Горит пила рено лагуна 1

Обновлено: 16.04.2024

Renault Laguna Путешественница › Бортжурнал › Прощай, пила и аварийный режим!

Почти с самого момента покупки, изредка, раз в несколько месяцев могла выскочить печально известная многим "пила". Симптомы такие : горит желтая спиралька на панели, машина не реагирует на педаль газа, обороты скачут от 2000 до 3000 тысяч, лечится сбрасывание клеммы на несколько секунд. Ну как бы особо не напрягало, но последнее время участилось. Периодически шевелил разъем дросселя или педали газа, и вроде все приходило в норму. Но… спустя время возвращалось снова. С наступлением тепла в этом году стало невыносимо. Как-то ехал из Москвы почти 5 часов, ну как ехал — метр едем, два стоим. Пила пропадала со скидыванием клеммы, но при начале разгона снова возвращалась, в итоге так и ехал в аварийном режиме, кто ездил на карбюраторных машинах на подсосе — поймет, по ровной еще ничего, а в горку и третью, и вторую передачу приходится подтыкать. Хватит это терпеть, сказал я себе, и полез штудировать интернет на предмет решения проблемы. Инфы на эту тему очень много, распространенная болячка.
Одна голова хорошо, а две уже мутант лучше, подумал я и поехал в гости к Allsmart , который настойчиво покушался разобрать дроссельную заслонку до винтика. В итоге стало понятно, что без диагностики Клиппом, можно попеременять половину машины, и не факт, что успешно. Но Клиппа у нас нет… снова перерыв кучу инфы, решили ставить Pyren, но как-то у нас это не пошло сразу… пару вечеров и несколько литров пива пали жертвой, но Pyren все же был установлен с помощью вот этой ссылки
Почитали ошибки, их много скопилось, все почистили и поехали кататься. Вроде все нормально… и после прогрева, и после активной езды, и при запуске на горячую. Но, рано радовался, при падении оборотов от включения кондея злополучная "пила" выскочила вновь. Ошибка по дросселю, несовпадение дорожек потенциометра. И вновь Allsmart ринулся разбирать дроссель со словами "ну я же говорил".
Но это было как-то просто. Поэтому снова бессонные ночи, пиво и штудирование форумов. Решил снимать ЭБУ (мозги ДВС). При включенном зажигании, при нажатии на компаунд с обратной стороны ЭБУ в дросселе что-то щелкало, а значит мы на правильном пути.
Потом следовало долгое и муторное ковыряние компаунда зубочистками, пластиковыми шпателями и всем, что попалось под руку.
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия(нет) что пайка на ножках кое-где уже не в лучшем виде, и видимо при нагреве увеличивалось сопротивление в этом месте и мозги не понимали, что происходит.
Allsmart тщательно все пропаял, далее обратная сборка, сброс ошибок и тестовая поездка. Гонял я Лагуну и в хвост и в гриву, специально провоцируя на аварийный режим, но он больше не возникал. После чего снова снял ЭБУ, промазал контакты лаком и залил герметиком.
Тьфу тьфу тьфу надеюсь "пила" и аварийный покинули нас навсегда, скидывать клемму среди перекрестка не лучшее развлечение.

Сначала чек пила, а потом масло Рено Лагуна 2

Дела такие… Появился чек пила(заправилась на лукойле екто 95 и началось). Возрастают обороты педаль газа не реагирует. Снимала клеммы, проблема пропадала на метров 500.

На диагностике показало что-то про воздух( потом мне посоветовали в мастерской прошить машину на евро 2- отказалась ), кат удален… Проездила так неделю и встала. Появился чек масло(хотя в щупе масло есть) и запахло проводкой что-ли и не заводится.

@andrienko.1966 --> 1.8, бензин, кат удален, 120 лс, 2001 год . Заправлялась 95 простым проблем вообще не было . Может вообще что-то отпало , потому что в этот же день как чек пила сработал я ездила по плохим дорогам , что потом пришлось менять правый привод

@andrienko.1966 --> "Чек" - это лампочка с рисунком силуэта мотора. Всё! ОДИН он - ЧЕК. Остальные все называют: индикатор, сигнализатор, лампочка, значок.

@andrienko.1966 --> Модель мотора какая? Масляный индикатор как выглядит? Есть один показывает падение давления, а есть похожий, показывает уровень.

На холостом книга гласит от 2.2 до 2.6 от 60 атмосфер. Я проверяю показывает 3.5 на холостом. По книге 3.2 в это 120 атмосфер. Выше 120 мотор уходит в аварийный режим до 3000 оборо.

Вставляю карточку, загорается свечи накаливания, через насколько секунд гаснут(все ок), затем через секунд 5-7 загорается пила. Двигатель не заводил. Машина едет, но не тянет. Реле.

Подскажите пожалуйста! Горит лампочка сажевый фильтр. Через 10 дней появилась чек энджин. Нужно удалять сажевый фильтр? Связана ошибка ЧЕК с ним? Двигатель 1.9 dci F9Q. Спасибо.

Засветился красный чек с надписью внутри стоп и надписью выключить зажигание! Машина заглохла, но сразу плохо, но завелась. А по приезду на место стоянки, постояв заглушенной 1 час.

Что то все в кучу. Кат удален, а обманку на второй датчик кислорода поставили? Если нет, то нужно или менять прошивку на Евро 2.

Пила (проблема в электронной части), проведите диагностику сканером Клип, возможно проблема в дроссельной заслонке или есть подсос воздуха во впуске.

Значок масла, проверьте давление масла манометром, возможно проблема в датчике давления масла или его проводке.

Renault Laguna 1.9 dti Alize › Бортжурнал › Загорается "пила"

В общем на этих выходных стал замечать что на 4 передаче на оборотах 1900 — 2000 загорается "пила". Добавляю газ и увеличиваю обороты до 2100 — 2200 и пила исчезает. Товарищи подскажите в чем дело?

Renault Laguna 1998, двигатель дизельный 1.9 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Laguna, 1994


Renault Laguna, 2002
Renault Laguna, 2004


Renault Laguna, 2008

Комментарии 22

так чем все закончилось? симптомы один в один.

Пропала сама по себе. поэтому даже не знаю

Попробуй для начала топливный насос почистить и поменять топливный фильтр

у меня пила загоралась только из за одной азс на которой я заправлялся 2 раза .теперь там не заправляюсь.пила не горит.

думаешь из-за качества топлива? но именно на конкретных оборотах горит

примерно на таких же оборотах горела и при сбросе газа. обороты показывали 1200-1400

При любом раскладе скорее всего проблема с топливной. У меня была из-за подкачивающего насоса.

Значит будем искать

Фильтр топливный смотри

Новый почти, на нем километров 300 максимум проехал

Может ДМРВ посмотреть? Когда то так же не ехала.
(Кстати, на расширенной приборке никаких "пил" нету!)

думал о том, чтобы его глянуть, но руки еще не дошли

А по поведению машины что-нибудь кроме того что лампочка загорается есть изменения? Если пила загорается то лучше всего ехать на clip смотреть от чего зажглась, а там уже в зависимости от того что покажет — лезть чинить :)

Вообще как мне объяснял товарищ пила загорается если: неисправен датчик коленвала, неисправен датчик положения педали газа, корректор опережения угла, неисправен датчик подъема иглы форсунки первого цилиндра из самого распространённого.

я бы не сказал что есть изменения. Заводиться чуть хуже стала. Сегодня дядя взял машину, говорит еле- еле до 80 разгонялся ( хотя еще вчера все норм по скорости было) . Кароч он посмотрел и прочистил бак и топливные шланги, говорит мусора много. Но не знаю или исчезла пила

Посмотри с утра на холодную, под капотом возле фильтра трубки топливные они прозрачные должны быть, когда заводишь — есть пузырьки воздуха или нет, ТНВД тоже глянь, может он мокрый — из него сифонит, а вообще было бы конечно неплохо съездить на клип, посмотреть что там покажет. В Минске конечно с этим проще.

А по поведению машины что-нибудь кроме того что лампочка загорается есть изменения? Если пила загорается то лучше всего ехать на clip смотреть от чего зажглась, а там уже в зависимости от того что покажет — лезть чинить :)

Вообще как мне объяснял товарищ пила загорается если: неисправен датчик коленвала, неисправен датчик положения педали газа, корректор опережения угла, неисправен датчик подъема иглы форсунки первого цилиндра из самого распространённого.

из-за датчика КВ вроде ничего не будет))
датчика положении педали газа на л1 нету, у нас дросель механический. Из-за форсунок может, вероятнее всего

ну у меня пила загоралась 2 раза, 1 раз из-за ТНВД, 1 раз из-за форсунки первой. ТНВД — из под крышки топливо свистело во все стороны, где-то у меня есть запись в БЖ, форсунку просто сняли — почистили — поставили на место и все успокоилось.

Владелец Renault Laguna после устранения неисправности: иногда машине нужно давать «под хвост»

Многие истории, которые нам присылают на конкурс «Мастерская», связаны с неисправностями, проявляющимися в зимнее время. Сегодня наш читатель Максим расскажет о проблеме своего автомобиля, с которой он столкнулся прошлой зимой. Его машина — Renault Laguna первого поколения — внезапно отказалась заводиться в минус 27. В итоге выяснилось, что дело было совсем не в низкой температуре.

Как обычно, возвращаясь с работы домой, забираю (тогда еще) младшего сына из детского сада, старшего со школы, ставлю свой автомобиль возле дома на стоянке. Мотор прогрет до рабочей температуры, и машина оставлена ночевать. Прогноз погоды на утро обещает нам минус 27. Собравшись с мыслями, в полночь решаю прогреть еще раз двигатель до рабочей температуры, чтобы утром не испытать проблем с запуском. Тут все как обычно: 20 минут тарахтения мотора на ХХ и он выходит в рабочий режим. С чувством выполненного долга и чистой совестью иду ложиться спать.

Будильник нежным перезвоном заставляет встать с теплой кровати в 6:30 и идти прогревать автомобиль. Поход на балкон к градуснику нового к прогнозу не добавил. Одеваюсь потеплее и иду к машине. Ничего не предвещает беды. Открываю, ключ на старт. Вжик-вжик-вжик… мотор работает. 10 секунд с момента пуска. Внезапно обороты падают и все — глохнем. Ну да ладно, жду минуту, ключ на старт, стартер крутит. Двигатель «схватывает», но не заводится. И так попыток 5 было сделано, мотор молчит.

Расстроенный иду домой. Разбудил старшего сына в школу, начинаю думать, с чего бы это вдруг автомобиль подвел (зимой 2010 года завелся без проблем в минус 33). Ничего путного в голову не приходит. Собрались с сыном, вызвали такси. Через 15 минут вышли из подъезда, сын — в такси, я — в свою машину (авось «ласточка» заведется). Но не тут-то было. Завез старшего в школу, сам на работу.

Мыслей в голову никаких не приходит. После обеда жену нужно отвезти в поликлинику, и значит, автомобиль нужно было завести во что бы то ни стало. На работе иду к механику в автопарк, спрашиваю его о проблеме. Получил ответ, что залиты свечи, ну и так далее про французов и весь их автопром. Беру на складе нового «Зубра», прыгаю в служебную «Газель» и к дому. Морозец отпустил, за бортом минус 20, время 11:00. Ключ на старт — мотор «схватил» и сразу же заглох. В итоге дальнейшие попытки в течение получаса изменить ситуацию не увенчались успехом. Достал комплект свечей старых, вкрутил, картина не изменилась. Свечи залиты вновь. Обматерив уже в мыслях французский автопром, злой как собака, цепляюсь «галстуком» за «Газель». До работы попытки завести машину с буксира также не увенчались успехом. Автомобиль затянули на рабочую стоянку.

Многие сейчас спросят, мол, почему не выжимал педаль газа «в полик», чтобы продуть цилиндры… и т. д.? Это все было сделано, но результата не дало. Ставлю «Зубра» на машину, свой аккумулятор — на зарядку. Жену предупредил, что подвезти ее не смогу. Автомобиль простоял на стоянке до конца рабочего дня, была еще попытка завести его. Правда, когда один раз «схватил», услышал шипение из корпуса воздушного фильтра, значения этому не придал.

Время 19:00. В гости заехал брат жены. Ему пожаловался на проблему. Приняв решение, еду вместе с ним на работу. Ключ на старт, утренняя картина. Шипение из корпуса воздушного фильтра повторилось. Алексей (брат жены) подносит руку к глушителю и просит покрутить стартером. По его лицу я понимаю, что решение всех бед с машинкой найдено. «„Глушак“ замерз, нужен теплый бокс или отогревать глушитель», — сказал мне Алексей. Бокс в 20:00 на работе я уже не найду, решил позвонить троюродному брату. Он занимается кузовными работами. Спрашиваю, есть ли у него теплый гараж или чем можно отогреть глушитель. Ответ прост — промышленный фен в «глушак» и он отойдет. Приезжает троюродный брат, цепляем мою бедолагу на «галстук» и через полгорода на «Юга» в гаражи. Фен в глушитель и ждем.

Через 20 минут глушитель не оттаял. Брат залезает с феном под машину и начинает греть колено выхлопной трубы, которое за вторым катализатором через изгиб переходит в резонатор. Через 10 минут услышал кипение воды в глушителе, а точнее, в колене возле резонатора. Ключ на старт… вжик! Мотор подхватывает и начинает работать, появился пар из глушителя. Прогреваю двигатель и начинаю крутить обороты. Сколько воды из глушителя вылетело, я не считал, но выгнало ее всю при прогазовке. Черная лужа сзади автомобиля была внушительных размеров. Счастливый, замерзший, голодный, но уже своим ходом я приехал домой. Машину на стоянку, а сам отдыхать. Это 1-й раз за 5 зим подвела меня моя Laguna. Точнее, сам я ее довел до этого. Ведь иногда и нужно «давать под хвост», чтобы «выплюнуть» весь конденсат из выхлопной системы.

Тема: Не запускается Renault Laguna I

В общем такая история. Привезли ко мне Renaul Laguna 1994 г., 2.0i без иммобилайзера. Двигатель F3R, блок сименс, прошивка феникс. При включении зажигания мигают две лампочки на приборке (спиралька и сервис). Типа какая-то ошибка инжектора. При попытке завестись, не дает вообще завестись, либо иногда пускает и через секунду глушит. При этом сигнал на катушку (а соответственно и искра) есть всегда, а вот импульс на форсунки, либо вообще не поступает или начинает поступать, а через секунду пропадает. Да, насос тоже всегда исправно качает, давление в норме. Перерыл все датчики и проводку - все нормально. Поменял блок (старый все равно был уже подубитый и требовал по любому замены), та же картина. Блок поставил один в один, как старый, тоже без иммо. Короче замучился шаманить и собрал адаптер для диагностики старых рено. С помощью программы XR25 соединился с блоком. Карточка №28. Данные получил. Смущает то, что пункт 19, правый бар график активен (то есть левый не активен, а правый активен). В расшифровке это значит, что идет лямбда регулирование, но на запущенном двигателе, но у нас ведь мотор не работает. А что это значит при неработающем моторе, я найти не могу.
Все остальные датчики, вроде как в норме. Такое впечатление, что мотор сидит в блокировке запуска, но какого черта не ясно.
Прилагаю скрин программы с полученными данными.
PIC-0052.jpg

Может есть кто знающий старые ренохи и может мне подсказать, что можно еще посмотреть.

Надеюсь, вы в курсе, как работают форсунки? Плюс сразу подается после включения зажигания, а минус (управляющий) с контроллера, через силовой ключ. Поэтому на форсунки идут импульсы с блока в зависимости от положения коленвала (в данном конкретном случае), которое считывает датчик положения коленвала. И если просто в тупую подать питание на форсунку, то она просто зальет свечи, что в свою очередь приведет к тому, что мотор все равно не запустится. Да, кстати, при таком эксперименте можно загубить блок.

Да, и еще. Проблема не в том, чтобы посмотреть, как будет дыркать мотор. Можно просто и в коллектор бензин залить. Нужно, чтобы все правильно работало и запускалось. И причина в отсутствии импульсов на форсы.

Да, очень похоже на иммо. Но старый блок издох, а новый (с разборки) не должен содержать кода, как уверяли продавцы. Но судя по всему в блоке есть своя метка. Пробовал открывать-закрывать. Замки срабатывают. Если машина не открыта с брелка, то при включении зажигания лампочки сервис и пила вообще не загораются и блок спит. А при снятии с охраны начинают мигать лампочки, но толку ноль.

Кто знает, как можно вообще убрать код из блока так, чтобы блок давал запуск несмотря ни на что?

Пила часто моргает вместе к лампочкой сервис. Форум прошерстил, но подобного не нашел.

Машину хозяин купил месяц назад. Впарили разгромленный дрындулет. Соответственно кода нет.

Вот выдержка из техноты Лагуны:

да. другого выхода нет.
Вообще, (если что) у китайцев можно готовый купить. я сам собирал - не когда ждать было.


правда есть еще один вариант.

да. другого выхода нет.
Вообще, (если что) у китайцев можно готовый купить. я сам собирал - не когда ждать было.


правда есть еще один вариант.

Спасибо, за инфу. Но это уже у меня есть. Больше интересует Схема декодера. Если есть, то поделитесь плз.

В общем такая история. Привезли ко мне Renaul Laguna 1994 г., 2.0i без иммобилайзера. Двигатель F3R, блок сименс, прошивка феникс. При включении зажигания мигают две лампочки на приборке (спиралька и сервис). Типа какая-то ошибка инжектора. При попытке завестись, не дает вообще завестись, либо иногда пускает и через секунду глушит. При этом сигнал на катушку (а соответственно и искра) есть всегда, а вот импульс на форсунки, либо вообще не поступает или начинает поступать, а через секунду пропадает. Да, насос тоже всегда исправно качает, давление в норме. Перерыл все датчики и проводку - все нормально. Поменял блок (старый все равно был уже подубитый и требовал по любому замены), та же картина. Блок поставил один в один, как старый, тоже без иммо. Короче замучился шаманить и собрал адаптер для диагностики старых рено. С помощью программы XR25 соединился с блоком. Карточка №28. Данные получил. Смущает то, что пункт 19, правый бар график активен (то есть левый не активен, а правый активен). В расшифровке это значит, что идет лямбда регулирование, но на запущенном двигателе, но у нас ведь мотор не работает. А что это значит при неработающем моторе, я найти не могу.
Все остальные датчики, вроде как в норме. Такое впечатление, что мотор сидит в блокировке запуска, но какого черта не ясно.
Прилагаю скрин программы с полученными данными.
PIC-0052.jpg

Может есть кто знающий старые ренохи и может мне подсказать, что можно еще посмотреть.

Автомобиль Renault Laguna 1 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году с кузовами седан, хэтчбек, универсал. Варианты двигателей: бензиновые и дизельные. Мы покажем расположение блоков предохранителей рено лагуна 1 поколения, опишем их схемы и назначение.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault laguna 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Предохранители находится рядом с аккумулятором, с левой стороны.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом лагуна 1

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Перевернута, относительно фотографии.

Описание

Элементы реле располагаются отдельно.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Реле под капотом лагуна 1

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен в левой нижней части приборной панели.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Renault Laguna 1 блок в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

На обратной тороне крышки будет нанесено актуальное описание схемы и запасные предохранители.

Горит пила рено лагуна 1

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

[Вопрос] Renault Laguna не горит чек

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 173 раз
  • Я сказал 134 раз
Под бардачком должны быть 3 преда и 1реле

Комментарий

Комментарий

  • Мне сказали 173 раз
  • Я сказал 134 раз
Насчет К лайн не подскажу, я бы на форсах плюс посмотрел судя по схемам в Автодате они с лямбдами на одном плюсе висят, и другие провода на предмет "слипания" проверил по тому что управление релюшками вентилятора идет без предохранителей с ЭБУ (а у тебя вентиляторы привключении зажигания включаються) ну и релюшки глянуть на предмет слипания-подгорания контактов.

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 28 раз

Комментарий

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 28 раз
В БУ двигателя есть 3 разъема :А,В,С.В разъёме С ,есть выводы f1.f2. f1 управляет реле задержкой выключения электродвигателя вентилятора системой охлаждения.Вывод f2 управляет электродвигателем системы охлаждения.Так по схеме,сам данное авто в глаза не видел,пытаюсь помочь чем могу.
  • Мне сказали 550 раз
  • Я сказал 42 раз
разобрался, дело было в предохранители на аккумуляторе 30ампер, пред прозванивается а ток не проходил, на аккуме три преда
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 23 раз

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 28 раз
Молодчина,добил.Уважаю людей которые не бросают начатое и добиваются успеха.

Комментарий

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Как меня не спеша очаровывала Renault Laguna

Renault Laguna. На лицо ужасная или нет — вопрос спорный. Но то, что она добрая внутри — это однозначно.

В один прекрасный вечер сотрудникам и инженерам Renault здорово икалось. Нет, их вовсе не сразил странный, невиданный доселе вирус. Просто нашёлся в далёкой Москве один человек, посылавший в адрес инженеров этой замечательной французской компании самые страшные проклятия. «Да провалиться им сквозь землю, этим французам, совсем сдурели!» — отчаянно чертыхаясь, я уже добрых 10 минут ползал по салону Renault Laguna, тщетно пытаясь найти в этой машине ручник. Пятничный вечер был безнадёжно испорчен.

Вообще, любят французы удивлять мир. Причём как в хорошем, так и в плохом смысле слова. И делают они это в свойственной только им манере. От прекрасного до отвратительного у них всего один шаг, а подчас эти понятия и вовсе смешиваются. Автомобильная промышленность лишь подтверждает это — достаточно вспомнить омерзительного очаровашку Citroen 2CV по прозвищу «гадкий утёнок» или «зонтик на колёсах», который, тем не менее, претендовал на звание величайшего автомобиля XX века. Рено от Ситроена не отстаёт и потому имеет в своём модельном ряду как восхитительные модели вроде Vel Satis, так и пришельца из фильма ужасов Symbol. Но на этот тест ко мне попала Renault Laguna, и мне предстоит понять, чего в ней больше — плюсов или минусов.

Машина оказалась в самой дорогой комплектации — Dinamique. Не надо владеть французским языком, чтобы догадаться — такая Laguna должна ездить как минимум динамично. И, скорее всего, так и окажется — ведь под капотом у неё стоит двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Но радостный клич испустить я не успел — мой пыл был тут же остужён пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из остальных опций стоит отметить «музыку» Cabasse, раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла и круиз-контроль. Полный список вы можете посмотреть в конце статьи, а лично мне уже не терпится поближе познакомиться с этой «француженкой».

И что мы видим? А видим мы, что с «лицом» у неё не то. Нет, она вовсе не уродина. Но и красивой эту мордочку не назовёшь. Как будто девушка не первой симпатичности дико накрасилась перед выпускным, нарядилась как никогда в жизни и вообще — всячески старается казаться красивой. Но конечный результат получился настолько нелепым, что окружающие не замирают, уставившись на неё, а смущённо отворачиваются. Вот и здесь точно такая же ситуация. Дорестайлинговая Laguna тоже не была первой красавицей, но смотрелась при этом куда гармоничнее. В общем, передок у моей спутницы не ахти. Начудили французы. Обидно, ведь умеют же они делать красивые машины.

Ну да ладно. В конце концов, люди покупают машины не столько для того, чтобы на них смотреть, сколько для того, чтобы на них ездить (это моё личное открытие). И раз большую часть времени владельцы машин проводят внутри, а не снаружи, то туда я, пожалуй, и заберусь.

Интерьер, между прочим, хорош. Очень хорош! Даже просто его созерцая, можно получать удовольствие. Но можно и потрогать. Удовольствие от этого только увеличится. Материалы очень приятны на ощупь, и от этого салон смотрится достаточно дорого. Плюс к этому, он ещё очень ладный и уютный. В нём настолько легко и быстро устраиваешься, что через пару минут уже хочется принести сюда домашние тапочки, торшер и любимую книжку. Сиденье — вообще отдельная тема. Человек абсолютно любой комплекции будет чувствовать себя в нём одинаково удобно.

Передняя панель поначалу удивила обилием самых разнообразных кнопок, но сразу это меня не смутило. «Потом разберусь», — легкомысленно решил я. Сперва мне было важнее попробовать в действии альянс двухлитрового турбомотора с автоматической коробкой. Так что убеждаюсь, что со мной и быстрей жму кнопку START ENGINE. Довольно необычная система запуска двигателя и, надо сказать, весьма удобная. Через пару дней вся необычность исчезает, и ключ-карта в кармане размером с кредитную карточку воспринимается как нечто само собой разумеющееся — как будто ещё в самом первом автомобиле Бенца уже была точь- такая же.

Двухлитровый турбомотор выдаёт себя только в момент запуска. А дальше ведёт себя чрезвычайно скромно. Нет, то, что здесь турбонаддув, вовсе не роднит Лагуну с многочисленными обвешанными «прямотоками» японскими «зажигалками». Чтобы понять, работает двигатель или заглох, приходится напрягать все свои шесть чувств или поддать газу. Напрягаться не хотелось, а потому жму на педаль. Ага, работает он, как же ещё может быть! Ну, погрелись, поехали уже.

Надо было разработчикам снять с президентской машины ещё. Например, пресловутый «автомат». Этот хоть и адаптивный, но откровенно тупит. Впрочем, ручной режим тут присутствует, и я моментально его задействовал… чтобы через пару километров выключить. Баловство всё это. Сделать из «автомата» «пулемёт» никакими ручными режимами не получится.

я расстроился. Но то, что произошло в дальнейшем, способно любого довести до психиатрической клиники. Решил я настроить радио, пока красный свет на светофоре горит. Казалось бы, чего уж проще — нажал на кнопку прокрутки диапазона и жди, пока приёмник наткнётся на нужную частоту. Но светофоры сменялись один за другим, я уже почти приехал домой, а нужная радиостанция никак не находилась. Когда понял, в чём дело, мой мозг готов был закипеть. Оказалось, в музыкальной системе Cabasse, что стояла на этой машине, при нажатии кнопки со стрелочкой «вверх» частота радиостанции уменьшается, а если нажать кнопку со стрелкой «вниз» частота увеличивается! Я долго отказывался в это верить и проверил себя не один раз — именно так и есть. Весёлый интерфейс, хоть и полностью игнорирующий все законы эргономики. Но если хватит терпения с ним разобраться, то получите «приз» — вполне достойный звук.

А бардачок? Нет, это не бардачок вовсе, бардак там устроить не получится при всём желании. Словосочетание «перчаточный ящик» очень точно отражает предназначение данной ёмкости. Кроме перчаток, ну и, может быть, солнцезащитных очков туда ничего не влезет.

Да, у неё есть недостатки (а где вы видели идеальный автомобиль? А, может, вы знаете идеальную женщину? Познакомьте тогда, буду признателен). Но вызваны они в основном трудностями привыкания, а это быстро проходит. Уже на следующий день я посмотрел на машину совсем другими глазами и увидел массу достоинств.

Да, внешность, что называется, на любителя. Но, , за исключением передка эта Laguna — настоящая красавица, а , это совершенно не криминальная машина. Да, тупит «автомат». Но неспроста он называется адаптивным. Правда, адаптироваться тут нужно именно водителю. И как только я к автомобилю привык, сразу началось то самое удовольствие от вождения, о котором говорит реклама Renault Laguna. Мотор в комплектации Dinamique стоит отменный, и за рулём этой машины вы можете быть уверены, что при желании «порвёте» 90% московского автопарка, причём с завидным комфортом. Laguna здорово разгоняется и отлично тормозит. К тормозам даже привыкать не пришлось, настолько здорово они настроены. Плавность хода тоже отличная: пассажиров Laguna совершенно не трясёт, и только посторонние звуки дадут вам понять, что под колёсами не всё гладко.

Эта машина неплохо приспособлена для города. Идеально выверенные наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном потоке, «автомат» (когда к нему привыкнешь) очень удобен в пробках.

Да и за город можно поехать без проблем, взяв с собой большую компанию. Компания, конечно, будет рада прокатиться в такой машине, но обязательно заметит, что в салоне гремит. Салон гремучий, не спорю. Зато он очень удобен и красив. Было бы гораздо хуже, если б было наоборот. А пухлая «баранка» настолько мне приглянулась, что я бы с радостью оставил её себе, на память. А то, что много в салоне кнопок, с которыми фиг разберёшься, тут ответ один — читайте инструкцию. Тогда сразу найдётся и ручник, и круиз-контроль, и ещё множество других систем, которыми напичкана эта машина. И даже кнопка отключения ESP. Про неё хочется сказать особо. Система работает на редкость деликатно и эффективно, особенно на скользких дорогах. У меня вообще сложилось впечатление, что вылететь с дороги на Лагуне с включённой ESP можно исключительно по собственному желанию. И правильно поступило руководство Renault, включив эту систему в базовую комплектацию.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Чтобы она понравилась, её надо прочувствовать и понять. И как только мне это удалось, с Лагуной у нас установились полное взаимопонимание и прямо-таки «идиллистические» отношения. Поездив на Renault Laguna, я понял одну простую вещь. Люди, создававшие её, — настоящие фанаты своего дела. Они очень любят автомобили и проявляют максимум заботы о будущих водителях и пассажирах. Иногда у них получается довольно неуклюже, но от таких ляпов Лагуна только выигрывает и приобретает своеобразный шарм. Это очень похоже на ситуацию, когда вы просите свою собаку принести вам тапочки, а она вместо этого с радостью несёт вам свою новую косточку. Никому ведь не придёт в голову ругать незадачливую псину (у неё же шарм).

Главное — настроение, которое создаёт Laguna. За рулём этой машины совершенно не хочется «вышивать», задавшись целью обогнать абсолютно всех. Не хочется ругаться и ссориться. И совсем ни к чему напрягаться по любому поводу. Хочется без суеты и с чувством собственного достоинства перемещаться по дорогам, пристегнувшись ремнём безопасности, пропуская пешеходов, женщин за рулём и «Очень Сильно Опаздывающих». А приехав на место, посмотреть на часы и понять, что ты как раз вовремя.

В нашей стране таких утончённых «интеллигентов», прямо скажем, немного. Но зато своих владельцев и пассажиров Laguna непременно очарует комфортом, динамичностью и особым обаянием. Так что нет ничего удивительного в том, что я заскучал по этой «француженке» уже через 20 минут после расставания.

Читайте также: