Фольксваген пассат б6 плохо светят фары

Обновлено: 25.04.2024

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

VW passat B6 (3c). Bi-Xenon

Прикрепленные изображения

Не знаю как на Б6, но на моём Б5 была такая же фигня - ближний ксенон светил себе под нос, приходилось постоянно включать дальний свет. Но проблему решил. Была оторвана фишка с переднего датчика наклона авто(не знаю, как точно называется, но суть в том, что измеряет угол наклона кормы или морды автомобиля).
Дело в том, что если на фарах с авто корректором появляется какая-нибудь ошибка/неисправность, то комп ставит фары по умолчанию вниз, соответственно и светят плохо из-за этого.
Делайте комп диагностику фар. Возможно в сами фары и не придётся лезть.

то комп ставит фары по умолчанию вниз,

может на стенке проверить какой оставляет след от фар

Я так понимаю виновник темы просто решил похвастаться Б6 .
Никаких проблемм нет. все светит. крутится , вертится .
Или проблема проверить у стенки?
Или проблема в субъективности ?

Может свет в норме , но вашим глазам, персонально вашим не достаточны для восприятия картинки в ксеноне?
И им более комфортно при освещении галогеновыми ?

Не примите пост за грубость . но я тоже не вижу проблемм.

могут лампы уже приехать, сами отражатели по идеи как бы да могут умереть, но что то смутно вериться чтобы там хелла накосячила.

Andy.
Ой,да бросьте.Чему хвастаться то, пассатом 2005 года.
Да собственно нет проблем то.Изначально я задавал вопрос

Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче.

GUF
Читал в инете,если "приежают"лампы то они начинают светить красно-желто-синим цветом,чего пока не наблюдается,оптика тож в порядке.

подключаете диагностику, заходите в блок света, сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки. Примерно так.

tarick

сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки.

Мотался в Алматы, заехал в Фольксвагеновский автосалон "Меркур" сделали диагностику фар.
Вердикт;Все работает, дефектов не обнаружено. Но на всякий случай, заказал новые лампы из Германии.

автор, ну что решили проблему? случайно увидел тему и у меня точно такая же проблема с фарами. светят очень слабо. диагностика проблем не выявила. отпишитесь. заранее благодарен

Легче на стене посмотреть на след света.

А какая сборка не Украина?

tarik90

Не парьтесь это такие переходные фары, как на не которых БМВ капля не излечимые нюансы. Свет который выходит через линзы он не попадает на светоотражатели, если как в обычной фаре свет исходящий от лампочки с начало попадает в светоотражатель тем самым увеличивая яркость освещения. Я со своей каплей так парился, ну не светят они как японцы.

Я почистил фары изнутри, стали светить ярче, но не так ярко как хотелось бы, и по сравнению с другими авто все равно тускло. Хочу еще раз протереть разобрав фары. В первый раз не снимая протер докуда руки дошли.

Ксенон и омыватели фар

Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.

Прошу помощи по имплантации штатных фар на VW B6

Добрый день!
Сабж - Пассат В6 с обычными галогеновыми фарками под лампу Н7.
Уже с пол года если не год как на ближний свет был установлен колхозо-ксенон в лице блоков поджига MTF Light с лампами Филипс Н7. А дальний свет так и остался на галогеновых лампах. Все вроде бы как и ничего. но появилась оказия взять за чисто символические деньги родные би-ксеноновые фары от Пассата В6 под лампу D1S. А это и дальний свет ксеноновый и дизайн фары куда приятней и пучек света правильный. Но фары мне достанутся пустые - в них нет ни оригинальных блоков поджига ни ламп и вот тут у меня возникли вопросы по поводу того можно ли что-то использовать из того что у меня уже сейчас установлено в авто. Понимаю что получится колхоз, но все же спросить хочу
1) могу ли я использовать в этих фарах свои сегодняшние лампы с цоколем Н7 (пусть для этого и понадобится выточить какой-нибудь переходник чтобы воткнуть их вместо D1S). Тогда получится что я смогу использовать и свои лампы и свои блоки поджига. (кстати, ни к лампам ни к своим блокам поджига у меня никаких претензий нет - работают как положено)
2) Можно ли вместо лампы D1S в это посадочное место в фаре установить лампы D2S которые реально получаются в два раза дешевле? На картинке я глянул посадочные плоскости D1S и D2S и вижу что они очень похожи. Возможно ли такое что эти лампы отличаются только тем что лампа D1S идет со встроенным с игнитором а D2S - без оного. В этом случае я подумаю как приколхозить чтобы лампы D2S поджигались моими сегодняшними блоками поджига (полагаю что для этого как минимум нужно будет приобрести где-то ответную часть разъема на цоколь лампы D2S, остальное - вопрос аккуратности а с этим у меня все в порядке)
3) Сильно ли отличаются по стоимости правильные блоки поджига (я не знаю что там ставит производитель на конвейере на такого плана фары, может какую Хеллу) для ламп D1S (которые уже со встроенным игнитором) от блоков поджига для ламп D2S? Может стоит разориться и поставить в фару более грамотные блоки поджига, которые без колхоза можно подстыковать к правильной же лампе? Хотя я предполагаю что и тут не факт что обойдется без колхоза - совсем не факт что "правильные" блоки производства какой-нибудь Хелла встанут один в один в те посадочные места на фаре куда становился оригинальный WW блок поджига - ведь очень может быть что WW ставит какие нибудь специализированные блоки чтобы такие хитрецы как я не меняли их когда им вдруг захочется. Ведь не зря же за них лупят примерно по 150-200 евро за штуку. Но этот вопрос тоже решаемый - было бы желание сделать аккуратно. а желание у меня есть. Но одновременно хочется и по деньгам выступить поскромнее - вот такая дилемма.

Прошу не счесть за труд и подсказать ответы на мои три вопроса чтобы определить верное направление в моих поисках. кто сможет помочь и нужными мне запчастями не очень задорого - буду вдвойне признателен - а то пока из объявлений вижу только предложенния ламп всех мастей(что неплохо хорошо). но вот об остальном пока история умалчивает.

С уважением,
Александр

Само собой что все оригинальное лучше чем кроилово. и это мне было понятно изначально, еще до того как я писал все эти вопросы на форуме.
Но это далеко не дешевый путь и я чувствую что правильные блоки + правильные лампы окажутся неподъемными по цене. по крайней мере сейчас. Поэтому и хочется по максимуму использовать то что у меня есть уже - как временную схему так сказать. Ну а там может появится оказия взять недорого б.у. оригинальные блоки, докупятся правильные лампы и двинемся дальше.

Поэтому и поднял эту тему - чтобы для себя разобраться что мне можно выжать из имеющегося у меня.

Да не спорю я что купить оригинальные блоки поджига и оригинальную же лампу будет проще чем что-то химичить. И установка будет простой. но уж ТОЧНО никак не дешевой.

> да,я могу тебе продать их по 2000 :))) но склоняю тебя к такому выбору не поэтому :)) сопсно я и блоки тебе могу запродать для твоих фар скорее всего.

> просто поверь,что задешево тебе никто не поставит нормально ту кетайщину,которой ты обладаешь. и ты сполна наешься проблемами,которые у тебя обязательно будут из-за кривых ручек. слишком много там надо сделать,чтобы сколхозить то,что ты хочешь. комплектуха дешевая,но работы там напочатый край. соотвественно либо готовься бабло отслюнявливать,либо тебе все это криво поставят. третьего не дано однозначно. белив ми :)

Да есть третье, есть. Все равно я буду все ставить сам вне зависитости от того что там будем внутри - колхоз или нет (благо руки растут откуда нужно). Поэтому никаких затрат денег на саму работу по установке и (или) переколхоживанию у меня точно не будет. Если комплектуха для задуманной мной переделки дешевая - то меня это более чем устраивает - к этому и стремлюсь потому как с деньгами, к сожалению, не все хорошо.

У меня так сделано, в линзах Валео
Вместо Д1 встают Д2 легко, они по посадке отличаются только пропилом в цоколе под верную ориентацию (проблема закрепить их, ибо крепежная скоба под родную лампу. Но новую скобу сделать не сложно) и чудно работают от твоих имеющихся блоков через переходник. Цена вопроса - лампы Д2 +переходник в районе 250р (дешевле всего у Ксенона17)

НО! пробовал ради интереса сравнить в своей линзе Д2+китайский блок и Д1+стоковый блок. Сток разгорается гораздо быстрее и светит чуть ярче. Но за разницу в цене в 3 раза я готов с этим смириться, ибо и так света - за глаза.

[strong]MaikCR-V[/strong], Спасибо БОЛЬШОЕ за ответ.
Вот уже кое-какая общая картина проступать начинает.

По поводу того что лампы D2S на китайских блоках поджига у Вас разгорались медленнеее и светили ярче чем D1S на штатных блоках поджига хочу заметить что скорость розжига мне лично АБСОЛЮТНО безразлична - хоть 10 минут. Все равно у меня в авто сделано так что ближний свет загорается сразу как заведешь авто и его невозможно потушить пока не заглушишь авто - машина из скандинавии. Пока авто заведешь и чуток прогреешь - и ксенон разгорится.
А яркость света зависит от производителя самих ламп -даже Филипс это или какой или Осрам - а световой поток даже на глаз они будут давать разный. Так что и это меня не напряжет ни разу.

=== ну я так понимаю, что [strong]MaikCR-V[/strong] написал, что сток (лампы + блоки) разгораются быстрее и светят ярче ;)

> хочу заметить что скорость розжига мне лично АБСОЛЮТНО безразлична - хоть 10 минут. Все равно у меня в авто сделано так что ближний свет загорается сразу как заведешь авто и его невозможно потушить пока не заглушишь авто - машина из скандинавии. Пока авто заведешь и чуток прогреешь - и ксенон разгорится.
> А яркость света зависит от производителя самих ламп -даже Филипс это или какой или Осрам - а световой поток даже на глаз они будут давать разный. Так что и это меня не напряжет ни разу.

имхо, с твоим подходом - поставь себе обычный кетайский ксенон в родные фары (наскок помню - они тож с линзой) - и будет те щастье: съэкономишь себе и деньги, и время. не вижу смысла заморачиваться с "пустыми" фарами от ориг ксенона

ЗЫ У нас (Киев) весь набор: фары с навесным + блок управл + датчики - ориентировочно 800USD ну и + работа. я у себя от данной процедуры отказался, так как никто не смог гарантировать нормальную установку всего комплекта (авто - тож ВАГ, но не Пасцат :); мой набор отличается только корпусами фар)

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

Для замены ламп головного света у автомобилей оснащенными фарами с галогенными лампами, лампы можно заменять без снятия фары. Как это сделать описано ниже. Для замены ламп с газоразрядными (ксенововыми) лампами из-за особенностей конструкции требуется полное снятие фары с автомобиля. Кроме того, замена ксеноновых ламп иногда не помогает полностью решить проблему слабого головного света, тогда необходимо провести проверку остальных деталей и очистить линзы.

Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается. Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы. Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.

Слабый свет фар головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Слабый свет фар головного света

Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света

Перед проведением работ, отключите все электрические потребители в автомобиле и выключите зажигание. Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму "минус".

Расположение крышки и клеммы минус аккумулятора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары

1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы.

Расположение крышек галогенных ламп фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

А - лампа стояночного света

В - лампа ближнего света

С - лампа дальнего света

Примечание:

Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично. Все три вида ламп меняются приблизительно одинаково.

2. Подденьте крышку нужной лампы, заведите руку пространство за фарой, подергайте крышку из стороны в сторону и вытяните ее.

Снятие крышки галогеновой лампы ближнего света фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Заведите руку в нишу лампы.

На фаре фирмы Hella нащупайте и поверните патрон лампы и проверните его против часовой стрелки. Извлеките патрон с лампой. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.

На фаре фирмы Valeo потяните клемму проводов в направлении против движения автомобиля. После снятия клеммы, выньте лампу за штекер из отражателя.

Примечание:

Вид цоколей ламп для фар Valeo и Hella разный. У фары фирмы Valeo лампа ближнего света ставится в нишу и потом к ней подключается клемма. У фары фирмы Hella лампа ближнего света вставлена в пластиковый цоколь, который уже подключен к проводам.

Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo

4. Извлеките лампу из патрона.

Извлечение лампы ближнего света из патрона фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Замените лампу новой и вставьте ее в патрон.

Лампа VAG N10320102 / N10320101 H7 12V 55W ближнего / дальнего света фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа H7 12V 55W ближнего/дальнего света фары

Лампа VAG N0177535 стояночного света передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа безцокольная 5W стояночного света передней фары

6. Вставьте патрон обратно и проверните его по часовой стрелке до упора. В фаре фирмы Valeo лампу нужно вставить до конца и подсоединить клемму проводов. Закройте нишу плотно крышкой, чтобы туда не попали грязь и влага.

7. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

8. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Предупреждение:

Настоятельно рекомендуется работать с лампами в чистых хлопковых перчатках. Кроме того что лампы довольно хрупкие и могут лопнуть прямо в руке, это также важно для новой лампы. Ее нежелательно трогать голыми руками, так как грязь и жир на стекле лампы существенно уменьшают ресурс работы лампы.

Замена ламп в автомобиле оснащенном ксеноновыми фарами (со снятием блок-фары)

1. Чтобы заменить лампы и получить доступ к линзе, необходимо снять облицовку переднего бампера и декоративную решетку радиатора, как описано в этой статье.

Снятая решетка радиатора и облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Выкрутите два винта верхнего крепления блок-фары.

Выкручивание саморезов верхнего крепления блок-фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Открутите три направляющих болта под фарой и снимите планку.

Расположение саморезов крепления монтажной планки под передней фарой Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятая монтажная планка под передней фарой Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Выкрутите два боковых винта крепления фары.

Расположение винтов бокового крепления передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Отсоедините клемму проводов питания фары.

Расположение и отключение клеммы проводов передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Снимите фару, потянув ее на себя.

Снятие передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Отведите скобу в задней части корпуса фары.

Отведение скобы крепления крышки ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Отведите крышку вместе с блоком поджига лампы в другую от скобы сторону. Делайте это осторожно, так как к крышке подходят провода, которые нужно будет отсоединить.

Примечание:

Не снимайте блок поджига с крышки без необходимости замены.

Открытие крышки ксеноновой фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

9. Отключите все клеммы проводов от крышки фары.

Отключение клемм проводов на крышке фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

10. Далее, есть два варианта в зависимости от исполнения.

Отсоедините клемму проводов подходящих к лампе (выделена рамкой) и откиньте защелку (движение показано угловой стрелкой).

Отколючение ксеноновой лампы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Либо просуньте руку в корпус фары, проверните квадратное основание лампы против часовой стрелки, вытяните лампу и отключите ее от провода.

Отсоединение клеммы ксеноновой лампы передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

11. Извлеките лампу ближнего света и замените ее на новую при необходимости. Помните, что нельзя прикасаться к лампе голыми руками.

Новая лампа газоразрядная VAG N10566103 для фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа газоразрядная (ксеноновая) D1S-12V 85W/35W

12. Для замены лампы стояночного света и лампы поворотного света, нужно открыть овальную крышку сзади корпуса фары. Откиньте для этого две защелки сверху и снизу крышки.

Открытие крышки стояночной и поворотной ламп фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

13. Извлеките лампу поворотного света (1) или лампу стояночного света (2) из своих гнезд, отсоедините их от патронов и замените на новые.

Расположение поворотной и стояночной ламп передней ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

В качестве поворотной лампы используется обычная галогеновая лампа, которая используется в фарах с галогеновым светом (VAG N10320102).

Лампы VAG N01775310 / N01775311 габаритных / стояночных огней передней ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа стояночного света для фары с ксеноновым светом (VAG N01775310 / N01775311)

14. Установите лампы и все остальные детали в обратной последовательности.

15. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

16. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Чистка линз фары или ремонт/замена блок-фары

1. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары. Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.

Приспособление для чистки линзы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары.

Протирка линзы и и плафона фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары (он неразборной по конструкции). В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу чистки. Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства. Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.

Предупреждение:

Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов. Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск!

Результат до и после промывки линзы и плафона фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Линза до и после мойки фары

4. Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.

Примечание:

Если замена ламп и протирка/промывка фары не помогают решить проблему слабого головного света, тогда необходима либо полная замена фары в сборе, либо ее разборка и последующая замена отражателей линзы. Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки. Ее выполняют в т.ч. специализированные мастерские.

Плохо светят фары? Как почистить линзу не разбирая фару? Тусклый свет? Пассат б6(passat b6)

Плохо светят фары? Как почистить линзу не разбирая фару? Тусклый свет? Пассат б6(passat b6)

КАК ПОЧИСТИТЬ ЛИНЗЫ ФАР. ТУСКЛО СВЕТЯТ ФАРЫ ЧТО ДЕЛАТЬ ?

КАК ПОЧИСТИТЬ ЛИНЗЫ ФАР. ТУСКЛО СВЕТЯТ ФАРЫ ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Volkswagen Passat B6 замена выгоревших линз, разбор полиуретана

Volkswagen Passat B6 замена выгоревших линз, разбор полиуретана

Замена ламп ксенона и чистка линз фар Пассат Б6/Passat B6.

Замена ламп ксенона и чистка линз фар Пассат Б6/Passat B6.

ЗАМЕНА ЛИНЗ PASSAT B6| СВЕТ как в новых авто| OPTICAR

ЗАМЕНА ЛИНЗ PASSAT B6| СВЕТ как в новых авто| OPTICAR

Чистка лінз Фольксваген Пассат Б6 без зняття фари (Cleaning lamps VW Passat B6)

Чистка лінз Фольксваген Пассат Б6 без зняття фари (Cleaning lamps VW Passat B6)

Сравнение помытой и не помытой линзы Пассат Б6 Passat B6

Сравнение помытой и не помытой линзы Пассат Б6 Passat B6

МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ!

МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ!

как устранить проблему в фарах автомобиля VW Passat B6 типа:"дальний свет сам отключается" и т.п.

как устранить проблему в фарах автомобиля VW Passat B6 типа:"дальний свет сам отключается" и т.п.

Идеальный свет в фарах. Volkswagen Passat B6

Идеальный свет в фарах. Volkswagen Passat B6

VOLKSWAGEN PASSAT B6 переделка фар, замена старых линз VALEO на новые и мощные HELLA 3R

Как заменить лампу ближнего света Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6

На наших дорогах можно встретить автомобили Фольксваген Пассат разных поколений, они ценятся автолюбителями за простоту и надежность. Мелкий ремонт можно провести своими руками, цена запчастей невысока, что также является большим плюсом. В данном обзоре мы рассмотрим, как заменить лампы ближнего света в самых распространенных модификациях, процесс довольно прост, и вы справитесь с работой без особых проблем, достаточно ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями.

На фото: замена лампы ближнего света в Фольксвагене Пассат Б6 гораздо проще, чем в других современных моделях, вам не придется разбирать облицовку и снимать бампер

Что требуется сделать перед проведением работ

Если у вас не горит лампочка, то вариантов развития событий может быть несколько, но важно провести некоторые простые действия, чтобы точно убедиться в том, что требуется замена лампы:

Проверка предохранителя В первую очередь необходимо открыть блок предохранителей, на крышке чаще всего есть схема, на которой указано, за что отвечает каждый из элементов, найдите нужный и убедитесь, что с ним все в порядке, если имеются сомнения, лучше сразу произвести замену
Осмотр соединений Этот пункт особенно касается автомобилей с пробегом, со временем фишки и разъемы могут ослабиться и не обеспечивать контакта, поэтому нужно проверить их на целостность и надежность, заодно осмотрите провода машины и их состояние в местах подключения, они могут также повреждаться
Проверка напряжения Конечно, это мероприятие делают далеко не все, но если у вас есть вольтметр, то можно качественно разобраться в вопросе: проверить напряжение на входе предохранителя и на других участках согласно схемы электрооборудования автомобиля, так можно найти и другие неисправности – подрулевого переключателя, центральной кнопки. Если вы поменяли лампы, а света нет, то данная операция обязательна к проведению

Важно!
Конечно, в зависимости от модели могут быть те или иные нюансы при подготовке к работе, мы рассмотрели лишь основные операции, которые рекомендуется провести для того, чтобы точно убедиться, что в отсутствии света виновата именно лампочка.

С помощью вольтметра вы своими руками сможете провести качественную диагностику

Как проводится замена

Мы рассмотрим три поколения автомобилей, наиболее распространенные на наших дорогах, работы в целом схожи, но существуют определенные нюансы, о которых следует помнить.

Пассат Б3

Сразу отметим, что лампы ближнего и дальнего света в Пассате B3 меняются схожим образом, отличается лишь место их расположения.

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • В первую очередь требуется снятие клеммы аккумулятора , это делается всегда при проведении работ с электрооборудованием автомобиля.
  • Если необходимо добраться до правой фары, то снимается воздухозаборник воздушного фильтра , делается это весьма просто и быстро, поэтому останавливаться на этой операции мы не будем.
  • Что касается левого блока, то, чтобы обеспечить свободный доступ к корпусу, потребуется снять аккумуляторную батарею .
  • Места под капотом у данной модели много, поэтому вы легко доберетесь до нужных элементов , но если требуется осмотр всей фары и ее ремонт, то снятие также не вызовет больших затруднений, крепления хорошо видны, не забудьте отсоединить колодки проводов.

Простая конструкция обеспечивает высокую ремонтопригодность

  • Если пропал свет ближний в Пассате Б3 одновременно в двух фарах, то скорее всего лампочки ни при чем, нужно в первую очередь проверить подрулевой переключатель , чаще всего, как показывает практика, проблема именно в нем.

Не включается ближний свет в Пассат Б3 или Б4? В первую очередь проверьте подрулевой переключатель

  • Что касается лампочек, то работа производится быстро и просто: снимается резиновая заглушка, под которой располагается лампочка, но, чтобы ее достать, освободите металлический фиксатор . После снятия неисправный элемент меняется на новый, и работы производятся в обратном порядке.

Если не горит ближний свет в Пассате Б3, то устранить неисправность можно и самостоятельно ввиду простоты системы, более поздние модели уже сложнее в этом плане.

Пассат Б5

Часто встречается вопрос,какие лампочки в ближнем свете в Пассате Б5, тут все просто: используются стандартные галогеновые варианты Н7, которые можно приобрести без проблем.

Процесс работы следующий:

Лампа ближнего света в Пассате Б5 отмечена буквой А

  • Если какой-либо из узлов создает помехи (АКБ, кожух фильтра и т.д.), то его необходимо снять .
  • Далее снимается большая заглушка , под которой видно место крепления, узел зафиксирован металлическим зажимом, чтобы его освободить, нажмите на усики сбоку.
  • При замене лампы не трогайте стеклянную колбу , а, если это все-таки случилось, протрите поверхность спиртом.
  • Сборка производится в обратной последовательности .

Модель Б6

Замена лампы ближнего света в Пассате Б6 также довольно проста:

  • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора и освободить доступ к фарам , для этого чаще всего нужно снять облицовку над ними.
  • Далее снимается большая заглушка , под которой и расположен нужный нам узел.
  • Чтобы освободить патрон , надо аккуратно взяться за него и повернуть по направлению против часовой стрелки.
  • При установке нового элемента старайтесь все делать аккуратно и ни в коем случае не касайтесь стекла руками .

Важно!
Чтобы правильно подобрать мощность светового оборудования для той или иной модификации, лучше всего обратиться за консультацией к квалифицированному специалисту или изучить информацию в руководстве по эксплуатации.

Замена лампочки ближнего света Пассат Б6 не вызовет затруднений ввиду простоты конструкции

  • Последний этап – сборка , тут все просто, все работы производятся в обратной последовательности.

Вывод

Чтобы провести работы по замене лампочек ближнего света, например, на Ниссан Кашкай, не нужно быть автоэлектриком, важно соблюдать все рекомендации и быть аккуратным. Видео в этой статье расскажет некоторые важные особенности рабочего процесса и замены.

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

  • Список форумовVolkswagen Passat B7 USA (NMS) A32Вопросы по электрике
  • Поиск

Замена галогена на LED passat b8

Замена галогена на LED passat b8

Спасибо большое за ответ!
Встречные вопросы:
1. Замена неизбежна 100% или есть шанс что блок поддерживает ЛЕД фары? (Комплектация SE с кнопкой запуска). Понимаю по туманкам, не хватает выводов, а что под ЛЕД такого добавлено? Если опустить все навороты автокорректора, адаптивного света, то просто ближний-дальний-поворот-габарит можно ли подключить перепиновкой 10-14пин фишку?
2. Решётку радиатора уже вопрос решил, куплена битая решётка с верхним серебрянным молдингом, молдинг переставляется в мою решётку)
3. О какой проводке идёт речь? Блок AFS, датчик наклона? Или только фара-блок комфорта? Опять таки, AFS, датчик наклона это ксеноновая тема или в ФУЛЛ ЛЕД тоже это необходимо? Возвращаемся к вопросу, "Если опустить все навороты автокорректора, адаптивного света, то просто ближний-дальний-поворот-габарит можно ли подключить перепиновкой 10-14пин фишку?"
4. Это ясно
5. Это понятно

А есть понимание по распиновке 14-пин фишки ЛЕД фар?
С ксеноновой ничего общего, даже контакты из фары разные (FULL LED 14,12,10,6,,13,11,9,7,5) Общего с ксеноновой, только то что 5,7 - масса

Спасибо большое за ответ!
Встречные вопросы:
1. Замена неизбежна 100% или есть шанс что блок поддерживает ЛЕД фары? (Комплектация SE с кнопкой запуска). Понимаю по туманкам, не хватает выводов, а что под ЛЕД такого добавлено? Если опустить все навороты автокорректора, адаптивного света, то просто ближний-дальний-поворот-габарит можно ли подключить перепиновкой 10-14пин фишку?
2. Решётку радиатора уже вопрос решил, куплена битая решётка с верхним серебрянным молдингом, молдинг переставляется в мою решётку)
3. О какой проводке идёт речь? Блок AFS, датчик наклона? Или только фара-блок комфорта? Опять таки, AFS, датчик наклона это ксеноновая тема или в ФУЛЛ ЛЕД тоже это необходимо? Возвращаемся к вопросу, "Если опустить все навороты автокорректора, адаптивного света, то просто ближний-дальний-поворот-габарит можно ли подключить перепиновкой 10-14пин фишку?"
4. Это ясно
5. Это понятно

А есть понимание по распиновке 14-пин фишки ЛЕД фар?
С ксеноновой ничего общего, даже контакты из фары разные (FULL LED 14,12,10,6,,13,11,9,7,5) Общего с ксеноновой, только то что 5,7 - масса

Читайте также: