Где находится блок абс шкода румстер

Обновлено: 01.05.2024

Skoda Roomster - документация и фотоотчеты по ремонту

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Roomster (5J). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) и др.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.) Руководство по ремонту. Обслуживание системы смазки, Бензиновый двигатель объемом 1.2 л, Бензиновый двигатель объемом 1.4 л, Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, Дизельный двигатель объемом 1.4 л, Дизельный двигатель объемом 1.9 л.

Engine TDI CR 1,2/55 kW (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CFWA. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 01 - Self-diagnosis, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankgear, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharging, 23 - Fuel Formation, Injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow Plug System.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - подача топлива, 21 - турбонаддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
239 страниц. 9 Mb.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, cover, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 21 - Overcharge - turbo, 23 - Supply system - mechanical injection (diesel), 26 - Exhaust system, 28 - Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система охлаждения (rus.) Руководство по ремонту. Заправка и проверка герметичности системы охлаждения.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики, Система кондиционирования, Система отопления, Система вентиляции.

Где находится блок абс шкода румстер

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна - всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары - это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности - любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации - экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач - пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Roomster, выпускаемых с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями 1.2 л, 1.4л, 1.6 л и дизельными 1.4 ли 1.9 л.

Skoda Roomster
1.2 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1198 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8,7 / 5,5 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8.9 / 5.6 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9.2 / 5.7 л/100 км
1.4TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1422 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.4 / 4.5 л/100 км* (6.1 /
4.5 л/100 км**)
1.9 TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.7 / 4.6 л/100 км
* - дизельный двигатель мощностью 70 л.с. ** - дизельный двигатель мощностью 80 л.с.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Загорелась Лампочка Abs И Ecp

АБС может некорректно работать если забились сажей сами датчики АБС или зубчатые кольца на ступице, с которых датчики считывают информацию.

В полне возможно что это были зуб.кольча, точно не знаю т.к. чистил всё что смог.
Прикрепленные файлы
  • untitled.bmp32,8К 150 Количество загрузок:

Но сегодня заметил, что в движении тоже может загореться абс на приборке и пропищать.
Но опять же стоит завести заново, проходит.
Думал только на холодную, оказывается нет.

Что делать, куда лезть, серьезно это?

Тебе нужно на диагностику и посмотреть в таком виде. когдга горит , что за ошибки.

полюбому на диагностику заехать - там ошибки сохраняются некоторое время.
в идеале: пропищало, не выключая зажигания едешь на диагностику с имеющимися в памяти ошибками (при повторном заводе некоторые ошибки пропадут).

протестировать самостоятельно при наличии климаттроника (на его ЖКИ выводятся ошибки). перед включениеv зажигания зажать и неотпускать кнопки Рециркуляция+Економ. По кодам ошибок ищите документацию в инете от VW AG

проехал уже 35 000 км .проблем ни зимой ни летом нет кроме скрипа задних тормозов и немного поскрипывают резинки стабилизаторов передка . с приборкой все хоккей. съездий на сервис навярника какая нибудь ошибка сидит

Датчик абс передний левый высветилась ошибка,отказал спидометр,отказывает гидроусилитель.Может быть такое?

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

короче менял ступицу сломал датчик левый после того и началось. Начинаешь заводить загорается чек движок и не гаснет,начинаешь двигаться через,в общем почти сразу загорается гидроусил.и не работает

Датчик числа оборотов
F >> 5J-AB600 513*
F >> 5J-A5011 865* шасси до, год выпуска ( 3/06 - 8/09 ) 6Q0 927 803 B

Датчик числа оборотов
F 5J-AB600 514>>*
F 5J-A5011 866>>* шасси после, год выпуска ( 9/09 - 3/10 ) WHT003861

Уточняйте год. и будет Вам счастье!

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

всё будет работать как прежде.

Вы же не на "копейке" ездите

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Сегодня столкнулся с похожей проблемой.Стоял на переезде на ручнике и вдруг раздался сигнал,загорелся знак ABS и мигает воскл.знак. даже при отпущенном ручнике.В инструкции по эксплуатации написано,что в первую очередь нужно проверить уровень тормозной жидкости,если он в норме - на сервис! Разгонялся и пытался резко тормозить - ABS не срабатывает.Попробую считать код ошибок на климатронике как написано выше и отпишусь!

Че-то не понятно: климатроник показал 4Fa 00 -этот код не расшифровать.Точнее в списке кодов неисправностей VAG его нет.На некоторых шкодовских форумах нашел такой код ,но это ошибка "неисправность электродвигателя заслонки забора воздуха" (хотя у меня климат работает нормально)

А вот на форумах хендай солярис есть такой код (только перед ним ещё пятизначное число) - так это неисправность гидравлического блока abs

Румстер 1,6 панорама

На экране климатроника ошибки будут только климат системы.

4FA это исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 режим рециркуляции.

Скорее всего заслонка не полностью открывается или закрывается.

Ошибки АБС можно посмотреть только с помощью VAG COM или ВАСЕЙ, или в сервисе.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Как добраться до блока реле Шкода Румстер?

Не работают стеклоподъемники все(они только на передних дверях), не включается дальний свет, при этом если лапку придавить на себя и держать, то горит. Климат включается и работает только в 4-том положении, т.е. на максимуме. Предохранители все проверил, нашел два неисправных и поменял, до блока реле достаться не могу, не знаю как его достать

Не горят ходовые огни в фарах ближнего света, ближний свет есть, где предохранитель ДХО.

После замены панели приборов 5J09200810B на 5J0920841B не верно показывает показания температуры двигателя. Т е при температуре 60-70 прибор показывает 90, при 98° все равно показы.

Пропали ДХО, как найти реле.

По стеклоподъемникам, проверьте напряжение на предохранителе №51 и 52 в салоне.

«не включается дальний свет при этом если лапку придавить на себя и держать, то горит» — значит проблема скорее всего в самом подрулевом переключателе.

«климат включается и работает только в 4-том положении, т.е. на максимуме» — это проблема может быть в реостате печки, он отвечает за скорости, а четвертая скорость напрямую обычно подключена.


@andrienko.1966 --> А все эти три проблемы не могут быть взаимосвязаны например выходом со строя конролера на плате блок-комфорта?

@andrienko.1966 --> Возможно проблема в электронном блоке предохранителей, можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 5. На предохранителях есть напряжение?

@andrienko.1966 --> Да есть, но оно падает постепенно как разряжается бортовая сеть машины

@andrienko.1966 --> И что из этого следует?

@andrienko.1966 --> "оно падает постепенно как разряжается бортовая сеть машины" напряжение на предохранителе падает, а напряжение бортовой сети не падает? Может мультиметр неисправен? Если нет, то возможно проблема в плате блока предохранителей.

@andrienko.1966 --> А какие проблемы могут быть с платой предохранителей?

@andrienko.1966 --> Со стеклоподъёмниками все просто, перебитый провод в гофре на дверях. Клима это плата комфорта больше там ломаться не чему. Ну и дальний свет переключатель в рулевой колонке. Эксперты блин, ничего дельного сам до всего дошёл

@andrienko.1966 --> Я вам про подрулевой переключатель писал.

@andrienko.1966 --> Провод перебился сразу на двух дверях? Очень странно.

Предохранители Skoda Roomster

› Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство.

› Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя

› Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его.

› Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала. Внимание:

Предохранители Skoda Roomster

Предохранители в передней панели
Предохранители Skoda Roomster

Схема блока предохранителей автомобиля с левым/правым расположением рулевого колеса

Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели.

› Осторожно повернуть крышку по стрелке и снять её

› После замены предохранителя вставить крышку в переднюю панель (против стрелки) направляющими выступами в отверстия панели приборов. Прижать крышку до фиксации. Расположение предохранителей в передней панели
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители в моторном отсеке
Предохранители Skoda Roomster
› Одновременно сжать стопорные скобы крышки блока предохранителей, стрелки A » илл. 141, и сдвинуть крышку в направлении стрелки B .

› Шлицевой отвёрткой отпереть крепления в отверстиях C и поднять крышку вверх по стрелке D .


Расположение предохранителей в моторном отсеке
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster

Видео к статье

Блок предохранителей и реле Шкода Октавия А7: где находится и обозначения ШКОДА ОКТАВИЯ А5, НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 как удобно добираться до блока предохранителей на Шкода-Йети Как заменить предохранитель в шкоде? Предохранители заднего света Шкода Фабия

Электросхемa SKODA ROOMSTER 2015 - Блок управления ABS - Блок предохранителей A - Блок предохранителей B

Электросхемa SKODA ROOMSTER 2015 - Блок управления ABS

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa SKODA ROOMSTER 2015 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса - Датчик частоты вращения переднего правого колеса - Датчик частоты вращения заднего левого колеса - Датчик частоты вращения переднего левого колеса - Блок управления ABS

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa SKODA ROOMSTER 2015 - Блок управления ABS - Комбинация приборов

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - блoк упрaвлeния c дисплеем aвтoмoбильнoгo рaдиoприeмникa и системы нaвигaции -J503-
В - штекерное соединение, 12-контактное‚ на пучке проводов - T12d
C - штекерное соединение, 12-контактное‚ на жгуте проводов - T12е
D - штeкeрнoе coeдинение‚ 8­контактное‚ на жгуте проводов ­ Т8р
Е - штeкeрнoе coeдинение‚ 8­контактное‚ на жгуте проводов ­ Т8n

загрузка разъема, с мая 2011 г.

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - блок управления усилителя рулевого управления -J500-
В - штeкeрнoе coeдинение‚ 3­контактное‚ на жгуте проводов ­ Т3s
C - штeкeрнoе coeдинение‚ 2­контактное‚ на жгуте проводов ­ Т2h
D - штeкeрнoе coeдинение‚ 4­контактное‚ на жгуте проводов ­ Т4r

модуль мощности левой фары -J667-
загрузка кoнтaктoв штекерного соединителя:

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - блoк упрaвлeния мультимедийной cиcтeмы -J650-
В - штекерное соединение, 12-контактное‚ на пучке проводов - T12b

блок управления зacлoнкой для подачи cвeжeгo воздуха и заслонкой для циркулирующeгo вoздуxa -J251-
загрузка кoнтaктoв штекерного соединителя:

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - блок управления зacлoнкой для подачи cвeжeгo воздуха и заслонкой для циркулирующeгo вoздуxa -J251-
В - нe зaнятo
C - штекерное соединение, 16-контактное‚ на жгуте проводов - T16с
D - штeкeрнoе coeдинение‚ 5­контактное‚ на жгуте проводов ­ Т5h

загрузка кoнтaктoв штекерного соединителя: блoк управления кондиционера -J301-
загрузка кoнтaктoв штекерного соединителя:

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

SKODA ROOMSTER 2015 перечень блоков управления (только для автомобилей с левым расположением рулевого управления)

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Примечание

› Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство.
› Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя
› Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его.
› Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.

Внимание:
■ Никогда не «ремонтируйте» предохранители и не заменяйте их на предохранители большего номинала – опасность возгорания! Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.
■ Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи.

Примечание:
■ Рекомендуем, иметь в а/м всегда запасные предохранители. Комплект предохранителей можно выбрать из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.
■ Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.
■ Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.

Таблица цветовой маркировки предохранителей


Предохранители находящиеся в передней панели



Эл.схема блока предохранителей автомобиля с левым или правым расположением рулевого колеса

Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели.
› Осторожно повернуть крышку по стрелке и снять её
› После замены предохранителя вставить крышку в переднюю панель (против стрелки) направляющими выступами в отверстия панели приборов. Прижать крышку до фиксации.

Описание расположения предохранителей в передней панели приборов








Схема предохранителей находящихся в моторном отсеке



› Одновременно сжать стопорные скобы крышки блока предохранителей, стрелки A » илл. 141, и сдвинуть крышку в направлении стрелки B .
› Шлицевой отвёрткой отпереть крепления в отверстиях C и поднять крышку вверх по стрелке D.

Где находится блок абс шкода румстер

ремонт электронно блока управления abs абс шкода skoda

блок управления абс шкода ремонт

На автомобили Skoda ставились электронные блоки управления (ЭБУ) ABS (АБС) фирмы Bosch, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. Выскакивают ошибки:

  • 03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
  • 18259 P1606 - ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:

  • 18119 P1711 - Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего левого колеса
  • 18124 P1716 - Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего правого колеса
  • 18129 P1721 - Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 18134 P1726 - Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 неверный сигнал
  • 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 неверный сигнал
  • 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 неверный сигнал
  • 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G48 неверный сигнал

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу. При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.

4) Компьютерная диагностика обнаруживает ошибку:

  • 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи между блокои ABS и приборной панелью)

5) Ошибка по подкачивающему насосу системы ABS.

6) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь.

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, если в нем нет Вашего блока, звоните):

Читайте также: