздействие (например, авария).

Рекомендациипо ремонту и замене фар

Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

Ремонт фар BMW F10

При этом исправность этих элементов обязательна как с точки зрения обеспечения безопасности для водителя и прочих участников дорожного движения, так и согласно требованиям ПДД, где четко обозначен запрет на эксплуатацию транспортного средства с неисправными элементами освещения.

Мастера автосервиса «LIVE» осуществляют ремонт фар BMW F10 в Санкт-Петербурге. Мы работаем как со стандартными заводскими осветительными элементами, так и с альтернативными фарами, установленными в ходе тюнинга.

Когда нужен ремонт?

На необходимость выполнения ремонта указывают следующие признаки:

  • Ухудшение параметров освещения: более тусклый свет или изменение его оттенка, мерцание или самопроизвольное выключение освещения и прочее.
  • Наличие деформаций в конструкции узла: трещины в стекле, отсутствие герметичности, разболтанные крепления.
  • Запотевание стекол.
  • Помутнение стекла и множественные царапины на его поверхности.

Повреждения головного автосвета могут возникнуть по различным причинам: естественный износ в результате продолжительной эксплуатации, механические нагрузки, удары и прочее. Для их устранения в большинстве случаев не обязательно покупать новый элемент, а достаточно обратиться в автосервис, где выполнят необходимые ремонтные работы.

Что мы предлагаем?

Компания «LIVE» предоставляет полный спектр услуг по выполнению ремонта автомобильной оптики BMW F10. Наши мастера могут выполнить следующие типы работ:

  • Замена стекол.
  • Устранение запотевания.
  • Разборка конструкции для выполнения чистки и полировки.
  • Восстановление герметичности.
  • Восстановление поврежденных крепежных элементов.
  • Регулировка фар.
  • Полная замена головного света при невозможности восстановления.
  • Ремонт других световых элементов: задних фонарей, противотуманок и прочего.

Чтобы гарантировать высокую эффективность ремонта и его долговечность, наши мастера уделяют повышенное внимание подбору комплектующих, используя в ходе работ оригинальные и высококачественные альтернативные элементы, а также проверенные материалы (смолы, клей и прочее). Наша уверенность в качестве обслуживания дополнительно подкрепляется гарантией на реализованные работы.

Записывайтесь на диагностику в автосервис «LIVE»: мы отремонтируем фары быстро и с полной гарантией качественного результата!

Снятие блок-фары на BMW E34

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

Ремонт блока фары bmw f10

Любые электронные системы в BMW имеют схожие причины возникновения поломок и симптомы их проявления, поэтому и устранение их осуществляется по одному принципу. Ремонт блоков управления возможен посредством замены сгоревшей или вышедшей из строя детали. Для того чтобы ее выявить, необходимо провести диагностику на специальном стенде, с помощью которого моделируется работы блоков управления авто.

В нашем техническом центре «БМВ-Е» есть необходимое оборудование и специалисты, умеющие с ним работать, для проведения всех необходимых проверок и дальнейшего ремонта.

Варианты поломок и их устранения ЭБУ БМВ F10, F11

При необходимости замены деталей в блоках управления наши мастера используют только оригинальные запчасти или компоненты ведущих мировых производителей. Мы работаем с ними на протяжении многих лет и доверяем, поскольку качество и надежность продукции проверили на опыте. Зачастую ремонт блоков управления БМВ F10, F11 может происходить после возникновения таких проблем:

  • ошибка в работе блока управления двигателем;
  • поломка центрального замка;
  • нарушение работы основного или дополнительного реле;
  • неисправность вспомогательных устройств и другие.

О возникновении любой ошибки свидетельствует загорание лампочки на приборной панели. Это должно стать поводом для обращения к профессионалам.

Ремонт блоков управления БМВ F10, F11 в Москве делают во многих специализированных мастерских, но, если вы хотите получить гарантированное качество всех работы и быстрый результат, предоставьте ваше авто нам.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена стекол фар БМВ 5 Ф10 / BMW 5 F10

В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль BMW F10, у которого потрескались штатные стекла, причем трещин было столько много, что они непременно бы привели к запотеванию. Обратите внимание на исходные фотографии фар – именно такие трещины являются типичной проблемой данных автомобилей. Если не поменять стекла, то трещины будут увеличиваться в размерах, в фару начнет проникать больше влаги, а ремонт и чистка запотевших фар обходится дороже, чем просто поменять треснутые стекла фар, что мы и сделаем в данном кейсе.




Исходное состояние стекол фар и вид авто в момент обращения.

Чем опасно пресловутое запотевание фар, которое мы упоминали выше? Все просто – потеряв герметизацию, внутри фары начинает скапливаться конденсат. В некоторых случаях он может сам по себе испаряться, но если один раз фара запотела, то потеть она будет до момента ее ремонта.



Демонтаж фар с автомобиля.




Спиливаем стекла с основания фар.

Теперь представим ситуацию: вы не обращали внимание на влагу в фаре, она работала при этом, а в какой-то момент попросту погасла, так как сгорел блок розжига головного света – ему достаточно немного влаги, чтобы окислились контакты, и он вышел из строя. Согласитесь, эта неприятность может стать настоящей проблемой, ведь авто будет «слепым» на одну, а то и две фары.




Фара в разборе, а также герметизируем ее с новым стеклом.




Для замены стекол фар БМВ Ф10 мы в первую очередь демонтируем их с автомобиля, после чего фары нужно разобрать, и тут же сложность – с завода данные фары герметизируются стекольным герметиком, который не плавится в промышленной печи, так что его нужно удалять с помощью реагентов вручную, а это процесс небыстрый, на одну фару примерно требуется 4 часа, но это не наш случай, так как старые стекла сохранять нам не требуется, поэтому просто спиливаем их пилой и удаляем из пазов корпуса фары остатки стекольного герметика.



Новое стекло на фаре после работы.



Вид автомобиля с новыми стеклами фар.

С новыми стеклами фары BMW F10 герметизируются уже с помощью температурного герметика 3M, а по мере его схватывания автомобиль собирается и его можно отдавать владельцу – вид у фар теперь отличный, нет никаких трещин, следовательно, и запотевать в перспективе данные фары не будут.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Ремонт Фар БМВ

Разборка,чистка фары и замена стекла на фаре БМВ Х6 Е71 LED




Установка фары на автомобиль БМВ Х6 Е71 Бронирование фар БМВ Х6 Е71 полиуретановой плёнкой




Результат обновлённая оптика и хорошее освещение)! Гаратия на работы 2 года!




Пример работ замена стёкол на фарах BMW X5 E70





Наша компания предлагает вам ремонт и тюнинг автомобильной оптики BMW:

-Устранение запотевания
-Сложный ремонт корпуса фары
-Ретрофит оптики
-Детейлинг оптики
-Замена стёкол фар
-Чистка фар с разборкой
-Полировка оптики с двух сторон
-Оклейка плёнкой
-Восстановление отражателей
-хромирование и покраска
-Восстановление герметичности

-Устранение ошибок, диагностика

Большой опыт.
100% гарантия герметичности.
Гарантия на работы и комплектующие до 3 лет.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы любим свою работу и знаем о фарах все.

Если вы попали в ДТП или с годами стёкла потрескались это не повод их менять. Мы восстановим, произведём ремонт фар бмв и заменим на фарах разбитые стёкла, линзы, отражатели на новые после этого ремонта ваши фары будут как c завода. Это выйдет дешевле чем покупать новые фары BMW и служить они будут дольше!
Делаем даже не вскрываемые фары бмв, на стекольном или силиконовом герметике.

Примеры работ по замене стёкл фар бмв, ремонт фар бмв х5, ремонт фары бмв е70, ремонт фар бмв х5 е70 линзы цена, замена стекла фары бмв, замена стекол фар бмв е70, замена стекол фар бмв х5, бмв е39 замена стекла фары, замена стекол фар bmw, замена стекол фар bmw e90, замена стекла фары bmw f10, замена стекол фар бмв х6 е71 ремонт фар bmw, ремонт фар bmw e60, ремонт светодиодных фар bmw, ремонт фар bmw f30, ремонт фар bmw e90,ремонт фары бмв ф01, замена стекол фар bmw F01, замена стекла фары бмв ф10

Ремонт блоков управления БМВ F10, F11

Любые электронные системы в BMW имеют схожие причины возникновения поломок и симптомы их проявления, поэтому и устранение их осуществляется по одному принципу. Ремонт блоков управления возможен посредством замены сгоревшей или вышедшей из строя детали. Для того чтобы ее выявить, необходимо провести диагностику на специальном стенде, с помощью которого моделируется работы блоков управления авто.

В нашем техническом центре «БМВ-Е» есть необходимое оборудование и специалисты, умеющие с ним работать, для проведения всех необходимых проверок и дальнейшего ремонта.

Варианты поломок и их устранения ЭБУ БМВ F10, F11

При необходимости замены деталей в блоках управления наши мастера используют только оригинальные запчасти или компоненты ведущих мировых производителей. Мы работаем с ними на протяжении многих лет и доверяем, поскольку качество и надежность продукции проверили на опыте. Зачастую ремонт блоков управления БМВ F10, F11 может происходить после возникновения таких проблем:

  • ошибка в работе блока управления двигателем;
  • поломка центрального замка;
  • нарушение работы основного или дополнительного реле;
  • неисправность вспомогательных устройств и другие.

О возникновении любой ошибки свидетельствует загорание лампочки на приборной панели. Это должно стать поводом для обращения к профессионалам.

Ремонт блоков управления БМВ F10, F11 в Москве делают во многих специализированных мастерских, но, если вы хотите получить гарантированное качество всех работы и быстрый результат, предоставьте ваше авто нам.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена стекла фары на BMW 5 F10

Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.


Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.


Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.


После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.


В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.


После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.


После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.


Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена стекла фары на БМВ F-30

Являясь владельцем автотехцентра и расширяя список предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, мы пытаемся максимально сделать посещение сервиса автовладельцем более и более комфортным, чтобы производить работы по автомобилю в одном месте, а не отправляя клиента в различные места. Например, в Ион Моторс Вы сможете произвести полный перечень стандартных работ по ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту, окраске автомобилей, а Вот по освоению дополнительных нестандартных работ может похвастаться не каждая автомастерская. Мы же пытаемся внедрить и расширить список не стандартных видов работ таких как ремонт агрегатов автомобилей, ремонт электрических узлов, сложный ремонт автопластика, работа с кузовными деталями из алюминия, различные не стандартные работы по салону автомобиля и т.д.

Вот и решили мы как-то добавить в список своих работ "замену автомобильных стекол фар" и могу сказать, что услуга довольно популярная по причине того, что сама фара стоит очень дорого и в случае когда автомобиль эксплуатируется с фарой, у которой нарушена герметичность, владелец рискует попасть еще и на блоки, расположенные в нижней части фары и скопившийся внутри фары конденсат попадает как раз в эти блоки, а далее происходит либо замыкание, либо выход микросхем блоков! Стоимость последних так же не демократична :(

Для ремонта такого типа нам будет необходимо выполнить снятие передней фары, сопровождающееся снятием переднего бампера (бампер препятствует снятию фары). Обязательным условием является чистота автомобиля, т.к. грязная фара способствует попаданию посторонних частиц внутрь корпуса при снятии старого стекла.

После демонтажа фары с автомобиля для снятия старого треснутого стекла с нарушенной герметичностью, мы помещаем ее в специальную печь и нагреваем ее до 115-120 градусов.

Фару мы оставляем в печи приблизительно на 30 минут для более легкого отслоения специального герметизирующего состава, на который было вклеено стекло производителем (в данном случае это HELLA).

На предоставленных выше фото Вы видите снятое старое стекло с фары и сам корпус. Хочу заменить, что у БМВ стекло от корпуса отделить не так и просто и обычным прогревом в специальной печи не обойтись. Стекло необходимо спилить специальной машинкой, а остатки стекла и герметика уже с помощью струбцины, шабера и дополнительного прогрева промышленным феном необходимо вычистить из канавок корпуса фары. Процесс достаточно трудоемкий и без инструмента и определенного опыта лучше не пытаться это делать самому, а доверить эту работу специалистам.

После тщательной очистки и продувки корпуса фары, обезжириваем канавку корпуса фары, в которую аккуратно укладываем герметик и так же аккуратно кладем новое стекло, затем прогреваем, чтобы герметик стал мягким и плотно прижимаем стекло фары к корпусу!

Устанавливаем фару на автомобиль с новеньким стеклом и делаем контрольную проверку работоспособности перед выдачей автомобиля владельцу.

На самом деле в заключение я хотел бы добавить лишь один момент, лучше менять оба стекла, потому что фара со старым стекло довольно ощутимо отличается от новой и сделать ее идентичной не поможет даже полировка.

На этом я хотел бы закончить свой краткий рассказ о замене стекла фары на автомобиле БМВ 3 серии и хотел бы пригласить Вас посетить наш автотехцентр Ион Моторс (Ion Motors) для проведения каких-либо работ, связанных с ремонтом Вашего автомобиля.

Читайте также: