Дренаж фары лансер 9

Обновлено: 30.04.2024

Новый Лансер: запотевают фары

Как было у меня В прошлом году на свежукупленном Лансере. Забрал машину, поставил не в Рольфе биксенон. Начала потеть левая фара. Приехал на ТО-0 в Рольф - поменяли по гарантии. На следующий день после ТО-0 начала потеть правая фара, чтоб её! Через какое-то время левая фара (та, которую меняли) тоже начала потеть!.
На ТО-1 (15 т.км.) в Рольф-Диаманте менять фары отказались, сослались на некачественную установку ксенона. Забил.

А потом получилось так, что обе фары пришлось менять (въехали в меня на МКАДе :( ), и после этого новые фары уже не потели :)

Вот шуму-то! Ответ ЗДЕСЬ ;-)) Здравствуйте всем!

Буду краток.
Факты (не ИМХО):

1) Фара как правило не является герметичной, наоборот - в ней предусмотрена вентиляция. Нужно только следить, чтобы не было порвано резиновое уплотнительное кольцо между лампой и корпусом фары, т.к. по нему может течь вода.

2) Запотевание мгновенно исчезнет, как только в фару вернуть обычную лампу накаливания. Она прогревает все пространство фары и испаряет конденсат. Пары из фары убираются системой естественной вентиляции (п.1)

3) Фара с ксеноном тоже может прогреться, надо для этого дать ей время (желательно на стоянке). Единожды появившись после установки - проблема скоро исчезнет. За неделю регулярного пользования фарами - точно. Проверено на опыте.

4) Если конденсат регулярный и сильный - ищите течь воды. Например, у меня один раз отклеилось стекло протвотуманки. Заметил по конденсату. Поменяли. Теперь потеет вторая. Скорее всего то же самое, ну да гарантия есть и хорошо.

ИТОГ (теперь уже ИМХО) - фара не при чем. Прогрейте несколько раз, и все пройдет.

С уважением,
Денис

Запотевание происходит от разгерметизации так что может быть у Вас изначально фара не герметична, а может быть при установке ксенона Вы допустили ошибку и не полностью одели резинку, например.

Самое простое вернуть стандартные лампы на место и ехать на гарантию.

Ксенон в обычный отражатель не ставиться! То что вы сделали принято называть китайским колхозом, т.к. "немного других ламп" в !штатные дырки! официально никто не делает, это китай + куча переходников.
Спросите почему колхоз? Потому что это слепит. Сколько бы вы не регулировали вашу фару. Основной пучек - да, сфокусируете, но у обычных отражателей есть зона "отсвета", которая светит высоко высоко, освещая все дорожные знаки в дали. И вставив в штатную дырку более длинную и гораздо более мощную по количеству света лампочку вы сместили сильно эту границу, она становится еще выше, и поэтому ваш официально отрегулированный свет слепит абсолютно всех. А каждый ослепленный водитель, как правильно говорит А-С&Г, - твой потенциальный убийца.


Поэтому люди ставят ЛИНЗЫ, и везде пишут нормальный ксенон стоит от 1000$, т.е. 300$ ксенон, 200-300$ биксенон линзы! (а не лампочки с перемещающейся колбой, это вообще жуть), и работа по перекроению ваших родных фар + обязателен электрокорректор. Линза имеет четкий пучек, поэтому меньше слепит, хотя всеравно без этого не обходится.

Штатная влагоизоляция при подобных "колдовствах" обычно нарушается из-за неверной формы патрона лампы, других резинок и т.д., надо смотреть что повреждено.

Запотевает фара на Lancer 9 Mitsubishi Lancer

1.После того,как сняли с фар ксенон, фара начала потеть очень сильно, но никаких видимых щелей нету, даже снимали и просушивали.После чего снова потеет.Что делать?

2. Читал на форумах HONDA, что нужно промазывать герметиком и обязательно оставить вентиляционный проход в фаре, но так как это был форум ХОНДЫ, подскажите конкретнее, где находится этот вентиляционный проход в фаре у Lancеr'а 9, не могу найти?

to Lacroix: Добрый день.

1. Видимо, разгерметизация, возможно, проблмы с уплотнителями, но обычному человеческому глазу она не видна.

1) в идеале надо снять фару и просушить феном, не лезть в нее в мокрую погоду.
2) проверить наличие и состояние всех уплотнительных и вентеляционных резинок.
3) засунуть в фару пакетик влаговпитывающий (в обувных коробках есть);
4) после выполнения вышеописанных действий ездить долго не выключая фары до полного высыхания.

вообще то нормальные фары должны*дышать * через специальные клапаны которые есть в любой фаре.

и проверте-раз ставили ксенон значит были введены провода в фару через отверствия которые сделали не на заводе!вот там и проверте-снять ксенон сняли а правильно ли заделали эти отверствия.

to Бурый:

То-то и оно, что на девятом не надо делать отверстий, там нет крышки, а есть манжета, которая прекрасно облегает биксеноновую лампу. Хотя "мастеров" в любом деле хватает.

значит если ставили биксенон то горя мастера эту манжету расширяют в результате чего при установке галогена обратно это манжета не плотно обхватывает лампу как положено

А снятый ксенон был с линзой? Спрашиваю,потому что при установке линзы в фару нужно снимать стекло,а при обратной сборке могли плохо загерметизировать соединение,в результате чего попала вода.Даже небольшого отверстия достаточно,что бы фара начала запотевать.Столкнулся с такой ситуацией на своём авто,после повторной разборки фар с последующей просушкой и промазывания герметиком,проблема исчезла.Вентиляционные отверстия находятся на тыльной стороне фары(на 9 Лансе),закрыты пластиковыми колпачками диаметром 15 мм.примерно,под ними воздухопроницаемая мембрана.

у меня тоже на лансере проблема с фарами, только после установки ксенона!запотевает очень сильно, а сейчас вообще замерзла, причем только правая!трещин на фаре нет, уплотнители на месте, манжета одета плотно и че ей не так ума не прилажу!

to 341526: Ну запотевание фара это 100 процентное изоляция проблемы. так что нужно искать внимательное.

то 341526: Если манжета сидит плотно,проверьте и очистите в случае необходимости,вентиляционные отверстия в фаре.Если эта процедура не поможет,тогда остаётся только разборка фары и промазывание герметиком места стыка корпуса фары со стеклом.

Вот это кино))))) у меня тоже патеет только правая фара)))) и как я не смотрел ее (человеческий фактор дает сбой - палюбас:)) а вот после замены манжеты вроде пока все нормально)))))

to Иван46: Спасибо за отзыв. Раз на раз не приходится =) видимо такое качество сборки =)

подскажите что с машиной, ездил на диагностику сказали что полетел датчик кислорода первый, купил НЖК, поставили проехал 90км и опять загорелся чек.

Это тема про запотевание фар, если Вы умеете читать!

Ставьте оригинальный ДК.

Накрылся вновь ДК, под замену либо же проверить на работоспособность.

Анологичная проблема потеют обе фары по страшному думаю дело в манжетах не подскажите где их можно купить в Москве?

to KoT-BeGeMOD: В любом авто магазине они имеются. Правда Lancer придется под искать.

to KoT-BeGeMOD: Проверьте целостность стекол и вентиляцию.

В фарах еще образовался конденсат это с чем может быть связано?

Читайте сначала темы. Ответы уже даны.

Rain: to Lacroix: Добрый день.
1. Видимо, разгерметизация, возможно, проблмы с уплотнителями, но обычному человеческому глазу она не видна.
2. Вот что:

С нарушением герметичности.

Читайте тему с самого начала.

у меня тоже самое с фарами. ездил на ксеноне все нормально было одна лампа сгорела, купил новым комплект, поставил, и все понеслось! фары на слудующий день запотели. ни че не делал просто вытащил старый ксенон засунул новый и все . все пишут что где то воздух не проходит, герматизация и все такое это все ерунда. у меня на 9-ом лансере тоже самое и че только я не делал ни че не помогает! я сушил феном в теплом гараже сутки все отлично высушил выехал на следующий день смотрю опять запатели и замерзли. потом я спирту не много туда залил щас потеют но уже не замерзает но все равно они полностью мокрые.все проверял не на раз все там норм.

Итак, после всех переделок и проклеек фар, заложения внутрь мешков с силка гелем, стал замечать что фары не потеют, но! При включении ближнего света, в такую мерзкую и влажную погоду, низа фар, стали немного запотевать, как так. Я же не остановлюсь пока не добьюсь полной ликвидации запотевания. Стал курить интернет. Выяснилось что силка гель в сырую влажную погоду, а влажность 80% всегда в такую погоду, впитывает все это дело и при нагреве температуры в фаре, начинает отдавать эти пары. Так как температура стекла ниже, температуры в фаре и этого пара, он естественно ложиться на стекла фары в нижней, самой холодной ее части. Нужно иногда просушивать эти мешочки феном или открывать колпаки в фаре когда горит ближний. Меня это конечно не устроило. Хотя запотевание уходит спустя часа 3 когда машина постоит. Силка гель с.ка опять забирает влагу))) много много думал над этим вопросом как сделать что бы эти пары да и вообще, когда по трассе едешь долго в дождь влага попадает все равно ведь, лучше проходила циркуляция воздуха в фаре. В фаре есть 2 вентиляциионых колпочка, через которые циркуляция и проходит. Но! В состоянии покоя, перепадах температур, повышенной влажности, воздух внутри фары не очень то и циркулирует. Думаю дальше что сделать с этим. Даже думал над маленькими 12 вольтовыми вентиляторами внутрь))) Итак, в голову приходит следующее решение и самое бюджетное и простое, не задействован не один доп агрегат. Покупаем шланг от омывательной системы стекол ВАЗ. Метра 1.5 достаточно. Шланг по-моему 6 мм что бы засунуть внутрь шланг от омывательной системы, так как штуцера на фарах толще. Вынимаем заглушки вентиляции в углах которые ближе к мотору. Вторые заглушки остаются на месте. Так как я порвал специальный материал на этих пробках, которые защищают от попадания грязи и пыли. Ну да ладно, я вставил в свои вторые параллон. Подлезть к ним очень просто не снимая фары. Далее на освободившийся штуцер одеваем кусочек 6 мм шланга, предварительно вставив в него узкий и ведем к другой фаре, там делаем тоже самое, ставим тройник что бы закольцевать фары и другой конец тянем к коробу воздушного фильтра. В коробе делаем отверстие и зарежаем туда штуцер для удобства. Одеваем на штуцер кусок шланга, заводим мотор, подносим огонь от зажигалки и видим как огонь стремится внутрь короба. На язык то же слегка ощутимо))) этого потока более чем достаточно, что бы из фар вытягивало воздух из одной стороны, он заходил с другой стороны, в том числе и из середины, так как там все равно не полностью герметично все, тем самым в фаре проходит принудительная циркуляция. Величина ее зависит от оборотов двигателя. Заняло времени 30 минут. Кто не трогал родные пробки, вторые не трогайте, просто снимайте угловые и цепляйте к ним эти шланги. Теперь я доволен как слон, что не какого конденсата и пара не будет в фарах уж теперь точно. Надеюсь эта информация пригодится тем кто вставлял линзы))), да и просто у кого потеют фары. Всем удачи и добра!

Дренаж фары лансер 9

Митсубиси Лансер 9. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9? Правильный выбор и замена


2. . снимите рассеиватель с плафона и извлеките из него неисправную лампу.

3. Установите лампу в плафон в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи.

2. Для снятия левой блок-фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188) и полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 81).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов ламп блок-фары и электрокорректора фар (см. «Замена ламп», с. 208).


5. Выверните два болта верхнего крепления блок-фары.


б. .„один болт крепления блок-фары к рамке радиатора.


7. -снимите с зацепления с пластмассовыми держателями верхние крепления блок-фары.


8. . и, выводя блок-фару из зацепления с держателем на кузове.


9. . снимите ее с автомобиля.

10. Правую блок-фару снимайте аналогично.

11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов

Для замены привода электрокорректора света фар

1. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары», с. 211).


2. Поверните против часовой стрелки привод электрокорректора света фар.


3. . и извлеките его из блок-фары.

4. Установите привод электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов


2. . через отверстие ящика для мелких предметов протолкните блок управления.


3. . отсоедините от выводов блока электрокорректора колодки жгутов проводов и снимите блок электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов с автомобиля.

4. Установите блок управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов в порядке, обратном снятию.

Замена заднего фонаря

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.


Задний фонарь фиксируется двумя штифтами, соединенными с кузовом через резиновые втулки (на фото показаны стрелками). Не потеряйте втулки, так как при снятии фонаря они могут остаться на его штифтах.

Как Снять Фару На Митсубиси Лансер 9

в качестве взлетать

передние и задние фонари на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в автомобиле отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот почему важно поддерживать фары в хорошем состоянии, что еще предстоит сделать для нашего клиента — это то, что свет должен нормально мигать — это касается дальнего, тусклого света, размеров, сигналов поворота и многого другого. Если одна лампа включена, вы должны немедленно отремонтировать или выбросить автомобиль в гараж, пока не будет восстановлена ​​оптика. Мы поговорим сами взлетать Фары Mitsubishi улан 9 и 10 и изменения. Поговорим о передних и задних фонарях. Следуйте нашим инструкциям, и через час бампер Lancer будет поставляться с новой оптикой.

В каких случаях следует снять фары

Существуют две основные предпосылки для разборки передней или задней оптики:

  • Ремонт Если сгорела хотя бы одна лампочка в устройстве, вам следует немедленно определить. Нереально заменить изогнутый элемент, не снимая всю фару. Также взлетать
    Фара на Mitsubishi Lancer должна будет установить новое стекло после аварии. Иногда вам нужно изменить весь блок. То есть фара должна быть снята для любого повреждения или неисправности электрика.
  • Регулировка Наверное, автомобилисты начинают «прокачивать» собственную оптику Lancer, потому что есть возможность сделать работу самостоятельно, а цену альтернативной оптики нельзя назвать самой высокой. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хороший пример — ангельские глаза), другие водители полностью переключаются на более массивные фары с другим дизайном.

Разборка фар

Перед началом работы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от аккумулятора. Подготовьте сменные компоненты и стандартный набор инструментов. Особое внимание следует уделить отвертке с плоской головкой, которая поможет нам ознакомиться с нажатием на крепление.

Регулировка фар Лансер 9 (решено) — 1 ответ

Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.

Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9:

  • Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
  • Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной линии (E).
  • Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
  • В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10


Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д. Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две распространенных причины демонтажа передней или задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу же необходимо принимать меры. Замену поврежденного элемента невозможно провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтобы установить новое стекло. В некоторых случаях приходится менять весь блок. В общем, фару необходимо демонтировать при любом повреждении или неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» своего Лансера именно с оптики, так как работу можно провести своими руками, да и цены на альтернативную оптику высокими назвать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (отличным примером будут ангельские глазки), другие водители полностью меняют на более мощные фары с альтернативным дизайном.

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Демонтаж фар

Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов. Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: одно из креплений находится под передним бампером, поэтому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет.

Замена стекла фары лансер 9

Пришли наконец то холода, начались дожди, фара начала потеть очень сильно, решил разобрать фару, делал это в первый раз, обшарил весь интернет благо инфы заволись делал все строго по инструкциям т.к сам х/з как делать))))

пользовался строительным феном Bosch ставил вторую скорость на 250 градусов

сделал дыру внизу, сунул фен и ждал мин 20, оторвал я стекло довольно токи легко, но нужно быть окуратным с защелками на фаре они становятся мягкие и можно сломать, далее самый геморрой, отрывал герметик оставшийся на фаре, мыл стекло, и собирал обратно, вот и все глаза боятся а руки делают))

Во время проведения ТО-4, когда машину подняли на подъёмнике, обнаружил повреждение стекла правой противотуманной фары.

Требовался ремонт.
В оригинале фара идёт в сборе и заводского решения для смены стекла нет — фара меняется целиком. Возможно установить так же какой-нибудь неоригинальный вариант стороннего производителя.
Кстати, артикул противотуманной фары 8321A465 (рестайлинг).

Однако, способ заменить стекло отдельно всё же существует.
Для этого потребуется стекло противотуманной фары арт. RNMEG03080Z. Я заказал данную деталь производителей TYG и Bodyparts — пришло два абсолютно одинаковых стекла. У него так же существует арт. BR2011013N, который, как я понимаю, является устаревшим.

Новое стекло, в отличие от оригинального, практически не имеет маркировок, имеет чуть более выпуклую форму. Однако у него, как и у оригинального стекла, имеется одна направляющая. Как я понимаю, на стёклах с устаревшим артикулом их было две, и приходилось делать соответствующее углубление в корпусе фары.

Для проведения замены стекла необходимо демонтировать противотуманную фару с автомобиля. Делается это достаточно просто.

Прежде всего, нужно снять рамку противотуманной фары. Она крепится одним саморезом в углу. Далее рамка демонтируется сдёргиванием «на себя».
Кстати, артикул самореза MS450925.

Для того, что снять передние фары на Mitsubishi Lancer 9 снятие переднего бампера не потребуется. Процедура демонтажа фар проста и не требует особых навыков и приспособлений.

Запчасти Mitsubishi Lancer 9-ое поколение в Кемеровской области

В задних фарах В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько mitsubishi lancer 9 фары Заменить их mitsubishi lancer 9 фары на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.

Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания.

Какие лампы используются в фарах Лансер 9

В фарах Митсубиси Лансер 9, как и в других легковых авто, используется несколько типов лампочек, которые отвечают за свой режим работы освещения или сигналов — это габаритные огни, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки.

Таблица 1. Лампы в передние фары

Регулировка фар

Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен.
Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

  1. Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
  2. Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
  3. Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
  4. Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
  5. Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
  6. Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
  7. Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
  8. Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.

Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.

подмена лампы стоп сигнала митсубиси лансер 10 .

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. Как снять заднюю полку? С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Снять заднюю фару кашкай не представляется возможным? Этого не может быть. Такая операция требует немного сноровки, накидного ключа или головки на 10 мм. Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.
  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.
  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.


В видео показано как изменяется лампа СТОП, она же габаритная лампа. там же находится лампа указателя поворо.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.


В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Электрооборудование и освещение

  1. Автомобили Митсубиси Лансер оборудованы блок-фарами головного света , в которых объединены ближний и дальний, лампы поворота и габариты.


  1. Для включения первого предназначен переключатель наружного освещения, второго – реле , размещенное в монтажном блоке, когда включен ближний свет. (См. также статью Реле противотуманных фар ВАЗ 2110: особенности.)
  2. Последний также можно включать на короткое время переключателем фар , даже когда не включено наружное освещение транспортного средства.
  3. В автомобиле имеется также электрокорректор , позволяя водителю со своего места регулировать световой пучок по высоте, когда машина загружена.

Совет: если фары, например, в КИА, стали плохо освещать дорогу и при включении поворота на табло начинает моргать лампа габаритного света, проверьте контакт «массы» с кузовом ТС.


  1. Рекомендуем периодически заменять лампы в блок-фаре , так как со временем стеклянные колбы от эксплуатации начинают мутнеть, в результате чего видимость впереди ТС сильно снижается.
  2. При этом не стоит идти за модой и устанавливать псевдоксенон , от которого фары светятся приятным голубоватым светом. Если уж монтировать, только штатный, цена которого значительно отличается от китайских подделок.

Замена

Почему не включается ближний свет Митсубиси Лансер 9 или 10, когда нужно заменять старые лампы новыми, какие неисправности электропроводки или освещения этому могут способствовать:


В Митсубиси Лансер применяют следующие лампы:

  • ближний – HB4 на 51 Вт;
  • дальний – HB3 60 Вт.

Процесс

Инструкция для замены ближнего света состоит из таких этапов:

  1. Поднимите капот и плотно зафиксируйте его с помощью специальной планки.
  2. Снимите «минусовую» клемму с АКБ, чтобы во время работы не произошли непредвиденные ситуации.


  1. Демонтируйте блок-фару с автомобиля, для чего вам потребуется ключ рожковый на «10» и отвертка. Предварительно вам придется отсоединить от кузова передний бампер с помощью торцевых ключей на «10» и «12», а также отверток с плоским или фигурным лезвием.
  2. Отсоедините от цоколя лампы колодку, с подходящими к ней соответствующими проводами. Для этого на ней есть специальный фиксатор, который вам следует нажать.
  3. Снимите колодку с лампы, потянув на себя.
  4. Возьмите за цоколь и поверните его влево.


Совет: ослабьте фиксатор с помощью отвертки на один оборот, если повернуть цоколь не получается.

  1. Вытащите перегоревшую лампу за цоколь и установите на ее место новую, не прикасаясь руками к ее колбе, чтобы она не помутнела.

Второй способ

В этом случае не придется разбирать бампер и снимать блок-фару с кузова.

Все останется на своих местах, хотя визуально вы и не будете видеть лампочку, но сможете ее нащупать и снять.

  1. Приобретите набор из двух ламп ближнего света с цоколем HB4 на 12 Вольт и 51 Ватт.
  2. Вам нужно поднять капот, потянув за лапку изнутри салона, расположенную слева от водителя рядом с передней правой дверью. Затем отведите в сторону крючок над решеткой радиатора и, подняв, закрепите специальным держателем.
  3. Начнем с замены правой лампы, для чего удалите сначала со штатного места бачок омывателя.

Совет: добраться до гнезда лампочки несколько сложновато, поэтому снимите с себя верхнюю одежду.

Mitsubishi Lancer FAQ

Стиллизация передней оптики под Mitsubishi Lancer IX 2.0

Перед началом работы:
Черные окантовки фар

Черные окантовки фар

Баллончик черного лака (хватает ровно на две окантовки):
Черные окантовки фар

Приступим к окрашиванию окантовок фар:

2. Хорошенько прогреваем строительным феном шов фары:
Черные окантовки фар

Черные окантовки фар

4. После того, как разобрали фару, необходимо достать серебристую окантовку:
Черные окантовки фар

5. Для этого необходимо открутить два шурупа:
Черные окантовки фар

6. И она уже в Ваших руках:
Черные окантовки фар

7. Необходимо хорошо обработать поверхность окантовки каким-нибудь обезжиривателем. Для это мы использовали «Антисиликон».

8. После этого укладываем наши подготовленные окантовки на какую-нибудь поверхность и приготавливаемся к нанесению лака:
Черные окантовки фар

9. Как пользоваться лаком, написано на обратной стороне баллончика. Наносите лак тонкими слоями. Чтобы добиться желаемого результата, было нанесено около 7-8 слоев:
Черные окантовки фар

10. После того, как лак подсохнет и Вы станете довольным своим результатом, необходимо проделать все свои процедуры в обратном порядке: сборка фары, установка фары, установка бампера.

11. Результат проделанной работы:
Черные окантовки фар

Черные окантовки фар

Черные окантовки фар

Черные окантовки фар

Черные окантовки фар

По времени это заняло примерно 7 часов с учетом сбора и разбора двух машин + поездка на мойку радиатора.

Фары, их регулировка на Mitsubishi Lancer 9

Фары

На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.

Описание детали и ее аналоги

Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 – популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном. Артикул оригинальной детали – 24794, цена на нее начинается от семи-восьми тысяч.

Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Некоторые варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят их. Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты.

МодельПроизводительАртикулЦенаОтзывы и описание
-NORDENFD-534153360Проверенная качеством и приятно выглядящая деталь. Подходит для автомобилей светлого цвета, либо металлик.
-PhilipsHB4G73700Применяются для главного света, восемь светодиодов. Стекло, при желании, поддается полировке.
LuxionPhilipsHB454W7000Лампочки быстро охлаждаются, высокая мощность, по четыре диода в каждой фаре. Применяются для ближнего и дальнего света.
Luxion SELPhilipsотсутствует4360Присутствует один диод мощностью в 19 ватт, предохранитель и блок, стабилизирующий ток. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант.

Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.

Как заменить фары?

Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали. До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу.

Демонтаж передней фары проходит следующим образом:

Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия. Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу.

Установка новых деталей проходит в обратном порядке:

  1. Подготовьте фару для Лансер 9 и установите ее в необходимое место. Начните с левой фары. Затем установите правую. Делается это в таком порядке потому, что левая фара устанавливается немного легче.
  2. Подсоедините провода и удостоверьтесь, что короткое замыкание произойти не может. Не стоит включать сам автомобиль в процессе ремонта.
  3. Вкрутите в пазы все четыре болта, затем установите бампер на прежнее место. Не забудьте настроить дальний и ближний свет. Подробнее о настройке – чуть ниже.

Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком. Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь.

Регулировка фар

Регулировка

Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

  1. Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
  2. Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
  3. Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
  4. Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
  5. Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
  6. Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
  7. Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
  8. Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.

Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.

Лампочки на фары Митсубиси Лансер 9

Фары на Митсубиси Лансер 9

Фары на Митсубиси Лансер 9

Лампы применяются во внешнем освещении улана, в подсветке салона и, конечно, ими оснащены фары Митсубиси Лансер 9. Рано или поздно владельцу приходится менять одну или несколько из них, и тогда знание об особенностях и преимуществах конкретной модели становится как нельзя кстати.

Какие лампы используются во внешнем освещении автомобиля Лансер 9

Итак, внешнее освещение этого автомобиля принято делить на передние и задние световые приборы. Благодаря головной оптике и задним фонарям в разы повышается комфорт управления транспортным средством и характеристики безопасности. Если владелец Митсубиси Лансер 9 фары устанавливает правильно, то в самую темную ночь, он может без опаски отправляться в путь.

Митсубиси Лансер 9 противотуманные фары и другие внешние осветительные приборы

Передняя оптика Lancer 9 состоит из фонарей дальнего и ближнего света, «габариток», передних указателей поворота с боковыми повторителями и «противотуманок».

  1. Штатно в качестве лампочек в основных фонарях передней оптики применяются светодиоды H4 мощностью 55 или 60 ватт.
  2. Для габаритных огней предусмотрены бесцокольные приборы с прозрачной колбой, имеющие различную мощность (до 5 ватт).
  3. Та же разновидность осветительных приборов, только более мощная (21 ватт) и с янтарной колбой применяется в качестве передних указателей поворота. Что касается боковых повторителей, то и здесь ставятся лампочки на 5 ватт, но с желтой колбой.
  4. В качестве освещения противотуманных огней применяются автомобильные H3, обеспечивающие максимальный обзор для водителя при сложных погодных условиях.
  5. Задняя оптика помимо основных фонарей состоит из основных «стопов» и «стопов» верхнего расположения, одной противотуманной фары (расположена со стороны водителя), «габариток», лампочки подсветки номера, фары заднего хода и указателей поворота.

Осветительные приборы сзади

Место примененияКаталожный номерТип лампыМощность, Вт
Стоп-сигнал верхнего расположенияMitsubishi MS820026W21W21
Задний противотуманный фонарь (только со стороны водителя)Mitsubishi MS820026W21W21
Фонари подсветки регистрационного знакаMitsubishi MS820090W5W5
Фонарь заднего ходаMitsubishi MS820078W21W21
Задние габаритные огниMitsubishi MS820090W5W5
Задние указатели поворота (Седан)Mitsubishi MS820050WY21W21
Задние указатели поворота (Универсал) PY21W21
Стоп-сигнал и задний габаритный огоньMitsubishi MS820027W21/5W

Это галогенки, которые уже давно вытеснили обычные энергозатратные лампы накаливания. При этом стоят они немногим дороже, зато по производительности способны выдавать не меньше 30 процентов добавочной яркости. Управлять автомобилем, оснащенным H3, значительно комфортнее и безопаснее.

Лампочка в противотуманные фары mitsubishi lancer 9

H3 в противотуманные фары Mitsubishi Lancer 9

Основное отличие H3 от обычных ламп накаливания заключается в конструкции полости. Внутри «галогенка» заполнена газом – либо парами йода, либо брома. Такое решение способно увеличить световой поток прибора.

На Митсубиси Лансер 9 галогеновые H3 используются только в качестве ПТО. Что касается основного света, то производители уже перешли на более современный и производительный вариант – ксенон H4.

Такие лампочки оснащены внутренним устройством вентиляции и диодами ближнего/дальнего света. По своей конструкции H4 частично похож на галоген, но качественно отличается от него во многом.

Ксенон H4 должен быть обязательно оснащен радиатором охлаждения, иначе гореть как надо, он, в прямом смысле, не будет.

Лампочка h4

Лампочка H4

Принцип действия H4 выражается в следующем. В режиме дальнего света, это формирование увеличенного светового пучка (наподобие обычного прожектора), а в режиме ближнего – отсеивание части светового потока.

Современные H4 обладают множеством преимуществ перед обычными галогеновыми лампами. В частности, это касается значительно меньшего энергопотребления, довольно высоким ресурсом, большей надежностью, высокой мощностью (до 3600 Лм) и более приятным и не напрягающим цветом потока (как правило, белым или синим).

Несмотря на все это, эксперты все-таки советуют доработать головную оптику Lancer 9, путем установки ходовых огней. Подробнее о модернизации и ее необходимости читайте здесь.

Какие лампы используются во внутреннем освещении Лансер 9

Внутреннее освещение Лансер

Внутреннее освещение Лансер

Внутри автомобиля используются приборы, освещающие багажник, салон и панель приборов. Кроме того, с помощью 12-вольтовых лампочек осуществляется подсветка различных зон салона и дополнительных ниш – пепельницы, прикуривателя, «аварийки», блока управления печкой и климат-контролем.

Каталожный номерМесто применения
Mitsubishi MS820071Освещение багажника
Mitsubishi MR572769Подсветка кнопки «аварийки»
Mitsubishi MS820083Подсветка прикуривателя
Подсветка пепельницы
Mitsubishi MB877458Передний потолочный плафон
Mitsubishi MF820513Центральный потолочный плафон
Mitsubishi MR975280Общая подсветка панели приборов
Mitsubishi MN134601Подсветка цифрового одометра
Mitsubishi MR444536Подсветка всех остальных символов приборной панели (стояночный тормоз, дальний свет, указатели поворотов и т.д.)
Mitsubishi MR568787Подсветка блока управления отопителем салона
Mitsubishi MR460120Подсветка блока управления климат-контролем

Светодиодные лампы как лучший вариант освещения салона

Светодиодное освещение салона в наши дни популярно как никогда. Учитывая большое количество различных ниш и зон в современном автомобиле, производители позаботились об их качественном освещении. Невозможно представить себе современный автомобиль, не имеющий, к примеру, центральный потолочный светильник или так называемый «штурманский» свет. Также лампочки могут устанавливаться в бардачке, багажнике, возле зоны ног пассажиров и т.д.

Автомобильные светодиодные лампы

Автомобильные светодиодные лампы

Есть такое понятие, как штатное освещение, установленное заводом-изготовителем, и дополнительное. Последнее, как правило, это доработка самих владельцев машины, заинтересованных в более качественном освещении салона. Несмотря на топовость седанов и универсалов Лансер 9, осветительные приборы, установленные на них штатно, могут нуждаться в модернизации, в зависимости от индивидуальных предпочтений владельцев.

Не стоит говорить о том, что слабое и недостаточно освещение серьезная проблема, например, отечественных авто или бюджетных импортных моделей. Такое же можно сказать и про некоторые комплектации Лансера 9, нуждающиеся в доработке.

Обычные лампы накаливания ШЛН, устанавливаемые на заводах штатно, обеспечить должный уровень освещения не могут. Кроме того, они «поедают» много тока, отрицательно влияя на заряд и состояние аккумуляторной батареи.

Рассмотрим подробнее, что и где принято устанавливать в салоне Митсубиси Лансер 9.

Для освещения салона

В качестве центрального освещения салона используется светодиод (СВДЛ) Сунико F18. Он изготовлен в особой форме, эффективно освещает весь салон машины потоком 252 Лм. Лампу можно регулировать по яркости свечения (регулятор расположен на лицевой стороне). Имеется стабилизатор тока. Мощность элемента всего 4 ватт. Однако, несмотря на меньшее энергопотребление, он светит намного ярче обычной лампы накаливания. Светодиоды распределены по всей площади прибора. Примерная стоимость такого варианта – 1000 рублей.

Лампа центрального освещения

Центральное освещение салона

Другие модели лампочек центрального освещения
НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа для центрального светильника салона F-4s50f31Двухцокольная автолампа длиной 31 мм, с 4 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 88 Лм. Мощность: 0,8 Вт.200
Светодиодная лампа для центрального светильника салона Solarzen F-4s56f31Двухцокольная автолампа premium класса с обманкой, длиной 31мм, с 4 светодиодами LG. Световой поток: 52 Лм. Мощность: 2 Вт350
Светодиодная лампа для центрального светильника салона SUNiCO F-C31Софитная светодиодная автолампа длиной 31мм с мощнейшим 3-х ваттным светодиодом и драйвером внутри (!) светодиода.500

Для переднего отдельного светильника: вместо штатной лампы накаливания W5W используется бесцокольная W5W с 15 светодиодами. Она способна выдавать световой поток в 105 Лм. При этом её мощность составляет всего 0,8 ватт. Цена – 250 рублей за штуку, однако для лучшего свечения понадобится установить 3 таких элемента.

Другие модели лампочек переднего освещения
НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-6CSPБесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 2,8 Вт.600
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-5s50Бесцокольная автомобильная LED лампочка с 5 яркими светодиодами.150
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-4s35shpБесцокольная LED автолампа бокового свечения с 4 мощными 0,5 ваттными светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 200 Лм. Мощность: 1,5 Вт.500
Светодиодная лампа для переднего светильника салона Solarzen W5W-4s54sБесцокольная LED автолампа Solarzen premium класса бокового свечения с 4 яркими светодиодами. Световой поток: 100 Лм. Мощность: 1,6 Вт.350
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-2CБесцокольная автолампа с 2 мощнейшими COB светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 2,8 Вт600
Лампа переднего света
Лампа переднего света
Для освещения багажника

Одним из лучших элементов для освещения багажника названа модель F-9 специальной формы, которая светит намного ярче, чем штатная лампа накаливания. Несмотря на это, она потребляет значительно меньше тока (мощность 2 ватт при световом потоке в 126 Лм). Если вы вдруг забудете выключить освещение в багажнике, АКБ будет разряжаться в три раза медленнее, чем в случае с обычной лампой. Примерная стоимость этой модели – 300 рублей за штуку.

Другие модели лампочек для освещения багажника
НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа для светильника багажника F-4s50f31Двухцокольная автолампа длиной 31 мм, с 4 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 88 Лм. Мощность: 0,8 Вт.200
Светодиодная лампа для светильника багажника Solarzen F-4s56f31Двухцокольная автолампа premium класса с обманкой, длиной 31мм, с 4 светодиодами LG. Световой поток: 52 Лм. Мощность: 2 Вт.300
Светодиодная лампа для светильника багажника SUNiCO F-C31Софитная светодиодная автолампа длиной 31мм с мощнейшим 3-х ваттным светодиодом и драйвером внутри (!) светодиода. Световой поток: 250 Лм. Мощность: 3 Вт.500
Светодиодная лампа для светильника багажника F-3s35f3136hpДвухцокольная автолампа переменной длины (от 31 до 37 мм) с 3 мощными 0,5 ваттными светодиодами. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 1,3 Вт.500
Для передней оптики

Предлагаем вниманию читателей таблицу с описанием и ценами различных моделей габаритных огней и поворотников передней оптики.

Таблица моделей лампочек габариток и поворотников
НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа передних габаритных огней W5W-15s14Бесцокольная автолампа с 15 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 0,8 Вт250
Светодиодная лампа передних габаритных огней Solarzen W5W-6s56Бесцокольная автолампа Solarzen premium класса, совместимая с CAN шиной, с 6 яркими светодиодами LG. Световой поток: 200 Лм. Мощность: 1,8 Вт.500
Светодиодная лампа передних габаритных огней SUNiCO W5W-6CSPБесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 2,8 Вт.600
Светодиодная лампа передних указателей поворота WY21W-60s35Бесцокольная автолампа с 60 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 4 Вт.1000
Светодиодная лампа передних указателей поворота WY21W-21s35hpБесцокольная автолампа с 21 мощным 0,5 ваттным светодиодом и стабилизатором тока. Световой поток: 540 Лм. Мощность: 4,7 Вт.1300
Светодиодная лампа боковых указателей поворота W5W-5s50Бесцокольная автомобильная LED лампочка с 5 яркими светодиодами. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 0,7 Вт.160
Для задней оптики

Предлагаем вниманию читателей также таблицу с описанием и ценами различных моделей ламп заднего хода, поворотников, «противотуманки» и «стопов».

Таблица моделей лампочек стопов и других задних осветительных приборов
НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа указателей заднего хода W16W-15s35hpБесцокольная автолампа с 15 мощными 0,5 ваттными светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 450 Лм. Мощность: 3 Вт.1000
Светодиодная лампа задних указателей поворота WY21W-60s35Бесцокольная автолампа с 60 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 4 Вт.1000
Светодиодная лампа заднего противотуманного фонаря W21W-21s35hpДвухконтактная авто лампа с 21 мощным 0,5 ваттным светодиодом и стабилизатором тока. Световой поток: 540 Лм. Мощность: 0,5/4,7 Вт.1500
Светодиодная лампа задних габаритных огней / стоп-сигналов W21/5W-21s35hpДвухконтактная авто лампа с 21 мощным 0,5 ваттным светодиодом и стабилизатором тока. Световой поток: 540 Лм. Мощность: 0,5/4,7 Вт.1500
Светодиодная лампа задних габаритных огней W5W-5s50Бесцокольная автомобильная LED лампочка с 5 яркими светодиодами. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 0,7 Вт.160
Светодиодная лампа освещения регистрационного знака Solarzen W5W-6s56Бесцокольная автолампа Solarzen premium класса, совместимая с CAN шиной, с 6 яркими светодиодами LG. Световой поток: 200 Лм. Мощность: 1,8 Вт.500

Разница между софитной (двухцокольной) и бесцокольной лампой сокрыта в их конструкции. Софитные СВДЛ имеют два металлических выхода на конце, бесцокольные – один.

Софитная лампа светодиодная
Софитная лампа светодиодная Бесцокольная лампа светодиод
Бесцокольная лампа светодиод

СВДЛ имеют много достоинств перед обычными ШЛН. В частности, и об этом было сказано не раз, они не энергозатратны и одновременно с этим очень яркие. Свет, пускаемые ими, ровный и приятный. Лампы не боятся сотрясений, влаги и различных температурных перепадов.

С другой стороны, по сравнению с ШЛН светодиодные лампочки дорого стоят. Однако с учетом эффективной модернизации своего автомобиля, значительного улучшения общих характеристик, в том числе и плана безопасности вождения, экономить на них не стоит.

Таким образом мы выяснили, что во внешнем и внутреннем осветительном оборудовании автомобиля Лансер 9 используются различные модели приборов, начиная со светодиодных ламп и заканчивая высокопроизводительным ксеноном H4.

Интересное видео: Какие автомобильные лампы светят лучше

Читайте также: