Фольксваген гольф 6 замена ламп

Обновлено: 25.03.2024

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Golf "White Smile" › Бортжурнал › Инструкция по замене ламп в фарах Гольф 6

Замена лампы ближнего света
 Для выполнения замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левой фары ближнего света.
 Лампа правой фары ближнего света заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
Только у изготовителя фар Hella:
– Снять крышку -1-.

Указание
 Для наглядности на следующем рисунке фара изображена в снятом состоянии.
 Для замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.

Только у изготовителя фар Valeo:
– Вытянуть зажим -1- вверх и снять крышку -2- с задней стороны фары.

Продолжение для всех автомобилей:

– Извлечь лампу фары ближнего света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа фары ближнего света: 12V, 55W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.

– Проверить работу фары.
– Проверить и при необходимости произвести регулировку фары: „Инспекционный сервис и уход“

Замена лампы фары дальнего света и лампы дневного режима освещения

Указание
 Лампа левой фары дальнего света -M30-/лампа правой фары дальнего света -M32- является двухнитевой лампой и одновременно выполняет функцию лампы дневного режима освещения слева -L174-/лампы дневного режима освещения справа -L175-.
 Для замены лампы фары дальнего света/дневного режима освещения снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на левой фаре.
 Замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на правой фаре выполняется аналогично.

Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять крышку -1-.

– Повернуть патрон лампы -1- по -стрелке- и извлечь его из фары вместе с лампой фары дальнего света/дневного режима освещения.

Указание
Лампа фары дальнего света/дневного режима освещения неразрывно соединена с патроном и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа фары дальнего света/системы освещения для движения в дневное время: 12В, 15/55Вт
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.
– Проверить настройку фары, при необходимости произвести регулировку

Замена лампы стояночного огня (габарит)

Указание
 Для выполнения замены лампы стояночного света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого стояночного огня.
 Лампа правого стояночного огня заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Извлечь, учитывая длину подсоединённых проводов, патрон лампы -1- с лампой стояночного света влево из отражателя.

– Извлечь лампу стояночного света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа габаритного огня: бесцокольная лампа 12V, 5W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.

Замена лампы переднего указателя поворота
Указание
 Для замены лампы переднего указателя поворота снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого переднего указателя поворота.
 Лампа правого переднего указателя поворота заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Повернуть патрон лампы -1- в -направлении стрелки- и извлечь лампу переднего указателя поворота по направлению вниз из фары.

– Нажать кнопку фиксатора -стрелка- и извлечь лампу переднего указателя поворота-1- вверх из патрона.

Указание
Лампа переднего указателя поворота неразрывно соединена с держателем лампы и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа переднего указателя поворота: 12В, PSY 24Вт SV
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
Указание
 Для фиксации в отражателе патрон лампы имеет фиксирующие выступы разной длины.
 Вставить патрон вместе с лампой переднего указателя поворота в отражатель так, чтобы более длинный фиксирующий выступ был обращён кверху.
– Проверить работу фары.

Замена ламп в салоне Golf VI

После замены внешнего света гольфа (Смотреть тут) решил менять подсветку и внутри. Ибо жёлтый свет достал. Слишком тусклый.
В замене лампочек нет ничего сложного, нужно всего лишь полчаса времени и немного знаний куда нажать и что дёрнуть =)
Так как были вопросы, я понял что не все знают как это делается. Поэтому лёгкий мануал в картинках.
Вдруг кому то пригодится.

1) Замена стандартных лампочек на диодные белые аналоги в плафонах на потолке машины. Диодные лампы «Маяк» (190р. за пару) Светят на ура.
Чтобы поменять лампы в плафоне над водителем. Вооружаемся пластиковым клином. Если такого нет то отвёрткой, но желательно обернуть её тканью чтобы не поцарапать пластик. Клином отковыриваем прозрачный пластик (у меня в комплектации простой тип плафона)

Далее чтобы проще было достать родные лампочки вынимаем серебристую панельку, когда лампочки достали, вставляем серебристую панель обратно и вставляем диоды. Ставим прозрачную панель на место.

Разницу видно сразу. Белый свет явно лучше.


В заднем плафоне пластик снимается полностью, замена ламп там проста как 2 копейки.







2) Подсветка ног водителя и переднего пассажира. Диодные лампы «Маяк» (190р. за пару)
Ноги подсвечиваются вот такой конструкцией


Подсветка у пассажира снимается просто. Залазим рукой под пластик и просто аккуратно выдавливаем весь этот светильник в сборе, отключаем от питания.


Снимаем железную защитку (на фотке выделил стрелкой) и вместо обычной лампочки ставим диодную. Всё просто.
Возвращаем всё на свои места и наслаждаемся результатом.


А вот с подсветкой ног видителя всё сложнее. Там шаткая конструкция и этот светильник просто так из пластика не выдавить. Придётся снять кусок панели. Берём отвёртку звездочку и открычиваем 1 болт.


После этого все действия такие же как и с заменой подсветки ног пассажира.

3)Подсветка багажника. Диодные лампы Noname – 200р. за лампочку.
Тут всё тоже просто и банально.
Вынимаем светильник так: Как я нарисовал стрелкой, вставляем отвёртку (или ещё что-то плоское) вжимаем алюминиевую защёлку (блин, незнаю как назвать, на неё стрелка показывает на картинке) и всё. Вынимаем.


Лампочка нужна 42мм.
Итог:
Было

Стало

PS: Бортовой компьютер не ругается на лампочки в салоне. А вот на точно такие же лампочки в подсветке номера он будет ругаться.

Замена ламп ближнего света

С момента покупки гольфа среди его недостатков меня больше всего доставал его "никакой" ближний свет. Некоторые форумчане не солидарны со мной в этом вопросе, но я вижу этот вопрос именно так. По началу я надеялся дооборудовать его би-ксеноном у ОД, но из разных цифр по ценам, которые мне назывались(некоторые, как я думаю, с потолка), самая скромная была 80000 рублей. Нужно иметь пулю в голове, чтоб на такое согласиться. Потом я стал рассматривать вариант установки ксенона у "кулибиных". С установкой линз мне назвали цифру 10 Крублей. Без линз 6,5. В принципе вполне приемлемо, но вот официальный пакет с датчиками дождя, самозатемняющимися зеркалами, поворотным и динамически регулируемым би-ксеноном и прочей приблудой стоил в районе 30-ки. А тут просто палёный самостийный ксен. Да и как он с суперзаточенными мозгами машины подружится? Тоже вопрос! В итоге я решил с ксеноном не заморачиваться и искать другие варианты решения вопроса. Про замену штатных ламп в фарах я подумал сразу, но сторонники ксенона меня настойчиво убеждали, что это всё баловство. Однако со временем я конкретно созрел для того, чтоб хоть что-то попробовать в решении данной проблемы. И в итоге стал интересоваться вопросами замены галогенок более подробно. Пройдя по магазинам и получив начальный уровень ликбеза понял, что в данном деле, как, в принципе, и везде, решение похоже на палку о двух концах. Более низкая световая температура хороша в тумане, а более высокая - во время дождя. Ну по крайней мере так говорят "спецы". А так как прежде всего меня не устраивал ближний свет, то я решил, что туман мне менее важен. В итоге купил за 1850 р. лампы Koito Whitebeam-III с температурой 4200. Сказали, что с температурой менее 4000 мокрую дорогу очень плохо видно. Сразу же не медля поставил(левую лампу поменять - дело не из лёгких!) новые лампы в фары. Со штатным светом по спектру разница в пропасть. На упаковке иероглифами написано типа светит как 100 Вт. Конечно ночная езда показала, что не в два раза фары стали светить дальше, как "обещала" надпись на коробке(100 вместо 55). Может чуток и подальше стал брать. Но вот спектр оказался очень лёгким для восприятия глаз. То есть не приходится так напрягать глаза, как со стоковыми лампочками. Да и при активном встречном движении теперь хоть что-то, но видно на дороге. Прежде, когда 5-7 машин ехали навстречу, свой участок дороги был абсолютно невиден и приходилось двигаться наугад. Дождей покаместь не было, так что придумывать ничего по этому поводу не стану. В любом случае точно не пожалел, что затеял этот апгрэйд. Публикую три фотки. На одной из них можно увидеть, как отличается спектр фар от ПТФ(со стоковыми лампами). Хотя фото передаёт эту разницу ощутимо меньше.

Замена лампы ближнего света Фольксваген Гольф

Приветствую. Произведем замену лампы ближнего света Фольксваген Гольф, 4-го поколения.

Инструменты:

  • фигурная отвертка

Артикул:

  • H7 цоколь

Пошаговая замена

1. Для доступа к крышке фары выворачиваем два винта крепежа декоративного пластика фары.

Защитный пластик фары Фольксваген Гольф 4

2. Демонтируем пластик и видим крышку фары.

Защитный пластик фары Фольксваген Гольф 4

Крышка фары Фольксваген Гольф 4

3. Отводим металлическую скобу и демонтируем крышку фары.

Крышка фары Фольксваген Гольф 4

4. Отпускаем ушки фиксатора лампочки и откидаем.

Фиксатор лампы Фольксваген Гольф 4

5. Демонтируем лампу, расположение установки смотрим по старой лампе. То есть нужно запомнить как стояла перегоревшая лампа.

6. Монтируем лампу и крепим металлическими фиксаторами.

7. Ставим крышку фары и закрепляем металлической скобой.

8. Устанавливаем декоративный пластик и крепим на два винта.

Видео урок

Как поменять лампу ближнего света на Гольф 6

В данной теме мы добавим немного информации по электронике гольфа и по некоторым часто возникающим вопросам у владельцев гольфа, новичков или тех, кто только думает купить этот автомобиль(файлы загружены в виде документа, для качества изображения)

Как поменять самому лампу ближнего света на vw Golf 6.

Замена лампы ближнего света на фольксваген гольф 6(vw Golf 6 .

Как поменять самому лампу ближнего света на vw Golf 6.

Замена ламп VW Golf 6 на лампы PIAA - YouTube

В видео я расскажу о том, как заменить галогенные лампы ближнего света на VW Golf 6 1.4 TSI Так же проведем опыт замены штатных .







Лада.Онлайн | Автор темы: Puanani

Как поменять лампочки в фарах Лада Приора

В ходе эксплуатации автомобиля водители могут сталкиваться с мелкими неприятностями. Например, в темное время суток замечают, что фары не горят. Если проверка не выявила неисправных предохранителей, то возможно причина в перегоревшей лампочке.
Перед заменой ламп убедитесь, что оптика выключена. Для замены ламп в левой фаре Приоры может не хватить свободного пространства, для этого демонтируйте аккумулятор. Не касайтесь колбы лампы голыми руками, используйте для этого хлопчатобумажные перчатки. При наличии загрязнений на колбе рекомендуется протереть лампу тампоном, смоченным 70% раствором этилового спирта.

Фары Лада Приора могут быть двух типов:
дальний свет и ДХО (дневные ходовые огни) совмещены. Вариант А - с двумя защитными заглушками.дальний свет без ДХО. Вариант Б - с одной большой заглушкой.Как поменять лампочку ближнего светаснять крышку №2 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).отсоединить разъем с проводами от лампы №6.вывести из зацепления пружинный фиксатор №5, нажав на него и отвести вниз.снять лампу №6 за цоколь.Установка новой лампы производится в обратной последовательности.
Как поменять лампу дальнего светаПроцесс аналогичен замене лампы ближнего света:
снять крышку №1 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).отсоединить колодку с проводами от лампы №8;вывести из зацепления пружинный фиксатор №7, откинув его после смещения в центр.изъять лампу №8 за цоколь.Как поменять габаритную лампочкуснять крышку №1 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).извлечь патрон вместе с лампой №9;выньте лампу №9 из патрона.Замена лампы поворотникавывернуть винты крепления кожуха фары (декоративная накладка) и снимите кожух.снять плафон вместе с лампой №3, повернув его против часовой стрелки.снять лампу из патрона, также повернув ее против часовой стрелки.Какие лампы стоят в фарах Лада ПриораЛампа\типТип лампылампа ближнего светаH7лампа дальнего светаАКГ12–55–2 (H1)лампа дальнего света и ДХОH15лампа указателя поворотаА12–21–4 (PY21W)лампа габаритного огняА12–5–2 (W5W)Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:

Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.

Подскажите пжлст по замене ламп ближнего света :: VW Golf 6 Club .

Все поменял не за 3 минуты конечно, около 40 вышло. . Лампа дневного света, ближнего света и дальнего света - это одно и то же?

Замена лампы ближнего света. - Фольксваген Гольф Клуб

В книге VW GOLF VI: снять решетку радиатора системы охлаждения (где . Менял лампы ближнего света несколько раз, ставил осрам . как поменять лампочку бл. света?

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Электрические схемы

Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Двигатели

Замена ремня ГРМ на двигателе EZ в Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.) Фотоотчет

Блок предохранителей и реле

Он находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с водительской стороны под защитной крышкой.

Расположение блок в салоне гольф 2

Вариант 2

Вариант 2 (модели с 08.1987 года)

10А Ближний свет левой фары

10А Ближний свет правой фары

10А Лампа подсветки приборов, фонарь освещения номерного знака

15А Лампа освещения вещевого ящика

15А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

20А Вентилятор отопителя

10А Правый задний фонарь, лампа стояночного света

20А Обогрев заднего стекла

15А Противотуманные фары

10А Дальний свет левой фары

10А Дальний свет правой фары

10А Звуковой сигнал

10А Фонарь заднего хода, подогрев омывателя

10А Клапан отсечки топлива (дизельный двигатель)

15А Панель приборов

10А Аварийная сигнализация

30А Электровентилятор, реле кондиционера

10А Лампа сигнала торможения

15А Плафон освещения салона

10А Радиоприемник и прикуриватель

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 21

Реле стеклоочистителя окна двери задка

Реле системы зажигания

Реле разгрузки контактов х

Реле сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости

Реле аварийной сигнализации

Реле омывателя фар

Реле переключения режимов стеклоочистителя

Реле сигнализации ремней безопасности

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала высокого и низкого тона

Реле свечей накаливания

Реле подогрева впускной трубы

Реле насоса АБС

Реле автоматической трансмиссии

Реле управления свечей накаливания

Общее назначение реле

  • 4 или 29 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • 13 — комрессор кондиционера
  • 15 — ПТФ
  • 18 — разгрузка шины Х
  • 19 или 99 — дворники лобового стекла (99 — с регулируемой паузой)
  • 21 — аварийной сигнализации указатели поворота
  • 22 — указатели повороты прицепа
  • 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
  • 31 — реле клапана добавочного воздуха
  • 32 — питание ЭБУ
  • 33 — омыватель фар
  • 36 — зуммер (сигнализатор о выключенных габаритах)
  • 42 — реле перегрева двигателя (также 43)
  • 43 — индикатор падения уровня ОЖ (до 91г.в.)
  • 46 — реле времени предпускового подогрева
  • 53 — сигнал двухтон. (однотон.- перемычка)
  • 54 — прекращение питания на прнуд. ХХ
  • 55 — увеличение подачи топлива на принуд. ХХ
  • 61 — обогрев вп. коллектора
  • 67 или 80 — бензонасос
  • 72 — задний дворник
  • 83 — реле блокировки муфты свободного хода (только на модели Syncro)
  • 90 — реле топливного насоса продувки
  • 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
    В произвольном порядке могут быть установлены:
  • 220 — реле after-run
  • 13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • 79 — ЭБУ АБС
  • 78 — насос АБС
  • 59 — подогрев сидений

Ремонт vw golf ii фольксваген гольф : электрические схемы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Электрические схемы

136503 original oboznach

12.14.2 Обозначения на электрических схемах

136819 original sh1

12.14.4 Генератор, аккумулятор, стартер

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – перемычка коробка передач – кузов; 119 – соединение с «массой 1» – в жгуте проводов фар

136962 original sh2

12.14.5 Вентилятор радиатора и отопителя

137111 original sh3

12.14.6 Система преднакала, клапан отключения подачи топлива

137260 original sh4

12.14.7 Система зажигания

G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания

137348 original sh5

12.14.8 Система питания, панель приборов

137471 original sh6

12.14.9 Комбинация приборов

137553 original sh7

12.14.10 Контроль тормозной жидкости

F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте проводов фар

137669 original sh8

12.14.11 Панель приборов

137761 original sh9

12.14.12 Освещение салона

137834 original sh10

12.14.13 Фары, стояночный свет

137907 original sh11

12.14.14 Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация

137993 original sh12

12.14.15 Указатели поворотов

138064 original sh13

12.14.16 Выключатель света, стоп-сигнал

Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на контакте З-контактной колодки

138125 original sh14

12.14.17 Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал

138188 original sh15

12.14.18 Противотуманные фары

138277 original sh16

12.14.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель

138309 original sh17

12.14.20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)

J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя

138375 original sh18

12.14.21 Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска

138411 original sh22

12.14.22 Система зажигания, блок управления Digifant

138487 original sh23

12.14.23 Система впрыска топлива Digifant

N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N71 – клапан стабилизации холостого хода; J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращения холостого хода; G39 – лямбда-зонд

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Замена ламп

Сведения о лампах, применяемых в автомобилях Golf III, их характеристики и количество приведены в Замена ламп Volkswagen Golf III

Рис. 1.14. Снятие кожуха сдвоенной блок-фары. Стрелками показаны защелки

Замена лампы сдвоенной блок-фары (варианты «GT», «GTI», «GTP», «GT» «TDI» имеют блок-фару с дополнительной лампой дальнего света). Производится таким же образом, как на стандартной блок-фаре, исключая защитный кожух, который снимается после нажатия на пружинные защелки (Замена ламп Volkswagen Golf III

Рис. 1.15. Замена лампы противотуманной фары и установки декоративной накладки: 1 - колодка проводов; 2 - пружинная защелка

Замена ламп противотуманных фар. Подденьте и снимите декоративную накладку с переднего бампера, выверните винты крепления фары, выньте ее из гнезда. Затем поверните кожух фары против часовой стрелки и снимите его. Далее снимите колодку 1 (рис. 1.15) и отсоедините пружинную защелку от держателя лампы и откиньте ее. Выньте перегоревшую лампу из держателя, а новую вставьте так, чтобы фиксирующие выступы оптического элемента фары вошли в углубления чашки лампы. Зафиксируйте лампу пружинной защелкой. Присоедините колодку проводов фары. Наденьте на фару кожух и поверните его по часовой стрелке. Закрепите фару в переднем бампере двумя винтами. Вставьте декоративную накладку наружной стороной в гнездо бампера, затем поверните накладку, нажмите на нее до защелкивания защелок.

Замена ламп передних указателей поворота. Снимите с переднего бампера декоративную накладку (см. выше), отожмите пружинную защелку и выньте из гнезда бампера корпус указателя поворотов. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его из корпуса указателя. Аккуратно нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки, выньте из патрона. Сборку производите в обратном порядке.

Замена ламп боковых указателей поворота. Подденьте боковой указатель поворотов. Слегка повернув патрон против часовой стрелки, выньте его из фонаря. Замените перегоревшую лампу. Сборку производите в обратном порядке.

Замена ламп заднего фонаря. Снимите крышку блока задних фонарей изнутри. Далее отсоедините разъемы от задней стороны блока ламп и извлеките его, отвернув гайки. Чтобы заменить перегоревшую лампу, аккуратно нажмите на нее, поверните против часовой стрелки и выньте из патрона. При необходимости замените уплотнение блока задних фонарей.

Замена ламп фонарей освещения номерного знака. Отверните винты крепления рассеивателя, выньте из держателя перегоревшую лампу. Сборка производится в обратном порядке. Во время нее будьте осторожны, не перетягивайте винты крепления рассеивателя, точно устанавливайте уплотнительные шайбы.

Замена лампы плафона освещения салона. Тонким ножом отделите рассеиватель от корпуса плафона. Замените перегоревшую лампу, установите рассеиватель.

Замена лампы фонаря для чтения. Снимите общий корпус плафона и фонаря, вставив лезвие отвертки между основанием и облицовкой крыши. Извлеките патрон лампы поворотом против часовой стрелки. Извлеките лампу, повернув ее по часовой стрелке до упора. Поставьте на место общий корпус плафона и фонаря, сначала вставив в паз облицовки крыши левую сторону корпуса.

Видео про "Замена ламп" для Volkswagen Golf III

Гольф-3. VW-Golf -III. Супер свет (изменения приборной панели) Лампы на Авто ближний свет. Замена ламп на Volkswagen GOLF Замена лампы ближнего света на VW GolfPlus.

Как поменять лампочку габаритных огней на Фольксваген Гольф 6?

Лампа ночника ne fonctionne plus sur votre Volkswagen Golf 6, donc vous aimeriez savoir как его заменить? Несомненно, важно не упускать из виду эту неприятность. С одной стороны, потому что ты не пройдешь технический контроль и что вы рискуете штраф 68 евро. Также довольно просто, потому что он может представлять риск для вашей видимости и видимости других водителей. Поэтому в этой статье мы начнем с подробного описания как заменить лампочку на вашем Volkswagen Golf 6. Затем мы также подробно рассмотрим другие рекомендации. Среди прочего цена изменение на механике. А также как выбрать лампочку.

Шаги по замене лампы габаритного света на Фольксваген Гольф 6:

Роль ночника или габаритный огонь на вашем Volkswagen Golf 6 в основном для того, чтобы вы видимый для других участников дорожного движения. В вашей машине их 4, из которых 2 спереди и 2 сзади. Их необходимо активировать, как только видимость ограничена . Большую часть времени ночью, а также во время сильного дождя.

Если на вашем автомобиле не загорится одна из лампочек, вас могут посчитать двухколесная машина. Ainsi, cela est donc très dangereux. Mais ne vous inquiétez pas, il est assez simple de la remplacer vous même.

Найдите перегоревшую лампочку на оптическом блоке вашего Volkswagen Golf 6:

Que ce soit un feu à l’avant ou à l’arrière de votre Volkswagen Golf 6. Nous vous suggérons avant tout avant de démonter les pièces, найти перегоревшую лампочку. Ce sera plus facile pour la suite de la réparation. Donc, nous vous conseillons de prendre en photo le bloc optique pour obtenir un repère visuel de l’ampoule défaillante.

Когда вы это сделаете, ты можешь выключить фары et вынуть ключ из замка зажигания чтобы иметь возможность продолжить ремонт без риска.

Доступ к ночному свету на вашем Volkswagen Golf 6:

Для замена лампы à l’avant de votre Volkswagen Golf 6 ou à l’arrière, c’est la même technique. Votre bloc optique est maintenu par des vis que vous allez pouvoir démonter aisément. Il est possible d’effectuer la la réparation sans avoir à снимите весь оптический блок. Однако, если вы сделаете это, у вас будет больше места, поэтому вам будет удобнее. Как только вы открутите винты от оптического блока, вам придется отключите вилку qui fournit les phares en électricité. C’est pour cette raison qu’il vaudra mieux que les clés ne soient pas au niveau du contact de la voiture. Après cela, vous allez devoir отсоединить опору en plastique qui sert d’isolation aux ampoules. Attention à ne pas briser les fixations. Pour terminer, vous allez pouvoir accéder aux amoules défectueuses du bloc optique.

Замена лампы стояночного света на вашем Volkswagen Golf 6:

  1. Как только вы визуализируете лампочку габаритного огня вашего Volkswagen Golf 6. Вы заметите, что этот состоит из ценной бумаги. Иногда это вязанье Обслуживание. В противном случае лампочка поддерживается давлением в его основе.
  2. В этом случае его нужно будет слегка надавить, чтобы снять давление и снять его.
  3. Наконец, отверните лампочку на четверть оборота, чтобы вынуть ее из патрона. потом вставьте новую лампочку сделав противоположное удалению.
  4. Наконец, установите изолирующую крышку на место, убедившись, что пластиковые застежки зафиксированы.
  5. переподключить электрическая вилка.
  6. И в заключение, снова прикрепите оптический блок на вашем Volkswagen Golf 6 и проверьте, сработал ли ремонт, включив фары.

Другие советы по замене лампы габаритного света на Фольксваген Гольф 6

Помимо манипуляций для remplacer une ampoule sur une Volkswagen Golf 6, мы также предоставим вам несколько советов об этих лампочках. Помимо прочего, мы вам подробно расскажем как выбрать лампочку для вашей машины, и где его найти. Также, если вы не очень удобны, мы также подробно расскажем о вас. ценообразование чтобы иметь возможность провести замену у слесаря.

Как выбрать ночник для Фольксваген Гольф 6?

Il est indispensable de ne pas acheter la mauvaise amoule pour votre Volkswagen Golf 6. Si elles ne correspondent pas, il vous sera impossible de les placer sur le support du bloc optique. En règle générale, il s’agit des ampoules W5W 12 В для передних фар и R5W 12 В для фар, размещенных сзади. Однако, если вы не уверены, вы также можете обратитесь к журналу технического обслуживания вашего автомобиля.

Вы можете приобретать ce genre d’ampoules dans des grands garages tels que Feu Vert ou Norauto.Nous vous suggérons de prendre un lot supplémentaire que vous pourrez garder dans la boîte à gant de votre Volkswagen Golf 6 au cas où.

Цена замены лампочки у профессионала:

Цены могут колебаться из одного гаража в другой. Несмотря ни на что, в среднем потребуется 10€ для оплаты труда по замене лампочки. К этому, очевидно, необходимо будет добавить стоимость лампочки.

Чтобы сделать вывод: замена лампы ночника на Фольксваген Гольф 6 ne sera en général pas difficile à effectuer vous même. Vous économiserez de la sorte le coût de la main d’œuvre. Et cela vous donne l’occasion aussi узнай, как его заменить в том случае, если он сгорит во время ночной езды. Ведь действительно, водить машину, когда лампа в фарах больше не работает, может быть рискованно.

Читайте также: