Форд транзит не горит задний ход

Обновлено: 29.04.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Покажите, где на коробке датчик включения фонарей заднего хода, я подозреваю, что дело в нем.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


_________________


Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю.
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!

Весь поиск облазел фото не нашел :( , но схожие проблемы попадались.
Всвязи с прочитанным возникли вопросы:

1. Так где же всетаки разьём? Вы говорите снизу, другие, что у стартера.
2. Сколько проводов у разьема-2?
3. Так датчик вкручивается, или прикручивается?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Возвращаюсь к своему вопросу.

Сегодня пол дня провозился, но так и не понял из-за чего они не горят

Значит рассказываю: Разъем нашел, зачистил его вставляю на место врубаю задньую, зажигание-не горят
Вынул блоки с зади куда лампы вставляются, вынимаю значит лампы( те что на задний ход) замеряю тестером, ага 12 В. приходит, вставляю лампу не горит, замеряю 0 В., вынимаю лампу 12В.
Ладно, вынул опять контакт с коробки, закорачиваю эти контакты, вкл. зажигание ГОРЯТ!
На датчике тестером прозваниваю эти контакты звонятся при включенной задней передачи, при выкл. не звонятся.(т.е. как и должно быть)
ПОМОГИТЕ я уже и не знаю как такое может быть?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Перестал гореть фонарь заднего хода на Форд Фокус, решил проблему.

В очередной раз сел вечером за руль, и решил развернуться задним ходом. Так как было уже темно, обнаружил, что фонари заднего хода не включились. Удивленно подергал вперед-назад ручку коробки передачь, но это не помогло. Поскольку движение задним ходом без фонарей просто опасно в любое время суток, снова возник вопрос что делать? Автомобиль все тот-же Форд Фокус 2, в очередной раз погуглив и-нет, были определены две возможные причины проблемы. Сгоревший предохранитель в салонном блоке предохранителей, или датчик заднего хода, так называемая лягушка. Пришлось найти расшифровку принадлежности предохранителей и поработать тестером, после чего, первый вариант отпал. Предохранитель был в порядке. Осталась лягушка, и-нет сказал, что она находится с левой стороны авто на коробке передачь. Подобраться к этому месту можно только поставив машину на яму или эстакаду. Затем нужно снять защиту двигателя, и датчик становится доступным для извлечения. Датчик представляет собой длинную хрень с шариком на конце, при нажатии на который, замыкаются контакты внутри, вкрученую в коробку передачь. Проверка тестером, показала повышеное сопротивление при нажатии на шарик. Узнав его цену, 2 т.р. за оригинал и 1 за аналог без гарантии продолжительное работы, было решено попытаться восстановить имеющийся. Варианты с механическим разбором, были отброшены, т.к. разобрать его без серьезных повреждений, а тем более собрать в исходное состояние было мягко говоря проблематично. Оставалась химическая очистка контактов. В результате экспериментов с различными чистящими жидкостями, отличный результат показал обычный восстановитель ржавчины, ортофосфорная кислота. После заливки ее под нажатый шарик, внутрь датчика, через несколько минут, датчик заработал как новый. Естественно кислота была затем тщательно вымыта путем заливки несколько раз обыкновенной ВДшки. После возвращения датчика на место, прошло два года, полет нормальный.

Оптика, проблема с фарами, фонарями, поворотниками. Лампы.

Итак, для замены лампочки понадобилось: жигулевская отвертка,
складной нож со штопором и фонарик.

для удобства демонтажа центральной консоли отводим рычаг передач в
положение заднего хода
вынимаем и заодно вычищаем =) пепельницу

за пепельницей находится карман, который держится двумя защелками

posted image

светим фонариком и приподнимаем защелку плоской отверткой повернув жало на 90 градусов.
я предварительно брызнул на зещелки силиконом, чтобы легче было вынимать.
яйца оторвать тому, кто придумал такую конструкцию в этом месте.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

блок управления, видно четыре лампочки подсветки

posted image

вынимаем виновницу всей эпопеи, повернув цоколь на 45 градусов %)

posted image

руками эту тварь не снять, пришлось задействовать штопор

posted image

вот она. почему-то написан ток (65мА) вместо мощности.
вместо нее ставим отечественную лампочку МаЯК А12-1.2 10р/шт.

posted image

собираем все в обратной последовательности.
кста, уже после сборки пришло понимание, что все четыре лампочки можно
менять не снимая консоли, через большой проем магнитолы.

Читайте также: