Газель чек не горит но уходит в аварийный режим

Обновлено: 01.05.2024

ГАЗ Газель 2jz-ge › Бортжурнал › Аварийный режим

Мотор после прогрева уходит в аварийный режим, то есть 1500 оборотов держит и дросельная заслонка открывается на 45% это по компьютеру если смотреть, пробывал менять целиком впускной колектор не помогло, кто сталкивался? Что может быть?

ГАЗ Газель 2010, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 1998


ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ 3110 Волга, 2003


ГАЗ 3110 Волга, 2001

Комментарии 21

Было у меня такое правда на 405 евро 3, когда умер датчик скорости

Как вариант, у меня 405 е3 такое бывает когда температурный датчик на термостате умирает, уходит в аварийный режим. Поробуй потихоньку все датчики просмотреть.

Думаю ни там ответы ищешь, с такими вопросами нужно
к самурая водам идти. www.drive2.ru/l/470540125349085475/

Масса хорошая? У меня такое было правда на 405е3. Меняли всё от слова совсем. Пару дней и опять газ 1500 оборотов. Нашел сам, стянул стяжками мозг с косой и накидал новых масс. Пушка была, пока ребята её в тотал не списали.

Змз мотор это другое

Да, я видел, что у тебя не ЗМЗ, просто как вариант! Одна голова хорошо!, а две лучше.

Согласен, но массу смотрели, нормально там.

Незнаю как на япошках, но была у меня 2114 с электропедалью, и была ц меня проблема один в один как у тебя.Дело было в проводке от педали к дроссельной заслонке, почистили и пропаяли все контакты, проблема ушла.Но примерно через полгода снова вылетела, взял обычную иголку, подогнул контакты, залил вдшкой и опять поехала как ни в чем не бывало))))

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Если нормальная работа автоматической трансмиссии не осуществляется, возникла какая-либо неисправность или сбой, электронный блок управления активирует аварийный режим. На приборной панели автомобиля загораются уведомления или сигнальные лампы, уведомляющие водителя о данном состоянии.

Эксплуатировать автомобиль в условиях аварийного режима АКПП нельзя. Подобные действия могут привести к ещё более серьёзным неисправностям, грозящим недешёвым ремонтом коробки «автомат». Всё, для чего можно применять транспорт при таких обстоятельствах, – это движение по направлению в сервис для устранения поломки.

Ремонт автоматической коробки передач

При включении режима аварии следует выявить причину его активации и принять меры по устранению проблемы. Если АКПП не только сигнализирует о переходе в данный режим, но и в довесок издаёт различные шумы, ехать своим ходом рискованно, поскольку последствия для устройства, а также кармана автовладельца могут быть печальными.

Возможные причины и способы их устранения

Рассмотрим, почему возникает данная неприятность и как вывести из аварийного режима АКПП, когда устранение проблемы можно выполнить собственными силами.

ЭБУ, как и прочая электроника способна просто выдать ошибку. Тогда проблема решается просто по аналогии с компьютером, который после перезагрузки начинает работать корректно – остановка и повторный запуск силового агрегата в ряде случаев спасают ситуацию. Иногда может помочь сброс клеммы с аккумулятора. Но если простые методы решения проблемы не оказались эффективными, самое время провести диагностику.

Причин, почему АКПП встаёт в аварийный режим может быть несколько, основные из них:

  • уровень жидкости ATF отклонился от нормальных показателей;
  • неисправности гидравлики или механической составляющей коробки;
  • некорректное функционирование электронного блока управления.

Уровень трансмиссионной жидкости

Отклонения уровня жидкости в любую сторону способны спровоцировать неполадки в работе устройства, вследствие чего АКПП переходит в аварийный режим, блок управления в этих обстоятельствах действует как защитный механизм, предохраняя от последствий недолива или перелива.

При избыточном объёме жидкости, лишнее потребуется просто удалить, после чего сбросить ошибку ЭБУ, а при недостаточном количестве следует найти причину такого явления и устранить её. Критически низкий уровень смазки, как и чрезмерно высокий несут опасность для устройства, поэтому медлить здесь нельзя. Результатом превышения нужного количества ATF становится вспенивание, недостаточное количество приводит к снижению давления масла в гидроблоке, масляному голоданию, что в свою очередь провоцирует целый ряд проблем, поскольку детали коробки не смазываются и быстро изнашиваются от трения, а их осколки повреждают остальные элементы. Снижение уровня смазки приводит к снижению давления в гидроблоке, что тянет за собой сопутствующие неисправности. Причины, по которым жидкости недостаточно:

  • недолив при обслуживании АКПП. Уровень ATF проверяется с помощью щупа, при выявлении недостатка объёма жидкость доливается. Важно использовать ту же смазку, что уже была залита в коробку, иначе в результате конфликта присадок, характеристики ухудшаются. При выявлении критического уровня жидкости речь идёт уже об утечке;
  • нарушение целостности корпуса АКПП. Тогда доливать смазку – бессмысленное занятие, она всё равно будет уходить, а аварийный режим станет регулярно-периодическим явлением для коробки автомат. Здесь всё зависит от степени тяжести повреждений. Ремонтные работы обойдутся недёшево, а иногда будут нецелесообразны, поскольку их стоимость может приблизиться к цене новой коробки;
  • износ уплотнителя. Решить проблему возникновения режима аварии при таких обстоятельствах можно самостоятельно, просто заменив износившийся элемент;
  • износ прокладки между двигателем и коробкой. Решить вопрос возможно только путём замены элемента, а устройство отдельно снимается не на всех марках машин, поэтому лучше заехать в сервис, где процедура будет выполнена с привлечением необходимого оборудования.

Уровень трансмиссионной жидкости

Неподходящая трансмиссионная жидкость тоже один из провокаторов некорректной работы коробки и её перехода в режим аварии, поэтому следует тщательно следить за используемыми материалами при обслуживании устройства.

Неисправности гидравлики или механической части коробки

АКПП может сигнализировать о неполадке по причине нарушений целостности корпуса, износа фрикционной группы, что не редкость, неполадок с гидроблоком. Электронная диагностика не всегда даёт ясную картину происходящего, потому чтобы точно выяснить источник неприятности придётся снимать поддон для осмотра на наличие загрязнений, следов износа – металлической стружки, фрикционной пыли и пр. Бывает, что требуется полностью демонтировать и разбирать коробку для точной оценки состояния элементов трансмиссии.

Износ фрикционов быстро приводит трансмиссионную жидкость в негодность. Повреждённые зубья шестерёнок и продукты износа деталей по принципу домино выводят из строя остальные части АКПП, что со временем повлечёт за собой капитальный ремонт устройства.

Гидроблок коробки автомат

Истирание каналов гидроблока

Коробка в которой своевременно не менялось масло имеет загрязнения каналов гидроплиты. Автомат работает с заклинившими плунжерами. Через каналы трансмиссионка подается с повышенным давлением. Содержащиеся в жидкости мелкие осколки повреждают алюминиевые каналы. Коробка при этом может работать в аварийном режиме.

Для того, чтобы проблема с загрязнением не вставала неожиданно, требуется следить за состоянием трансмиссионной жидкости. Автомат требует только качественного масла. Современные механизмы стали высокочувствительными к неправильному техническому обслуживанию. Предпринимать меры надо до того, как АКПП ушла в аварийный режим.

Загрязненная гидравлическая плита

Независимо от причин, почему автоматическая коробка переключались в аварийный режим, обязательно необходимо посетить сервисный центр или устранить поломку самостоятельно. При наличии подозрительного скрежета необходимо включать аварийку и вызывать эвакуатор, несмотря на то, что автомат позволяет двигаться дальше. В таком случае продолжение эксплуатации становится опасным для всей силовой установки, так как вызывает ускоренный износ ее узлов. Важно помнить, что поломка не уходит сама по себе.

Некорректная работа электронной системы управления

ЭБУ заставляет включать аварийный режим из-за поврежденных шлейфов или контактов, когда сигнал о правильном функционировании комплектующих АКПП не доходит до него.

Неисправный ЭБУ

Неисправные соленоиды тоже становятся виновниками того, что автомат переходит нерабочее состояние. Но более подробно о них мы поговорим в следующем блоке.

Неисправности в датчиках коленвала, дроссельной заслонки, воздушной приводит к постоянному нахождению АКПП в неисправном состоянии. Такие проблемы можно диагностировать только с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением.

Если АКПП впала в «аварийку» и не хочет из него выходить вообще, даже после сброса ошибки, то неисправность заключается в самом блоке управления автоматом. В этом случае поможет только замена устройства на новый.

Неправильный уровень масла

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Утечка трансмиссионного масла

Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.

Соленоиды АКПП

Причины, по которым выходит из строя коробка передач, могут крыться в неисправных соленоидах. Соленоиды очень чувствительны к качеству масла и давлению. Поэтому и опытные механики, и я рекомендуем повышенное внимание уделять оригинальному смазывающему средству для АКПП.

Проблемы с ЭБУ

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Выход из строя электроники

Виновником проблем с электронной составляющей коробки переключения передач могут быть:

  • датчики;
  • соединительные шлейфы;
  • электронный блок управления;
  • контактные гнезда.

Контакты датчиков могут окислится или оторваться, и это становится причиной, почему АКПП перешла в аварийный режим. Используемые проводки имеют малое сечение и склонны перетираться и обламываться. В результате информация в ЭБУ перестает поступать.

Для диагностики виновника работы АКПП в аварийном режиме требуется считать ошибку при помощи специального сканера. Самодиагностика не всегда способна указать на неисправный датчик, поэтому рекомендуется визуально осмотреть в каком состоянии все доступные элементы цепи. При невозможности определить поломку рекомендуется поочередно менять измерители и проверять включается аварийный режим или нет.

Что в итоге

Как видно, причин, по которым включается аварийный режим коробки автомат, достаточно много. При этом даже редкие включения данного режима, которые устраняются перезапуском ДВС, указывают на то, что проблема с автоматом уже есть и с высокой долей вероятности будет только прогрессировать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым не происходит переключения передач в коробке автомат.

Что касается самих ошибок и сбоев, продолжительная езда на машине, в которой коробка перешла в аварийный режим, не допускается. Другими словами, в таком режиме можно только доехать до автосервиса, при этом избегая нагрузок на ДВС и АКПП.

Еще раз напомним, до устранения поломки или сбоя, штатная эксплуатация автомобиля с коробкой автомат в аварийном режиме запрещена! Более того, если АКПП уже «ушла» в аварию, но при езде слышны посторонние звуки во время работы автомата (скрежет, гул, хруст, удары), тогда лучше отказаться от езды на сервис своим ходом.

Оптимальным рением в подобной ситуации будет вызов эвакуатора, так как буксировка машины с неисправным автоматом без вывешивания ведущих колес может привести к еще более серьезным последствиям для АКПП, которая уже сама по себе неисправна и перешла в режим «аварии».

АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

С чего стоит начинать диагностику?

Лишь автоматические коробки передач самых ранних моделей обходились без электронной составляющей. Все остальные агрегаты, в зависимости от модели и года выпуска АКПП, имеют электронный «мозг» и систему самодиагностики. Если автоматическая коробка передач на вашем авто встала в «аварию», начинать следует с компьютерной диагностики. Вам потребуется прибор для подключения к диагностическому разъему и соответствующее ПО для считывания информации. Прочитав актуальные коды неисправности, отыщите в интернете их расшифровки, чтобы яснее представлять направление дальнейших поисков. Наиболее распространенные причины аварийного режима АКПП:

  • неправильное передаточное отношение отдельных передач;
  • неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов;
  • несоответствие частоты вращения входного и выходного вала коробки передач.

блок управления АКПП


В случае ошибки по электромагнитным клапанам не стоит спешить разбирать АКПП. Необходимо продиагностировать проводку и ЭБУ коробки автомат. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то легко проверите сопротивление проводов, датчика вращения вала. Вам необходимо снять разъемы с корпуса коробки, а также разъем блока управления АКПП. Проверьте провода не только на обрыв, замыкание на «-», «+», но и на предмет замыкания друг с другом. Такое вполне вероятно в случае перетирания или оплавления изоляции. Также обязательно проверьте, «приходит» ли на разъем блока управления питание и имеется ли надежная «масса». Месторасположение блоков управления, распиновку разъемов и цвета проводов вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Визуальный осмотр и пропайка контактов

При поиске причины аварийного режима автоматической коробки передач обращайте внимание не только на жгуты проводки в местах их соприкосновения с кузовом, но и на сами разъемы питания. Иногда вследствие воздействия коррозии, неаккуратного снятия/установки, пины разъемов попросту обламываются. АКПП может переходить в аварийный режим даже при наличии окислов на контактах.


На многих Ауди, Мерседес ЭБУ автомата находится под передним сиденьем, куда часто попадает влага. Перед разборкой АКПП нелишним будет вытащить плату блока управления. Даже если на ней нет окислов, рекомендуем убедиться, что в местах пайки нет микротрещин, и при необходимости пропаять основные контакты.

Разбирать коробку для дефектовки гидравлического блока, проверки соленоидов, пакетов фрикционов рекомендуем только после полной диагностики электрических цепей и легкодоступных элементов.

Заключение

Чтобы не давать АКПП впадать в аварийный режим проходите техническое обслуживание раз в год и меняйте масло в коробке. Ухаживайте за машиной. Тогда она вам прослужит долгие годы.

Газель бизнес (двигатель умз 4216): не заводится и не горит чек

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

В этой статье мы максимально подробно разберем тему пропусков зажигания в двигателе. В этой статье мы поговорим о двигателе 4216, но не волнуйтесь, если у вас, например, двигатель 406, мы не сомневаемся, что наша статья также вам поможет.

Если ваша машина перестала реагировать на поворот ключа и даже не пытается как-то «проснуться», не спешите буксировать машину в сервисный центр, прочтите нашу статью до конца и, скорее всего, это устранит причину. Просто следуйте нашим советам.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

  • Автомобиль пытается завести, но чего-то не хватает.
  • Двигатель щелкает и даже не пытается запуститься.
  • Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

3) Смотрите фото и ищите причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние клемм, часто бывает, что на них огромный слой осадка и, как следствие, плохой ток протока. Снимите зажимы и очистите их металлической щеткой, желательно смажьте специальной пастой. Пасту можно приобрести в любом магазине автозапчастей, это не так уж и дорого. Затем надеваем хомуты и хорошо их затягиваем, чтобы они не перекручивались. Поверьте, даже такая, казалось бы, мелочь может вызвать неприятный сюрприз и потратить ваше время. Попробуйте запустить двигатель, если ничего не изменилось, продолжайте.

4) На фото с правой стороны аккумулятора есть прямоугольник, который мы обвели красным. Это главный предохранитель. Если у вас закрытая коробка, как на нашей картинке, открутите верхнюю крышку. Есть две металлические перемычки. Они должны быть в хорошем состоянии, как и любые другие предохранители. Возьмите десятичный ключ и убедитесь, что все эти пластины надежно затянуты. Если вы едете с открытым блоком, лучше всего отвинтить его наполовину и использовать ватный пистолет, а затем плотно прикрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня есть две машины Соболь, коробка и все металлические, и иногда эта мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово получить буксировку, если машина заводится рывком и не глохнет, значит, это 100% стартер. Если в настоящее время буксировка невозможна, вам следует проверить наш стартер самостоятельно. Для этого нужно включить зажигание, снять машину с шестерни и вооружиться обычной отверткой. Теперь найдинаш стартер (справа внизу) находим два основных контакта и связываем их отверткой. Постарайтесь сделать это быстро, коснувшись обоих контактов одновременно. Вы должны услышать точно такой же шум, если бы сидели на водительском сиденье и пытались завести машину. Примерно в 70% случаев этот «метод отвертки» помогает запустить двигатель. Если после первых двух попыток ничего не работает, остановитесь и не разряжайте аккумулятор. Следует учесть еще одну вещь: втягивающее устройство может заблокироваться. Возьмите гаечный ключ или небольшой молоток и постучите по нему. Не слишком сложно, конечно. Попробуйте запустить его.

(Все вышеперечисленные действия я проделывал сам много раз, и в 90% случаев начинал с Соболя).

Если у вас есть все эти симптомы, вы убедились, что стартер сломан, а запустить двигатель руками не получается, то конечно вас спасет только замена стартера. Самостоятельно заменить его несложно, достаточно открутить несколько саморезов.

6) Как давно вы заменили свечи? Не поленитесь и открутите первые две пробки. Какое у них состояние ?! Там много сажи ?! Если так, то в любом случае придется покупать новые. Они уже не работают.

7) Проверьте кабели высокого напряжения. Прежде всего, они должны быть немного мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их обязательно нужно заменить. Осторожно вытащите несколько проводов из вилки и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода есть довольно тонкий сердечник, который часто рвется. Если все в порядке, также аккуратно наденьте провода на свечи зажигания. Вообще говоря, свечи и провода, даже если они потрепанные, должны запускать двигатель, только он будет кряхтеть, трескаться и т.д., Но работать будет.

9) Даже сейчас, если ваш Соболь не загорается, войдите в кабину и откройте крышку блока предохранителей справа от руля. Лучше всего проверить их все. Попробуем начать.

10) Возвращаемся к капоту и нащупываем трос, массу двигателя, все должно быть плотно. У меня была ситуация, что груз почти откручивался, так как это секрет.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Помимо неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, есть и неисправности в системах управления двигателем при эксплуатации. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, контролируемых агрегатом.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-контактный разъем. В случае обнаружения неисправностей в работе систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя) и сохраняет ее в своей памяти.есть код, отражающий неисправность.

Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.

В связи с тем, что системы управления МИКАС и АВТРОН постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Также возможно внесение изменений в маркировку самих кодов. При определении неисправностей системы управления двигателем УМЗ-4216 на данном автомобиле руководствуйтесь прилагаемой к автомобилю «Руководством по эксплуатации», в котором содержатся все необходимые изменения.

Вместе с тем существует ряд типичных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».

Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.

1. 1. нет давления топлива.

2. Давление топлива менее 4 кг / см2.

3. Давление топлива больше 4 кг / см2.

4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Аварийный режим акпп

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

  • Как правильно определить уровень масла в АКПП?

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

  • Как определить неисправность фрикционов?

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Переход в аварийный режим АКПП

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Чем грозит перегрев АКПП? Почему буксует автоматическая коробка передач? Толчки и рывки при включении АКПП

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

Соболь. Не заводится, не горит чек при включении зажигания.

Мчу по МКАД, вырвался из пробки. Тут вспоминаю надо тумблер принудительного включения выключить, щёлкают и через несколько секунд приборы хаотично задергались, загорелся Stop. Накатом успел съехать на обочину. Думал оборвало ремень помпы, посмотрел, нет. ГРМ? Через пару минут подсказывают по телефону что на УМЗ цепь.
Проверил предохранители ( как оказалось не все). Короче вызвал эвакуатор, довёз с ветерком до сервиса, "своего". В итоге оказалось, тумблер принудиловки коротнул на массу и вышиб предохранитель электровентелятора (электромуфты) охлаждения, а он идёт на форсунки тоже. В этом видео парень подробно рассказывает о таком случае. "Свой" электрик содрал с меня 2 косаря. Короче я сам дурак, делюсь, может пригодится кому. Больно симптомы необычные, думал ЭБУ приехал.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K поста 35.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

газелисты все жлобы! так же как и пазисты, камазисты, мазисты и прочие пидорасты. электрика самое дорогое что можно сделать в авто это во первых, а во вторых 2000 он не "содрал", а взял за работу! содрал это когда он переменял тебе полмашины или того хуже сказал что переменял полмашины, а сам нихуя не сделал и требует 10-15к! а жлобы и пидорасты потому что (из личного опыта) цепь на 405м моторе с пробегом 600+ надо менять при обрыве, а не рваное звено переклёпывать!

Если не горит чек, то может быть лампочка заклеена жевачкой, как делают некоторые переупы.

если чек не загорелся при повороте ключа зажигания НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель, от такого авто следует бежать при покупке. если чек всегда работал, а потом вдруг перестал, то тут 2 варианта - либо лампочка в панели, либо авто не запустится и далее как в видео. точно так же делают с аварийной лампой давления масла - питают её от генератора и вуаля - у движка не проблем с потерей давления в системе

а вот тут не всё так просто! к настоящему времени много где эта лампа уже не аналоговая, а цифровая и "просто так" не запитывается от любого датчика-контакта

вот только пиздеть не надо ок?!во первых уплотнители в рампе крайне редко высыхают, чаще в коллекторе! во вторых уплотнители стоят минимум 8руб и то в базарный день! в рознице дешевле 12руб сложно найти! в третьих 1,5/2к (наш ценник с учётом решения любых выявленных при разборке проблем в разбираемом узле включая чистку по желанию клиента) берут потому что после таких самодеятелей хера с два ты определишь почему у тебя хх плавает на электронной педали или пропуски зажигания появились. надеюсь когда-нибудь после твоей самодеятельности ты попадёшь в сервис где тебя хорошенько обрадуют ценой исправления твоей рукожопости!

на моей слесарной практике с тазами ровно наоборот, на восьмиклопе форсунки отсыхают быстрее, чем в рессивере. На шестнаре согласен.

вот специально ради пруфа схожу и куплю это кольцо и попрошу чек, чтобы ты убедился, хотя оно мне нафиг не сдалось, поэтому могу и ценник сфоткать.

ебал я эти конские ценники за работу, в которой надо открутить 8 гаек + 2 винта, собрать все обратно и не требуется находить неисправность.

4. Про самодеятельность:

ХХ и пропуски зажигания банально диагностириуются елмкой и показывают в какую сторону двигаться. А еще необходимо уметь разговаривать нормальным языком и выуживать из клиента информацию, чтобы облегчить поиск неисправности, а не пиздеть им как тут в комментариях.

5. Я сам себе сервисмен на официальном дилере тазов, знаю реальные цены, сроки, сложности и у меня бомбит от гаражей, которые накручивают стоимость выше официала. Благодаря таким гаражам у нас каждый месяц стабильно прибавляется около 3-4 постоянных сезонных клиентов.

6. Единственное, что могу пожелать тебе, так это удачи и огнетушитель рядом рядом с жопой.

елмка не поможет, а с остальным даже спорить не стану

пропуски зажигания ПОСЛЕ замены уплотнителей форсунок. ни одна из написанных причин не является истинной! Не буду спорить потому что лень!

За поиск неисправности

как бедно я сука живу. 500 рублей стыдно взять. за поиск неисправности эту херь.

Движок идет корнями к Газ-24.

Сам ГРМ состоит из двух частей - колена с шестерней косозубой и текстолитовой шестерней распредвала. Дальше толкатели, штанги, коромысла и клапана. Если двиг без гидриков - то веселый танец с щупом, двумя ключами и отверткой будет. Заодно и прокладку клапанной крышки поменяешь. Которая будет писать маслом из под самых дальних креплений.

Там ГРМ может сдохнуть если очень несвезло, если провалится клапан(сквозь двойную пружину) к поршню, клапан выбьет вверх и через коромысло по штанге. И то двигло будет троить-пердеть но ехать. Штангу погнет или отломит коромысло.

Двиг капризный, но ушатать его это надо очень смочь.

Масло с бензином в картере? Дапофигне, воняем но едем.

Масло с водой и бензином? Доливай охлаждайку и едем.

Терснул клапан, порвало одну из пружин клапана? Троим, но едем.

Оборвало упорный подшипник трения на колене? Колено гуляет туда сюда на 5 мм? Да пофиг, едем.

Головка старого образца на блок нового? Поставь пластину на бошку и не май мозги. Поедет.

Ссыться масло из всех щелей - ну долей.

Ну вообще то, ГРМ может сдохнуть ещё если бакелитку то биш распред шестерню провернет, зубы там бывает осыпаются.

Тоже верно, но если регламент соблюдать то проблем нет.

/тумблер принудительного включения выключить/

Так все понятно вроде! Выключил. Весь автомобиль.

Это там такой тумблер с завода стоит?

Ставь принудиловку и электровенты спереди от радика. Если хочешь сделать себе жизнь проще - ставь вкруг одноклиновые шкивы + ремень от горношахтного, он будет дольше жить.

Принудиловка + шкивы лежат в магазинах, отдел УАЗ. В лоб говоришь что у тебя УМЗ 421 или 417.

Неа, на клиновые. Нужны клиновые шкивы.

Посмотри что сейчас стоит.

Он несколько больше чем авто(выше на 1-2 мм), дешевле(в екб такой ремешок мне обошелся в 80 рублей, против 150р.) и передает нагрузку примерно около нескольких сотен тонн.


Это другое

Это другое


Бесценно

Бесценно

Уборщицы

Раз уж сегодня день офисных историй.

Ну и потом, после уборки я вышел покурить на балкон и охренел от того, что даже песок в пепельнице был промыт.

На тебе, конечно. Что еще надо - говори секретарю, купит. На тебе еще денег.

Вымораживает контраст между наглыми уебанами из УК, размазывающими грязь и скромной теткой, которая за свои покупала все это и скромно просила деньги возместить. И мало того - она стеснялась.

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко США, ЛГБТ, Трансгендеры, Феминистки, Мужчины, Сексизм, Текст

The Washington Post пост выкатил статью, в которой женщины сменившие пол делятся своими впечатлениями от жизни мужчиной.

И ВНЕЗАПНО выяснилось, что быть мужчиной в патриархальном мире не так просто, как им рассказывали.

Одна из историй:

Зандер Кейг, 52 года.

Зандер удивляется, что женщины ждут от него различных ухаживаний: дать им высказаться первыми, помочь сесть в автобус, уступить место и так далее. До перехода он был лесбиянкой и обнаружил, что мужчине построить равные отношения гораздо сложнее, ведь от него постоянно чего-то ждут.

"Что меня до сих пор поражает, так это то, что теперь, в общественных местах ко мне стало меньше дружелюбия и доброты. Теперь мне кажется, что я сам по себе: никто, кроме семьи и близких друзей, не обращает никакого внимания на мое благополучие".

Он ехал в автобусе когда услышал, как девушка говорит по телефону: "Все мужики мудаки". И всем мужчинам в автобусе было все равно. Зандер недовольно посмотрел на неё и та сказала: "О, один мудак смотрит на меня прямо сейчас!" Я был ошеломлен, потому что вспоминаю, что бывал в подобных ситуациях, но с противоположной стороны: мужчина говорил или делал что-то, что считалось неприятным или оскорбительным и я находил солидарность с женщинами вокруг меня, когда мы смотрели друг на друга, закатывали глаза или может быть, даже вслух комментировали ситуацию. Не уверен, что понимаю, почему мужчины не ответили, но это произвело на меня неизгладимое впечатление.

Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки

Сегодня я расскажу об аварийном режиме, в который встает АКПП, когда она неисправна. Хочу предупредить всех автовладельцев, у кого автомат встал в аварийный режим, постоял автомобиль в гараже ночь, и вы поехали спокойно на работу на следующий день. Это не выход. Был первый звоночек – значит надо везти коробку на диагностику. Встанет автомат посреди трассы – пострадать можете не только вы, но и другие участники движения.

Один из вариантов аварийки

Что такое аварийный режим АКПП

Теперь поговорим о том, что такое аварийный режим. Вы, наверное, читали об этих случаях или уже встречались с такими ситуациями, когда на мониторе приборной панели высвечиваются следующие лампы, которые могут мигать или застыть в одном положении:

Виды неисправностей

  • Hold;
  • Check Engine;
  • AT.

Эти лампы гаснуть после перезапуска мотора или сброса ошибки, посредством снятия провода с минусовой клеммы аккумулятора.

Внимание! Я не рекомендую сбрасывать ошибки с помощью снятия провода с клеммы АКБ. Таким образом вы не устраняете причину, а гасите симптом. Кстати, нам, опытным механикам, после такого сброса сложнее определить настоящую проблему.

Иногда аварийному режиму могут предшествовать следующие симптомы:

  • старт и движение транспортного средства только на третьей передаче;
  • толчки и рывки во время переключения передач;
  • нельзя переключить коробку на парковочный режим или заднюю скорость;
  • горят сигнальные лампы;
  • вибрация селектора во время простоя на светофорах.

Как только вы увидели или услышали один из перечисленных симптомов, сразу везите авто на диагностику. Продолжать движение на машине с автоматом в «аварийке», я настоятельно не рекомендую

Напишите в комментариях, что вы делаете в случае, если коробка выдает ошибку на табло?

Возможные причины и способы их устранения

Теперь, когда вы узнали, что такое «аварийка», давайте разберем причины, почему АКПП встает в этот самый аварийный режим. А причин может быть множество от банальных до серьезных.

Уровень трансмиссионной жидкости

Встать в аварийный режим АКПП может из-за низкого уровня смазывающего средства. Недостаток ATF в коробке может привести к сбоям в работе механических деталей.

недостаточный уровень масла в акпп

Например, падает давление. Это значит, что клапаны и фрикционы не могут переключаться с естественным усилием, как при нормальном давлении. АКПП будет либо затягивать переключение передач, либо перескакивать с одной на другую.

Такое масло быстро засоряется продуктами износа. Трущиеся детали не покрываются должным образом защитной пленкой. Износ происходит быстрее. В жидкость попадают стружка и металлическая пыль. Засоряется фильтрующее устройство.

Поэтому не допускайте понижения уровня ATF в АКПП. Через каждые 10 000 километров пробега проверяйте уровень, а после 50 000 км меняйте смазывающее средство полностью.

Проверяйте АКПП на целостность. Текущие сальники, пробитый корпус автомата –все это влияет на снижение уровня ATF. Износ прокладки между мотором и АКПП сопровождается потерей масла тоже.

Не оригинальная ATF тоже служит причиной выходя из строя автомата. Поэтому покупайте масло в официальных магазинах и только тот вид, в котором нуждается ваша АКПП.

Неисправности гидравлики или механической части коробки

Если АКПП встала в аварийный режим, проверьте гидравлику и механическую часть. Засорение клапанных дорожек в гидроблоке также приводит к выходу из строя АКПП, как и пониженный уровень масла.

Неисправности гидравлики или механической части коробки

Износ фрикционов и стальных дисков приводит к загрязнению масла и задействуется принцип домино. Постепенно ломаются остальные части автомата. Если вовремя не обратить на проблему внимание, то на капитальный ремонт отдадите коробку через месяц после появления первых вестников проблем.

Если АКПП выходит из строя сразу после прогрева до рабочей температуры, то неисправность находится в температурном датчике.

Если вышло из строя насосное колесо или сломаны лопасти турбины, реактора АКПП не будет работать. Так как давление масла, нужное для нормального функционирования, упадет. Не будет давления – переключение передач станет натянутым или просто невозможным.

Некорректная работа электронной системы управления

ЭБУ заставляет включать аварийный режим из-за поврежденных шлейфов или контактов, когда сигнал о правильном функционировании комплектующих АКПП не доходит до него.

Неисправный ЭБУ

Неисправные соленоиды тоже становятся виновниками того, что автомат переходит нерабочее состояние. Но более подробно о них мы поговорим в следующем блоке.

Неисправности в датчиках коленвала, дроссельной заслонки, воздушной приводит к постоянному нахождению АКПП в неисправном состоянии. Такие проблемы можно диагностировать только с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением.

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Читайте также: