Горит абс на крайслер таун кантри

Обновлено: 24.04.2024

ABS + Trac Off + Brake

Здравствуйте..У меня Крайслер Неон 2000г. 2.0 Последнее время у меня стали загоратся на приборке датчики Trac Off, ABS, ручник одновременно. Происходит это в движении по льду или снегу на небольшой скорости или пробуксовки.При выезде на очищенную дорогу и завестись заново проблема пропадает но не надолго а иногда и вообщем не пропадает. подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо

Скорее всего где-то пробивает массу. для начала можно посмотреть на подкапотной раме - контакты вкручиваются в неё рядом с крепежом фар. Если не поможет (не найдешь ничего) - к электрику в автосервис.

Отредактировано vityunii (17.01.2011 20:10)

стали загоратся на приборке датчики Trac Off, ABS, ручник одновременно

При любой неисправности системы ABS( +Trac ctr, если установлен)- будут постоянно гореть эти две (три) лампы.
Система ABS диагностируется сканером.

Привет все, а может сначала узнать
-А есть ли у человека АБС а , вот теперь можно предлагать что то. У меня например нет ни КПП автомат ни АБС , но лампы на приборке горят. Проблема эта от замены торпеды на спорт Неон. Электрик предлагал отключить, но они меня не напрягают

Бяша, У тебя лампы горят постоянно, а у него моргают.
Причины разные. В твоем случае надо обучить кластер (щиток приборов), тогда и ABS гореть не будет, и родной пробег вернется.

Может ещё датчик АБС умер. тогда тоже эти 2 набписи загораются.

Попробуй посмотреть предохранитель №5 и его посадочное место в блоке предохранителей под капотом

Не у меня точно все эти системы есть..потому что когда они загораются абс пропадает и торможение у машины другое и пробуксовки соответственно больше..

ну если тебе станет легче,у меня горят следующие лампочки:
abs, brake, trac off, airbag, масленка, check engine и все норм))))

Что посоветуете делать? Сначала поехал в неон сервис там мне сказали что надо менять приборную панель. На chrysler форуме в случае таких же проблем пишут что официалы решают эту проблему. Поехал к официалам. Диагностика стоит 2600. Это пипец. Позвонили говорят нет связи с каким то body counter module. За ремонт 7900. Цены заоблочные. Вопрос стоит ли вообще заморачиваться? и у кого нибудь была такая же проблема?
Cъездил к официалам забрал машину. Грубо говоря заплатил 2000 за помывку машины. Сказали то же самое что и в неон сервисе. Что скорее всего надо менять приборную панель. Сделать ни фига не смогли. Если верить людям с Chrysler форума московские официалы перепрошивают панель приборов за 1000 р решая эту проблему.

Отредактировано Baggurd (11.07.2012 10:55)

Baggurd, приезжай на просвет я тебе дам приборку проверить
А вообще проверь тормозную жидкость хотя дурацкий совет но все же.

открою вам маленький секрет как бывший диагност-автоэлектрик,твои ошибки могут появится из-за не испраной системы абс,то есть если не работает в штатном режиме абс то трекш автоматом зажигается,не знаю причем тут приборка,диагноз надо правильный поставить.

и из-за нехватки ТЖ тоже может гореть! у меня они горят так как приборка от машины с абс а у меня его нет))

Глупый сосвет конечно, но если не на что не влияет и ошибок нет (А ошибок нет ну я имею в виду по номерам) то сними приборку и выкрути "НАХ" лампочки самый бюджетный вариант , ну или правда поменяй приборку, а если ошибки есть то тогда надо оскать ИСТИНУ-ПРАВДУ. Вон у leo just leo, сколько всего горит

ну если тебе станет легче,у меня горят следующие лампочки:
abs, brake, trac off, airbag, масленка, check engine

И все норм Как он утверждает

АБС у меня нету. С тормозной жидкостью тоже все ОК. Лампочки выкрутить тоже не очень хороший вариант. Потому что лампочка Brake нужна и для других целей. Стояночный тормоз, неисправность тормозов. Это явно глюк приборки. Просто московские официалы могут решить эту проблему а наши нет.

Вообще все началось с того что у меня аккумулятор был в полумертвом состоянии. И машина заводилась с трудом а иногда и вообще не заводилась. Стартер то крутил то щелкал. Возможно это и стало причиной глюка приборки.

Отредактировано Baggurd (16.07.2012 11:20)

Baggurd, если нет абс тогда я удивлен что есть лампочки на абс и трекшн, у меня в стоковой приборке не было их изначально. когда постави л приборку с машины где был абс то эти 3 лапочки как раз и горели! вариант один - вытащить лампочки

Я уже написал что лампочку Brake не желательно вытаскивать.

Baggurd, я про то, что есть у меня подозренье что приборка не родная а что вытаскивать что нет не мне решать. я эту проблему не смог решить, так что вытащил все, а ручник должен пищать если он на скорости поднят, так что для меня не стало проблемой

Решил не создавать новую тему.
АБС у меня нет, трэкшена тоже. При замене американской приборки на евро загорелись эти три лампы. Напрягать не напрягают но в случае неисправности тормозухи или на ручнике никаких признаков на приборке не увидеть. Есть сомнения что приборки шились под версию авто. Что делать?

Решил не создавать новую тему.
АБС у меня нет, трэкшена тоже. При замене американской приборки на евро загорелись эти три лампы. Напрягать не напрягают но в случае неисправности тормозухи или на ручнике никаких признаков на приборке не увидеть. Есть сомнения что приборки шились под версию авто. Что делать?

1.Поставить АБС,я так делал.
2.Забить.
На счет прошить у кого только не спрашивал,говорят нельзя.

Fodik, спасибо. Выбрал второй вариант. Правда уже одни колодки спалил, т.к. не видно по приборке на ручнике или нет авто. Да и тормозуху только по пику теперь можно определить

Здравствуйте. хотел бы узнать разобрались ли вы с этой проблемой? А
то у меня тоже сегодня загорелись эти лампочки.
За ранее спасибо.

такая же беда случилась , как вылечить ?

Для начала проверьте уровень тормозной жижи

такая тема была на пассате инфы с одного датчика абс не было потомучто выскочил. проверь датчики.

Горит лампочка АБС причины

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Горит значок АБС причины

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Горит значок ABS

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Горит лампочка АБС причины

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Какие тормозные колодки лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать тормозные колодки правильно и какие тормозные колодки лучше купить. Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Проваливается педаль тормоза после замены колодок причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как тормозить на механике торможение МКПП

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Мягкая педаль тормоза после замены колодок машина плохо тормозит

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Фонарик ABS остается на Chrysler Town & Country, что делать?

Что означает индикатор ABS на Chrysler Town & Country?

Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы ABS на Chrysler Town & Country, для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а потом, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Chrysler Town & Country?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Chrysler Town & Country.

.
По правде говоря, вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда он лает, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Chrysler Town & Country

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к включению индикатора ABS на вашем Chrysler Town & Country.
  • Гидравлический блок ABS вашего Chrysler Town & Country: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что, если на моем автомобиле Chrysler Town & Country загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужно больше путеводителей по Chrysler Town & Country, перейдите на наш Крайслер Таун и Кантри категория.

Про ошибки ABS.

Друзья, кто нибудь может внести ясность по кодам неисправностей ABS? Долгие поиски на просторах нета ни к чему не привели. Кодов ABS именно Chrysler не нашел. Вообще инфы мало на эту тему, одни догадки таких же как я

Считал вот что:
13 Right Fronr Speed Sens Signal - С этим все понятно
20 Pomp Circuit Fault - .
27 System Overvolt - С этим тоже понятно

Особливо интересует №20. Дословный перевод ни о чем не говорит. Когда такая ошибка выскакивает? Предположение о неисправности насоса ометаем, потому что когда начинает работать датчик, то работает все и трак и абс, специально проверял в реалии.

подъемник№6
Член Клуба
Dimonn
Hot Rod Cruiser
подъемник№6
Член Клуба

BATTERY OVERCHARGED
INTERMITTENT DTC
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT HIGH
GROUND CIRCUIT OPEN
CAB - INTERNAL FAULT

Dimonn
Hot Rod Cruiser
Dimonn
Hot Rod Cruiser
подъемник№6
Член Клуба
Dimonn
Hot Rod Cruiser
Dimonn
Hot Rod Cruiser
Вложения

IMAG0719.jpg

Dimonn
Hot Rod Cruiser

Выбрал время, поколдовал над блоком. В принципе все это уже описывалось, но пусть и на нашем форуме тоже будет вариант.

"По-хорошему" блок этот не вскрыть. Всякого рода ковыряния, разогрев корпуса ни к чему не приводят, поскольку крышка посажена на твердый герметик, который при нагреве мягче не становится. Выход один: радикальная трепанация верхней части крышки с помощью ножовки:moil:.

После вскрытия становится доступна верхняя сторона печатной платы с компонентами. Плата залита какой-то ерундой типа каучук - прозрачная, мягкая, легко снимается простой отверткой в нужных местах. Снять ее нужно только в местах паек разъемов.

Собственно сразу видим причину нерабочей помпы: отболтавшийся и подгоревший пяточек с пайкой:shok:.

Зачищаем дорожки подальше и основательно пропаиваем его с большим количеством канифоли. Флюс тут использовать нежелательно воизбежании окисления в дальнейшем.

Причину ошибки по правому датчику, сказать честно, не увидел. Пайка Контактов основного разъема подозрений не вызвала. Вполне возможно что действительно сам датчик был убитый и две неисправности наложились в какой-то момент. На всякий случай прозвонил все его контакты снаружи и до деталей на плате и пропаял тоже.

После этого все зачищаем и заливаем прозрачным "моментом" те места где отодрали покрытие. Хотя крышка и не герметичная, в ней сделаны отверстия для вентиляции, дожидаемся высыхания (лучше сутки):smoke:.

После этого сажаем на хороший черный герметик срезанную крышку. Ждем'с (лучше сутки):smoke:. Видок, конечно, получается не очень. Зато имеем рабочий блок.

Вообще, как показывает практика, бОльшая часть неисправностей такого рода автомобильных блоков сводится к контактному вопросу, если не было серьезного превышения напряжения (каких-либо электрических проблем с генератором).
Прокатился с ним метров 500, потормозил, все работает))):dance2:

Горит абс на крайслер таун кантри

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Почему горит ABS Chrysler Voyager , Dodge 2.4i / Why is ABS Chrysler Voyager, Dodge 2.4i lit

Здравствуйте наш великий шаман! Спасибо за вашу работу! Скажите пожалуйста, на крайслере гранде вояджере 2.5 crd 2003 года , имеется ошибка абс. И при торможении всегда срабатывает абс и не выключается , что могу я сам сделать и как! Заранее благодарю. И иногда при зде высвечивает break не несколько секунд.

War82War

После поездки по большим лужам загорелся АБС. Иногда лампочка тухнет на несколько секунд, но потом опять горит.

Владимир Зайцев

Здравствуйте. . В движении, при повороте руля в лево срабатывает аbs. Иногда загорается на панели abs.. Подскажите в чем причина. Додж караван 2004г.

black star Mafia

Здравствуйте.при-2 градуса загорается абс и горит пока есть мороз.ни летом,ни весной ни осенью.именно с приходом холодов.что это может быть?вояджер crd 2003г.зарание благодарен

Yaroslav Pryvodnyuk

А почему все ваше видио с матом невозможно спокойно слушать

Nikita Kalashnikov

Спасибо за видео. У меня Chrysler Voyager 2,5 CRD 2002 года. Когда покупал машину ошибка уже была, продавец объяснил, что надо скинуть ошибку, вроде. Проводил самодиагностику есть только ошибка P1685, но это не критично т.к. со SKIM связана (пользуюсь дубликатом "ключиком" примечание: второй ключ шел с завода, идентичная копия, форма, разрезы и т.д.). Работает все, ABS в том числе. Ошибку как я понял необходимо скидывать в сервисе или можно своими силами? или это может быть связано с ключом? т.к. ключ второго уровня. Первый у супруги.

Сергей Стерликов

Ошибка 0301, заменил свечи провода и блок зажигания . Машину дёргает двигатель работает не ровно. Скинул впускной коллектор заменил прокладку между двс и впускным коллектором . Двигатель по прежнему троит .. Машина крайслер таун кантри 3.8 год 2006

svetliyachok svetliyachok

подскажите как снять рулевую рейку

Артур Романчук

Почему АBS в холодное время года не работает, а как только оттепель или постоит в теплом гараже то начинает работать. Ну и летом конечно, а нужна то она как раз в основном зимой.

Thomas Serguson

Его надо поменять или что то сделать ?я не понял)У меня на 3.8 такая же проблема

mogilev4anen

у меня тоже горит ABS но предохранители целые иногда пропадает и все работает но потом опять появляется и всегда перед этим начинает рычать как будто он срабатывает но педаль я не нажимаю бывает и во время торможения срабатывает но колеса не проскальзывают это очень опасно так как когда он срабатывает тормозов практически НЕТ. что может быть .

Andzei Vaskovic

молодцы все просто ипонятно без всяких терминов и с матюками приятно посмотреть.Помогите пожалусто как запустить вебасту не заводя двигатель ,очень нехотят дети в холодную машину садится.Большое спасибо за ваши труды.

Горит абс на крайслер таун кантри

После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?

Было зимой, когда бодро пытался тронуться на голом льду. Тоже все лампы загорелись. Заглушил, подождал - все в норму пришло.

уже около 100 км проехал и глушил/заводил раз 20. похоже крыша поехала у машины. )))


140 по грунтовке впечатляют, у меня тоже что-нить загорелось бы. у меня, не у машины. но и у машины тоже )

да это фигня) там почти ровно было.

У тебя там мозги под капотом в пыль не превратились от тряски? =)

с виду нет) Тряски не было особой.

После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?
Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.

Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.

Это для отключения есп на 2 wd?
Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.


у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))

расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?


у меня горят постоянно,так как погнута задняя полуось

ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.

у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))

да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил

У меня тоже было: сильный боковой ветер + езда 120 кмч . Загорелась лампа ЕСП. никаких ошибок комп не показал, лампу не удалось погасить ни какими действиями (прокол, обд2 сканер, отключение АКБ). Погасла сама через 2 дня.

Твою историю помню. Ветра не было, но было несколько неглубоких управляемых заносов, где вся эта хрень пыталась мигать и помогать. Грунтовка кончилась, как только выехал на асфальт, сразу все загорелось. Похоже система пересрала больше меня и подала в отставку)


да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил

Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.


Помыться надо как следует. Мне помогает.

Сегодня помоюсь, голову тоже мыть?))))


После аналогичных прохватов загорается лампочка ESP и отключается круиз. Ошибок при этом приблуда от Flash Cal не показывает (неправильная, наверное, приблуда). Лечится само парой часов езды по ровному асфальту. Заглушить-завести, скинуть клеммы, сплюнуть через плечо - не помогает :ag:

у меня было так, загорался есп бас и есп изза разного давления в шинах..

Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.

у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.

Это для отключения есп на 2 wd?
Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.

расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?

ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.
Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.

Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.

у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.

понял. закажу пару ступиц, поменяю, хуже не будет. При том что правая с люфтом.


Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.

попробую ради эксперимента)))


У меня ниодной ошибки.

А зачем меняли регулятор давления? неужели вышел из строя?

У меня ниодной ошибки.

У меня ниодной ошибки.
Победил проблему-то?

С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один - крайслеровский.
Я бы посоветовал заехать да ткнуться.

Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
На крайняк - лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.

Лампы горят когда именно?
Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами - тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
Лично это все наблюдал

Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
На кнопку он\офф реагирует?
При включении зажигания лишние звуки не появляются?
Подсветка кнопки есп работает?
Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?

С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один - крайслеровский.
Я бы посоветовал заехать да ткнуться.

Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
На крайняк - лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.

Лампы горят когда именно?
Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами - тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
Лично это все наблюдал

Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
На кнопку он\офф реагирует?
При включении зажигания лишние звуки не появляются?
Подсветка кнопки есп работает?
Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?

жду ступицы. Одна люфтила, я это заметил когда шаровые менять полез.. Горят всегда. и что горит, то и не рабоатет. При пониженной есп пиликает. на кнопку не реагирует) Стаб уже давно переделал, фишка его висит в воздухе)

Ступицы к твоей проблеме отношения вряд ли имеют
Оно может даже и починится когда разъемы попередергиваешь в процессе, но я бы поставил на то что не изменится ничего.
Но я тоже иногда от лени начинаю с поисков не там где потерял, а там где светлее :)
Хотя нежеление считать код неисправности мне все же непонятно

Юра, ступицу все равно менять, Сменю обе. дальше буду рыть, если останется, на крайняк выкручу лампочки и забуду)))))))

Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)

Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)
Дилер для этого лучшевсего, но не обязательно
Ищи сервисы посерьезнее с универсальными сканерами
Я был на сервисе ауди например и их бошевский сканер в каком-то из режимов смог увидеть у меня радиомодуль (так оно называется, где лежат в том числе мозги абс-а)
Сделать он с ним нихрена не мог, но ошибку о неработающем датчике АБСа на левом переднем колесе (я зажигание включал с отключенной ступицей) он показал
А тебе и надо-то только посмотреть причину ошибок

Так что найти нормальный сканер у вас, я уверен, можно
Тем более что от жипа в этой машине кроме железяк я не знаю что
Двиг и мозги все европейские все равно

После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?

Все победил. Заменил ступицу.
Оказалось в старой изза износа куда то сползло кольцо которое считывает датчик) Такие вот дела. Спасибо всем кто помог.

ЮрийМ - еле снял ее с шлицевой. 50 тонный пресс + зубило и кувалда. В итоге с хрустом но пошла, и еле лезла до самого последнего сантиметра.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле:

  • Chrysler Voyager (2001-2007)
  • Chrysler Town & Country (2001-2007)
  • Dodge Caravan (2001-2007).

Chrysler Voyager (2001-2007)

Chrysler Town & Country (2001-2007)

Dodge Caravan (2001-2007)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Встроенный силовой модуль расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В этом центре есть предохранители и реле. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, напечатана на внутренней стороне крышки.

Всё о Сhrysler Town Country, Grand Voyager (2000-2007г.)

Привет Влад, Как дела ? Где автос? Среди моих знакомых пока только я и катаюсь на Т&К, так что пока , мой VIN: 2C4GP44R95R113064. Интересно узать что и как .

Поскольку топик-стартер обещал поддерживать шапку и не забрасывать ветку, то старая ветка закрыта.

Потому как автор той ветки давно уже не появляется.

Делайте шапку: ссылки, мануалы, расшифровка VIN и т.п.

Только, плз, прогоняйте хотя бы через Spell Checker, а то даже в названии была ошибка.

ruslan0131, привет. Рад тебя тоже тут увидеть. VIN: 2C4GP44R95R113064 - Смотри личку.

Поделись - где и за сколько газ ставил?

denis361589, к сожалению VIN пока не могу расшифровать- каталог бьёт до апреля 2008г.

Если не сложно расшифровку моего ВИНа.

Поделись - где и за сколько газ ставил?

Я в Гродно. 1163$ Вот тестирую.

lewlew78:

Поделись - где и за сколько газ ставил?

Я в Гродно. 1163$ Вот тестирую.

Смотри в ЛС по расшифровке. я только вот себе поставил на layada.by 4-ое поколение, 54 литра в запаску торроид. ценник для 3.8L - 890уе. На сайте у них есть купон 5% скидки. Вышло 846уе! Пока тестирую.

где "лагушка" у ТиКа 3.8, без ямы можно добраться?

bugerss, думаю это если купить новый. а так как почти все покуgают побегавшее, есть шанс, что оно исправлено, причем по гарантии, да и проблемы уже обычные, от старости и усталости появляются. таже бобина расходник в районе 100 тысяц, а в списке нету.

ну как ты разобрался с форматом СД Я легенда

masiik:

ну как ты разобрался с форматом СД Я легенда

Привет! Не ожидал так быстро тебя тут увидеть
. думаю всё дело в голове- лазер читает только штампованные на заводе диски. все "писалки" просто выплёвывает. хотя из моей коллекции старых "лицензионных дисков"(около 25) ни один не завёлся. вопрос решаем применением похожего на этот
медиа плеера и довольно таки практично.
Добавлено спустя два года:
Сегодня 30 июня 2013. прошло два года- с родным DVD разобрался, читает всё (и DVD-RW)/ Нужно только правильно их писать. Просто записывайте на любые DVD диски программой Nero Vision. Не забудьте выбрать формат записываемого контента - NTSC.

Здравствуйте. может кто подскажет где скачать мануал на русском voyager 2.8 crd.

darius1:

Здравствуйте. может кто подскажет где скачать мануал на русском voyager 2.8 crd.

ТуТ много чего полезного.

Проверка уровня масла АКПП:

1.Припаркуйте авто на ровной площадке.
2.Стартуйте двигатель и погоняйте на ХХ минимум 60 секунд.
3.Надежно затормозите авто (на ручник).
4.Установите селектор передач в каждое положение на несколько секунд и оставьте в положении ”P”.
5.Тщательно очистите поверхность вокруг измерительного щупа, чтобы устранить попадание грязи в коробку.
6.Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости в горячем или холодном состоянии коробки. Коробка горячая, если примерно 82 град. С, эту температуру коробка примет при пробеге 24 км. Уровень жидкости в холодной АКПП измеряется при температуре ниже 27 град. С.
7.Выньте щуп, вытрите и вновь вставьте. Затем проконтролируйте:
А. Если жидкость горячая, то жидкость должна быть между двумя верхними
отверстиями, замаркированными ”HOT” .
В. Если жидкость холодная, то между двумя нижними, помеченными ”COLD”.
Если уровень ниже, то долить.
Не переливайте жидкость.
Примечание: Щуп для ATF+4 c четырьмя дырками. Две нижних дырки – это зона холодных температур (зона заштрихована, на фоне штриховки COLD) , две верхних – зона горячих температур (зона тоже заштрихована, на фоне штриховки HOT)..

Читайте также: