Горит постоянно правый поворот шкода октавия

Обновлено: 16.04.2024

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Извлеките проставку.

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

14. и снимитe боковой указатель поворота.

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

Подборки по теме:

One comment

На счет зависания правого указателя было так же.
проявлялось это так:

1. закрываю авто, сигнализация моргает один раз и после этого остается гореть правый указатель поворота (все три:в заднем фонаре, повторитель в зеркале и в пер. фаре). Лечится это открытием авто с брелка сигналки, обычно приходится открыть-закрыть несколько раз т.к. зависание повторяется.

2. При открытии машины с брелка, поворотники моргают 2 раза после чего все правые снова горят. Лечу аналогично — открываю и закрываю пока не погаснут.

3. На ходу: еду себе включаю правый поворот и после нескольких нормальных морганий слышу учащенные звуки моргания приборки (как будто перегорела какая то из лампочек поворота). Выхожу и вижу что вместо моргания опять все три правых лампы просто горят. Лечится на заглушенном двигателе открыванием-закрыванием с брелока.

4. На закрытой машине пнув по колесу срабатывает датчик удара и моргают несколько раз поворотники, после чего правые опять зависают. лечится открыванием-закрыванием или пинанием по колесу, после нескольких морганий сигнализирующих о тревоге правый поворотник может отвиснуть.

Диллер все прозвонил сказал ошибок нет, все ок! и отключили мне (разъеденили скрутки проводов) проводку от сигналки на указатели поворотов, чтоб от сигналки световой сигнал не проходил. Поездил я так 3 недели глюков не было. Поехал в сервис где ставили сигнализацию, там с этим глюком уже были знакомы, все вылечили за 20 мин, вернули световую сигнализацию у сигналки.

В общем в блоке сигнализации залипала онда релюшка, там их две, по одной на сторону, подключили к одной, которая без глюков! нужно было сразу к ним ехать.

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Постоянно горит поворотник

У меня пару дней появилось такое. Значит так, есть у меня хороший друг на сто шкода поехав к нему и начав рассказывать свою проблему он меня прервал на полуслове не дав договорить и говорит "что передний левый?" Говорю да, а что я не первый такой. Он улыбаясь сказал что уже много так к нему приезжало. Короче проблема в блоке комфорта, там перегорает драйвер отвечающий за поворотники. Говорит особенно характерна проблема до 10 годов выпуска но не факт, у меня например 12 ))) Если есть гарантия меняют по гарантии, коли нет тогда замена. Но нужно менять на более последний блок, последние уже идут с более мощными драйверами которые не горят. Есть еще такое мнение что от ксенона он горит, конечно если он небыл прописан ваг шнурком тогда да. Но у меня ксенон ставил ОД и все по феншую прописывал как надо. И в подтверждение этому были машины у которых горел блок, а машина была в стоке без ксенона. Короче какая тт левая партия китайская блоков видать а мы с тобой везунчики ))) По старой цене мне предлагали новый блок за 4000 грн. Временно можно сделать так отключить от блока передний поворотник и запитать его от заднего, пока не купишь блок поездить можно, некоторые так по году уже катаются.

Это своего рода такой колхозик)мысли были если очень дорогой то запитать от другого, можно от зеркала)

Единственное при этом бедет гореть лампочка на приборке, но это не кретично зато внешне все повороты будут работать как надо )))

Сегодня тож загорелся правый поворотник, ксенону 2 недели, прописал в Васей его, почему так? а от светодиодов может в габаритах? они вроде тож с обманкой, 1 год проездил, проблем не было, один раз была ошибка изза габарита 5 дней назад правого как раз, выкл зажигание завел и больше не появлалсь…х.з че теперь делать, и еще стала сама штатка через 2-3 минуты закрываться…эт че вообще?

Я год проездил с этим ксеноном, и только загорелся…

Сегодня тож загорелся правый поворотник, ксенону 2 недели, прописал в Васей его, почему так? а от светодиодов может в габаритах? они вроде тож с обманкой, 1 год проездил, проблем не было, один раз была ошибка изза габарита 5 дней назад правого как раз, выкл зажигание завел и больше не появлалсь…х.з че теперь делать, и еще стала сама штатка через 2-3 минуты закрываться…эт че вообще?

Обманки большое зло. Это из-за них

Очередной пример кто не верит в погибель блока комфорта( Хех удачи вылечить болячку.

Как и все пишут 101% Блок комфорта. От 13 до 25 примерно. Друг недавно поменял.

Увы… Заменой блока комфорт.

да вроде сделают

Какой ксенон стоял, ато у меня инфолайт 55в хочу поменять на самый обычный кэтай 35ватт и прописать его, ато мысли о блоке мучают каждый день…

Vintage 35w, 4300K

Блок комфорта "алес", причина не штатный ксенон 1000%.
Решение проблемы: покупка б/у блока (самый реальный вариант), вывернуть лампу и ездить дальше (самый дешевый вариант)
На ксенон было бы не плохо поставить обманки нормальные (если планируешь ставить новый блок комфорта)

Обманки не нужны. Достаточно прописать

Там как не прописывай итог будет один, замена блока. Это лишь вопрос времени. Потому как опрос на ксеноне не заканчивается, блок ищет корректоры постоянно и датчики положения кузова.

18MaxZooM81

Блок комфорта "алес", причина не штатный ксенон 1000%.
Решение проблемы: покупка б/у блока (самый реальный вариант), вывернуть лампу и ездить дальше (самый дешевый вариант)
На ксенон было бы не плохо поставить обманки нормальные (если планируешь ставить новый блок комфорта)

К сожалению резисторы не решают проблему смерти блока комфорта — проверено. только грамотная установка и пропись.

минутку! На Окташе у меня блок сгорел из-за ксенона в ПТФ без обманок. На Субе поставил в ПТФ ксенон с обманками и все ок. Езжу постоянно с включеными ПТФ, ставил более 6 мес назад. Хотите сказать что в ПТФ другая тема? Сомниваюсь я однако!

Я хочу сказать, что Птф отличается от Головного света, и что если хотите поставить ксен в ПТФ на октавию, необходимы немного другие манипуляции в плане корректировки блока комфорта.
Просто так поставить ксен без обманок- равносильно что и ездить с обманками. Ждать "горящего поворотника" в любой момент.

Конкретики нет! Чем именно отличается? какие именно настройки?
Как мне кажется, больше половины пишут то, что слышали от других или читали где-то, хотя сами "ни в зуб ногой"!
Без обид ни чего личного, просто решил высказаться))))

То что выгарают дорожки известно всем. Причина их выгорания резкий перепад по конкретному каналу. Обманка, т.е. резистор, дает доп сопротивление, тем самым гасит этот скачек! возможно не полностью, но гасит и не плохо! Вот это конкретика!
Да и что означает "грамотная установка"? Разъемы не перепутаешь, крепеж ламп 100% соответсвие цоколю. Не туда прикрепить блок розжига?))) или что?

Лично по моему опыту 3 основных момента которые надо выполнить для установки ксенона:
1- купить нормальный ксенон! Не китайский NO Name!
2- купить качественные обманки!
3- прописать в БК наличие ксенона (каюсь сам этого не делал)

1) Конкретику я и не буду описывать. Кто знает-делает сам, кто не знает — обращается к спецам.
Могу подсказать, что решается все правкой EEPROM'a блока комфорта, это привет вам на тему "Ни в зуб ногой".
2) Резисторы, в данном случае — это попытка "заклеять скол наклейкой" вместо профессиональной перекраски.
Функцию то выполняет — скола не видно…а вот что там ржавчина разрастись может, не волнует).
3) По поводу неграмотной установки: Ко мне приезжали товарищи на китайских блоках розжига болтающихся в воздухе)))) с великолепной гидроизоляцией в виде целофановых пакетов…
4) Согласен… Необходимо брать хороший ксенон, а если в головной свет, то максимально подходящий по характеристикам штатного блока розжига (MTF slimline пока что лучшее предложение)
При этом — никаких обманок ставить не надо. все отлично живет. А если с обманками ставить+прописать -это так же губительно.
Цель — создать в головном свете максимально приближенные условия к заводским. и они должны соблюдаться. С учетом того, что блок обладает возможностью настройки…

UPD. Большенство устанавливает ксенон грамотно, кодирует его, но еще плюсом понавтыкает диодов с обманками в габариты/ДХО/номерной знак… ошибок нет, а блок умирает… Кто виноват?- конечно же ксенон))) Про дурь и пагобное влияние обманок все забывают…

Фунтик, так я же не писал конкретно, что ты "Ни в зуб ногой". =) читай верно))))
лан проехали
Так MTF slimline, это просто блок 5-го поколения без встроеных обманок. Т.е. MTF slimline+корректировка в БК и все ок?
и почему обманки + пропись это губительно?

Для штатного ксенона в головном свете более чем.
Обманки+ пропись губительно тем, что дополнительное сопротивление мешает нормальному функционированию БК…
Приведу пример из своего опыта:
Клиент поставил ксенон с обманками и просил прописать его.
(причем ошибок не выдавало и все было в норме).
Я предложил снять обманки и сделать все по уму, но человек сказал прописать поверх обманок.
Хозяин барин! Предупредив о последствиях я выполнил данную процедуру.
Спустя день звонок от клиента:
"Я под Серпуховом, авто не заводится, что делать…"
Я уже догадывался куда лезть)
— Под капотом F16…
"Замена предохранителя — радость клиента"- и все…
Но я уже ждал второго звонка… уже около его дома — ситуация повторилась…
В итоге он накатался так, что оплавило ножки в самом коробе предохранителей. И вот надо оно ему было?

Ну тут клиент посчитал себя более мудрым и опытным))) типо решил перебздеть, чем не добздеть!
Скорее у него было не доверие к твоим словам, что надо снять обманки!

18MaxZooM81

Блок комфорта "алес", причина не штатный ксенон 1000%.
Решение проблемы: покупка б/у блока (самый реальный вариант), вывернуть лампу и ездить дальше (самый дешевый вариант)
На ксенон было бы не плохо поставить обманки нормальные (если планируешь ставить новый блок комфорта)

Фот фунтик ( прошу прощение за такое обращение ) глаголит истину) все правильно говорит) обманки причина выгорания блоков! 35w штатный ксен! Прописывай правильно ставь ксен без обманок тоже 35w не штатный! И все будет хорошо)

Неожиданный отказ поворотников и "аварийки"

Весерело,смеркалось. Подкатываюсь в левом ряду к новоиспеченному перекрестку Саперно-Слободской/Пр.Науки. Кто знает - поймет, что там легко можно получить в зад. Только пару дней назад его легализировали и поставили светофор.

Так вот подкатываюсь, включаю левый поворот. Ё-пе-ре-се-те! а он не включается - нет привычного звукового и светового(на приборах) сопровождения, автоматически пробую правый поворот - то же самое! Фигасе думаю и тутже включаю аварийку! Не тут-то было! кнопка аварийки наливается красным светом и в таком состоянии замирает, таакже отказавшись исполнять свой аварийный долг. Я в шоке! На загоревшийся мне зеленый крадусь через перекресток, останавливаюсь через 100м в безопасном месте, перевожу дыхание и делаю вторую попытку запустить поворотники или аварийку - симптомы те же. Через пол минуты третья попытка - все заработало. После этого все вроде бы - ок.

ВОПРОС: шо це було. И к чему готовиться? Симптоммы очень настораживающие и небезопасные.
Может случалось у кого-то подобное?

Видимо это вагоновская фишка.
У Шкоды Октавии кнопка аварийки (она же реле) - расходный материал.
Иногда подводит рычажок переключения поворотов.

Очень похоже на капризы сигнализации.

Нет, не похоже.
Один к одному фишка проявлялась у меня на Шкоде Октавии. Сначалапоменяли кнопку аварийки - она чаще всего отказывает и завязана на системе. Не помогло. После замены рычажка включения сигналов поворотов все стало хорошо.

Ооо! У меня примерно тоже случилось! Только при включении зажигания сразу начинают ходить дворники, включается обогрев заднего стекла,и поворотники не мигают, а горят постоянно. Лечится выключением "массы" на минуту и когда включаешь надо чтоб "аварийка" была включена. Проявляется после сильных дождей..
Кто-нибуд посоветует куда смореть?
З.Ы. При нажатии на тормоз-поворотники мигают в два раза чаще..но только когда двигатель работает.

Проверь цепь поворотников на предмет осутсвия "массы". Например, в разъёмах задних фонарей масса выгорает на нет и начинаются глюки

В ответ на:
Проверь цепь поворотников на предмет осутсвия "массы". Например, в разъёмах задних фонарей масса выгорает на нет и начинаются глюки

Опа! Эта версия очень похожа на правду. Если имеется в виду фонари заднего хода.
Лампа з/х "погасла" уже давно - ее замена результата не дала.

У меня на волге был случай - при торможении загорались поворотники. А при включении аварийки - еще и стопы дуром горели. перебитый провод в сочетании с хреновым контактом с массой - страшное дело!

В ответ на:
Видимо это вагоновская фишка.
У Шкоды Октавии кнопка аварийки (она же реле) - расходный материал.

это точно. менял недавно - аварийка начинала работать на каждой кочке.

ну и банально предохранитель
обычно поворотники и аварийка клацают через одно реле. В таврюхах похожее случается, правда там они просто горят не моргая. омогает пинок в район ее установки или замена Насчет отсыхания масы на самих повортниках - врядли и левый и правый одновременно, и опять же н а приборке клацало б ИМХО.
ЗЫ: правильнее можно сказать видя эл.схему, или на СТО.

А ни кто не подскажет, как жидкость для востановления контактов называется?
Вроде есть какая-то росийская (ВДшку не предлогать-пробовал, до фени)

Я как раз в воскресенье был на Лепсятнике, на авторынке, притоварил очиститель контактов. Там еще был консервант для них же, но этот я пока не брал. что написано на банке - скажу позже, из дому, посмотрю. Помню только что PRESTO - как краска в аэрозоли, и антигравий их же я брал - доволен.

Да, что-то типа этого.
Посмотри как точно называется.
На каком месте брал и цена вопроса.

скорее всего гдето нет контакта с массой. нужно искать где. было такое у меня. открутился винт массы.

Еще может быть в рулевой колонке просто отошли контакты от ручки поворотников. такое тоже может быть. Тогда у меня от сигнализации габариты мигали а из салона и от аварийки-болт(. В рулевой колонке отошел разъем.

Кстати, прошу прощения за глупый вопрос, а где эти винты обычно находятся? А то в фонарях лазил-думаю глубже копать надо.

Замена повторителя поворота октавия а5

Решился на данную процедуру, все таки безопасность превыше всего, были куплены повторители:
левый- 3T0949101
правый- 3T0949102
Как оказалось они китайского производство, впрочем и на снятом( заводском тоже китай).
СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора)

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.
3. Отвёрткой "плоской" отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.( немного тут добавлю, я придерживал пальцем зеркальный элемент, т.к защелка норовила встать на место)
4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и зеркальный элемент в руках!
5. Не забыть снять фишки ( Этого я НЕ ДЕЛАЛ по СОВЕТУ АВТОРА, т.к можно оторвать хлипкие контакты) .

СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗЕРКАЛА:
6. Вывернуть 2 винтика крепления накладки
7. Вывести 4 крепления пластиковых из защёлок(.
8. Аккуратно с небольшим усилием потянуть ВВЕРХ.

СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОЙ НИЖНЕЙ НАКЛАДКИ И САМОГО ПОВТОРИТЕЛЯ:
9. Выкрутить 2 винтика, вот тут меня ждала засада, т.к болтики были закисшие и при попытки откручивания оба сломались((( пришлось остатки высверливать с начало 1мм сверлом, потом 2.5мм и заново под новые болтики под М3 нарезать резьбу. Сверлить надо окуратно иначе сверло уйдет в сторону в более мягкий металл.
10. Отсоединить 3 крепления. 2 со стороны зеркального элемента (где винтики) и 1 за зеркалом.
НАЧИНАТЬ НУЖНО с того который 1 ЗА ЗЕРКАЛОМ с внешней стороны.
11. Потянуть вниз и в сторону.
последний этап заключается в самой замене полосы повторителя:

12. Выкрутить ещё 2 винтика с чёрной нижней накладки.
13. Отсоединить фишку с повторителя.

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой отожмите верхний…

7. …и боковой фиксаторы корпуса.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Извлеките проставку.

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

13. Отожмите фиксатор…

14. и снимитe боковой указатель поворота.

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

По многочисленным просьбам читателей сайта выкладываю информацию по повторителям в зеркалах на наших Октавиях.

Иногда диоды, которые стоят в повторителях поворотников выходят из строя. Просто светодиод отдельно не меняется. Заменить можно повторитель в сборе. Причём это значительно упрощает замену, не надо ни чего выпаивать и всё такое.

Кстати, когда диод перестаёт работать, подключив диагностический сканер VCDS можно найти данную ошибку.

В ЕТКА которую можно настроить под свой ВИН — эта деталь называется — фонарь указателя поворотов для наружных зеркал.

Замена повторителя поворота октавия а5

3T0 949 101 — левый.

3T0 949 102 — правый.

Замена повторителя поворота октавия а5

Деталь проверенная, довольно качественная, так что покупать есть смысл. Также на Али можно и купить светодиоды на наш авто.



Блок Позвонив всю кучу интеллектуальных ключей, выявлен один неисправный. В России я таких не нашёл.

forum.skoda-club.ru

Заказал на алиэкспрессе 5 штук, 4 валяются нетронутыми, могу раздать Вобщем, прогреваем его паяльной станцией, припаиваем новый, собираем, ставим в машину, подключаем наслаждаемся. Поворотник получил новую жизнь. Функциональных возможностей автомобиль не потерял ни грамма все функции комфорта работают, всё проверил.

горит на шкода октавия поворотник постоянно

Как итог, мы получаем свой полностью функциональный блок, стоявший на авто с завода, сохраняем в своём кармане 28 килорублей, объявленных диллером за замену и прошивку нового блока и радуемся жизни. Как мне кажется, больше половины пишут то, что слышали от других или читали где-то, хотя сами "ни в зуб ногой"!

Без обид ни чего личного, просто решил высказаться То что выгарают дорожки известно. Причина их выгорания резкий перепад по конкретному каналу.

горит на шкода октавия поворотник постоянно

Обманка, то есть резистор, дает доп сопротивление, тем самым гасит этот скачек! Вот это конкретика! Да и что означает "грамотная установка"?

Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках. Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп.

БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое.

Vectra Club Russia

Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера.

горит на шкода октавия поворотник постоянно

И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал. Эту тему спрашивают у меня в личке. А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно, то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи… 3. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Не работает поворотник в зеркале

В выходные перестал работать сигнал поворотника в правом зеркале. Почитал и решил, что разберу сам и попробую сначала зачистить контакты. Если не поможет — поменяю лампочку на новую.

К сожлению, оказалось, что мигающий поворотник — это два диода, а лампочка используется только для подсветки дверей. Чистка контактов пользы тоже не принесла, к тому же в нижней части зеркала я заметил влагу и трещины, которые появились скорее всего в результате попадания в зеркало камней, шипов и прочей радости, которую можно встретить на дороге. Поэтому решил заменить, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме.

С помощью ножа, завёрнутого в скотч (чтобы не покоцать) подцепил верхнюю крышку зеркала в нескольких местах и аккуратно лишь с небольшим усилием снял её потянув вверх. Очень важно опустить само зеркало вниз с помощью рычажка в салоне. Иначе его края будут мешать при снятии крышки.

Сам модуль с платой, диодами и двумя проводами к лампочке сразу оказались у меня в руках, хотя должны плотно сидеть на нижней части корпуса. По крайней мере именно так дело обстоит на новой детале в сборе.

Далее нужно было открутить два маленьких торкса, чтобы освободить основание. Первый торкс видно сразу, он находится рядом с модулем. А вот для того, чтобы добраться до второго нужно сначала очень аккуратно по одной отщёлкнуть защёлки, на которых держится само зеркало и снять его. После этого уже можно будет увидеть торкс, который находится под красным, чёрным и белым проводами возле круглой резиновой прокладки на фото ниже.

Количество трещин и воды меня мягко говоря удивило!

А вот так вот выглядит новое основание. Продаётся исключительно в сборе с модулем и лампочкой для подсветки, висящей на двух проводах.

Номер детали слева: 1Z0 949 101 D
Номер детали справа: 1Z0 949 102 D

В Норвегии со скидкой 18 процентов дилеру пришлось за одну деталь отдать 390 крон = 1950 рублей. На экзисте дешевле, но ждать января не хотелось.

Так как в левом зеркале тоже было замечено неприятное мерцание, а количество воды и грязи было ещё больше, чем в правом, решено было заменить сразу оба основания на обоих зеркалах.

Собираем всё в обратной последовательности. Проверяем и радуемся новым диодам, которые светят, как мне показалось, гораздо ярче!

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой отожмите верхний…

7. …и боковой фиксаторы корпуса.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Извлеките проставку.

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

13. Отожмите фиксатор…

14. и снимитe боковой указатель поворота.

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7

1) Заходим в 9 блок
2) Нажимаем закрытая область и вводим там код 31347
3) Заходим в АДАПТАЦИЯ
Далее, необходимо в окошко ПОИСК ввести код нашей конкретной лампы.

Полностью вводить не нужно, достаточно несколько цифр (выделил жирным):

Leuchte18BLK HLA60 Задний левый поворот
Leuchte19BLK HRC31 Задний правый поворот
Leuchte20BR LA71 Левый стоп
Leuchte21BR RC8 правый стоп
Leuchte23SL HLC10 Левый задний габарит
Leuchte24SL HRA65 Правый задний габарит
Leuchte26NSL LA72 Левая задняя ПТФ
Leuchte27NSL RC6 Правая задняя ПТФ
Leuchte28RFL LC11 Левая задний ход
Leuchte29RFL RA64 Правый задний ход
Нам потребуется зайти в каждую лампу и проверить все значения.

Пример:
Если нужно зайти в левый задний габарит, чтоб проверить и заменить значения.
Для этого в окошко ПОИСК вбиваем 23SL.

Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7

Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7

После чего, в выпадающем списке КАНАЛ будут находиться все значения по данной лампе и только по ней.

Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7

Далее, заходим в каждый канал по порядку и сравниваем, что стоит у вас. Если ваше значение совпадает со значением из таблицы ниже, значит оставляем и открываем следующий канал.

Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7

Если отличается, то меняем на значение из таблицы ниже. Меняем либо в выпадающем списке НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, либо прописываем руками, в зависимости в каком из каналов вы находитесь. И нажимаем выполнить, потом ОК. и т.д. Значение должно поменяться. И так далее по каждому каналу.

После того, как прошлись по всем каналам, забиваем в поиск номер от другой лампы и повторяем процедуру.

Таблицы значений каналов ламп для адаптации задних LED фонарей SKODA OCTAVIA A7.

Коды на левый задний поворот

Код на правый задний поворот

Код на левый стоп сигнал

Код на правый стоп сигнал

Код на задний левый габарит

Код на задний правый габарит

Код на задний левый ПТФ

Код на правый задний ПТФ

Левый задний ход

Правый задний ход

В таблицах указаны значения с машины, на вскидку – здесь полоски горят всегда, даже при ДХО, встречает/провожает, активна правая ПТФ. Если поставите, все как в таблице, значит и у вас будет как у меня.
Но если понять, как и что менять, то можете дальше сами убирать или добавлять ту или иную функции. К примеру, поставили диодные лампы заднего хода, и чтоб не было ошибок поменяли в Lasttyp тип лампы в 28RFL и 29RFL.

Надеюсь, кому то поможет статья и не возникнет дополнительных вопросов. Если вопросы возникнут, готов помочь, обращайтесь.

Активация функции Corner (подсветка поворота) на Skoda А5 FL

Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°.

При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется. Условия включения.

Противотуманные фары с функцией «Corner light» включаются в зависимости от информации о повороте рулевого колеса и включения соответствующего указателя поворота при следующих условиях:

  • Двигатель работает
  • Скорость автомобиля не более 40 км/час
  • Включен ближний или дальний свет
  • Противотуманные фары не включены
  • Задний ход не включен
  • Аварийные сигналы не включены
  • Включен левый или правый указатель поворота
  • Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса.

При выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при включении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышающий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне).

Активация/деактивация Функции «Corner» (не все блоки электроники поддерживают данную функцию).

Что нужно сделать:

    1. Запускаем программу
    2. Заходим в 9 Блок управления бортовой сети

    Активация функции Corner (подсветка поворота) на Skoda А5 FL

    3. Выбираем 07 Кодирование

    3. Выбираем 07 Кодирование

    4. Выбираем длинное кодирование

    Выбираем длинное кодирование

    5. В открывшемся окне в 14байте для включение функции «Corner» ставим галку в 7 бите это вариант от положения датчика руля

    В открывшемся окне в 14байте для включение функции «Corner» ставим галку в 7 бите это вариант от положения датчика руля

    6. Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем в 17 байте, ставим галку в 0 бите.

    Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем в 17 байте, ставим галку в 0 бите.

    7. Как всегда переходим на не редактируемый байт закрываем сохраняем. Проверяем.

    Приборная панель Skoda Octavia: описание значков

    Приборка Октавии

    Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.

    Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей

    Панель



    Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.

    Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии

    Значок руля на приборке Октавии

    Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.

    Знаки на панели Октавия Тур

    обозначения



    Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.

    Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

    символы


    Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.

    Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.

    Приборка Октавии А7: расшифровка

    пояснения


    В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.

    Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.

    Ошибки на панели Octavia

    Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.

    КодРасшифровка
    0105Датчик расходометра воздуха неисправен.
    0112/113Датчик температуры воздуха работает неправильно.
    0116-118ДТОЖ работает некорректно.
    0121-123ДПДЗ передает неправильные данные.
    0131-141Ошибки ДК.
    0201-204Неправильно работают форсунки цилиндров.
    0230Датчики топливной системы передают неверные сигналы.
    0300-304Обнаружены пропуски зажигания.
    0326Цепи подушек безопасности функционируют некорректно.
    0335Модуль ESP неисправен.
    0336ДПКВ функционирует некорректно.
    0342Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля.
    0422Каталитический нейтрализатор износился или отказал.
    0444/445Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен.
    0501Повреждение магистралей климатической установки.
    0506/507ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу.
    0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля.
    1123/1124Проблемы с пропорцией топливной смеси.
    1510/1513Неправильно работает клапан ХХ.
    1552/1553Аналогичная проблема.
    1529/1586Модуль управления коробкой передач поврежден.
    1605/1606Датчик ускорения функционирует некорректно.
    1611/1613Контрольная лампа MIL неправильно работает.
    1800/1801Иммобилайзер работает неправильно.
    1803Неправильный сигнал ЕСМ

    EPC на приборке Октавии — что это такое

    лампочка

    Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

    Не работает щиток Октавии

    1. Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
    2. Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
    3. Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.

    Как снять щиток

    Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

    1. Обесточить машину.
    2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
    3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
    4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
    5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
    6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

    Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Читайте также: