Где находится блок центрального замка опель омега б

Обновлено: 04.05.2024

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:

  • Повороты
  • Зажигание
  • АСС
  • Стартер

На щитке приборов:

  • Датчик масла
  • Датчик зарядки
  • Тахометр
  • Ручник
  • Концевики
  • Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания и аварийка

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Предохранители и реле Opel Omega B, 1994 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки.
Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

В салоне


Салонные блоки расположены с водительской стороны под приборной панелью.

19.36 Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Opel Omega корабль › Бортжурнал › установка блока цз из китая

Opel Omega 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Omega, 1999


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1994
Opel Omega, 1995

Комментарии 15

А дожим стекол не подключил?

Работает до сих пор?

задумал себе такой воткнуть. личинки уже полуживые, причем осталась одна

зачем на стрекозу повороты кидать. Провода поворотов есть на блоке комфорта (изучаем схемы).

Надо будет поискать. Спасибо.

зачем на стрекозу повороты кидать. Провода поворотов есть на блоке комфорта (изучаем схемы).

а какие провода идут на поворотник которые находятся на блок комфорте? не подскажишь?

зачем на стрекозу повороты кидать. Провода поворотов есть на блоке комфорта (изучаем схемы).

какие именно провода идут на повороты?

14 пин 61 разъем коричнево-белый провод, управление МИНУСОМ

какие именно провода идут на повороты?

не всем подходит управление минусом.

А что он умеет или что случилось со штатным?!

не было штатного, или ключ бывшие хозяева просрали, не вдавался в подробности, при покупке дали ключ и документы, отрывается все через водительскую дверь, в багажнике замок убили, каждый раз бегай открывай с водительской двери багажник. надоело и заказал блок с китая.

массу нужно было не на саморез, а к штатному проводу массы блока комфорта, кроме того, рядом с этим блоком еще 3 фишки есть, там тоже есть масса.

Вопрос про центральный замок.(перестал работать)

Вообщем проблема такая: перестал работать ЦЗ нечего не открывает и не закрывает, доводчики стёкл неработают и вместе с ним перестала загораться лампа салона в потолке при открывании дверей. С брелка тоже не работает.

Есть подозрения на умерший блок ЦЗ.

Изменено: Devil, 11 Июнь 2013 - 01:11

OFFLINE Kirill2502

есть подозрение что перегорел предохранитель

OFFLINE Утюг

100 % предохранители. Было один в один месяц назад! Я думаю ты не так давно попробовал смазать дверной замок?)) Вообщем проверяй подрулевые преды и Все у тебя будет Хорошо!)

OFFLINE Kirill2502

у меня тож месяц назад было-коротила проводка на замок багажника и соответственно горели предохранители

OFFLINE Devil

А где етот сам предохранитель находится. Я все предохранители смотрел они все целые под рулевой колонкой.

OFFLINE Devil

Ну чё так и ни кто не подскажет в чём проблема? Блок центрального замка или проводка?

OFFLINE Dima753

Такая же проблема!! Купил Омегу Б 1994 года, уже с неработающим ц/з(не рабатает как с брелка, так и с салона-вручную) и тоже при открытии не загорается лампа, хотя она и когда я ее включать пробывал не заогралась, но потом разобрав-заметил что провода были смотаны и заизолированы неправильно(поработали кулибины) пошатав начала загораться только с 1 кнопки, но там их же две - значит что-то нетак!! Прошу помоч разобраться с ц/з.

OFFLINE Victor51

Всем добрый вечер, кто на форуме! Только днем сегодня работал ЦЗ и вдруг "кончился". Симптомы такие: с утра с брелка открыл- все открылось. Полдня все работало. Потом в определенный момент вышел, закрыл с брелка, все закрылось кроме вод. двери. Открыл, сел в машину, и вручную "солдатиком" возле стекла пару раз открыл-закрыл. Стало все нормально. На час. Потом закрывать - все кончился ЦЗ. На охрану встает, а двери не закрывает. Когда снова пробывал вручную открыть-закрыть слышно как что-то щелкает со стороны блока комфорта. Может было у кого-нибудь так? Может предохранители? Если они, то где они стоят на ЦЗ? Машину купил только, еще не всю знаю. Заранее благодарен.

OFFLINE SuperTux

Victor51, ну блок комфорта и должен пощёлкивать (не громко, но всё же), ибо внутри несколько реле. Совсем бесшумно они не работают Закрываться/открываться перестала только одна дверь или все? Если одна, то с наибольшей вероятностью просто активатору в этой двери капут. Если все - я б предохранитель и проводку до блока проверил бы

OFFLINE Victor51

Перестали все двери закрываться и по-моему доводчики стекол перестали работать. Сейчас в гараж в гараж помчусь все проверять по предохранителям и проводке. Причину найду и отпишусь.

OFFLINE Victor51

Все, проблема ушла. Предохранитель №20! Визуально был целый, а когда достал проверить, то достал две половинки. Как он развалился - непонятно. Все заработало и доводчики стекол тоже

OFFLINE trituz

Приветствую всех категорически! Кто может помочь в такой проблеме? С ключа центральный замок работает на открытие и закрытие прекрасно, как и доводчики стекол. А вот с пульта сигналки центральный замок работает только на открытие. Подобная ситуация была летом, но по неизвестной причине проблема пропала сама. И вот опять появилась, хотя морозов в Донецке не было. Авансом спасибо!

OFFLINE sasha SPb OFFLINE Паша

Проблема такая: начала без видимой причины глючить штатная сигнализация. Машина закрывалась сама по себе. На стоянке, в гараже, на ходу. Закрываются окна, глохнет движок, загорается "бегущий человек". Всё это со временем начало усугубляться. Отключил мне электрик штатную сигнализацию (снял какой-то блочёк под бардачком). Теперь "бегущий человек" не горит, кнопка на ключе не фунциклирует, машина запускается нормально, двери запираются обычной сигналкой "Аллигатор" с брелока. Всё нормально. Но….

Казалось бы. Замки в дверях всё равно продолжают жить "своей жизнью". Машина встаёт на сигнализацию и снимается нормально, а сами замки живут отдельно. Щёлкают туда-сюда, прока не зафиксируются в каком-нибудь удобном для них положении или окончательно не разрядят АКБ.

Не работает центральный замок опель омега б рестайлинг

Наконец то я его победил)))
Перестал работать центральный замок задней левой двери. Надо ремонтировать а то как то не совсем удобно. Разобрал дверь, отсоединил тяги приводов, снял замок, разобрал эл.привод замка, проверил микропереключатель, собрал всё, установил в дверь и все заработало. Но прошло пару дней и ЦЗ "заглючил" опять. Опять разбираю, отсоединяю, снимаю, перебираю, устанавливаю, всё работает. Работает, но как то не так. Когда ЦЗ закрывает дверь, то изнутри в ручную дверь не разблокирывается(солдатик в верх не подымается).Когда ЦЗ открывает дверь, то изнутри солдатик двигается и вниз и в верх, тем самым блокируя и разблокируя замок двери. Так не должно быть. Разбираю и пытаюсь разобраться не только с зл.частью но и с механической частью привода замка. Перечитываю кучи инфы из интернета и пробую разные варианты, клею кусочек пластиковой карты на ползунок, перепаиваю микрик, вырезаю кусок пластика в корпусе привода, чтоб понять как оно работает. Всё также, привод работает и в верх и в низ, но в нижнем положении солдатик не хочет подыматься в ручную. Пробую подключить китайский актуатор ЦЗ с двумя проводами. Он работает и солдатик в ручную двигается. Но актуатор китайский, а хочется чтоб работал родной.
Заказываю на разборке рабочий актуатор. Получаю посылку, устанавливаю и как Вы думаете? Мой мозг кипит! Или прислали не рабочий или… я в шоке. Немного успокоившись решил разобрать заднюю правую дверь. Или найду секрет или и замок правой двери разломаю))) Разобрал, подключил правый замок к проводке левой двери и он тоже заработал не правильно, а на проводке правой двери заработали оба октуатора левой двери.
УРА! появился хоть какой то сдвиг. Актуаторы не причём, разбираюсь с проводкой левой двери. К ЦЗ задней двери подходит три провода(черно-красный, черно-синий, черно-желтый подключенные в фишке на контакты №6, №1, №2)
Обрыв черно-синего провода нашел в резиновом чехле который между дверью и кузовом. Пропаял провод, собрал обе задних двери и всё заработало как надо.
Вот так вот я победил Центральный Замок. Хотя мне не понятно, что это за черно-синий провод, как он работает или за что отвечает?

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Если ЦЗ родной, то на правой передней стойке, где правая нога пассажира. Чуть выше блока ЭБУ. Но сомневаюсь что это он. Все сразу перестали закрываться - это сработала защита от детей(бестолковое клацание). Через некоторое всремя опять должно заработать. Смотри провод который в дверь идет, скорее всего обрыв.

Бестолковое клацанье?Блока ЦЗ над ЭБУ нет. Что это значит? Блок ЦЗ куда-то перенесли при установки сигналки или теперь за открытие дверей сигналка отвечает?

В штатном блоке ЦЗ есть такая функция, если много раз отк-закр, он перестает работать, а через время опять начинает, типа защита. На стойке должна быть такая коробочка черная с надписью "кекерт" ,если не заводской, то тут не подскажу, вариантов валом, смотря что установщики намудрили. Может отдельный блок быть, а может и сигналка включать. Не штатные ЦЗ идут с предохранителем на проводе питания, мог сгореть, а где он может стоять не скажу. Смотри по проводам куда они идут, там и блок.

А если водительскую кнопку нажать закрывает все двери?

У меня возникает конфликт ЦЗ. То он закрывается от не штатной сигналки, то нет. Если не закрывается, то машину закрываю ЦЗ,но и тут.. он через раз. Я вправо ключ. а он закрывает. и тут же назад отезжает. Подскажите, что может быть?

Друзья, всех с наступающим! нужна очень Ваша помощь!

Опель Омега В 95 года x20se мкпп

Перестал работать центральный замок, брелка нету, (открываеться и закрываеться водительской кнопкой). теперь на нажатия и подьем кнопки некак не реагирует, с этой всей бедой начал выделывальтся плафон в салоне, при открытии дверей не загораеться, а при принудительном включении(потянув переключаеть на себя) включаеться свет с выдержкой 5 сек. при выключении света он тухнет тоже с выдержкой в 5-7 секунд иногда может и больше.

Подскажите пожалуйста ЦЗ и свет салона плафона както связаны между собой? И где копаться что б как то методом исключения найти причину? Как можно проверить блок ЦЗ на работоспособность?

Всех с наступающим Новым Годом!

Меня тоже настигла беда с ЦЗ прям перед НГ. Предыстория, стал плохо срабатывать ЦЗ на водительской двери, потом через раз, потом совсем перестал, поэтом закрывал машину ключом, чтоб сработал ЦЗ на все двери, а потом включал сигналку, открывал в обратном порядке, сигналкой снимал с охраны и открывал 3 двери, а потом ключом водительскую. Теперь замок на водительской двери полностью заклинило.

Суть проблемы: заклинило полностью ЦЗ на водительской двери, не открывается ни с сигналки, ни ключом, ни рукой. Во время попыток открыть ключом, флажок (или как там его еще называют) немного вверх дергается и все.((( Пробовал открывать ключом и тянуть рукой - результат 0.

Понятно, что лазить через пассажира, да еще в мои 40, да еще в зимней одежде, да еще в Омегу (не жигуль все таки) ОЧЕНЬ неудобно! Да и небезопасно ездить с неоткрывающейся дверкой.

Просьба к Киевлянам. Я так понимаю, что ЦЗ на водительской дверки приказал долго жить. Может кто нить открыть дверку и заменить блок ЦЗ. С меня оплата услуг и бутылка шампанского к НГ!

093 4 222 444 Алексей.

ПыСы. Забил бы на это до конца праздников, но уж очень нужна машинка для поездок.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Компоненты центрального замка — снятие и установка

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель порога/боковое углубление для ног водителя.

Если требуется, отвинтите две гайки и снимите кронштейн штепсельного разъема в углублении для ног водителя.

Снимите два стопорных кольца со стоек в углублении для ног водителя и отведите в сторону коврик для доступа к блоку управления.

Отверните два винта и приподнимите блок в углублении для ног водителя, затем отсоедините штепсельный разъем и выньте блок.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Микровыключатели установлены в передних дверях с задней стороны угла наружной ручки.

Снимите внутреннюю облицовочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист так. чтобы был доступ к наружной ручке.

Отсоедините зажим микровыключателя с задней стороны ручки, отсоедините штепсельный разъем выключателя от жгута дверной проводки, затем снимите выключатель.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель привода дверного замка

Снимите дверной замок, как указано ранее в соответствующем разделе.

Отсоедините приводную тягу замка от электродвигателя.

Удалите два винта и выньте электродвигатель из сборки замка.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель замка задней двери/крышки багажника

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Откройте багажник или заднюю дверь, по обстоятельствам.

Удалите винты и выньте облицовочную панель цилиндра замка (модель седан) или заднюю облицовочную панель (модели хэтчбек и универсал).

Отсоедините провод от электродвигателя.

Отверните два винта и выньте электродвигатель из-под крышки багажника или задней двери, в зависимости от конструкции, отцепив тягу привода замка.

Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Omega B (1994-2003 гг.) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Omega B и Vauxhall Omega B (1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

Opel / Vauxhall Omega B (1994-2003 гг.)

Проверка и замена предохранителей

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен в салоне под рулевой колонкой за крышкой. Снимите крышку, нажав кнопку, и откройте крышку, потянув ее вниз. Схема нумерации предохранителей приведена на обратной стороне крышки.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

Функция / компонент А
1 Электрические окна 30
2 Стоп-сигналы, аварийная сигнализация, информационный дисплей 15
3 Стеклоочистители, стеклоочистители заднего стекла, система омывания лобового стекла 30
4 Охлаждающий вентилятор 15
5 Регулируемые передние сиденья, память положения, зажим 30: постоянный ток прицепа 30
6 Радио, информационно-развлекательная система 20
7 Система контроля, уровень моторного масла, лампа освещения. 10
8 Дневные ходовые огни 10
9 АКПП, фонари заднего хода 10
10 Подогреваемый фильтр дизельного топлива 30
11 Наружные зеркала с подогревом 10
12 Приборы, электронная система кондиционирования воздуха, аварийная сигнализация, центральный замок, информационный дисплей системы охранной сигнализации Vauxhall, радио, информационно-развлекательная система 20
13 Регулируемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, центральный замок 10
14 Усилитель руля, сигнализация Vauxhali, прикуриватель, шторка заднего стекла, система кондиционирования, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоочистителей 30
15 Фонари заднего хода, система контроля уровня, сигнализация Vauxhall, настройка сидений и зеркал, информационный дисплей, подогрев сидений, контрольные индикаторы, приборы, подсветка приборов, дворники, вентилятор охлаждения, регулировка угла наклона фар 20
16 Противотуманные фары 20
17 Рог 20
18 Топливный насос 20
19 АБС, ТК, ESP 10
20 Подогрев сидений, центральный замок, шторка заднего стекла 20
21 год Дальний свет (слева) 10
22 Ближний свет (левый), регулировка угла наклона фар 15
23 Стояночные и задние фонари (слева) 10
24 Подогрев охлаждающей жидкости 20
25 Солнечная крыша 20
26 Лампа освещения номерного знака АКПП, система омывания фар 10
27 Контроль уровня, розетка для аксессуаров 20
28 Противотуманные задние фонари 10
29 Вентилятор охлаждения, подогрев сидений, лампа освещения, подушки безопасности 10
30 Стояночные и задние фонари (справа) 10
31 год Ближний свет (правый), регулировка положения фар 15
32 Дальний свет (правый) 10
33 Электронная система кондиционирования 30
34 Заднее стекло, вентилятор охлаждения 40
35 год Стеклоподъемник 30

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Электрическая система защищена шестью главными предохранителями в главном блоке предохранителей №1 над аккумулятором. Чтобы открыть, освободите защелку крышки и поднимите крышку в сторону. В случае неисправности одного из этих предохранителей выйдет из строя основные части электрической системы. Проконсультируйтесь в мастерской. Мы рекомендуем вашего авторизованного сервисного центра Opel / Vauxhall.

Расположение блока предохранителей №1 в моторном отсеке

В блоке предохранителей и реле №2 расположены предохранители системы предпускового подогрева и подогрева топливного фильтра (дизельный двигатель), а также другие реле и предохранители в зависимости от комплектации автомобиля . Перед тем как открыть блок предохранителей и реле, откройте главный блок предохранителей 1 и извлеките его вверх из блока предохранителей и реле 2. Отсоедините крышку блока предохранителей и реле 2 с помощью защелки на передней панели и поднимите крышку вверх.

Читайте также: