Фары киа к5 отличия

Обновлено: 09.05.2024

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Optima - все! Первый тест Kia K5

Агрессивный дизайн, яркий салон, вдобавок к шасси приложил руку волшебник Альберт Бирман, который прежде учил ездить быстрые BMW, а теперь полирует ездовые свойства корейских машин. Может, К5 — это и правда совсем другая история?

Новый дизайн

Оптима была яркой, однако на фоне К5 меркнет даже она. Я никак не мог сообразить, кого же «ка-пять» напоминает… И вдруг осенило: да это же Mitsubishi Galant конца 90‑х! Тот же рельефный и слегка ниспадающий капот, обратный наклон фар и решетки радиатора. Но К5 еще агрессивнее: рельеф переднего бампера словно клыки Хищника. Ходовые огни светодиодной оптики (базовое оснащение) напоминают ди­аграмму сердцебиения.

Не забыта и характерная черта Оптимы — хромированный молдинг, подчеркивающий линию крыши. Только теперь он не заканчивается на задней стойке, а продолжается на крышке багажника, соединяя две боковины. Силуэт больше напоминает фастбек, нежели седан. Красиво! Но это аукнулось на практичности. Багажник 500‑литрового объема удивляет узким проемом.

Жертвой красоты пал и задний ряд: пассажиры даже среднего роста практически упираются головой в потолок. А если в машине есть панорамная крыша, то пиши пропало. Спереди все отлично и по простору, и по эргономике, и по дизайну. Особенно хорош салон в сумерках, когда наливается фоновой подсветкой.

Новая платформа (и новый характер)

Не зря Бирман ест свой хлеб с маслом! Новую платформу N3 заточили классно. К5 покоряет выверенным усилием на руле и прописывает выбранную дугу с порази­тельной наглостью. На каждый поворот руля пятиметровый седан реагирует с проворством хот-хэтча. И так же легко переставляется при резких маневрах. Что тем более приятно с учетом увеличенного на 20 мм для нашего рынка дорожного просвета. Перекалибровали амортизаторы и пружины, причем плавность хода не пострадала. Машина отлично глотает поперечные швы, даже термостыки на мостах остаются почти незамеченными. Конечно, не всеядный Логан, но энергоемкость высока.

Моторы и коробки: новые и старые

Этому шасси мотор бы повеселее, но тут особо не разгуляешься. Открывает список хорошо знакомый тандем 150‑сильного 2-литрового двигателя серии Nu с 6-ступенчатым автоматом. Механической коробки на К5 нет и не будет.

Конечно, 194 «кобыл» достаточно в большинстве ситуаций. Но это не идеал. Двигателю слегка недостает тяги на низких оборотах, что неудивительно — максимальный момент достигается аж при 4000 об/мин. Новая коробка живее «шестиступки», но все же грешит небольшими задержками при уходе вниз: лечится это только переводом в режим «Спорт».

Убежден, столь прекрасное шасси требует более мощного мотора! А может, это только мне надо? Большинство водителей волнуют другие категории — например, расход топлива. И здесь, как мне показалось, всё неплохо: при крейсерских 130 км/ч на скоростной трассе М11 я уложился в 7 л/100 км.

Оптимальный седан

Подтянув слабые места, корейцы сохранили главный козырь Оптимы — адекватный прайс. Цены почти не изменились — К5 дороже, в среднем, на пару десятков тысяч рублей. Базовый седан с двухлитровым мотором, автоматом и вменяемым списком оборудования обойдется в полтора миллиона. А самый дорогой — с 2,5‑литровым мотором в версии GT Line+ — тянет на 2,2 миллиона. На сегодняшний день это самая доступная машина в классе.

Длина / ширина / высота / база

4905 / 1860 / 1465 / 2850 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 143 кВт / 194 л.с. при 6100 об/мин; 246 Н·м при 4000 об/мин

Комплектации и цены КИА К5

Комплектации и цены КИА К5

Старт продаж КИА К5 в России, в первую очередь, приковал внимание автолюбителей к ценам и комплектациям нового седана класса D. Заметно, что маркетологи всерьез намерены ухватить свой кусок рыночного пирога.

Когда модель вышла на рынок, ее начальная цена оказалась едва ли не самой низкой в классе.

Комплектации и цены КИА К5

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Classic 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 699 900
Comfort 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 819 900
Luxe 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 919 900
Prestige 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 009 900
Luxe 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 059 900
Style 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 109 900
Prestige 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 199 900
Style 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 249 900
GT Line 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 379 900
GT Line+ 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 469 900


Базовое оборудование

Экстерьер

  • Светодиодные (LED) фары
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, USB разъемом (6 динамиков)
  • Кондиционер


Комплектации КИА К5

Комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Style GT Line GT Line+
Тех. данные 2.0 / АКПП / Передний 2.0 / АКПП / Передний 2.0 / АКПП / Передний

ВАЖНО! Бесплатно идет только белый цвет, все остальные цвета за доплату в 15 000 руб.

Классик

Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.

Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.


Комфорт

Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.

Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.

Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.


Престиж

Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.

Стайл

Джити Лайн

Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.

Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.


Джити Лайн+

Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.

Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.

Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».

Комплектации и цены КИА К5 Видео

artemspec › Блог › Рассматриваем Kia K5 в средней комплектации. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за топ-версию?

Корейцы потихоньку завоевывают мир. Сначала они были славны малолитражками B-класса, потом завоевали С-класс, и вот теперь уже борются за лидерство в D-сегменте с "великой и ужасной" Toyota Camry. Новая торпеда для голубой мечты всех плохих водителей — седан Kia K5, преемник Kia Optima в кузове JF. В сущности, K5 — это и есть новая Optima, пятого поколения, с индексом DL3. Старая Optima пока еще продается, но уже не производится.

Думаю, к этому моменту вы уже прочитали парочку тестов K5, и знаете, что машинка получилась не только дороже и красивее, но и лучше по рулежке. Автомобиль построен на "новой" (на самом деле, модернизированной) платформе, о которой я рассказывал в материале с презентации соплатформенной Hyundai Sonata.

Основные отличия — в дизайне внешности и интерьера, а также в том, что в Kia доступна более продвинутая версия силового агрегата. Оба мотора 2.5 литра, новой серии SmartStream, но в Sonata используется версия G4KM c распределенным впрыском (180 л.с./232 Нм) и старой шестиступенчатой АКП A6MF2, а у Kia — версия G4KN-5 с комбинированным впрыском (194 л.с./246 Нм). На цилиндр тут по две форсунки, одна — в цилиндре, вторая в коллекторе. То есть мотор может работать как на непосредственном, так и распределенном впрыске, в зависимости от условий движения.

Едет K5 действительно интереснее, чем старая Optima — практически ничем не отличается от упомянутой новой Sonata, которую я тестировал на дорогах Краснодарского края.

Но сегодняшний материал — не знакомые вам по моему блогу высокие рассуждения о тонкостях ездовых свойств. Хочу поговорить о сугубо практических вещах. На премьерные журналистские и блогерские тесты, которые были проведены представительством, по традиции были предоставлены топ-версии Kia K5. В принципе, все верно — товар надо показывать лицом. Но стоит учитывать, что топовые машины за 2.2 миллиона будут менее востребованы реальными покупателями, чем более доступные версии.

Вот почему я нашел на стоянке одного из дилеров Kia прошедший “предпродажку” седан Kia K5 в средней комплектации Prestige — с двухлитровым атмосферным мотором G4NA-5 (150 л.с./192 Нм), с АКП6. Такая машина стоит на 400 тысяч дешевле "топа" — 1.8 миллиона рублей. Давайте посмотрим, что покупатель получает за эти деньги.

Для тех, кому лень читать и смотреть картинки, подготовил видео-сравнение Kia K5 Prestige и GT Line+:

Внешний вид

Внешне даже недорогой K5 выглядит классно — современно и агрессивно.

Акценты в ярко-синем топовом K5 GT Line+ выражены ярче — тут другие бампера, а на крышке багажника — маленький черный спойлер.

Отличается передняя оптика — у K5 уже в базе стоят LED-фары с диодами в рефлекторах. В топ-версии — адаптивные LED-фары с линзованными прожекторными модулями. Но и те и другие — с потоком менее 3000 лм, на что указывает отсутствие омывателей.

Задние фонари одинаковые на обеих версиях.

Шины на автомобилях одинаковые, Continental PremiumContact 6, но разного размера — 215/55R17 и 235/45R18 соответственно.

Ручки на передних дверях и там, и там — с кнопками бесключевого доступа.

Наибольшие внешние отличия между автомобилями — в дизайне салона.

Хотя даже в базе наблюдается свежий и практичный дизайн, а также высокое качество отделочных материалов и подгонки, в салоне автомобили воспринимаются по-разному, на разные деньги.

Дело, конечно, в экранах — у топ версии есть многофункциональная цифровая приборка диагональю 12.3 дюйма и 10.25-дюймовая мультимедийная панель с разрешением 1920х720. Еще есть проекционный дисплей

Дизайн приборной панели меняется вместе с выбором режима движения (как и цвет интерьерной подсветки, которой нет у базовых машин), но вывести сюда карту навигатора, как на “немцах”, все еще нельзя. Зато при включении поворотников в шкалах загорается картинка с камеры заднего вида в соответствующем наружном зеркале. У базовой машины — обычная аналоговая приборка с экраном по центру, но надо сказать, что читаются показания на ней превосходно.

Мультмедиа-комплекс радует быстрым и логичным интерфейсом, отличным качеством картинки и самого экрана. Система кругового обзора с картинкой высокого качества. Есть интересный режим — можно просто выбрать разные успокаивающие звуки природы. Мега-полезная опция! Звучание аудиосистемы Bose с 12 динамиками — на высоте.

На более доступной машине — мультимедийка с 8 дюймовым экраном, обрамленном крупными кнопками.

Выглядит уже не так круто, экран блекловат, интерфейс сильно проще и медленнее. Зато картинка с камер кругового обзора (Prestige — это первая комплектация, где они есть) — тоже высокого качества, с поправкой на более простой экран.

Руль на GT Line — “спортивный”, приплюснутый снизу. Но к функционалу и форме обычного руля на Prestige придраться трудно. Спортивный пакет дополняется накладками на педали.

Потолочные плафоны отличаются — на топ-версии там светодиодные сенсорные светильники, на дешевой машине — обычные, с кнопками.

Кресла и там и там обшиты эко-кожей. В топ версии, показалось, кресла чуть лучше. Левое кресло в синей, дорогой машине, имеет электрорегулировки, в т.ч. Поясничного подпора, но по высоте его нельзя отрегулировать. В дешевой машине все то же самое, но без памяти положений на 2 ячейки.

Правое кресло отличается сильнее — в топ-версии у него электропривод, включая наклон всего кресла для удобства отдыха. У Prestige там нет электроприводов и лифта. Соответственно нет и кнопок сдвига правого кресла с заднего дивана. Зато переднюю подушку можно отключить, чтобы поставить спереди детское кресло в случае необходимости. И там, и там автоматические стеклоподъемники — только на передних дверях. На дорогой машине кнопка "детской блокировки" на левом подлокотнике блокирует также и задние замки, на дешевой — только стеклоподъемники

В остальном… разницы практически нет. В Prestige нет LED-подсветки интерьера, но порадовал двухцветный интерьер из эко-кожи и вставок под дерево.

Блок двухзонного климата точно такой же…

как взятые от Stinger селектор АКП, и кнопки тоннеля — включая автохолд, электронный ручник и барашки подогрева/вентиляции сидений.

Вот только в дешевой машине они поворачиваются только в одну сторону (где подогрев), что несколько неестественно для изначально двухпозиционной “качалки”.

Беспроводная зарядка для смартфона осталась на своем месте.

Второй ряд и багажник

Панорамной крыши со сдвижной секцией у Prestige, конечно же, нет, но в остальном все одинаково. K5 — самый длинный (4905 мм) и, пожалуй, самый просторный автомобиль в классе, это чувствуется.

Хотя на топ-машине обращает на себя внимание не очень большой запас по высоте. И там и там есть вентиляция и 2 USB. Расстраивает прежде всего отсутствие складной секции (помимо стандартного складывания 40/60) или лючка в центре спинки, для перевозки длинномеров.

В 510-литровом багажнике все едино, под полом и там и там полноразмерная запаска, что радует. В отличие от Sonata, есть ручка закрывания багажника.

Шумоизоляции под ней маловато.

Комплектация

Комплектация у наших K5, конечно же, сильно отличается. Но самое главное, что тут надо знать — уже в базе у K5 есть много всего того, за что в салонах других марок вас попросят доплатить. Например, LED-оптика, фронтальные и боковые безопасности + шторки, современная система ESP, круиз-контроль, кондиционер, мультируль, мультимедиа с монохромным экраном на 3.8 дюйма с 6 динамиками, система TPMS, легкосплавные диски с шинами размерности 215/60 R16, подогрев форсунок, зеркал и передних сидений, и многое другое. Поскольку базовая машина стоит 1.49 млн, то есть на 310 тысяч дешевле чем тестовая Prestige, то в последней добавляется существенный набор опций, из которых отмечу кожаную отделку салона (включая дверные карты и панель), двухзонный климат, коленную подушку водителя, другую мультимедиа, системы кругового обзора, контроля мертвых зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом и так далее. То есть тут в принципе есть вообще все, что нужно для жизни!

Конечно, в топовом K5 всего больше — помимо упомянутых в обзоре опций, тут есть полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз, рулевой ассистент, систему автоторможения, и много чего еще. Стоит ли оно такой переплаты? Не уверен.

Собственно, это и есть вывод из данного материала — Kia K5 уже в средней комплектации Prestige готов предложить вам все необходимое + некоторые приятные излишества. Версия выше — для тех, кому обязательно нужно получить максимум технологий.

А я пока поищу для обзора К5 в “голой” версии за 1.49 млн — на это очень интересно взглянуть.

Как обычно, мне очень интересно ваше мнение на тему Kia K5 и его комплектаций. Какую бы выбрали, и рассматриваете ли вообще покупку этой модели, или предпочли бы другой автомобиль? Делитесь соображениями в комментариях!

Киа К5 «Стайл» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа К5 2020

Киа К5 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line» и «GT Line Plus» за 1 489 900 — 2 199 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей «Престиж» и следующей «Джи Ти Лайн» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Соната «Бизнес», Тойота Камри «Классик» и Мазда 6 «Суприм Плюс».

Комплектация Киа К5 «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia K5 «Style»:

Экстерьер

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • USB-разъём на передней панели
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигационная система с поддержкой пробок
  • Аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Датчик дождя
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Киа К5 «Престиж»

  • Светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система кругового обзора с 4 камерами

Чем «Стайл» отличается от «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа К5 «Стайл»

  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

  • Подогрев задних сидений
  • Панорамная крыша
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Отделка передней панели и дверей вставками с изящным узором из тонких линий (Hairline Pad)
  • Светодиодная (LED) подсветка салона + динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Автоматическая (электронная) система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
  • Система безопасного выхода (SEA)
  • Память настроек положения сиденья водителя
  • Сидение переднего пассажира с электроприводом регулировок
  • Сидение переднего пассажира с электроприводом поясничного подпора
  • Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации «Relaxation seat»
  • Вентиляция передних сидений
  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
  • Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»
  • Спойлер на крышке багажника чёрного цвета
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Эмблема «GT Line»

Kia K5 «Prestige» / «Style» / «GT Line»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ: 1 799 900 / 1 849 900 / — рублей;
  • 2,5 (194 л.с.) 8АТ: 1 929 900 / 1 979 900 / 2 109 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia K5 «Style» 2,5 (194 л.с.) 8АТ за 1 979 900 рублей.

Хендай Соната «Бизнес» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 1 949 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Hyundai Sonata «Business» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Hyundai Sonata «Business» 2020)

Отличия Киа К5 «Стайл»

  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Сетка для крепления багажа
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • 12 динамиков
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT
  • Решётка радиатора спортивного дизайна
  • Спортивный передний бампер

Отличия Хендай Соната «Бизнес»

  • Сигнализация
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние брызговики
  • Антенна на крыше типа «плавник»
  • Подрулевые лепестки
  • Функция антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная кожа)
  • Контурная подсветка интерьера
  • Регулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель
  • 11 динамиков
  • Сабвуфер
  • Память водительского сиденья
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 6 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Автоматическое управление микро-климатом (вентиляция передних сидений, подогрев руля и сиденья водителя)
  • Система кругового обзора
  • Фары прожекторного типа

Тойота Камри «Классик» 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 998 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Toyota Camry «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Toyota Camry «Classic» 2020)

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света проекционного типа / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESC) / Система курсовой устойчивости (VSC+))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система контроля давления в шинах (TPMS) / Система мониторинга давления в шинах)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления детских сидений ISOFIX сзади)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth (Bluetooth для подключения мобильного телефона / Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»)
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • USB-разъём на передней панели
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Противотуманные фары светодиодные (Светодиодные (LED) противотуманные фары / Противотуманные фары светодиодные)
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Цветной сенсорный дисплей (10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей / Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема Bose / Аудиосистема с поддержкой AM/FM, CD, MP3, WMA, AAC)
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда / 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный (Двухзонный автоматический климат-контроль / Климат-контроль двухзонный)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Сидение водителя с электроприводом регулировок / Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях)
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора / Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя)
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с динамическими линиями парковки / Камера заднего вида со статической разметкой)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM) / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold / Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB))

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Тойота Камри «Классик»

  • Антенна «Плавник акулы»
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией Auto
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Коврики резиновые
  • Усилитель руля
  • Аудиовход AUX
  • Шторки безопасности задние
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Нижняя решетка радиатора цвета черный металлик
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 205/65 R16)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов
  • 6 динамиков
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Мазда 6 «Суприм Плюс» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 069 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Mazda 6 «Supreme Plus» 2020)

Читайте также: