Фольксваген поло горит зарядка

Обновлено: 16.04.2024

Фольксваген поло горит зарядка

Фольксваген поло седан. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.


Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.


Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

При включении не горит лампочка АКБ. Причем она

Миш, наличие ключа ничего не меняет. Я написал, что управление (не написал, что непосредственно) осуществляется таблеткой, и с ней может быть связана проблема (у меня на тазе так было, но на тазе лампочка прямо в цепи возбуждения).
И кстати, когда ключ зажигания включен, возбуждение уже подается (ибо в сети 12, а не 14).

ЗЫ. А то, что эта причина не единственно возможная, кто ж спорит.

А как гена возбуждается, если лампочка не горит, но замеры напруги на клеммах аккума показывают, что генератор зарядку выдает? Да и езжу с неработающей контролькой уже три дня. Аккум сдох бы давно.

Обнаружил тут такую же фигню, как у автора корневого поста. Только лампочка перестала работать сразу, без всяких потускнений.
Пока грешу на проводок тоненький, который от гены идет в салон. У меня, похоже, кошак под капотом лазил - сдернул провод с вентилятора, и, возможно, этот проводок повредил.

А гена в большинстве случаев сам возбуждается > но замеры напруги на клеммах аккума показывают, что генератор зарядку выдает? Да и езжу с неработающей контролькой уже три дня. Аккум сдох бы давно.

после того как газанешь до 2500-3000 оборотов. После этого лампочка ему не нужна.

> Обнаружил тут такую же фигню, как у автора корневого поста. Только лампочка перестала работать сразу, без всяких потускнений.
> Пока грешу на проводок тоненький, который от гены идет в салон.

Правильно, с него и начинай.

> У меня, похоже, кошак под капотом лазил - сдернул провод с вентилятора, и, возможно, этот проводок повредил.

Нихрена себе у вас кошаки!<BR>

Элементарно. Вспоминаем как устроен генератор. В нем есть основной диодный мост и дополнительный. Выход основного идет на АКБ, дополнительного - на питание таблетки. Туда же приходит провод с приборки. Пока генератор не генерит - таблетка питается через эту самую лампочку в приборке (у нее с одной стороны плюс АКБ через ЗЗ (он же выход основного моста) , с другой - выход дополнительного моста). Лампочка горит. Когда генератор начинает работать - напряжение на выходах обоих мостов становится (примерно) равным, и лампа гаснет.

И потом - кто тебе сказал что лампа показывает наличие возбуждения? Она показывает работу генератора, а это несколько разные (хотя и связанные) вещи. <BR>

Проблема с зарядкой аккумулятора Фольксваген Поло, что делать?

С приближением холодов часто страдают автомобили, самый простой случай - это проблемы с запуском Volkswagen Polo рано днем ​​при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Polo . Есть несколько причин, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы объясним, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Volkswagen Polo и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Volkswagen Polo?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Volkswagen Polo. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Volkswagen Polo, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль движется, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда оно остановлено, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volkswagen Polo

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запуск Volkswagen Polo, проблема определенно исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo: мой автомобиль отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Volkswagen Polo, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Polo заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - просто реальное решение. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Volkswagen Polo, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка электрика транспортного средства находится в в этом случае необходимо.

Как зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Polo

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Polo есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечат энергию, необходимую для запуска.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Polo, взгляните на Volkswagen Polo категория.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Загорается лампочка аккумулятора диагностика

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Загорается восклицательный знак на панели причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Горит лампочка давления масла после прогрева двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Горит чек двигателя неисправность причины

Почему загорается "check" двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит "чек". Полезные советы и рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

EPC Volkswagen Polo седан: что делать если загорелась ошибка EPC

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Почему горит лампа check engine? на это есть несколько причин:

  1. Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.
  2. Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.
  3. Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки — каждые 15 тыс. км.
  4. Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.
  5. Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.
  6. Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км
  7. Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км
  8. Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.
  9. Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса на polo sedan — каждые 60 тыс. км.

Фольксваген polo почему загорелся check engine

Загорелся «чек», что делать? Во-первых, это всегда отмечают опытные диагносты специализированного автосервиса «ПИК», не нужно паниковать. Индикация неправильной работы двигателя – еще не означает крупную поломку. И готовиться к дорогостоящему ремонту не следует. Нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

«Чек» загорается по разным причинам. Например, пропуски зажигания, возможно, что дело обойдется банальной заменой свечей. Есть проблемы и похуже, например, нарушены фазы газораспределения или приказали долго жить топливные форсунки. Гадать не стоит. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» подключает к Фольксвагену POLO сканер.

Epc volkswagen polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя. Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Epc фольксваген поло седан

Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Eрс на приборной панели фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства.

С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы.

Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль. Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.

Новый volkswagen touareg cr7

Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Проверка должна проходить в особом порядке.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и. Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

Устранение навсегда epc check volkswagen polo питер

Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода.

Если же длительная эксплуатация авто не планируется будете часто глушить или планируете поездку за город, то лучше на всякий случай озаботиться вопрос зарядки. Если вам не удается завести авто и при этом не работает стартер, значит ему не хватает энергии аккумулятор для запуска.

Как правильно подзарядить аккумулятор Volkswagen Polo V не снимая с автомобиля?

В данном случае необходимо немного зарядить аккумулятор и повторить попытку или же воспользоваться специальным пусковым устройством, если как зарядить аккумулятор на фольксваген поло седан имеется, дать генератору немного времени поработать и только после этого уже ехать. При длительном простое автомобиля или его зимовке в гараже, аккумулятор все же нужно время от времени подзаряжать, хотя бы раз в месяц. В зимний период времени емкость аккумулятора сокращается, если машина стоит на улице или же аккумулятор находится в сыром, холодном помещении его следует заряжать несколько раз в месяц.

как зарядить аккумулятор на фольксваген поло седан

Тоже самое применимо к отслужившим длительный срок батареям. Тогда продолжаем: Откручиваем вышеуказанную гаечку рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе у него еще две защелки по бокам.

Поддеваем их пальцами.

И тянем вверх. На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой! Блок отделяется практически без усилий.

как зарядить аккумулятор на фольксваген поло седан

Вот он, отдельно Дальше, тем же торцевым на 10, распускаем плюсовую клемму и снимаем ее, точно так же как массу. Теперь очередь самого аккумулятора. Он крепится болтом на 13 и прижимной пластиной. Снимаем ее и вынимаем батарейку.

Кстати, обратите внимание, как по уму устроено место крепления аккума на полоседане. А оттуда по резиновой трубочке вылилась на землю. Просто и гениально. Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине.

Зарядка аккумуляторной батареи Фольксваген Поло

Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше. Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе.

Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем.

как зарядить аккумулятор на фольксваген поло седан

Его надо периодически контролировать по амперметру на ЗУ. Напряжение на клеммах при этом не должно превышать 14,4 вольта. В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних часов, то аккумулятор считается заряженным. Зарядили батарею? Ставим все обратно в той же последовательности.

Зарядка аккумулятора

В последнюю очередь подключаем массу, не забудьте. Вот теперь порядок! Для любителей страшилок: В результате чего аккумулятор теряет часть номинальной ёмкости.

Если пустить этот процесс на самотёк, допустить глубокую разрядку АКБ, то можно и вовсе потерять этот аккумулятор.

Вот почему важно контролировать напряжение на клеммах аккумуляторны батареи. Это возможно: Помимо того, дистанционно я всегда могу проверить вольтаж АКБ, пользуясь брелком сигнализации с обратной связью.

Просто и удобно.

Если хотите, чтобы ваш аккумулятор служил долго, был всегда в надлежащем рабочем состоянии, то возьмите за правило регулярно его обслуживать. Важно помнить, что если ваш АКБ хотя бы один раз не смог запустить двигатель, значит произошла глубокая разрядка. На схеме показана температура замерзания электролита АКБ в зависимости от степени заряда.

Существует 2 типа как зарядить аккумулятор на фольксваген поло седан устройств: Плотность АКБ повысится, а соответственно повысится и напряжение, аккумулятор зарядится. Но не всё так гладко в случае с трансформаторными зарядниками.

Высокое напряжение "убивает" пластины аккумуляторной батареи. Сульфатацию пластин получается победить кипячением, но в таком случае пластины становятся хрупкими, в дальнейшем они осыпаются. После чего заряд получается непостоянный, плавает плотность и тп.

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

Ошибка epc

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

Диагностика

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Коды ошибок

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Восклицательный знак на панели приборов фольксваген поло

Ребят подскажите, ври движении почти сразу, точнее проезжаю метров 100, начинает мигать восклицательный знак (значек ручника) слышал что из за уровня тормозной жидкости, ну вроде бы он сразу должен загораться, а тут я проезжаю и только потом он начинает моргать.

Машина Гольф 4 1.4 1999год.

Comments 28

Долей жидкость тормозную под горло. Посмотри результат. Старые суппорта бывает подтравливают по весне. А когда во время движения пользуешься сцеплением и педалью тормоза — при определенном уровне поплавок дает сигнал. Это самый частый и безобидный вариант.

ДАТЧИКИ АБС СМОТРИ

было такое, думал сам датчик с поплавком, поменял и ничего не помогло, оказалось дело в датчике абс( по диагностике показывало ошибку по абс)

а диагностику вера не позволяет сделать(((

Жидкость поменяй. Я поменял перестало

Ещё давление масла может быть. Или ничего не пишет на экране приборки?

Моросит сам датчик, который с поплавком, если уровень в норме. Проходил через это.

у меня горел из-за перегоревшего предохранителя

У меня было такое при стёртых задних колодках, ровно еду тихо но стоит повернуть на право надпись брейк и не приятное пищание, добавил тормазухи и всё пришло в норму.

Подожди. Правильно-ли я все понял ? У тебя стертые задние колодки и ты вместо того, чтобы поменять колодки долил тормозухи?

Наверное, он будет жидкостью тормозить, размазывая её по стертым колодкам)

я думаю, что при таком раскладе тормозить жидкостью да. будет. 😀

Вот только жидкость будет другой. Органической. 😀

Всем огромное спасибо) думаю решу завтра все) перестраховался, спасибо всем за помощь)

Поддержу предыдущие комментарии. Колодки изнашиваются, уровень тормозной жидкости падает и после начала движения начинает загораться ручник. Сталкиваюсь примерно раз в год с этим.

На полике если не полностью опустить ручник и набрать 15 км/час то помимо значка появляется звуковое оповещение.

Загорается при поворотах?

да вроде нет) на ровной поверхности

А какой износ колодок? Обычно когда колодки сильно изношены как перед так и зад. То уровень падает вот и начинает мигать)у меня на фокусе так было, как начинал мигать значит все колодки передние пора менять) применяешь уровень поднимается)

Колодки новые задние, но диски мертвые, поэтому и колодки умерли по ходу)спасибо

Пониженный уровень тормозной, вот поплавок и болтается, то притопится то всплывет, в каком сосуде с жидкостью, при условии свободной поверхности, при движении авто уровень может быть всегда "спокойным"? Назначено-проверить уровень тормозной и долить до рабочего уровня, примерно 20-50 гр.

спасибо, так и думал, но перестраховаться у спецов)

Да не за что, обращайтесь:-) Поможем

Зачем доливать тормозуху, если человек написал, что диски тормозные мертвые? Он дольет тормозухи, поменяет диски и колодки, уровень станет выше нормы. Тогда уж наоборот, менять расходники, а потом уж смотреть на уповень.

В начале про диски и колодки ни слова, отсюда и вывод. А если менять это. то я лично и тормозуху меняю. правда у меня ЕСПИ, его комплектацию не знаю-не понял. 50 гр. ничего не решат. Я бы долил на всяк

И тормозуху каждый раз? Это в среднем раз в год?

По Регламенту-первый раз через 3 года. потом каждые 2 года, для авто с ЕСПи и прочими "примочками" на тормозной системе обязательно, иначе в лучшем случае вылезет "чек", особо у нас в регионе с высокой влажностью, сегодня 98% например. ТЖ-гидроскопична. Ну и всякие сальники на морозе потекут через 5 лет без смены ТЖ. Это Жигули ходили по 25 лет на одной тормозухе. А сейчас уплотнения -дрянь, что на Поло седане, что на Инфинити QX-80

панель приборов фольксваген значение индикаторов

Комбинации приборов Поло седан
1 — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

2 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген.

3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

4 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

5 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

6 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

7 — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.
Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

11 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-
го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

12 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

13 — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

14 — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

15 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

16 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

17 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

19 — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

20 — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

21 — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

22 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
23 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.


Движение Поло Седан
с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

24 — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

Смысл обозначений на панели Фольксваген Поло.

Нужно навести курсор мышки на картинку, чтобы она стала интерактивной.

Читайте также: