Горит eml bmw e46

Обновлено: 26.04.2024

загорается EML

Загорается EML в основном на 1 скорости (коробка автомат) машина на газ не реагирует. глушишь, заводишь все в норме. в сервесе приговорили блок управления VVT . ПОМЕНЯЛ 2 ШТ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Кто знает еще причины этой ошибки?

Добавлено: 15.11.2015 16:52 Ответить

BMW 318I двигатель N42B20

А что говорит диагностика?

Датчик коленвала на проверку и заменить воздушный фильтр

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

менял датчик калинвала,филтра все, распредвала впуск и не чего не помогло( диагност говорит что мозги и блок управления валветроник в этой модели работают отдельно друг от друга общаясь только по шине can. есть еще вариант поменять серводвигатель, но он дорогой и не хочется купить его в пустую как два блока vvt

как я понимаю двигатель запускается при работе дросельной заслонки, через несколько сикунд включается блок управления валветроник (vvt) . так вот он у меня отлетает в любой момент без какой либо периодичности, загорается ошибка EML, причину найти не кто не может.

А может обратиться к официалам и если они не разберутся в происходящем пусть запросят Баварцев на прямую (они это могут), ведь причина происходящего должна быть?

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

дело в том что в орле нет официалов

Вот засада. А есть сервис с хорошим оборудованием (диагностическим по БМВ) и персоналом соответствующим, чтоб не смотрели в монитор как в азбуку? Если нет, тогда вариант один, смотри где ближайший диллерский центр (только вариант "ЮНИТа" отпадает, они не диллеры), и туда на "обследование и запросы", а то так можно пол машины поменять без толку!

Зраствуйте , недавно заметил что при включеном зажигании загорается лампочка EML , через несколько секунд пропадает , и всё , сейчас в гололёд когда заезжал в горку , застрял и когда толкали при больших оборотах педаль газа перестала реагировать на нажатие , заглушил , завёл и стало всё нормально было это всё 1 раз , но почитав эту тему очень начал беспокоится , может кто что скажет ?

Если было один раз и больше не появлялось могло просто глюк словить, съездий на диагностику, посмотри какие ошибки по EML, если глобальных нет, сотри их и катайся дальше. Здесь в теме совсем другое, система постоянно сбоит, к твоему случаю не относится совсем.

думаю причина в моторе ввт

Ответ на комментарий № 11 пользователя Alex737 :

Это заключение по машине автора темы или по посту № 9.

Моторчик ввт слабое место в этом моторе. Самое простое проверить сопротивление( одной из ножек разьема моторчика ввт на его корпус) . Должен быть 0. Если есть хоть небольшое меняй моторчик смело.

romario, а где находится разъем ввт?

поясните пожалуйста, как его проверить? Открывать крышку клапанов надо?

Ответ на комментарий № 15 пользователя Alex737 :

Снимаешь разьем с моторчика ВВТ . Там два контакта на моторчике. По очереди прозваниваешь контакты на корпус.

Добавить комментарий

E46 N42 горит EML и плавают обороты

Автор - пробуй найти нормальную заправку и разбавить свою чачу. Ехать тебе скорее всего придется назад вот так. В россии я так понимаю ты сидиш в @бенях, да?

  • Гость

@беня неописуемые. 200км до Саратова и 300 до Воронежа. В местный сервис идти боюсь, т.к. тут хоть и 110тыс население (Балашов), но даже фильтра под заказ с Москвы через неделю (и то походу китай по цене нашего Оригинала*2)
Смешать и хочу, но боюсь рвануть в 15и градусный мороз с женой. Если заглохну по среди леса - боюсь думать о последствиях.
Да и не понимаю может ли такое быть из-за бензина. клапан рециркуляции картерных газов заменил 9мес назад, а маслосъёмные 3мес назад.
Вообще хз что делать.

  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

может из-за бенза. я как-то плеснул 95го в м43 на какой-то фиг пойми заправке у нас. приехал на работу . вечером уезжать, а машина не заводится. в итоге заводили с толкача. потом еще долго пердела и чмыхала, пыталась заглохнуть. пока я по кольцу почти все что залил не выработал))))

  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Очень может быть из-за бензина. В N42 мозги подстраиваются под бензин и стиль вождения. Участвуют лямбда зонды, датчики детонации, датчики распредвалов закручивая валы. У меня было, что валы от хренового бензина завернуло, не по детски трясло машину. Сбросили компом корректировку смеси и перенастроили валы, все стало на место. Без поинтургического вмешательства.
А маслосъемные нормально поменяли? После любого ремонта двигателя нужно провести адаптацию вальвотроника.
В любом случае на комп те надо. а там решать, что делать

  • e61
  • Минск, Уручье

Очень может быть из-за бензина. В N42 мозги подстраиваются под бензин и стиль вождения. Участвуют лямбда зонды, датчики детонации, датчики распредвалов закручивая валы.

нифига се. это че за "искусственный интеллект" у меня под капотом.
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск
  • Гость

из-за морозов глючит

нифига се. это че за "искусственный интеллект" у меня под капотом.

Горит eml bmw e46

Просмотр полной версии : Ошибка EML

Загораестся ошибка емл иногда, когда на 2(редко) или 3 или 4 скорости машина в букс уходит,сейчас горят ошибки ( ошиб. двигателя, дск, курсовая, шестерня коробки) все вылезло после вот этих работ (перебирал насос гидроблока (стерся ротор насоса, работает через раз (ищу замену), менял рейку(руль пока криво стоит), варил пол багажника, мыл форсунки, чистил датчик холостого хода,) пару дней только езжу. Ошибки все сбрасывал, тут же вылезли снова.


ВОПРОС, все понятно откуда вылазит кроме EML, может ли она вследствии остальных ошибок выскакивать? и почему выскакивает когда ей вздумается?

ее я тоже снимал..
Что с ней может быть не так, добрый человек??

датчик положеия дроссельной заслонки который стоит внизу.
была проблема,решается заменой.

Это называется сервопривод.

Это называется сервопривод.

Заменой датчика, или сервопривода?

вот эта телега чтоли??

Датчик, это датчик. А сервопривод, это сервопривод. 2 детали, одна отображает угол открытия заслонок, а вторая открывает оные.

Потонциометр стоит вверху, а Антоха пишу про НизУ. :) Не вводи людей в заблуждения.

Датчик, это датчик. А сервопривод, это сервопривод. 2 детали, одна отображает угол открытия заслонок, а вторая открывает оные.

Номер 3 на рисунке, правильно понимаю? Спасибо большое за помощь, а то я паниковать потихой начал уже..)

вот эта телега чтоли??

Да. Но нужно максимально приблизится к тому все же что именно загорает лампу. Так как сервопривод дорогой. В нем обычно разлетаются пластиковые шестерни.

Номер 3 на рисунке, правильно понимаю? Спасибо большое за помощь, а то я паниковать потихой начал уже..)

Паникуй, чаще номер один :d

Паникуй, чаще номер один :d

а из за чего он разлетается то? просто так что ли?? Да и я думаю если б он разлетелся всегда бы ошибка горела.. нет?

Когда зубья только начинают крошиться возникает не всегда, дальше хуже. Пластик из-за бани внутри подсыхает, а деталь работает в достаточно интенсивном режиме отсюда и приходит ей конец.

Не стоит забывать про педаль.

Что то навалилось все вместе. колонка рулевая застучала, насос смг наелся.
Хотел спросить еще, как гидроакомулятор смг умирает, какие симптомы?

Если все буду писать как чинить м серию у меня в компании работы не останется )))))))

п.с. Насос часто начинает подкачивать. постоянно гудя. Это все смотрится компьютером.:wave:

Если все буду писать как чинить м серию у меня в компании работы не останется )))))))

п.с. Насос часто начинает подкачивать. постоянно гудя. Это все смотрится компьютером.:wave:

Добрый человек ответь tit на пару вопросов)
Как чинить не надо писать, хотя бы как выявить поломку..))
Далеко от вас живу просто, никто ничего не знает, вот и приходится своими силами.
Из за вот этого может гидроблок шуметь иногда? (звук такой,как будто вентилятор вискомуфты задевает от пластик какой то под капотом), или это в насосе именно шум? http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6982&d=1359039758

Понятно что на фото обмотка электро мотора, но что это не совсем ясно подобное может быть даже в тракторе беларусь.

На самом деле это видимо насос смг в разборе. Фото мелкие не совсем видна критичность выработки щеток, но сказать из-за него ли шумит врятли возможно.

Понятно что на фото обмотка электро мотора, но что это не совсем ясно подобное может быть даже в тракторе беларусь.

На самом деле это видимо насос смг в разборе. Фото мелкие не совсем видна критичность выработки щеток, но сказать из-за него ли шумит врятли возможно.

ушатанный это именно сам ротор насоса смг с моей машины, который сейчас стоит и через раз работает.. знать бы как гидроблкок шумит что бы определить..

ушатанный это именно сам ротор насоса смг с моей машины, который сейчас стоит и через раз работает.. знать бы как гидроблкок шумит что бы определить..

включается периодически, дискомфорта не должно быть

Судя по фото, верхний мотор поживет, нижний-выбрасывать. В смысле замены щеток в москве проблем нет, есть места , где можно купить любые. По поводу звуков, которые издает насос - ничего особенного в них нет, гудение, которое слышно призаглушенном моторе и которое изиеняет звук с увеличением давления, на заведенном моторе его вообще не слышно. Проблема там обычно в другом- в самой секции насоса, которая судя по износу коллектора, должна давно наестся была. Поэтому про эти насосы и говорят, что они неремонтопригодны. Диагностика по времени накачки давления обычно указывает этот дефект.
По поводу емл - давно ли чистил ось дроссельных заслонок? Часто от грязи начинает заедать, у тяги пластмассовые наконечники -междумотором привода и собственно заслонками, датчиков там два - наверху и внизу, они очень редко выходят из строя, но малейший люфт в соединении вызывает загорание лампочки.

Спасибо огромное.
я знаю как рабочий насос шумит, у меня насос шумит иногда оч громко, вибрация даже в ноги немного отдает.. верхний ротор для примера сфоткал он от смг 1 (пробег 190 тыс, а ротор вовсе не-стерт)
где мне можно живой ротор насоса смг 2 найти, скажите ребята??
С емл все понял, буду смотреть как только машину друга починим.

Верно осмотреть на загрязнения ось тоже следут. При диагностике серводвигателя это должно почиститься обязательно.

Возможно у меня-тяга сервопривода точнее-пластиковые чашки лопнутые, буду смотреть, спасибо что откликнулись) мне больше нееуда-обращаться, только к вам.

Ошибка EML

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
--> No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
  • Denis1206
  • Подробно
  • MAKCOH
  • Подробно

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

  • Реклама

MAKCOH
это датчик вышел из строя? номерок деталюшки не подскажешь плз?
Прикол сейчас опять загорелась, поставил на P начала жестко троить, прогазовал обороты вернулись в норму, но на нажатие газа машина обсалютно не реагировала.

Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?

  • MAKCOH
  • Подробно

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

  • Antony Nuke
  • Подробно
  • MAKCOH
  • Подробно

номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде.

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

  • Antony Nuke
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • Denis1206
  • Подробно
  • Реклама

  • -=Melkii=-
  • Подробно
  • Shelen
  • Подробно
  • zass
  • Подробно
  • Shelen
  • Подробно
  • -=Melkii=-
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
  • Саша 323
  • Подробно
  • -=Melkii=-
  • Подробно
  • -=Melkii=-
  • Подробно
  • Реклама

  • GA77
  • Подробно
  • Bimmer_Baku
  • Подробно
  • Bimmer_Baku
  • Подробно
  • Susak
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

Susak

делать нужно в нормальных сервисах

  • Yhou$e
  • Подробно

Для начала проверить контакты в разъёме, подключаемом к моторчику
троника : )
Если не поможет -тогда внимательно пользовать поиск по данному форуму.
У парня была такая проблема, только он новый дроссель купил в качестве
допа, штоп был : )
Он решил вопрос пропаяв контакты в блоке управления троника.

И на последок скажу.
Мы тут всё про контакты, да "вульватронеги", а машына-то у тя какая? "Ока"?
иль "Трабант"? может ЗИЛ? Про двигатель ваще промолчу. : ))))))
Телепатоф тут точно нет! : ))

Ошибка eml на bmw e46 что это такое

Загорается EML в основном на 1 скорости (коробка автомат) машина на газ не реагирует. глушишь, заводишь все в норме. в сервесе приговорили блок управления VVT . ПОМЕНЯЛ 2 ШТ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Кто знает еще причины этой ошибки?

Добавлено: 15.11.2015 16:52 Ответить

BMW 318I двигатель N42B20

А что говорит диагностика?

Датчик коленвала на проверку и заменить воздушный фильтр

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

менял датчик калинвала,филтра все, распредвала впуск и не чего не помогло( диагност говорит что мозги и блок управления валветроник в этой модели работают отдельно друг от друга общаясь только по шине can. есть еще вариант поменять серводвигатель, но он дорогой и не хочется купить его в пустую как два блока vvt

как я понимаю двигатель запускается при работе дросельной заслонки, через несколько сикунд включается блок управления валветроник (vvt) . так вот он у меня отлетает в любой момент без какой либо периодичности, загорается ошибка EML, причину найти не кто не может.

А может обратиться к официалам и если они не разберутся в происходящем пусть запросят Баварцев на прямую (они это могут), ведь причина происходящего должна быть?

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

дело в том что в орле нет официалов

Вот засада. А есть сервис с хорошим оборудованием (диагностическим по БМВ) и персоналом соответствующим, чтоб не смотрели в монитор как в азбуку? Если нет, тогда вариант один, смотри где ближайший диллерский центр (только вариант "ЮНИТа" отпадает, они не диллеры), и туда на "обследование и запросы", а то так можно пол машины поменять без толку!

Зраствуйте , недавно заметил что при включеном зажигании загорается лампочка EML , через несколько секунд пропадает , и всё , сейчас в гололёд когда заезжал в горку , застрял и когда толкали при больших оборотах педаль газа перестала реагировать на нажатие , заглушил , завёл и стало всё нормально было это всё 1 раз , но почитав эту тему очень начал беспокоится , может кто что скажет ?

Если было один раз и больше не появлялось могло просто глюк словить, съездий на диагностику, посмотри какие ошибки по EML, если глобальных нет, сотри их и катайся дальше. Здесь в теме совсем другое, система постоянно сбоит, к твоему случаю не относится совсем.

думаю причина в моторе ввт

Ответ на комментарий № 11 пользователя Alex737 :

Это заключение по машине автора темы или по посту № 9.

Моторчик ввт слабое место в этом моторе. Самое простое проверить сопротивление( одной из ножек разьема моторчика ввт на его корпус) . Должен быть 0. Если есть хоть небольшое меняй моторчик смело.

romario, а где находится разъем ввт?

поясните пожалуйста, как его проверить? Открывать крышку клапанов надо?

Ответ на комментарий № 15 пользователя Alex737 :

Снимаешь разьем с моторчика ВВТ . Там два контакта на моторчике. По очереди прозваниваешь контакты на корпус.

Добавить комментарий

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

MAKCOH
это датчик вышел из строя? номерок деталюшки не подскажешь плз?
Прикол сейчас опять загорелась, поставил на P начала жестко троить, прогазовал обороты вернулись в норму, но на нажатие газа машина обсалютно не реагировала.

Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде.

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

делать нужно в нормальных сервисах

Для начала проверить контакты в разъёме, подключаемом к моторчику
троника : )
Если не поможет -тогда внимательно пользовать поиск по данному форуму.
У парня была такая проблема, только он новый дроссель купил в качестве
допа, штоп был : )
Он решил вопрос пропаяв контакты в блоке управления троника.

И на последок скажу.
Мы тут всё про контакты, да "вульватронеги", а машына-то у тя какая? "Ока"?
иль "Трабант"? может ЗИЛ? Про двигатель ваще промолчу. : ))))))
Телепатоф тут точно нет! : ))

Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG: . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.

EML - Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

Просмотр профиля Runaway

Просмотр профиля NoR-man

Просмотр профиля NoR-man

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Просмотр профиля Roma

Просмотр профиля golgofa Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! :cry:
А за програмку узнаю!

Просмотр профиля avn Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЕвгениК Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

На чем он приедет - лошадей запряжет чтоли? :roll:

avn Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Просмотр полной версии : Ошибка EML

Загораестся ошибка емл иногда, когда на 2(редко) или 3 или 4 скорости машина в букс уходит,сейчас горят ошибки ( ошиб. двигателя, дск, курсовая, шестерня коробки) все вылезло после вот этих работ (перебирал насос гидроблока (стерся ротор насоса, работает через раз (ищу замену), менял рейку(руль пока криво стоит), варил пол багажника, мыл форсунки, чистил датчик холостого хода,) пару дней только езжу. Ошибки все сбрасывал, тут же вылезли снова.

ВОПРОС, все понятно откуда вылазит кроме EML, может ли она вследствии остальных ошибок выскакивать? и почему выскакивает когда ей вздумается?

ее я тоже снимал..
Что с ней может быть не так, добрый человек??

датчик положеия дроссельной заслонки который стоит внизу.
была проблема,решается заменой.

Это называется сервопривод.

Это называется сервопривод.

Заменой датчика, или сервопривода?

вот эта телега чтоли??

Датчик, это датчик. А сервопривод, это сервопривод. 2 детали, одна отображает угол открытия заслонок, а вторая открывает оные.

Потонциометр стоит вверху, а Антоха пишу про НизУ. :) Не вводи людей в заблуждения.

Датчик, это датчик. А сервопривод, это сервопривод. 2 детали, одна отображает угол открытия заслонок, а вторая открывает оные.

Номер 3 на рисунке, правильно понимаю? Спасибо большое за помощь, а то я паниковать потихой начал уже..)

вот эта телега чтоли??

Да. Но нужно максимально приблизится к тому все же что именно загорает лампу. Так как сервопривод дорогой. В нем обычно разлетаются пластиковые шестерни.

Номер 3 на рисунке, правильно понимаю? Спасибо большое за помощь, а то я паниковать потихой начал уже..)

Паникуй, чаще номер один :d

Паникуй, чаще номер один :d

а из за чего он разлетается то? просто так что ли?? Да и я думаю если б он разлетелся всегда бы ошибка горела.. нет?

Когда зубья только начинают крошиться возникает не всегда, дальше хуже. Пластик из-за бани внутри подсыхает, а деталь работает в достаточно интенсивном режиме отсюда и приходит ей конец.

Не стоит забывать про педаль.

Что то навалилось все вместе. колонка рулевая застучала, насос смг наелся.
Хотел спросить еще, как гидроакомулятор смг умирает, какие симптомы?

Если все буду писать как чинить м серию у меня в компании работы не останется )))))))

п.с. Насос часто начинает подкачивать. постоянно гудя. Это все смотрится компьютером.:wave:

Если все буду писать как чинить м серию у меня в компании работы не останется )))))))

п.с. Насос часто начинает подкачивать. постоянно гудя. Это все смотрится компьютером.:wave:

Добрый человек ответь tit на пару вопросов)
Как чинить не надо писать, хотя бы как выявить поломку..))
Далеко от вас живу просто, никто ничего не знает, вот и приходится своими силами.
Из за вот этого может гидроблок шуметь иногда? (звук такой,как будто вентилятор вискомуфты задевает от пластик какой то под капотом), или это в насосе именно шум?

Понятно что на фото обмотка электро мотора, но что это не совсем ясно подобное может быть даже в тракторе беларусь.

На самом деле это видимо насос смг в разборе. Фото мелкие не совсем видна критичность выработки щеток, но сказать из-за него ли шумит врятли возможно.

Понятно что на фото обмотка электро мотора, но что это не совсем ясно подобное может быть даже в тракторе беларусь.

На самом деле это видимо насос смг в разборе. Фото мелкие не совсем видна критичность выработки щеток, но сказать из-за него ли шумит врятли возможно.

ушатанный это именно сам ротор насоса смг с моей машины, который сейчас стоит и через раз работает.. знать бы как гидроблкок шумит что бы определить..

ушатанный это именно сам ротор насоса смг с моей машины, который сейчас стоит и через раз работает.. знать бы как гидроблкок шумит что бы определить..

включается периодически, дискомфорта не должно быть

Судя по фото, верхний мотор поживет, нижний-выбрасывать. В смысле замены щеток в москве проблем нет, есть места , где можно купить любые. По поводу звуков, которые издает насос - ничего особенного в них нет, гудение, которое слышно призаглушенном моторе и которое изиеняет звук с увеличением давления, на заведенном моторе его вообще не слышно. Проблема там обычно в другом- в самой секции насоса, которая судя по износу коллектора, должна давно наестся была. Поэтому про эти насосы и говорят, что они неремонтопригодны. Диагностика по времени накачки давления обычно указывает этот дефект.
По поводу емл - давно ли чистил ось дроссельных заслонок? Часто от грязи начинает заедать, у тяги пластмассовые наконечники -междумотором привода и собственно заслонками, датчиков там два - наверху и внизу, они очень редко выходят из строя, но малейший люфт в соединении вызывает загорание лампочки.

Спасибо огромное.
я знаю как рабочий насос шумит, у меня насос шумит иногда оч громко, вибрация даже в ноги немного отдает.. верхний ротор для примера сфоткал он от смг 1 (пробег 190 тыс, а ротор вовсе не-стерт)
где мне можно живой ротор насоса смг 2 найти, скажите ребята??
С емл все понял, буду смотреть как только машину друга починим.

Верно осмотреть на загрязнения ось тоже следут. При диагностике серводвигателя это должно почиститься обязательно.

Возможно у меня-тяга сервопривода точнее-пластиковые чашки лопнутые, буду смотреть, спасибо что откликнулись) мне больше нееуда-обращаться, только к вам.

от банального подсоса до .

от банального подсоса до .

+ на диагностику
электронная дроссельная заслонка. Грязь, износ, механическая поломка.

от банального подсоса до .

электронная дроссельная заслонка

Откуда она на М30?

Shaman740
Абсолютно на всех М30 такая?

нет, не на всех. Я насколько помню, на акпп, с катализатором и с ASC. Сиденья с памятью на е32 ставили, на 750-740 ксенон был заводской. Это был флагман всех S классов того времени.

В общем сегодня в гараже все снял, все почистил, работать стало лучше но не так как хотелось бы. Нашел трещину в патрубке который ответвляется куда то в глубь двигателя, от главной гофры (она между расходомером и дроссельной стоит). Подсос оттуда идет. При нажатии педали газа тупит и бывает иногда глохнет. Набирает обороты медленно и кикдаун не работает. Может надо поменять ваккум (там стоит черный маленький боченок, от него маленькая трубочка идет.) В общем помогайте кто может.

Еще вопрос. Кто сталкивался с проблемой в электрике. Как только заводишь машину, ASC и ABS работают штатно, блокируются колеса при пробуксовсе, и при торможении срабатывает ABS. По просшествию 15-20 секунд они отключаются. Кнопка ASC не реагирует а борт пишет что ASC отключен. А так же АКПП не переключает режимы ни в "S" ни в "M". У кого были похожие проблемы. АКПП не пинает, переключает плавно и вообще не вызывает вопросов ее работа. Масло в норме. Может датчик сдох который на редукторе стоит? Я его как то летом делал, у него проводки у основания рассохлись. Нарастил перемотал и все заработало.

Новая болячка с утра вылезла. Завожу машину, включаю печку все работает, глушу мотор, печка маслает даже после остановки двигателя. Выключается и включается без включения зажигания. Мистика какая то.

Новая болячка с утра вылезла. Завожу машину, включаю печку все работает, глушу мотор, печка маслает даже после остановки двигателя. Выключается и включается без включения зажигания. Мистика какая то.

В общем сегодня в гараже все снял, все почистил, работать стало лучше но не так как хотелось бы. Нашел трещину в патрубке который ответвляется куда то в глубь двигателя, от главной гофры (она между расходомером и дроссельной стоит). Подсос оттуда идет. При нажатии педали газа тупит и бывает иногда глохнет. Набирает обороты медленно и кикдаун не работает. Может надо поменять ваккум (там стоит черный маленький боченок, от него маленькая трубочка идет.) В общем помогайте кто может.

Еще вопрос. Кто сталкивался с проблемой в электрике. Как только заводишь машину, ASC и ABS работают штатно, блокируются колеса при пробуксовсе, и при торможении срабатывает ABS. По просшествию 15-20 секунд они отключаются. Кнопка ASC не реагирует а борт пишет что ASC отключен. А так же АКПП не переключает режимы ни в "S" ни в "M". У кого были похожие проблемы. АКПП не пинает, переключает плавно и вообще не вызывает вопросов ее работа. Масло в норме. Может датчик сдох который на редукторе стоит? Я его как то летом делал, у него проводки у основания рассохлись. Нарастил перемотал и все заработало.

Все подсосы на впуске устранить. Также необходимо проверить места возможных подсосов, прокладки впускного коллектора, резинки форсунок. И как запускается холодный двигатель? Сразу или со второго-третьего раза? И как работает в этот момент? Когда появилось все это?

По АСЦ, видимо действительно в датчике на редукторе дело. Я бы, начал от-туда.

Горит на панели EML Что это означает?


EML - Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

qwert


Просмотр профиля Runaway


Просмотр профиля NoR-man


Просмотр профиля NoR-man


Просмотр профиля

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Runaway


Просмотр профиля Roma


Просмотр профиля golgofa Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Runaway


Просмотр профиля

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! :cry:
А за програмку узнаю!

NoR-man


Просмотр профиля avn Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЕвгениК Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

На чем он приедет - лошадей запряжет чтоли? :roll:

avn Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Горит eml bmw e46

Если снять разъем с MAP-sensor-а, то после занесения ошибки по отсутствию сигнала, двигатель всегда заводится без проблем.
Дросельная заслонка на этом двигателе нужна:
1 пуск двигателя
2 аварийный режим

У меня был похожий дефект после замены свечей и одной катушки.
Попробуй стереть ошибки и дай остыть двигателю.
Потом запусти.
В моем случии помогло.

И какая высота подъема должна быть на х.х.?

Не знаю я занимаюсь электрикой.
Таких машин было 2 если приедут попробую снять данные.
Удачи.

Вчера на аналогичном исправно работающем двигателе высота подъема клапанов составила 0.53 мм. На проблемной - 0.3 мм. Думаю это предел, который корректируется через сканер. У кого-нибудь в мультимарочном сканере есть такая функция?

У меня AUTOBOSS STAR B на днях придет авто посмотрю.

Engine speed 706 rpm
Throttle-valve opening 3.1%
Mass air flow 7.1 kg/h
Load signal 10.4 %
Duration of injection 4.7 ms
VANOS inlet , actual position 80.3
VANOS exhaust , actual position 119.9
Variable valve lift 0.43 mm
Minimum valve lift adapted 0.30 mm

В моем сканере адаптацию не нашел.

Как вообще система управляет подъемом?

Электро привод чез червяк поворачиват эксцентрик.
В аварийном режиме высота 9.7мм.
N42 есть в BMW_TIS_12_2007_English и всякие приспособы рисунки (размеров нет)

Насчет EML надо узнать на что ругается (код ошибки).

Процедура сброса сервиса по маслу описана в Autodata, ничего сложного, сканер не нужен.

Насчет EML надо узнать на что ругается (код ошибки).

Процедура сброса сервиса по маслу описана в Autodata, ничего сложного, сканер не нужен.

Ну ладно со сбросом разберусь! вроде много интересного уже нашел! на нескольких типах разъемов! а вот поповоду EML я так понимаю код ошибки можно узнать только на диагностическом оборудовании!? В то время когда загорается EML переодически моргает значек желтенький что то вроде окружность а снаружи зубцы! на доли секунды! вот блин и запереживал ((

Ну ладно со сбросом разберусь! вроде много интересного уже нашел! на нескольких типах разъемов! а вот поповоду EML я так понимаю код ошибки можно узнать только на диагностическом оборудовании!? В то время когда загорается EML переодически моргает значек желтенький что то вроде окружность а снаружи зубцы! на доли секунды! вот блин и запереживал ((

В разъем не надо лезть можно сжеч ченибудь.
Нажми правую кнопку на панели и потом ключ в положение 1.
Когда начьнет мигать OIL или SERVISE отпусти и нажми кнопку на панели.
Если не сбросилось то надо сканер.

Горит eml bmw e46

Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет.
Что за беда, кто знает?
мотор м52ТУ

Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял - результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.

Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых.
она автоматом происходит

Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один "умный" диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого.
Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи!
только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.

от банального подсоса до .

от банального подсоса до .

+ на диагностику
электронная дроссельная заслонка. Грязь, износ, механическая поломка.

от банального подсоса до .

электронная дроссельная заслонка

Откуда она на М30?

M Power

Shaman740
Абсолютно на всех М30 такая?

нет, не на всех. Я насколько помню, на акпп, с катализатором и с ASC. Сиденья с памятью на е32 ставили, на 750-740 ксенон был заводской. Это был флагман всех S классов того времени.

В общем сегодня в гараже все снял, все почистил, работать стало лучше но не так как хотелось бы. Нашел трещину в патрубке который ответвляется куда то в глубь двигателя, от главной гофры (она между расходомером и дроссельной стоит). Подсос оттуда идет. При нажатии педали газа тупит и бывает иногда глохнет. Набирает обороты медленно и кикдаун не работает. Может надо поменять ваккум (там стоит черный маленький боченок, от него маленькая трубочка идет.) В общем помогайте кто может.

Еще вопрос. Кто сталкивался с проблемой в электрике. Как только заводишь машину, ASC и ABS работают штатно, блокируются колеса при пробуксовсе, и при торможении срабатывает ABS. По просшествию 15-20 секунд они отключаются. Кнопка ASC не реагирует а борт пишет что ASC отключен. А так же АКПП не переключает режимы ни в "S" ни в "M". У кого были похожие проблемы. АКПП не пинает, переключает плавно и вообще не вызывает вопросов ее работа. Масло в норме. Может датчик сдох который на редукторе стоит? Я его как то летом делал, у него проводки у основания рассохлись. Нарастил перемотал и все заработало.

Новая болячка с утра вылезла. Завожу машину, включаю печку все работает, глушу мотор, печка маслает даже после остановки двигателя. Выключается и включается без включения зажигания. Мистика какая то.

Новая болячка с утра вылезла. Завожу машину, включаю печку все работает, глушу мотор, печка маслает даже после остановки двигателя. Выключается и включается без включения зажигания. Мистика какая то.

В общем сегодня в гараже все снял, все почистил, работать стало лучше но не так как хотелось бы. Нашел трещину в патрубке который ответвляется куда то в глубь двигателя, от главной гофры (она между расходомером и дроссельной стоит). Подсос оттуда идет. При нажатии педали газа тупит и бывает иногда глохнет. Набирает обороты медленно и кикдаун не работает. Может надо поменять ваккум (там стоит черный маленький боченок, от него маленькая трубочка идет.) В общем помогайте кто может.

Еще вопрос. Кто сталкивался с проблемой в электрике. Как только заводишь машину, ASC и ABS работают штатно, блокируются колеса при пробуксовсе, и при торможении срабатывает ABS. По просшествию 15-20 секунд они отключаются. Кнопка ASC не реагирует а борт пишет что ASC отключен. А так же АКПП не переключает режимы ни в "S" ни в "M". У кого были похожие проблемы. АКПП не пинает, переключает плавно и вообще не вызывает вопросов ее работа. Масло в норме. Может датчик сдох который на редукторе стоит? Я его как то летом делал, у него проводки у основания рассохлись. Нарастил перемотал и все заработало.

Все подсосы на впуске устранить. Также необходимо проверить места возможных подсосов, прокладки впускного коллектора, резинки форсунок. И как запускается холодный двигатель? Сразу или со второго-третьего раза? И как работает в этот момент? Когда появилось все это?

По АСЦ, видимо действительно в датчике на редукторе дело. Я бы, начал от-туда.

Советую обязателньо ее сделать. Кстати, скинь мне на мыло если есть описание системы: Со старыми вроде как более-менее разобрался.

Взял с собой канистру с бензином. Но лампочки так и горели.

ошибка EML

Не помню, что там было именно, но bmw e46 eml шланг, который вроде отвечает за вентиляцию картера. Ошибка Check Engine. BMW 3 e С valvetronikom все в порядке вроде. Сразу залил полный бак.

bmw e46 eml

bmw e46 eml

Didim55 На этом все закончилось. Как увижу его, спрошу сколько это заняло времени. Didim55 Насчет EML надо узнать на что ругается bmw e46 eml ошибки. Процедура сброса сервиса по маслу описана в Autodata, ничего сложного, сканер не нужен.

bmw e46 eml

Ну ладно bmw e46 eml сбросом разберусь! Остаточный пробег вычисляется на основе данных о стиле вождения. Замена тормозной жидкости На индикацию можно вывести месяц и год, в которые следует произвести замену тормозной жидкости.

bmw e46 eml

Для этого во время вывода на индикацию срока следующего ТО следует нажать кнопку показана стрелкой на приборной доске. При каждом нажатии кнопки на индикацию попеременно выводится срок очередного ТО и срок замены тормозной жидкости. При наступлении срока замены тормозной жидкости постоянно горит bmw e46 eml в виде часов.

bmw e46 eml

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля bmw e46 eml отсоединенными клеммами аккумулятора. Поэтому следите за тем, чтобы замена тормозной жидкости, независимо от показаний индикатора, производилась не реже одного раза в два года. Индикация незакрытых дверей или не выключенных световых приборов Графическая индикация При положении 2 ключа зажигания на индикацию в виде символов выводится информация о следующих предупреждениях состояниях.

Эти символы не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.

О неисправности среднего стоп-сигнала свидетельствует верхний символ. Если bmw e46 eml окончании поездки Вы открыли дверь и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал никакой индикации не появляетсянапоминающий об.

bmw e46 eml
86.JPG" alt="bmw e46 eml" />

Часы Производится bmw e46 eml поворота ключа зажигания в положение 1 или 2. Перевод часов вперед: Перевод часов назад: Чем дольше Вы держите кнопку в повернутом положении, тем быстрее производится смена показаний. Изменение режима показаний:

Читайте также: