Для чего нужен блок комфорта шкода октавия

Обновлено: 20.04.2024

Блок комфорта


Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.




Преимущества блоков комфорта

Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.

Перекодировка блока комфорта

  1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта.
  2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет.
  3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций.
  4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.

Проблемы блока комфорта и их устранение


Основной причиной неисправности блока комфорта - является выход из строя реле блока управления. Такой ремонт заключается в перепайке на новое.

Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.

Есть несколько вариантов:

  1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет.
  2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.

Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.

Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Блок комфорта автомобиля

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Проблемы блока комфорта

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Замена реле блока комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Skoda Octavia Венера › Бортжурнал › Блок Комфорта 1C0 Все Решено, подробная инструкция.

И так, задался я как то вопросом поставить себе штатную сигнализацию, так как установленная в салоне предыдущим хозяином начала доставать постоянными капризами .
Определил Блок комфорта
На мое счастье у меня оказался установлен Блок комфорта
1C0 959 799 A CC

Дальше начался поиск фишки и распиновки разъёма для блока с радиоуправлением .
Фишка нашлась у всем известного Goflik.

Кто то советует подключать провода питания на постоянный +.
Я не за и не против такого варианта, но что будет не понятно .
Я подключил как написано — штатно к предохранителю + на провода повесил ещё 1 предохранитель дополнительный ( номинал выбрал такой же как указан на проводах к которым надо подключиться :
F111 — 5A F114- 10A)

Распиновал фишку и начал сборку .
Провода взял из купленной давно проводки донора .
Антенна была сделана из обычного провода антенного .

После полной установки (кроме сирены- временно )
Нужно адаптировать Блок комфорта :
Заходим в 46 блок -> Адаптация 10:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания
1 — включено
0 — отключено
05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)
1 — включено
0 — отключено
06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)
1 — включено
0 — отключено
07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)
1 — включено
0 — отключено
08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено
09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено
10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
— Европа
— Германия
— Великобритания

После адаптации заново перекодировал блок на всякий случай, для этого заходим в 46 блок -> Кодирование 7:
Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код:
Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):
00064 = Разблокировка только водительской двери
00065 = Разблокировка всех дверей
Центральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):
00066 = Разблокировка только водительской двери
00067 = Разблокировка всех дверей
Центральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):
00258 = Разблокировка только водительской двери
00259 = Разблокировка всех дверей

К сожалению фоток особо нет .
Есть финальное видео работы сигнализации .
Доволен как слон .
Осталось выполнить 2 момента :
1) подключить сирену
1) И попросить или сделать самому доводчике стёкол .
Надеюсь что известный Гуру согласиться помочь мне в этом вопросе

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

КОДИРОВАНИЕ БЛОКА КОМФОРТА (Блок 46)

VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): КОДИРОВАНИЕ VAG B5, B5 GT, B6.
Многие владельцы Audi, VW, Seat и Skoda приобретают диагностические интерфейсы K-Line и VAG COM rus (у нас известные как «Вася диагност») исключительно для настройки блока комфорта, ниже вы увидите основные функции доступные для большенства автомобилей концерна VAG. В редких случаях функционал может различаться в зависимости наличия доп оборудования и штатной комплектации автомобиля. При замене АКБ настройки блока комфорта могут быть стерты. Приятной работы!


VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): кодирование блока комфорта VAG

Блок 46 — Комфорт

Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

Где находится блок комфорта на Шкоде А5 — фото и мануал |



Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона? В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок. Есть блок комфорта skoda octavia a5 которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв… Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

блок комфорта skoda octavia a5

Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Блока комфорта шкода октавия а5 ремонт своими руками

По какой-то причине он не открывается. У меня была сходная проблема с задней левой лампой заднего хода.

блок комфорта skoda octavia a5

Лампа целая, на контакте при включении заднего хода было 0. В сервисе как я понял перепрограммировали блок возможно перепрошили. Может ли из за него и не работать обогревы сидений? В запуске двигателя он не участвует, и на работу стартера влияния не оказывает.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

блок комфорта skoda octavia a5

Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Шкода октавия а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта skoda octavia a5 D!

После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта skoda octavia a5 омыватель отказал!

Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

Ксенон на блок комфорта skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

Решено Skoda A5 работает но не читается блок комфорта.

Т.е. все функции исполняет ? Повороты , габариты , Ц\З , открывание багажника. ?

Добавлено 14-10-2017 16:31

Смущает только это

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Skoda A5 работает но не читается блок комфорта. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Что такое блок комфорта в авто

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Преимущества блоков комфорта

Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.

Перекодировка блока комфорта

  1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта.
  2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет.
  3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций.
  4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.

Есть несколько вариантов:

  1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет.
  2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.

Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.

Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комфорт – одно из основных потребительских качеств современного автомобиля. Повышение комфорта является приоритетным направлением совершенствования транспортных средств. Под комфортом понимается совокупность психических и физических ощущений человека в процессе его контакта с автомобилем или отдельными его элементами.

Комфорт в автомобиле реализуется с помощью различных механических и электронных систем, именуемых системами комфорта. Вместе с тем термин системы комфорта появился сравнительно недавно, а именно с развитием электроники в управлении автомобилем. Поэтому под системами комфорта обычно понимаются электронные системы. Хотя формально к системам комфорта относятся и механические системы, например, ручная регулировка сидения, регулировка положения колонки рулевого колеса и др.

Состав систем комфорта различается в зависимости от класса автомобиля. Чем выше класс автомобиля, тем он более комфортный, соответственно обладает большим числом систем комфорта. Как говорится, комфорта много не бывает.

Электронные системы комфорта могут иметь централизованное (от одного центрального электронного блока управления) и децентрализованное управление (от отдельного электронного блока управления).

Стандартный перечень систем комфорта с централизованным управлением включает: центральный замок с дистанционным управлением, освещение салона, противоугонные системы (сигнализацию, иммобилайзер), обогрев заднего стекла.

На отдельные автомобили (в основном премиум-класса) дополнительно к перечисленным устанавливаются система интеллектуального доступа и запуска двигателя, подъемный люк, система открывания ворот гаража, система контроля давления в шинах, электронная блокировка рулевой колонки, электронный замок зажигания и др. Некоторые из перечисленных систем комфорта могут иметь управление от отдельного блока.

К децентрализованным системам комфорта относятся: электростеклоподъемники, обогрев зеркал, электропривод регулировки зеркал, обогрев сидений, электрическая регулировка сидений с функцией памяти, массаж сидений, парктроник, парковочный автопилот, камера заднего вида, автоматические стеклоочистители и др.

Электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, замки дверей имеют, как правило, управление от отдельных блоков в каждой двери. Дополнительно к указанным системам, в передних дверях могут быть реализованы функции складывания зеркал, автоматического затемнения зеркал.

При выключении зажигания и закрытии дверей автомобиля ряд систем комфорта продолжают работать – переходят в «спящий» режим. При этом реализуется минимальный набор функций, включающий работу противоугонной системы, дистанционного управления центральным замком, системы разрешения доступа.

Несмотря на многообразие систем комфорта, можно выделить их общие конструктивные элементы: входные устройства, электронный блок управления и исполнительны устройства.

На основании электрических сигналов входных устройств электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Электронные блоки соединяются между собой двухпроводной линией, т.н. CAN-шина.

Исполнительными устройствами различных систем комфорта выступают:

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Бортжурнал › Ремонт Блока Комфорта 1K0937087D

И так о блоке комфорта, (ВСМ) и ксеноне

Пред история… стоит не штатный ксенон, блоки розжига Hella 5DV007 с обрезаной проводкой под обычную лампу с разъемом KET или AMP точно не помню… в то время переходников ещё не было, но не суть, все прекрасно работало 7 лет, ксенон установлен сразу после покупки автомобиля, на 6 году жизнь были переделаны фары и цоколь изменился на H1 по сколько была установлена линза со шторкой под дальний.
В один дождливый вечер, завёл авто, включил свет и тут на дисплее ошибка: «Проверьте лампу левого поворота» ну думаю не беда, лампочек в гараже завались, поменяю, но не тут то было… выхожу из машины и понимаю, что Привет блок К
комфорта! ( о проблеме знал, потому, сразу вытащил лампочку поворота и пришлось перерезать проводку на диодной ленте в фаре, она припаяно параллельно основной лампе поворота)

2) это полная замена блока Комфорта у оф дилера порядка 11 тыс грн. У добрых людей 3500грн. Но есть ещё одна проблема, что покупая новый блок он пустой и эго нужно кодировать и прописывать радиоканалы ключей… в общем проблем не оберёшься, да и гарантию никто не даст, что все будет работать.

Сейчас когда появилось время и деньги со всем разобраться, все оказалось не так страшно как кажется:
1) надо понимать, почему выгорают каналы драйвера (микросхемы).
2) устранить причину
3) отремонтировать блок

И так по порядку:
Инфо взята у denixxx

Скорее всего выгорал канал в блоке потому, что пусковой ток во время запуска ксенона превышал 5 ампер. но как же так блоки же почти оригинал для авто с немецкой начинкой Hella…
По моему мнению причин может быть несколько:
Севший аккумулятор и неисправный Гена.
Реле предохранителей под капотом, на наших авто любит выгорать предохранитель отвечающий за свет правой или левой фары. (Если есть подгоревший контакт, как был у меня могут быть проблемы)
Проблема в соединениях блока и лампочки.
Возможно есть еще что-то! Ваши варианты?

Устранение причин…
Замена аккумулятора
Проверка Гены
Замена сгоревшего пина блоке предохранителей благо он разборной и есть резервы. (Инфы на двайве маса)
Смазка всех соединений лампы и бока розжига смазкой для электро-контактов.

Ремонт блока
Тут как оказалось тоже все просто.
На али экспресс заказываем нужную микруху или драйвер света как его называют причём он оригинальный так как изначально он китайский:

Микросхема для поворотников VND 5E050 AK
Микросхема для ДХО VND 5050 AK
Микросхема для габаритов правый BTS 5576 G, левый BTS 5590 G

Мне нужно VND 5E050 AK заказываю и жду 2 недели.

Дальше благодаря видео и статье

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

ŠkodaMotorsport V / RS
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Врятли это блок комфорта. Скорее всего гдето провод переломан.

У меня сначала пропала подсветка регулировки зеркал, а потом подсветка замка центрального и кнопок стеклоподъемников. Было так то есть то потухнит, дверь открою потухнет дверь закрою появиться. При езде то есть то нет.
Короче разобрал жгут проводов который между салоном и дверью.
2 провода переломаны. Наростил скрутил и заизалировал, теперь все гуд.

(29-09-2010 19:49) sane4ek0063 : Проблема с блоком комфорта!При выкл зажыгания и вытаскивания ключа не гаснет магнитофон!Разобрали проверили магниитофон все ок!когда полезли к блоку комфорта при шевелении проводов все начинает роботать.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

(29-09-2010 19:49) sane4ek0063 : Проблема с блоком комфорта!При выкл зажыгания и вытаскивания ключа не гаснет магнитофон!Разобрали проверили магниитофон все ок!когда полезли к блоку комфорта при шевелении проводов все начинает роботать.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

ŠkodaMotorsport V / RS
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

(30-09-2010 10:21) M@ks : P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

(30-09-2010 11:30) Eugene Saint : Gateway наверное, а не блок комфорта
Схема в Elsa

(30-09-2010 11:30) Eugene Saint : Gateway наверное, а не блок комфорта
Схема в Elsa

Для начала полезно Всем узнать какое авто, а то в подписи эксклюзив какой-то.

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур


Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, блок комфорта шкода октавия тур и снятие и установка имеет свои особенности.

Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, то есть такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и блок комфорта шкода октавия тур. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: У коллеги на двигателе 2. Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок.

За что отвечает блок комфорта Шкода октавия тур

В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. Пробег 90 тыс. Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува.

Особенно это актуально для дизельных двигателей так как образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Двигатель TSI 1,4 л л.

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. блок комфорта шкода октавия тур


Опыт владельца Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блок комфорта шкода октавия тур предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается набросок.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не зажигается св Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.


Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема автомоб Блок комфорта Skoda Octavia ремонт Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.

блок комфорта шкода октавия

Советую возить с собой набор запасных блок комфорта шкода октавия тур либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей либо помощи. Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л Замена Цепи Шкода Октавия 1. Подмена цепи грм шкода октавия 1.

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Здесь можно выгодно купить запчасти Шкода

Ваша корзина покупок пуста.


Блок бортовой сети Шкода Октавия А5 1K0937087 J519

Блок BCM Управления бортовой сети Шкода Октавия А5 ФЛ после 2008 года или 09 блок. Причины неисправностей и схема подключения, а так же ремонт этих блоков у наших специалистов.

Блоки управления борт сетью на Шкода с 2009 года стали наиболее уязвимыми чем их предшественники. Например после установки нештатного ксенона можно увидеть картину, что в один из дней зажегся правый поворотник в фаре или в зеркале повторитель, или просто горит левый поворотник в фаре и никак нельзя его выключить. Может просто перестать работать омыватель лобового стекла, могут гореть и не тухнуть не только поворотники и повторители, а также ходовые огни.


Всему виновником становится он Блок Управления Бортовой Сети или BCM с оригинальным номером 1K0937087 последняя цифра и наличие в конце буквы или двух могут отличатся, в зависимо от комплектации кождого автомобиля. К примеру блок 1k0937084 не имеет в себе противотуманных фар, также есть и отличие от года его выпуска. На автомобилях Шкода в 2011 году была изменена частота в радиоканале, но это касается тех у кого комплектация Елеганс у них есть выкидной ключ и возможность открывать и закрывать автомобиль с него.

Разборка на Теремках поможет Вам купить блок управления бортовой сети или оказать качественный ремонт не рабочего блока BCM.

Место установки и схема подключения блока борт сети

Блок управления бортовой сети -J519-

под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле


1) с ноября 2011 года

Мы производим качественный и быстрый ремонт блоков бортовой сети в Киеве. Звоните

Подключение ксенона через реле нагрузки Skoda Octavia A5

Этот факт многих отпугивает ставить ксенон, хотя желание есть. Но выход из положение есть! Это подключение ксенона через реле, кстати способ применяется на многих авто, не только ВАГ.

Основная причина из-за чего горит ВСМ это большой ток, от блока розжига, как при его постоянной работе, так и при самом розжиге лампы. Способ подключения, как описан в этой статье, снимает эту паразитную нагрузку и блок комфорта не перегружается. НО! Необходимо гасить обратные токи от катушки реле при отключении! При помощи шунтирующего диода в цепи!

Более детально куда чего подключать я как смог изобразил на рисунке ниже. Такая схема применяется для одной лампы. То есть при подключении понадобятся два реле.

Схема подключения ксенона через реле с диодом


Этот способ работы ксенона реализуется с помощью коммутирующего плюса. Можно сделать тоже самое только с минусовым проводом, кому как нравится. Желательно параллельно катушке релюхи ставить диод, чтобы гасить скачки тока.

Реле можно использовать любое, но не менее 10А. 4-х или 5-ти контактное, на 12 в, например: 75377701

Ксенон можно брать самый дешёвый, на 55 вт, с Али, к примеру вот этот:


Активация ксенона в блоке

Для нормальной работы не штатного ксенона на Октавии необходимо поменять кодировку, чтобы блок понимал что установлен ксенон, и не делал опрос ламп ближнего света.

Как сделать активацию можно посмотреть в статье прописываем ксенон. Но! При такой кодировке перестают работать ДХО!

Как активировать ксенон чтобы работали ходовые огни?

По этому нужно поступить немного по другому, хотя принцип остаётся таким же.

А в двоичном коде, прописываем 1 в пятой цифре кода с конца, как изображено на фото:


При такой кодировке, прописывается в блоке ксенон, блок перестаёт делать опрос ламп, и дневные ходовые огни работают как и работали до этого.

Чтобы самостоятельно сделать кодировку ксенона можно приобрести самый удачный и функциональный сканер VCDS 17.8 версии. Это самая последняя Русифицированная версия шнурка.

Постоянной ссылки на сканер нет, они динамические и часто меняются. По этому прилагаю ссылку на магазин:


С помощью этого диагностического сканера можно делать диагностику и активировать некоторые скрытые функции, более детально можно посмотреть на странице диагностика

Рейтинг статьи:

Пятерка с минусом: чем болеет предыдущая Skoda Octavia?


Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?


Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).


До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.


Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.


«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).


Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

Читайте также: