Фары ауди q7 плохо светят

Обновлено: 02.05.2024

Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7

Необходимо снять саму фару.

Левая фара Q7


Левая фара Q7

Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.

Фара в печке


Фара в печке

Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.

Стекло и корпус фары Q7


Стекло и корпус фары Q7

Линзы в фаре


Линзы в фаре

Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.

Линза Valeo фары Q7


Линза Valeo фары Q7

Линзы Valeo и HELLA


Линзы Valeo и HELLA

Крепление линзы в фаре


Крепление линзы в фаре

Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.

Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары


Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары

Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.

Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.

Модернизация оптики - Audi Q7

Про фары Audi Q7.
В автомобилях Audi Q7 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек. После замены ламп, уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.

Audi Q7, Установка Би-ксеноновых линзы +DRL
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили Дневные Ходовые Огни.
7. Покрасили нижнюю часть маски фары в черный цвет.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ДХО:
Установлены дхо Valeo от Land Rover
Дневные Ходовые Огни имеют 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении зажигания;
2 при включении габаритов, работают на 70% (сделано что бы не слепить встречных водителей).
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная.

Audi Q7, Замена Би-ксеноновых линз +Crossfire FOG
В автомобилях Audi Q7 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
6. Установили светодиодные ДХО + Стробоскоп
7. Отключили штатные Дневные Ходовые Огни, при помощи компьютера.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3.1R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В место дневных ходовых огней
Установили Светодиодную систему Crossfire FOG - выполняющую функции ДХО, габаритного огня и стробоскопа.
Установлена при помощи контролера Lighter is32, с переделкой штатной проводки.
Технические характеристики:
Режимы: дополнительный дальний, ДХО, габаритный огонь, стробоскоп (при наличии контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: H8, H11
Цвет свечения: белый
Световой поток:
2500 люмен в режиме дополнительного дальнего,
1300 люмен в режиме ПТФ,
800 люмен в режиме ДХО,
100 люмен в режиме габаритного огня
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Video1

Audi Q7, Установка 4х Би-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания .
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В место дневных ходовых огней
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Audi Q7 Restyle, Замена БИ-ксеноновых линз на линзы Bosch

В автомобилях Audi Q7 с завода стоят линзы Valeo , эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания , были установлены Valeo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo 2012г. не адаптивные
1. Фары на полиуретановом (НЕ разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная

Audi Q7, Замена БИ-ксеноновых линз + окраска в черный матовый цвет
Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Дополнительно:
Маски полностью окрашены в черный матовый цвет.
Причина окраски, плохое состояние хромового покрытия.

Audi Q7 Restyle, Замена БИ-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Audi Q7 Restyle, Замена БИ-ксеноновых линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Audi Q7 Restyle, Замена ксеноновых линз на BI-LED Koito.
Про Линзы:
Установили Би-светодиодные модули koito
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура 5000K
Световой поток 3000Лм
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Япония
Описание:
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Audi Q7 Замена БИ-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM XENARC

Audi Q7 Замена БИ-ксеноновых линз HELLA 3 (Зеркальная)

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Audi Q7, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24

Audi Q7, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

В место дневных ходовых огней
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
с возможностью регулировки

Свет:
4 ближних +4 дальних

Audi Q7, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL Вариант №3

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA NEW (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

В место дневных ходовых огней
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
с возможностью регулировки

Свет:
4 ближних +4 дальних

Дополнительно:
Установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Фары ауди q7 плохо светят

Автомобиль Audi Q7 приехал к нам на улучшение света фар. Изначально нам сказали, что фары с AFS и в таком случае замена штатных линз возможна только на светодиодные Luma i3, а хотелось чего-то поярче. Сняв фары и крышку, стало сразу понятно, что никакого адаптива здесь нет, поэтому спокойно ставим светодиодные линзы Luma i5+


Фары с Audi Q7 снимаются в два счёта, в плане ремонта это очень удобно. Герметик нетермопластичный, фары разбираются с помощью специальной жидкости. Штатные ксеноновые линзы Valeo меняем на светодиодные модули Luma i5+ через переходные рамки.





Проверяем и настраиваем линзы на автомобиле при разобранных фарах. После чего наносим новый герметик и собираем фары.




Ещё раз регулируем фары и автомобиль готов!





Ближний свет фар



Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена линз в фарах Audi Q7 на биксеноновые Hella 3R

Штатные линзы Audi Q7 начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, а через 10 лет от первоначальной яркости остается только 20-30 %.

Почему это происходит? Главной причиной является выгорание самого отражателя линзы Ауди КУ7. Единственным правильным вариантом будет установка новых линз Хелла 3 дюйма.

Данный комплект продают множество фирм и компаний, в том числе всеми любимый сайт для покупок - Али Экспресс.

Лично моя рекомендация – это комплект от фирмы Крилайн:

- Гарантия составляет 5 лет, что не мало важно.

- Все необходимые, дополнительные элементы также можно купить у них

- Данные линзы акцентированы на широкую яркость – это является важным для движения по трассе.

Также необходимо будет приобрести: герметик для фар,рекомендую комплект для ксенона, с ксеноном яркость будет выше где-то в 2,5 раза, чем с галогеном.

Переходные рамки и линзы идут всегда в комплекте, также не лишним будет комплект для полировки фар, так как простая полировка придает яркости в 2-3 раза.

Как же все это менять? Поверьте, это не так уж и сложно. Для этого необходимо следовать простым правилам: снять фару, разобрать, демонтировать штатную линзу и с помощью переходной рамки установить новую линзу Hella 3R. Главное, не забудьте все собрать в обратном порядке, а то будет небольшая катастрофа!

Временами бывает, что могут возникнуть сложности в связи с заменой. Например, такие, как не разборные фары, тут вам понадобится специальный нож для разбора,случается что линза и рамка требует доработки болгаркой. Необходимо выставить горизонт и многие другие моменты, будьте внимательны. Если не уверены, то можете обратиться с этим делом к профессиональным людям.

Почему я не советую брать новые фары, контрактные или дубли? Все очень просто, чем кажется:

- Естественно все упирается в ваши финансы, все новое или контрактное стоит намного дороже, чем купить просто линзы. Дубли вообще имеют отвратительный свет, никак не угадать будет ли это то, что вам надо.

- Качество биксеноновых линз Hella 3R говорят сами за себя. Просто лучшее, что я видел и ни с чем их не сравнить.

Alfa-Car › Blog › Audi Q7. Замена линз и полная чистка фар с бронированием

Очередная рестайлинговая Ауди Ку7 обратилась к нам с распространенной проблемой: фары грязные, мутные и плохо светят. Внешний вид затертых фар Audi Q7 до работ был таким:

Количество грязи и пыли внутри фар зашкаливало:

А вот и одна из причин: при формально закрытых задних крышках, грязь через них все же попадала внутрь фар в больших количествах:

А если добавить к этому еще и вентиляцию фар, через которую какое-то количество грязи все же прилетает, а также выгорающий отражатель линзы, копоть от которого также оседает внутри фары, то все это вместе и рождает такую печальную картину:

Кроме удручающего внешнего вида фар, света от штатных выгоревших линз уже не хватало для нормального освещения дороги и безопасной езды, что требовало замены выгоревших линз.
Мы вскрыли фары, вычистили фары изнутри, заменили штатные линзы Ауди Ку7 на Hella 3R через переходные рамки.
В ходе разборки фар произошел казус: боковые вставки немного деформировались под действием температуры. Ранее такого не случалось, хотя в Alfa-Car уже бывали на чистке и ремонте оптики Audi Q7. Из ситуации мы вышли, произведя легкий стайлинг оптики Audi Q7:

Решение понравилось заказчику и мы не стали заменять вставки на снятые с донорской фары (что было запасным решением проблемы).

Итого, после внутренней чистки и замены линз фары Ауди были собраны, отшлифованы и отполированы снаружи, а затем покрыты полиуретановой бронепленкой.
В результате фары стали выглядеть так:

В итоге хочется сказать, что оптика современных автомобилей высокого класса сделана так, что срок ее жизни сильно меньше, чем других агрегатов и узлов, поэтому при вполне еще приличном состоянии ЛКП и технической части автомобиля, его фары начинают светить слабо, а выглядеть мутно. Мы помогаем привести их в надлежащее состояние — как внешне, так и функционально.

Фары ауди q7 плохо светят

Pasha » 12 сен 2005, 18:54

EXEMOK » 12 сен 2005, 19:23

Quattro » 12 сен 2005, 20:16

Методика точного регулирования фар, имеющих маркировку ЕСЕ.
-авто должно иметь топлива как минимум половину бака, на месте водителя должен быть вес, равный среднему весу водителя, номинальное давление в шинах и т.п.
-место с вертикальной стеной и горизонтальной поверхностью, длиной 7,5 метров+длина авто;
Итак,
-на расстоянии 7,5м от стены строго параллельно ей наносим метки на земле;
-выравниваем авто по ним и подкатываем его вплотную к стене;
-проводим вертикальную линию на стене в месте геометрического центра авто;
-ставим крестики (Цбл) на стене в местах оптического центра фар (ближнего света). Обычно на стекле фары должны быть крестики, точки обозначающие этот центр. Если их нет, то отмечаем прямо напротив ламп;
-откатываем авто назад до тех пор, пока фары не окажутся над метками на земле (7,5м);
-Отсчитываем от крестиков Цбл расстояние в зависимсоти от высоты оптической оси фар: до 88см мот земли - 7,62 см, от 89 до 99 см от земли - 10,16 см, свыше 1 метра - 11,43 см;
-Ставим крестики (Б) на указанном расстоянии от Цбл;
-проводим горизонтальную линии через крестики Б.
Теперь регулируем фары так, чтобы отсечка ближнего света шла строго по горизонтальной линии Б-Б, а "галочка" от каждой фары начинала подниматься точно в соответсвующей точке Б.
Вот и все - это будет абсолютно точно в соответствии с международными положениями.
По дальнему свету не настраивают. Он должен быть автоматически отрегулирован, если настроен ближний. Если при этом один луч дальнего светит в небо, в сторону - значит фара бракованая или сломана.

ПТФ регулируют также как и ближний, только линия отсечки проходит на расстояние от Цптф:
-если птф расположены ниже бампера, то на 5,08см;
-если птф расположены выше бампера, то на 10,16см;
ПТФ должны быть направлены строго вперед, а не вправо или влево, т.е. видимый более яркий центр должен совпадать с точками Бптф.

Осталось найти клубу площадку ровную со стеной и будем все регулярно регулироваться.

3eka » 20 янв 2007, 02:58

A6 C4. Линзованные фары.
Ближний свет - полный ацтой.
Сравнивал с "чистыми" фарами - сразу видно, что у моей линзы какой-то пылью внутри все измазаны. Удивительно, что вообще светит .

А еще курил поиск, выходит, и лампы могут быть с налетом изнутри.

В общем, вопрос такой:

где можно почистить линзы и заменить лампы, да так, чтобы не сбили настройку света (чтобы не ездить как "колхозник" и не попасть в немилось Quattro ) и чтобы не поцарапали отражатели ? В общем, чтобы почистили и свет не изгадили ?

И еще. Эти лампочки от Phillips, с трехзонным освещением - они реально рулят или это просто развод и лучше брать обычный Osram или GE ?

Как отрегулировать фары на Audi Q7?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также известные как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Audi Q7? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Audi Q7.

Зачем настраивать фары вашего Audi Q7?

Итак, начнем нашу статью с интереса к настройке фар вашего Audi Q7. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Audi Q7 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Audi Q7 для безопасности

Регулировка фар Audi Q7 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Audi Q7?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Audi Q7? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Audi Q7

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Audi Q7

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Audi Q7 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а один сбоку контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Audi Q7, прочтите нашу статью на эту тему.

Чтобы получить больше советов по Audi Q7, взгляните на Audi Q7 категория.

Фары ауди q7 плохо светят

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Audi Q7 задние фонари

Audi Q7 задние фонари

alex-vw » Ср мар 13, 2013 4:20 pm

lewile » Ср мар 13, 2013 5:28 pm

Решается только заменой Центральныи блок управления 2 системы комфорта -J773
Изображение

А потом к официалам защиту компонентов стирать.

sasha-vyborg » Ср мар 13, 2013 8:47 pm

alex-vw » Ср мар 13, 2013 10:20 pm

lewile » Чт мар 14, 2013 4:20 pm

доп выключатель на что. поворотники или стопы

-- Чт мар 14, 2013 4:20 pm --

Jheka » Пт мар 15, 2013 3:17 pm

alex-vw » Сб мар 16, 2013 11:55 am

Jheka » Сб мар 16, 2013 7:41 pm

alex-vw » Сб мар 16, 2013 11:18 pm

lewile » Вс мар 17, 2013 2:24 am

Номер в понедельник напишу, все в рабочем компе

Jheka » Вс мар 17, 2013 9:48 am

VAMEK » Вс мар 17, 2013 10:58 am

lewile » Вс мар 17, 2013 11:27 am

При тупой замене ламповых на светодиоды фонари работают, но неправильно.
1. Поворотник моргает периодически, контроль ламп успевает зажечь светодиоды.
2. Стоп-сигналы вместе с габаритной полоской горят в полнакала при габаритах и полностью при стопах.
Может вот такие меняли на такие

Или как вариант вместо блока есть вот такая херь продают ее здесь. Но если учесть что цена нового блока комфорта по экзисту 11-13т.р. смысл лепить этот колхоз.

Да номер блока для замены 4L0 910 289 K или 4L0 910 289 H с буквой к просто самый последний.
естественно перед установкой желательно переписать кодировку из старого блока для последующего переноса в новый блок комфорта.
И один хрен к официалам для снятия "защиты компонента" с нового блока, пока не снимешь всякая херь (типа подсветки) в салоне работать не будет, у наших официалов ценник 1500р. и 20мин. времени. Вроде все что вспомнил написал, будут вопросы спрашивай.
з.ы. Китайбас в расчет не беру сделаны убого, да и в Польше комплект фар 19-20т.р. а если на рынке поискать то и дешевле найти можно.
Да и китайские что я видел только такого вида

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Audi Q7 (4L) Как закрепить фары на Audi Q7

111.jpg

Снимаем фару с автомобиля, кладем на рабочий стол перед собой, намечаем отверстие для самореза, затем начинаем вкручивать саморез, который должен пройти, как на фотографии. Обратите внимание, что по середине «ушка» саморез так же проходит насквозь через еще один элемент, и внутри него мы вставляем трос, затем вкручиваем саморез до конца, чтобы он вышел с другой части «ушка».

2222.jpg


Далее переворачиваем фару, меняем два болта блока розжига на два более крепких и длинных самореза, крепим тросы за данные саморезы блока розжига.

3333.jpg

Вставляем фару обратно в автомобиль, при этом два троса, которые закреплены за саморезы блока розжига выводим через отверстие где находится «фишка» соединения фар с автомобилем, а зацепленный за ушко трос выводим дальше по крылу машины и вытаскиваем так, чтобы его было видно. Затем просовываем тросы в отверстия и крепим за болты, как указано на фотографиях ниже. Трос за ушко идет за дальний болт крыла, трос за блок розжига (получается трос по середине из трех) так же идет за болт крыла, который ближе к фаре, а третий трос крепится за болт воздушного фильтра (если у вас комплектация автомобиля, где воздушный фильтр только с одной стороны, то крепление будет не зеркальным, закрепите за болт в железной стойке, на которую должен по идее крепится фильтр).

4444.jpg

Концы тросов крепятся под болтами, вокруг них двойным оборотом и затягиванием болта. На место стандартных пластмассовых крепежей, рядом с фишкой устанавливаем металлический хомут и сбоку от него саморез, чтобы зафиксировать и чтобы хомут не съезжал.

Читайте также: