Форд фокус горят габариты

Обновлено: 07.05.2024

Форд фокус 3 габариты зажигаются и тухнут

P.S. Возможно правый просто перегорел, поэтому норит только левый!

    suggestion197705 March 04, 2016 05:00

В фф3 есть кнопка выключения стояночных огней?

    lottery6215 March 04, 2016 06:55
    mealtime198202 March 04, 2016 08:23

А правый габарит горит при включенном положениий джойстика?

Постоянно горит только передний габарит или вся сторона?

    suggestion197705 March 04, 2016 08:42

mealtime198202, к сожалению торопился на автобус и не знаю этого, вечером отпишусь

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне


Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков


Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Поскольку "рестайлинговая" прошивка не совместима с "дорестайлинговыми" панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

© 2019 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

блок управления светом форд фокус 2 купить

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

габаритные огни форд фокус 2

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

задние габариты форд фокус 2

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

переключатель света фар форд фокус 2

птф форд фокус 2

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

переключатель света форд фокус 2

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние противотуманки форд фокус 2

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

блок управления внешним освещением форд фокус 2

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

блок управления фар форд фокус 2

регулятор света форд фокус 2

Горят габариты 3 секунды и гаснут! Фары модифицированы!

Горят габариты 3 секунды и гаснут! Фары модифицированы! ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Итак, мужики-электрики! Подскажите!

Горят габариты 3 секунды и гаснут! Фары модифицированы! Внутри на габаритах стоят или светодиоды или еще что-то. Вообщем раньше стояли светодиодные лампочки и все наверняка знают, что загорается ошибка и лампочки продолжают светить.
Тут ситуация иная. Включаю габариты- горят 3-5 секунд и гаснут. При повторном включении тоже самое. Ошибка продолжает гореть.
Пробовал в цепь габаритов до фары в жгут внедрять родные лампочки результата положительного не получил.
Это реле поменять надо? Предохранитель? Что сделать?
Спасибо.

Спасибо. Но повторюсь что фары модифицированы. в них реализованы модули линзованые и в виде габаритов светодиодная лента сзади отражателя (падающий свет)-видимо потребляет больше и из-за .
Я бы хотел побороть эту проблему, например путем замены чего-то там. ) В фаре делать ничего не хочу, но и габариты очень красивые хочу чтобы работали.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
BSI1 : «интеллектуальный» коммутационный блок
Я понял, что все в нем. Как его обойти? Просто обманкой это не решить я так понимаю.

The Transporter, можно чуть пояснить, не особо волоку в электричестве

Добавлено спустя 42 секунды:
Что такое обмотка у реле? Концы у габаритов от контактов чем отличаются?

В BSI лесть не советую.

Необходимо восстановить штатное сопротивление цепи габаритных огней, а именно низкоомную нагрузку цепи габаритных огней.

Если в схеме появляется повреждение провода, перегорела лампочка или появилась высокоомная нагрузка (светодиодная лампа или лента) и др. для BSI это обрыв цепи "авария" и далее реагирует на это полным отключением.

В цепи габаритных огней, где будут или уже установлены светодиоды или ленты, требуется создать тот же самый эквивалент нагрузки, имитировать сопротивление лампы накаливания, т.е. "обманки" .

реле здесь не прокатят

Esh,
раньше у тебя стояли светодиодные лампы со встроенными резисторами и всё работало. Про ошибку не совсем понятно, какая ошибка?

Попробуем так.
на современных автомобилях частично, а на некоторых полностью, задействован интеллектуальный контроль электрических цепей и нагрузок.

В данном случае, нужно подобрать шунтирующий резистор по мощности и сопротивлению, аналогичной лампочке, что бы BSI не заметил подмены, путём установки резистора, параллельно светодиодной ленте или светодиодной лампе.

Получится своего рода грелка.

Что касается подбора, чем больше будет мощность резистора, тем меньше будет его нагрев, но сопротивление должно оставаться неизменным, т.е. близкое к сопротивлению снятой лампочки, это для BSI.

Для ещё большего понятия, попробуй назад подцепить параллельно штатные лампы к светодиодным лентам.

Должны загореться габаритные огни, подцепленные тобой лампы и светодиодные ленты.

Лень возиться с сопротивлениями, оставляй эти лампочки балластом и выводи их на подсветку чего нибудь другого, например нижнюю подсветку в салоне, но выключать их нельзя, короче занимайся.

Спасибо всем за помощь!
НО!

1. Раньше стояли светодиодные лампочки в штатных фарах БЕЗ резисторов. Они горели, все нормально, но горела ошибка перегоревшей лампочки на приборной панели.
2. Сейчас фары полностью переделаны и вместо лампочек габаритов внедрена лента светодиодная. Я уже пробовал паралелить лампочки к ленте. Они загораются вместе с лентой и гаснут с ней же.
Если на одной фаре параллелить лампочку с лентой, а на другой снимать разъем с фары и тупо втыкать обычную лампочку проводками, то горит именно где на прямую без ленты, а с лентой гаснет.

Сегодня собрал такую схему. Она не сработала.

Горят габариты 3 секунды и гаснут Фары модифицированы - IMG_2490.JPG
Горят габариты 3 секунды и гаснут Фары модифицированы - IMG_2492.jpg

А вообще схема рабочая габаритных огней? Проверял работу схемы только со штатными лампочками?
Если всё работает, то в таком случае нужно подбирать резисторы, т.к. получается установлена довольно точная зашита по току, данное плечо схемы рассчитано на определённый ток, а именно на ток штатной лампочки и любое отклонение от уставки по току, приводит к высвечиванию ошибки на приборной панели, а если запредельные по току значения в обе стороны, то к отключению.

С магазином сопротивлений, процесс подбора резистора, занял бы несколько минут.

Если так принципиально вопрос не стоит, что бы мутить схему ради погашения ошибки, ну и дальше катайся с ошибкой на приборной панели.

габариты лампы 4 шт стоят параллельно ,из изложенного ясно ,что при перегорании одной лампы ( увеличение сопротивления ) - загорается ошибка ,но остальные горят . логически так до перегорания 3 из 4 ламп
при уменьшении же сопротивления ниже 4 параллельных ламп - видит короткое замыкание ,либо нештатную мощность - отключение
соответственно общее сопротивление всех потребителей на габаритах должно равняться 4 параллельным лампам - ошибка погаснет
мерить .
и ставить реле параллельно с доп сопротивлением - что бы общее сопротивление равнялось 4 параллельно подключенным штатным лампам ,в сумме ( реле + резистор )
----------
так же возможно что блок BSI , при большом сопротивлении диодов ,их просто не видит .

Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:

Горят габариты 3 секунды и гаснут Фары модифицированы - сопротивление 4 параллельных ламп = сопротивление реле + резистор.jpg

У него только в блок-фарах установлены светодиоды.
Схема Esh более жизнеспособна в конкретно поставленном вопросе.

user5688, По схеме. если установить по кругу светодиоды без баластников, то у меня 10 габаритных ламп, этож какой резистор-сковородку надо ставить ?

Какие лампы используются в Ford Focus 2 и как их поменять

Выход из строя ламп в осветительных приборах автомобиля – едва ли не самая распространенная неисправность. В этой статье мы разберемся, как самостоятельно заменить лампочки в Форд Фокус 2.

О втором поколении Фокуса

Выпуск второго поколения автомобиля Форд Фокус был начат в 2004 году и продолжался до 2011. Через четыре года после старта (в 2008 году) производитель произвел рестайлинг, который нельзя назвать глубоким: незначительно изменился лишь рельеф капота, колесных арок, бампера, зеркал, добавился спойлер и прочие мелочи.

Форд Фокус 2 до рестайлинга
Форд Фокус 2 до рестайлинга (2004–2007 гг.) Форд Фокус 2 после рестайлинга
Форд Фокус 2 после рестайлинга (2008–2011 гг.)

Коснулась доработка и фар. Они получили более агрессивную форму, но, что важно, изменилась и внутренняя конструкция фонаря. Если в Фокусе 2 до рестайлинга лампы дальнего и ближнего света располагались в одном общем люке, то после доработки каждая лампочка обзавелась собственным.

фары Форд Фокус 2

Дорестайлинговая фара Форд Фокус 2 (слева) и послерестайлинговая

Что касается формы кузова, то Форд Фокус 2 в этом плане имеет пять модификаций: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, кабриолет, седан и универсал.

Типы используемых лампочек

Прежде чем мы займемся заменой, разберемся, какие лампы на Форд Фокус 2 используются. Ведь прежде, чем менять, нужно купить то, что необходимо. Итак, производитель устанавливает в свои автомобили до рестайлинга и после рестайлинга следующие типы ламп.

лампы в Форд Фокус 2

Внешний вид лампочек, используемых в Форд Фокус 2

На фото цифрами обозначены:

  • 1 – ближний свет. Галогенная, цоколь H7, мощность 55 Вт;
  • 2 – дальний свет. Галогенная, цоколь H1, мощность 55 Вт;
  • 3 – противотуманные фары. Галогенная, цоколь H11, мощность 55 Вт;
  • 4 – подсветка номерного знака (седан), освещение салона (дорестайл). Лампа накаливания типа C5W, мощность 5 Вт;
  • 5 – повторитель поворотов. Лампа накаливания с оранжевым баллоном типа W5W, мощность 5 Вт;
  • 6 – подсветка номерного знака, вещевого ящика, багажника, салона, передние габаритные огни. Лампа накаливания типа W5W, мощность 5 Вт;
  • 7 – стоп-сигнал/задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания с красным баллоном типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт;
  • 8 – указатели поворота. Накаливания с оранжевым баллоном типа PY21W, мощность 21 Вт;
  • 9 – сигнал заднего хода. Накаливания типа PY21W, мощность 21 Вт;
  • 10 – задний противотуманный фонарь, задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт.

Как заменить лампы в передних фарах

В фарах Форд Фокус 2 расположены лампы, отвечающие за дальний свет, ближний свет, габаритные огни и указатели поворота.

Как мы уже выяснили, лампы дальнего и ближнего света расположены в одном люке (дорестайлинг) либо каждая в своем. Лампочки габаритов и указателя поворотов самые маленькие, в обеих модификациях автомобилей установлены в отдельном гнезде на съемных патронах.

Сами лампы в фаре Форд Фокус 2 расположены в следующем порядке: ближе к центру авто стоит указатель поворотов, потом прибор дальнего света, следующий за ним – ближнего и у самого борта – лампочка габаритов.

Для того чтобы поменять любую из лампочек, необходимо демонтировать фару – отвернуть крепежный винт и отжать две защелки. Затем открыть нужный люк и заменить сгоревший осветительный прибор (дальний, ближний) или повернуть патрон против часовой стрелки и извлечь вместе с лампочкой (габариты, указатели поворотов). Осталось снять сгоревшую лампочку и заменить на исправную.

Замена дальнего света
Замена лампы дальнего света Замена ближнего света
Замена лампы ближнего света Замена указателя поворотов
Замена лампы указателя поворотов Замена габаритного света
Замена лампы габаритного света

Замена лампы в противотуманной фаре

Замена лампы противотуманной фары Форд Фокус 2 не составит особого труда. Для этого потребуются:

  • плоская отвертка;
  • набор ключей Torx;
  • чистые хлопчатобумажные перчатки;
  • лампа на замену с цоколем H11.

Прежде всего снимаем молдинг, оттянув его снизу и отжав отверткой защелки, расположенные по бокам и сверху.

Снятый молдинг

Снятый молдинг, видны места под защелки

Теперь снимаем облицовку фары. Она крепится на таких же защелках.

Облицовка

Снятие облицовки противотуманной фары

Теперь мы получили доступ к противотуманной фаре. Снимаем ее, отвернув ключом Torx два винта, расположенные по бокам.

Важно! Отворачивать нужно только боковые винты. Винт, расположенный сверху и имеющий шлиц меньшего размера, является регулировочным!

Сняв фару, мы получаем доступ к колодке питания, вставленной в лампу. Сжимаем два фиксатора и снимаем колодку. Вынимаем фару, поворачиваем лампу против часовой стрелки, извлекаем из гнезда. Устанавливаем на место новую, предварительно надев перчатки, поскольку галогенную лампу голыми руками брать нельзя. Крепим фару, защелкиваем облицовку и молдинг.

Обслуживание задних фонарей

В заднем фонаре Форд Фокус 2 стоят лампы стоп-сигнала/габаритных огней (двухнитевая), указателя поворота, указателя заднего хода. Расположены они в следующей последовательности, начиная с центра автомобиля к борту:

  • сигнал торможения (стоп-сигнал);
  • задний ход;
  • указатель поворота;
  • габаритный свет/задний противотуманный свет.

Важно! В Форд Фокус 2 модификации седан производитель применил отдельные лампы P21W, отвечающие за габаритный свет и сигнал торможения.

Все лампы имеют одинаковый цоколь и снимаются аналогично – поворотом против часовой стрелки. В автомобилях с кузовом седан за задним стеклом (сверху) установлен фонарь дополнительного стоп-сигнала, в котором установлены пять миниатюрных лампочек W5W.

Как разобрать основной и дополнительный фонари и добраться до ламп, можно почитать в статье «Как поменять лампочку стоп-сигнала на Форд Фокус 2».

Как поменять лампочки подсветки номера

Начнем с модификаций, в которых для подсветки номерного знака используется лампа C5W. Имеем два фонаря, расположенных в двери багажника. Крепятся они при помощи двух саморезов каждый. Отворачиваем саморезы при помощи крестообразной отвертки. Поддеваем фонарь шлицевой отверткой, вынимаем – длины проводов питания для этого более чем достаточно.

фонарь подсветки номерного знака

Снятие фонаря подсветки номерного знака

Фонарь бескорпусный, сняв его, мы сразу получаем доступ к лампочке. Вынимаем сгоревшую, вставляем новую.

Снятие лампочки

Снятие лампочки

Если необходимо снять весь фонарь, то отсоединяем колодки питающих проводов простым выдергиванием.

Отсоединение питающих проводов

Отсоединение питающих проводов от фонаря подсветки номера Форд Фокус

После замены лампочки устанавливаем фонарь на место и фиксируем саморезами.

фонарь подсветки номерного знака

Снятие фонаря подсветки номерного знака

А теперь о модификации, в которой используются лампочки W5W (см. раздел «Типы используемых лампочек»). Здесь фонарь подсветки номерного знака крепится не на саморезах, а на пружинной защелке, расположенной со стороны, которая ближе к центру автомобиля. Отжать ее можно плоской отверткой, но удобнее использовать ключ Torx небольшого размера.

После снятия фонаря мы увидим патрон.

патрон фонаря подсветки номерного знака

Снятый фонарь подсветки номерного знака

Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампочкой.

патрон с демонтированной лампочкой

Снятый патрон с демонтированной лампочкой

Выдергиваем сгоревший прибор и устанавливаем новый. Фиксируем патрон в фонаре, фонарь защелкиваем на место.

Меняем лампочки подсветки приборной доски

Сразу определимся – в Форд Фокус 2 на панели приборов лампочек нет. За ее подсветку и индикацию отвечают SMD светодиоды 5630. Служат они намного дольше ламп накаливания, но тоже могут выйти из строя.

Если такое все же произошло, то демонтируем панель приборов, предварительно сняв декоративный козырек.

приборная панель Форд Фокус 2

Снятая приборная панель Форд Фокус 2

Теперь снимаем стрелки, повернув их по часовой стрелке и потянув на себя.

Снятие стрелок

Снятие стрелок с приборной панели

Переворачиваем панель, отжимаем защелки и снимаем плату.

Снятие платы

Демонтаж платы

На внутренней стороне платы находим несколько десятков светодиодов, на один из которых указывает маркер.

Светодиоды на плате

Светодиоды на внутренней стороне платы

Вооружаемся паяльником и меняем сгоревшие на новые или просто обращаемся к знакомому электронщику.

Освещение салона

За освещение салона в в Форд Фокус 2 отвечают 3 лампочки, размещенные в одном плафоне и включающиеся отдельными кнопками. При этом в дорестайлинге используются 2 лампы W5W и одна C5W, в рестайлинге – 3 лампы W5W.

Чтобы заменить лампочки, необходимо снять защитное стекло плафона. Аккуратно сжимаем его по бокам, и тянем на себя, пока защелки не выйдут из зацепления с фиксаторами на фонаре.

плафона освещения салона
Снятие защитного стекла плафона освещения салона Лампы салона
Лампы освещения салона

Перед нами три лампочки.

Снимаем их простым выдергиванием и меняем. Устанавливаем защитное стекло на место.

Важно! На фото показан фонарь Форд Фокус 2 дорестайлинг. В рестайлинговой модификации все делаем аналогично, только по центру тоже устанавливаем лампу W5W.

Что делать, если после замены свет все равно не горит?

Случается, что после замены лампочек фонарь или фара все равно не оживает. В чем может быть проблема? Наиболее распространенная – перегорание соответствующего предохранителя. Находим монтажный блок: он расположен в салоне под перчаточным ящиком. Поворачиваем фиксирующий винт, откидываем блок.

Если автомобиль дорестайлинговый, то монтажный блок будет выглядеть так:

Назначение предохранителей, отвечающих за освещение, в нем следующее (цифры отлиты возле предохранителей на корпусе блока):

Назначение предохранителей у него следующее:

  • F103 (10 А) – питание системы управления наружным освещением;
  • F104 (10 А) – освещение салона;
  • F110 (10 А) – переключатель внешнего освещения;
  • F113 (10 А) – габаритные огни (общий);
  • F116 (20 А) – противотуманные фары (ПТФ);
  • F117 (7.5А) – подсветка номерного знака;
  • F125 (7.5 А) – габаритные огни, стоп-сигналы правого борта;
  • F132 (15 А) – стоп-сигналы общий;
  • F139 (10 А) – правая фара дальний свет;
  • F140 (10 А) – левая фара дальний свет;
  • F142 (15 А) – правая фара ближнего света;
  • F143 (15 А) – левая фара ближнего света.

Еще одной распространенной причиной может быть окисление или выгорание соединительных колодок или патронов ламп. На фото ниже видно, что фонарь подсветки номерного знака вышел из строя из-за отгорания контактов патрона.

Вот мы и разобрались с заменой ламп на Форд Фокус 2 всех модификаций. Теперь ты сможешь разобраться с осветительными приборами своего автомобиля самостоятельно.

Настройка пучка света

Ford Focus II Sedan (Форд Фокус 2)

Дневные ходовые огниРегулировка света фарПравильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Автомобиль Ford Focus 2 на дороге.

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком. Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля.

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка света фар

— измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 на высоте, равной измеренной;

— на 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

— определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

— измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

— если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

None Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

Настройка пучка света

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

None Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Ford Focus 2Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Регулировку направления пучков света фар Форд Фокус 2 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно. Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.

Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости. Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар. Регулировку можно выполнить двумя способами: снизу автомобиля или в моторном отсеке.

None Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При втором способе снимаем блокфару (см. «Снятие блок-фары Форд Фокус 2, замена ламп»).

Форд Фокус Фан

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.



В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.



машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…



Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет


Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).



Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.



Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.



Как включать свет на Форд Фокус 2)))))



Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.



Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.


Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.



Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Не горят габариты Ford Focus 2

В процессе работы не беритесь за пробирки ламп нагими руками.

Для смены ламп будет нужно демонтировать фару, неплохого доступа к задней части фары нет. Для демонтажа отвинчиваем шлицевой отверткой один винт сверху.

гореть, габарит, ford, focus

Надавливаем фиксатор и выдвигаем фару на себя из защелок.

Скидываем разъем питания и для удобства смены ламп уносим фару на стол. Также фару можно повернуть ввысь и поменять лампы без полного демонтажа.

Для смены ламп головного света, габаритов необходимо демонтировать крышку фары. Сжимаем четыре фиксатора и демонтируем крышку.

Для смены лампы H7 стягиваем разъем питания просто потянув ввысь.

Жмем и отводим в сторону фиксирующую пружинку лампы.

Достаем лампу и монтируем новейшую. Дальше заводим в крепление фиксирующую пружинку лампы и подсоединяем разъем питания.

Смена лампы H1 подобна. Снимаем разъем, расслабляем фиксатор и извлекаем лампу. Сборку делаем в оборотном порядке.

Для смены лампы PY21W поворачиваем против ч. с. патрон с лампочкой до щелчка и извлекаем.

Надавливаем на лампочку потом крутим ее против ч. с. и извлекаем. Установка лампы и патрона делаем в оборотном порядке.

Для смены лампы 5W5 сжимаем фиксаторы и вынимаем ее с посадочного места. Беремся за лампу и на себя вынимаем ее из патрона. Установка делаем в оборотном порядке.

После смены ламп начинаем оборотную установку фары. Подносим крышку и защелкиваем ее на четыре фиксатора.

Заводим фару заместо посадки до щелчка и закручиваем винт крепежа.

Выбор производителя

Все галогенки сходи по типу конструкции – нить накаливания, пробирка, сделанная из кварцевого либо твердосплавного стекла, инертный газ.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Расходник обязан иметь высочайший ресурс, максимально ровный световой поток и лучшую цветовую температуру.

Чтоб фары вашего Ford Focus 2 отлично светили вечерком либо ночкой, необходимо выбирать лампу со светом, очень близким к дневному.

Немного об особенностях ламп H7 для фар Ford Focus 2

Возникновение ламп налобного фонаря H7 датируется концом 1990-х годов. Они относятся к лампам с одной нитью накала и расположены в четырехфазных авто фарах с отдельной системой отражателей для близкого и далекого света

Эти крепления представляют собой фланцевый тип, отличительной особенностью которого является фиксированное расстояние от фланца до резьбы. Практика указывает, что эта черта гарантирует правильное освещение.

Каковы наилучшие лампы ближнего света H7? Существует несколько разновидностей: галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Переделанные фары Ford Focus 2 имеют галогенные фары. Это более всераспространенный и сбалансированный вариант, применяемый в большинстве случаев не только лишь на Ford Focus, да и на автомобилях других марок К преимуществам галогенных источников света относятся последующие причины:

  • разумная стоимость;
  • нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование;
  • высококачественный комфортабельный свет.

Конструкция этих ламп достаточно ординарна. они состоят из пробирки, спирали и галогенового газа. Говоря о недочетах ламп low-H7, специалисты именуют только один суровый фактор. высшую рабочую температуру, которая значительно оказывает влияние на срок службы оптики. Но большая часть хозяев Ford фокус«Подтвердите, что галоген имеет наилучшее соотношение цены и свойства.

Авто Ford Focus 2 употребляют блочные фары, которые соединяют внутри себя фары, габариты и повороты. Как и лампы, отвечающие за ближний свет, тут инсталлируются галогены H7. более всераспространенный тип ламп на автомобилях различных марок.

Самостоятельная замена источников ближний свет Это не доставит для вас никаких морок, если вы можете читать и обращаться с отверткой. Пристально прочитайте аннотацию, выделите 15-20 минут вашего времени. и вы просто справитесь с неувязкой.

Оsram Н7 Оriginal

Осрам – германский дешевый бренд, лампа стоит 200-300 рублей. Напряжение 12 В. Свет имеет быстрее желтый колер, что поначалу расстраивает покупателя.

Но осветительный прибор отлично освещает дорогу, а при дождливой погоде желтизна оказывается лучше белоснежного света. Срок службы находится в зависимости от использования, но среднее значение – год. Мощность 55 Вт. Световой поток равномерный. Хорошее качество за маленькие средства.

Кoito Whitebeam H7

Высокотемпературные галогенки японского производства. Стоимость в районе 1500. Броский белоснежный световой поток. Напряжение 12 В.

Хотя производители убеждают в безопасности использования этих расходников, бывали случаи, когда пластик фары плавился. В туман либо дождливую погоду белоснежный свет не видно, желтый куда лучше. Срок эксплуатации колеблется от 3 до 5 месяцев.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Часто обладатели рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек далекого и близкого освещения в прохладную погоду. Это происходит в итоге перегрузки электросети автомобиля, когда сразу работает подогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманные фары.

Решением трудности становится замена изделий на базисные лампочки первой версии FF2. Данные деяния можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа полностью обычная, и совладать с ней может даже начинающий автолюбитель. Так вы сэкономите средства и время на поездку в сервис.

Если на вашем Focus не пылают фары, может потребоваться разборка частей. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является последней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязищи, удалить грязюка с плафона либо модернизировать архитектуру детали методом монтажа оптики с линзами.

Если не пылает правая фара либо левая, разборку можно выполнить при помощи нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего делать средством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы идеальнее всего производить вдвоем – пока один человек нагревает герметик, 2-ой при помощи ножика либо скальпеля вырезает нагретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя деяния с фарой, будет нужно кропотливая продувка корпуса от герметика и стружки, чистка соединений от старенькой смазки. Дальше соединения плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается при помощи высококачественного герметика, выдерживающего высочайшие температуры.

Потом необходимо отложить изделие на день. Во время сушки стоит пользоваться струбциной, чтоб плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по бокам необходимо удалить ножиком.

Главный блок силовых предохранителей

Главный блок находится в моторном отделе автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластмассовым кожухом. В основном блоке размещено всего 6 предохранителей, отвечающих за работу главных (силовых) электронных цепей автомобиля.

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Цвет корпуса Электрическая цепь
F-1 30 Зеленоватый Электрический контроллер мотора
F-2 60 Голубий Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
F-3 60 Голубий Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
F-4 60 Голубий Электрогенератор
F-5 50 Красноватый Электроусилитель руля (ЭУР)
F-6 60 Голубий Цепь электрогенератора

Чтоб произвести подмену предохранителей в основном блоке, необходимо отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и поменять неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

расположение блоков предохранителей и реле на форд фокус 2 2007г

Блоки реле и предохранителей

У ВАЗ-2170 предвидено три блока реле и предохранителей:

  • главный блок;
  • монтажный блок;
  • дополнительный монтажный блок.

У люксовых «Приор» с кондиционером, еще есть один дополнительный блок, в каком размещены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

Не горят передние габариты Priora

9.10.2013 вопрос решен! Все подробно описано вот тут у меня в БЖ. Может кому будет полезно…Подписывайтесь, ставьте лайки, мне будет приятно)))

В итоге, я в расстроеных чувствах убыл на работу, где достал телефон с книжкой по электронике приоры, вооружился А4, карандашом и ластиком и начал рисовать, пытаясь разобраться в схемах

Электронный функционал ВАЗ-2170 «Priora» и ее модификаций существенно выше, чем у предшествующей им десятой модели Лады, хотя назвать его революционным, или даже современным, никак нельзя. В этом смысле, «Priora» от ВАЗ 2110 отличает наличие разнообразных приборов, призванных обеспечить определенного уровня комфорт и безопасность.

К ним относятся кондиционер, подогрев и управление боковыми зеркалами, передние подушки безопасности, примитивная система ABS, а если в сравнение брать старые модификации «десяток», то еще и электро-усилитель руля. Каждая из этих электро-цепей управляется при помощи реле и защищена соответствующими предохранителями. Все они распределены и расположены в отдельных блоках.

Предохранители монтажного блока

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Электрическая цепь
В комплектации «Норма»
F-1 25 Вентилятор радиатора
F-2 25 Обогреватель заднего стекла
F-3 10 Лампа фары дальнего света (правая)
F-4 10 Лампа фары дальнего света (левая)
F-5 10 Сигнал
F-6 7,5 Лампа фары ближнего света (левая)
F-7 7,5 Лампа фары ближнего света (правая)
F-8 10 Сигнал
F-9 25 Электродвигатель вентилятора «печки»
F-10 7,5 Салонная подсветка, подсветка приборной панели, лампы фар стоп-сигнала
F-11 20 «Дворники» (управление)
F-12 10 Разъем «15» панели приборов
F-13 15 Прикуриватель
F-14 5 Лампа габаритов (левая фара)
F-15 5 Лампа габаритов (правая фара)
F-16 10 Разъем «15» ABS
F-17 10 Лампа левой противотуманной фары
F-18 10 Лампа правой противотуманной фары
F-19 15 Подогреватель передних сидений
F-20 5 Модуль управления иммобилайзером
F-21 7,5 Противотуманные фары (задние)
F-22 – F30 Резервные гнезда
F-31 30 Модуль управления электро-пакетом
F-32 Резервное гнездо
В комплектации «Люкс», «Люкс плюс»
F-1 Резервное гнездо
F-2 25 Подогреватель заднего стекла, модуль электро-пакета, реле и разъем «10» подключения обогревателя заднего стекла
F-3 10 Лампа фары дальнего света (правая), приборная панель, лампа сигнализации включенного дальнего света
F-4 10 Лампа фары дальнего света (левая)
F-5 10 Защита монтажного блока, сигнал и его реле
F-6 7,5 Ближний свет (левая фара)
F-7 7,5 Ближний свет (правая фара)
F-8 10 Реле противоугонной сигнализации, звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F-9 Резервное гнездо
F-10 10 Выключатель «стоп-сигналов», лампы «стоп-сигналов», разъем «20», освещение салона
F-11 20 Реле модуля переключения режимов стеклоочистителя, переключатель режимов стеклоочистителя, разъем «53А», реле обогревателя заднего стекла, электродвигатель «дворника» заднего стекла (у ВАЗ-2171, 2172), разъем «25» модуля управления передними подушками безопасности
F-12 10 Разъем «21» комбинации приборов, разъем «9» колодки Х2 приборной панели, разъем «1» колодки Х2 модуля управления электроусилителем руля, лампы фар заднего хода, модуль управления парктроником
F-13 15 Прикуриватель
F-14 5 Левый габарит, лампа подсветки багажника, сигнальная лампа включенной подсветки номерного знака, разъем «12» колодки Х2 модуля управления стеклопакетом
F-15 5 Правый габарит, лампа подсветки перчаточного ящика
F-16 10 Гидроагрегат системы ABS
F-17 10 Лампа противотуманки (левая фара)
F-18 10 Лампа противотуманки (правая фара)
F-19 15 Реле подогрева передних сидений
F-20 10 Реле габаритного и ближнего света, реле вентилятора «печки», реле управления освещением, модуль управления стеклоочистителем, модуль управления климатической системой
F-21 5 Разъем «30» выключателя световой сигнализации, разъем «16» колодки диагностики, часы, разъем «14» блока автоматического управления климатической установкой
F-22 20 Привод «дворников», реле привода «дворников», реле модуля управления стеклоочистителем
F-23 7,5 Разъем «20» модуля управления «дворниками»
F-24 — F-30 Резервные гнезда предохранителей
F-31 30 Разъем «2» колодки Х1 модуля электро-пакета, лампы подсветки порогов
F-32 Резервное гнездо предохранителя

Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками.

Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение.

Блок управления и защиты климатических приборов

В «Приорах», оборудованных климатической техникой установлен еще один дополнительный монтажный блок. Он находится рядом с главным блоком, и крепится к «стакану» левой стойки. В зависимости от производителя климатической системы, реле и предохранители в нем могут иметь разное расположение и назначение.

Обозначение Расчетный ток, А Назначение
Система «Halla» (Южная Корея)
F-1 30 Правый вентилятор
F-2 30 Левый вентилятор
F-3 40 Вентилятор нагревателя
F-4 15 Компрессор
Р-1 Реле правого вентилятора
Р-2 Дополнительное реле
Р-3 Реле левого вентилятора
Р-4 Реле вентилятора нагревателя
Р-5 Реле включения компрессора
Система «Panasonic» (Тайвань)
F-1 30 Левый вентилятор
F-2 30 Правый вентилятор
F-3 40 Вентилятор нагревателя
F-4 15 Компрессор
Р-1 Вентилятор нагревателя (высокая скорость)
Р-2 Реле включения правого вентилятора
Р-3 Вентилятор нагревателя (низкая скорость)
Р-4 Реле левого вентилятора
Р-5 Вентилятор нагревателя
Р-6 Компрессор

Что касается стоимости реле и предохранителей, то можно сказать, что эти элементы электрооборудования в случае необходимости их замены, не слишком повлияют на ваш бюджет. Предохранители, например, стоят от 5 до 60 рублей в зависимости от типа и расчетного тока.

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок ВАЗ-2170 находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее.

В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле.

Обозначение Расчетный ток, А Назначение защиты
К-1 Реле зажигания (главное реле)
К-2 Реле топливного насоса
F-1 15 Электроцепи блокировки стартера и главного реле
F-2 7,5 Электроцепь контроллера двигателя
F-3 15 Топливный насос

Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. Чтобы снять реле, следует открутить ключом на «8» соответствующую гайку его крепления.Перед проведением работ по замене реле, предохранителей или всего блока, настоятельно рекомендуется отключить провод «массы» от аккумулятора, а также отсоединить колодку жгута проводов электронного контроллера двигателя от разъема дополнительного монтажного блока.

Читайте также: