Горит ручной тормоз мазда 626

Обновлено: 08.05.2024

Стояночный тормоз

Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками.

Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель.


Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход рычага не будет находиться в требуемых пределах (рис. 10.15). Контрольная лампа стояночного тормоза в комбинации приборов должна загореться после затяжки рычага на один щелчок.

Опустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние тормоза не затормаживают автомобиль.

Снятие и установка узла стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза.


Рис. 10.16. Элементы узла стояночного тормоза: 1 – винт; 2 – регулировочная гайка; 3 – ручка; 4 – кнопка; 5 – возвратная пружина; 6 – узел стояночного тормоза; 7 – винт; 8 – разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – болты

Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (рис. 10.16).Отверните регулировочную гайку.

Выверните болты, отсоедините стояночный тормоз, трос и поднимите сборку рычага для извлечения его из автомобиля.

Осмотрите зубчатый сектор и собачку храповика на наличие повреждения зубьев и проверьте упругость возвратной пружины. Замените поврежденные элементы новыми.

Перед установкой смажьте зубчатый сектор и зубья храповика смазочным материалом белого цвета на литиевой основе.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Отрегулируйте стояночный тормоз.

Снятие и установка привода стояночного тормоза

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Снимите зажим троса.

Снимите сборку тормозных колодок и отсоедините трос от рычага привода тормозной колодки.


Рис. 10.17. Задний трос стояночного тормоза: 1 – скобка; 2 – болт;

3 – регулировочная гайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – соединитель троса с рычагом привода тормозной колодки

Выверните болты и установочную гайку, снимите задний трос стояночного тормоза с автомобиля (рис. 10.17).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите смазочный материал белого цвета на литиевой основе на уплотняющее кольцо троса. После установки поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока компенсатор не будет расположен под углом 90° к переднему тросу стояночного тормоза.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Снимите кожух рычага стояночного тормоза. Отверните и снимите регулировочную гайку.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Извлеките передний трос из-под автомобиля, отсоединяя задний трос от компенсатора.

Все о тормозах Мазда 626: Из чего состоят и как ремонтировать

Мазда 626

Устройство тормозной системы

Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.

Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:

Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.

Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.

Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.

Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.

Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.

Устройство тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.

Основные коды неисправности системы АБС:

  • “11-14” датчики колес
  • “15” датчик скорости
  • “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
  • “29-30” тормозные шланги
  • “51” предохранительное реле
  • “53” реле привода
  • “61” электронный блок управления
  • “63” аккумулятор или генератор.

Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг

Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.

Порядок замены тормозных трубок и шланг:

  1. Выкрутите соединительную гайку.
  2. Снимите зажим крепления.
  3. Отсоедините трубку (шланг).
  4. Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
  5. Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
  6. Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
  7. По окончании работ, прокачайте тормоза.

Обслуживание тормозной системы

Наиболее частые поломки

К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:

Ремонт

Замена тормозных накладок на Мазда 626GE

Порядок замены тормозных накладок на передних колесах

  1. Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
  2. Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
  3. Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
  4. Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
  5. Выкрутите болт крепления суппорта.
  6. Приподнимите суппорт.
  7. При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
  8. Снимите антишумовые пружины.
  9. По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
  10. Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
  11. Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
  12. Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
  13. Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
  14. Затяните крепежный болт до максимума.

Снятие суппорта тормоза на передних колесах:

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
  3. Открутите болт крепления суппорта.
  4. Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
  5. Установку проведите в обратном порядке.

Снятие суппорта с заднего колеса:

  1. Снимите колесо.
  2. Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
  3. Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
  4. Зажмите конец шланга.
  5. Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
  6. Установку проведите в обратном порядке.

Регулировка высоты педали тормоза:

  1. Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
  2. Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
  3. Проверьте работу стоп-сигналов.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
  5. Проверьте регулировку стоп-сигналов.

Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!

  • 0 комментариев

Стояночный тормоз

Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками.

Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель.

Стояночный тормоз Mazda 626

Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход рычага не будет находиться в требуемых пределах (Стояночный тормоз Mazda 626

Рис. 10.16. Элементы узла стояночного тормоза: 1 – винт; 2 – регулировочная гайка; 3 – ручка; 4 – кнопка; 5 – возвратная пружина; 6 – узел стояночного тормоза; 7 – винт; 8 – разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – болты

Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (Стояночный тормоз Mazda 626

Рис. 10.17. Задний трос стояночного тормоза: 1 – скобка; 2 – болт;

3 – регулировочная гайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – соединитель троса с рычагом привода тормозной колодки

Выверните болты и установочную гайку, снимите задний трос стояночного тормоза с автомобиля (рис. 10.17).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите смазочный материал белого цвета на литиевой основе на уплотняющее кольцо троса. После установки поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока компенсатор не будет расположен под углом 90° к переднему тросу стояночного тормоза.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Передний трос

Снимите кожух рычага стояночного тормоза. Отверните и снимите регулировочную гайку.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Извлеките передний трос из-под автомобиля, отсоединяя задний трос от компенсатора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Видео про "Стояночный тормоз" для Mazda 626

Замена тросиков ручника на Mazda 626 GE Mazda 626 GD и жигулёвский трос ручника Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Ручной тормоз Мазда 626-1991-

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ручной тормоз Мазда 626-1991-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ручной тормоз Мазда 626-1991- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

626 ge и снова ручник | мазда (mazda) форум | 31 авг 2010 21:17

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

Большего бреда я еще не читал, книгу - в мемориз! А можно скан вышенаписанного?
Регулируете вы все совршенно неправильно.

Почитайте в опыте ремонта темы по ремонту и обслуживаню задних суппортов на GE. Там все очень подробно расписано, все делается через "шестигранник".

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.

1. Ослабляем трос в салоне
2. Снимаем трос с рычажка (ессно тут скобку с корнштейна сбиваем).
3. Откручиваем сзади пробку и, шестигранником, подводим колодки до полного заклинивания диска. Отпускаем шестигранник обратно примерно на 1/2 оборота, а, точнее, до момента когда диск довольно свободно начинает вращаться.
4. Закручиваем пробку, надеваем трос на рычажок и натягиваем его в салоне таким образом, чтобы было приемлемое кол-во щелчком (тут у всех свое мнение, у меня примерно 7-8 щелчков).
Все.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

1. Ослабляем трос в салоне
2. Снимаем трос с рычажка.
3. Откручиваем сзади пробку и, шестигранником, подводим колодки до полного заклинивания диска. Отпускаем шестигранник обратно примерно на 1/2 оборота, а, точнее, до момента когда диск довольно свободно начинает вращаться.
4. Закручиваем пробку, надеваем трос на рычажок и натягиваем его в салоне таким образом, чтобы было приемлемое кол-во щелчком (тут у всех свое мнение, у меня примерно 7-8 щелчков).
Все.

Тут важно на сколько его отпускать. Точно не более полоборота, а то и меньше. Лишь бы руками проворачивался, хоть и с трением. Возможно открутил на полный оборот, а этого уже много.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

Т.е. именно шестигранником сначала подвел, потом приотпустил?

На тросах нет никаких регулеровок, точнее на них она одна - опосредованно из салона.

Вот я иногда слышу формулировку "тросы растянуты", но не понимаю ее. У меня родные троса, постоянно пользуюсь ручиком, уже только я - девятый год. Куда они могут растягиваться? Ничего там не растягивается у меня. Моджет и правда левые какие троса?
А без намотки, что происходит? Из салона трос натягивается так, чтобы на первых щелчках схватывал или нет?

Ручной тормоз Мазда 626-1991-

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ручной тормоз Мазда 626-1991-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ручной тормоз Мазда 626-1991- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Прокачка тормозов Mazda 626

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mazda 626?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mazda 626 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mazda 626.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mazda 626 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mazda 626 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mazda 626?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mazda 626 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mazda 626, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mazda 626 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mazda 626?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mazda 626 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mazda 626.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mazda 626 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mazda 626, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mazda 626, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mazda 626, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mazda 626?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mazda 626 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в. 1.7.1 Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары

1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары

1.7.1. Предупредительные сигналы

Осмотр предупредительных ламп

Осмотрите предупредительные лампы, поворачивая ключ зажигания при выключенном двигателе и установке автомобиля на стояночный тормоз. Проконсультируйтесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда" относительно любой из ламп, которая не включается.

После запуска двигателя убедитесь в том, что все предупредительные лампы погасли. Если какие-либо из ламп продолжают гореть, им необходимо уделить внимание. Предупредительные лампы тормозной системы должны погаснуть при снятии автомобиля с ручного тормоза.

Предупредительная лампа тормозной системы

Предупреждение об установке на стояночный тормоз

Эта лампа загорается, когда автомобиль установлен на стояночный тормоз и ключ зажигания поворачивается в положение START (III) или ON (II). Она гаснет после полного снятия со стояночного тормоза.

Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости

Если этот индикатор продолжает гореть после полного снятия со стояночного тормоза, имеет место проблема с Вашими тормозами.

Если он продолжает гореть:

1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.

2. Проверьте индикатор.

Если он все еще продолжает гореть, отведите автомобиль к краю дороги и остановитесь в безопасном месте.

Вы можете обратить внимание на то, что стало труднее нажимать педаль тормоза или что она может опускаться ниже к полу. В этом случае тормозной путь автомобиля увеличится.

3. При выключенном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

4. После долива тормозной жидкости проверьте состояние индикатора заново.

Если индикатор продолжает гореть, или если тормоза не действуют надлежащим образом, не садитесь за руль автомобиля. Отбуксируйте его к уполномоченному дилеру фирмы "Мазда".

Даже если лампа погасла, как можно скорее осмотрите свою тормозную систему. Предупреждение

Предупредительная лампа тормозов:
Езда при горящей предупредительной лампе тормозов опасна. Эта лампа указывает на то, что Ваши тормоза могут не работать вообще или что они могут отказать в любое время. Если этот индикатор продолжает гореть, немедленно осмотрите Ваши тормоза. Не садитесь за руль при горящей предупредительной лампе тормозов.

Предупредительная лампа зарядной системы аккумулятора

Если она продолжает гореть при движении автомобиля:

1. Подведите автомобиль к краю дороги и остановитесь в безопасном месте.

2. Выключите двигатель. Проверьте, не ослаб и не оборвался ли ремень привода генератора.

3. Если все в порядке, проблема заключается в зарядной системе. Как можно скорее проконсультируйтесь с уполномоченным дилером "Мазда". Предупреждение

Не садитесь за руль в случае ослабления или обрыва ремня привода генератора. Это может привести к перегреву двигателя, поскольку этот ремень передает вращение также водяному насосу.

Предупредительная лампа давления моторного масла

Если она загорается при движении автомобиля:

1. Подведите автомобиль к краю дороги и остановитесь в безопасном месте.

2. Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низок, долейте его.

3. Проверьте состояние лампы.

Если лампа продолжает гореть и после доливания масла, отбуксируйте Ваш автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания или к уполномоченному дилеру фирмы "Мазда". Предупреждение

Не позволяйте двигателю работать при низком давлении масла. Это может привести к обширному повреждению двигателя.

Предупредительная лампа системы регулировки тягового усилия (TCS)*

Она мигает, когда система регулирует крутящий момент двигателя и горит устойчиво, когда в работе системы происходит сбой. Если она горит при работе системы, проконсультируйтесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда".

Предупредительная лампа низкого уровня топлива

Он загорается, когда остается только 10 литров (2,6 американских галлона, 2,2 британских галлона) топлива. Как можно скорее заправьте автомобиль.

Предупредительная лампа низкого уровня жидкости для мытья стекла

Предупредительная лампа противоблокировочной тормозной системы

Если контрольный блок противоблокировочной тормозной системы определяет, что некоторые компоненты работают неправильно, он включает предупредительную лампу противоблокировочной тормозной системы.

Когда двигатель запускается с использованием пускового устройства, наблюдается неравномерность вращения, и включается предупредительная лампа противоблокировочной тормозной системы. Это указывает на разрядку аккумулятора, а не на неправильное функционирование. Подзарядите аккумулятор.

Предупредительная лампа дополнительной системы безопасности*

На неправильную работу системы указывает постоянное горение этой лампы или отсутствие ее горения вообще. В этом случае как можно скорее проконсультируйтесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда". Система может не сработать при аварии. Предупреждение

Самостоятельное обслуживание дополнительной системы безопасности или вмешательство в нее представляет опасность. Пневмоподушка может быть случайно задействована и стать непригодной. Это может привести к серьезным травмам. Никогда не вмешивайтесь в дополнительную систему безопасности и всегда обращайтесь к уполномоченному дилеру фирмы "Мазда" для проведения любого обслуживания или ремонта.

Предупредительная лампа противоугонной системы

Если противоугонная система действует надлежащим образом, эта лампа будет включаться при повороте ключа в положение включения стартера. Она будет гаснуть после запуска двигателя.

Если лампа часто мигает, не загорается или загорается и горит постоянно, то это указывает на сбой в работе системы. В любом из этих случаев как можно скорее свяжитесь с уполномоченным дилером фирмы "Мазда".

Индикаторная лампа безопасности

с системой отпугивания воров

Когда ключ не вставлен в замок зажигания, а система отпугивания воров включена, то индикатор будет мигать по одному разу через каждые три секунды. Это указывает на то, что система функционирует должным образом.

с системой двойного запирания

После задействования системы двойного запирания индикатор включается на 3 секунды. Это указывает на то, что система задействована должным образом.

Освещение, остающееся включенным

Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается гудок.

Индикатор дальнего света фар

Индикатор передних противотуманных фар*

Индикатор задних противотуманных фар*

Индикатор режима удержания (автоматическая трансмиссия)

Индикатор включения режима контроля крейсерской скорости

Индикатор установки крейсерской скорости

Индикатор отключения системы регулировки тягового усилия (TCS)*

Он также загорается при отключении Вами системы контроля тягового усилия. Если в работе этой системы происходит сбой, он также загорается. Если он загорается во время езды, проконсультируйтесь с уполномоченным представителем фирмы "Мазда".

Указатель направления

Опустите рычаг указателя вниз (для левого поворота) или поднимите вверх (для правого поворота) до упора. Сигнал выключится автоматически по завершении поворота.

Зеленый индикатор на приборной панели указывает, который из сигналов работает.

Если индикатор продолжает мигать после завершения поворота, верните рычаг вручную в исходное положение.

Сигналы смены полосы движения

Слегка сдвиньте рычаг вверх или вниз – пока не замигает индикатор – и удерживайте его в этом положении. Он вернется в положение выключения после отпускания.

Предупреждение

Если индикатор продолжает гореть, не мигая, или мигает ненормально, это может свидетельствовать о перегорании лампочки указателя поворота.

Mazda 626 1991-1998

На всех моделях, описываемых в этом Руководстве, установлена двухконтурная гидравлическая тормозная система с сервоусилением. Тормоза колес всех моделей дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза. .

Общие Педаль тормоза Высота (до коврового покрытия): – модели 1993–1997 годов выпуска 156 – 161 мм – модели 1998 года выпуска 175 – 0,5 мм Свободный ход: – модели 1993–1997 годов выпуска:  .


Система АБС состоит из двух подсистем: электрической и гидравлической. Электрическая подсистема включает в себя четыре колесных датчика и электронный блок управления. Гидравлическая подсистема состоит из гидравлического модуля, суппортов тормозов и тормозных трубок Расположение электронного блока управления АБС Электронный блок.


Предупреждение Всегда заменяйте тормозные накладки одновременно на обоих колесах. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной пылью, содержащей асбест, который опасен для здоровья. Замена ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью. Снимите.


ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте конец шланга. 3. Открутите крепежный болт суппорта. 4. Поднимите суппорт .


Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт тормоза. 2. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если глубина царапин превышает 0,3 мм, поверхность диска необходимо восстановить. .


Предупреждение Всегда заменяйте тормозные колодки одновременно на обоих колесах. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной пылью, содержащей асбест, который опасен для здоровья. Элементы барабанного тормоза 1. Прижимная пружина 2. Передняя тормозная колодка 3. Регулятор 4. .


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки и очистите колесный цилиндр. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3. Открутите крепежные болты и снимите колесный цилиндр. Установка Уст.


Примерно каждые шесть месяцев осматривайте резиновые тормозные шланги на наличие трещин, следов утечки или износа. Замените шланги, если необходимо. Проверьте состояние тормозных трубок. Осмотр и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.


Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра или в него попал воздух, необходимо прокачать всю тормозную систему. Если тормозной шланг отсоединялся только от суппорта одного тормоза, необходимо прокачать только этот суппорт или колесный цилиндр. Если тормозная трубка или шланг отсоединялась между главным цилиндром и тормозом, необходимо прока.


Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка работы 1. Выжмите педаль и запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит, вакуумный усилитель исправен. 2. Выжмите педаль тормоза несколько раз при включенном двигателе и проверьте.


Измерение высоты педали тормоза 1. Регулятор длины толкателя и свободного хода педали тормоза 2. Регулировочный болт высоты педали тормоза Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Высота педали тормоза 1. Измерьте высоту педали .


Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите чехол рычага ручного тормоза. 2. Поднимите рычаг ручного тормоза на один щелчок. 3. Подкручивайте регулировочную гайку на балансире по часовой стрелке, пока задние колес.


Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с задними барабанными тормозами снимите тормозные колодки. Сожмите язычки крепления на оплетке тросика и протяните тросик через щиток тормоза. На моделях с задними дисковыми тормозами отсоедините тросик от суппорта тормоза. .


Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, чтобы при поднятом поплавке выключатель размыкал цепь и замыкал цепь при опущенном поплавке. 2. Замените выключатель, если он неисправен. .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: