Горит стоп пежо 406

Обновлено: 26.04.2024

Владельцы Peugeot, объединяйтесь (архив)

Подскажите, можно ли где-то надыбать книгу или диск по эксплуатации моей 205-ой пежошки 92 года, желательно на руском языке.

Готов даже взять в аренду (не бесплатно) с целью перекопирования.

У меня Пежо 405

по морозу возникают проблемы с замками (ЦЗ) не всегда с первого раза открывает.

это болезнь или как ..

Gregor, -в автобизнесе есть реклама о продаже этих книг. там целый список-вроде на последней странице рекламного приложения. книга на 205 пыжа стоит 2 бакса.

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Johney:

Gregor, -в автобизнесе есть реклама о продаже этих книг. там целый список-вроде на последней странице рекламного приложения. книга на 205 пыжа стоит 2 бакса.

Да звонил я по этой рекламе. Нет их реальнот в продаже, и не будет по словам продавцов.

Тираж издавался однажды, в 1996 году издательством "Неон", вот и вся информация.

В общем то любопытно, что у Вас фото от Пассата Б3. А вы рекламируете Пежо.

После двух лет на новеньком Пежо, я все таки предпочел бушную БМВ. Это не компромисс, а разумный выбор. Какие отличительные черты Пежо? Слабая электрика, низкое качество механики. Если однообъемник, то мягкий кузов.Плюсы? Хорошая отделка салона (по сравнению с тем же Рено, Мерс), простой двигатель и подвеска.

Bronik, я не фанат французов и езжу на это самом пасцате. см архив, все поймете

Bronik, он на то и выбор, чтоб каждый выбирал то что ему лучше подходит. И существует немало вариантов когда народ отказываясь от француза просто из предубеждения проигрывает

Eddy:

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Я думаю не все так просто. Центральный замок срабатывает от концевиков , стоящих на моторчиках передних дверей. И лей не лей в полости WD-40, к ним она вряд ли попадет.

В свою очередь кто даст совет по следующей проблеме-. Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели. Приподнял обшивку - тяга на месте, не соскочила. Явно придется снимать всё защелку. Если кто с таким сталкивался то посоветуйте к чему быдь готовым.

Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели.

У меня по-моему было наоборот, точно не помню. Вроде ничего особенного - грязь пришлось почистить и смазать все что двигается Еще может тягу подогнуть нужно. Снять обшивку и замок имхо элементарно.

У меня вот другая проблема (405). На всех дверях кроме левой задней разрушились ограничители открытия дверей. Т.е. такие "кривые" рычги с пружиной, которые при открытии двери "фиксируют" 2 положения этого открытия. Там вываливается ось и теряются металлические кольца, по которым эти рычаги и скользят. Никак не могу найти нормальной замены. Может кто решил эту проблему? И бывают ли какие-то ремкомплекты к дверям?

Подскажите, может кто занимался заменой салона на 405-ом с дорестайлингово на послерестайлинговый.

В частности интересует процесс замены передней панели. Сильно геморная эта процедура или как?

A_K, у меня тяга была на месте а погнулся такой хитрой формы рычаг, тот на который нажимает собственно наружная ручка и ему начало все мешать и стеклоподъемник и внутренняя тяга

bigol, насколько я понимаю сама ось стоит бакса 4, а рычаг 15. Это цены на оригинал. Вот тебе и ремкомплект.

Голспода, срочно требуется нижеперечисленное к Пежо 405:

- защита под бампер правой передней арки,
- тросик электрического переднего стеклоподъёмника,
- правое крепление переднего бампера (П-образная пластина),
- защелка замка на обшивке двери в салоне,
. или в личное.

Eddy:

A_K, у меня тяга была на месте а погнулся такой хитрой формы рычаг, тот на который нажимает собственно наружная ручка и ему начало все мешать и стеклоподъемник и внутренняя тяга

Вылечилось подгибанием рычага , за который тянет тяга от внутренней ручки. Но замок пришлось вынимать. Рассмотреть в двери не удалось.

A_K:

Eddy:

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Я думаю не все так просто. Центральный замок срабатывает от концевиков , стоящих на моторчиках передних дверей. И лей не лей в полости WD-40, к ним она вряд ли попадет.

В свою очередь кто даст совет по следующей проблеме-. Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели. Приподнял обшивку - тяга на месте, не соскочила. Явно придется снимать всё защелку. Если кто с таким сталкивался то посоветуйте к чему быдь готовым.

чинил я этот привод для водительской двери - концевики (микрики) от времени разрушили пайку (пожалели припоя ) . надо ножом и отверткой аккуратно разломать по клеевому шву и дальше по обстановке. у меня выяснилась естче проблемка - из-за износа муфты , которая передает крутящийся момент от электродвигателя к тяге, тягу подклинивало (выражалось в подклинивании кнопки двери). эту муфту удалось реанимировать чисткой. ось муфты была выбита через специально просверленное отверстие напротив ее "глухого" конца. заодно и все остальное было почищено, оськи смазаны. уже месяцев семь исправно работает.

непонятный звон до прогрева. ANTIPOLLUTION FAULT Peugeot 406

люди добрые помогите!Две проблемы: 1.С правой стороны по ходу движения в районе двигателя на холодную произносится непонятный звон. Прогреется и всё в норме! 2.Сегодня загорелась лампочка двигателя и бортовой выбивает следуещее ANTIPOLLUTION FAULT. Помогите а Чуть не забыл 2001 г 1.8

Приветствую. Значит, отвечаю по порядку:

1. Неисправность кроется, скорее всего, в тепловом экране - в районе прокладки выпускного коллектора. Потребуется заварить это место, чтобы не звенело. Нужно загнать машину на яму и заварить, либо отогнать на сервис, та моб этой проблеме знают не понаслышке. Это очень распространенная проблема на 1.8 и 2.0-литровых движках. Порядка 90% пыжыков 406-ых уже заварены. твой, видимо, исключение. Также может звененть и прижимной диск муфты кондиционера. Прислушайся в каком именно месте звенит. Попробуй включить кондиционер. Если звон исчезнет, то можно не сомневаться - проблема там. Когда приедешь на сварку, скажи мастерам, чтобы они обварили все по кругу, включая саму крестовину. Так будет надежнее. Они приставят выпуск и приварят его к стенкам. Можно, конечно, поменять трубу, но это выйдет дороже. Да, и еще. если приедешь в сервис, дай машине охладится пол часика, потом отдавай мастерам. коллектор будет раскаленным. Заварить движок можно и не снимая коллектор.

2. Скорее всего, проблема в клапане давления топлива. Также не исключаю, что засорена сеточка топливного насоса в месте забора топлива. Советую начать проверку с топливного фильтра. Особенно, если он расположен рядом с датчиком влаги. Проверить, имеется ли ошибка катализатора в системе. Вероятно, две проблемы скрещены..Если решишь первую, то нейтрализуется и вторая.

Удачных экспериментов. Отпишись о результатах.

Дня 4 назад вышел с работы завёл и поехал домой.Пока ехал почуствовал что при переключении с низшей на повышеную чуть не тянет,а потом нормально.Потом заправился и проехал ещё 100-ню км.На утро с раза 5-7 только завёл и получил ANTIPOLLUTION FAULT.Плохо заводится на холодную до сих пор.

to natalyabgatova2011: Выше Раин ответил на ваш вопрос, проверяйте с топливного фильтра ,особенно если он с датчиком влаги

Читайте также: