Горит ручник субару импреза

Обновлено: 30.04.2024

Сообщества › Subaru Impreza Club › Блог › Горит Лампочка Ручника

Такая вот проблема. Горит постоянно лампочка ручника. В чем может быть проблема? Там какой-то датчик или что? Начала гореть после того как по лужам много поездил.

Комментарии 27

у меня так было, когда генератор умирал, правда вместе с аккумулятором горел.
Я так понимаю индикатор ручника может гореть во многих случаях, когда не стоит ехать.
Ну а в твоем случае, думаю действительно из-за износа колодок.

Еще при повороте ключа горит значек батареи? При заводе он гаснет?

вчеар эту проблему у себя решал. оказалось-поплавок заклинило в бачке тормозухе. поправил ив се.а до этого разбирал салон, до кнопки ручника добирался(до концевика). искал. так что смотри поплавок, контакты датчика на бачке, концевик ручника и провод от него, фишку

у меня тоже было такое жижа уходила через убитый задний цилиндр

Если уровень ТЖ в норме, то однозначно износ колодок. У самого подобная хрень была.

Я сомневаюсь что в моей модели есть какой-то датчик на износ. Но звучит логично. Мне еще весной сказали что одно заднее колесо вообще не тормозит.

Он не на износ, он именно на падение уровня ТЖ срабатывает, чем больше колодки изношены, тем больше будет падение уровня (больше ход поршней в тормозных цилиндрах), а уже на него реагирует датчик.

Если уровень ТЖ в норме, то однозначно износ колодок. У самого подобная хрень была.

тобишь ты считаешь что рабочий ход колодок изменяется?

тобишь ты считаешь что рабочий ход колодок изменяется?

Рабочий ход по мере износа не изменяется. А вот поршня выдвигаются всё дальше и дальше, поэтому уровень жидкости в бачке постепенно снижается.

Ну я именно это имел в виду :)

Так, значит, если в бачёк долить жидкости то индикатор уровня не будет срабатывать.

Правда, потом, при замене колодок, придётся отсасывать лишнюю жидкость из бачка.

Ну да, так и есть, но на месте ТС я б всё же колодки поменял, а то это получится, как заглушка в замок ремня безопасности (которые молодёжь любит покупать, чтоб не пристегиваться), лампочка гореть перестанет, но при этом узел функционировать не будет, что чревато. Жидкость слить из бачка со снятыми колодками (когда менять будет) — пара пустяков.

такая же ерунда, снимаю с ручника лампочка гаснет проезжаю несколько метров загорается уровень в бачке норма.

у меня так было когда супорт подтикал я раза два жидкость доливал потом манжету под замену

супорта я перебирал все резинки новые жидкость не уходит.

Низкий уровень тормозной жидкости в бачке или проблема с концевым выключателем ручки ручного тормоза. Других причин не может быть.

Могут, обычный износ колодок (о чём ТС выше написал), у самого ровно аналогичная история была, уровень ТЖ при торможении на убитых колодках падает ниже нормы, после замены колодок всё встаёт в норму. Доливка ТЖ в бачок при изношенных колодках — мёртвому припарка.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

lampochka-ruchnika

Почему горит лампочка ручника?

Уточнения причин загоревшейся лампочки ручника на приборной панели. Советы по ремонту автомобиля.

Лампочка ручника

И если лампочка ручника не тухнет, если она загорается, моргает во время движения и абсолютно не реагирует на включение / отключение стояночного тормоза, то в машине возникла неисправность с тормозами. Это очень важно и опасно! И Вам нужно обратиться в автосервис за диагностиком и ремонтом авто.

pochemu-gorit-lampochka-ruchnika

Почему загорелась лампочка ручника?

Приведем Вам лишь некоторые, наиболее часто встречающиеся неисправности в машине, на которые указывает загоревшаяся лампочка ручника на приборной панели:

Автодиагностика

Такой полный комплексный сканер машины, качественную и глубокую диагностику предлагает своим клиентам автосервис Гефест. К нам вы можете приехать в любой день недели и заказать профессиональную автодиагностику (физическую и компьютерную), чтобы наверняка узнать, почему загорелась и не тухнет лампочка ручника, или другие вопросы, связанные с неисправностями в машине.

gorit-lampochka-ruchnika

Ремонт машины

Более того, наш мастер автоэлектрик сможет не только уточнить истинную причину загоревшейся лампочки ручника на приборной панели, но и предложить Вам качественный профильный ремонт. Если проблема будет связана с электрикой или электроникой, то мы предложим вам данный ремонт авто, а если причина окажется в физических нарушениях и неисправностях системы, то мы предложим вам соответствующий слесарный ремонт машины (хоть полную переборку и реставрацию тормозной системы автомобиля).

Постоянно загорается лампа стояночного тормоза

На приборной панели современных автомобилей имеется множество индикаторов, сигнализирующих водителю о состоянии различных систем автомобиля. Иногда мы пренебрегаем показателями некоторых из них. К примеру, на такой маленький индикатор, как лампочка стояночного тормоза многие вообще не обращают внимания.

Казалось бы, здесь все просто: когда ручник опущен, прибор не горит, когда поднят – загорается. А если постоянно горит лампочка стояночного тормоза, скорее всего – что-то с самим индикатором. На самом деле беспричинное его включение может свидетельствовать о серьезных проблемах в работе не только стояночного, но и рабочего тормоза.

индикатор

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

спидометр

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

жидкости в резервуаре заливаем

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

жидкость в резервуаре

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

После этого проводим следующие действия:

  • убеждаемся, что система ручника исправна, для этого несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, смотрим на поведение индикатора;
  • проверяем уровень тормозной жидкости. Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности;
  • если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза;
  • если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. Иногда проблема кроется в самом датчике;
  • проверяем состояние тормозных колодок. Когда они стерты на 80% и больше, датчик может гореть даже при опущенном ручнике. В этом случае колодки следует обязательно заменить на новые.
    тормозные колодоки

Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.

SUBARU Outback 2010 Электро ручник помощь

Последние посетители


  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 48 раз
троса ходят все четко как новые
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 48 раз
да новые, часто водой заливает?
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 48 раз
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 48 раз
фото снятого блока электронного ручника
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 48 раз

Комментарий

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

Комментарий

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Постоянно горит лампочка ручника в пол накала

Добрый день. Машина lada 2112. С момента покупки авто всегда горит лампочка ручника в пол накала. Если поднять ручник то горит ярче (как положено). Сначала поменял концевик ручника, так как это первое, что пришло в голову, но не помогло. Снял приборную панель, поставил другую и проблема осталась.. Нашёл в косе проводов, которые идут к приборной панели провод ручника и нашёл провод сигнализации который в него врезан. Если снять провод сигнализации с провода ручника, то лампочка перестаёт гореть в пол накала, то есть проблема уходит. Если опять провод сигнализации накинуть на провод ручника, то опять пол накала.

Прочитал, что надо установить диод в провод ручника. Купил диод 4007. Спаял. Проверил, в одну сторону 740 по мультиметру показывает, в другую сторону ничего. Делаем вывод, он работает. Где к ручнику цеплялся провод от сигнализации за приборной панелью в его разрыв поставил диод в полоской к концевику ручника и сигнализации. Как только снова накидываю провод сигнализации на провод ручника, то на приборке также пол накала.


Ответы 15

Где к ручнику цеплялся провод от сигнализации за приборной панелью в его разрыв поставил диод в полоской к концевику ручника и сигнализации.


Так понятнее? (Судя по написанному Вами - Вы так и подключили).

Если и при таком подключении

Как только снова накидываю провод сигнализации на провод ручника, то на приборке также пол накала.

то значит вероятнее всего в главном блоке сигнализации есть неисправность по цепи оранжево-фиолетового провода. Если сигнализация НАСТОЯЩАЯ и установлена была в машину давно (А91 не выпускаются более 5 лет)

С момента покупки авто всегда горит лампочка ручника в пол накала.(надо полагать машина куплена с уже установленной сигнализацией?), то можно сдать главный блок в ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Если же Вам не повезло купить китайскую подделку А91, поставленную старым владельцев в целях "экономии", то выход только один - АМПУТАЦИЯ. Потому что :

а) чинить её в сервис-центре Ультрастар не станут (а подделка или нет - 100% выяснится как раз при сдаче блока в такой центр)

б) даже исправная подделка - это то еще "подарочек"- никогда не знаешь - когда и что откажет и насколько серьезно. Причем даже при качественном и грамотном монтаже.

Может какой нибудь резистор поставить? Или диод другой? Например n4001. Получается, что даже с диодом проходит ток. Может его по другому как нибудь поставить?*

ТОк провходит, потому что внутри сигнализации есть путь к массе через ВХОД (чего быть при исправном ВХОДЕ не должно). Ток течет так


Если бы ВХОД оранжево-фиолетового был исправен - ток так протекать не смог бы.. И при опущеном ручнике (концевик разомкнут - лампа гореть не смогла бы). Замена диода на другой ничего не даст. Не в диоде дело. Я написал уже - в чем оно. Сервис-центр Ультрастар ждет Вас.

Помжет-ли установка резистора в раскус оранжево-фиолетового - не знаю. И насколько стабильно будет работать система с таким "костылем" - тем более. Только восстановление цепей входа до рабочего состояния (УСТРАНЕНИЕ УТЕЧКИ на массу) обеспечит работу автозапуска и несвенчение лампы при опущеном ручнике.

Провода ручника сигнализации подключите через диод.

Попробовать можно, но как будет работать этот костыль и не подведет-ли в самый ответственный момент - неизвестно.

deamon156, если будете пробовать, то это так надо


Но это КОСТЫЛЬ в попытке не вылечить больную сигнализацию, а заставить её "бегать", несмотря на болезнь.

Этот диод не даст протекать току лампочки через блок сигнализации, но при замыкании концевика (подъеме ручника) оранжево-фиолетовый "сядет" на массу через этот же диод.

Факт в том, что ручник горит. Но автозапуск и прочее всё отлично отрабатывает. Автозапуском каждый день пользовался зимой. Просто надоела эта вечно горящая лампочка ручника. Особенно в ночное время суток бесит. И меня как новичка за рулём всё время пугает, что забыл ручник опустить, поэтому наконец решил взяться за решение проблема. Но не вижу смысла нести в мастерскую так как всё отлично работает

Добрый вечер. Купил второй диод. Поставил его на провод от сигнализации. Казалось бы значок ручника пропал с приборной панели. Всё отлично я всё собрал ииииии. Я теперь не могу заглушить машину. То есть сигнализация всё время думает, что ручник поднят и собирается перейти на автозапуск. То есть я выключаю зажигание и не важно ручник поднят или опущен, машина продолжает работать и никак не отключается.

Ранее если ручник опущен, то выключается нормально машина, если ручник поднят, то режим автозапуск активирован ну как то так короче. Чё делать?

Поставил его на провод от сигнализации. Казалось бы значок ручника пропал с приборной панели. Всё отлично я всё собрал ииииии. Я теперь не могу заглушить машину. То есть сигнализация всё время думает, что ручник поднят и собирается перейти на автозапуск. То есть я выключаю зажигание и не важно ручник поднят или опущен, машина продолжает работать и никак не отключается.

Увы. Вас предупреждали

Попробовать можно, но как будет работать этот костыль . - неизвестно.

это КОСТЫЛЬ в попытке не вылечить больную сигнализацию, а заставить её "бегать", несмотря на болезнь.

и лечение только одно -

Нужно просто отремонтировать сигнализацию. Это куда проще. Если же этот путь почему-то не для Вас, то могу предложить самый последний эксперимент - установить резистор подтяжки плюса на вход сигнализации (диод надо тоже оставить). То есть сделать так


А вот с номиналом резистора придется поэкспериментировать. И помнить, что при поднятом ручнике через этот резистор будет течь ток, связанный с его номиналом по закону Ома - чем меньше резистор, тем больший ток потечет.

Ну а теперь немного электротехники с её беспристрастными законами.

Этот ток мало того, что будет дополнительно сосать энергию из аккумулятора, так еще и греть этот резистор и надо помнить и о законе Джоуля-Ленца и выбирать размер/мощность резистора так, чтобы он не сгорел от перегрева. Будет он греться (и сосать ток из аккума) и при опущеном ручнике, но наверняка меньше, раз лампа на приборке горела не в полный накал - внутри блока сигналки всё выгорело не до тла по цепи оранжево-фиолетового.

Ну а теперь главное - так какой номинал резистора взять? Как можно больше, но такой, чтобы хватило сигналке, чтобы видеть ПЛЮС при неподнятом ручнике. Начинать надо с номинала килоОм этак 10 и проверяя - поможет или нет(пытаться глушить мотор опусканием ручника после вытаскивания ключа). Если не глохнет - поставить 4,7кОм. Если заглохнет, то можно и остановиться на этом, но можно и проверить с номиналами 9,1кОм, 8,2кОм, 7,5кОм, 6,8кОм, 6,2кОм, 5,6кОм пытаясь найти МАКСИМАЛЬНО возможное сопротивление, при котором еще работает. И поставить НЕ ЕГО, а на пару номиналов ниже. Почему? Потому что сопротивления сильно зависят от температуры (имеют так называемый ТКС) и на морозе номинал Вашего резистора изменится. Чаще всего ТКС отрицательный (при нагреве номинал уменьшается, а при охлаждении наоборот будет расти. ). Если же при 4,7кОм мотор тоже не заглохнет, то надо опять брать резистор "половинного сечения" -то есть теперь примерно 2,2кОм (между ним и 4,7 идут 2,4/2,7/3,0/3,3/3,6/3,9/4,3). И номинал 2,2кОм не помог? Остается попробовать последний вариант - 1кОм. (между ним и 2,2кОм есть еще 1,1/1,2/1,3/1,5/1,6/1,8/2,0). Ставить ниже 1 кОм уже чревато. Почему? Потому что ГРЕТЬСЯ СТАНЕТ такой низкоомный резистор уже ощутимо и размер его станет немалый, чтобы он не сгорел. И ток он будет сосать немалый. Чистая математика: При номинале 1кОм во время работы мотора (есть зарядка в бортсети) ток через резистор будет при наихудшем случае ПРИМЕРНО I=14,4в/1000ом=0,0144А=14,4мА. При этом на резисторе будет выделяться мощность ОКОЛО P=0,0144х0,0144х1000=0,21 Вт И это значит, что РАЗМЕР/мощность резистор должна быть уже даже не 0,25Вт (такой будет ощутимо теплым при работе), а лучше 0,5 Ватта. (А вот резистор 10кОм будет выделять мощность всего 0,021Вт и его можно поставить с размером корпуса даже 0,125Вт).

Надо не забывать и о том, что при заглушенном моторе и напряжении в бортсети в среднем 12 вольт среднее потребление тока через этот резистор ПРИ ПОДНЯТОМ ручнике будет I=12в/1000ом=12мА. А это сопоставимо С ПОТРЕБЕНИЕМ САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. И наличие этого резистора неизбежно приведет к более быстрой высадке аккумулятора, чем если бы этого резистора не было. (если без этого резистора на машине можно было не ездить цельный месяц и потом без проблем завести и поехать, то установка этого резистора может сократить такую стоянку вдвое и даже хуже. ) Вот почему если и ставить такой "костыль-2", то как можно большего номинала (при бОльшем сопротивлении ток будет меньше, НО ВСЁ РАВНО ЭТО БУДЕТ лишний, паразитный ТОК УТЕЧКИ).

Может ну их нафиХ - эти костыли? И надо просто съездить в сервис-центр к "травматологам" - пусть поставят сигналку на свои родные ноги - ПОЧИНЯТ вход "контроль тормоза"?

Да эта сигналка ппц какая старая. И платить деньги ещё. Машина старая лада, если б иномарка ещё была. Кроме горящего ручника всё исправно работает. Автозапуск всё отлично отрабатывает, только бесит эта иконка на приборке в пол накала. Особенно я как начинающий водитель всё время бросаюсь в панику, что забыл ручник опустить. Ну и иконка хоть и горит в пол накала и если днём её еле видно из-за солнца, то ночью всё равно ярко отчётливо светит. Напрягает тоже по глазам. Я думал диодом решиться всё, но раз уж нет то буду дальше так кататься.

Я думал диодом решиться всё, но раз уж нет то буду дальше так кататься.

Каждый выбирает свой пусть сам. Если решили, что так проще - это Ваш выбор.

Как отрегулировать ручник на Subaru Impreza?

Ручной тормоз вашего автомобиля - это обязательная базовая функция безопасности, основанная на правилах дорожного движения, фактически, он направлен на то, чтобы остановить вашу Subaru Impreza, даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль, или вы вполне можете почувствовать, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Subaru Impreza . Для этого сначала мы увидим Регулировка ручного тормоза на Subaru Impreza , затем, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Subaru Impreza?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его с помощью винтов и зажимов torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить напряжение кабеля.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашей Subaru Impreza имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Subaru Impreza, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но будет происходить путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на стойку перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моей Subaru Impreza?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз не может быть изменен напрямую, потому что он предназначен для адаптации к использованию колодок дискового тормоза или колодок вашей Subaru Impreza.
  • Тем не менее, вы можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов требуется разобрать тормозные системы для проверки вашей обуви, мы предлагаем вам сделать это у специалиста.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Subaru Impreza у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка на ручнике Subaru Impreza , мы советуем вам обратиться к механику, который может отрегулировать ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Subaru Impreza, не ждите, чтобы обратиться к нашему содержанию, которое касается этой проблемы.

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Impreza, перейдите на наш Subaru Impreza категория.

Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза

11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза

Порядок выполнения

1. Снимите тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков).
2. Снимите возвратные пружины башмаков стояночного тормоза.

Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза Subaru Legacy Outback

3. При помощи отвертки с плоским жалом снимите направляющую пружину и анкерный палец переднего башмака стояночного тормоза.

4. Снимите разжимную планку со своей пружиной.
5. Снимите направляющую пружину и анкерный палец заднего башмака стояночного тормоза.
6. Снимите тормозные башмаки.

Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза Subaru Legacy Outback

7. Отсоедините от исполнительного рычага стояночного тормоза приводной трос.

8. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо и отделите исполнительный рычаг от башмака, - постарайтесь не потерять пружинную шайбу.
9. Проверьте состояние контактной поверхности барабана тормозного диска. В случае выявления глубоких борозд, задиров и прочих повреждений замените диск.
10. Измерьте внутренний диаметр барабана. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (Номинальное значение: 170 мм; предельное допустимое значение: 171 мм), в случае необходимости замените диск.
11. Измерьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (Номинальное значение: 3.2 мм; предельное допустимое значение: 1.5 мм), в случае необходимости замените башмаки в комплекте для обоих тормозных механизмов.

Порядок выполнения

1. Снимите резиновую заглушку сервисного отверстия с задней стороны тормозного щита, проденьте в отверстие подходящую отвертку и, вращая ею регулировочный винт, добейтесь прижимания башмаков к контактной поверхности барабана, затем отпустите регулировочный винт на 3-4 зубца назад.
2. Закончив регулировку, установите на место заглушку.
3. Проверьте правильность регулировки рычага взведения стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза).

Замена тормозов на Subaru Outback Задние суппорта от турбо. Замена задних тормозных колодок Subaru Legacy Outback Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ. Как прокачать тормоза на Subaru Прокачка тормозной системы на Subaru

Ручник. Почему не горит лампочка на приборной панели?

Лампочка ручника (ЛР) - индикатор на приборной панели в виде восклицательного знака с изогнутыми линиями по бокам (иногда есть надпись Brake). Сигнализирует о том, что машина стоит на стояночном тормозе (СТ).

Возможные причины возникшей проблемы:

  • перетерлись жгуты в результате длительной эксплуатации;
  • отказ тросика СТ под воздействием внешних факторов;
  • частое экстренное торможение.

Оптимальным решением станет замена изношенной детали.

Принцип работы

Перед началом движения удостоверьтесь, что транспортное средство не стоит на СТ. Если горит лампочка-идентификатор, начинать движение мы настоятельно не советуем.

При включении зажигания все индикаторы на приборной панели загораются на 5 секунд. Далее сигнал гаснет, если бортовой компьютер не обнаружил сбои в тормозной системе.

Если при запуске мотора не горит лампочка ручника, необходимо протестировать его работу. Возможные поломки:

  • перегорел элемент;
  • оборваны провода;
  • нет “+” на лампе.

Ищите причину в проводке генератора: к нему подходят 2 провода (красный и коричневый). При включенном зажигании замкните коричневый на металлическую поверхность. Индикатор аккумуляторной батареи должен ярко загореться вместе с ручником (дублируются во время старта, загораются через диод). Если АКБ горит, а ручник нет - диод неисправен.

Что делать, если не горит лампочка ручника?

Популярный совет опытных водителей - смотрите концевик и его разъем. Найдите спрятанный стопор (ориентир - конец рукоятки). Нажмите его и потяните. Снимаете кожух и смотрите под ним фиксатор.

Рассмотрим варианты для разных марок.

На ВАЗ 2114 (как и на ВАЗ 2107) уязвимое место - слабый контакт на клеммах (речь о концевике). Также возможно, что отошел провод. Решение: разберите туннельную накладку, оцените состояние содержимого и “прозвоните” его.

На ЛАДА Гранта бывает, что “глючит” поплавок тормозной жидкости.

У ГОЛЬФА 3 автовладельцы сталкиваются с неработающим индикатором после замены задних тормозных элементов (в процессе есть риск повредить концевик).

Проверьте уровень тормозной жидкости: открутите крышку с бачка “тормозухи”, нажмите на поплавок. Если уровень рабочего раствора недостаточный, восполните его.

Советы опытных автовладельцев:

  • проверьте предохранители;
  • посмотрите фиксатор (например, на надежность крепления к пластине и наличие мешающих инородных предметов);
  • иногда достаточно воспользоваться WD и подвигать ручку вверх/вниз;
  • стукните по приборной панели - это помогает, если плохой контакт.

Ремонт

Зачастую проблема связана с тяговой пружиной собачки рычага (она расположена внутри). Изношенную деталь необходимо заменить. Если сделать это сразу невозможно, извлеките и растяните ее.

Алгоритм демонтажа фиксатора и его ремонта на примере автомобилей ВАЗ:

  • демонтируйте кнопку (выкрутите против часовой стрелки);
  • извлеките из стержня тяги пружину;
  • растяните ее на 3 см;
  • установите все обратно.

Напоминаем, что всегда полезно обращаться к инструкции авто перед какими-либо манипуляциями, например снятием центрального тоннеля.

Читайте также: