Фольксваген гольф 6 как включить омыватель фар

Обновлено: 22.04.2024

Фольксваген гольф 6 как включить омыватель фар

korstrik » Пн фев 07, 2011 11:44 pm

Дабы не засорять тему, и сделать удобно все в едином формате

09 блок - Центральная электроника

у кого блок 1K0-937-08x-09.clb активируем что кому нужно:

у блок 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

17 блок - Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок - Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
130 - Регион DVD
Значения:
0 - Все регионы
1 - Канада, США
2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 - Китай

46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

53 блок - Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

77 блок - Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 - 0dB (no increase/decrease)
001 - +1dB increase
002 - +2dB increase
003 - +3dB increase
004 - +4dB increase
005 - +5dB increase
006 - +6dB increase
128 - -1dB decrease
129 - -2dB decrease
130 - -3dB decrease
131 - -4dB decrease
132 - -5dB decrease
133 - -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
001 - Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 - Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 - Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Фольксваген гольф 6 как включить омыватель фар

я отключаю на зиму вагкомом, снимаю галку с чекбокса в 5-м бите 20-го байта

А ещё есть приятная новость))) Я тут ковырял новый гольф, и у него уже в 9-ом блоке можно было регулировать работу омывателя фар)))))) то есть можно было выставить количество нажатий, после которого срабатывает омыватель фар)))

В машинах 2009, 2010 и частично 2011 м.г. таких фишек не было ещё)

DimaS, Зачем блок то менять?)))) только для того что бы иметь возможность регулировать работу омывателя фар?)))

а так кончено да, если в вашем блоке такой фишки нет то её там и не когда не будет, выход только замена 9-го блока электрики))

Sergej911, А вот тут не подскажу)) Я тут клубню кодил кое что в 9-ом блоке, ну и случайно увидел эту новую фишку))) там прямо так и написано: "режим работы омываетля фар", ну или примерно так.
Мне особо не когда было, по этому я не запомнил в каком байте это есть - но это есть))
Машина была куплена этим летом. Так что у кого новое авто и есть шнурок, поползайте и скажите в каком байте а лучше скрин сделайте)
Если у меня попадётся ещё такое авто - то обязательно следелаю скрин)

А через сколько нажатий лучше делать? Может вообще можно омывателями как то отдельно управлять будет? Подскажите кто знает.

Олежек, Отдельно нельзя, только через омывайку лобовухи. Количество раз сами под себя настраивайте, меня устраивает заводское значение, пользуюсь круглый год и не нарадуюсь))) Но я не в городе живу, по этому за зиму ушло около 10 л. омывайки всего)))))

да и в городе не на много больше уходит, не больше 3х баклажек по 5 литров

А ещё есть приятная новость))) Я тут ковырял новый гольф, и у него уже в 9-ом блоке можно было регулировать работу омывателя фар)))))) то есть можно было выставить количество нажатий, после которого срабатывает омыватель фар)))

В машинах 2009, 2010 и частично 2011 м.г. таких фишек не было ещё)

А также на 5-ых Гольфах можно было регулировать количество и длительность нажатия для срабатывания омывателя. Никак не пойму логику ВАГа: была возможность настройки, затем убрали, а потом снова восстановили? Какие пули в их головах летают?

DenIg, от длительного нажатия есть отдельная тема.

В 6-м блоке( электрика) в 5-м байте есть параметр,отвечающий за временной интервал,при котором будет срабатывать фароомыватель.( проще- сколько нужно держать ручку дворников,чтобы заработали писалки на фарах)


в 6-м байте устанавливается продолжительность работы фароомывателя
в окошке "Dec" устанавливается множитель и в итоге получается время в милисекундах.


поставите в 5 байте большее время а в 6-м меньшее-и получите требуемые условия фароомывания

Всем доброго дня.

В субботу слегоца тюкнул бампер. Всё хорошо и всё на месте, только вот омыватель фар перестал поднимать обе форсунки и брызгает из-под правого крыла.

Подскажите пожалуйста с чего начать (может не придётся бампер сдёргивать, а?) и как работает это чудо враждебной техники - кто поднимает форсунки из бампера?

Какое счастье, мою машину так же помните пожалуйста -)))

если сильно парит и вы им вообще не пользуетесь,то не легче ли предохранитель вытащить?))
и на сколько известно из соседней темы,вы бОльшую часть времени (светлое время суток) ездите на дневном свете,при котором омыватель фар не срабатывает ;))

Valios, на сколько известно из соседней темы,вы бОльшую часть времени (светлое время суток) ездите на дневном свете,при котором омыватель фар не срабатывает ;))

С приближением к зиме, к сожалению, когда я выхожу из дома еще темно (6:30-6:45), а когда возвращаюсь уже темно (18:00-19:00). А летом, конечно, такой пробелмы не было.

не легче ли предохранитель вытащить?))

Скорее всего я вытащу что-то не то :o Мне проще переключаться на секундочку на дневной :o Но если я в пробке стою всегда с ближним омываю, чтобы полить соседние машины :D

Valios,
Скорее всего я вытащу что-то не то :o Мне проще переключаться на секундочку на дневной :o Но если я в пробке стою всегда с ближним омываю, чтобы полить соседние машины :D

ну хоть в этом я с вами солидарен))хотя на эту зиму хочу все-таки найти то желанное сопротивление и вытащить его)

DiVO, А нафига задний дворник постоянно держать включенным?

Видимо потому, что он включается в моменты, когда "постоянно" идет дождь и летит грязь -)

в этом случае передние дворники и без омывания прекрасно справляются.

Ну тут 3 момента мною было замечено:

1. Когда идет хороший дождик - да, все так, но когда идет мелкий дождь накрапывающий, влаги хватает чтобы ни черта не было видно, но не хватает, чтобы при работе дворника получилось прозрачное изображение.
2. Может быть после покрытия воском это произошло (раньше не покрывал, не знаю эффекта), сначала было все отлично, но со временем он видимо начал стираться и там, откуда он уже ушел застревает та самая влага, дворники просто "размазывают" воду по стеклу, а не убирают ее (к дворникам претензий нет, при работе омывайки все чисто-пречисто)
3. Все та же грязь, ее летит спереди существенно больше, чем сзади, и без хорошей струи она нефига никуда не уйдет. А капающий дождик будет ее опять же только "размазывать".

1,2 город
1,2,3 трасса

Васильич32, я вчера вытащил предохранитель..как оказалось не тот.:o Теперь на фары как брызгало, так и брызгает. а вот омыватель стекол не работает.:D
Мои руки могут оказаться еще "прямее", поэтому придерживаюсь "работает - НЕ ТРОГАЙ" -)

С приближением к зиме, к сожалению, когда я выхожу из дома еще темно (6:30-6:45), а когда возвращаюсь уже темно (18:00-19:00). А летом, конечно, такой пробелмы не было.

Скорее всего я вытащу что-то не то :o Мне проще переключаться на секундочку на дневной :o Но если я в пробке стою всегда с ближним омываю, чтобы полить соседние машины :D

Ваг-комом отключается. Просто убираешь в длинном кодировании галочку с пункта установлены омыватели фар головного света (кажется что-то вроде headlight washers installed). Ну это так, чтоб не дёргать предохранители почём зря

предохранитель номер 36 с левой стороны торпеды под накладкой (видна при открытой водительской двери), либо отключить шнурком, в блоке электрики убрать галочку с пункта "омыватель фар установлен".

Вытаскивает форсунки омывателя ДАВЛЕНИЕ, ни каких там моторчиков и китайцев нет

Например, через шнурок:
Смешно. Каждый раз рекомендации отключить через шнурок с одновременными рекомендациями этих же людей "не курочить машину". :D
Можно подумать, что отключение предохранителя ГОРАЗДО более серьезное вмешательство, чем дилетантское лазанье "в мозги". Да и покупать шнурок, чтобы два раза в год включить/отключить омыватель, имхо, некоторое излишество.

Murovei,
В ФАК-е найди файл "расположение предохранителей". Предохранитель 36 (на 20А - желтый).

ИМХО Самая ненужная ф-ция.может для большого города и не нужная. а когда с КАДа в область съезжаешь в пасмурную погоду ночью, а дорога не освещена, омыватель спасает от выхода через каждые пару км из авто для протирки фар.

крот, возможно шланг слетел.


расход омывайки пофигу.
особенно когда за копейки куплена.

в теплый гараж на отогрев,я в Ашан в подземную парковку ездил.А вообще меньше незамерзайки уйдет.

это самое правильное решение!!

Сорри если не в ту тему, но все же - как ездить если жидкость замерзла? Она до -25, но у нас -24 - превратилась в какой-то мягкий лед. Судя по всему замерзла она по всему тракту (надеюсь трубочки рассчитаны были на расширение - а то еще лопнут).
С утра просто спиртом поливаю стекло - благо морозы сухие были и стекло не пачкается, просто лед снять. А сегодня дороги полили солью и слякоть летит прямо на лобовуху, случайно задел дворник и пожалел - вообще все размазалось. Кое-как до работы доехал, и опять же - спирт+дворники более менее чистое стало, но с разводами.
Кто как ездит? Неужели у кого-то не замерзает омывайка в такую погоду.

Куда можно поехать отогеться - не знаю. В том же Ашане (Мега) парковка хоть и с крышей, но уличная.

Сорри если не в ту тему, но все же - как ездить если жидкость замерзла? Она до -25, но у нас -24 - превратилась в какой-то мягкий лед. Судя по всему замерзла она по всему тракту (надеюсь трубочки рассчитаны были на расширение - а то еще лопнут).
С утра просто спиртом поливаю стекло - благо морозы сухие были и стекло не пачкается, просто лед снять. А сегодня дороги полили солью и слякоть летит прямо на лобовуху, случайно задел дворник и пожалел - вообще все размазалось. Кое-как до работы доехал, и опять же - спирт+дворники более менее чистое стало, но с разводами.
Кто как ездит? Неужели у кого-то не замерзает омывайка в такую погоду.

Куда можно поехать отогеться - не знаю. В том же Ашане (Мега) парковка хоть и с крышей, но уличная.

Если лить нормальную омывайку то ничего не замерзает, уже много лет лью LUXOIL ( зеленая жижа ) на канистре написано -30, но даже в -35 не замерзала если не разбавлена.

про омыватель - если утешит, на ФВ Фаэтон, который на базе бентли сделан, тоже может возникнуть проблема с омывателем.

На многих машинах, например на БМВ омыватель не убирается - торчит себе из бампера глядя в фару. Наверное так надежнее.

Сорри если не в ту тему, но все же - как ездить если жидкость замерзла? Она до -25, но у нас -24 - превратилась в какой-то мягкий лед. Судя по всему замерзла она по всему тракту (надеюсь трубочки рассчитаны были на расширение - а то еще лопнут).
С утра просто спиртом поливаю стекло - благо морозы сухие были и стекло не пачкается, просто лед снять. А сегодня дороги полили солью и слякоть летит прямо на лобовуху, случайно задел дворник и пожалел - вообще все размазалось. Кое-как до работы доехал, и опять же - спирт+дворники более менее чистое стало, но с разводами.
Кто как ездит? Неужели у кого-то не замерзает омывайка в такую погоду.

Куда можно поехать отогеться - не знаю. В том же Ашане (Мега) парковка хоть и с крышей, но уличная.

Долей концентрат омывателя в бачок-растопит. Или бутылочку водочки недорогой. cool:
Только аккуратно-мимо не лей. yes:

Куда можно поехать отогеться - не знаю. В том же Ашане (Мега) парковка хоть и с крышей, но уличная.
Есть подземные парковки у океев.
у многих ТЦ есть много ярусные парковки.

С утра просто спиртом поливаю стекло
не подскажешь?? где столько спирта есть.

В бачок уже прямо спирта налил - не помогло. Вероятно замерзло по всяким там трубочкам-форсункам.
.

Ну тогда жди тепла. ;)
Можешь попробовать омывайкой или спиртом сам колпасек побрызгать который не закрывается. Скорее всего там механизм замерз..Только в более-менее безветренном месте-может отогреется и закроется. У меня так было..Закрылось само когда стало около 0 на улице.

Люди Хелп. Вот сегодня проблема была, приехал пообедать, жму на рычажок, чтоб брызнуть омывайку (в первый раз после завода двигателя), а омыватели фар не работают! Приехал на обед, решил поэксперементировать, понажимал рычажок, всё равно не работают. Ладно. Сходил пообедал, завёл, снова не работают. Думаю ну пипец. Поехал, на ходу нажал ещё раз и о чудо! Они заработали!)). Люди, кто занает, объясните, чем это вызвано?))

Наледи на форсунках внешне не было, проверял.

бестолковая функция.
Грязные фары чище не становятся. Зимой все это сплозает с фар и свисает с бампера "соплаями". Вот если б еще дворники туда прицепить как на Вольво, возможно, было полезнее

Люди Хелп. Вот сегодня проблема была, приехал пообедать, жму на рычажок, чтоб брызнуть омывайку (в первый раз после завода двигателя), а омыватели фар не работают! Приехал на обед, решил поэксперементировать, понажимал рычажок, всё равно не работают. Ладно. Сходил пообедал, завёл, снова не работают. Думаю ну пипец. Поехал, на ходу нажал ещё раз и о чудо! Они заработали!)). Люди, кто занает, объясните, чем это вызвано?))

Наледи на форсунках внешне не было, проверял.

да чего тут думать то?? элементарно замерзли, а потом отогрелись. либо в процессе езды включил ближний(а до этого он был выключен). во вас вопросы волнуют)))

ИМХО Самая ненужная ф-ция.

-1
полезная опция, всю зиму отъездил и не разу руками фары не тер, всегда чистые, расход омывайки вменяемый. а раньше вечером на трассе останавливался каждые 10 км почистить фары.

Омывайка у меня расход 100-150 рублей в неделю, покупаю Сапфир за 259 рублей 5 литров, почти на две недели хватает!

Решил написать - может кому пригодиться.
Предыстория: вчера перестала разбрызгиваться омывайка - замёрзла в шлангах (вернее превратилась в кашу), но тут сам виноват, надо было вылить остатки омывайки до -15, а потом доливать низкотемпературную:o.
Короче, загнал машину в тёплый гараж, часок подождал - всё заработало. И тут отец говорит: дай хоть посмотрю как омыватель фар работает, а то я ниразу не видел. Посмотрел: левый не выезжает вообще, правый на пару см. Ну, думаем, хрен с ними - меньше омывайки расходоваться будет.
И тут смотрю, у правого колеса нехилая такая лужа омывайки, а из под бампера ещё капает. Я под капот - практически всё, что находится в правом переднем углу подкапотного пространства от души полито омывайкой. Думали штуцер какой от насоса треснул. Но ведь на лобовуху исправно льётся.
Короче, итог всего: все шланги и штуцера целы, левый омыватель фары не "выезжал" - омывайка из него не летела. С правой же стороны достаточно было выдвинуться вперёд лишь крышке омывателя - и мощная струя поливает всё, что находится в правом углу подкапотного пространства. Не это ли допстимул к выходу из строя сигнала?

Точно. Сигнал вышел из строя из-за попадания в улитку влаги. У меня также было. Только у меня расалолся корпус улитки и туда попала вода. Поначалу еще бибикала, затем перестала.

Tranceputin, согласен с тобой! вещь действительно на трассе оч. нужная. сам вспомнил как на альмере не было омывателя фар, так я вечером каждые пол-часа с пульверизатором и грязной тряпкой из машины выбегал. а там еще все несуться и грязью брызгают в тебя.:D

а еще мне нравиться, когда он в пробке срабатывает: брызги круто летят во все стороны, и иногда это бывает весьма неожиданно для курящих водителей :D

Fort, Вы ЕЩЁ больше удивитесь, когда узнаете что "некоторые" их оключают,
чтобы омыватели не сломались примерзая к бамперу в зимнюю пору. o

P.S. И в предохранители совсем необязательно лезть.
Включите "Скандинавский свет" и будет Вам счастье!

Fort, при намерзании льда на трассе, при попытке выехать омыватель мало того что ломает крышку, прикрывающую его, но и еще может заклинить насос форсунки, это где-то 5-7 тыс. рублей за каждый.

Так что подумайте еще раз, кто тут экономит.


У меня такое было на предыдущей машине и у брата на ауди А4 также было. В европе с этим видимо не так, чистят дороги и т.д.

Тема: Настройка омывателя фар

Настройка омывателя фар

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Вась, привет.
а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?

--- Добавлено чуть позже ---

кстати, буду следить за развитием темы - у друга b6 с омывалкой

у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6 ) . так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему. он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло - до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки )

так надо у дилерских кодировку слизать может все получится, я тоже на своем переключателе чувствую это промежуточное положение

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Не всегда это помогает. Зачастую биты несовпадают.

--- Добавлено чуть позже ---

Так мне когда надо достаточно перед поездкой помыть руками.

да, местный
а можно же и на твоем такие настройки сделать?

--- Добавлено чуть позже ---

Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто - попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.

И так на старт, чего делать не надо:
НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО

1. Автоматическое закрытие стекол без удержания кнопки на брелке сигнализации (для машин с сигналкой Plus):
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты" - НЕ РАБОТАЕТ! ПРИ ТАКОЙ КОДИРОВКЕ СТЕКЛА И С БРЕЛКА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Более того из MFA+ пункт где ранее вы могли настроить эти стекла вообще пропадет, если напоролись - исходные значения для 6 и 7 байта: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Поломок не замечено, изначально и в 10 и в 11 байте 3и биты активны
В адаптации не дает изменить значения каналов далее 1, проверено и на авто с Plus

Что делать можно и что проверено:

1. Гасим центр задних габаритов:
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (Исходное 00101010)"
2. Изменяем яркость задних габаритов
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение ""х1 = % (ставил 70 - заметно ярче)
3. Поворотные ПТФ. Реагируют при скорости менее 40 км/ч на поворот руля и включенный поворотник.
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в 23 байте отмечаем галочкой Бит 2 и Бит 3-4 выбираем "08 Turn Lights via Fog Lights"
4. Изменения режима ВКЛЮЧЕНИЯ омывателя фар и ВРЕМЕНИ РАБОТЫ омывателя фар:
""09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в Бате 5 меняем множитель - результат миллисекунды, это какое время Вы должны удерживать рычаг включения омывателя стекол для включения омывателя фар. ВНИМАНИЕ! Работа счетчика сохраняется, т.е срабатывает через пять циклов омывания стекла. Просто если в 5м цикле рычаг удерживать менее выставленного значения - омыватель фар не включится. Рекомендую значение 30х50=1500, т.е 1,5 секунды."
""09 блок -> Адаптация - 10 -> Канал 004 -> значение в миллисекундах. Это время работы омывателя фар. Умолчание 1300, рекомендую 750. И хватит чтобы помыть и жидкости уходит в 2 раза меньше"

Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:

1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus)
2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон)
3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Golf 6

Активация функций Фольксваген Гольф 6
От 4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI,а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

1.2. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Scirocco R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS.

3. Активация систем-помощников в движении

Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии электронных блоков АБС, рулевого управления и гейтвея.

3.1Активация системы распознавания усталости водителя MKE

3.2Включение XDS

Имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов.

3.3Активация и настройкаTSC

Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

3.4Активация системы подъема в гору

Удержание авто на подъеме.

3.5Настройка ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня

3.6 Полное отключение ESP

3.7Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

4. Функция теста стрелок

Для а/м с 2012 г.в.

5. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

Не будет возникать ошибка на приборной панели.

7. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

Для авто с заводской сигнализацией.

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне

10. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.

11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

12. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

При наличии кнопок управления бортовым компьютером.

13. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

14. Изменение времени срабатывания омывателя фар

По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3-ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом.

16. Дотирочный взмах дворников лобового стекла и заднего стекла

Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек.

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.

18. Выключение ДХО в режиме «0».

19. Выключение ДХО со стороны включенного поворотника.

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

При наличии дисплея БК MFA+.

21. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

В т.ч. двойные стопы, стробоскопы через ДХО, задние габариты как ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

22. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя

После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

25. Память подогрева сидения пассажира

Для авто с 2013 г.в.

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-ой. Только на авто с 2013 г.в.

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер)), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа

Перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

При наличии штатной сигнализации.

30. Активация косвенного контроля давления в шинах

Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

33. Прописывание вновь установленных магнитол

rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого)

меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

36. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

37. Прописывание (кодировка) установленных задних led (диодных) фар от Golf R, GTI.

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V

У владельцев легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5) к омывателю фар двоякое отношение. С одной стороны, с его помощью можно очистить фары от грязи при движении в непогоду в тёмное время суток, что улучшает видимость в направлении движения. А с другой стороны, резко увеличивается расход жидкости из общего питательного бачка омывателей фар и лобового стекла. Когда в бачок заливается вода, это ещё терпимо, а когда приходит время «незамерзайки» водители начинают говорить, что на ней можно разориться. Поэтому, при наступлении минусовых температур, водители просто вытаскивают из гнезда предохранитель №36, чтобы не возникало желания включать омыватель фар в это время года.

В случае появления неисправностей, приводящих к отказу в работе омывателя фар, проверку начинают с 20-ти амперного предохранителя №36, расположенного в блоке предохранителей, находящегося в передней панели с левой стороны. Если предохранитель цел, то можно ещё проверить наличие напряжения на клеммах его гнезда. При его наличии, придётся проверять реле включения электродвигателя омывателя фар, которое стоит в дополнительном блоке реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева.

Но чтобы до него добраться, придётся снимать вещевой ящик, так как этот блок находится за ним. Для этого открываете крышку ящика, а внутри его отжимаем боковые фиксаторы, далее, потянув крышку чуть вниз и на себя, вытаскиваете её. Проверить необходимо реле №53 (обозначение на схеме J39), которое стоит четвёртым по счёту. Сделать это можно путём замены этого реле на аналогичное, заведомо исправное реле, кодировка которого 8D0 951 253 А, но может подойти и реле от более ранних моделей с кодом 141 951 235 В.

Проверить работу электродвигателя омывателя фар можно при помощи перемычки, которой нужно замкнуть контакты 30 (плюс с предохранителя №36) и 87 (минус) в гнезде, вытащенного Вами реле №53. Обозначение контактов можно посмотреть на самом реле. Если насос омывателя фар заработает, значит, он исправен, а если не заработает, тогда придётся проверить, есть ли напряжение на клемме 30, ведь при его отсутствии насос работать не будет. При проверке насоса омывателя фар обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар, так как без света фар даже исправный насос включаться не будет.

Golf V Устанавливаем омыватели фар Volkswagen Golf

Снимаем передний бампер и выщелкиваем старые ресницы.


На бачке под посадочным местом насоса размечаем место под отверстие. Взяв нужного размера фрезу, проделываем нужное нам отверстие и вставляем в него уплотнительное кольцо, а затем и насос.



С обратной стороны бампера устанавливаем защелки - те самые, которые будут держать шланг подачи воды к форсункам.


И ставим на места цилиндры подьемного механизма. Все магистрали шлангов подачи воды подсоединяем и подгоняем их длину до цилиндров. Лишнее отрезаем.

Упрвляющий провод проводим через блок предохранителей, что в левом торце торпедо. Подключаем на свободное место номер 5 (по мануалу это 36-й предохранитель). Провода проматываем текстильной изолентой и приматываем к родным жгутам.

И собираем все в торпедо.

Перед тем, как устанавливать бампер, надо отмерять длину шланга подачи воды от насоса в бачке до ближайшего цилиндра. Отрезав нужный кусок, подсоединяем его с одной стороны к насосу, а с другой - к бачку.

И ставим на место бампер.


С обратной стороны в колпачки ресниц вщелкиваем форсунки стеклоомывателей и и вставляем их в отверстия подьемных цилиндров. Они видны снаружи бампера. С обратной сторны форсунок есть резба. С ее помощью в процессе установки они сами находят нужную глубину посадки в подьемных цилиндрах.

И все. Установка завершена.


Чтобы активировать установку, надо войти в 9 блок Central Electronics и в длинных кодировках Bite 01 Bit 1 изменяем код 10001101 на код 10001111. В адаптация выставляем время срабатывания: в 9-м блоке 12-я функция 4-й канал в котором можно выставить время по шкале от 0 до 2200мсек.

Первый раз стеклоомыватели сработают без воды - с первого раза система еще не заполнена водой. Со следующего раза все сработает как надо.

И еще. Омыватель фар работает только при включенном ближнем свете, поэтому, если понадобится вымыть фары днем, сперва включите ближний свет.

Предохранители и реле Volkswagen Golf 6, 2008 - 2013

Основные цепи питания электрооборудования немецкого автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.


Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне.

2) Подденьте край крышки монтажного блока

3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Общий вид.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона
Ток, А Описание
1 10 Блок регуляторов электрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель Гольф 6
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49
Схема модулей реле салонного блока
Расшифровка
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле топливного модуля

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот.

2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки.

3) и снимите крышку.

Фото - пример.

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V

У владельцев легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5) к омывателю фар двоякое отношение. С одной стороны, с его помощью можно очистить фары от грязи при движении в непогоду в тёмное время суток, что улучшает видимость в направлении движения. А с другой стороны, резко увеличивается расход жидкости из общего питательного бачка омывателей фар и лобового стекла. Когда в бачок заливается вода, это ещё терпимо, а когда приходит время «незамерзайки» водители начинают говорить, что на ней можно разориться. Поэтому, при наступлении минусовых температур, водители просто вытаскивают из гнезда предохранитель №36, чтобы не возникало желания включать омыватель фар в это время года.

В случае появления неисправностей, приводящих к отказу в работе омывателя фар, проверку начинают с 20-ти амперного предохранителя №36, расположенного в блоке предохранителей, находящегося в передней панели с левой стороны. Если предохранитель цел, то можно ещё проверить наличие напряжения на клеммах его гнезда. При его наличии, придётся проверять реле включения электродвигателя омывателя фар, которое стоит в дополнительном блоке реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева.

Но чтобы до него добраться, придётся снимать вещевой ящик, так как этот блок находится за ним. Для этого открываете крышку ящика, а внутри его отжимаем боковые фиксаторы, далее, потянув крышку чуть вниз и на себя, вытаскиваете её. Проверить необходимо реле №53 (обозначение на схеме J39), которое стоит четвёртым по счёту. Сделать это можно путём замены этого реле на аналогичное, заведомо исправное реле, кодировка которого 8D0 951 253 А, но может подойти и реле от более ранних моделей с кодом 141 951 235 В.

Проверить работу электродвигателя омывателя фар можно при помощи перемычки, которой нужно замкнуть контакты 30 (плюс с предохранителя №36) и 87 (минус) в гнезде, вытащенного Вами реле №53. Обозначение контактов можно посмотреть на самом реле. Если насос омывателя фар заработает, значит, он исправен, а если не заработает, тогда придётся проверить, есть ли напряжение на клемме 30, ведь при его отсутствии насос работать не будет. При проверке насоса омывателя фар обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар, так как без света фар даже исправный насос включаться не будет.

Отключить омыватели фар у vw golf 6

От души, спасибо! прям сейчас пойду и сделаю, меня эти фонтаны в разные стороны уже просто заколебали, а советчиков, как это устранить до жопы, обд подключай хуе мое. А всего-то предохранитель вытащить! Спасибо огромное!

Максим Егоров

Сингал работает на заведённой вроде только

Али Алиев

Спасибо брат. Отдуши

Guron Guronov

А может быть токое что эти брызгалки не выезжают если снят предохранитель но все равно брызгают в закрытом положении

valerij seleznovs

уважаемый а как на 7 гольф ?

Vadim Jalba
Dmitry

Спасибо тебе огромное дружище 🤗

Виталий Шуваев

Я себе Васей диагностом отрегулировал, что омыватели фар работают только с пятым включением омывателя лобового стекла.
А зимой, поддерживаю коментаторов, мы в России заливаем незамерзайку и проблем нет!

охота и рыбалка красноярск

3й ряд😂🤣🤣🤣 блять. Дак он 2й. А не третить. Епамать. Ты наркоман

охота и рыбалка красноярск

Че там нах сгорит . Че бредиш

Digs Digs

А почему ручка двери с открытой личиной замка? Кто знает?

Ренат Неважнов

Ошибка не вылезает на приборной панели из-за того что нет предохранителя?

Имя Фамилия

Форсунки не родные, наверное, вот и брызгают как попало. У меня они фары чётко моют и расход незамезайки приемлемый. Лишний раз фары не тереть это плюс, по крайней мере у нас освещенных дорог мало. По предохранителям вся инфа в руководстве есть, но у кого его нет видос полезный.

Sunderson

Спасибо автор, толькотаое видео помогло разобраться гле находится этот предохранитель

Жанабек Сатбаев

У меня жетта 2008 в картере вода откуда появляеться кто скажет за раннее спосиба

сергей русский

Я вытащил предохранитель для омывателя фар ,иначе омывайки не напасёшься.

SmartPRO PGA 2020 oFF

А я то думал, что это за коробочка у многих машин.

Сергей Федосеев

Схема рабочая. Только что проверил. Автору спасибо👍

Ro100v

Там крышка на двух задвижках и предохранители под ней,не ошибёшься он один сгоревшый будет))))

Ro100v

Друг спс за совет. А сигнал не работает,так предохранитель сгорел,а находится он под капотом возле аккумулятора, тоже жёлтого цвета 20.сам недавно чинил.

Читайте также: