Где стоит блок комфорта на фольксваген

Обновлено: 30.04.2024

Volkswagen Golf Мой ТТ. › Бортжурнал › замена блока комфорта

привет всем кто читает мои буквы! за последнее время есть немного изменений по машине, хочу поделиться об одном из них, а именно появилось желание поставить штатную сигналку вместо управляемого дистанционно ЦЗ. пока особо если честно даже не вникал в суть дела, так, бегло прошёлся поиском и прояснил некоторые моменты. для моей затеи были приобретены блок комфорта на два разъёма 1J0959799AH, новый мастер ключ с частотой радиомодуля на 433мгц (частота соответствует купленному блоку комфорта), так же с блоком был куплен недостающий коричневый 15пиновый разъём.

теперь собственно о трудностях! блок заменил, всё заработало как и со старым, но не на долго, возник какой то баг в виде потери контроля над управлением зеркалами и передние стёкла теряют возможность самостоятельно опускаться-подниматься, как будто потеряна их адаптация, то есть управлять ими можно, но только пока нажата кнопка, как только кнопку опускаю, сразу же стекло останавливается. попытался поковыряться в кодировках и адаптации блока, но это ничего не даёт. немного метода тыка и обнаружил что при передёргивании предохранителя №14 в блоке предов на торце торпеды всё приходит в норму и работает как положено, с зеркалами и автодоводкой стёкол. что уж там происходит пока не понятно, но когда к примеру я сажусь через час в машину и завожу её, то уже как и прежде регулировка зеркал и дотяжка стёкол не работает, хотя обогревы зеркал функционируют. снова 14 пред вынимаю и всё отлично, не важно заведён мотор, или нет. были подозрения на конфликт с китайским блоком ЦЗ, но пока его не откидывал от борт сети. ни кого гадать не призываю, так как знаю что это вряд ли поможет, а вот если кто сталкивался с подобным при замене блоков.то внимательно выслушаю способ решения проблемы. думаю по конечному результату опишу подробно как и что подключалось по проводке, с картинками. добавлю что глюк происходит при срабатывании сигнализации, при этом начинает щёлкать релюшка в БК. надеюсь что в ближайшее время адаптирую радио-модуль ключа к блоку и сниму всё лишнее по ЦЗ, может и пройдёт глюк.
проблема решена!
Всё дело было от того, что по умолчанию новый блок при запирании дверей становился на охрану, а этого было не понять, так, как не было подключений штатных сирен и поворотных огней к новому БК.
Как только был привязан радио-ключ к блоку, то простое снятие авто с охраны всё поставило на свои места и люки ушли сами собой.

Фотоотчет VW Passat В5 снятие сиденья, блока комфорта (сушка ковролина, вода в салоне)

Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны. Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией.

Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах - для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.

Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.


Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.


Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад


Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.


Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.


Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.


Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.


Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.


Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.



Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.



Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал - может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис.

Volkswagen Golf 1.6 › Бортжурнал › Замена блока комфорта (Gateway)

Всем привет, речь пойдет о замене блока комфорта, постараюсь подробно описать эту процедуру — может кому-то пригодится. И так все началось с того что перед новым годом заменил деревянную RCD 500 на современную RCD 330+ что влекло за собой и замену блока комфорта во избежание нехороших ситуаций (хотя как потом выяснилось мой блок можно было и не менять). Стоял у меня блок 1К0 907 530К 31.10.2006г. а заменил я его на блок 7N0 907 530АН 17.13.2014г. который купил на Али там же где и покупал магнитолу (если кому-то нада ссылка обращайтесь я поделюсь) Для замены кроме хорошего настроения и часика свободного времени нам понадобятся: торкс (по моему 20), фонарик, тонкие щипцы или пинцет (как оказалось очень упрощают жизнь при демонтаже) и новый Gateway, ноут и шнурок для подключения к авто (я использовал VCDS 12.12)

Первое что делаем это подключаем ВагКом шнурочек и в главном меню выбираем пункт "выбор" — выбор блока управления (Select — select control module), далее выбираем блок "19 CAN-модуль" (CAN-Gateway), далее заходим в "Список оборудования" (Installation list) прокручивая ленту вниз делаем скрины-фото-записываем на листик все те пункты где стоят галочки.

Выходим обратно и заходим в "Кодирование" (Coding-07) далее нажимаем на "длинное кодирование" (Long coding helper) и там проделываем ту-же процедуру, выбирая поочередно каждый Байт (Byte) смотрим-запоминаем или фотографируем галочки которые стоят на против Битов (Bit)

На этом 50% компьютерной работы закончено, переходим к механической замене. Отодвигаем максимально назад водительское кресло, делаем разминку на гибкость спины-рук-пальцев и начинаем извращение — берем в руки торкс и откручиваем два болтика чтобы снять кожух под торпедой

Когда мы сняли кожух можем подлезть в район педали газа и посмотрев вверх видим виновника,

вытаскиваем из него штекер с проводами (ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫДЕРНУТЬ ИЗ НЕГО ШНУРОК СКИДЫВАЕМ ПРОВОДА НЕ ЗАБЫВАЕМ СКИНУТЬ ПРОВОДА С АККУМУЛЯТОРА) и начинаем думать как его снять, все пишут что снять его очень тяжело, мучаются по 5-10-30 минут но мне это удалось за 10 секунд, взяв пинцет легонько сжал клипсу и вывел из металлического отверстия, потом попробовал так-же подлезть сверху но не вышло — пришлось пальцами (правда при демонтаже все же отломал маленький кусочек клипсы) И так демонтировав блок изучаем место где и как он был установлен — берем новый блок и одним ловким движением ставим его на место (это тоже у меня вышло с первого раза за 5 сек)

далее подключаем к нему штекер с проводами, ставим обратно кожух, одеваем клеммы на аккумулятор и садимся опять за комп. И тут у меня был первый ком-испуг и немного паники, когда я зашел в 19-й блок в длинное кодирование то вместо восьми Байтов как на прежнем я увидел три и в этих трех не было никаких битов, куда ставить галочки? полез я в интернет, там добрые люди подсказали что полностью переносить кодирование из старого блока в новый нет смысла ибо там уже все работает по другому и расположение байтов и битов совсем другое. Достаточно будет зайти в "список оборудования" проставить там галочки по всем тем же пунктам что стояли на прежнем блоке и нажать на сохранение "save coding" что я и сделал. Сохранив все изменения я решил закрепить свою работу автосканированием машины — по ошибкам не вылезло ничего нового только старые ошибки по замкам дверей и лямбде. Далее несколько минут потратил на то чтоб по включать — по выключать все кнопочки крутилочки в машине, свет, музыка, стекла, доводчики замочки омыватели и все все все… все работало исправно. Завел машину, проехал километров пять и опять приехав в гараж еще раз пересканировал машину — автосканер никаких проблем не выявил — на этом и закончилась моя эпопея с заменой блока комфорта. Катаюсь с новым уже почти неделю — сегодня сканировал на появление каких-то ошибок — Вася сказал что все ок так что замену Gateway считаю успешной. Старался описать все максимально подробно но может кому-то что-то неясно — обращайтесь я насколько смогу настолько помогу!
Всем добра)))

Где находится блок комфорта гольф 4

где находится блок комфорта гольф 4

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Предохранители Фольксваген Гольф 4 и реле с описанием назначения схем, полные электросхемы автомобиля

где находится блок комфорта гольф 4

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Блок комфорта на Г4, что за зверь?

Есть две проблемы, которые уже несколько лет решить не удается:
1) Перестал работать обогрев пасаж.сиденья. Все цепи, само сиденье и кнопки проверяли, меняли, все работоспособно. Не помагает.
2) На панели приборов долго не гаснут(иногда вообще не гаснут) некоторые лампочки(тормоза, ремни, еще какие-то). Все датчики проверяли, все ок. Компутер молчит.

Мастера разводят руками и говорят, что может быть этот блок комфорта за все это отвечает и именно он глючит.

Он, не он?
Номер детали его кто-нить знает?
Г4, 2000г.в. 1.6. АКП.

> 2. лампочки и вся приборка проверяется ваг-комом отдельным програмным модулем,а блок комфорта другим програмным модулем
+++++
Приборку проверяли, с ней все ОК. Блок комфорта пока не проверяли.

> 3. поломки в подогреве сидушек НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ програмно,-только тестером тыкать.
+++++
А почему нет? Это ж не Вазовский подогрев, он с мозгами!?
Цепи и подогрев тестилми, все исправно.

> 4. В факе есть подробнейший алгоритм/блок-схема fault-finding programe по п. 3
+++++
Очень хотелось бы ее хоть как-то увидеть, Ельзы не к сожалению. Может printscreenом сделаете, дадите? :)

Ссылка на fault finding progr. <a href='http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01'>http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01</a>

раздел VW Golf 4 (23 метра).

+++ Довдоды такие же как и до меня написАли: он завязан на ЦЗ и стекла и НИКАК НЕ СВЯЗАН ни с подогревом,ни с приборкой.
&gt;
&gt; &gt; 2. лампочки и вся приборка проверяется ваг-комом отдельным програмным модулем,а блок комфорта другим програмным модулем
&gt; +++++
&gt; Приборку проверяли, с ней все ОК. Блок комфорта пока не проверяли.

+++ Ну проверьте,убедитесь.
&gt;
&gt; &gt; 3. поломки в подогреве сидушек НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ програмно,-только тестером тыкать.
&gt; +++++
&gt; А почему нет? Это ж не Вазовский подогрев, он с мозгами!?

+++ Да потому что. Схему откройте и посмотрите.

&gt; Цепи и подогрев тестилми, все исправно.

+++ Угу.Тестили,видимо,эти же &quot;мастера&quot;?
&gt;
&gt; &gt; 4. В факе есть подробнейший алгоритм/блок-схема fault-finding programe по п. 3
&gt; +++++
&gt; Очень хотелось бы ее хоть как-то увидеть, Ельзы не к сожалению. Может printscreenом сделаете, дадите? :)

+++ ну так что мешает-то? Зайди туда и посмотри (и схему заодно)

J: Т.е. вы лично разбирали G4 с подогревом сидушек и удостоверились, что ни один проводочек от подогрева и приборки не входил в блок комфорта?

&gt; &gt; А почему нет? Это ж не Вазовский подогрев, он с мозгами!?
&gt;
&gt; +++ Да потому что. Схему откройте и посмотрите.

J: Схему эту уже смотрели вдоль и поперек, сверялись с проводкой, вывод - мутота полная, схема не соответствует реальности - не полная.

&gt; &gt; Цепи и подогрев тестили, все исправно.
&gt;
&gt; +++ Угу.Тестили,видимо,эти же &quot;мастера&quot;?

Мастера те же. Причин для сомнения не вижу, цепи звонили - они прозваниваются, на кресло напряжение давали - подогрев работает, кнопку меняли и тестили - исправна.

Есть один довод, почему подогрев работат через блок комфорта или еще какой-то блок - выходящие провода(часть проводов) от кнопки не соответствуют проводам, входящим в кресло. Т.е от кнопки часть проводов уходит в глубь торпеды и оттуда выходят другие и идут в кресло. А судя по схеме провода от кнопки сразу идут к креслу = схема врет или она Условная.

В Elsa есть схема 1) подогрева 2) алгоритм поиска ( неисправности подогрева.
выдать а виде ПДФ - не могу.

В общем случае, сначала проверяют крутилки, потом блок, потом элементы.
Просто измеряются нужные напряжения на контактах.
Короче, Ельза..

Можно подробнее про это? Пришли к выводу, что не приходит от блока комфорта Импульс на включение подогрева, т.к. от кнопки до сиденья все цепи исправны, сам подогрев работает, если ему напрямую напряжение дать. кнопка подогрева тоже исправна(ее и тестили и меняли). Остается только предполагать, что кнопка при включении дает импульс блоку комфорта, а он должен вернуть импульс(ну или собс-но дать напряжение в цепь) уже на включение подогрева.

Что думаете, это реальная ситуация??

Хм, странные выводы какие то. Откуда вы это берёте.
Надеюсь, что кресла у вас не с памятью?
А у обычных кресел подогрев весьма тупой. Примитивная мостовая балансная схема. С одной стороны терморезистор, а с другой нагреватели, по середине стоит &quot;умная&quot; кнопка, с гордым названием J131 Driver&quot;s heated seat control module.

Чё вы там придумываете?
Судя по всему, сервис &quot;гаражно/универсальный&quot;? Без схем копается?

Тема: VW Passat B6 - диагностика комфорта

Passat В6 '03
WVWZZZ3BZ3P4XXXXX
AWT 1.8T
FEV 01V
Человек попросился на диагностику. Проблема с комфортом после утопления.
Смотрели московские дилеры, взяли денег, а не доделали. Слезно просит помочь.


Владелец взял утопленную и заряженую, какие-то умельцы перепаяли
БУ ДВС, перепахали паяльником и перепрошили щиток приборов, поставили другой блок водительской дверной электроники причем бэушный и без наклейки, номер блока хозяин сказать не может, попросил протокол опроса, думал там найду номер блока двери и номер панели, говорит выбросил. Блок комфорта поставили новый, ключи прописались, все работает, кроме стекол с кнопок дверей. С
брелка комфортное закрывание работает. Вырубились также регулировка зеркал.

Опросил я его, но остался не в восторге.
Утопленник, одним словом.
Симптомы такие.
Опрашивается все, кроме комфорта. Gateway -0 ошибок. Климат -нет связи с шиной комфорт. Остальным блокам по барабану комфорт.

Другие ошибки я бы не стал связывать с заявленной неисправностью:
подогрев 1 л-зонда, неясный сигнал с датч положен распредвала, неясный сигнал с датчика уровня масла, обрыв сигнального провода щиток приборов-АБС (хотели обмануть, а не тут-то было. ), обрыв цепи возвратного насоса АБС 5.3, пара замерзших заслонок в климате.

В руслане (оф дил) прописали радиочасть на другой машине, блок новый. Работает все как при выключенном зажигании. CAN-комфорт пробуждается только если с брелка закрыть/открыть, при включении зажигания все молчит, работающую машину можно открыть/закрыть с брелка, поиграть стеклами. При включении зажигания свет в салоне не тухнет, только когда поставишь на охрану.

Отсюда следует вывод: БУ комфорта не "видит" включения зажигания. Остается выяснить, как бу комфорта узнает о его включении?
Остается предположить, что сигнал пробуждения от зажигания, в том числе и разрешение на диагностику дает Gateway.
Если кто знает больше эти машины, поправьте меня.

Щиток приборов нещадно перепахан, я насчитал около 50 мест пайки, в блоке ДВС и щитке прошивка от другой машины, поработали мастера. В руслане сказали что некорректная прошивка щитка. Такое ощущение, что прошивка с машины без комфорта, но таких мне не попадалось. Номер щитка на наклейке совпадает с прописанным в него. Раскурочили его снова, звонил концы комфорта до трансивера CAN T1054T, вроде до него звонятся. Вид очень жалкий, все в коррозии.
Звонил концы CAN от шитка до комфорта, все ништяк. Шина комфорт
может работать и в однопроводном режиме без потери работоспособности, но даже такого от нее не добились.

решили для начала пойти по легкому пути. Да и схемы дома к этому моменту я не нашел. От 2000г не подходит.

На следующий день.
Заехали на разборку подставить другой щиток. Чуть было не сделали хуже. Замученый старый щиток потерял ключи и мы возле разборки раскорячились посеред дороги. За 60 км от дома. Хорошо что логин на него был, прописал VAG-Сomом ключ через 1 час после обесточивания машины, иначе никак, бился часа три.
За 30 м от машины нашли розетку, достали там всех разборщиков, выпросили у них переноску, и прям в машине на заднем сидении запустили комп. Жаль в горячке не заснял эту картину.

Результат подстановки не обрадовал. Все осталось по прежнему.
Не думаю, что большая разница в щитках 3B0 920 827 (который у нас) и . 822х (который подставляли) он с механики и без блатных серебристых колец, кодировку 05125 (автомата) не принял. тыкали также от дизеля, все без изменений.
В итоге удалось уговорить клиента о замене глючного щитка, когда у него начали звенеть яйца на морозе.
Нашли в Ганзе за $700 через 2 недели, плюс работа немного.

С другими щитками комфорт так и не пробудился. Буду копать проводку.

Машина, оказалось, была заряжена так, что из держателя под рулем слева повылетали все реле, их повтыкали какое куда вошло (. ). В лишних запчастях (признак правильности сборки) "запасных" реле не оказалось. В двух свободных сокетах есть контакты. Возможно, когда она делала в полете обороты вокруг своей горизонтальной оси, какие-то оказались за бортом.

Опрос записал в файл, хреново только русский VAG-com, там вместо кирилицы козябры получаются, но понять можно. Ошибки , что писал.

С проверки проводки начинали сначала армяне, затем один продвинутый хакер, потом 2 дилера, а после она досталась мне. Люблю такие варианты, когда все вставали в тупик. Я работаю в основном с Ауди, Эта машина факультативный вариант.
Сегодня проверил реле на предмет достаточности и правильности установки, все в норме.
Щиток и комфорт по номерам от нашей машины. Комфорт ставили на другую машину, радиочасть ключей прописывали, там все работало.
как придет новый щиток буду продолжать искать.

По машине пока все встало и она тоже, щиток вконец переклинило. Ищем щиток 3B0 920 827 . По замене 3B0 920 827 V. Ганза обломала, когда к ним приехали, подняли цену .
Еще один человек согласился посмотреть наш старый щиток, что получится, напишу.

Хотелось бы попросить, если у кого есть такая возможность, на такой подобной машине (VIN см. выше) отсоединить или хотя бы обесточить предохранителями щиток, чтобы он не отвечал и Gateway, и посмотреть, будут ли работать тогда стеклоподъемники от своих кнопок на дверях при включении зажигания.


Результат такого испытания помог бы локализовать неисправность.

На Ауди пробовал, работает, но на них есть клемма "15" на комфорте.

Сам работаю диагностом у офиц дилера Audi, в Москве. ФВ принципиально не берут в ремонт, работаем с одной маркой.

VW Passat B6 - диагностика комфорта

Мой совет:не бери эту машину на себя не за какие деньги.
99% это мертвое дело.Если и сейчас сделешь,через
какоето время машина опять у тебя.Поверь,мы тут
В Эстоний в городе Пярну недавно это пережили.
Вот посмотри:http://www.zone.ee/p2rnuveeuputus/photos/IMG_4449.html

Если всетаки хочешь,с материалом(схемы итд) могу помогать

Сейчас уже поздно отказываться, да и не в моих это правилах. Раз взялся, будь любезен.

На самом деле не все так плохо.
Со схемами и понятиями все в порядке.

Нужно всего-то узнать, отчего пробуждается комфорт.
Если его будит щиток, то просто поменяем его и все. Главное не промахнуться с диагнозом.

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

Passat В6 '03
WVWZZZ3BZ3P4XXXXX
AWT 1.8T
FEV 01V
Человек попросился на диагностику. Проблема с комфортом после утопления.
Смотрели московские дилеры, взяли денег, а не доделали. Слезно просит помочь.


Владелец взял утопленную и заряженую, какие-то умельцы перепаяли
БУ ДВС, перепахали паяльником и перепрошили щиток приборов, поставили другой блок водительской дверной электроники причем бэушный и без наклейки, номер блока хозяин сказать не может, попросил протокол опроса, думал там найду номер блока двери и номер панели, говорит выбросил. Блок комфорта поставили новый, ключи прописались, все работает, кроме стекол с кнопок дверей. С
брелка комфортное закрывание работает. Вырубились также регулировка зеркал.

Опросил я его, но остался не в восторге.
Утопленник, одним словом.
Симптомы такие.
Опрашивается все, кроме комфорта. Gateway -0 ошибок. Климат -нет связи с шиной комфорт. Остальным блокам по барабану комфорт.

Другие ошибки я бы не стал связывать с заявленной неисправностью:
подогрев 1 л-зонда, неясный сигнал с датч положен распредвала, неясный сигнал с датчика уровня масла, обрыв сигнального провода щиток приборов-АБС (хотели обмануть, а не тут-то было. ), обрыв цепи возвратного насоса АБС 5.3, пара замерзших заслонок в климате.

В руслане (оф дил) прописали радиочасть на другой машине, блок новый. Работает все как при выключенном зажигании. CAN-комфорт пробуждается только если с брелка закрыть/открыть, при включении зажигания все молчит, работающую машину можно открыть/закрыть с брелка, поиграть стеклами. При включении зажигания свет в салоне не тухнет, только когда поставишь на охрану.

Отсюда следует вывод: БУ комфорта не "видит" включения зажигания. Остается выяснить, как бу комфорта узнает о его включении?
Остается предположить, что сигнал пробуждения от зажигания, в том числе и разрешение на диагностику дает Gateway.
Если кто знает больше эти машины, поправьте меня.

Щиток приборов нещадно перепахан, я насчитал около 50 мест пайки, в блоке ДВС и щитке прошивка от другой машины, поработали мастера. В руслане сказали что некорректная прошивка щитка. Такое ощущение, что прошивка с машины без комфорта, но таких мне не попадалось. Номер щитка на наклейке совпадает с прописанным в него. Раскурочили его снова, звонил концы комфорта до трансивера CAN T1054T, вроде до него звонятся. Вид очень жалкий, все в коррозии.
Звонил концы CAN от шитка до комфорта, все ништяк. Шина комфорт
может работать и в однопроводном режиме без потери работоспособности, но даже такого от нее не добились.

решили для начала пойти по легкому пути. Да и схемы дома к этому моменту я не нашел. От 2000г не подходит.

На следующий день.
Заехали на разборку подставить другой щиток. Чуть было не сделали хуже. Замученый старый щиток потерял ключи и мы возле разборки раскорячились посеред дороги. За 60 км от дома. Хорошо что логин на него был, прописал VAG-Сomом ключ через 1 час после обесточивания машины, иначе никак, бился часа три.
За 30 м от машины нашли розетку, достали там всех разборщиков, выпросили у них переноску, и прям в машине на заднем сидении запустили комп. Жаль в горячке не заснял эту картину.

Результат подстановки не обрадовал. Все осталось по прежнему.
Не думаю, что большая разница в щитках 3B0 920 827 (который у нас) и . 822х (который подставляли) он с механики и без блатных серебристых колец, кодировку 05125 (автомата) не принял. тыкали также от дизеля, все без изменений.
В итоге удалось уговорить клиента о замене глючного щитка, когда у него начали звенеть яйца на морозе.
Нашли в Ганзе за $700 через 2 недели, плюс работа немного.

С другими щитками комфорт так и не пробудился. Буду копать проводку.

Машина, оказалось, была заряжена так, что из держателя под рулем слева повылетали все реле, их повтыкали какое куда вошло (. ). В лишних запчастях (признак правильности сборки) "запасных" реле не оказалось. В двух свободных сокетах есть контакты. Возможно, когда она делала в полете обороты вокруг своей горизонтальной оси, какие-то оказались за бортом.

Опрос записал в файл, хреново только русский VAG-com, там вместо кирилицы козябры получаются, но понять можно. Ошибки , что писал.

С проверки проводки начинали сначала армяне, затем один продвинутый хакер, потом 2 дилера, а после она досталась мне. Люблю такие варианты, когда все вставали в тупик. Я работаю в основном с Ауди, Эта машина факультативный вариант.
Сегодня проверил реле на предмет достаточности и правильности установки, все в норме.
Щиток и комфорт по номерам от нашей машины. Комфорт ставили на другую машину, радиочасть ключей прописывали, там все работало.
как придет новый щиток буду продолжать искать.

По машине пока все встало и она тоже, щиток вконец переклинило. Ищем щиток 3B0 920 827 . По замене 3B0 920 827 V. Ганза обломала, когда к ним приехали, подняли цену .
Еще один человек согласился посмотреть наш старый щиток, что получится, напишу.

Хотелось бы попросить, если у кого есть такая возможность, на такой подобной машине (VIN см. выше) отсоединить или хотя бы обесточить предохранителями щиток, чтобы он не отвечал и Gateway, и посмотреть, будут ли работать тогда стеклоподъемники от своих кнопок на дверях при включении зажигания.


Результат такого испытания помог бы локализовать неисправность.

На Ауди пробовал, работает, но на них есть клемма "15" на комфорте.

Сам работаю диагностом у офиц дилера Audi, в Москве. ФВ принципиально не берут в ремонт, работаем с одной маркой.

Проблема с утечкой тока 100-130 мА , снимаю 28 предохранитель из салонного блока, показывает норму 50-60 мА, долезли до блока комфорта, отрубили от него разъемы на втором по порядку, утечка, был у мастеров, говорят под замену блок, все по сути работает, никто не может провести диагностику блока, был у до этого косяк сигналку криво поставили жрала 350 мА , поправили у официалов стало 100-130, так же был у Петрана Вага, делал накрутки в электронике, сам активировал пару галок по сигналке. Возможно номерок мобильный получить, а то нужен спец, который в этой теме в совокупности понимает, а то вот уже с 3мя сталкивался и все только по отдельным темам разбираются, конкретно никто не может сказать что и как. По сути все работает, только акк высаживает , от этого хочу разобраться.

Блок Комфорта? VW Passat B5

Добрый день, у меня такая проблема. Может, кто поймет в чем дело. Неделю назад перестал открываться лючок бензобака, затем полностью перестала открываться-закрываться через центральный замок пассажирская дверь. Дальше перестал работать свет в салоне, вчера перестали работать стеклоподъемники ( но с ними происходит что-то интересное, после 5-6 нажатий издается какое-то шуршание, и на раз 20-ый они открываются ). Дальше- периодически не срабатывет центральнвй замок с внутренней кнопки, Я посмотрел в Интернете, что-то похожее описывается, и списывается это либо на скрутки, идущие от блока-комфорта ( я поднял ковер, проверил, они в хорошем состоянии, но под ковром очень влажно), либо на сам блок комфорта, Но если дело в блоке, то почему стеклоподъемники в итоге начинают работать после продолжительного нажатия на кнопки? Может, кто встречался с подобной проблемой, либо ожет посоветовать что-то, буду признателен.

В некотором роде стандартная проблема для Пассатов .. спрашивать такое лучше в спец ветке про Пассаты B5.

Блок комфорта расположен прямо под ногами водителя и к нему идёт скрутка проводов. от сырости очень часто провода порятятся .. хотя ВИЗУАЛЬНО может быть и НЕ ВИДНО. как правило надо разворачивать скрутку и прозванивать каждый провод и менять соотвественно.. сам блок комфорта умирает значительно реже чем проблема с проводами..

Эта тема очень широко раскрыта на Пассатовском форуме .. там ОЧЕНЬ большое число людей с подобными проблемами.

Поднимите коврик и посмотрите влажно там или нет .

Открывал, смотрел - очень влажно. ставил позавчера сигнализацию- мастер провода прозвонил, вроде работают. Он развел руками. Нужен грамотный электрик, который уже сталкивался с подобным. Форумы все прочитал, насчет проводов видел-говорят, что они должны разваливаться, я же посмотрел- у меня свежие.Может, посоветуете хорошего и "недорогого" электрика?

Ну так в том то и проблема что они внутри гниют и потом то работает то нет . в качестве решения там и пишут что всю скрутку надо просматривать.

А начинать надо с того что определить с какого места поступает в салон вода .. на том же форуме перечислены все основные стандартные места откуда в салон может вода поступать .. ну и плюс через негерметичность резинок если геометрия нарушена .. но это надо смотреть по месту.

Подскажите,пожалуйста..Пассат В-5.Центральный замок работает от ключа дверей водителя..Все в норме,за исключением задних дверей за пассажиром,т.е. замок глух,не "клацает",ключа не слушается.Остальные двери "'рабочие"

Тема: Функционал блока комфорта.

Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.

все снимать-сушить (феном или как)-пропаивать контакты-ставить аккуратно на место. И будет щастье, ну, может даже и комфорт!





P.S. фоты не мои!
P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис)
Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!

Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

вот прошу советы.

Что мы уговариваем. пускай пишет. делать все равно ему. само не ремонтируеться.

Ему написали что надо.

Добрый вечер, начну с того что я провозился сегодня в гараже с 9 до 22 часов и вот что я сделал. Сперва поднял коврик и нашел блок комфорта(спасибо komsernik за фото). сам блок сухой, но я заметил что скрутки на жгуте зеленые (3 скрутки), перепаял. Но эфекта никакого не произошло, тогда я полез в пассажирскую дверь почистить замок. Долго мучался, добрался, разобрал, почистил,проверил микрик(работает),проверил пайку микрика все хорошо,заодно разработал замок двери(раньше даже ключ не вставлялся).собрал все назад, как не закрывались задние двери так и не закрываются Бля. Но тут я вспомнил что писал толстый чтов гофре перетираются. Снял гофру задн пасажирской двери и увидил обломанные провода, спаял, чудо дверь стала закрываться. Сразу полез в заднюю водительскую дверь, тоже самое, поломанные провода, спаял, НО ЗДЕСЬ НЕ ПРОКАТИЛО! Теперь 3 двери закрываются а одна при закрытии сразу же отщелкивается. Вот думаю может микрик. НО ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ ВАШИ ДОВОДЫ И ВЫВОДЫ.

Где находится блок комфорта гольф 4

Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Внимание! Расположение и назначение предохранителей, реле может отличаться от вашего.

Где находится монтажный блок предохранителей.

Под капотом на плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположены плавкие предохранители.

Для доступа для начала снимаем кожух, утапливая кнопки двух фиксаторов.


Затем отжав два фиксатора открываем крышку блока.



Насос вторичного воздуха

Система управления двигателя

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Вывод «В+» генератора

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.


Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.

Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта.

Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов.

Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее.


На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.


Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал

Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар

Реле противотуманных фар, регулятор освещения

Лампы фонарей освещения номерного знака

Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений

Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники

Лампы света заднего хода

АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой

Электронный блок управления (ЭБУ)

Питание диагностического прибора

Лампы сигналов торможения

Лампы освещения салона

Щиток приборов, система стабилизации движения

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами

Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)

Лампа габаритною света (правая фара)

Лампа габаритного света (левая фара)

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя

Электровентилятор отопителя, кондиционер

Электрообогрев заднего стекла

Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения

Электронный блок управления, зажигание

Автоматическая коробка передач

Система управления двигателем

Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники

Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака

предохранитель прикуривателя

Система управления двигателем

Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны


1 — основная панель; 2 — дополнительная панель; К1 — реле звукового сигнала; К2 — коммутационное реле контакта «X»; K4 — реле топливного насоса; K5 — блок управления работой стеклоочистителя; k5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира*; k6 — блок управления обогревом сиденья водителя*; k7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения; k8 — реле прикуривателя*; k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера; S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников*; S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации; S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации

Предохранители и реле Volkswagen Golf 4

Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Внимание! Расположение и назначение предохранителей, реле может отличаться от Вашего.

Монтажный блок предохранителей.

Он находится под капотом на плюсовой клемме аккумулятора под плавкими предохранителями. Чтобы добраться до него нужно сначала снять кожух, утапливая кнопки двух фиксаторов.


Потом отжать два фиксатора и открыть крышку блока.



Расшифровка:

Ток, А Защищаемые цепи
S131 50 Насос вторичного воздуха
S132 50 Система управления двигателя
S133 40/50 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134 110 Электрооборудование
S138 110/150 Вывод «В+» генератора
S162 30 АБС
S163 30 АБС
S164 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха находится в моторном отсеке на перегородке.


Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.

Предохранители и реле в салоне.

Данный блок расположен на левой боковой стороне приборной панели и чтобы добраться до него нужно отверткой отжать крышку и снять ее.


Внутри крышки находится схема с указанием, где расположены предохранители и пинцет для их извлечения.


Расшифровка:

Ток, А Назначение предохранителей
F1 10 Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
F2 10 Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
F3 5 Реле противотуманных фар, регулятор освещения
F4 5 Лампы фонарей освещения номерного знака
f5 7,5 Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
F6 5 Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
f7 10 Лампы света заднего хода
F9 5 АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
F10 15 Электронный блок управления (ЭБУ)
F11 5 Щиток приборов
F12 7,5 Питание диагностического прибора
F13 10 Лампы сигналов торможения
F14 10 Лампы освещения салона
F15 5 Щиток приборов, система стабилизации движения
F18 10 Правая фара (дальний свет)
F19 10 Левая фара (дальний свет)
F20 15 Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
F21 15 Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
F22 5 Лампа габаритною света (правая фара)
F23 5 Лампа габаритного света (левая фара)
F24 20 Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
F25 25 Электровентилятор отопителя, кондиционер
F26 25 Электрообогрев заднего стекла
F27 15 Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
F28 15 Топливный насос
F29 15 Электронный блок управления, зажигание
F31 20 Автоматическая коробка передач
f32 10 Форсунки
f34 10 Система управления двигателем
F35 30 Гнездо 12 В
F36 15 Противотуманные фары
F37 10 Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
F38 15 Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
F39 15 Аварийная сигнализация
F40 20 Звуковой сигнал
F41 15 Предохранитель прикуривателя
F42 15 Автомагнитола
f43 10 Система управления двигателем
F44 15 Обогрев сидений

Монтажный блок реле расположен под приборной панелью слева:


1 — основная панель;

2 — дополнительная панель;

К1 — реле звукового сигнала;

К2 — коммутационное реле контакта «X»;

K4 — реле топливного насоса;

K5 — блок управления работой стеклоочистителя;

k5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;

k6 — блок управления обогревом сиденья водителя;

k7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;

k8 — реле прикуривателя;

k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;

S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;

S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;

S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.

Блок комфорта фольксваген гольф 4

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт блока комфорта

Здравствуйте.
Как известно, открытие-закрытие машины (машина в подписи) сопровождается звуковым и световым сигналом, то — есть пик-пик и мигают поворотники. Так вот, всё чаще оставались включенными указатели левого поворота. Итак, нужно было нажимать кнопки пульта несколько раз и следить, чтобы они выключились. Несколько раз было не посмотрел, так аж немного оплавились сами поворотники.
Проштудировав ELSA, узнаём, что этими сигналами управляет блок комфорта, а конкретнее одна релюшка на левый и правый повороты. Забегая вперед, скажу, что виновником были подгоревшие (залипающие) контакты этой релюшки (на схеме внизу справа, отмечена зеленым). Вот схема


Что можно сделать:
1. отремонтировать, то — есть прочистить контакты;
2. заменить реле;
3. заменить блок комфорта (БК);
4. возможно, можно отключить эту опцию ВАГом, равно как и перерезать дорожку, идущую на это реле или перерезать провода (14,15), выходящие с БК, все равно. Этот пункт опускаем, потому — что тогда не будет этой опции.

Я попробовал сделать первое.
Снимаем клемму с аккумулятора. Снимаем детали верхней отделки в пространстве для ног водителя. БК находится тут.



Разбираем. Виновник проблемы – это реле.


Выпаиваем его, выпаиваем здесь.





Осторожно разбираем. Для этого срезаем два ребра острым ножом подальше от выводов электромагнита, чтобы не задеть катушку и её выводы. На фото видно, какие рёбра. Далее все видно, где можно ”ломать”, чтобы снять крышку.


Конструкция этого реле не позволяет просто так почистить контактную группу. Поэтому осторожно снимаем — ”отламываем” якорь от сердечника.



Видим, как «сношались» контакты реле для левого указателя поворотов: на неподвижном контакте образовался бугорок



а на подвижном контакте якоря – выемка.



Теперь, без особых трудностей чистим контакты. Я почистил мелкозернистой наждачкой.
Собираем. Для этого облуживаем якорь и сердечник.




Проверяем, подключая 12 вольт. Якорь должен четко срабатывать и отпускаться, обеспечивая достаточный зазор. Освободить отверстия от припоя.


Впаиваем реле на место.



Монтируем БК на машину, подключаем аккумулятор и проверяем открытие-закрытие машины. Все работает.

Здравствуйте. Извините за плохое знания русского языка. Блок комфорта работает не стабильно. При включения клеммы АКБ начинает моргать свет салона и гаснет. Стабилизируется при открытии замка зажигания и там 20-50 раза повторения наконец становится, светит салон и свет перестаёт моргать. Всё работает, только не работает дистанционный пульт, если получает так как работает, при открытии замка зажигания функция блок комфорта тоже исчезает. Блок комфорта 1co 959 799 b

Читайте также: