Ds2 лампы замена на инфинити

Обновлено: 29.04.2024

Сквозь пот и слезы

Т.к. в интернете отсутствует информация о замене ксеноновых ламп ближнего света на инфинити М37, по крайней мере я не нашел, данная заметка будет именно об этом.

Естественно всё началось с того, что правая лампа стала светить очень тускло, приговор был один - сгорела, хотя еще были мысли об исправности блока розжига, но всё обошлось. Не предчувствуя никакого подвоха, открыл капот и обнаружил, что лампа ближнего света расположена под крылом и рука туда попросту не пролазит. На сайте клуба Инфинити мне подсказали, что в данной операции, возможно, поможет снятие корпуса воздушного фильтра. На следующий день я полный уверенности, что данная процедура всё разрешит, снял корпусы фильтров с правой и с левой стороны. Через час мучений, после того как я ободрал все руки и вдоволь поругал Японского производителя, понял, что заменить ксенон таким способом просто не реально, входное отверстие для лампочки размещено вплотную к подкрылку! Оставался только один вариант, мысль о котором я так упорно отгонял от себя - пришлось ставить машину на домкрат, снимать колесо (фото 1) и отгибать передний подкрылок (фото 2). Подкрылок крепится на клипсы, поэтому высвободить его не составляет особо труда, единственное, что можно повредить так это сами клипсы, так как они уже рассохлись и забились песком, стоят копейки, поэтому не страшно. После того как подкрылок был отогнут наконец удалось получить доступ к этому злосчастному ксенону, а там уже всё по наитию, откручиваем заглушку, выкручиваем патрон, который идет от блока розжига, отгибаем два зажима, которые удерживают лампочку и вынимаем её. Установка естественно в обратном порядке.

Что касается самого ксенона, было искушение купить лампочки с цветовой температурой 5000K (цвет - белый) и 6000К (цвет - голубой кристалл). Но суть в том, что чем выше температура горения ксеноновой лампы, тем ниже световой поток, к примеру, если воткнуть лампочки 8000-12000К (Кельвинов), будет очень красиво смотреться, но очень темно на ночной дороге! В результате, между красотой и безопасностью, выбрал безопасность, лампочки 4300К (цвет - бело-молочный), обладают самым ярким свечением в сравнении с остальными номиналами.

Второе искушение при выборе ламп - это производитель. Естественно, Корейский ксенон в 2-3 раза дешевле, но гарантии, что он не сгорит через полгода, нет, после чего опять выполнять все операции по замене, я бы застрелился. В итоге купил OSRAM D2S Германия, цена 2200 руб./шт.

Ещё одна особенность, со временем ксенон меняет свой цвет, поэтому если сгорела одна лампочка, то менять рекомендуют обе. Я заменил только одну, есть небольшое отличие, но не существенно, честно не хотелось возиться со вторым колесом.

Надеюсь, этот отзыв будет полезен будущим и нынешним владельцам инфинити-М, теперь вы знаете, с чем вам придется столкнуться и как разрешить данную неисправность.

Не знаю, о чем думали Японские конструкторы, создавая такой подвох, единственное радует, что ксенон сгорает редко, в противном случае эта операция стала бы целой эпопеей!

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Самостоятельная замена ламп ближнего света Infiniti M (2G)


Одна и та же работа на разных автомобилях может выполниться абсолютно по-разному и отнимать разное время. Не стала исключением и замена лампочек в фарах. На одних авто замена может длиться какие-то минуты и отнимать минимум сил и терпения, на других — замена ламп в фарах требует больше часа времени и немало усилий, так как предусматривает демонтаж кузовных деталей.

Почему у автопроизводителей нет какой-то единой системы крепления фар, которая предусматривала бы простоту выполнения подобных задач, непонятно. Довольно обидно, когда в дороге перегорает лампочка и один автовладелец снимает фару для замены лампочки за две минуты, как например на многих моделях Volvo. Другому же просто приходится ждать утра, вызвать эвакуатор, ну или же разбирать половину "морды" для того, чтобы поменять проклятую лампочку.

Сегодня расскажу об одном таком экземпляре под названием Infiniti M (2G), на котором для замены лампочек необходимо снимать колеса, подкрылки и еще Бог знает что. Поехали!

Как заменить лампы ближнего света на Infiniti M (2G)

  1. Первым делом домкратим переднюю часть авто, чтобы снять колеса. Лучше, конечно, если это будет подъемник, но если его нет, то и домкрат подойдет. В случае с подъемником у вас будет вывешена вся передняя часть так как замена ламп для тех, кто не в курсе производится парно. То есть если перегорела только правая меняем и леву, так как свет может отличаться плюс у ламп примерно одинаковый срок службы поэтому очень скоро возиться придется и со второй. А если учитывать сложность процедуры замены на данном авто, то я настоятельно рекомендую менять обе лампы.
  2. Далее снимаем колеса и приступаем к демонтажу подкрылка. Для этого необходимо извлечь пластиковые пистоны в количестве 5 штук, плюс под 5 крепежных винтов, которые необходимо открутить.


  1. Снимаем переднюю часть подкрылка, за которой находится фара.
  2. Аккуратно отгибаем пластик, отмеченный на фото, для того чтобы ход подкрылка был свободным.


  1. После получения доступа к фаре, откручиваем против часовой стрелки пластиковую крышку-заглушку за которой находится необходимая нам лампа. Здесь важно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.


  1. Отсоединяем клемму с предупреждающим знаком, для этого поворачиваем ее также против часовой. Будьте предельно аккуратны чтобы случайно не уронить ее вовнутрь корпуса фары. Доставать придется долго и мучительно.


  1. Слегка надавливаем на усики, которые прижимают лампу, после чего раздвигаем их и достаем старую лампочку.


  1. Устанавливаем новые лампочки. Напомню, что ксеноновые лампы ни в коем случае нельзя брать пальцами за стеклянную колбу, используйте перчатки, а лучше всего приложите максимум усилий и ума, чтобы не дотрагиваться к этому стеклу.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Работа не сложная однако если учесть ради чего все это, то вышеперечисленных манипуляций, на мой взгляд, многовато. Но, такая конструктивная особенность данной модели, ничего не поделаешь, приходится мириться.

Рекомендую к просмотру тематическое видео:

Источник: https://www.drive2.ru/l/7265208/

Рейтинг ксеноновых ламп 2020 года: какой ксенон лучше для ближнего и дальнего света (топ-10)

Из года в год наука идёт семимильными шагами, давая нам новые технологичные изобретения, которые быстро адаптируются в автотехнике. За пару лет на рынке появилось большое количество различных марок и моделей диодов, созданных на основе ксенона.

Мы решили составить рейтинг ксеноновых ламп . Нам помогал консультант магазина «Автоколесо» Игорь Яшин .

Из-за широкого разнообразия товаров сложно выбрать качественные ксеноновые лампы с оптимальным соотношением цена-качество. В обзоре мы расскажем об основных характеристиках, на которые следует обратить внимание при покупке.

В топ-10 ксеноновых ламп вошли:

Лучшая ксеноновая лампа типоразмера D2S Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

  • температура – 4300 К;
  • световой поток – 3200 лм;
  • вес – 16 г;
  • длина – 77 мм;
  • диаметр – 9 мм.

Рейтинг ксеноновых ламп D2S возглавила модель Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W. Диод популярен у покупателей, так как обладает высоким качеством OEM, а также приближён к дневному естественному свету цветовой температурой, тем самым обеспечивая комфорт использования.

Качественный ксенон сочетает в сете высокую мощность 35 ватт и длительный срок службы, заявленный производителем в 3000 часов. Цветовая температура 4300 К дает относительно высокую яркость, а сбалансированная цветовая гамма ксеноновой лампы, состоящая из оттенков белого света, создает комфортное дневное освещение.

Если выбираете, какой комплект D2S ламп ксенона лучше, посоветуем Osram XENARC ORIGINAL. Универсально подходит как в дождливую, так и в сухую погоду, поскольку белая гамма и невысокая цветовая температура позволят четко осветить объекты на дороге.

Отзывы

Лампа даёт насыщенный свет оптимальной температуры, светит ярче своих конкурентов. Один из самых ярких ксенонов на рынке. Из недостатков отмечают быстрое выгорание диодов.

Плюсы:

  • качество изготовления;
  • сбалансированная цветовая температура;
  • хорошо подобранная гамма освещения;
  • хорошая концентрация света;
  • низкая цена.

Минусы:

  • 3000 часов срока службы (по заявлению производителя) не соответствуют действительности.

Лучшая ксеноновая лампочка для автомобиля D1S Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W

  • мощность - 35 Вт;
  • световой поток - 3200 лм;
  • цоколь - PK32d-2;
  • типоразмер - D1S.

Автолампа обладает высокой интенсивностью пучка со значением в 3200 люмен. В нашем рейтинге – это самый мощный ксенон. Имеет высокую цветовую температуру в 4800 Кельвинов, из-за чего вырабатывает белый свет, а благодаря хорошей мощности в 35 ватт, лучше освещает пространство, по сравнению с другими моделями D1S.

Также заявлено о наличии технологии точного изгиба, адаптирующей дальность света на участке дороге, для предотвращения ослепления встречного потока водителей. Лучшая ксеноновая лампа d1s в нашем топе

Philips X-treme Vision может использоваться для ближнего и дальнего света, благодаря высокому уровню светового потока.

Отзывы

Пользователи отмечают холодный цвет и мощный поток, который хорошо освещает объекты на дороге и не слепит встречный поток автомашин. Из минусов указывают завышенный ценник.

Плюсы:

  • красивый холодный цвет с температурой 4800К;
  • высокая интенсивность освещения;
  • не слепит встречных водителей;
  • хорошо показывают себя ночью, при полном отсутствии освещения.

Из минусов:

  • завышенный ценник;
  • встречаются модели, где холодный цвет имеет желтоватый оттенок.

Лучшая ксеноновая автомобильная лампа D4S Osram XENARC ORIGINAL D4S 66440 35W

  • напряжение – 42 вольт;
  • цветовая температура 4150 кельвинов;
  • срок службы – 4000 часов;
  • интенсивность – 3200 лм;
  • масса – 19.5 г.

В рейтинге ксеноновых ламп D4S по результатам сравнительных тестов лидирует Osram XENARC ORIGINAL D4S 66440 35W. Производителем заявлена расширенная гарантия в 4 года. Лампа имеет свечение ближе к голубой части спектра, а цветовая температура заявлена как 4150 кельвинов.

Мощность – 35 ватт, при напряжении в 42 вольта, что в сравнении с другими моделями D4S является хорошим показателем. Габаритные размеры лампочки – 7,7 см в длину и 9 мм в диаметре. Цоколь универсальный – типа P32d-5, подходящий в большинство моделей головных фар и ПТФ.

Модель Osram Xenarс рекомендуется для эксплуатации в условиях отсутствия тумана, снега. Подходит для ближнего, и для дальнего освещения.

Отзывы

Лампы отлично светят и имеют хорошую цветовую температуру. Основные минусы сводятся к тому, что они долго разгораются до рабочего состояния, а процесс установки достаточно сложен.

Плюсы:

  • низкое напряжение сети для эксплуатации;
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • красивый белый свет с голубоватым оттенком;
  • универсальный цоколь;
  • высокая мощность;
  • длительный срок работы;
  • хорошо формируют границу света и тени.

Минусы:

  • цветовая температура в тесте не соответствует заявленным характеристикам (имеет отклонение 15% в большую сторону);
  • ксенон теряет свою эффективность в условиях дождя, снега и тумана.

Как выбрать ксенон для авто

Чтобы понять, как выбрать ксенон для автомобиля, который не только прослужит долго, но и будет успешно справляться со своей основной функцией, разберемся в том, как устроены лампы такого типа. В основе лежит явление ионизации, а именно способности газов при воздействии электрического разряда выделять излучение в видимом диапазоне (а именно тот самый световой пучок, который освещает дорогу).

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянный корпус, который внутри заполнен смесью газов, где основным выступает инертный ксенон (отсюда и название). В верхнюю и нижнюю часть корпуса встроены электроды, между которыми создается разность потенциалов (за этот процесс отвечают блоки розжига). После того, как создано нужное напряжение, а весь газ перешел в ионизированное состояние и наблюдается равномерное свечение в определенной цветовой температуре.

При выборе ксеноновой лампы необходимо учитывать ряд критериев, обращая внимание на которые, получится правильно подобрать ксенон, который будет хорошо светить в любых условиях и подойдет именно для вашей модели машины.

Перечислим критерии, влияющие на то, какие ксеноновые лампы для автомобиля лучше светят:

  • Конфигурация цоколя . Данным термином называют конструкцию нижней части ксеноновой лампы, иными словами – это разъем для подключения. Виды ксеноновых ламп для авто часто имеют наименование от Н1 до Н13, встречаются также и обозначения типа «9007» или «9145». Для конкретного вида автомобиля необходимо уточнять тип цоколя (например, 5000 или 6000) – для этого достаточно извлечь старую лампу и прочитать маркировку на ней.
  • Виды свечения . Для осветительных приборов, это значение обычно бывает 4300, 5000 и 6000 кельвинов. Характеристика никак не связана с температурой в классическом понимании. Этот параметр показывает, как светит ксенон – чем выше температура, тем ближе цвет к синему и фиолетовому. Лучше и надежнее считается температура 4300 К – она имеет белое свечение с неглубоким желтоватым оттенком. За счет этого, освещение будет хорошо показывать себя в снег и дождь. Более высокие температуры красивее выглядят, но хорошо светят только в сухую погоду. Хороший ксенон не должен слепить встречный поток.
  • Мощность лампы . Данный параметр необходимо подбирать исходя из характеристик напряжения бортовой сети машины, которое подается на лампу. Таким образом, если подается 35 Вт, а лампы рассчитаны на 50 Вт, то это приведет к проблемам в работе и нестабильному освещению.
  • Конструкция блоков розжига . Специалисты советуют выбирать блоки, выполненные в форм-факторе «slim». В них применяется более современная система управления, из-за чего лампы быстрее разгораются, а также продлевается их срок службы.
  • Комплектация . Обратите внимание при покупке, чтобы в комплекте ксенона были все необходимые для монтажа части. Стандартный набор включает в себя блоки розжига (2 штуки), сами лампы (2 штуки), набор проводки и крепежные элементы.

Биксеноновая лампа является аналогом ксенона, но содержит в конструкции специальный закрывающий механизм-шторку, которая позволяет использовать одну лампу для ближнего и дальнего света (в отличии от ксенона, где приходится использовать два отдельных комплекта). Чтобы понять, какой биксенон лучше, важно обратить внимание на бренд. В число лучших производителей входят фирмы Osram, Philips и Sho-me.

Покупатели часто задают вопрос: что лучше: светодиодные лампы или ксенон? Ксеноновые комплекты имеют более мощный и яркий поток света. Диодные лампы уступают по этим показателям. Выбирая ксенон или диоды в ПТФ, следует учитывать, что у светодиодов ниже стоимость и энергопотребление.

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Infiniti QX60?

Будь то для вашей собственной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для вашего кошелька, важно быть уверенным, что ваши лампы накаливания действительно эффективны. Реальность такова, что в лампах изнашиваются автомобильные детали, которые со временем неизбежно перегорают и, как следствие, нуждаются в замене. Скорее всего, вы попали в эту статью, потому что одна из ваших фар перегорела, и вас беспокоит как поменять лампочку противотуманных фар на Infiniti QX60, мы написали и опубликовали эту информационную страницу, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру самостоятельно и не обращаться к механику. Во-первых, мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Infiniti QX60, а затем, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем Infiniti QX60?

Мы собираемся начать эту страницу содержимого с замена лампы передней противотуманной фары вашего Infiniti QX60, имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть неточная техника, поэтому мы собираемся дать вам две наиболее распространенные стратегии по замене лампы передней противотуманной фары.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего Infiniti QX60, не снимая бампер.

    Проходя под бампером своего Infiniti QX60: Первый подход, вы подставите себя под машину, не стесняйтесь поднимать ее домкратом, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы пластиковой колодки, которая закрывает ваш двигатель и которая лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Infiniti QX60, и у вас больше не будет (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините заглушку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Infiniti QX60

Как заменить лампу передней противотуманной фары вашего Infiniti QX60, сняв бампер?

Теперь мы рассмотрим обстоятельства, когда из-за недостатка места на вашей модели автомобиля вы обязаны снять бампер Infiniti QX60, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам в первую очередь необходимо: снимите передний бампер вашего Infiniti QX60, не думайте дважды, чтобы прочитать нашу полную инструкцию, чтобы узнать точную технику, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под автомобилем. После снятия бампера вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на Infiniti QX60 таким же образом, как указано ранее.

Как заменить лампу задней противотуманной фары на Infiniti QX60?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Отвинтите заднюю крышку блока фары от Infiniti QX60.
  • Обнаружив на автомобиле лампу заднего противотуманного фонаря, снимите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного света в блок фар вашего Infiniti QX60.
  • Положи все обратно

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

12.8. Замена ламп осветительных приборов


При замене любой лампы, обратите внимание на следующие моменты:

  • Помните, что колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отключения осветительных приборов. Прежде чем приступать к работе удостоверьтесь, что компоненты окончательно остыли;
  • Колбы ламп галогенного и ксенонового типа заполнены находящимся под давлением газом и при резком встряхивании могут взрываться. Старайтесь брать такие лампы только за цоколь и пользуйтесь защитными очками. Помните, что при касании колбы голыми пальцами на стекле остаются жировые пятна, что приводит к преждевременному выходу лампы из строя в результате перегрева. Перед установкой протрите колбу лампы спиртом;
  • Всегда проверяйте состояние цоколей ламп и контактов патронов, перед установкой лампы в обязательном порядке зачищайте контактные поверхности, полностью удаляя с них грязь и следы коррозии;
  • Следите за тем, чтобы сменная лампа в точности соответствовала вышедшей из строя по своим электрическим характеристикам (напряжение питания и мощность).

На моделях Infiniti QX4 используются блок-фары полу-герметичного типа со сменными галогенными лампами.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините электропроводку подведенную к задней стороны лампы (см. иллюстрацию Замена ламп головных фар).
  3. Потянув, снимите резиновую защитную крышку блок-фары (см. иллюстрацию Замена ламп головных фар).
  4. Отожмите и разверните стопорный язычок.
  5. Извлеките лампу из сборки блок-фары (см. иллюстрацию Замена ламп головных фар).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Порядок замены ламп прочих осветительных приборов приведен на иллюстрациях:

  • Порядок извлечения из патронов ламп различных типов, используемых на моделях Infiniti QX4
  • Схема расположения бортовых осветительных приборов
  • Замена ламп осветительных приборов
  • Замена лампы подсветки туалетного зеркальца


Порядок извлечения из патронов ламп различных типов, используемых на моделях Infiniti QX4



Схема расположения бортовых осветительных приборов



Замена ламп осветительных приборов







Замена лампы подсветки туалетного зеркальца

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как заменить фару на Infiniti G35


Иногда вам потребуется заменить фару Infiniti G35 из-за потрескавшейся или поврежденной лампы, выполнить кузовные работы на автомобиле или заменить штатную фару высокой интенсивности или нестандартную фару. Замена фары требует отсоединения переднего бампера, но замену можно сделать примерно через час или два. Вы можете заменить фару самостоятельно, сэкономив время и средства, если кто-то другой сделает за вас эту работу.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Предупреждение
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите черные пластиковые заклепки на опоре радиатора Infiniti G35, которые удерживают решетку и бампер на месте. Там должно быть 7 заклепок.

Шаг 2

Отсоедините каждую пластиковую заклепку отверткой с плоской головкой, пока решетка и бампер не ослабнут.

Шаг 3

Поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы получить доступ к переднему крылу водителя, и удалите 3 пластиковых заклепки с помощью отвертки с плоской головкой, удерживающей крышку на месте.

Шаг 4

Снимите крышку крыла с крыла и найдите 10 мм болты за крышкой крыла, которые удерживают бампер на месте.

Шаг 5

Отсоедините болты, которые крепят бампер к крылу, с помощью торцевого ключа и поместите болты в безопасное место.

Шаг 6

Найдите заглушку фары внутри крыла и отсоедините заглушку от фары со стороны водителя.

Шаг 7

Потяните бампер вперед и найдите четыре болта, которые удерживают фару на месте.

Шаг 8

Выкрутите болты, которые удерживают фару на месте, с помощью торцевого ключа и снимите фару с автомобиля, отцепив электропроводку от задней части фары.

Шаг 9

Прикрепите электропроводку к задней части новой фары и закрепите ее на раме автомобиля болтами.

Шаг 10

Верните бампер на место и установите на место заглушку фары из-под крыла.

Шаг 11

Снова прикрепите болты в крыле, которые крепят бампер к крылу.

Прикрепите крышку крыла Infiniti G35 к крылу с помощью пластиковых заклепок, а затем прикрепите решетку и бампер к опоре радиатора с помощью оставшихся пластиковых заклепок.

Замена ламп осветительных приборов Инфинити QX4


При замене любой лампы, обратите внимание на следующие моменты:

  • Помните, что колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отключения осветительных приборов. Прежде чем приступать к работе удостоверьтесь, что компоненты окончательно остыли;
  • Колбы ламп галогенного и ксенонового типа заполнены находящимся под давлением газом и при резком встряхивании могут взрываться. Старайтесь брать такие лампы только за цоколь и пользуйтесь защитными очками. Помните, что при касании колбы голыми пальцами на стекле остаются жировые пятна, что приводит к преждевременному выходу лампы из строя в результате перегрева. Перед установкой протрите колбу лампы спиртом;
  • Всегда проверяйте состояние цоколей ламп и контактов патронов, перед установкой лампы в обязательном порядке зачищайте контактные поверхности, полностью удаляя с них грязь и следы коррозии;
  • Следите за тем, чтобы сменная лампа в точности соответствовала вышедшей из строя по своим электрическим характеристикам (напряжение питания и мощность).

На моделях Infiniti QX4 используются блок-фары полу-герметичного типа со сменными галогенными лампами.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините электропроводку подведенную к задней стороны лампы (см. иллюстрацию Замена ламп головных фар).
  3. Потянув, снимите резиновую защитную крышку блок-фары (см. иллюстрацию Замена ламп головных фар).
  4. Отожмите и разверните стопорный язычок.
  5. Извлеките лампу из сборки блок-фары (см. иллюстрацию Замена ламп головных фар).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Порядок замены ламп прочих осветительных приборов приведен на иллюстрациях:

  • Порядок извлечения из патронов ламп различных типов, используемых на моделях Infiniti QX4
  • Схема расположения бортовых осветительных приборов
  • Замена ламп осветительных приборов
  • Замена лампы подсветки туалетного зеркальца


Порядок извлечения из патронов ламп различных типов, используемых на моделях Infiniti QX4

Читайте также: