Горит srs на митсубиси аутлендер 1

Обновлено: 22.04.2024

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Ошибка SRS или замена часовой пружины

Ездил недавно в лес, по зимнику, искал местечко мясо с друзьями пожарить, краем глаза замечаю красное SRS.
Или из головы вылетело или что, но вспомнить что это за красное SRS я так и не смог. Как на зло на днях выложил мануалку из машины, благо от цивилизации было не далеко и старый добрый мегафон порадовал меня буковкой Е ловил сотовый я принялся искать ответ на просторах интернета. Любезный гугл поведал мне что горящий SRS связан с неисправностью подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности. Поняв что моему движению на данный момент нечего не мешает я продолжил свой путь.
Вскоре было замечено что SRS гас и загорался в зависимости от положения руля. Приехав домой я прошелестит просторы интернета и выявил виновника — часовая пружина. Решил снять руль и поглядеть на сей механизм.

Ударом по рулю с задней части снимаем его, у меня он пошел не сразу и пришлось его немного побить…
Дальше мы увидим саму часовую пружину. Чтобы ее снять нужно открутить два шурупа крепящих ее

и отцепить контакты приходящие снизу, для этого нужно открутить 3 шурупа и снять кожух рулевой колонки.

Для удобство снятия кожуха нужно ослабить рычаг фиксирующий положения руля, так же я немного снял панель открутив 2 шурупа и потянув ее на себя, панель держится на пистонах.

Интерес устройства часовой пружины не остался в стороне и я ее разобрал))
Внутри несколько роликов то ли 6 то ли 8 не помню, пяти контактный шлейф намотанный между этих роликов как пружина. Длина шлейфа дает возможности крутиться рулю по три с половиной оборота в каждую сторону, на деле же руль застопориться раньше. Есть еще какое то подобие силиконовой смазки, но уже в очень малых количествах, думаю ее было больше и именно из за ее нехватки шлейф и протерся.
Почему бы не попробовать его перепаять, хотя бы на время? Нашел дома подобный шлейф от старого нерабочего принтера, и заменил часть шлейфа в месте потертости. Если нашелся бы шлейф подходящей длинны можно было бы произвести полноценную замену, хватило бы такого шлейфа еще на столько же. Собрав пружину и поставив все на место я накатал еще около 4000 км после того как SRS снова загорелся. За это время я уже подкопил на новую часовую пружину и был готов к замене.

Немного о установке часовой пружины.

Часовая пружина продавалась с установленным на ней стопором, сделано это для того чтобы при установке она не крутанулась в какую либо сторону, мужики в магазине предупредили что были случаи когда стопору не придавали значение и выдергивали раньше времени, и вот на первом повороте выкрутив руль можно было услышать обрыв шлейфа и узреть горящий SRS.

Про установку руля.

Многие в интернете рекомендуют пометить как был установлен руль(перед тем как снять со шлица), я нечего не помечал, а просто поставил руль ровно на глаз и прокатился, немного не ровно, снял поправил, прокатился, ровно, закрепил.

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Перед обслуживанием системы SRS необходимо принять во внимание следующие замечания:

2. После отсоединения клеммы с аккумулятор- ной батареи подождите не менее 60 секунд перед началом выполнения работ. Система SRS спроектирована таким образом, чтобы аккумулировать напряжение, достаточное для срабатывания подушек безопасности даже после отключения аккумуляторной батареи. Можно получить серьезную травму вследствие срабатывания подушки безопасности, начав работу с компонентами системы

SRS сразу после снятия клеммы с аккумуляторной батареи.

3. При работе с элементами системы SRS или при их техническом обслуживании необходимо следовать указаниям предупреждающих/ предостерегающих надписей. Наклейки с данными надписями расположены в указанных ниже местах. (См. раздел ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ/ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ .)

4. Для проверки компонентов системы применяйте только рекомендованный специальный инструмент и оборудование.

5. Снятые с автомобиля компоненты системы

SRS храните в чистом и сухом месте. Модуль подушки безопаснсти необходимо располагать на плоской поверхности, раскрывающейся частью вверх. Не допускается класть какие-либо предметы на модули подушек безопасности.

6. Никогда не разбирайте не производите ремонт компонентов системы SRS (блока

управления системой SRS, модулей подушек безопасности и спирального кабеля).

7. После завершения процедуры обслуживания системы SRS, убедитесь в правильности ее работы, проверив функционирование сигнализатора SRS.

"Процедуры утилизации модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности"

Соблюдайте указанные ниже правила при работе в местах, где установлены компоненты системы

SRS, включая операции, не связанные непосредственно с модулями подушек безопасности.

1. При снятии или установке указанных компонентов системы SRS не допускайте воздействия на них ударов.

2. Если в процессе окраски производится сушка при повышенной температуре, предварительно с автомобиля необходимо снять блок

управления SRS, модули подушек безопасности, спиральный кабель и преднатяжители ремней безопасности.

• Электронный блок управления системой

SRS, модули подушек безопасности, спиральный кабель, датчик фронтального

удара, датчик бокового удара: 93° С

• Преднатяжитель ремня безопасности: 90°С

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Запрещается запускать двигатель при отсутс- твии хладагента в системе кондиционировния воздуха, т.к. это приведет к повреждению комп- рессора кондиционера (A/C).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (M.U.T.-III)

Для V.C.I. используйте MB991827 и MB991910. Для V.C.I.-Lite используйте MB992745, MB992747 и MB992748.

Перед подключением или отключением M.U.T.-III установите включатель зажигания в положение "LOCK" (OFF).

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Если рычаг селектора не может перемещаться из позиции Р вследствие разрядки аккумуляторной батареи или иных причин, выполните описанную ниже процедуру разблокировки.

Снимите, как это показано на рисунке, крышку рычага, затем вставьте плоскую прямую пластину (или плоскую отвертку) в отверстие устройства разблокировки и, нажав на пластину в направлении вниз, переместите рычаг селектора.

ЧТЕНИЕ ЗАПИСАННОГО В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, А ТАКЖЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ KOS И ETACS НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.)

• Процедура записи номера шасси в блоки OSS и ESL описана в разделе «Система управления электропитанием без ключа (KOS)» (Обратитесь к ГЛАВЕ 42B - Технические операции на автомобиле

<Блок управления ОSS> .)

• После регистрации идентификационного номера автомобиля в блоке управления двигателем выполните процедуру кодирования в указанном блоке варианта комплектации.

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ

В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И НОМЕРА

ШАССИ (CHASSIS NO.) <АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ KOS>

• Убедитесь, что отсутствует диагностический код P0603 «Повреждение ЕЕPROM». При наличии диагностического кода P0603

«Повреждение ЕЕPROM» в блоке управления двигателем невозможно сохранить код ключа зажигания и номер шасси, несмотря на то, что указанные данные были введены. Если данный диагностический код установлен, выполните диагностику блока управления двигателем и устраните неисправность, после чего зарегистрируйте в указанном блоке код ключа зажигания и номер шасси.

• Перед подключением или отключением тестера M.U.T-III устанавливайте выключатель зажигания в положение "LOCK" (OFF).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

6. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)>

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

8. При помощи кнопки на рабочем окне "System Select" (выбор системы) выберите "KOS/IMMO/Keyless". Затем выберите соответствующий код опции и нажмите кнопку ОК.

9. На следующем рабочем окне выберите "Special

Function" (специальные функции).

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании

«Руководство по эксплуатации M.U.T.-III».

1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF).

2. Запустите персональный компьютер.

10.На рабочем окне "Special Function" выберите

"ENG Key Code&Chassis No./VIN Reg."

11.После появления на рабочем окне "Key Code

13.Введите номер шасси/VIN данного автомобиля и нажмите кнопку OK.

14.После нажатия на кнопку OK процедура записи номера шасси/VIN будет запущена. Появится вопрос "Are you sure?" (вы уверены?).

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ

В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И НОМЕРА

ШАССИ (CHASSIS NO.) <АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ KOS>

• Убедитесь, что отсутствует диагностический код P0603 «Повреждение ЕЕPROM». При наличии диагностического кода P0603 «Пов- реждение ЕЕPROM» в блоке управления дви- гателем невозможно сохранить код ключа зажигания и номер шасси, несмотря на то, что указанные данные были введены. Если данный диагностический код установлен, выполните диагностику блока управления двигателем и устраните неисправность, после чего зарегистрируйте в указанном блоке код ключа зажигания и номер шасси.

• Перед подключением или отключением тес- тера M.U.T-III устанавливайте выключатель зажигания в положение "LOCK" (OFF).

Result of Chassis No./VIN Writing

Chassis No./VIN

ПРИМЕЧАНИЕ: . Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании

«Руководство по эксплуатации M.U.T-III".

1. Запустите персональный компьютер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

• Для автомобилей без KOS выберите "Without immobilizer or OSS equipped model".

5. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)>

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

7. При помощи кнопки на рабочем окне "System

Select" (выбор системы) выберите

Chassis No./VIN Writing

11.Введите новый номер шасси в предназначенное для него поле. Подтвердите ввод нажатием кнопки ОК.

Chassis No./VIN Writing

Chassis No./VIN Writing will start. Are you sure?

8. На следующем рабочем окне выберите "Coding" (кодирование).

POWERTRAIN MPI/GDI/DIESEL Coding

12.Следуйте появляющимся на экране инструкциям, нажмите ОК для запуска процедуры записи

Chassis No./VIN Writing Chassis No./VIN Information

Chassis No./VIN Writing

9. Выберите рабочее окно "Chassis No./VIN Writing".

Coding Chassis No./VIN Writing

With immobilizer (except OSSequipped model)

Without immobilizer or OSS

MPI/GDI/DIESEL Coding Chassis No./VIN Writing

Please select appropriate equipment.

10.Выберите необходимую опцию с учетом того, имеется ли на автомобиле противоугонная система (иммобилайзер) или нет.

• Для автомобилей с KOS выберите "With immobilizer (except OSS equipped model)".

14.На рабочем окне подтверждения результатов регистрации убедитесь в правильной записи данных и на этом завершите процедуру регистрации.

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ В БЛОКАХ ETACS И KOS НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.)

• Перед регистрацией в блоке ETACS номера шасси убедитесь, что записанный в блоке управления двигателем номер шасси соот- ветствует данному автомобилю.

• Убедитесь, что отсутствует диагностический код B2416 "Внутренняя ошибка блока управ- ления". При наличии диагностического кода B2416 "Внутренняя ошибка блока управле- ния" в блоках ETACS и KOS не будет сохра- няться номер шасси, даже если он был введен. При наличии данного диагностичес- кого кода, выполните диагностику противо- угонной системы (иммобилайзера) и устраните обнаруженные неисправности, после чего запишите номер шасси в блоки ETACS и KOS.

• Перед подключением или отключением тес- тера M.U.T-III устанавливайте выключатель зажигания в положение "LOCK" (OFF).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

5. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)>

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

7. При помощи кнопки на рабочем окне "System Select" (выбор системы) выберите "KOS/IMMO/Keyless". Затем выберите соответствующий код опции и нажмите кнопку ОК.

• Для автомобилей с KOS выберите "KOS&Immobi." Для автомобилей без KOS выберите "Immobi&Keyless."

8. На следующем рабочем окне выберите "Coding" (кодирование).

Chassis No. Writing

System Select IMMOBI/KOS/Keyless Coding

Chassis No. /VIN Writing

Please select function.

9. Выберите "Chassis No./VIN Writing"(запись номера шасси/VIN) на рабочем окне "Coding" (кодирование).

Chassis No. Writing

Chassis No. (Engine ECU)

IMMOBI/KOS/Keyless Coding Chassis No. Writing

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании

«Руководство по эксплуатации M.U.T-III".

1. Запустите персональный компьютер.

Chassis No. currently written in Engine ECU is displayed.

Write the number displayed on the screen in Immobilizer KOS/ECU.

Press the OK button to execute.

10.После появления на экране записанного в блок управления двигателем номера шасси/VIN нажмите кнопку OK.

11.После нажатия на кнопку OK процедура записи номера шасси/VIN будет запущена. Появится вопрос "Are you sure?" (вы уверены?).

IMMOBI/KOS/Keyless Coding ChasssiissNNoo..W/VriItNingWriting

Result of chassis No. Writing

Result of chassis No. /VIN Writing

Chassis No. Writing

Chassis No. /VIN Writing

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ

Если функции ETACS были специально выбраны, при любом изменении варианта кодирования и опций кодирования блока ETACS все пользова- тельские настройки будут сброшены. В таком случае, необходимые функции следует настро- ить повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании

«Руководство по эксплуатации M.U.T-III".

1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF).

2. Запустите персональный компьютер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

6. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)>

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом.

10.Выберите "Coding Information &Copy" (кодирование информации и копирование).

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии тестера M.U.T.-III, наименования отображаемых параметров могут отличаться от приведенных в таблице.

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

Final drive (главная передача)

Final gear ratio (передаточное отношение главной передачи)

Tyre circumference (длина окружности качения шины)

Not present (отсутствует)

ABS (система ABS)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили с ASC>

Present (имеется) <Автомобили с ASC>

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Present (имеется) <Автомобили с ASC>

ECO indicator (индикатор ЕСО)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

ECO mode switch (переключатель экономичного режима управления)

Not present (отсутствует)

Power window (DR) (электрический стеклоподъемник двери водителя)

Not present (отсутствует)

Power window (AS) (электрический стеклоподъемник двери пассажира)

Not present (отсутствует)

Power window (RR) (электрический стеклоподъемник задней правой двери)

Not present (отсутствует)

Power window (RL) (электрический стеклоподъемник задней левой двери)

Not present (отсутствует)

Power window (RP) (электропривод задней двери)

Not present (отсутствует)

Sun roof (потолочный люк)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

M/T temperature sensor (датчик температуры коробки передач)

Not present (отсутствует)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Speed limit function (функция ограничения скорости)*2

Not present (отсутствует)

Not accept (не используется)

Speed limit function OP coding (кодируемая функция ОР ограничения скорости)

Not accept (не используется)

S/W variation (вариант настроек S/W)

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии тестера M.U.T.-III, наименования отображаемых параметров могут отличаться от приведенных в таблице.

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

DR pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя)

PS pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

PS lap pretensioner squib (пиропатрон поясной лямки преднатяжителя ремня безопасности пассажира)

RH side airbag squib (пиропатрон правой боковой подушки безопасности)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

LH side airbag squib (пиропатрон левой боковой подушки безопасности)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

RH curtain airbag squib (пиропатрон правой шторки безопасности)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

LH curtain airbag squib (пиропатрон левой шторки безопасности)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

DR knee airbag squib (пиропатрон коленной подушки безопасности водителя)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Occupant classification module (модуль определения наличия пассажира)

Not present (отсутствует)

DR seat position sensor (датчик положения сиденья водителя)

Not present (отсутствует)

Seatbelt warning indicator(CAN) (сигнализатор ремня безопасности (по линии CAN))

Not present (отсутствует)

PS cut off SW (выключатель подушки безопасности пассажира)

DR buckle SW (mecha) (механический датчик замка ремня безопасности водителя)

Not present (отсутствует)

DR buckle SW (hall) (датчик Холла замка ремня безопасности водителя)

Not present (отсутствует)

PS buckle SW (mecha) (механический датчик замка ремня безопасности пассажира)

Not present (отсутствует)

PS buckle SW (hall) (датчик Холла замка ремня безопасности пассажира)

Not present (отсутствует)

Passenger's SRS OFF lamp (индикатор выключения подушки безопасности пассажира)

Passenger's SRS ON lamp (индикатор включения подушки безопасности пассажира)

LH front G sensor (левый передний датчик столкновения)

RH front G sensor (правый передний датчик столкновения)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

Roll over sensor (датчик опрокидывания)

Not present (отсутствует)

High volt.cutoff (отключение высокого напряжения)

Not present (отсутствует)

Emergency call (отправка информации об аварии)

Not present (отсутствует)

2nd seat(RH) pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности правого сиднья второго ряда)

Not present (отсутствует)

2nd seat(LH) pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности левого сиденья второго ряда)

Not present (отсутствует)

Ошибка 22 srs mitsubishi

Вчера с утра по приезду на работу загорелась лампа SRS, обратно ехал домой — то гасла то вновь горела. Задался вопросом, и ночью уже понимал на что попал.
Либо проблема с блоком SRS, либо шлейф в улитке под рулем откантачился, либо ролик ременя безопасности…

История вобщем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.

Визит на комп диагностику в один из гаражных сервисов — 20 минут и так и не получилось у них связаться с машиной — уехал нисчем

На лансер-клубе решил зарегистрироваться, быстро ответил один хороший человек из города — и помог в итоге за так установить номер ошибки.

Ошибка 22. Контакт шлейфа в улитке;

Отлично, как и предполагал, ибо влияние поворота руля я уже утром смог заметить на влияние лампы SRS. По центру руль — горит, в крайние положения — гаснет.
Сбросили ошибку, тут же загорелась вновь, ибо это не ошибка, а поломка.

Дали конткт человека по ремонту шлейфов в улитке. Еще как напутствие дали информацию, что есть с Украины один человек, он продает шлейфы оригинальные, есть у него выход на поставщика. Как вариант видимо искать его и заказывать. А может и просто помогут припаять контактную группу на свободные контакты. В общем вопрос времени

Сам не берусь потому что банально нет тестера

UPD:
приятель с MLC помог, поставил уже перепаянную часовую пружину за 1500р.
пробемка была с откручивание болта подушки.

Полезная информация по замене шлейфа SRS (при ошибке №22 — "обрыв, подушка безопасности со стороны водителя"):

Недавно менял шлейф SRS, после замены ошибка осталась. Думал сбросить можно только через оборудование, несколько раз пробовал сбросить, но ошибка возникала снова. Один настройщик рассказал, историю о том якобы защита стоит в программном обеспечении машины(как у пежо xDDD) и снять можно только на митсубисовском оборудовании. Это оказалось не правдой. Думал, что проблема заключалась или в браке запчасти или в коротком замыкании.

Оказалось что шлейфы SRS бывают разные (от выпуска,модели и аналога заменителя) и провода в фишках могут быть по разному расположены, пришлось разбирать все по новой и перекидывать провода в фишке. Ошибка ушла сама, не нужно было даже делать сброс и отключать аккумулятор. Был и один плюс пришлось прозвонить всю проводку, она оказалась вся целой, вот что значит машина японской сборки. P.S На фото старый шлейф и его проблема:

    disturb January 13, 2016 17:21

интересная инфа, так как ставил с китайэкспресса улитку, ошибка не ушла, пока плюну

    57sitting10 January 13, 2016 17:27

disturb, Если все правильно было сделано, была выдернута чека(ограничители) и не провали шлейф при установке, скорее проблема заключается в том же самом в фишке которая идет с руля и фишке от шлейфа, провода стоят в другом порядке. Поэтому ошибка не убирается. Сигнал оказывается отдельной фишкой идет, поэтому даже при не правильном подключении работает.

    disturb January 13, 2016 17:29

вроде все аккуратно ставил, кстати дудка работает

    trivium2676 January 13, 2016 19:41

купил оригинал и все . ошибка скинулась сама сразу

    57sitting10 January 13, 2016 20:08

trivium2676, При оригинале, понятное дело. У меня просто был аналог от другой модели, но по всем параметрам он якобы был к моей модели 1 в 1. Когда я столкнулся с этой проблемой SRS — сколько в интернете не искал на различных форумах, никто толком ничего вразумительного не написал, все пишут все по-разному. Как буд то там на форумах пишут боты или люди, которым лишь бы чего написать, да еще с умным видом, как буд то специалисты в вышей области. Помню искал решение проблемы с видео картой, так это вообще гиблое дело, там одни идиоты на форумах сидят, следуя некоторым советам, там вообще можно спалить видеокарту. Но вид умный, типо сбрось тесты,скриншоты, протестируй так, скачай это и то и так далее. Но ничего конкретного. Пришлось самому все делать, хорошо что в интернете есть люди, которые по делу пишут, а не просто так как на форумах. Проблема в том, что они не пишут на форумах и информацию приходиться искать по всему интернету, среди тонны г***на

Space Star Club: Зажглась лампа SRS. Без аварии. - Space Star Club

Зажглась лампа SRS. Без аварии. Намокли сидения, химчистка салона, пылесосом оторвали разъем и т.п. Оценка: Проголосовали: 1

Снимал переднее сиденье: отключил фишку боковой подушки. После все поставил, подключил. Включаю зажигание - горит лампа SRS. В чем проблема?

Diagnostic Trouble Code

Code Description
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
21 Detonator 1 Trouble
22 Detonator 2 Trouble
33 Cranking Signal
34 Connector Lock
41 Ignition 1 Voltage Low
42 Ignition 2 Voltage Low
43 SRS Warning Lamp Illuminated Or Does Not Light

1A Left-hand Front Crash Sensor Short Circuit
1B Left-hand Front Crash Sensor Open Circuit
1C Left-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
ID Left-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
2A Right-hand Front Crash Sensor Short Circuit
2B Right-hand Front Crash Sensor Open Circuit
2C Right-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
2D Right-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
11 Front Crash Sensor System Circuit Short
12 Front Crash Sensor System Circuit Open
13 Front Crash Sensor System Detects Both Circuits Open Or Shorted
14 Analog G-Sensor In Control Module
15 Sating G-Sensor Short Circuit In Control Module
16 Sating G-Sensor Open Circuit In Control Module
17 Safing G-Sensor For Side Impact Airbags, Failure In Control Module
21 Driver Airbag Computer Short Circuit
22 Driver Airbag Computer Open Circuit
24 Passenger Airbag Computer Short Circuit
25 Passenger Airbag Computer Open Circuit
26 Driver Pretensioner (Detonator) Short Circuit
27 Drive Pretensioner (Detonator) Open Circuit
28 Passenger Pretensioner (Detonator) Short Circuit
29 Passenger Pretensioner (Detonator) Open Circuit
31 Control Module Capacitor Voltage To High
32 Control Module Capacitor Voltage To Low
34 Connector Lock System Detects Connector Unlocked
35 Control Module Detects Deployed Airbag Computer
41 IG1 Power Circuit (Fuse No. 1)0
42 IG1 Power Circuit (Fuse No. 2)Q
43 SRS Warning Lamp Does Not Illuminate Or Stays Lit
44 SRS Warning Lamp Drive Circuit
45 Control Module Non-Volatile Memory
46 Improper Installation Of SRS ECU
51 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
52 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
54 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
55 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
56 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
57 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
58 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
59 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
61 Driver Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
62 Driver Airbag Computer Ground or Earth Circuit
64 Passenger Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
65 Passenger Airbag Computer Ground or Earth Circuit
66 Driver Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
67 Driver Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
68 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
69 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
71 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Circuit Between Terminals
72 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
73 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
74 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
75 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
76 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Ground or Earth Circuit
79 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS)
81 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Between Terminals
82 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
83 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
84 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
85 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Power Feed (VSS) Circuit
86 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Ground or Earth Circuit
89 Right-hand Side Crash Sensor Communication System
91 Left-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
92 Left-hand Side Crash Sensor Failure
93 Left-hand Side Impact Communication System
94 Right-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
95 Right-hand Side Crash Sensor Failure
96 Right-hand Side Crash Sensor Communication

Newer OBD-2 Codes

B1203 SRS Warning Indicator Circuit/Performance
B1204 Passenger Airbag Indicator Circuit Low
B1205 Passenger Airbag Indicator Circuit High
B1206 Passenger Airbag Indicator Circuit Open
B1207 Passenger Airbag Indicator Circuit Shorted
B1B00 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B01 Driver Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B02 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B03 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B04 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1B05 Driver Airbag Detonator 2 Circuit High
B1B06 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1B07 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B08 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B09 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit High
B1BOA Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1BOB Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1BOC Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1BOD Passenger Airbag Detonator 2 Circuit High
B1BOE Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1BOF Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B18 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B19 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B1A Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B1B Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B20 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B21 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B22 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B23 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B28 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B29 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2A 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2B 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B2C 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B2D 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2E 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2F 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B70 Left-hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B71 Rig hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B72 Left-hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B75 Rig hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B78 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B79 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7A Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7D Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7E Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7F Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B82 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B83 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B84 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B87 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B88 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B89 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B8C Driver Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B8D Driver Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B8E Driver Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B91 Driver Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1B92 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B93 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B94 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B97 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1BA5 Airbag Detonator Configuration
B1BA6 Occupant Classification Undetermined
B1BA7 Occupant Classification System Verification Required
B1BA8 OCM System Out Of Calibration/Not Calibrated
B1BB3 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Low
B1BB4 Passenger Airbag Disable Switch Circuit High
B1BB5 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Open
B1BB6 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Short
B1BB7 Passenger Airbag Disable Switch Configuration
B1BB8 SRS Warning Indicator Status Mismatch
B1BBA Passenger Seat Weight Sensor Supply Circuit
B1BBB Passenger Seat Weight Sensor Inputs Shorted
B1BBC OCS Negative System Weight
B1BBD OCM Current Configuration Table Unprogrammed
B1BC7 Deployment Data Required
B1BC8 Passenger Seat Weight Sensors Performance
B2101 Ignition Run/Start Input Circuit Low
B2102 Ignition Run/Start Input Circuit High
B210D Battery Voltage Low
B21OE Battery Voltage High
B212C Ignition Run/Start Input Circuit Open
B212D Ignition Run Only Input Circuit Open
B2201 Calibration Mismatch
B2205 Original VIN Missing/Mismatch
B2206 Current VIN Missing/Mismatch
B2207 Occupant Restraint Controller Internal 1
B2208 Occupant Restraint Controller Internal 2
B2209 Occupant Restraint Controller Internal 3
B220A Occupant Restraint Controller Internal 4
B220B Occupant Restraint Controller Firing Stored Energy
B220C Occupant Restraint Controller Accelerometer 1 Internal
B220F Occupant Restraint Controller Driver 1
B2210 Occupant Restraint Controller Driver 2
B2212 Occupant Classification Module Internal
B223B Vehicle Configuration Mismatch
B223D Occupant Classification Module DTC Present
B1400 Driver Airbag (Detonator) Short Circuit
B1401 Driver Airbag (Detonator) Open Circuit
B1402 Driver Airbag (Detonator) Drive Ground or Earth Circuit Shorted
B1403 Driver Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit Shorted
B1404 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1405 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1406 Right-hand Front Crash Sensor Failure
B1407 Right-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1408 Right-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1409 Right-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1410 Passenger Airbag (Detonator) Short Circuit
B1411 Passenger Airbag (Detonator) Open Circuit
B1412 Passenger Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1413 Passenger Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit
B1414 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1415 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1416 Left-hand Front Crash Sensor Failure
B1417 Left-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1418 Left-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1419 Left-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1420 Right-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1421 Right-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1422 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1423 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1424 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1425 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1426 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1427 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1428 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1429 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1430 Left-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1431 Left-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1432 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1433 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1434 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1435 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1436 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1437 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1438 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1439 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1440 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1441 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1442 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited lo Ground or Earth
B1443 Right-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1444 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1445 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1450 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1451 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1452 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited To Ground or Earth
B1453 Left-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1454 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1455 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1460 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1461 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1462 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1463 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1464 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1465 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1466 Analog G-Sensor Failure
B1467 Front Impact Safing G-Sensor Open Circuit
B1468 Front Impact Safing G-Sensor Short Circuit
B1469 Side Impact Safing G-Sensor Failure
B1470 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1471 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1472 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
B1473 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
B1474 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1475 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1476 Power Feed (VSS) IG1 (A) Voltage Drops Automatically
B1477 Power Feed (VSS) IG1 (B) Voltage Drops Automatically
B1478 SRS-ECU Capacitor Voltage To High
B1479 SRS-ECU Capacitor Voltage To Low
B1480 Driver Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1481 Driver Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1482 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1483 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1484 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Shorted
B1485 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1486 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Fault
B1487 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Open
B1488 Passenger Airbag OFF Indicator Light Fault
B1489 Passenger Airbag OFF Indicator Light Open Circuit
B1490 Passenger Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1491 Passenger Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1492 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1493 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1494 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Short
B1495 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1496 SRS-ECU Non-Volatile Memory
B1497 SRS-ECU ASIC (Frontal Activation)
B1498 SRS-ECU ROM Or RAM
B1499 Collision Decision
B1506 Seat Slide Sensor Circuit Open
B1507 Seat Slide Sensor Circuit Shorted To Ground or Earth
B1508 Seat Slide Sensor Circuit Power Feed (VSS) Shorted
B1509 Incorrect SRS-ECU
B1519 SRS-ECU Connector Lock Out Of Order
B1520 Right-hand Seat Belt Switch Fault
B1521 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/C Terminal)
B1522 Right-hand Seat Belt Switch Short Circuit (For N/C Terminal)
B1523 Right-hand Seat Belt Switch Short Power Feed (VSS) Circuit (For N/C Terminal)
B1524 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/O Terminal)
B1525 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit B(For N/O Terminal)
B1526 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit (For N/O Terminal)
B1527 Right-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1528 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Open (For COM Terminal)
B1529 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Open (For COM Terminal)
B1530 Left-hand Seat Belt Switch Fault
B1531 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/C Terminal)
B1532 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1533 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1534 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/O Terminal)
B1535 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1536 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1537 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1538 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1539 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1540 Occupant Classification ECU Fault
B1541 Occupant Classification ECU Calibration Fault
B1542 Occupant Classification Sensor (S 1) Fault
B1543 Occupant Classification Sensor (S 2) Fault
B1545 Occupant Classification ECU Communication Error
B1546 Occupant Classification ECU Communication Impossible
B1547 Cut OFF For Passenger Front Airbag
B1548 CAN Communication Impossible
B1549 CAN Communication Error
B1552 Changing Circuit Shorted
B1553 Changing Circuit Open
B1554 SG Bypass Circuit Fault
B1555 SG Bypass Circuit (FET) Open
B1556 Seat Slide Sensor Fault
B1557 SRS-ECU ASIC
B1558 Occupant Classification ECU ID-Cord Fault
U1073 Bus-Off

Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Изображение

vnizam » Чт, 16 авг 2012 20:30

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Изображение

vaf3 » Пт, 17 авг 2012 12:33

Michael555 » Сб, 06 окт 2012 18:13

В общем лампа всё горит. Отключение аккума не помогло. Обратился к спецам, не помогли. Не смогли подключиться к блоку SRS и считать ошибки.
Незнаю че ещё смотреть. Все на месте вроде.
Погуглил, нашел фото моего блока. Никто не знает что за разъем с восклицательным знаком?

Изображение

vaf3 » Сб, 06 окт 2012 18:19

Michael555 » Вс, 07 окт 2012 7:48

Ну такая куплена была. С демонтированной лампой. Шлейф перебит. Вставили новый ориг. шлейф и ничего!
Как то зимой, ещё до замены шлейфа, аккум сел. Зарядили и лампа стала моргать. Моргала недели 2 потом стала как обычно гореть непрерывно.
Насчет сканера то у них не MUT III конечно а вроде был Launch X-431
Подключили сразу 2 разъёма. OBD и как её. K-line чтоли. Я в этом не разбираюсь.
Подушки на месте, все подключено, разъёмы везде передернуты как и написано в мануале для восстановления контакта, но нифига!

vaf3 » Вс, 07 окт 2012 8:23

Ну такая куплена была. С демонтированной лампой. Шлейф перебит. Вставили новый ориг. шлейф и ничего!
Как то зимой, ещё до замены шлейфа, аккум сел. Зарядили и лампа стала моргать. Моргала недели 2 потом стала как обычно гореть непрерывно.

Michael555 » Вс, 07 окт 2012 14:01

Ну такая куплена была. С демонтированной лампой. Шлейф перебит. Вставили новый ориг. шлейф и ничего!
Как то зимой, ещё до замены шлейфа, аккум сел. Зарядили и лампа стала моргать. Моргала недели 2 потом стала как обычно гореть непрерывно.

Ну а сейчас чего он горит? Шлейф новый оригинал.
Мигал ритмично 2 раза в сек примерно. Аккум отключал на пару дней и нифига. Ждать зимы и минус 40 чтоб недельку без аккума постояла авто?

vaf3 » Вс, 07 окт 2012 15:43

Michael555 » Вс, 07 окт 2012 16:36

моргала при вращении руля? машина не битая, ремни подушки не стреляли? в системе SRS чего еще делал? на еврапейцах точно знаю, отключение АКБ не помогает, только сканер.[/quote]

Ниче не делал больше. Авто не битая. Бывших владельцев, кои владели ею с самого начала в России, хватило только чтобы вынуть лампочку SRS, поцарапав панель, и всё такое. Они бы не стали заморачиваться и ставить на место новые подушки. Японка правый руль. Подушки на месте. Ремни, что там с ними, фиг знает. Моргала не при вращении руля, а моргала сама по себе, после разрядки аккума зимой и его демонтажа на пару дней. Скажем так, работала в импульсном режиме. 2 вспышки в сек. 2 недели или даж больше так работала а потом стала гореть непрерывно. Еслиб стреляный блок SRS был то оно же бы вряд ли бы мигало?

vnizam » Вс, 07 окт 2012 16:54

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander I, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер (кузов CU0W) 1-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска 2WD&4WD с двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).

В салоне


С - со стороны водителя внизу, за пластиковой крышкой.

  • Контрольная лампа ABS;
  • контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи,
  • подрулевой комбинированный переключатель,
  • комбинация приборов,
  • контрольная лампа индикации неисправности двигателя,
  • электронный блок управления системой ETACS,
  • контрольная лампа SRS,
  • электронный блок управления SRS,
  • датчик скорости автомобиля
  • Реле эл.маг. муфты компрессора кондиционера,
  • электронный блок управления кондиционером,
  • реле электродвигателя вентилятора отопителя,
  • реле обогревателя заднего стекла,
  • блок управления электрооборудованием,
  • сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха
  • Обогреватели боковых зеркал,
  • реле подогревателя щеток очистителя ветрового стекла
  • Блок управления электрооборудованием,
  • электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • Электронный блок управления системой ABS,
  • датчик ускорения <модели 4WD>,
  • электропривод люка крыши
  • Электронный блок управления системой ETACS,
  • электродвигатель очистителя заднего стекла
  • Диагностический разъем,
  • электронный блок управления системой ETACS
  • Задние противотуманные фонари,
  • контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей,
  • реле задних противотуманных фонарей
  • Контроллер электровентилятора отопителя,
  • электродвигатель вентилятора отопителя,
  • реле электровентилятора отопителя,
  • переключатель электровентилятора отопителя,
  • резистор
  • Универсальный предохранитель № 6,
  • реле обогревателя заднего стекла,
  • обогреватель заднего стекла


Общий вид монтажного блока в салоне.

В моторном отсеке


А - плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В - блок реле и предохранителей в подкапотном отсеке.

Читайте также: