Форд куга 2 замена лампы багажника

Обновлено: 03.05.2024

Замена ламп Ford Kuga 2

Замена ламп Ford Kuga 2

Номенклатурные номера лампочек фар:H7 для света вблизи, H1 для дальнего, для габаритных огней соответственно w5w.

Следующие номера соответствуют лампам в галогенной фаре:

  • номер света вблизи соответственно h15
  • номер света вдали соответственно 9005
  • для поворотника wy21w.

Номера лампочек в противотуманных фарах H10. Сменить их можно отогнув подкрылок, отсоединить необходимо не 2 пистона, а 7.

Инструкция по смене передних ламп на машине марки Форд Куга2

Приобретать каких-либо инструментов нет необходимости, даже снимать сами фары не нужно. Необходимо откинуть капот и подойти с той стороны автомобиля, где перегорели лампочки.

Правила по смене лампочек для ближнего света на Форд Куга2

Сами лампы располагаются сердцевине самой фары, первым делом стоит изъять сверху чехол, находящийся позади лампочки. После этого проворачиваем патрон лампы, после этого отсоединяется разъем питания нажатием фиксатора и тянем к себе.

Не притрагиваетесь руками к новым галогенной лампы, ведь следы приводят к быстрому перегоранию лампочки. Перед установкой следует протереть лампочку салфеткой пропитанной спиртом. После этого меняем перегоревшую лампочку, обязательно следует заменить пыльник.

Инструкция по смене лампочки дальнего света на машине марки Форд Куга2

Располагается лампочка поблизости внутреннего угла фары авто. Процедура смены идентична с процессом смены лампочки ближнего света. Первым делом извлекаем колпачок, далее крутим патрон, избавляемся от перегоревшей лампочки и отсоединяется разъем питания. Притрагиваться руками к лампочке не следует. Подходит в качестве замены лампочка под номером 9005, подходит также и лампочка H1. Однако, перед покупкой следует сначала посмотреть, какая лампочка стояла до этого.

Инструкция смены габаритов машины марки Форд Куга2

Расположена лампочка габаритов с внешнего края фары. Первым делом стоит провернуть разъем лампочки против стрелки, далее достаем перегоревшую лампочку и меняем на новую. Подойдёт лампочка под номером 168, 2825,158,194,w5w

Перед вами изображена на фото передняя фара машины марки Форд Куга 2.

Вот и сам колпак позади лампочки.

Извлекаем его, чтобы добраться до лампы.

Вот мы видим патрон.

Проворачиваем его против стрелки.

После чего вытаскиваем перегоревшую лампочку.

прижимаем фиксатор, расположенный на лампочке.

Отсоединяется разъем питания.

Лампочка фирмы Philips h11.

Расположенное в фаре гнездо.

Подключаем разъем питания к купленной лампе.

Сажаем лампу в гнездо.

Проворачиваем по часовой стрелке.

Возвращаем колпак на свое место.

Перед вами лампочка дальнего света.

Сам защитный колпак.

Расположена лампа сзади.

Проворачиваем перегоревшую лампу и тянем.

Изымаем лампочку из патрона, лучше держать за контакты.

Далее отсоединяется разъем питания.

Лампа фирмы sylvania 9005.

На фото изображено пустое гнездо.

Присоедините купленную лампочку к разъёму.

Возвращаем лампочку в фару.

Проворачиваем по часовой стрелке.

Возвращаем на место защиту.

Перед вами лампочка габарита.

Так она выглядит сзади.

Извлекаем лампочку поворотом против часовой стрелки.

Отключаем от разъема питания.

После этого устанавливаем лампочку под номером 168.

Перед вами свободное гнездо.

Устанавливаем новую купленную лампочку.

Далее стоит проверить работу лампочки дальнего света.

То же самое делаем с лампой ближнего света.

Галогеновые лампочки отличаются от ксеноновых. На фото изображена лампочка ксеноновая. Поэтому для смены потребуется h7 или h1 поэтому и крепится к блоку фаре будет чуть по-другому.

Открываем зажимы расположенных на крышке при этом чуток стоит повернуть в сторону далее крышку откладываем в сторону.

Отсоединяется разъем с перегоревшей лампочки после чего извлекаем их держать стоит за контакты. Устанавливать новую стоит тоже за контакты чтобы не дотрагиваться руками за стекло. Устанавливая вы увидите специальные выпуклости и вырезы для установки лампы. Возвращаю крышку на место необходимо для начала устанавливать дальнюю часть.

Подсветка салона и багажника

На днях решил немного преобразить внутренний интерьер. Сделал подсветку ног светодиодной лентой с пассажирской и водительской сторон. Прикупил 1м ленты (взял 14W) хотя может даже ярковато. Для каждой стороны нужно см по 25. Подпитался к проводам штатных плафонов, предварительно отсоединив разъем. И посадил на скотч 3М (навсегда!). Вся установка заняла 45 мин. Теперь у меня КОСМОС!

posted image
posted image
posted image

салон, освещение салона, подсветка ног, светодиодная подсветка, светодиоды, свет в салоне, свет, багажник, лампочка, светодиод, проводка
25 мар та 2014

posted image

Steelfish
спасЫбо
Shaman2012
цитата:
на переднюю подсветку?

так точно! 22 апр еля 2014 30 дек абря 2014

serjan
Отлично, теперь у моей идеи есть первый поклонник и думаю остальным также будет это полезно реализовать.
Работает уже год, проблем с выключением-включением багажной подсветки нет.

posted image

Лампу для багажника использовал китайского производства, но с питанием от отдельного драйвера с 12 вольт на 3.0вольта. Сделано с целью исключения перегрева светодиодов которые очень сильно нагреваются из-за ограничительных резисторов R2,R3,R4.

posted image

30 дек абря 2014

Anatol13
Посчитай их мощность для тока 110мА, маленький размер для рассеивания тепла на гетинакс и всё таки на резисторе "гашение" 9 вольт.
В моём варианте таже яркость светодиодов, но они при таком питании чуть-чуть тёплые!

Считаю что китайцы сильно экономят и пренебрегают пожаробезопасностью, их изделие после 5 минут в руках не реально удержать, моментальный ожог. Я такое себе не поставил бы, но из-за идеальной формы и количества светодиодов на единицу площади, это лучший вариант, но нужно доделать их до ума.

posted image
posted image

Снял плафон. Пластмасску можно снять придвинув её максимально вправо и нажать изнутри пальцем на защелку. Вот как выглядит защелка:

posted image

Повесил ленту на 2-х сторонний скотч. Свой клейкий слой ленты очень слабоват. Примастачил ленту под пластиковым выступом, чтобы лента не светила в глаза и хорошо освещала багажник, а не его пол:

posted image
posted image

11 июля 2017 24 сент ября 2018

Уверен все владельцы рестайловой Ford Kuga 2 с панорамной крышей после покупки обнаружили довольно досадную неприятность в части отсутствия органов управления общим светом салона:
- нельзя кнопкой включить/выключить свет во всём салоне;
- нельзя выключить функцию включения света салона при открытии двери.

. понятно, что это недостаток проектирования, но письменные претензии в Форд по традиции не имеют никакого смысла, так как на них вы получите только отписки о том, что производитель вправе менять что угодно и когда угодно, а клиент купивший уже FK2R по традиции остаётся со своей проблемой один на один.

Идея поставить плафоны управления светом салона родилась сразу после покупки авто, но воплотить руки дошли только сейчас.

Изучение схем показало, что в целом управление светом салона на рестайле и дорестайле одинаково (почти, за исключением того, что в рестайловой схеме значится блок которого нет ):

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

В итоге теперь можно запретить включение света при открытии двери, включить свет во всем салоне одним нажатием
НО: так и не поборол чтобы плафоны в центральной консоли включались со всеми остальными лампами - по итогу они пока работают в режиме лам для чтения карт и включаются тольько отдельно нажатием на них.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Как открыть багажник Ford Kuga изнутри?

Если вы используете мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, вам понадобится дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Ford Kuga. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник форд куга изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Ford Kuga из салона.

Почему багажник вашего Ford Kuga заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Ford Kuga изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Ford Kuga.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника могли быть разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с информацией о замене ламп задних фонарей на Ford Kuga, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Ford Kuga заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Форд Куга

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Ford Kuga изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Ford Kuga является источником ваших проблем. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, хотя причина проблемы в целом уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Форд Куга изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Ford Kuga изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Kuga из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Ford Kuga (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Kuga изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Замена ламп Форд Куга (Ford Kuga), ближнего и дальнего света, габаритов. Видео инструкция


Перед нами автомобиль Форд Куга 2008 года выпуска, на котором перегорела лампа ближнего света. При обращении в авто сервис заломили большие деньги и сказали, что для замены необходимо снимать бампер. Прошерстив специализированные ресурсы, я понял что можно обойтись малой кровью и сделать всё своими руками без демонтажа бампера, сэкономив при этом деньги. По этой же методике меняются лампы дальнего света и габаритных огней.

Для работы нам понадобится набор сменных бит, вороток, плоская отвёртка и новые лампочки, в нашем случае она ближнего света H7 12v55w. Первым делом нам необходимо снять ресничку, для этого используем плоскую отвёртку.


Аккуратно отгибаем защёлки крепления и снимаем ресничку. При помощи звёздочки откручиваем винт крепления блок-фары:


На том месте где стояла ресничка, есть две защёлки, их флажки необходимо поднять вверх и тянуть блок-фару на себя. Вот так они выглядят:


Далее отсоединяем колодку с проводами:


Теперь можно полностью вытаскивать блок фару из оцепления. Снимаем руками сзади корпуса фары резиновую заглушку (пыльник). Видим нашу лампочку ближнего света, крепится она двумя винтами под звёздочку:


Откручиваем винты лампочки, затем поворачиваем её корпус против часовой стрелки и вытаскиваем из посадочного места. Затем разъединяем её при помощи силы рук от крепления:


Новую лампу вставляем в разъём, чтобы все направляющие совпали и закручиваем по часовой стрелки. Саму стеклянную колбу при этом трогать руками не следует, пота-жировые следы существенно сократят срок её службы. Мы показали как меняется лампа ближнего света, таким же образом вы получите доступ к лампочкам дальнего света и габаритов.

Видео замена ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней в Форд Куга:

Резервное видео как заменить лампы ближнего и дальнего света, габаритов в Ford Kuga:

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Замена Лампы Габаритов Ford Куга 2

Номенклатура ламп накаливания: H7 для ближнего света, H1 для дальнего света, для габаритных фонарей соответственно w5w.

Следующие цифры соответствуют галогенным лампам:

  • количество света около h15 соответственно
  • светлый номер 9005 соответственно
  • для сигнала поворота wy21w.

Количество лампочек в противотуманных фарах H10. Вы можете поменять их, согнув вкладыш, нужно отсоединить не 2 поршня, а 7.

Руководство по замене автомобильных фар Ford Kuga2

Не нужно покупать никаких инструментов, даже сами фары не требуются. Необходимо наклонить капот и проехать со стороны машины, где перегорают лампочки.

Правила замены фар ближнего света на Ford Kuga2

Сами лампы расположены у основания самой фары, первое, что нужно сделать, это снять крышку, расположенную позади лампы сверху. Затем мы поворачиваем патрон лампы, затем отключаем выключатель питания, нажав на защелку, и потяните его к нам.

Не прикасайтесь к новой галогенной лампе руками, так как это может привести к быстрому перегоранию лампы. Перед установкой протрите лампочку тканью, смоченной в спирте. После этого меняем перегоревшую лампочку, необходимо заменить колодку.

Замена передних фар для Ford Kuga2

Лампочка расположена рядом с внутренним углом фар автомобиля. Процедура замены идентична процессу замены лампы ближнего света. Прежде всего, снимите крышку, затем закрутите патрон, избавьтесь от перегоревшей лампочки и отсоедините разъем питания. Не прикасайтесь к лампочке руками. Лампа № 9005 подходит в качестве замены, также подходит лампа H1. Однако, прежде чем покупать, вы должны сначала посмотреть, какой свет был раньше.

Видео: Замена Лампы Габаритов Ford Куга 2

Габариты форд куга2 и вес

Размер лампы находится на внешнем крае фары. Первым делом поверните разъем лампочки против стрелки, затем снимите сгоревшую лампочку и замените ее новой. Лампа подходит под номер 168, 2825,158,194, w5w

Перед вами фара Ford Kuga 2.

Вот крышка за лампочкой.

Вынимаем его, чтобы добраться до лампы.

Здесь мы видим картридж.

Поверните его против стрелки.

Тогда мы получим сожженный лук.

нажмите защелку, расположенную на колбе.

Разъем питания отсоединен.

Лампа Philips h11.

Розетка для фар.

Подсоедините разъем питания к купленной лампе.

Вставьте лампу в розетку.

Поверните по часовой стрелке.

Включите крышку снова.

Замена Лампы Габаритов Ford Куга 2

Сам защитный колпачок.

Лампа расположена на задней панели.

Выключите сгоревшую лампу и вытяните ее.

Снимите колбу с картриджа, лучше держать на связи.

Далее отсоединяем разъем питания.

Сильвания 9005 светильник.

На фото показана пустая розетка.

Присоедините купленную лампочку к розетке.

Включаем лампочку обратно в центр внимания.

Поверните по часовой стрелке.

Возвращаемся на место охраны.

Перед вами лампочка.

Так она выглядит сзади.

Вынимаем лампочку, поворачивая ее против часовой стрелки.

Отсоединить от разъема питания.

Затем установите лампочку на 168.

У вас есть свободное гнездо перед вами.

Установите новую купленную лампу.

Далее проверьте работу лампы дальнего света.

Мы делаем то же самое с лампой ближнего света.

Галогенные лампы отличаются от ксеноновых ламп. На фото изображена ксеноновая лампочка. Поэтому для внесения изменений вам понадобится h7 или h1, поэтому крепление к блоку фар будет немного другим.

Открывайте зажимы, расположенные на крышке, пока немного не поверните в сторону, затем отложите крышку в сторону.

Отсоедините разъем от перегоревшей лампочки, а затем снимите ее, чтобы она касалась контактов. Установка нового также является контактом, чтобы не касаться стекла руками. Во время установки вы увидите специальные выпуклости и вырезы для установки лампы. Я возвращаю крышку туда, где вы хотите начать установку дистальной части.

Читайте также: