Горит лампа ручника пежо 206

Обновлено: 11.05.2024

9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

Контроль работы стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

- поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены и установите на опоры;

- убедитесь, что трение тормозных колодок задних тормозных механизмов начинается после подъема рычага стояночного тормоза до 2 щелчка;

- убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков.

Если контроль показал не верные результаты, необходимо выполнить следующее:

- проверьте, как уложены тросы по трассе;

- убедитесь, что тросы нигде не зажаты;

- убедитесь в свободном перемещении в обе стороны всех деталей и узлов привода стояночного тормоза;

- отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

- поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены, и установите на опоры;

При проведении работ по регулировке привода стояночного тормоза в гидроприводе тормозной системы не должно быть воздуха.


Рис. 9.36. Снятие задней центральной консоли: 1, 2 — разъемы; 3 — болт; 4 — консоль

- для того чтобы добраться до уравнителя привода стояночного тормоза, снимите заднюю часть центральной консоли 4 (рис. 9.36), отсоединив разъемы 1 и 2 и отвернув болт 3;


Рис. 9.37. Регулировка привода стояночного тормоза: 1 — гайка; 2 — тросы; 3 — уравнитель

- ослабьте натяжение тросов, отвернув гайку 1 (рис. 9.37) крепления уравнителя 3;

- полностью опустите рычаг стояночного тормоза;

- при работающем двигателе нажмите 40 раз на педаль тормоза;

- слегка затяните гайку 1 и примерно 10 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза;

- установите рычаг стояночного тормоза в положение, соответствующее 2 щелчку, начиная снизу;

- затягивайте гаку 1, пока при этом положении рычага тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

- убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков;

- убедитесь, что оба троса 2 на уравнителе 3 перемещаются одновременно;

- убедитесь, что при отпущенном рычаге стояночного тормоза колеса вращаются свободно;

- убедитесь, что сигнализатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1 щелчку.

Загорается восклицательный знак пежо 206

Началось все с этой субботы. Переодически загорается восклицательный знак и STOP( так, же как когда ставлю на ручник)
И пищит 3 раза, потом выключается и все гаснет…
Наблюдается такая картина практически всегда при разгоне на любой передаче, чуть больше обороты, сразу появляется…
Совет: ехать на диагностику-логичен, и я так и сделаю.
Но я мучаю себя всякими мыслями, до вечера с ума сойду=)

-тормозная жидкость в норме
-масло на мин.( долью)

Может у вашего пыжа было подобное?

в руководстве по эксплуатации написано:
-сигнализатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил

Пыжеводцы подскажите 1-горит постоянно восклицательный знак и мигает стоп Но ручник у меня не работает сказали менять нужно троса если я поменяю троса у меня не будет на понели светит эти 2 мне вопроса?(ПЕЖО 307 1.6 2003 г )

    protista January 09, 2014 08:20

Ничего не изменится. Что то с тормозами?

    checksumming9555 January 09, 2014 12:30

protista, нет тормоза нормальные но ручник не работает и вот эти 2 проблемы мигают

    protista January 09, 2014 13:25

Это общие символы при которых производитель не рекомендуют ездить. Надо диагностикой проверять. А ручник здесь не причем.

    checksumming9555 January 09, 2014 15:38

protista, я ездил сегодня мне сказали что концевик не работает

    protista January 09, 2014 15:44

Может и он. Сними и проверь его тестером.

    checksumming9555 January 09, 2014 15:45

protista, завтра поеду менять троса и за одно посмотрят мне

    protista January 09, 2014 15:46

Я сам менял за полчаса,а сколько просят?

    checksumming9555 January 09, 2014 15:46

protista, поменять троса?700р

    protista January 09, 2014 15:47
    checksumming9555 January 09, 2014 15:47

protista, а концевик чтоб посмотреть там надо разобрать короче просят до 1000

    55wigging= January 10, 2014 01:44

надпись стоп на приборке горит не только из-за тормазов это верно

    elementary January 10, 2014 04:29

тормозную жидкость смотрел

    checksumming9555 January 10, 2014 12:58

elementary, тормозуха болный бачок

    checksumming9555 January 10, 2014 13:22

55wigging=, а из за чего она еще может гореть?

    55wigging= January 10, 2014 19:53

Костян, диагностика компьютерная тебе в помощь может гореть если дверь гдето не закрыта или датчик не работает

    checksumming9555 January 10, 2014 20:21

55wigging=, мне не одна диагностика не че не говорит уже 3 делал безтолку

    protista January 10, 2014 21:46

Ну значит такой диагностик.

    enviable January 13, 2014 01:29

Была, та же проблема на 406. 1997 выпуска.

После чего и машина пошла легче и заднии тормоза стали работать.

***сам накололся 3 раза менял тросса,каждый месяц. и главный и отходящие. Помогало,но только на время.

    schema January 13, 2014 13:15

У меня такая ситуация была! Пересмотрели все! Оказалась причина в аккамуляторе была, пока он сам не замкнул и я его заменил и сразу ошибка пропала!

    checksumming9555 January 13, 2014 13:31

schema, если бы точно знать а то мало ли поменяю а они все равно будудт гореть

    schema January 13, 2014 15:10

checksumming9555, так не покупай, а просто возьми у кого-нибудь другой и проверишь


Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками "MIN" и "MAX". Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень "тормозухи" близок к отметке "MIN" и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Регулировка ручного тормоза пежо 206

Трос ручника на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ

Регулировка ручного тормоза пежо 206

  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Трос стояночного тормоза Peugeot 206 1.6/2.0 16V GT/GTi 98>

Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%

Трос стояночного тормоза

  • Дополнительная информация =PE76287=30.2202=DL-10.6033=10.6033 [4745N4] трос ручника л.+п.

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Ручной тормоз, регулировка ручного тормоза своими руками. Регулировка стояночного тормоза. как настроить и отрегулировать стояночный тормоз

Регулировка ручного тормоза пежо 206

Стояночный тормоз в народе именуют ручником, а служит он, что бы удерживать транспортное средство на одном месте длительное время. Применяют его во время стоянки автомашины, остановке на дороге с уклоном и для осуществления в движении резких поворотов на спортивных автомобилях с задним приводом. Стояночная тормозная система также является аварийной или запасной системой, потому что полностью копирует гидравлическую рабочую систему. Использование стояночного тормоза в экстренной ситуации (например, при отказе тормозов) во время движения дает возможность довести автомобиль до полной остановки.

Стояночный тормоз, как проверить его работоспособность

В тормозной стояночной системе в основном применяется механический тормозной привод, обеспечивающий передачу тормозного усилия к тормозному механизму от человека. Человек взаимодействует с ножной педалью, тягой или ручным рычагом. Наиболее распространенным механизмом является ручной рычаг, что, как правило, расположен рядом с сиденьем справа от водителя. Ручной рычаг оборудован храповым механизмом, который фиксирует стояночный тормоз в рабочем положении. На этом рычаге находится выключатель контрольной лампы ручника. Сама лампа вмонтирована на приборной панели и включается во время срабатывания стояночного тормоза.

На транспорте с дисковыми тормозами используют следующие конструкции тормозного стояночного механизма — барабанный, кулачковый и винтовой.

Проверять работоспособность стояночного тормоза необходимо регулярно (желательно после каждых тридцать тысяч километров езды), так как ручник может находится в рабочем состоянии, однако очень слабо держать автомобиль, что может привести к скатыванию транспортного средства с уклона и созданию аварийной ситуации. Особенно это касается автомобилей, которые эксплуатируются длительное время.

Для проверки работоспособности ручника необходимо поставить автомобиль на небольшую горку с примерным уклоном в 25 процентов. После этого необходимо остановится, дернуть ручной тормоз вверх до упора, включить нейтральную передачу, отпустив, при этом, педаль тормоза. Если транспортное средство выстоит и не скатится вниз, значит нет необходимости в регулировке стояночного тормоза.

Если поблизости нет подобного уклона, вы можете проверить состояние стояночного тормоза другим способом. Для этого поставьте транспорт на ровную поверхность, после чего необходимо дернуть ручник и поставить в нейтральное положение рукоятку переключения передач. Теперь выйдите из автомобиля и попробуйте самостоятельно толкнуть транспортное средство. Если оно сдвинулось с места, значит стояночный тормоз работает слабо.

Кроме того, существует еще один метод проверки стояночного тормоза. Для этого необходимо затянуть его до отказа, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление. Если прибор нормально работает, мотор транспортного средства должен заглохнуть. В ином случае автомобиль начнет очень медленно двигаться, что свидетельствует о необходимости отрегулировать ручник или произвести замену тросика.

Выбор рабочего места для регулировки

Процесс регулировки необходимо проводить на каком-нибудь возвышении — эстакаде, подъемнике или смотровой яме. В крайнем случае можно применить домкрат, а под заднюю часть транспортного средства установить козлы. Обратите внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, так как для некоторых систем стояночного тормоза, регулировку следует осуществлять в салоне.

Инструменты помощники

Для регулировки стояночного тормоза вам будут необходимы такие инструменты и материалы:

  1. Рожковые ключи на тринадцать.
  2. Трещотка.
  3. Средний удлинитель.
  4. Крайне желательно приобрести смазку WD-40.

Регулировка ручника, пошаговая инструкция

Производить регулировку ручного тормоза необходимо в следующих случаях:

  1. Если ход тормозного рычага существенно увеличился.
  2. Если вы производили обратную остановку регулировочного приспособления.
  3. Если вы производили замену тормозного торса в стояночном тормозе.
  4. Если вы производили регулировку положения тормозных колодок.
  5. Если вы производили замену тормозных дисков.
  6. Если вы производили замену тормозных колодок.
  7. Если ручной тормоз вышел из строя.

Для устранения проблем со стояночным тормозом, вы можете прибегнуть к помощи специалистов или отрегулировать ручник самостоятельно, так как сделать это своими силами довольно просто и справится с этим под силу любому водителю, имеющему хотя бы базовое представление об устройстве транспортного средства.

Если стояночный тормоз настроен правильно, количество щелчков при затяжке рычага должно составлять пять или шесть. Если число щелчков больше или меньше, значит необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка ручного тормоза не зависит от его конструкции и производится по принципу регулировки зазоров между тормозными барабанами (дисками) и тормозными колодками (накладками). Этот зазор необходимо регулировать меняя натяжение троса стояночного тормоза, что расположен в нижней части тормозной рукоятки под салонной панелью.

Натягивать ручной тормоз необходимо по следующей технологии:

  1. Поднимаем транспортное средство и устанавливаем его на опору для получения доступа к днищу автомобиля.
  2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза от одного до трех щелчков.
  3. Находим и ослабляем контргайку уравнителя через отверстие тормозного барабана.
  4. Заворачиваем регулировочную гайку и следим за натяжением троса тормозов.
  5. Если натяжения троса не произошло, необходимо как можно быстрее заменить трос стояночного тормоза.
  6. Если натяжение прошло нормально, следует проверить работоспособность ручного тормоза, для чего необходимо потянуть рукоятку на себя. После этого пробуем покрутить руками заднее колесо. Оно должно вращаться с трудом. Теперь затягиваем контргайку, отпускаем рычаг стояночного тормоза и снова крутим заднее колесо. В таком случае, оно должно крутиться свободно.
  7. На последнем этапе необходимо опустить транспортное средство на землю и проверить работу ручника в оптимальных условиях езды.

Трос ручного тормоза, замена троса, пошаговая инструкция

Для замены тросика стояночного тормоза вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Пассатижи.
  5. Накидной ключ.
  1. Для начала необходимо загнать транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Затем нужно очистить поверхность гайки и уравнителя.
  3. Далее ослабляем контргайку и выкручиваем ее.
  4. Так же делаем и с регулировочной гайкой.
  5. Подвешиваем заднюю часть транспортного средства — ослабляем колесные болты, поднимаем автомобильным домкратом и подкладываем опоры. Опускаем транспортное средство и снимаем два колеса.
  6. Снимаем тормозные барабаны — отворачиваем колесные шпильки и сбиваем их с колодок с помощью молотка.
  7. Снимаем заднюю колодку, к которой крепится наконечник стояночного тормоза. После чего снимаем и сам наконечник.
  8. Отворачиваем болт, при помощи которого к задней подвеске крепится оболочка тросика.
  9. Вытаскиваем из оболочки тросика уплотнительные втулки, после чего из отверстий вытаскиваем и его самого.
  10. Достаем из кузовных держателей оболочку и выводим из уравнительной панели кончики троса.
  11. Монтируем новый тросик ручного тормоза.
  12. Производим сборку деталей в обратном порядке.

Советы профессионалов

В итоге, хотелось бы отметить, что большинство автолюбителей ошибочно предполагают, что чем реже прикасаться к стояночному тормозу, тем дольше он будет работать. Однако на самом деле это не так. Что бы обеспечить долговечность работы стояночного тормоза, необходимо чаще его использовать.

Если его использовать редко, он будет выходить из строя гораздо быстрее в результате скопления пыли, отсутствия смазки, прикипания к оболочке троса и других подобных факторов, которые значительно затруднят перемещение стояночного тормоза, что увеличит предстоящую нагрузку при его использовании. Однако не стоит переусердствовать.

Если постоянно тормозить транспортное средство путем использования ручного тормоза, это к добру не приведет, так как основным его предназначением все же является удерживание транспортного средства на месте.

Читайте также: