Горит абс на митсубиси паджеро 4

Обновлено: 30.04.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi ABS Light Требуется обслуживание

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Mitsubishi Pajero › Logbook › Загорелось ABS + датчик курсовой

    Доброго времени суток и лучи добра! Собратья паджеристы помогите! Загорается на панели данные индикаторы, ричём загорается в нынешнюю погоду (Москва 04,05,06,01,2015) один раз загорелась после мойки. Что может быть? При всём при этом ABS и курсовая не работает!

    Причина оказалась весьма банальна. Обрыв провода на датчике ABS левого переднего колеса! Ни в коем случае не рекламирую своего товарища, НО! Делает со знанием своего дела, человек проработал по Митсубиси 7 лет. Митсубиси знает как свои 5 пальцев. Относится к своему дела с достойным уважением. Просто если у кого какие причины есть, звоните. Зовут его Виктор. Дело своё знает на 5+! Любой ремонт. Знаю я его через друга, который кстати продает запчасти Митсубиси ))))) То есть всё через знакомых! Повторяюсь; Ни в коем случае не рекламирую этого человека, просто если кому нужна помощь с авто! Хороших специалистов днём с огнём не сыщешь!

    Mitsubishi Pajero 2013, engine Diesel 3.2 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

    Comments 36

    привет у меня сегодня тоже загорелись лампы но все системы выключились, диагностика покажет?

    Хочу порекомендовать сделать диагностику двигателя, пусть не покажется странным но если после загорания этих лампочек у вас при езде переключения КПП жесткие с дерганиями то однозначно причина совершенно в другом датчике не имеющем никакого отношения к АБС и это датчик давления воздуха во впускном коллекторе (мап сенсор) который находится рядом с топливным фильтром. Если это у Вас происходит в дождливую погоду то однозначно там в датчике уже есть влага. При глюках этого датчика двигатель переходит в аварийный режим (назову это именно так) и работает несколько иначе, можно почувствовать грубость в звуке мотора. Но самый первый признак это некорректная работа КПП, обратите внимание при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 передачи будет резкий толчок. Это связано с тем что двигатель не правильно работает при отсутствии параметров этого датчика и автомат отрубает систему ASC которая в свою очередь завязана на АБС и системой противобуксовки (это все одно и тоже). Если же у Вас именно какой нибудь датчик АБС то с КПП проблем не должно быть но глюк будет продолжаться и единственная рекоммендация это прочистить контакты АБС и загерметизировать их. Если не проподет то путем диагностики можно выявить какой из них и уже точно заменить.

    Весьма благодарен за четкую инфу. Причина оказалась весьма банальна. Обрыв провода на датчике ABS левого переднего колеса! Хороший знакомый сделал! Шарит в Митсубиши как в своих пяти!

    Горит абс на митсубиси паджеро 4

    К странице.
    форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
    проблемы с ABS
    Поиск по форуму
    Расширенный поиск

    Сегодня внезапно зажглась контролька абс на приборке. Прочитал ошибки и акуел:

    11,13,14 - обрыв датчиков (оба зад и право перед)
    22 - кз левый передний датчик
    15 - аномальный сигнал с датчиков
    33 - цепь лягушки стопаков
    52 - неисправность реле клапанов гидроблока

    Чет я не понял. не помню, чтобы играл гидроблоком в футбол или шутки ради резал проводку с датчиков)

    До этого все прекрасно работало, никаких проблем не было. В электрику не лазил вообще, в систему абс и подавно.

    Я чего тему-то создал. Попахивает какой-то голимой фигней. Где-то что-то лагануло (в одном месте), а систему переклинило и вылезла эта гирлянда DTC. Может сталкивался кто? Нет идеи с чего начать. Обрыв трех датчиков - стопроцентная чушь.

    __________________
    КОВИД-диссидент
    ____________________________________

    че *** прям на ходу, Вить?)))

    Алекс-Лемур посоветовал проверить главное реле АБС и разьем на гидроблок

    __________________
    КОВИД-диссидент
    ____________________________________

    __________________
    Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
    Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
    Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
    Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
    Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
    Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
    Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
    Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

    Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

    АБС не хранит ошибок в памяти. У нее нету пзу.

    Итак что сделано:

    - сняты поочередно все колеса и проверена проводка датчиков. Повреждений нет (визуально)
    - проверены разьемы гидроблока и реле. Визуально все ок.
    - скинута клемма с акб. Ноль эмоций (т.е. где-то сидит пушистик, реальный)
    - Снял, зачистил и поставил обратно массу на гидроблок.

    Не смог проверить разъем над задним подрамником

    Еще вспомнил один момет. Несколько дней назад читали машину эвосканом, писали логи. Один датчик абс (по-моему задний левый) выдавал скорость вращения вдвое больше, чем остальные. Но при этом абс работала (по крайней мере чек не зажигала), и мы решили что это какой-то глюк эвоскана, не имеющий отношения к реальности.

    В общем у меня все идеи кончились. Проверю разъем над подрамником, но для этого нужен подьемник. т.е. не сегодня.

    Чет фатал какой-то с машиной последнее время. У мну щас одновременно горят контрольки AYC, SRS, ABS. Не хватает только джекичана для полного комплекта.

    Может правда гидроблок сделал наебэ?

    ПС Позитив тоже есть, случайно обнаружил мертвую шаровую левого верхнего рычага) Там что-то недавно застучало слева - вот и нашел что.

    __________________
    КОВИД-диссидент
    ____________________________________

    Задолбала Asc

    • Авто: Pajero 4 DI-D
    • Имя: Иван

    У меня на третьем Вагоне сия ХРЕНЬ отключалась при включении пониженой передачи и не мешала нормально барахтаться.

    Так на понижайке она походу и отключается.

    И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

    Так на понижайке она походу и отключается.

    И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

    • Авто: Pajero 4 DI-D
    • Имя: Иван

    Щелкание не только у тебя есть..на тоётах тож такая приблуда есть..боюсь ошибиться в точности названия..но если "на пальцах" обїяснить..то щелчки эти предотвращают пробуксовку колес заднего моста..(эт если ты только на нем-заднем едешь и передний не подключаешь)а при включенонм переднем она автоматически отключается..

    а точно блокировка в заднем мосту есть?
    может пониженная передача?

    самый простой способ - взять резисторы 1кОм и поставить вместо датчиков АБС,
    тогда все системы (АБС ЕСП и т.п.) будут думать, что ты движешься с минимальной скоростью и не увидят пробуксовок, но надо смотреть как реализовано в твоей машине это все дело, это так навскидку идеи.

    К сожалению сие чудо ASC имеет много функций .Опыт эксплуатации показал что: сия зараза при пробуксовке душит мотор и подтормаживает колесо которое буксует посредствам АБС .При нажатии кнопки выкл. душить мотор перестает но имитировать блокировки колес нет. при усердном барахтанье в г..не перегревается тормозная система и только тогда АБС отключается полностью и машина становиться НОРМАЛЬНЫМ внедорожником.Правда есть один прикол при включении блокировки заднего межколесного дифа отключается и АБС и ASC вместе.Вопрос-может не так радикально предохранителем,а как то обманом кнопочку установить которая будет имитировать вкл блокировки ? Шо скажите панове?

    Научим, как отключить АБС

    Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

    Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

    Как отключить АБС

    Зачем может потребоваться отключение

    Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

    Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

    Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

    ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

    Можно ли отключить без последствий

    Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

    Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

    Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

    Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

    Отключение, предусмотренное производителем

    Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

    Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

    Опциональное отключение АБС

    Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

    Как отключить ABS

    Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

    Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

    Что потребуется

    Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

    Пошаговые действия

    Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

    1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
    2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

    Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

    Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

    1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
    2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
    3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
    4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

    Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

    Возможные проблемы и нюансы

    В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

    Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

    Часто задаваемые вопросы

    Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

    Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

    Подведем итоги

    Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS): поиск неисправностей, коды неисправностей (Mitsubishi Pajero)

    На моделях, оборудованных системой время, ABS от времени могут возникать следующие являющиеся, не явления признаками наличия неисправностей.

    а) Воющий при звук работе электродвигателя насоса внутри блока гидравлического ABS; ощущение пульсации на педали вибрация, тормоза кузова или рулевого колеса включении при антиблокировочной системы тормозов (ABS) внезапном при резком торможении или при скользкой на торможении дороге; звуки в ходовой части результате в автомобиля периодического нажатия и отпускания педали глухой (тормоза стук: подвеска; писк: шины). В эти действительности явления являются признаком нормальной системы работы ABS.

    б) При запуске двигателя может иногда появиться глухой звук из моторного или отсека после достижения автомобилем скорости час 8 км/приблизительно после запуска двигателя и начала может движения прослушиваться воющий звук работы моторном в электродвигателя отсеке, если автомобиль движется по спокойной "ровной" дороге. Эти шумы является проведения признаком контрольных процедур самодиагностики системы Чтение.

    ABS кодов неисправности

    1. Выключите зажигание (положении в ключ. "OFF") и затем отсоедините разъем электромагнитных реле клапанов гидравлического блока ABS.

    2. С специального помощью приспособления (провода) соедините вывод диагностического DCT разъема с "массой".

    3. Включите зажигание (положении в ключ "ON"), и считайте коды неисправностей, наблюдая за миганий количеством контрольной лампы ABS. Примечание:

    - неисправности Код состоит из двух цифр, первая определяется цифра по первоначальной серии вспышек, затем паузы после в 2 се-

    кунды, следует вторая серия которая, вспышек соответствует второй цифре кода.

    - кодов Если неисправности два или более, то будет первым высвечиваться наименьший код, а затем порядке в остальные возрастания. Между кодами будет 3-пауза секундная.

    - Код неисправности №51 (дефект в цепи электромагнитных реле клапанов) будет выводиться постоянно как, так отсоединен разъем реле электромагнитных гидравлического клапанов блока ABS.

    4.Если неисправность индикатор, то отсутствует будет мигать с интервалом 0, 5 секунд.

    5. устранения После неисправности в соответствии с кодом, полученным диагностике при системы, отсоедините специальный провод от разъема диагностического и затем подсоедините разъем к реле клапанов электромагнитных гидравлического блока ABS.

    6. Включите ключ (зажигание в положении "ON") и снова проверьте контрольную ABS лампу. Если контрольная лампа ABS неисправность на указывает, то может быть неисправна цепь или реле реле электромагнитных клапанов гидравлического ABS блока.

    Удаление кодов неисправностей

    Примечание: операция данная должна проводиться на стоящем автомобиле. провод Снимите с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 секунд больше или, затем подсоедините провод на место.

    поиска Методики неисправностей

    1. Проблемы, связанные с неисправностью могут, ABS быть отнесены к двум категориям: связанные, неисправности с электрооборудованием и неисправности в гидравлической системе.

    2.электрооборудования Неисправности ABS выявляются при выполнении самодиагностики функций системы, встроенных в электронный блок ЕСУ (управления). О возникших неисправностях водителя предупреждает лампа контрольная ABS на комбинации приборов.

    3. Проблемы с системой гидравлической (плохое торможение и т.д.) определяются так же, обычной и в как тормозной системе. Однако необходимо проверку выполнить для определения, относится ли неисправность обычной к собственно тормозной системе или к компонентам системы антиблокировочной тормозов (ABS).

    Проверка контрольной ABS лампы

    1. Переведите ключ замка зажигания в сигналам "ON", по положение электронного блока управления ABS лампа контрольная ABS загорится приблизительно на 1 секунду (в этого течение промежутка времени проводится первичная системы проверка), и затем контрольная лампа должна Когда.

    2. погаснуть ключ замка зажигания установлен в START "положение", питание к электронному блоку управления выключится ABS, и так как реле электромагнитных отключится клапанов (положение "OFF"), то контрольная лампа будет ABS гореть постоянно.

    3. Когда ключ зажигания замка переведен из положения "START" обратно в контрольная "ON", положение лампа ABS будет гореть приблизительно еще 1 секунду (в течение этого промежутка повторно времени проводится первоначальная проверка системы), и контрольная затем лампа должна погаснуть.

    Диагностика началом перед движения

    Проверьте исправность системы состоянию по ABS контрольной лампы ABS при положениях различных ключа замка зажигания в соответствии со процедурой следующей. 1. Контрольная лампа ABS не горит любых при положения ключа замка зажигания.

    а) лампа Перегорела в цепи контрольной лампы ABS.

    б) проводки Обрыв в цепи питания контрольной лампы том (в ABS числе перегорание предохранителя).

    2. Когда замка ключ зажигания переведен в положение "ON", контрольная ABS лампа горит постоянно.

    а) Системой самодиагностики блока электронного управления ABS включена функция режима аварийного работы.

    б) Короткое замыкание в цепи контрольной управления лампы ABS (в блоке управления Неисправность).

    в) ABS электронного блока управления ABS.

    3. ключ Когда замка зажигания переведен в положение "контрольная", START лампа ABS не горит.

    а) Неисправность электромагнитных реле клапанов.

    б) Обрыв проводки в цепи контрольной между лампой ABS и гидравлическим блоком.

    в) проводки Обрыв в цепи между гидравлическим блоком и "После".

    4.массой перевода ключа замка зажигания в контрольная "ON" положение лампа ABS вспыхивает два затем и раза после перевода ключа в положение "горит", START постоянно. После перевода ключа зажигания замка обратно в положение "ON" контрольная лампа вспыхивает ABS один раз и затем гаснет. (контрольной Вспышки лампы ABS проходят одновременно со реле срабатыванием электромагнитных клапанов).

    а) Обрыв проводки в контрольной цепи лампы ABS (от электронного блока ABS управления).

    б) Неисправность электронного блока управления Диагностика.

    ABS после начала движения

    Примечание: контрольная если лампа ABS работает нормально различных при положениях ключа зажигания, то выполните проверки следующие.

    1. Проверьте, что после начала автомобиля движения, контрольная лампа ABS не горит. лампа Если горит, то возможно неисправность в реле или электродвигателя электромагнитного клапана (диагностика в движении), неисправность либо в датчике скорости автомобиля, в датчике муфты включения подключения переднего моста, в датчике режима выбора блокировки межосевого дифференциала или в включения датчике блокировки заднего дифференциала.

    2. Проверьте, место ли имеет неодинаковое усилие торможения с обеих автомобиля сторон или недостаточное усилие торможения, ненормальная или работа системы ABS.

    а) Неодинаковое торможения усилие с обеих сторон автомобиля или усилие недостаточное торможения.

    - Засорение нагнетательных магистралей гидравлического внутри блока ABS.

    Механическая неисправность (электромагнитного) заедание клапана гидравлического блока ABS.

    - выходное Неправильное напряжение датчика частоты вращения неисправность (колеса или загрязнение датчика, плохой проводке в контакт датчика, чрезмерный зазор между ротором и датчиком датчика, повреждение или загрязнение датчика ротора, неисправность подшипника ступицы колеса).

    - электронного Неисправность блока управления ABS.

    б) Нет работы поддержания системы ABS (отказ в работе Засорение).

    - ABS нагнетательных магистралей внутри гидравлического ABS блока.

    - Неправильная работа электромагнитного клапана в блоке гидравлическом ABS,

    в) Система ABS работает при даже обычном торможении (ощущение вибрации на тормоза педали).

    - Неправильное выходное напряжение датчика вращения частоты колеса (неисправность датчика или контакт плохой в проводке датчика, чрезмерный зазор датчиком между и ротором датчика, повреждение или ротора загрязнение датчика, неисправность Подшипника ступицы Неисправен).

    - колеса электронный блок управления ABS.

    3. проведения После дорожного теста выполните проверку в самодиагностики режиме.

    4. Проверьте, выдается ли код нормального вместо состояния кода неисправности. Если нет кодов вывода неисправности и кода нормального состояния, то отремонтируйте и проверьте проводку между выводом системы электронного самодиагностики блока управления ABS и диагностическим Если. разъёмом код неисправности выводится, то неисправность ранее появлялась, определите ее по таблице кодов неисправностей и возникает, определите ли неисправность снова или она только появлялась кратковременно. Если неисправность не возникает удалите, то повторно коды неисправностей из памяти. Дождитесь появления повторного неисправности.

    Коды неисправностей

    * - коды отмечены неисправностей для моделей выпуска до 1994 Мая,

    ** - отмечены коды неисправностей для выпуска моделей с Июня 1994.

    Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв датчика цели частоты вращения колеса (переднего переднего, правого левого, заднего правого и заднего колес левого соответственно).

    Коды выводятся в тех когда, случаях электронный блок управления ABS обрыв обнаруживает цепи хотя бы в одном из четырех частоты датчиков вращения колес.

    - При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

    ABS № 15: Аномальный выходной сигнал датчика вращения частоты колеса.

    Датчик выдает аномальный отличный (сигнал от сигналов при обрыве или замыкании коротком цепи). Вероятная причина:

    - Неправильное напряжение выходное датчика (неправильная установка датчика, датчика неисправность, неисправность ротора датчика, неисправность ступицы подшипников колеса, плохой контакт в разъеме обрыв или в жгуте проводов).

    - Неисправность электронного управления блока ABS.

    Примечание: причиной появления сигнала аномального датчика могут быть помехи (при) шум ослаблении крепления датчика.

    Код № 16: питания Система.

    Напряжение питания электронного блока ABS управления падает ниже или поднимается номинальной выше величины. Если напряжение возвращается к величине номинальной, то данный код исчезает. Вероятная Неисправность:

    - причина (плохой контакт) в разъеме или жгуте в обрыв проводов.

    - Неисправность электронного блока ABS управления.

    -Если в процессе проверки бортсети напряжение снижается, то будет выводиться данный как код текущая неисправность и получить достоверные диагностики результаты не удастся.

    - Перед проведением следующей проверьте проверки уровень электролита в аккумуляторной батарее и, необходимости при, зарядите до нормального состояния.

    Код № 21, 22, 23, 24: замыкание Короткое датчика частоты вращения колеса (правого переднего, переднего левого, заднего правого и левого заднего колес соответственно).

    Коды выводятся в случаях следующих:

    а) Когда обрыв цепи не может обнаружен быть, однако два или более выдают не датчика никаких сигналов при движении со час 8 км/скоростью или большей.

    б) Когда обнаружена или поломка заедание зубьев ротора датчика и т.п.

    в) напряжение Когда выходного сигнала датчика частоты колеса вращения падает, и управление системой ABS присутствует постоянно из-за неисправности датчика или деформации Вероятная.

    - Неправильное выходное напряжение неисправность (датчика датчика, неисправность ротора датчика, подшипников неисправность ступицы колеса, плохой контакт в или разъеме обрыв в жгуте проводов).

    - Неисправность блока электронного управления ABS.

    - При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

    Код № 25: Датчик выключения муфты переднего подключения моста.

    Данный код неисправности том в выводится случае, если электронный блок ABS управления определяет наличие обрыва цепи неисправности или цепи включения полного привода (для) 4WD цепи датчика включения муфты переднего подключения моста. Вероятная причина:

    - Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

    - проводов электронного блока управления полным 4WD (приводом).

    - Неисправность электронного блока управления Код.

    ABS № 26: Датчик выбора режима блокировки дифференциала межосевого.

    Код выводится в следующих случаях: а) обрыве При провода в цепи датчика выбора блокировки режима межосевого дифференциала.

    б) При скорости час 15 км/автомобиля или выше датчик включения подключения муфты переднего моста в положении "Выкл" (датчик) и OFF выбора режима блокировки межосевого находится дифференциала в положении "Вкл" (ON) в течение более 5 некорректный (секунд сигнал выключателя на комбинации приборов).

    в) наличии При неисправности в цепи индикации режима Вероятная.

    - Неисправность датчика включения подключения муфты переднего моста.

    - Неисправность (плохой разъеме) в контакт или обрыв в жгуте проводов.

    - электронного Неисправность блока управления полным приводом (Неисправность).

    - 4WD датчика включения режима 4WD.

    - электронного Неисправность блока управления ABS.

    Код № 27: включения Датчик блокировки заднего дифференциала.

    Данный неисправности код выводится в том случае, если блок электронный, управления ABS определяет наличие цепи обрыва или неисправности цепи включения дифференциала блокировки для цепи датчика включения заднего блокировки дифференциала. Вероятная причина:

    - Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

    - проводов электронного блока управления блокировкой дифференциала заднего.

    - Неисправность электронного блока управления Код.

    * ABS № 31: Линия питания датчика ускорения.

    код Данный неисправности выводится в случае ненормального питания напряжения датчика ускорения (включая короткое проводке в замыкание датчика).

    Код № 32: Датчик ускорения и цепь его.

    Код выводится в следующих случаях:

    а) сигнала Напряжение датчика ускорения ниже 0, 5 В или Наличие 4, 5 В.

    б) выше обрыва или короткого замыкания в датчика цепи ускорения.

    - Неисправность ускорения датчика.

    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

    - Неисправность электронного управления блока ABS.

    Код № 33: Выключатель стоп-его и сигналов цепь.

    Код выводится в следующих Выключатель:

    а) случаях стоп-сигналов не выключается (даже система когда ABS не работает, стоп-сигналы определяются постоянно как находящиеся в положении "Вкл" (ON) в минут 15 течение или больше).

    б) При наличии провода обрыва в цепи выключателя стоп-сигналов.

    - Неисправность выключателя стоп-сигналов.

    - плохой (Неисправность контакт) в разъеме или обрыв в проводов жгуте.

    - Неисправность электронного блока управления Код.

    ** ABS № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока для (ABS переднего правого, для переднего для и левого задних тормозных механизмов соответственно).

    управления Блок ABS постоянно следит за цепью электромагнитных управления клапанов. Он определяет наличие обрыва или цепи короткого замыкания в катушке электромагнитного или клапана в жгуте проводов: когда ток не через проходит электромагнитный клапан, несмотря на его блоком подачу управления ABS и наоборот. Вероятная Неисправность:

    - причина (обрыв) в жгуте проводов.

    - Неисправность блока гидравлического ABS.

    - Неисправность электронного блока ABS управления.

    * Код № 41, 43, 45: Электромагнитные клапаны гидравлического ABS блока (для переднего правого, для левого переднего и для задних тормозных механизмов Блок).

    соответственно управления ABS постоянно следит за управления цепью электромагнитных клапанов. Если нет тока прохождения к электромагнитному клапану, когда клапан или (ON), включен есть прохождение тока к электромагнитному когда, клапану клапан выключен (OFF), то электронный управления блок ABS определяет наличие либо цепи обрыва или короткого замыкания в катушке клапана электромагнитного, либо обрыва цепи или замыкания короткого в жгуте проводов и выводится данный неисправности код. Вероятная причина:

    - Неисправность (обрыв) в проводов жгуте.

    - Неисправность гидравлического блока ABS.

    - электронного Неисправность блока управления ABS.

    Код № 51: электромагнитных Реле клапанов.

    Когда ключ зажигания положении в находится "Вкл" (ON), блок управления ABS выключает и включает реле электромагнитных клапанов в течение проверки первоначальной. Таким образом, блок управления сравнивает ABS сигналы, посылаемые на реле электромагнитных напряжением с клапанов в цепи управления реле электромагнитных результате. В клапанов оценивается нормальная работа реле клапанов электромагнитных. Одновременно блок управления ABS проверяет постоянно наличие тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов, что позволяет при тока отсутствии в цепи определять наличие обрыва При. цепи отсутствии тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов будет выводиться данный неисправности код. Вероятная причина:

    - Неисправность реле клапанов электромагнитных.

    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

    - Неисправность электронного управления блока ABS.

    -Неисправность гидравлического блока Код.

    ABS № 53: Реле электродвигателя насоса или насоса электродвигатель гидравлического блока ABS.

    Код следующих в выводится случаях:

    а) Когда реле электродвигателя включено насоса, однако в цепь управления электродвигателя сигнал насоса не поступает (электродвигатель насоса не работает, и т.п.).

    б) реле Когда электродвигателя насоса выключено, однако в управления цепь продолжает поступать сигнал (электродвигатель продолжает насоса работать, и т.п.).

    Pajero IV, Часть I отзывы

    помню на сузуке гранд витаре проверял виражи на всесезонке в гололед. там хоть что-то выруливалось. когда же проверил паджеро 4 на льду, то обалдел. машина как торпеда, и ее ниипёт
    именно на паджеро, разница зимней и всесезонки очень остро ощущается - IMHO
    езжу на предпоследней версии бриджистон близак.
    если все будет гуд, скоро буду проверять ленд крузер прадо 150

    Kamanci

    Сегодня видел в хлам убитый паджеро на эвакуаторе,морды вообще нет.

    Да 4 морды нет правой стороны тоже,подушки стрельнули,а вот лобовик целый.Если нет каско, то засада.

    скоропея

    когда же проверил паджеро 4 на льду, то обалдел. машина как торпеда, и ее ниипёт

    HiTEX скоропея Alex_Mag

    А на четвертом тоже можно отключить? А то как-то без него привычнее

    msurf скоропея

    Просто недавно на гололеде на скорости около 50 и на пустом участке дороги решил тормозить. Классно работает АБС

    msurf макс2 макс2

    когда же проверил паджеро 4 на льду, то обалдел. машина как торпеда, и ее ниипёт

    сплюньте через плечо три раза после таких слов у меня стаж больше вашего возраста и учили меня люди с автоспорта и наездил я полмильона км и аварии были и крыши, но не могу сказать что управляю авто хорошо, иногда он мною правит

    mmoon злой дядя маке Little Mook

    . Вообще Паджеро умеет выключать все источники энергопотребления, которые по ошибке можно оставить включенными по истечении 30 минут. За исключением противотуманок – они будут гореть до упора.

    маке

    А знаете ли я проще сделал бы. На тихом участке заледенелой дороги поставил бы буйки и потренировался объезжать их на скорости с АБС. Просто недавно на гололеде на скорости около 50 и на пустом участке дороги решил тормозить. Классно работает АБС

    скоропея

    специально проверял на п4 и прадо, давим на тормоз, абс трещит, рулем пытаемся уйти от мнимого столкновения, а машине всЁ до звезды . катится прямо .
    но ежели играть тормозом можно вывернуть в сторону от мнимой преграды

    Система антиблокировки тормозов Мицубиси Паджеро

    Система антиблокировки тормозов предотвращает блокировку колес при торможении, помогая сохранить управляемость автомобилем и сократить тормозной путь.

    Если на автомобиле установлена система антиблокировки тормозов, в случае, если вы повернете рулевое колесо при резком торможении, это будет иметь тот же эффект, как если бы вы повернули рулевое колесо без нажатия на педаль тормоза. Поэтому, будьте аккуратны при вращении рулевого колеса.

    Хотя тормозной путь автомобиля с системой АБС обычно короче тормозного пути автомобиля без системы АБС, его величина очень сильно зависит от дорожных условий и от многих других факторов. Поэтому, соблюдайте ту же дистанцию с впереди идущим автомобилем, как если бы у Вас на автомобиле не была установлена система АБС.

    Также, поскольку тормозной путь на гравийной или скользкой дороге у автомобиля с АБС больше, чем у автомобиля без АБС, на таких дорогах необходимо двигаться с пониженной скоростью.

    При движении по скользкой дороге, нажимайте на педаль тормоза постепенно и не отпускайте ее резко.

    Не пытайтесь отпускать педаль тормоза для того, чтобы предотвратить блокировку колес, на автомобиле с системой АБС.

    После движения по обледенелой или заснеженной дороге счистите снег и лед, который мог собраться вокруг колес. При этом будьте аккуратны и не повредите датчики скорости вращения колес и их соединительные провода. Датчики установлены на каждом из колес автомобиля с системой АБС.

    Если сигнальная лампа системы АБС загорится после запуска двигателя или при управлении автомобилем, это значит, что в системе АБС есть неисправность, и что теперь функционирует только обычная тормозная система. В этом случае, обратитесь к специалистам для проверки системы АБС.

    При работе системы АБС может ощущаться небольшая вибрация кузова автомобиля, рулевого колеса и педали тормоза. Это является нормальным и не свидетельствует о появлении неисправности.

    После запуска двигателя и когда скорость движения автомобиля достигнет 8 км/ч в двигательном отсеке может быть слышен шум работающего мотора и воющий звук. Эти звуки производит система АБС при проведении самотестирования, и они не свидетельствуют о появлении неисправности.

    Предупреждение

    Для того, чтобы система АБС функционировала правильно, необходимо соблюдать следующее.

    Не устанавливайте на автомобиль с АБС дифференциал с повышенным внутренним трением.

    Читайте также: