Горит чек сузуки свифт

Обновлено: 21.04.2024

Suzuki Swift Silver Re-building. › Бортжурнал › Check… :(

Доооооброго вам времени господа сузуколюбители! Я даже сказал что нужна мож какая-то помощь. Суть вопроса такова, поступаюсь не длинно, но поподробней описать чего не так.

Итак, прошлой осенью, вернее даже летом. Засветилась свезённая лампочка…по сути на работу мотора никак не влияет. Но, когда заводишь, обороты подлетают под три тысячи и холостые где-то на соточку больше. Очень много форумов нужных и ненужных перечитал, вообще наверное перечитал весь интернет, ответа не нашёл. Что касается самодиагностики, ни одной ошибки…не помогло

И один ещё прикол с этим чеком, переодически начинает мигать лампа не пристегнутого ремня
(она с самого начала отключена от фишки, чтоб не пищал), так вот. Когда начинает мигать

И пропадает забортная температура 🤣🤣

.
Мигание ремня и пропаданием температуры лечатся выключением зажигание .какое-то время не беспокоит, потом по новой. Кстати интересный момент, температура (забортная) работает только на понижение…то есть еслиднем на улице теплеет, ей похуй. Но если машина постоит ночь, то на утро она показывает так как надо или если клему скинуть. Вот такие дела, я просто устал по раза три в день скидывать клему и потом заново настраивать часы, магнитолу и тд. Куда копать незнаю. Ездил на сканер, сканер показал рядовые ошибки…самая серьёзная это не рабочий какой-то датчик абс и все.
Так как не нашёл решения этой проблемы, пошёл путём(тупорылый конечно путь) методом замены постепенно всякой хрени.
Заменил лямбду (какой-то горе механик в грудь бил себя, что это точно в ней дело). По итогу у меня теперь две лямбды…вернее три. Дальше возможно я думал что проблема в акуме (дохлый сильно был) …кстати сканер указывал что батарейке пипец. Купил новый…проблема не ушла.
Вот добрался я до дроссельных датчиков. Купил контрактный, в хорошем состоянии дроссель в сборе

Тачка немного подстраивала и иногда даже с глушака стреляла…что-то со смесью. Думаю даже проблема с этими датчиками. Поехал разбирать, чтоб установить контрактный сразу

Короч, думаю писать как это дело все снимать не нужно, вообщем поставил новый . Думаю…ну все, что-то должно произойти и произошло бля 🤣🤣🤣🤣
Холостые обороты 2200 куда нах…это дурдом 🤦🏻‍♂️

Думаю ну ладно, мож чему там научится нужно. Просто на спринте моем, такое тоже было и комп за час полтора обучался и обороты приходили в норму. А тут я проехал в этот день 400 км, на разных оборотах (ездил в соседний город туда и обратно по работе) ииииии им похрен, они как 2200 держат и все. 🤦🏻‍♂️
Сегодня утром завёл машину, вот на фото ее прогревочные

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Непонятное поведение лампы CHECK ENGINE

Я не знаком с Сузуки Свифт непосредственно, но разум подсказывает, что если ты сам не знаешь ответа на этот вопрос, то гнать на диагностику в любом случае.

CHECK ENGINE - проверьте двигатель.

Или лучше подождать тут умное сообщество, которое насоветует тебе там подкрутить, то посмотреть, там подождать?

В итоге, когда двигатель ляжет намертво, винить останется только самого себя.

Поэтому: ОДНОЗНАЧНО ГНАТЬ К СПЕЦИАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ, ПУСТЬ РАЗБИРАЮТСЯ!

уровень масла проверь - щупом, если в норме то тогда на диагностику, там проверят и обнулят если ниче не найдут, у моих родственников на мазде такое было, после обнуления компа не повторялось

Господа, вопрос. Сузуки свифт 93гв,1.6 16 V, седан, G16B, 4х4.

Вчера в машине загорелась лампочка CHECK ENGINE. Горит не постоянно, а 1 импульс-пауза-2 импульса. Так мигать начинает еще тогда, когда ключ находится во втором положении. Самое интересное то, что по таблице кодов код 12-нормальное состояние! Может у кого такое было? В чем проблема? Что делать, гнать на диагностику?

Полазь на AV.by на форуме . там всё подробно про Check engine расписано было где-тою

кстати помню первое что советовали сделать - открыть крышку бензобака , а затем её оч. сильно закрыть - так чтоб аж хруст был. если через день не пройдёт - другая ошибка.

Люди , подскажите дилетанту. При оборотах движка более 2 тыс загораецца желтая лампа с молнией внутри , вроде называецца неисправность электр. системы двигателя и еще машинка начинает посвистывать при этом (может ремень генератора виноват). При этом лампа аккумулятора при заводке машины НЕ загораецца. Можно ли при такой фигне поездить недельку - чем грозит? или лучше бросить ее на стоянку пока до СТО доберусь

Zas:

Полазь на AV.by на форуме . там всё подробно про Check engine расписано было где-тою

кстати помню первое что советовали сделать - открыть крышку бензобака , а затем её оч. сильно закрыть - так чтоб аж хруст был. если через день не пройдёт - другая ошибка.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Горит чек сузуки свифт

Загорелся check engine

Здравствуйте.
Сегодня загарелся check engine. Минут за 10 до этого заправился на RP. Может ли это быть связано или копать в другом месте? Пробовал скинуть клеммы с акума, не помогло. И вообще на что check engine реагирует? Ведь комп в этой машинке совсем слабенький и датчиков практически нет.

Витара 91г. моновпрыск, g16a, 8кл.

Изначально лампу "check engine" придумали для сигнализации о прблемах с двигателем.
Обычно так реагирует на бензин умирающий датчик кислорода . . .
Если у Вас есть 4 контактный диагностический разъем самодиагностики то код ошибки можете считать сами по миганию лампочки "check engine".

По кислородному датчику должна выпасть цифра 13

2 Al спасибо. Вечером попробуем с одуванчиком перемычку сделать и посмотреть самостоятельно! Хотя очень хочется верить что проблемка со свечами.

Вот нашел в тырнэте коды ошибок. Может кому - нибудь пригодится.

12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
33-Датчик расхода массы воздуха
34-Датчик расхода массы воздуха
41-Cбой зажигания
42-Датчик положения коленчатого вала.
44-Регулятор оборотов на ХХ
45-Регулятор оборотов на ХХ
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).

Добавлено через 8 минут
Кстати сегодня, пока ехал на работу, заметил что чек горит во время движения, при остановке (на светофоре), тухнет и загарается вновь после начала движения и набора оборотов двигателя около 2000. Хотя вчера не гас совсем.

Горит чек сузуки свифт

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.
Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Горит чек сузуки свифт

1 месяц на форуме
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Все

1 месяц на форуме

Автор 2 уровня

Топ пользователь

чеки не горят какиенибудь??

ABS например или ручник.

AKS_MILAN, АБС один раз загорался, при резком торможении. потом исчез. Не понял из-за чего горел. Ручник горел когда в сервисе тормозной шланг менял, жидкость бежала после замены, устранил все норм. К чему ведешь? Мне сперва тоже казалось что из-за тормоза, будто колодки не расходятся, с опозданием расходятся, потом становятся норм

нееее не изза колодок! Я виду к ABS, если датчик ABS горит, значит мозги подругому работают, машина думает что на скорости едет и щас тормозит, но так как думает что скорость большая то и обороты не сбавляет! Но если ABS не горит чек и все впорядке, т.е. все рабочее и срабатывает как положено при резком торможении трещеткой, то тогда не от ABS мозги тупят! И кстати вряд ли от коробки, у тебя вариатор или автомат?? И не понял у тебя стрелка или машина дергается при торможении?? и кстати бывает у тебя что обороты поднимаются когда газ отпускаешь при постоянной езде, т.е. едешь например 60км/ч держишь на 1-1,5 оборотов, а потом газ отпускаешь и когда даешь стрелка до 2-2,5 доходит, ну или неадекватно короче плавают обороты.

AKS_MILAN, когда еду на скорости все норм, именно когда замедляюсь перед светофором или перекрестка, при медленном торможении, когда резко торможу, т.е. машину сразу останавливаю, такого нет. При плавном торможении, газ отпускаю, обороты продолжают держаться на 1200, затем резко падают на 800, соответственно машина тоже дергается. Коробка вариатор

врядли дело в коробке, коробкой и оборотами управляет комп. А вот почему комп дает команду обороты снизить до 800 резко, честно, хз! Проверь провода ABS, если чек пару раз загорался то, возможно есть обрыв! И изза этого ABS некорректного комп и дает такие команды оборотам! У меня чек ABS сначала то горел то пропадал, то потом опять загорался и пропадал, потом постоянно стал гореть, посмотрел под машину, окаца обрыв провода ABS! Изза ABS обороты у меня неадеватно плавали, особено при езде когда газ отпускаешь и при резком торможении падали аж до 300!
А свечи, катушки и соединение катушки с проводом норм, бывает еще обрыв провода, где соединение с катушкой, обычно обравается когда зимой на морозе начинаешь их дергать чтобы свечи выкрутить. И сами свечи у тебя норм??

AKS_MILAN, свечи менял? Ставил иридиевые? Я пробовал ставить простые аналоговые, для пробы, на работу движка не повлияла, поэтому поставил обратно свои. Спасибо за советы, будем искать причину

были свои оригинальные Денсо иридиевые, вообще класс! Сейчас обычные NGK, в принципе тоже самое, только на холостых оборотах у обычных выше чем на иридиевых!( Холостые обороты обычные будут около 600-700 держать, иридиевые будут 500! Потому расход топлива на обычных чуть больше чем на иридиевых, уже наглядно заметил! И возможно при езде и разгонах иридиевые лучше дают газ-взрыв-детонацию и в совокупности расход топлива на иридиевых меньше, чем на обычных!
Планирую лето так как поменял, отъездить на новых обычных, потом осенью поменять на иридиевые!
image

image

иридиевые японские стабильно будут свыше 100тыс км ездить!)) проверено, потому как поменял их только на 105тыс км, а с Японии привез ее при 12тыс. км!)) Так что иридиевые свечи класс, отвечают своим заявкам и даже больше, честно, они могли бы и дальше ездить у меня, просто сам решил что хватит с них) и поменял на новые,но обычные, сравнить, а как же обычные будут!

AKS_MILAN, у тебя будет время? Подъеду, прокатимся, может я неправильно обьясняю, в личке номер оставишь?

да я мало что пойму. знаю только что точно обороты плавают изза ABS, потому как у самого провод оборвался зимой и с того момента обороты неадекватные, не соответствуют скорости и т.п., скоро поменяю провод ABS и думаю все норм будет! Потому проверь провода ABS на обрыв, возможно он у тебя на кожухе оплетки висит и вот-вот оборвется или чтото вроде этого! У меня сначала чек ABS просто загорался при торможении и при газу пропадал, а щас уже постоянно горит! Видать только малость был оборван, а щас полностью оборвался(еще зимой)! Залезь под машину посмотри провода ABS, если есть дефект в проводе и видно что там обрыв, то наверняка обороты изза ABS так ведут себя!

Напиши вообще что делал с двигателем с коробкой и вообще с машиной с того момента когда это началось и до этого!

AKS_MILAN, купили машину жене на 8 марта, машина была по ходовой уставшей, но с движком вроде все норм, я бы заметил сразу. Поменял сразу задние подшипники и передний тормозной шланг, в то время было тепло поэтому оставил машину на улице, утром не завелась. Укатил на буксире в теплый гараж, на след день не заводится. Купил новые свечи тока простые, также не завелась, поставил обратно свои свечи, позвал диагностику, проверили ошибок нет. Спросил меня - на ятэк заправился? я говорю да но залил аи-95, думал норм. Диагност говорит все понятно, бенз не зажигается. Благо оставалось мало, добавил сверху с ТН аи-98 и тогда кое как завелась, 1 час держал ноги на педали чтоб не заглохла, потом норм обороты стали держать. После этого через нескока дней стал замечать эти дергания. Почистил дроссельную заслонку, потому что когда менял свечи не обнаружил воздушного фильтра)) 2 недели был в командировке, вчера прилетел, сегодня поехал в автосервис, моторист говорит все норм, движок работает хорошо. Прокатились нескока кругов, не смог показать ему сильные дергания, что то похожее маленько было, он сказал хз что это, сильно будет приезжай.
Датчики АБС сзади есть? Может когда подшипники меняли что то повредили?

Читайте также: