Горит лампа тс ленд ровер

Обновлено: 09.05.2024

Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

Датчик положения дроссельной заслонки на впускном коллекторе, шаговый двигатель управления дроссельной заслонкой (маловероятно), дроссельная заслонка. Нужно съездить на диагностику, там точно скажут.
Если мне не изменяет память, в форуме кто-то описывал процесс замены датчика положения заслонки на аналог.
Круиз работает?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

нафига ее менять? для начала чистим дроссель.

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) . а там посмотри какие ошибки.

Всем привет! Я начал эту тему на форуме. Потом заболел и небыло возможности подобраться к двигателю. Значит так, абс и круиз контроль работают, снял резистор (датчик положения дроссельной заслонки) 4 Ком - сопротивление меняется плавно и ровно. Сама заслонка не заедает, закрывается и открывается нормально. Лампочки ТС и горный спуск (жёлтая) горят! Причем я заметил, что эти лампочки не гаснут вообще т.е. вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, загораются все лампочки потом все гаснут, а эти две остаются гореть. Значит не проходит тест даже на неработающем двигателе. Движок работает нормально, обороты нормальные, всё вроде ОК, а лампочки горят! Куда лезть дальше , что делать подскажите? Да, вот еще, живу я на Сахалине, мастерских по ремонту Роверов здесь нет, соответственно тест бука тоже нет, может ли быть что ошибки прописались в компьютере (в памяти) и их просто нужно програмно снять?

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) . а там посмотри какие ошибки.

Что такое маршрутники ?

А где находится датчик положения дросельной заслонки? Я снял резистор который находится на самой дросельной заслонке (на её оси) это он?

Если у тебя "американец" то этот датчик находтся внутри завальцованного корпуса привода. Ну в любом случае начни с чистки заслонки, если присутствует масло в возд. патрубке, (а это распространенная беда) то оно с пылью попадает в засл. и ее привод, коксуется. подклинивание. лампочки. Также стоит добавить что это-же масло (пары) летит дальше, а там механизмы регулир. длины впускн. коллектора (2 моторчика) и таже история и те же лампы. Если проблема не исчезает имеется еще куча причин, датчики положения педалей (газа, тормоза), вышеупомянутые моторчики, сам привод заслонки. У меня периодически эти лампы загораются, лечил несильными, резкими нажатиями на педаль тормоза,(при наж. на тормоз мозги даю команду заслонке принять положение Х.Х) счас вот чищу заслонку.
пост с форума LRservist, проблема в том числе и с лампами была:
- все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано.
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и. завели - мотор просто запел. При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

Горит лампа тс ленд ровер

Offline Offline

Подскажите у вас в сервисе диагностику на фрила 1 могут сделать,а то горят 3 амиго(и кроме тесбука нечего не берет )ну и в последствии устранить причину и работаете по выходным,а то в будни времени нет

Offline Offline

Тестбук есть на 2фрил, на 1 фрилендер диагностики нет и ошибки читать нечем.
Бывает, работаем по субботам.

Offline Offline

Тема: АБС ,ТС и спуск с горы подскажите что за есть такое приобрел машину но работает ли эта штука так и не понял Как это функцианируеи. Почимуто блакируется тормоз, не сильно и какието посторонние звуки при этом по нажатию на тормоз все прекращается.

Offline Offline

АБС, тут все понятно. Система не дающая блокироваться колесам при торможении на скользком покрытии. При движении автомобиля никак себя не проявляет. Если исправна, то после запуска двигателя и начала движения индикатор на панели приборов гаснет. Если неисправна, индикатор горит постоянно.В случае интенсивного торможения,если блокируется одно или несколько колес, система срабатывает,разблокирует колеса и дозирует тормозное усилие таким образом, чтобы автомобиль замедлялся без блокировки колес. В момент срабатывания системы, на панели приборов загорается янтарный индикатор АБС и ощущается вибрация на нажатой педали тормоза.

ТС-трекшен контроль. По сути та-же АБС только наоборот.
Система не позволяет пробуксовывать колесам при интенсивном разгоне. Если работает, индикатор на панели приборов гаснет после запуска двигателя. Если не работает, индикатор горит постоянно вместе с АБС.
При работе система постоянно контролирует скорость вращения каждого из 4 колес.Если одно или несколько колес начинают буксовать, их скорость увеличивается и система начинает притормаживать "быстрые" колеса параллельно уменьшая мощность двигателя. В момент срабатывания на панели приборов загорается янтарный индикатор ТС, может быть слышен треск.

Спуск с горы.
Система позволяет спускаться с уклона не касаясь педали тормоза.
Работает только на первой и задней передаче.
Если исправна, индикатор гаснет после запуска двигателя.
Если неисправна, индикатор горит постоянно.
При включении системы и движении под уклон, замедляет автомобиль двигателем и системой АБС.

Основные индикаторы неисправностей Ленд Ровер и Рендж Ровер

Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

mv2.jpg" alt="автосервис ленд ровер" width="" height="" />

«Чек-энджин» или неисправности в системе управления двигателем.

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.


На моделях Ровера 3.0 ТД чаще всего ломается система перепускных потоков, с ее вакуумными магистралями, клапаном и управляющим электромагнитным клапаном. Слабое место у любых версий, и, в особенности, модели 3.6 ТД – резиновые шланги наддува воздуха. Они довольно легко повреждаются, и датчики авто фиксируют в магистрали неверное количество воздуха. Загорается сигнал «Ограничение мощности двигателя», мотор начинает работать в ограниченном режиме.

Что необходимо делать, увидев «Чек-энджин»? Обращаться в сервис, не пытаясь устранить поломку собственными силами. Для того, чтобы найти повреждение в двигателе, необходима грамотная диагностика.

Неисправности авто на панели приборов Ленд Ровер

Если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя. Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе Land Rover из-за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • Утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение;
  • Утечка или разрыв радиатора интеркулера - его тогда надо менять. И как правило менять лучше вместе с патрубком - так как они начинают протекать всегда более менее одновременно, а что из-за одного, что из-за другого приходится снимать бампер на ленд ровер;
  • Неисправность дроссельного узла - характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на ленд ровер он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после остановки дизельного двигателя на land rover вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера;
  • Неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов - из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть.

ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВНИМАНИЕ. При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем Ленд Ровер - бензиновый или дизельный, то знайте , что если вы наблюдаете «промаргивание» этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска - более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

ИНДИКАТОР ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электро потребители вашего на Land Rover идет от АКБ и разряжает его.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Это индикатор тормозной системы Ленд Ровер, загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет. Если при работающем двигателе Ленд Ровер данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы.

ИНДИКАТОР РАБОТЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Это система предпускового подогрева на дизельных Ленд Ровер, данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателе на Land Rover при помощи свечей накала. Дело в том, что в первые 2-3 секунды, а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время его впрыска в камеру сгорания. Затем, когда дизельный двигатель на Land Rover завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя Ленд Ровер, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправность свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение.

НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес Ленд Ровер. Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает

СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система SRS или система безопасности на Ленд Ровер по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на Land Rover значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет, и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего Land Rover.

НЕИСПРАВНОСТЬ АДАПТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HDC)

Если она горит зеленым цветом, то значит на Land Rover включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем Land Rover.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC)

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на Ленд Ровер кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение Ленд Ровер во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.



Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

Горит ошибка АКПП Land Rover


Выявление неисправностей

Причины неполадок

Многие модели Land Rover являются кроссоверами и внедорожниками со спортивными характеристиками. Высокопроизводительные агрегаты работают в условиях высоких нагрузок, что говорит о повышенном износе элементов систем. Также нельзя забывать о давлении в системе. Следовательно, необходимо пристально следить за состоянием сальников и прокладок. В противном случае неизбежны протечки, которые приведут у невозможности функционирования агрегата. Важно понимать, что в сервис стоит обращаться, когда трансмиссия начинает себя вести нештатно, даже если не горит ошибка АКПП.

Рассмотрим возможные неполадки:

  • Износ фрикционов
  • Выход из строя соленоидов
  • Неисправность насоса
  • Низкий уровень масла
  • Ошибки в работе ЭБУ
  • Предотвращение поломок

Если горит ошибка АКПП Land Rover, речь, скорее всего, идет о необходимости ремонта агрегата. Насколько сложным и дорогостоящим будет восстановительный процесс, можно определить только в ходе диагностики. Предотвратить подобные ситуации позволит регулярное обслуживание узлов. Касается это и трансмиссии. Даже премиальные автомобили нуждаются в своевременной смене рабочего материала и фильтрующего элемента АКПП. Естественно, должны использоваться только высококачественные жидкости и запчасти, чьи параметры соответствуют допускам производителя.

Выбор техцентра

Если Вы обнаружили, что на приборной панели горит ошибка АКПП, незамедлительно обратитесь в сервис. Например, для владельцев автомобилей Land Rover отличным выбором станет профильный техцентр Ровер Сити. Здесь есть все необходимое для быстрого и точного выявления причин неисправностей. Также опытные мастера смогут предложить оптимальный способ решения даже самых сложных задач.

Autotime


2 года ago AutoTime 0

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Land Rover. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Land Rover довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Land Rover

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Land Rover;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Land Rover

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике


Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Land Rover?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Ограничение мощности двигателя на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. Да данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.

Устройство коллектора и турбины 2.2 TD

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, точнее неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант - это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов.

Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя, а не через Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.

Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера.

Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

При замене или ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.

Ошибка Suspension Fault на приборной панели Range Rover. Случай из практики

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.


Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению - обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.


Читайте также: