Горит стоп на ситроен с4 из за чего

Обновлено: 02.05.2024

Autotime


2 года ago AutoTime 0

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Citroen. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Citroen довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Citroen

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Citroen;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Citroen

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике


Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Citroen?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку - ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Не горят стоп сигналы на ситроен с3


Описание для 1-го поколения Ситроен С3 (до 2010 года)

Блок предохранителей под капотом

Общая схема

Описание

  • F1 10А Блок предварительного подогрева дизельного двигателя — Датчик наличия воды в дизельном топливе — Датчик скорости — Фонари движения задним ходом — ЭБУ (АКПП, КПП типа SensoDrive)
  • F2 15А Топливный насос
  • F3 10А Электронные блоки управления (ЭБУ) (Система ABS, система ESP)
  • F4 10А ЭБУ (система впрыска топлива, системы гидроусилителя рулевого управления) — Датчики (уровня охлаждающей жидкости в дизельном двигателе, системы круиз-контроля, стоп-сигналов, сцепления) — Реле КПП SensoDrive и АКПП — Блок дополнительной системы подогрева
  • F6 15А Противотуманные фары
  • F7 20А Стекло омыватель фар
  • F8 20А Реле системы контроля двигателя — ЭБУ системы впрыска топлива
  • F9 15А Левая фара ближнего света
  • F10 15А Правая фара ближнего света
  • F11 10А Левая фара дальнего света
  • F12 10А Правая фара дальнего света
  • F13 15А Звуковой предупредительный сигнал
  • F14 10А Стекло омыватели
  • F15 15А Устройства системы контроля двигателя (катушка зажигания, электромагнитный клапан, кислородный датчик, система впрыска топлива) — Топливный отстойник — Подогреватель дизельного топлива
  • F16 30А Воздушный насос
  • F17 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
  • F18 30А/ 40 А Электро вентилятор

Блок предохранителей в салоне

Схема

Обозначение

Видео: где находится датчик стоп сигналов (лягушка)






Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.


Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Видео: Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.





Видео: Не работают стопы Ситроен С5? Решение!






Описание для 2-го поколения Citroen C3 (с 2010 года)

Блок предохранителей под капотом

Общая схема

Расшифровка

  1. 20 — Питание ЭБУ двигателя, управление электровентилятором, главное реле многофункционального процессора двигателя
  2. 15 — Звуковой сигнал
  3. 10 — Омыватель переднего и заднего стекол
  4. 20 — Дневное освещение
  5. 15 — Подогреватель дизтоплива (на дизельных модификациях), топливный насос (на бензиновых модификациях)
  6. 10 — Процессор систем ABS/ESP, реле отключения систем ABS/ESP, дублирующий контактор стоп-сигналов
  7. 10 — Электрический усилитель рулевого управления
  8. 25 — Выключатель стартера
  9. 10 — Блок коммутации и защиты (на дизельных модификациях)
  10. 30 — Электромагнитный клапан ТНВД (на дизельных модификациях), инжекторы и катушки зажигания (на бензиновых модификациях)
  11. 40 — Электровентилятор системы кондиционирования воздуха
  12. 30 — Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  13. 40 — Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
  14. 30 — Электропитание клапана VALVETRONIC (бензиновый двигатель)
  15. 10 — Правая фара дальнего света
  16. 10 — Левая фара дальнего света
  17. 15 — Левая фара ближнего света
  18. 15 — Правая фара ближнего света
  19. 15 — Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитные клапаны системы охлаждения надувочного воздуха (на дизельных модификациях)
  20. 10 — Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (на дизельных модификациях), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельных модификациях)
  21. 5 — Электропитание вентилятора системы охлаждения, реле систем АРС, ABS/ESP

Перечень предохранителей больших номиналов

  • MF1 — 60 — Электровентилятор системы охлаждения
  • MF2 — 30 — Процессор систем ABS/ESP
  • MF3 — 30 — Процессор систем ABS/ESP
  • MF4 — 60 — Электропитание интеллектуального коммутационного блока
  • MF5 — 60 — Электропитание интеллектуального коммутационного блока
  • MF6 — Не используется
  • MF7 — Блок предохранителей салона
  • MF8 — Не используется

Блок предохранителей в салоне

Схема предохранителей

Назначение






Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.


Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов


Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.


Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.


Проверка контактов

Если от замены ламп вы не получили положительного результата, необходимо проверить контакты в местах, где патронник соединяется с проводкой и в самом патроннике.

Нужно тщательно зачистить все контакты и нанести электропроводящую смазку. После этого необходимо опять проверить тормозные лампы. Дело в том, что причин выхода из строя стоп-сигналов может быть масса, а в некоторых случаях, их может быть сразу две или три, ведь никто не застрахован от такого стечения обстоятельств.

Сгорел ситроен с4


  • Гости

Сгорел автомобиль марки Citroen C 4 3-дв. 1.6 MT 2005 г.в., сборка Франция. В сгоревшем автомобиле погиб человек. Автомобиль был приобретен в 2014г. в исправно-рабочем состоянии. Эксплуатировался на протяжении 1,5 лет постоянно и бережно. Все работы по замене расходников, а также технический осмотр проводились вовремя. Вплоть до возникновения пожара машина находилась в исправно-рабочем состоянии. Никаких ошибок бортовой компьютер не выдавал. Аварийных режимов работы не было. Топливная система не имела каких-либо повреждений или дефектов. Итак, вывод пожарно-технической экспертизы «..наиболее вероятной причиной возникновения пожара в автомобиле «Ситроен» явилось самовоспламенение топлива (бензина) от нагретой поверхности выпускного коллектора, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, также причиной возникновения пожара могло послужить воспламенении паровоздушной смеси топлива в концентрационных пределах, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, от искры любого искродающего элемента электрооборудования…».

Прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. Может ли автомобиль данной марки загореться в результате перегрева двигателя от нажатой педали акселератора, далее сноска на текст экспертизы: «…в результате чего двигатель работал на повышенных оборотах, расход топлива увеличился, резко повысилась температура деталей выпускного тракта. Степень термических повреждений, зафиксированных в протоколе осмотра, а также интенсивная динамика горения указывают на причастность к возникновению пожара топливной системы автомобиля, так как подобное интенсивное горение характерно для легковоспламеняющихся жидкостей (бензина)…».

2. Если да, то в течение какого времени должна быть нажата педаль акселератора, чтобы температура превысила предельные значения, и что привело бы к возникновению пожара в автомобиле.

3. В материалах экспертизы выдвинута версия возгорания автомобиля в результате разгерметизации топливной системы. Какие могут причины разгерметизации топливной системы в исправном рабочем автомобиле, при условии щадящего эксплуатирования.

Точная причина возникновения пожара так и не установлена, лишь возможная. Версия поджога не исключена. Можно ли обжаловать результаты экспертизы, если прошло больше месяца после получения результатов? Если да, то как это сделать?

Геморрой по телефону не лечится. Чтобы делать какие-нибудь выводы, нужен осмотр ТС для определения очага пожара. По материалам дела (протоколам осмотра, фототаблицам, чужим заключениям) определить очаг можно не всегда. Хотя можно. В общем, для того, чтобы что-то сказать, нужно показать имеющиеся материалы пожаротехнику.

Результаты экспертизы не обжалуются, нет такого явления в процессе. Можно предоставить суду какие-либо сведения, позволяющие убедиться в их достоверности - это раз, противоречащие выводам эксперта или не учтённые им при формулировании вывода - это два. После этого суд оценивает значимость выводов эксперта для рассмотрения дела по существу, если сочтёт нужным - назначает повторную/дополнительную экспертизу для устранения противоречий.

А по существу - что там могло быть в принципе? Если перегрев двигателя - значит, автомобиль был на ходу, или по крайней мере, с работающим двигателем. Человек в машине. Откуда там поджог? Из вариантов - КЗ в электросети или воспламенение горючих жидкостей от нагретых деталей двигателя. И то и другое - следствие неисправности автомобиля, а не действий третьих лиц.

  • Город СПб

Это вы не про тот случай, когда человек заснул в авто и непроизвольно (во сне) нажал на педаль газа? Что-то подобное недавно пролетало. Только вроде насчет гибели человека там не было, но могу ошибаться. В каком городе то произошло все?

Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

  • Город Благовещенск Амурской области.

Двигатель сколько не грей он не загорится, может только заклинить, из за недостаточного охлаждения (охлаждающей жидкостью) цилиндро-поршневой группы или перегретое масло потеряло свои смазывающие свойства.

Горит или неисправная электропроводка или неисправная топливная система (ну или действие третьих лиц).

  • Владимир Алексеевич это нравится

Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).


  • Гости

Геморрой по телефону не лечится. Чтобы делать какие-нибудь выводы, нужен осмотр ТС для определения очага пожара. По материалам дела (протоколам осмотра, фототаблицам, чужим заключениям) определить очаг можно не всегда. Хотя можно. В общем, для того, чтобы что-то сказать, нужно показать имеющиеся материалы пожаротехнику.

Результаты экспертизы не обжалуются, нет такого явления в процессе. Можно предоставить суду какие-либо сведения, позволяющие убедиться в их достоверности - это раз, противоречащие выводам эксперта или не учтённые им при формулировании вывода - это два. После этого суд оценивает значимость выводов эксперта для рассмотрения дела по существу, если сочтёт нужным - назначает повторную/дополнительную экспертизу для устранения противоречий.

А по существу - что там могло быть в принципе? Если перегрев двигателя - значит, автомобиль был на ходу, или по крайней мере, с работающим двигателем. Человек в машине. Откуда там поджог? Из вариантов - КЗ в электросети или воспламенение горючих жидкостей от нагретых деталей двигателя. И то и другое - следствие неисправности автомобиля, а не действий третьих лиц.

Писали в прокуратуру жалобу на недочеты в материалах проверки, и конкретно по экспертизе автомобиля. Пришел ответ, что все работы выполнены в полном объеме и причина пожара установлена. По существу. Автомобиль был припаркован у подъезда 2х этажного многоквартирного дома. Человек вышел из квартиры, сел в автомобиль и сгорел. По версии экспертов уснул и ногой зажал педаль газа, в результате чего при длительной работе двигателя на больших оборотах произошла разгерметизация топливной системы. Хотя не было даже установлено заведена была машина или нет, только предположения. Повторюсь, автомобиль был полностью исправен. Также в материалах экспертизы была версия что непосредственно перед пожаром на автомобиле наехали на жесткое препятствие, в результате чего опять же повредили топливную систему. Этого быть никак не могло. Экспертиза проводилась по протоколам осмотра, фототаблицам и объяснению якобы очевидца пожара. Значит будем через суд добиваться дополнительной экспертизы.


  • Гости

Это вы не про тот случай, когда человек заснул в авто и непроизвольно (во сне) нажал на педаль газа? Что-то подобное недавно пролетало. Только вроде насчет гибели человека там не было, но могу ошибаться. В каком городе то произошло все?

Да, именно так и считают эксперты, что водитель уснул с зажатой педалью газа. Хотя даже не установили работал ли двигатель или нет. Тверская область, Торжокский район.


  • Гости

Какая глупость!

Двигатель сколько не грей он не загорится, может только заклинить, из за недостаточного охлаждения (охлаждающей жидкостью) цилиндро-поршневой группы или перегретое масло потеряло свои смазывающие свойства.

Горит или неисправная электропроводка или неисправная топливная система (ну или действие третьих лиц).

В том то дело, что эта версия глупость полнейшая. И к тому же сколько по времени она должна работать на повышенных оборотах, стоять и реветь по окнами многоквартирного дома и никто из соседей этого не слышал. Тем более все произошло в сельской местности, где сами знаете каждый шорох слышен, и все жители на чеку кто где и с кем. а тут, никто ничего не видел и не слышал.

Судя по всему, без осмотра автомобиля обойтись будет трудно. Какая бы версия не была в первичной экспертизе, чтобы её подтвердить или опровергнуть, необходимо начинать с изучения имеющихся материалов дела.

Вам тут эксперт нужен.

  • Город СПб

Я не читал материалы проверки (только так, "со слов" знаю), но тоже считаю, что с технической точки зрения причинно-следственной связи между нажатой педалью "газа" и разгерметизацией топливной системы тут не прослеживается Я бы скорее поверил, что в таком случае перегрелся бы катализатор и явился очагом. Должны быть другие причины возгорания, как мне кажется. Просто их не нашли (а может и не искали. ). Почитать бы ПТЭ - тогда может чего прояснилось бы.

Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"


  • Гости

Судя по всему, без осмотра автомобиля обойтись будет трудно. Какая бы версия не была в первичной экспертизе, чтобы её подтвердить или опровергнуть, необходимо начинать с изучения имеющихся материалов дела.

Вам тут эксперт нужен.

спасибо за ответ. думаю для начала надо будет проводить рецензирование заключения экспертов.

Я не читал материалы проверки (только так, "со слов" знаю), но тоже считаю, что с технической точки зрения причинно-следственной связи между нажатой педалью "газа" и разгерметизацией топливной системы тут не прослеживается Я бы скорее поверил, что в таком случае перегрелся бы катализатор и явился очагом. Должны быть другие причины возгорания, как мне кажется. Просто их не нашли (а может и не искали. ). Почитать бы ПТЭ - тогда может чего прояснилось бы.

очаг пожара так и не установили. из заключения экспертов: "очаг пожара располагался в передней части автомобиля, в районе моторного отсека. В виду выравнивания степени термических повреждений, установить точное место расположения очага пожара в объеме моторного отсека не представляется возможным". в целом в материалах экспертизы много теоретической "воды". посоветовали обратиться за рецензированием заключения экспертов, и на основании выводов рецензии возможно будет назначение повторной экспертизы.

из заключения экспертов: "очаг пожара располагался в передней части автомобиля, в районе моторного отсека. В виду выравнивания степени термических повреждений, установить точное место расположения очага пожара в объеме моторного отсека не представляется возможным".

В случае интенсивного горения на большой площади другого вывода и не будет, все следы очага пожара уничтожены пожаром. А по поводу воды - традиция такая. Не у каждого следователя есть метод. литература по ПТЭ, чтобы просто в книжечку из списка литературы заглянуть. Поэтому и пишут основные теоретические положения в тексте заключения, чтобы не пришлось потом по судам таскаться разъяснять элементарное.

Поскольку в моторном отсеке, судя по всему, сгорело всё, что горит, неисправность (разгерметизация) топливной системы навсегда останется версией, никаких категорических выводов по причине возгорания не случится. Учитывая, что возможных причин всего две, а КЗ к возгоранию всего сразу приводит реже, чем никогда, разлив топлива и его возгорание от разогретого двигателя выглядит вполне логично.

Конечно, уснул, нажав на газ - это по ту сторону добра и зла.

  • Город СПб

Просто, как мне видится, разгерметизация топливной системы могла бы произойти либо от вибраций (если бы авто ехало, а тут оно стояло) или, если только что туда лазали ремонтники и плохо соединили разъемы (хотя, чего туда лезть, если топливный фильтр, как правило, находится под днищем авто). Причем, если бы плохо соединили разъемы, то давлением 10 кгс разъем бы сорвало, скорее всего, еще по дороге из ремонтной мастерской.Поэтому версия пожарных видится притянутой за уши по причине того, что они так решили, поскольку всё в моторном отсеке выгорело, и только. При таких условиях (нажатая педаль "газа" долгое время) скорее произошло бы повреждение двигателя (заклинивание от недостатка охлаждения, перегрева) или разгерметизация системы охлаждения.

  • Владимир Алексеевич это нравится

Иванов Юрий Александрович, СПб

Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника

"Автомобильный консультационный центр"

  • Город Москва

Сгорел автомобиль марки Citroen C 4 3-дв. 1.6 MT 2005 г.в., сборка Франция. В сгоревшем автомобиле погиб человек. Автомобиль был приобретен в 2014г. в исправно-рабочем состоянии. Эксплуатировался на протяжении 1,5 лет постоянно и бережно. Все работы по замене расходников, а также технический осмотр проводились вовремя. Вплоть до возникновения пожара машина находилась в исправно-рабочем состоянии. Никаких ошибок бортовой компьютер не выдавал. Аварийных режимов работы не было. Топливная система не имела каких-либо повреждений или дефектов. Итак, вывод пожарно-технической экспертизы «..наиболее вероятной причиной возникновения пожара в автомобиле «Ситроен» явилось самовоспламенение топлива (бензина) от нагретой поверхности выпускного коллектора, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, также причиной возникновения пожара могло послужить воспламенении паровоздушной смеси топлива в концентрационных пределах, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, от искры любого искродающего элемента электрооборудования…».

Прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. Может ли автомобиль данной марки загореться в результате перегрева двигателя от нажатой педали акселератора, далее сноска на текст экспертизы: «…в результате чего двигатель работал на повышенных оборотах, расход топлива увеличился, резко повысилась температура деталей выпускного тракта. Степень термических повреждений, зафиксированных в протоколе осмотра, а также интенсивная динамика горения указывают на причастность к возникновению пожара топливной системы автомобиля, так как подобное интенсивное горение характерно для легковоспламеняющихся жидкостей (бензина)…».

2. Если да, то в течение какого времени должна быть нажата педаль акселератора, чтобы температура превысила предельные значения, и что привело бы к возникновению пожара в автомобиле.

3. В материалах экспертизы выдвинута версия возгорания автомобиля в результате разгерметизации топливной системы. Какие могут причины разгерметизации топливной системы в исправном рабочем автомобиле, при условии щадящего эксплуатирования.

Точная причина возникновения пожара так и не установлена, лишь возможная. Версия поджога не исключена. Можно ли обжаловать результаты экспертизы, если прошло больше месяца после получения результатов? Если да, то как это сделать?

В данном случае, необходима всестороннее исследование автомобиля для определения его технического состояния. Только после этого можно делать какие-либо выводы.

  • autoexpert это нравится

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


  • Гости

Сгорел автомобиль марки Citroen C 4 3-дв. 1.6 MT 2005 г.в., сборка Франция. В сгоревшем автомобиле погиб человек. Автомобиль был приобретен в 2014г. в исправно-рабочем состоянии. Эксплуатировался на протяжении 1,5 лет постоянно и бережно. Все работы по замене расходников, а также технический осмотр проводились вовремя. Вплоть до возникновения пожара машина находилась в исправно-рабочем состоянии. Никаких ошибок бортовой компьютер не выдавал. Аварийных режимов работы не было. Топливная система не имела каких-либо повреждений или дефектов. Итак, вывод пожарно-технической экспертизы «..наиболее вероятной причиной возникновения пожара в автомобиле «Ситроен» явилось самовоспламенение топлива (бензина) от нагретой поверхности выпускного коллектора, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, также причиной возникновения пожара могло послужить воспламенении паровоздушной смеси топлива в концентрационных пределах, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, от искры любого искродающего элемента электрооборудования…».

Прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. Может ли автомобиль данной марки загореться в результате перегрева двигателя от нажатой педали акселератора, далее сноска на текст экспертизы: «…в результате чего двигатель работал на повышенных оборотах, расход топлива увеличился, резко повысилась температура деталей выпускного тракта. Степень термических повреждений, зафиксированных в протоколе осмотра, а также интенсивная динамика горения указывают на причастность к возникновению пожара топливной системы автомобиля, так как подобное интенсивное горение характерно для легковоспламеняющихся жидкостей (бензина)…».

2. Если да, то в течение какого времени должна быть нажата педаль акселератора, чтобы температура превысила предельные значения, и что привело бы к возникновению пожара в автомобиле.

3. В материалах экспертизы выдвинута версия возгорания автомобиля в результате разгерметизации топливной системы. Какие могут причины разгерметизации топливной системы в исправном рабочем автомобиле, при условии щадящего эксплуатирования.

Точная причина возникновения пожара так и не установлена, лишь возможная. Версия поджога не исключена. Можно ли обжаловать результаты экспертизы, если прошло больше месяца после получения результатов? Если да, то как это сделать?

В данном случае, необходима всестороннее исследование автомобиля для определения его технического состояния. Только после этого можно делать какие-либо выводы.

В данном случае, необходима всестороннее исследование автомобиля для определения его технического состояния. Только после этого можно делать какие-либо выводы.

Вы давно видели автомобиль, выгоревший так, что невозможно определить очаг пожара? С выгоревшим пластиком и резиной, с расплавленным впускным коллектором и обсыпавшимися на грунт железными гайками?

Смотреть, конечно, нужно, вопрос в том, насколько это окажется информативно.

Поджог с целью сокрытия преступления? Какого? Убийства? Медики о причине смерти что говорят?

Читайте также: