Фара горит в полнакала солярис

Обновлено: 15.05.2024

тускло горит правая фара.помогите

тускло горит правая фара, при любом положении дальний или ближний свет, на панели в пол накала горит индикатор дальнего, не пойму в чем причина не с того не с сего ((((((((((((может у кого было такое, реле , предохранители в полном порядке, подрулевой тоже в исправном состоянии

тускло горит правая фара, при любом положении дальний или ближний свет, на панели в пол накала горит индикатор дальнего, не пойму в чем причина не с того не с сего ((((((((((((может у кого было такое, реле , предохранители в полном порядке, подрулевой тоже в исправном состоянии

минус на корпусе правой фары плохой ,чтобы проверить - включи свет и от аккума метровым проводом с минуса ткни в лампочкину юбку

тускло горит правая фара, при любом положении дальний или ближний свет, на панели в пол накала горит индикатор дальнего, не пойму в чем причина не с того не с сего ((((((((((((может у кого было такое, реле , предохранители в полном порядке, подрулевой тоже в исправном состоянии

  • />
  • Guests

минус на корпусе правой фары плохой ,чтобы проверить - включи свет и от аккума метровым проводом с минуса ткни в лампочкину юбку

минус на корпусе правой фары плохой ,чтобы проверить - включи свет и от аккума метровым проводом с минуса ткни в лампочкину юбку

а где минус расположен правой фары?? проводка 23дтр

У меня дело в лампе было. Тоже на щитке в пол накала значек горел. Заменил лампу и все стало как надо. Может в лампе, что замыкало. Попробуй местами поменять.

лампа замена не помогает, в левую вставляешь горит. а в правой 4вольта приходит

а где минус расположен правой фары?? проводка 23дтр


лампа замена не помогает, в левую вставляешь горит. а в правой 4вольта приходит

минус брать прямо с аккума ,чтобы проверить хреновость массового провода для правой стороны .

как ты измерял сколько вольт на лампу приходит ? куда щупы прибора вставлял ? подетально !

минус брать прямо с аккума ,чтобы проверить хреновость массового провода для правой стороны .

как ты измерял сколько вольт на лампу приходит ? куда щупы прибора вставлял ? подетально !

на плюс приходящий лампу, что ближний что дальний 4 вольта, с вставленной лампой в фишке

минус брать прямо с аккума ,чтобы проверить хреновость массового провода для правой стороны .

как ты измерял сколько вольт на лампу приходит ? куда щупы прибора вставлял ? подетально !

завтра попробую напрямую кинуть минус

на плюс приходящий лампу, что ближний что дальний 4 вольта, с вставленной лампой в фишке


завтра попробую напрямую кинуть минус

мерять надо один конец на акууме ( минус) а вторым щупай плюс где надо тебе ,потому что у тебя минус по кузову требует осмотра и ремонта,там дочерта соединений .

тускло горит правая фара, при любом положении дальний или ближний свет, на панели в пол накала горит индикатор дальнего, не пойму в чем причина не с того не с сего ((((((((((((может у кого было такое, реле , предохранители в полном порядке, подрулевой тоже в исправном состоянии

Достань предохранитель-оплавился и контакт плохой!

все ровно с предохранителем

минус на корпусе правой фары плохой ,чтобы проверить - включи свет и от аккума метровым проводом с минуса ткни в лампочкину юбку

мерять надо один конец на акууме ( минус) а вторым щупай плюс где надо тебе ,потому что у тебя минус по кузову требует осмотра и ремонта,там дочерта соединений .

напрямую минус кидал - результат не поменялся, а кидаешь плюс напрямую все горит , только не как вы говорили юбка а вв фишку, юбка лампы тут ни каким боком

Мущщины, что вы хрень пишете, какой минус. Там плюс общий, если это ОФА! Вы хоть схемы гляньте!
А то там тыкой пых будет, что после всю проводку перебирать придется, если с аккумулятора минус на общий провод фары кинуть

соглан про плюс но не понимаю почему такая хрень происходит

напрямую минус кидал - результат не поменялся, а кидаешь плюс напрямую все горит , только не как вы говорили юбка а вв фишку, юбка лампы тут ни каким боком
соглан про плюс но не понимаю почему такая хрень происходит

Сделай тест: на лампу кинь напрямую минус с аккумулятора на ближний или дальний. Если горит нормально - плюсовая магистраль и реле включения фар живые. Если нет - копай сюда.
Если плюс живой копай минус, подрулевые, проводку, разъемы

Про плюсовую магистраль: проверь реле включения света фар, может быть проблема в нем или его разъемах. Для проверки накинь плюс вместо реле прямо в силовой разъем.
Если все ровно, то надо рыть проводку до разъема реле

Мущщины, что вы хрень пишете, какой минус. Там плюс общий, если это ОФА! Вы хоть схемы гляньте!
А то там тыкой пых будет, что после всю проводку перебирать придется, если с аккумулятора минус на общий провод фары кинуть

что ты называешь общим ? вообще то общий - та полярность ,которая соединяется к потребителям без предохранов всяких и схем включения,потому он и общий .

а про юбку - сморозил ) ну бывает ))

что ты называешь общим ? вообще то общий - та полярность ,которая соединяется к потребителям без предохранов всяких и схем включения,потому он и общий .

а про юбку - сморозил ) ну бывает ))

Тут про фары, вообще-то разговор идет

минус брать прямо с аккума ,чтобы проверить хреновость массового провода для правой стороны .

что за массовый провод для фары на Фросе А? расскажите несведущему.

Тут про фары, вообще-то разговор идет


что за массовый провод для фары на Фросе А? расскажите несведущему.

у фар общим назвать то нечего , минус идет через подрулевой ,плюс через реле и предохраны

у фар общим назвать то нечего , минус идет через подрулевой ,плюс через реле и предохраны

вы сегодня надо мной издеваетесь что-ли?

Общим называется провод, с которым соединены несколько потребителей или цепей!

В данном случае, общий провод соединяет две точки подключения спиралей дальнего и ближнего в лампах. И общий провод на фарах Фроси А ПЛЮСОВОЙ.

вы сегодня надо мной издеваетесь что-ли?

Общим называется провод, с которым соединены несколько потребителей или цепей!

В данном случае, общий провод соединяет две точки подключения спиралей дальнего и ближнего в лампах. И общий провод на фарах Фроси А ПЛЮСОВОЙ.

Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь "жига" с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы - яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

SX4 правая фара в пол накала

Проблема с правой фарой. Ближний свет - нить горит примерно в пол накала. Дальний свет - горят ОБЕ нити в пол накала. Вытаскиваю предохранитель правой фары - продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель левой (без правого) - тухнут обе.
Левая фара работает штатно.
Куда копать. коннектор на лампе в порядке, сама лампа тоже (менялось, вскрывалось, проверялось). Напряжение на коннекторе

12 вольт. Примерно совпадает с левой фарой, что странно, горит то тусклее (лампы менял местами картина такая же, дело не в них).

Правильно понимаю, что никаких реле на фары в этих машинах нет и вся коммутация идёт через подрулевой переключатель (открывает землю)?
Где находится точка ветвления земли на правую и левую фару? (они же объедены где-то около переключателя?)

Заехал в один из сервисов - беглый осмотр ничего не дал. Назвали не гуманную сумму, два дня работы и грозили разобрать всё-всё. Ну или посоветовали ездить по другим сервисам в надежде, что попадётся электрик, кто знаком с такой проблемой.

Надеюсь на дельные советы.

Редкий Гость
Наш человек

SX4 2008го венгр. полный привод.

Проблема с правой фарой. Ближний свет - нить горит примерно в пол накала. Дальний свет - горят ОБЕ нити в пол накала. Вытаскиваю предохранитель правой фары - продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель левой (без правого) - тухнут обе.
Левая фара работает штатно.
Куда копать. коннектор на лампе в порядке, сама лампа тоже (менялось, вскрывалось, проверялось). Напряжение на коннекторе

12 вольт. Примерно совпадает с левой фарой, что странно, горит то тусклее (лампы менял местами картина такая же, дело не в них).

Правильно понимаю, что никаких реле на фары в этих машинах нет и вся коммутация идёт через подрулевой переключатель (открывает землю)?
Где находится точка ветвления земли на правую и левую фару? (они же объедены где-то около переключателя?)

Заехал в один из сервисов - беглый осмотр ничего не дал. Назвали не гуманную сумму, два дня работы и грозили разобрать всё-всё. Ну или посоветовали ездить по другим сервисам в надежде, что попадётся электрик, кто знаком с такой проблемой.

Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала

Проблема со светом ВАЗ 2109. Правая фара на дальнем горит в полнакала, точнее, одна спираль горит чуть ярко, другая чуть тусклее. Как я знаю, на ближнем должна гореть одна спираль, на дальнем другая. Ближний свет вроде в норме на обоих фарах. Именно правая фара глючит. Контакты массы к фаре откручивал, чистил на обоих. На задних фонорях тоже чистил массу, лампочки менял.. Уже и не знаю, где копать. Может в подрулевых переключателях быть проблема? Или замок зажигания? Где-то ещё вычитал, что правая фара идёт по одной цепи с задней левой. Может проблема сзади? Помогите разобраться. Правая фара горит в пол накала.

Похожие статьи

15 comments on “ Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала ”

Может масса глючит у меня такая же проблема была там черный провод акислился

Сам штекер в фару смотри. Нет массы. Протяни прям их фары провод на массу.

Это габариты идут по одной цепи. Ближний и дальний отдельно каждый на свою фару.

В самой фаре есть штекер поробуй снять колпак фары и пальцем достань до его проводов и пошевели

Обе фары дак ч.я.смотри.снизу контакты.влаги попало окислилось.

Слушай, вернее читай внимательно!
Берёшь лампу-контрольку и вызваниваешь который провод у тебя на дальний свет, а который на ближний. Потом меняешь местами все три провода в штеккере лампы и будет тебе счастье. Каким-то образом кто-то поизвращался над проводкой в твоей машине.

Николай, ты такую чуш прогнал сейчас.

Под фарой к подкрылкам прекручена масса. как под левой так и пол правой фарой кайка на 6 открути их и почисти контакты ножиком! и всё

Пробуй отпустить массу и просто побрызгай вд-40. Если не пройдет значит проводка коротит на массу. Она идет по днищу под ковролином.

Алекс, ну однако оказался прав. Смотри ниже.

Ну да) кто- то тупо поменял провода и вместо массы ткнул плюс. Вот и горят обе спирали и греется провод. Масса то общая в фаре.

С габаритами возможно замыкание на массу. Так как если есть ток на предохранителе, возможно что ещё и дорожка сгорела в блоке предохранителей. Перемычки все стоят вместо реле исправности ламп? Вытащить лампочки из габаритов и прозвонить на наличие короткого замыкания на массу плюсовой провод. Потом вытащить реле и предохранитель и позвонить зад и перед отдельно. Если там или там замыкает на массу, то тупо меняем провод от габарита до блока предохранителей, он либо жёлтый либо жёлто- чёрный. Ну или ищем замыкание.

Фара горит в полнакала солярис

Я езжу на: УАЗ 31514

Evgen_gaz , да нет, лампы скорее всего нормальные. щаз даже дома когда на светодиоде мультиметром мерял сопротивление он так же начинал светиться, хотя по сути напряжение на него не подавал

Скрежет , масса вроде в порядке, последний раз когда фонари затягивал то все проверял. ну завтра гляну еще раз. ну тогда если масса плохая то с обычными лампочками тоже скорее всего был бы непорядок. они бы горели как то слабо или мигали, а они горят отлично. если одна обычная лампа а один светодиод то тоже все отлично. а 2 светодиода уже начинают гореть. не похоже, мне кажется на массу.

дядяТоля , не, тут не прогадал, не слепят вообще, светодиодов много, так что поток рассеянный получается, а не направленный как обычно)
Я гуглил, нашел инфу что нужен 1ом 1-3 ватт. щаз меня мучает вопрос - на что влияет мощность резистора? что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?

Добавлено спустя 1 день 21 час 27 минут 53 секунды:

Подниму тему. Ходил сегодня замерял напряжение на стопах, получилась такая картина - когда в патронах пусто - 6.98 вольт. Одна светодиодная лампа - 4.05. Светодиодная лампа и лампа накаливания - 0. Два светодиода - 3.92. Ток мерял в разрыве цепи на плюс тормозной лампы с двумя светодиодами - 0.3 миллиампера. То есть в любом случае когда присутствует обычная лампа напряжения нет, когда лампа стоит то напряжение есть, видимо поэтому и светятся. Это вообще нормально то что там есть напряжение когда нет ламп?

DMMC , ничего чето не понятно, что вы там намеряли.. когда стоп нажат должно быть 12-14 В в патроне, когда стоп не нажат должен быть ноль. О чем вы, что за цифры?
По поводу мощности резистора: из физики мощность - это напряжение умноженное на силу тока. Вот и замерьте последовательно в цепи силу тока, которую потребляет одна лампочка и умножьте ее на 12-14 В

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

фото выложи как они будут светить в режиме стопа.
может тебе вообще стоит их вернуть в магаз

а то многие ставят светодиоды в стопы и думают, что это круто.
а на самом деле это выглядит так:
Изображение

Evgen_gaz , уточню - все эти цифры - когда тормоз не нажат. То есть напряжение вообще из ниоткуда. Но меня смутило то что если стоит одна лампа обычная и одна светодиодная то напряжение 0. Если педаль нажата то все в порядке Это вообще как так?

BlackBaller , слева светодиод, справа - обычная лампочка, красная выцветшая. За тонированые фонари не пинать - 1) во первых это не тонировка а серый пластик 2) Он насквозь просвечивает и видно через него отлично. да и не об этом тема
Изображение

DMMC , ну видимо электрика нашемарок не рассчитана на установку светодиодных ламп, а то действительно, чудеса какие то, откуда взяться напряжению на стопах, если тормоз не нажат.
Еще как вариант, может эта лампа двухконтактная, рассчитана на режим работы "габарит-стоп". Как раз в режим габарита должно подаваться треть напряжения. Вот в совокупности все тупит))

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

п.с. ехал сзади тебя на московском тракте, обратил внимание на лампочки. Подумал, ну хоть у кого то качественно горят красным такие фонари у тринашек, четырок. А то ездят воткнут обычные лампочки и у них все сигналы одного цвета

Evgen_gaz , не, лампа одноконтактная, двухконтактная бы тупо не работала бы в таком патроне)

ну блин, то есть по логике - если есть лампочка и 0 вольт и лампочка дает сопротивление то можно поставить резистор, получается так? но меня мучает вопрос номинала и мощности) Пока что вот только в реле контроля исправности ламп поменял шунт на резистор, ошибку БСК убрал, но свечение не исправило. вот не знаю может туда можно воткнуть номинал больше и свечение уберется.

Я старался сделать качественно, спасибо))

Evgen_gaz , ну вот сегодня мерил когда стояли оба диода и чуть светились в разрыве плюса на стоп, получилось 0.3 милиампера. то есть нужен 4 Ома? или 4 кОма все таки??

Добавлено спустя 54 секунды:

или нужно сколько именно лампочка потребляет а не светодиод?

Если стоят специальные автомобильные LED-лампы, то никакие резисторы там не нужны, у них внутри всё есть. Если вы воткнете туда резистор, они перестанут гореть в пол-накала, но и максимальная яркость соответственно уменьшится. Если это - ваш случай, смотрите, откуда берется ток при отпущенной педали тормоза, в т.ч. реле, о котором выше сказали уже.

Плохо светят фары автомобиля

Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.

Яркий свет фар Dodge

Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.

В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.

  • 1 Причины плохого света
  • 2 Если контакты повреждены
    • 2.1 Напряжение
    • 6.1 Что необходимо
    • 6.2 Оклеиваем
    • 6.3 Зачищаем
    • 6.4 Полируем машинкой
    • 6.5 Стекло
    • 7.1 Проверка
    • 7.2 Регулировка
    • 7.3 Регулировка противотуманных фар

    Причины плохого света

    Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

    • в повреждении контактов;
    • в засорённости или повреждении плафона;
    • в неисправности или старости лампочки;
    • в помутнении стекла;
    • в неправильной регулировке освещения.

    Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

    Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

    Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

    Ближний свет автомобиля

    Если контакты повреждены

    Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

    Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

    В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

    Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

    Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

    Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

    Напряжение

    Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

    Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

    Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

    Если проблема в плафоне

    Людям, задающимся вопросом о том, как сделать свет фар ярче, сперва нужно убедиться в чистоте стекла плафона. Возможно, оно просто грязное. Немудрено, что для решения этой проблемы нужно лишь помыть прозрачную поверхность.

    Если плафон повреждён (например, стекло может быть треснуто либо повреждена зеркальная отражающая поверхность светильника), придётся заменить фару. О починке тут говорить не приходится.

    Если проблема с лампочкой

    Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

    Проблемы с лампочкой устраняются только путём её замены. На разных автомобилях эта процедура происходит по-разному. Однако чаще всего она не доставляет автовладельцам массы хлопот.

    Если проблема в помутнении

    Стекло плафона от частой езды может со временем помутнеть. Эта проблема, как правило, говорит о солидном возрасте прибора. Помутнение происходит из-за постоянного воздействия пыли и песка. При ближайшем рассмотрении «дымка», окутавшая некогда прозрачную поверхность, выглядит как сотни маленьких царапин. Они мешают свету достигать цели, рассеивая его куда попало.

    Есть способы предотвращения этого неприятного явления. Для того чтобы правильно ухаживать за фарами, нужно знать, какой материал использован для их создания. За стеклом, например, практически не требуется специального ухода. А вот мягкий поликарбонат, который всё чаще используется при сборке таких устройств из-за своей лёгкости и безопасности, потребует от автовладельца внимания.

    Существуют специальные смеси, которыми можно обрабатывать поликарбонатные лампы. Однако самым эффективным способом защиты фар из любого материала можно считать защитную плёнку. Она клеится на прозрачную поверхность, не рассеивая света, и защищает её от повреждений.

    Полировка стекла

    Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.

    Что необходимо

    Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:

    • пара вёдер очищенной воды;
    • паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
    • пара салфеток, сделанных из микрофибры;
    • несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
    • клейкая лента.

    Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:

    • машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
    • двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
    • пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.

    Оклеиваем

    Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.

    Зачищаем

    Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.

    Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.

    При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.

    При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.

    Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.

    Полируем машинкой

    Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.

    Полировка фары машинкой

    Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.

    Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.

    Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.

    Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.

    После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.

    Стекло

    Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

    • Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
    • Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.

    Если проблема в неправильной регулировке

    Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.

    При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.

    Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.

    Проверка

    Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.

    Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.

    Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.

    Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.

    Регулировка

    Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.

    Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.

    Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

    Регулировка противотуманных фар

    Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.

    Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.

    После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.

    Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.

    Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.

    Объявление

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    О некоторых непонятных непонятках

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Фара светит в полнакала

    Правая фара горит в пол накала также на панели загорелась лампочка дальнего света тож в пол накала. Левая светит нормально. Может кто скажет где взять схему электрическую на фары. желательно с описанием. предохранители целы.

    Посмотрите электрические схемы в руководстве. Ссылки на закачку здесь:

    to witamin: Отсутствует контакт с массой в правой фаре. Проверьте минусовой провод от разъема фары.

    Я знаю что масса пропала. Где её найти? Минус с фары идет на предохранители а куда дальше.

    Попробую схемку кинуть. Блин в PDF не хочет принимать.

    Можете на почту прислать? 9265989293@mail.ru

    to witamin: Минус на предохранители не идет. Жгуты имеют точки масс. Вот их и надо проверять.

    Это верно все точки соединения нужно по схеме проверить, а так же проверить не окислились ли контакты у самой лампы и в цоколе.

    Спасибо за схему, пригодилась. Тока пропал не минус а плюс. там общий плюс а минус переключает ближний дальний. Почему то под бампером в жгуте провод приказал долго жить. Спасибо все. Спас специально обученный человек.(Автоэлектрик)

    to witamin: у меня на старом ярисе 2000г. была такая же проблемма-тоже провод в жгуте отгнил.

    Проблема со светом ВАЗ 2109. Правая фара на дальнем горит в полнакала, точнее, одна спираль горит чуть ярко, другая чуть тусклее. Как я знаю, на ближнем должна гореть одна спираль, на дальнем другая. Ближний свет вроде в норме на обоих фарах. Именно правая фара глючит. Контакты массы к фаре откручивал, чистил на обоих. На задних фонорях тоже чистил массу, лампочки менял.. Уже и не знаю, где копать. Может в подрулевых переключателях быть проблема? Или замок зажигания? Где-то ещё вычитал, что правая фара идёт по одной цепи с задней левой. Может проблема сзади? Помогите разобраться. Правая фара горит в пол накала.

    Похожие статьи

    15 comments on “ Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала ”

    Может масса глючит у меня такая же проблема была там черный провод акислился

    Сам штекер в фару смотри. Нет массы. Протяни прям их фары провод на массу.

    Это габариты идут по одной цепи. Ближний и дальний отдельно каждый на свою фару.

    В самой фаре есть штекер поробуй снять колпак фары и пальцем достань до его проводов и пошевели

    Обе фары дак ч.я.смотри.снизу контакты.влаги попало окислилось.

    Слушай, вернее читай внимательно!
    Берёшь лампу-контрольку и вызваниваешь который провод у тебя на дальний свет, а который на ближний. Потом меняешь местами все три провода в штеккере лампы и будет тебе счастье. Каким-то образом кто-то поизвращался над проводкой в твоей машине.

    Николай, ты такую чуш прогнал сейчас.

    Под фарой к подкрылкам прекручена масса. как под левой так и пол правой фарой кайка на 6 открути их и почисти контакты ножиком! и всё

    Николай, да, провода в штекере были все перепутаны, поставил все на место. Работает дальний ближний как положено. Теперь проблема , пропал габарит на правой фаре и заднем фонаре. Масса есть 100% , предохранитель цел, ток куда предохранитель ставится есть.. пробовал кидать плюс от левого габарита на плюс правого, замыкает как будто на массу кидаю… Раньше габариты все горели

    Пробуй отпустить массу и просто побрызгай вд-40. Если не пройдет значит проводка коротит на массу. Она идет по днищу под ковролином.

    Алекс, ну однако оказался прав. Смотри ниже.

    Ну да) кто- то тупо поменял провода и вместо массы ткнул плюс. Вот и горят обе спирали и греется провод. Масса то общая в фаре.

    С габаритами возможно замыкание на массу. Так как если есть ток на предохранителе, возможно что ещё и дорожка сгорела в блоке предохранителей. Перемычки все стоят вместо реле исправности ламп? Вытащить лампочки из габаритов и прозвонить на наличие короткого замыкания на массу плюсовой провод. Потом вытащить реле и предохранитель и позвонить зад и перед отдельно. Если там или там замыкает на массу, то тупо меняем провод от габарита до блока предохранителей, он либо жёлтый либо жёлто- чёрный. Ну или ищем замыкание.

    Если устранив замыкание габарит не горит, то паяем монтажный блок.

    В общем, сначала думал, что проблема в лампе, купил, поставил, таже фигня. На ближнем и дальнем свете спираль накаляется до желтого цвета. Вобщем нифига не светит.
    На другой фаре всё в поряде.

    • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
    • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
    • Хочешь прозрачные отражатели фар?
    • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
    • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
    • Помощь при отказе страховой

    массы нет на фаре.

    похоже что или где-то коротыш в цепи, или наоборот плохой контакт на минус.

    для начала предохранители надо посмотреть.

    а не проще куском провода дать нормальный минус на фару?

    ну да, снять акуму разобрать полмоторного отсека. бывают странные схемы включения фар, на них из-за сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно.

    дуру не гони. человек меняет лампы в фаре, значит доступ есть.

    "землю грызть надо. " в смысле массу искать

    я вот своим убогим разумом полагаю шо землю оторвать. ну хз. нереально, если не колхоз конечно ломатого года и не жигули, а там скорее всего сток и японский.

    да ну, у того же инспайра на туманки земля отдельным проводом подается на цоколь через хилый не фиксирующийся болтовым соединением или защелкой разЪем, неоднократно отваливался, уже наосчупь его подключаю В)
    да и необязательно земле совсем отваливаться, достаточно хорошенько окислиться клемме или забиться грязью.

    Фара горит в полнакала солярис

    Пользователь №: 3684
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1999

    Спасибо сказали: 1 раз

    VictorXR


    Просмотр профиля

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1191 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1191 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Aleks70


    Просмотр профиля


    Специалист по Каризмам

    Пользователь №: 821
    Спасибо сказали: 312 раза

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2001

    Спасибо сказали: 312 раза

    Так все-таки тухнет или светиться в пол накала? "+" на лампу идет от замка зажигания, а "-" появляется с 20 пина блока ABS при неисправности. Скорее всего дело в самом блоке ABS, можно конечно попробовать сравнить сопротивление всех датчиков, может в них дело. И если ABS работает без нареканий, то может и не мешать ему работать?

    P.S.: А еще можно включить зажигание со снятым разъемом блока ABS и если лампа совсем не горит, то проводка не при чем.

    VictorXR


    Просмотр профиля

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1191 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1191 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    carisma8910


    Просмотр профиля

    Пользователь №: 3684
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1999

    Спасибо сказали: 1 раз

    так по сути если провод комутации перетерся, он же отрицательный( коротить не будет), а если бы + коротил на массу сгорел бы предохранитель F7

    Aleks70


    Просмотр профиля


    Специалист по Каризмам

    Пользователь №: 821
    Спасибо сказали: 312 раза

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2001

    Спасибо сказали: 312 раза

    VictorXR


    Просмотр профиля

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1191 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1191 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    carisma8910


    Просмотр профиля

    Пользователь №: 3684
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1999

    Спасибо сказали: 1 раз

    carisma8910


    Просмотр профиля

    Пользователь №: 3684
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1999

    Спасибо сказали: 1 раз

    Mammoth


    Просмотр профиля

    Пользователь №: 1927
    Спасибо сказали: 671 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2001

    Спасибо сказали: 671 раз

    Плюс на лампе есть всегда.

    Минус подаётся с мозгов ABS, фиолетовый провод:
    . . . 20-й контакт на разъёме A48 ––>
    . . . 12-й контакт на промежуточном коннекторе B52 ––>
    . . . 19-й контакт на разъёме приборной панели B03.

    Вот эта линия где-то перетёрлась и контачит на корпус машины. Контакт там плохонький, а выходной каскад транзистора в ЭБУ АБС работает своеобразным шунтом, поэтому и горит вполнакала; а если выдернуть разъём из блока АБС – разгорается ярче.

    Отслеживайте шлейф и ищите повреждения. Схемы укладки шлейфов и места расположения разъемов есть в схемах электрики.
    Промежуточный межблочный конектор B52 – уже в салоне авто, а не под капотом.

    Читайте также: