Горит уровень масла ваз 2114

Обновлено: 16.04.2024

Почему горит датчик уровня масла на ВАЗ-2114: устройство, причины неисправности и методы устранения

Горит датчик уровня масла на бортовом компьютере ВАЗ-2114

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на панели приборов ВАЗ-2114 загорался индикатор низкого уровня масла в двигателе. Это может быть связано с несколькими причинами. Но, основной является – низкий уровень масла. Хотя, неисправность может быть скрыта и в другом месте. Рассмотрим, причины загорания лампочки уровня масла, а также методы решения неисправности.

Месторасположение и устройство датчика уровня масла

Лампочка низкого уровня масла в двигателе ВАЗ-2114

Лампочка низкого уровня масла в двигателе на панели приборов (отмечена красной стрелкой)

Лампочка низкого давления масла в двигателе на панели приборов ВАЗ-2114

Лампочка низкого давления масла в двигателе на панели приборов (отмечена красной стрелкой), не стоит путать с низким уровнем масла

Итак, становится понятным, что загорание лампочки уровня масла неразрывно связано непосредственно с датчиком. Перед тем, как определиться с неисправностью, необходимо разобраться с местоположением датчика под капотом.

Датчик уровня масла расположен возле масляного фильтра на блоке, в нижней части.

Датчик имеет трубку, которая доходит почти до дня картера. Контактная группа отправляет сигнал на соответствующие индикаторы. У ВАЗ-2114 до 2004 года выпуска, электрические соединения шли напрямую к приборной панели, как у «девятки». Но, после модернизации автомобиля, с 2004 года, контактные соединения электроцепи проложили через электронный блок управления, который должен контролировать работу датчиков и двигателя в целом.

Причины неисправности

Датчик уровня масла ВАЗ-2114

Датчик уровня масла

Когда стало понятным устройство работы и схемы датчика уровня масла, можно рассмотреть причины загорания лампочки на приборной панели. Итак, рассмотрим, все возможные причины, которые могут послужить загоранию индикатора на приборной панели ВАЗ-2114:

  • Низкий уровень масла.
  • Неисправность датчика.
  • Проблема в цепи контактов.
  • Замыкание внутри панели приборов.
  • Неисправности в ЭБУ.

Методы устранения

Теперь можно перейти непосредственно к методам устранения. Для начала необходимо разобраться, какой инструментарий может понадобиться для совершения процесса: ключ на 10, мультиметр, набор отверток. Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к решению проблем.

Низкий уровень масла на щупе

Выработка и износ масла может повлиять на его уровень, поэтому стоит проверять данный показатель регулярно.

Также, причиной потери масла в двигателе может стать неисправность прокладок или пробой в картере двигателя. Для того, чтобы устранить потерю масла стоил устранить неисправности, которые стали причиной появления эффекта, а затем долить масло до необходимого уровня.

Для измерения показателя уровня масла, существует специальный инструмент, который называется – масляный щуп. Расположен он на передней части двигателя. Уровень масла в моторе должен быть посредине между показателями минимум и максимум. При падении показателя ниже отметки MIN, на приборной панели загорается индикатор уровня масла.

Неисправность датчика

Неисправность датчика, также может послужить причиной появления на приборной панели индикатора уровня масла. Для устранения неисправности стоит необходимо проверить датчик, и если он неисправен – заменить деталь.

Старый и новый датчик уровня масла в двигателе ВАЗ-2114

Старый и новый датчик уровня масла

Процесс замены достаточно простой и не сложный. Рассмотрим вопрос более детально. Для совершения операция понадобится ключ на 10. Итак, преступим непосредственно к последовательности действий направленных на замену датчика:

  1. Автомобиль необходимо установить так, чтобы был доступ снизу. Для этого подойдет – смотровая яма, подъемник или эстакада.
  2. Отключаем «клемму-минус» на АКБ.

Демонтаж клеммы минус АКБ ВАЗ-2114

Снимаем минусовую клемму с АКБ

Демонтаж защиты ДВС ВАЗ-2114

Снимаем защиту картера двигателя

Снимаем поддон ВАЗ-2114

Проводим демонтаж поддона

Демонтаж ДУМ ВАЗ-2114

Проблема в цепи контактов

Диагностика фишки датчика уровня топлива на ВАЗ-2114

Диагностика фишки датчика уровня топлива

Неоднократно, причиной может послужить обрыв проводов или контактной группы, которая идет от датчика к электронному блоку управления. Опираясь на электрическую схему автомобиля, находим соответствующий провод, который питает измеритель. Далее, находим точно такой же в ЭБУ и прозваниваем его.

Если контакта нет, то на данном участке произошел обрыв и его следует устранить. Такую же процедуру проводим с остальными проводами.

Замыкание внутри панели приборов

Неоднократно, причиной загорания лампы на приборной панели, может послужить замыкание внутри платы приборной панели. Это может быть вызвано коррозионными повреждениями или коротким замыканием внутри панели приборов. Таким образом, решением проблемы может стать ремонт платы или замена комбинации приборов.

Проверка контактов платы приборной панели ВАЗ-2114

Проверка контактов платы приборной панели

Определить неисправность достаточно легко: стоит только разобрать приборку и посмотреть на контактные соединения. Также, для полной уверенности можно прозвонить контакты на плате и непосредственно самой лампе-индикаторе, при помощи тестера.

Неисправности в ЭБУ ВАЗ-2114

Последним возможным вариантом, где стоит искать неисправность, становится электронный блок управления. Здесь могут возникнуть ошибки, которые послужат не только загоранию лампочки уровня масла, но и сбою работы других индикаторов, таких как спидометр, указатель поворотов и прочие.

Методом устранения неисправности становится подключение ноутбука или планшета к «мозгам» автомобиля через OBD-кабель и стандартного теста. Если в ЭБУ будут обнаружены ошибки связанные с уровнем масла, их необходимо обнулить. Процедуру сброса всех ошибок стоит сделать для всех показателей, которые накопились в «мозгах». После этого, проблема должна исчезнуть, если нет – то неисправность необходимо искать в другом месте.

Выводы

Определить причину загорания лампочки уровня масла двигателя на приборной панели ВАЗ-2114 достаточно просто, даже для начинающего автомобилиста. Диагностические операции проводятся просто и понятно. Единственной проблемой может стать сброс ошибок ЭБУ, которую рекомендуется доверить профессионалам.

Почему в автомобиле ВАЗ 2114/15 загорелась лампочка индикатора давления масла: ищем причины и решения

Система смазки двигателя внутреннего сгорания выполняет четыре основных функции: снижает силу трения между сопряжёнными элементами силового агрегата, охлаждает их, защищает от коррозии и очищает от продуктов сгорания топлива и износа. Для выполнения этих функций в двигателе поддерживается определённое давление масла. Недостаточное или избыточное давление приведёт к быстрому износу и разрушению трущихся деталей. Контроль давления осуществляется с помощью специального датчика и индикатора (контрольной лампе на приборной панели). Мы расскажем, когда загорается этот индикатор и какие действия следует выполнить автовладельцу.

Как работает индикатор давления масла в ВАЗ 2114/15

Контрольная лампа индикатора давления масла в автомобилях ВАЗ 2114/15 расположена в нижнем левом углу приборной панели и имеет форму маслёнки. В обычном режиме она загорается на несколько секунд при запуске двигателя и гаснет. Лампа является индикатором датчика давления масла, с которым она связана через электронный блок управления двигателем. Датчик установлен в верхней части головки блока цилиндров (с тыльной стороны мотора). Основным его элементом является мембрана. При изменении давления она изгибается, замыкая и размыкая контакты. При включении зажигания давление низкое, так как двигатель ещё не работает. Лампочка загорается. После запуска силового агрегата начинает работать масляный насос, нагнетающий смазку в систему. Давление при этом растёт, мембрана выгибается и размыкает контакты. Лампочка гаснет.

Индикатор давления масла в ВАЗ 2114/15

Горящая лампочка давления масла может свидетельствовать о неисправностях в системе смазки двигателя

Причины, по которым может загореться лампочка индикатора

Лампочка индикатора может загораться как во время движения, так и на холостом ходу. Прежде чем делать предположение о причинах возможных неисправностей, следует понаблюдать за поведением лампочки. Если она загорается периодически и только во время движения, проблему стоит искать в проводке датчика. Если же лампа загорается при работе двигателя на холостых оборотах и не гаснет, причиной этого может быть:

  • вышедший из строя датчик давления;
  • низкий уровень масла;
  • слишком жидкое (не соответствующее классу или отработавшее свой ресурс) масло;
  • неисправность масляного насоса;
  • износ масляного фильтра;
  • загрязнение сетки маслоприемника;
  • износ вкладышей коленвала.

Рассмотрим каждую из указанных ситуаций подробнее.

Проводка датчика

Мигание лампочки индикатора во время движения может быть следствием повреждения изоляции провода датчика. Провод под действием вибрации замыкается на «массу» автомобиля, что и заставляет датчик срабатывать. Устраняется подобная проблема путём тщательного осмотра проводки и замены повреждённого участка.

Проводка датчика давления

Одной из причин загорания лампочки может являться повреждение проводки датчика давления

Датчик

В автомобилях ВАЗ 2114/15 достаточно часто выходит из строя датчик давления масла. Чаще всего именно он является причиной постоянного горения лампы индикатора. Проверить его исправность самостоятельно невозможно. Обычно покупают и устанавливают новый датчик.

Датчик давления ВАЗ 2114/15

Неисправный датчик давления ВАЗ 2114/15 часто становится причиной загорания лампы давления масла

Уровень и качество смазки

Если лампочка индикатора непрерывно горит, следует проверить уровень масла в поддоне картера. Это делается специальным щупом на холодном двигателе. Если уровень оказался ниже минимально допустимого, следует долить вещества и понаблюдать за поведением лампочки. Если она погасла, проблема была именно в недостатке смазки.

Другой причиной горения лампочки индикатора может быть слишком жидкая консистенция масла. Дело в том, что вязкость масла снижается с каждым пройденным километром. Если автомобиль прошёл более 10 тыс. км без замены масла, масляный насос, рассчитанный на определённую вязкость смазки, не сможет создавать необходимое давление. В таких случаях лампочка загорается лишь при прогреве двигателя до рабочей температуры. Это связано со снижением вязкости масла под действием тепла.

Вязкость масла

Вязкость масла со временем уменьшается, из-за чего падает давление в системе

Решается эта проблема простой заменой масла. Если же индикатор продолжает гореть, поиск неисправности следует продолжить.

Измерение давления

Для измерения величины давления масла в системе используют жидкостной манометр. Насадка его шланга вкручивается вместо датчика давления. Сначала измеряют давление на холостом ходу прогретого двигателя. Нормальным считается давление от 1,5 до 2 бар. Затем повторяют замеры на высоких оборотах (5000–5500 об/мин). В этом случае оно должно быть не менее 4,5 бар.

Если манометр показал значения ниже указанных, следует проверить масляный насос, так как именно он создаёт давление в системе. Продолжать эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется.

Основные неисправности масляного насоса — износ его элементов и «залипание» редукционного клапана в открытом положении. В этом случае проще всего заменить насос в комплекте. Сделать это можно как самостоятельно, так и на автосервисе.

Измерение давления масла

Измерение давления масла жидкостным манометром

Фильтр

Если давление масла в норме, следует проверить масляный фильтр. Здесь проблемы могут быть вызваны износом или неправильной установкой фильтрующего элемента, а также использованием фильтра, не предусмотренного конструкцией двигателя. Дело в том, что при остановке двигателя необходимо, чтобы некоторое количество масла обязательно оставалось в фильтре. Во всех приведённых случаях смазка будет стекать в картер, что, в свою очередь, вызовет эффект «масляного голодания».

Заменить масляный фильтр можно самостоятельно. При этом в новый фильтр для избежания «масляного голодания» следует залить небольшое количество свежего масла.

Масляный фильтр ВАЗ 2114/15

При замене в новый фильтр следует обязательно залить немного свежего масла

Маслоприемник

Маслоприемник — это устройство, предназначенное для отбора масла из поддона картера и подачи его в насос. Для того чтобы продукты износа не попадали в систему смазки, маслоприемник оснащён мелкой металлической сеткой. Загрязнение этой сетки может привести к падению давления масла.

Для проверки исправности маслоприемника необходимо слить масло из системы и снять поддон картера. Демонтировать сам маслоприемник довольно просто. Следует вывернуть три болта, которыми он крепится к элементам картера.

Если после осмотра маслоприемника оказалось, что сетка забита, необходимо её очистить. Для этого следует замочить всё устройство в горячем растворе какого-либо бытового чистящего средства («Крот», «Комет», «Силлит Бэнг» и др.).

Если все выполненные процедуры не принесли желаемого результата, следует купить и установить новый маслоприемник.

Маслоприёмник ВАЗ 2114/15

Со временем сетка маслоприёмника засоряется, и давление в системе падает

Вкладыши

Давление масла может упасть и при сильном износе вкладышей коленчатого вала (коренных, шатунных). Это актуально для автомобилей с большим пробегом. Диагностировать проблему можно лишь при вскрытии силового агрегата. В этом случае неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши коленвала

Снижение давления масла в системе смазки происходит из-за износа вкладышей коленчатого вала

Полезные советы

Чтобы не допустить проблем, связанных с падением давления масла, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заливайте в двигатель масло, рекомендованное автопроизводителем, обращая внимание на класс вязкости.
  2. Своевременно производите замену масла и масляного фильтра.
  3. Не используйте неоригинальных запасных частей при ремонте.
  4. Как минимум один раз в квартал проводите диагностику системы смазки с обязательным измерением давления.
  5. При загорании лампочки индикатора давления не эксплуатируйте автомобиль до проведения полной диагностики.

Игнорирование сигналов индикатора давления масла грозит серьёзными последствиями для двигателя автомобиля. Любая неисправность системы смазки может привести к капитальному ремонту силового агрегата. Старайтесь поддерживать её в рабочем состоянии и обращайте внимание на все сигналы, подаваемые лампочкой индикатора.

Лада 2114 › Бортжурнал › загорается контрольная лампа уровня масла

Подскажите, что за фигня, постоянно загорается ошибка о низком уровне масла. Уровень залито максимум, может немного больше.

P.S. далвление проверил, 4атм на ХХ

Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2010


Лада 2114 Самара, 2011


Лада 2114 Самара, 2010


Лада 2114 Самара, 2013

Комментарии 15

Сними фишку с датчика и замкни на массу-если лампа потухла.то проводка живая… Тогда замени датчиГ… Если не поможет-замерь давление механическим… И если давление низкое-то дела печаль…

так это же вроде только уровень. Разве нет?

Это датчик давления аварийный… Пока насосу хватает-он качает… как уровень падает.насос подхватывает воздух…давление падает…лампочка моргает или горит…

blackkkshadow

так это же вроде только уровень. Разве нет?

И так же он срабатывает когда потери давления идут. например по вкладышам колена или по пастелям распреда…

Ну на приборке не загорается контрольная лампа давления.

Ты ее проверь…может она перегорела…

Ну загорается когда включаешь зажигание

Я лично все же проверил бы давление механическим…шоб спать спокойно)))

Я лично все же проверил бы давление механическим…шоб спать спокойно)))

Хотя так вроде недели 2 катаюсь, дымить не начала…

Масла немного больше максимума — ерунда, ни на что не влияет. Просто датчик моросит, у меня такая же ерунда была, поменял — хватило на неделю… Психанул — скинул фишку с этого датчика к чертям и езжу без него уже года 2…)

+ к нижеотписавшимся, датчик или проводка. Если проводка целая — вынь датчик, потереби его немного и засунь обратно. Должен перестать гореть индикатор. Одно но — у меня он всё же вернулся в нерабочее состояние(
проще его заменить.

проверь провод на датчике, либо сам датчик мудрит, выше уровня не желательно наливать масло

Загорелось давление масла ваз 2114


Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на панели приборов ВАЗ-2114 загорался индикатор низкого уровня масла в двигателе. Это может быть связано с несколькими причинами. Но, основной является – низкий уровень масла. Хотя, неисправность может быть скрыта и в другом месте. Рассмотрим, причины загорания лампочки уровня масла, а также методы решения неисправности.

Особенности расшифровки кодов ошибок с помощью одометра на автомобиле ВАЗ-2114

Таким образом, воспользовавшись цифровыми комбинациями одометра можно диагностировать целый ряд неисправностей модель ВАЗ 21 14, причём без использования бортового компьютера.

При диагностике одометром существует очень важный нюанс. Речь идет о том, что одометр суммирует коды при наличии нескольких неисправностей. Например, если в электросети наблюдается слишком высокое напряжение, а также возникли сложности в цепи датчика указателя уровня топлива в бензобаке, та одометр просуммирует коды 2 и 4. В результате на экране водитель увидит цифру в 6.

Дополнительной особенностью является то, что все коды будут записаны в память. При этом, они будут храниться до тех пор, пока владелец машины не сбросит их вручную. Чтобы удалить, сбросить зафиксированные цифры из памяти ВАЗ 214 необходимо сделать следующее:

  • включить зажигание;
  • отсоединить клемму от АКБ на несколько секунд (при включенном зажигании);
  • отключить клеммы.

После выполненных действий коды ошибок исчезнут. Такую процедуру рекомендуется выполнить перед тем, как обращаться в автосервис с целью диагностики. Сброс ошибок на СТО осуществляется на платной основе. Поэтому с помощью несложных действий можно сэкономить свои деньги.

Датчик уровня масла


Контролер уровня масла ваз 2109

Основная задача такого аварийного датчика в машине – показывать уровень смазки в двигателе, по которому можно контролировать правильность работы механизмов двигателя. Чтобы вовремя заметить, что двигатель вашего автомобиля начал «жрать» много масла, важно постоянно следить за показаниями и состоянием этого прибора. При обнаружении его неисправности производится замена датчика уровня масла ваз 2109.

Разновидности контролеров уровня масла

Современные датчики уровня могут быть от простого, как на фото вверху, механического поплавкового типа. Затем идут комплексные индикаторы уровня смазки, вплоть до серьезных электронных приборов, оснащенных сигнализатором либо лазерным индикатором уровня.

Принцип действия механических датчиков

Механический контролер (как на рассматриваемой нами модели ваз2109) является наиболее простым и дешевым, а так же наиболее широко применяемым индикаторным устройством:

  • Схожий принцип действия у магнитного, кабельного, механического и других подобных датчиков уровня, с поплавковым типом работы
  • Он предполагает закрытие либо открытие механического переключателя
  • Только у контроллеров с магнитным приводом, переключение происходит, за счет постоянного магнита, находящегося внутри поплавка, магнит вместе с поплавком поднимается либо опускается до точки срабатывания
  • Включение — выключение происходит вследствие движения поплавка мимо миниатюрного коммутатора
  • Поплавковый материал подбирается в зависимости от температурного изменения смазки, ее вязкости и плотности, так как эти характеристики влияют на плавучесть

Не рекомендуется использовать контролеры поплавкового типа при высокой вязкости масел, либо сильно загрязненных маслах.

Диагностика проблемы

Когда на панели горит лампа недостаточного уровня масла, необходимо определить причину. Причин может быть несколько:

  • Низкий уровень масла в картере двигателя (проверяется масляным щупом), ищите утечку
  • Нарушения в работе двигателя, (ест много масла, доливка решит проблему лишь временно)
  • Ошибка (замыкание) подключения приборов (часто наблюдается при самостоятельной замене проводки)

Замена контролера уровня смазки

На ваз 2109 замена датчика уровня масла выполняется быстро и просто, из ниструмента нужен ключ «10»:

  • Снимаем провод с датчика
  • Откручиваем болт, крепящий датчик ключом «10»


При помощи ключа «10» откручиваем болтик, крепящий контроллер

  • Затем, выводим его, слегка покачивая, из отверстия в блоке цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить и не сломать поплавок


Аккуратно вынимаем контролер из отверстия в блоке

Проверка

Для проверки контролера уровня масла вам потребуется мультиметр, снимаем его и выполняем следующее:

  • Подключаем мультиметр к выводу датчика и корпусу (режим омметра)
  • Перемещаем поплавок от одного крайнего его положения к другому и измеряем, при этом электрическое сопротивление нашего датчика
  • В верхнем положении (крайнем) сопротивление его должно быть бесконечным


Подключаем мультиметр к выводу датчика и корпусу

  • В нижнем положении сопротивление падает до 0 Ом


Измеряем сопротивление в крайнем нижнем положении

  • Неисправный датчик – контролер заменяем

Как вы убедились, и этот датчик меняется быстро, зачем гнать на СТО и тратить лишние деньги и время? Дополнительно посмотрите видео, если что-либо осталось непонятным.

Что нужно знать о ДДМ?

Итак, для начала давайте разберемся, что представляет собой датчик давления масла ВАЗ 2114, какие функции он выполняет, где находится и как его проверить. Начнем с предназначения и места монтажа.

Предназначение и местонахождение

Контроллер давления масла на ВАЗ представляет собой один из основных компонентов системы контроля состояния транспортного средства. Это устройство позволяет вовремя определять критически низкий уровень давления в системе смазки мотора. Соответственно, благодаря этому девайсу можно не только ликвидировать неисправности, возникшие в системе, но и избавиться от причин, по которым это произошло.

Так а где находится датчик давления масла в «Четырке» — спросите вы. Как видно по фото, устройство расположено в моторном отсеке, в частности, в гнезде головки блока цилиндров, под черной накладкой мотора.

Конструктивные особенности и принцип работы

Следует отметить, что вне зависимости от модели транспортного средства, где используется ДДМ, все контроллеры характеризуются практически идентичной конструкцией.

Основные составляющие элементы устройства:

  • герметичный магнитоуправляемый контакт — геркон;
  • специальная мембрана;
  • корпус устройства;
  • биметаллическая пластина (автор видео — Кирилл Збруенко).

Что касается принципа работы, то это также не особо сложный вопрос. В тот момент, когда автомобилист активирует зажигание, в системе масла не будет, при этом на магнитоуправляемом контакте сами контактные элементы будут замкнуты. Естественно, сама электроцепь также будет замкнута, поэтому на приборной панели горит соответствующий индикатор давления моторной жидкости — он свидетельствует о том, что цепь полностью исправна.

Когда водитель начинает заводить силовой агрегат, в масляной системе происходит поднятие уровня моторной жидкости, что в итоге приводит к повышению параметра давления на ДДМ. Вернее, речь идет непосредственно о мембране, установленной внутри его. В результате этого происходит деформация мембранного элемента, что способствует размыканию контактов на цепи, соответственно, из-за этого на контрольном щитке перестает гореть индикатор. Деформация мембраны способствует воздействию на пластину устройства, а ее спираль, в свою очередь, осуществляет передачу данных о показателе давления в сам контроллер.

Как видите, в целом в этом вопросе нет ничего сложного. В том случае, если по каким-то причинам в масляной системе начинает снижаться давление, это опять приводит к замыканию цепи. Соответственно, если имеется стрелка, то она будет снижаться в ноль, а на контрольном щитке опять появится световой индикатор, что свидетельствует о необходимости диагностики контроллера (автор видео — канал Авторемонт и тюнинг).

Особенности диагностики

Как вы уже поняли, если на приборной панели после запуска двигателя не исчезает горящий индикатор масленки, это говорит о том, что следует проверить. Вернее, в первую очередь следует произвести диагностику уровня расходного материала в силовом агрегате. В том случае, если уровень рабочей жидкости соответствует норме, то есть находится между отметками MIN и MAX, необходимо приступать к проверке самого контроллера.

Что касается именно диагностики, то первое, что вы можете сделать — это произвести визуальную проверку устройства. Осмотрите корпус контроллера — есть ли на нем повреждения, следы подтеков моторной жидкости и т.д. Если на регуляторе видны масляные следы, то вам нужно убедиться в том, что проблема кроется именно в датчике, для этого внимательно осмотрите сам силовой агрегат. В том случае, если расходный материал будет выходить где-то из-под регулятора, то вероятнее всего, причина кроется в износе уплотнительной резинки, которую можно заменить. Если же масло вытекает из-под разъема, где установлена клемма, то сам контроллер нужно будет менять.

  1. Более точно определить неисправность устройства позволит диагностика при помощи вольтметра:
  2. Для начала нужно загнать авто на эстакаду или яму.
  3. Открутите болты, которые фиксируют защиту силового агрегата, после чего демонтируйте ее.
  4. Когда вы найдете сам ДДМ, двигатель авто нужно будет завести.
  5. Сделав это, провод питания от устройства нужно отключить. Затем возьмите тестер и произведите диагностику уровня напряжения между массой, а также соединительным штекером. Если устройство рабочее, то показатель напряжения на дисплее составит 12 вольт (автор видео — Вячеслав Кравченко).

В том случае, если напряжение ниже, то скорей всего, причина кроется в выходе из строя блока индикации либо плохом контакте в электроцепи ДДП. Если контакт нормальный, то есть вероятность, что в цепи произошел обрыв провода.

Загорелась лампочка масла ваз 2114

Важным элементом системы оповещения о нарушении работы смазочной системы двигателя является ДАДМ. Многие путают датчик аварийного давления масла с обычным измерителем давления. Не стоит этого делать, поскольку устройства совершенно разные.

ДАДМ состоит из корпуса, внутри которого находится мембрана и передатчик, то есть механизм передачи информации. Мембрана способна выгибаться, менять свое положение, замыкая и размыкая контакты.

Способы проверки

  1. Чтобы удостовериться в работе аварийного измерителя, следует снять старый и поставить на его место новый. Но для этого под рукой следует иметь запасной датчик.
  2. Если его нет, вооружитесь манометром. Датчик поставьте на место и заведите мотор. При холостых оборотах манометр должен показывать минимум 0,65 кг/см2. Если показатель оказался таким, с давлением в системе все нормально, потому ДАДМ просто вышел из строя и нуждается в замене.
  3. Существует еще один, народный метод проверки ДАДМ. Он актуален для тех случаев, когда красная лампочка аварийного уровня масла загорелась в дороге, когда под рукой нет ни манометра, ни запасного измерительного устройства. Вам потребуется снять измеритель, и покрутить стартер без запуска двигателя. Из гнезда устройства должно при этом политься масло. Если так и случилось, значит, давление в системе нормальное, и минимум до гаража или ближайшего СТО добраться вы сможете.

Замена

Замену ДАДМ выполнить, наверное, проще, чем в случае с ДУМ:

  • Снимите декоративную накладку, которая располагается на двигателе вашего ВАЗ 2114;
  • Отыщите верхнюю часть устройства, снимите пыльник;
  • Под ним располагается питательный провод;
  • Демонтируйте провод;
  • Теперь можно выкрутить аварийный датчик из блока силового агрегата, после чего поставить на его место новый.

Откручивая головку ДАДМ, обратите внимание, что под ней располагается уплотнительная шайба. Не потеряйте ее и не забудьте вернуть на место.

Теперь остается только собрать узел в обратной последовательности, запустить двигатель и проверить работу нового измерителя.

Возьмите себе за правило периодически проверять уровень масла, вне зависимости от появления на приборной панели сигнальных лампочек. Это особенно важно, когда вы собираетесь в продолжительную, дальнюю поездку на своем автомобиле.

В устройстве современного двигателя нет такого места, где не используется масло для смазки трущихся деталей. Сегодня выбор масла – куда более важная задача, чем выбор заправки. Поэтому, недостаток масла – куда более чреватое последствие нежели отсутствие бензина. Контроль за уровнем масла в картере двигателя осуществляет датчик уровня масла. Его главная и единственная задача – оповещение водителя о низком уровне масла.

Принцип работы таких устройств заключается в измерении уровня сопротивление току. Погруженный в жидкость, датчик дает на выходе большее сопротивление, чем датчик сухой. Кстати следует упомянуть, что датчик давления масла и датчик уровня масла – совершенно разные вещи.

Датчик уровня масла на ваз находится рядом с масляным фильтром.

Причины, по которым может загореться лампочка индикатора

Лампочка индикатора может загораться как во время движения, так и на холостом ходу. Прежде чем делать предположение о причинах возможных неисправностей, следует понаблюдать за поведением лампочки. Если она загорается периодически и только во время движения, проблему стоит искать в проводке датчика. Если же лампа загорается при работе двигателя на холостых оборотах и не гаснет, причиной этого может быть:

  • вышедший из строя датчик давления;
  • низкий уровень масла;
  • слишком жидкое (не соответствующее классу или отработавшее свой ресурс) масло;
  • неисправность масляного насоса;
  • износ масляного фильтра;
  • загрязнение сетки маслоприемника;
  • износ вкладышей коленвала.

Рассмотрим каждую из указанных ситуаций подробнее.

Проводка датчика

Мигание лампочки индикатора во время движения может быть следствием повреждения изоляции провода датчика. Провод под действием вибрации замыкается на «массу» автомобиля, что и заставляет датчик срабатывать. Устраняется подобная проблема путём тщательного осмотра проводки и замены повреждённого участка.


Одной из причин загорания лампочки может являться повреждение проводки датчика давления

Датчик

В автомобилях ВАЗ 2114/15 достаточно часто выходит из строя датчик давления масла. Чаще всего именно он является причиной постоянного горения лампы индикатора. Проверить его исправность самостоятельно невозможно. Обычно покупают и устанавливают новый датчик.


Неисправный датчик давления ВАЗ 2114/15 часто становится причиной загорания лампы давления масла

Уровень и качество смазки

Если лампочка индикатора непрерывно горит, следует проверить уровень масла в поддоне картера. Это делается специальным щупом на холодном двигателе. Если уровень оказался ниже минимально допустимого, следует долить вещества и понаблюдать за поведением лампочки. Если она погасла, проблема была именно в недостатке смазки.

Другой причиной горения лампочки индикатора может быть слишком жидкая консистенция масла. Дело в том, что вязкость масла снижается с каждым пройденным километром. Если автомобиль прошёл более 10 тыс. км без замены масла, масляный насос, рассчитанный на определённую вязкость смазки, не сможет создавать необходимое давление. В таких случаях лампочка загорается лишь при прогреве двигателя до рабочей температуры. Это связано со снижением вязкости масла под действием тепла.


Вязкость масла со временем уменьшается, из-за чего падает давление в системе

Решается эта проблема простой заменой масла. Если же индикатор продолжает гореть, поиск неисправности следует продолжить.

Измерение давления

Для измерения величины давления масла в системе используют жидкостной манометр. Насадка его шланга вкручивается вместо датчика давления. Сначала измеряют давление на холостом ходу прогретого двигателя. Нормальным считается давление от 1,5 до 2 бар. Затем повторяют замеры на высоких оборотах (5000–5500 об/мин). В этом случае оно должно быть не менее 4,5 бар.

Если манометр показал значения ниже указанных, следует проверить масляный насос, так как именно он создаёт давление в системе. Продолжать эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется.

Основные неисправности масляного насоса — износ его элементов и «залипание» редукционного клапана в открытом положении. В этом случае проще всего заменить насос в комплекте. Сделать это можно как самостоятельно, так и на автосервисе.

Способы проверки датчика давления масла

Замена датчика давления масла на ваз 2114 или датчика уровня масла проводится только после тщательной проверки. Для того чтобы все точно выяснить, следует провести следующую операцию:

  • поднять автомобиль на смотровую яму;
  • снять защиту двигателя;
  • найти под ним датчик уровня масла;
  • завести автомобиль;
  • отсоединить провод, идущий на датчик;
  • взять вольтметр и проверить напряжение между массой и соединительной колодкой (работающий датчик уровня масла должен показать напряжение, равное 12 В).
  • может быть неисправен сам блок индикации;
  • имеется плохой контакт или возможен обрыв провода в цепи датчика.

Чтобы проанализировать работу датчика давления масла, нужно сначала узнать из чего он состоит. Это корпус, где вмещается измерительная мембрана и передающий механизм. Данная мембрана прогибается и занимает то или иное положение, в зависимости от уровня масла. Одновременно с этим мембрана замыкает и размыкает электрические контакты и самым верным способом проверить датчик является подключение манометра. При этом, если на режиме холостых оборотов показания манометра будут равны 0,65 кгс/см2 или выше, значит все в норме. Лучше всего для проверки датчика рекомендуется извлечь его и прокрутить стартер, без заведения двигателя. Таким образом, можно будет установить точно, работает ли датчик давления масла или нет. Если польется масло из места установки датчика, значит, нужно будет обязательно заменить деталь. Если проблемы не устраняются и все идет к тому, что деталь неисправна, только замена датчика уровня масла ваз 2114 поможет решить проблему.

Ваз 2114 замена датчика масла своими руками

Замена датчика масла ваз 2114 не представляет собой какой-либо трудоемкий или сложный процесс. Начинающий автомобилист вполне способен самостоятельно провести замену, если конечно воспользуется советами, приведенными в данной статье. Начинаем процесс замены:

  • поднимаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму (делать это обязательно, так как по-другому работать под машиной не удастся);
  • зажигание автомобиля отключаем;
  • отсоединяем массу двигателя;
  • защиту двигателя снимаем (можно прочитать специальную инструкцию, которая поможет грамотно отсоединить поддон);
  • находим датчик уровня масла, который находится возле масляного насоса;
  • отсоединяем конец провода, идущий от датчика уровня масла;
  • берем торцовый ключ на 10;
  • отворачиваем гайки, фиксирующие датчик;
  • извлекаем его полностью;
  • новый датчик ставится в обратной последовательности.

Нередко бывает необходимо заменить и датчик аварийного давления масла. Симптомом того, что данную процедуру следует провести, является постоянное горение лампы.

Для проведения операции следует вооружиться такими инструментами, как:

  • гаечные ключи (набор);
  • ключ свечной или ключ на 21.
  • минусовой кабель отсоединяем от аккумуляторной батареи;
  • находим защитный резиновый колпачок датчика аварийного давления масла и снимаем его;
  • отсоединяем конец провода, идущего на вывод датчика;
  • берем торцевой ключ на 21 и откручиваем датчик аварийного давления масла.

Совет. Между датчиком и переходником бывает установлена специальная шайба уплотнения соединения. Ее обязательно следует заменить, вне зависимости от того, новая она или нет.

  • устанавливаем новый датчик аварийного давления масла (все проводится в обратной последовательности).

Данное видео поможет сделать все правильно и не совершить ошибок. Пошаговая статья с фото, приведенная выше – это уникальный шанс для любого автомобилиста, оказавшегося на дороге научиться самостоятельно и без чьей-либо помощи менять датчик давления или уровня масла. Своими руками можно провести более качественную замену, тем более, если делать все на своем автомобиле. Вследствие этого, можно не только спокойно отправляться в любую дорогу, протяженностью в несколько сот километров, но и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги данного типа сегодня не радуют.

Автомобили отечественного производства оснащаются множеством регуляторов и контроллеров, предназначенных для обеспечения стабильной работы ДВС. Одним из таковых на «Четырках» является датчик давления масла ВАЗ 2114. Что это за устройство, какие функции оно выполняет, как произвести его замену — читайте в этой статье.

Как работает индикатор давления масла в ВАЗ 2114/15

Контрольная лампа индикатора давления масла в автомобилях ВАЗ 2114/15 расположена в нижнем левом углу приборной панели и имеет форму маслёнки. В обычном режиме она загорается на несколько секунд при запуске двигателя и гаснет. Лампа является индикатором датчика давления масла, с которым она связана через электронный блок управления двигателем. Датчик установлен в верхней части головки блока цилиндров (с тыльной стороны мотора). Основным его элементом является мембрана. При изменении давления она изгибается, замыкая и размыкая контакты. При включении зажигания давление низкое, так как двигатель ещё не работает. Лампочка загорается. После запуска силового агрегата начинает работать масляный насос, нагнетающий смазку в систему. Давление при этом растёт, мембрана выгибается и размыкает контакты. Лампочка гаснет.

Горящая лампочка давления масла может свидетельствовать о неисправностях в системе смазки двигателя

Датчик контроля за уровнем масла

Электрический -2114 позволяет во время эксплуатации автомобиля контролировать количество смазывающей жидкости в режиме реального времени. Сигнал от него поступает на соответствующий индикатор приборной панели, оповещая водителя про нехватку уровня масляной субстанции в поддоне мотора. Недостаточный уровень масла в картере автомобиля приводит к выходу двигателя из строя и, как следствие, к дорогостоящему и долговременному ремонту.

Поэтому необходимо следить за тем, чтобы в двигателе постоянно находилось достаточное количество соответствующего моторного масла. объем ориентировочно составляет 4 литра. При его замене, объем вновь заливаемого моторного масла не меньше объема слитой жидкости. Достижение необходимого уровня определяется с помощью измерительного щупа.

Принцип работы ДУМ

Уровня масла заключается в использовании свойств геркона (геркон — герметичный магнитоуправляемый контакт) с замыкающе-размыкающимися контактами. Когда датчик погружен в моторное масло, его контакты разомкнуты и индикатор . В случае, когда уровень его недостаточен (масла между контактами геркона нет), контакты замыкаются, включая тем самым электрическую цепь контрольной лампочки на приборной панели автомобиля.

Полезный совет. Доверяя показаниям электрического , рекомендуется все же ежедневно проверять уровень моторного масла с помощью измерительного щупа.

В случае, если загорелся индикатор его недостаточности, необходимо удостовериться в достоверности показаний ДУМ. Для этого используется измерительный щуп.

Как пользоваться измерительным щупом

Проверка уровня масла с помощью щупа осуществляется следующим образом (автомобиль при этом должен стоять горизонтально):

  • вынимаем щуп из тубуса, расположенного под капотом, в передней части моторного отсека, вытираем его и находим нанесенные риски max и min;
  • устанавливаем щуп обратно в тубус;
  • через 2-3 минуты опять достаем щуп и смотрим, в каком месте на нем находится верхний край масляной метки. Если метка находится между рисками min/max, то количество смазывающего вещества в моторе соответствует норме, а работоспособность датчика вызывает сомнения и он подлежит проверке.

Почему загорается индикатор ДУМ

Если в процессе поездки на приборной панели вдруг загорелся индикатор масляного уровня, то следует немедленно остановиться и выяснить причину этого явления. Конечно, впадать в панику из-за этого не следует, так как причины могут быть разными:

  1. Недостаточно жидкости в картере автомобиля — необходимо долить масло в маслозаливную горловину до необходимого уровня. Доливаемое масло должно быть того же типа, что и залитое ранее. В противном случае двигатель выйдет из строя.
  2. Неисправен датчик уровня.

Внимание: ДУМ ремонту не подлежит. В случае поломки необходимо его заменить новым.

По какой причине загорелась лампочка давления масла ваз 2114

Лампочка давления масла может загореться (или мигать) при холостых оборотах, при этом, если нажать на педаль газа, значок сразу же погаснет. В таком случае самыми вероятными причинами неисправностей можно считать следующие:

  • износились вкладыши коленвала: давление масла будет падать из-за того, что увеличился зазор между истончившимся вкладышем и шатуном авто;
  • сетка маслоприемника сильно засорилась: одна из самых распространённых причин, почему внезапно загорается лампочка. На поверхности поддона двигателя постепенно откладываются разного рода осадки. В тот момент, когда отложений становится слишком много, в насос уже не может поступать достаточное для работы двигателя количество масла;
  • износ или какие-либо неполадки в масляном насосе: ещё одна вероятная причина, по которой может загораться индикатор на ВАЗ 2114/2115. Из-за поломки самого насоса или какой-либо его части масло не поступает в двигатель в необходимом количестве;
  • датчик неисправен: вполне возможно, что уровень масла и сам двигатель вполне отвечают своим основным характеристикам, а проблема кроется в датчике;
  • замкнула проводка: неполадки в электронной системе автомобиля также могут вызвать некорректную работу системы подачи масла в двигатель.

Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде

В тех случаях, когда во время движения автомобиля вдруг загорается лампочка давления масла, целесообразно сразу же остановиться. Вероятно, произошёл сбой или поломки следующего характера:

  • уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;
  • мог забиться масляный фильтр — это ведёт к тому, что давление неизменно понижается;
  • пора менять масло — в тех случаях, когда автовладелец долго не осуществляет замену вещества в двигателе, оно теряет свои рабочие свойства.

Причины, по которым может загореться лампочка индикатора

Лампочка индикатора может загораться как во время движения, так и на холостом ходу. Прежде чем делать предположение о причинах возможных неисправностей, следует понаблюдать за поведением лампочки. Если она загорается периодически и только во время движения, проблему стоит искать в проводке датчика. Если же лампа загорается при работе двигателя на холостых оборотах и не гаснет, причиной этого может быть:

  • вышедший из строя датчик давления;
  • низкий уровень масла;
  • слишком жидкое (не соответствующее классу или отработавшее свой ресурс) масло;
  • неисправность масляного насоса;
  • износ масляного фильтра;
  • загрязнение сетки маслоприемника;
  • износ вкладышей коленвала.

Рассмотрим каждую из указанных ситуаций подробнее.

Проводка датчика

Мигание лампочки индикатора во время движения может быть следствием повреждения изоляции провода датчика. Провод под действием вибрации замыкается на «массу» автомобиля, что и заставляет датчик срабатывать. Устраняется подобная проблема путём тщательного осмотра проводки и замены повреждённого участка.

Проводка датчика давления

Одной из причин загорания лампочки может являться повреждение проводки датчика давления

Датчик

В автомобилях ВАЗ 2114/15 достаточно часто выходит из строя датчик давления масла. Чаще всего именно он является причиной постоянного горения лампы индикатора. Проверить его исправность самостоятельно невозможно. Обычно покупают и устанавливают новый датчик.

Датчик давления ВАЗ 2114/15

Датчик давления ВАЗ 2114/15

Уровень и качество смазки

Если лампочка индикатора непрерывно горит, следует проверить уровень масла в поддоне картера. Это делается специальным щупом на холодном двигателе. Если уровень оказался ниже минимально допустимого, следует долить вещества и понаблюдать за поведением лампочки. Если она погасла, проблема была именно в недостатке смазки.

Другой причиной горения лампочки индикатора может быть слишком жидкая консистенция масла. Дело в том, что вязкость масла снижается с каждым пройденным километром. Если автомобиль прошёл более 10 тыс. км без замены масла, масляный насос, рассчитанный на определённую вязкость смазки, не сможет создавать необходимое давление. В таких случаях лампочка загорается лишь при прогреве двигателя до рабочей температуры. Это связано со снижением вязкости масла под действием тепла.

Вязкость масла

Вязкость масла со временем уменьшается, из-за чего падает давление в системе

Решается эта проблема простой заменой масла. Если же индикатор продолжает гореть, поиск неисправности следует продолжить.

Измерение давления

Для измерения величины давления масла в системе используют жидкостной манометр. Насадка его шланга вкручивается вместо датчика давления. Сначала измеряют давление на холостом ходу прогретого двигателя. Нормальным считается давление от 1,5 до 2 бар. Затем повторяют замеры на высоких оборотах (5000–5500 об/мин). В этом случае оно должно быть не менее 4,5 бар.

Если манометр показал значения ниже указанных, следует проверить масляный насос, так как именно он создаёт давление в системе. Продолжать эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется.

Основные неисправности масляного насоса — износ его элементов и «залипание» редукционного клапана в открытом положении. В этом случае проще всего заменить насос в комплекте. Сделать это можно как самостоятельно, так и на автосервисе.

Измерение давления масла

Измерение давления масла жидкостным манометром

Фильтр

Если давление масла в норме, следует проверить масляный фильтр. Здесь проблемы могут быть вызваны износом или неправильной установкой фильтрующего элемента, а также использованием фильтра, не предусмотренного конструкцией двигателя. Дело в том, что при остановке двигателя необходимо, чтобы некоторое количество масла обязательно оставалось в фильтре. Во всех приведённых случаях смазка будет стекать в картер, что, в свою очередь, вызовет эффект «масляного голодания».

Заменить масляный фильтр можно самостоятельно. При этом в новый фильтр для избежания «масляного голодания» следует залить небольшое количество свежего масла.

Масляный фильтр ВАЗ 2114/15

При замене в новый фильтр следует обязательно залить немного свежего масла

Маслоприемник

Маслоприемник — это устройство, предназначенное для отбора масла из поддона картера и подачи его в насос. Для того чтобы продукты износа не попадали в систему смазки, маслоприемник оснащён мелкой металлической сеткой. Загрязнение этой сетки может привести к падению давления масла.

Для проверки исправности маслоприемника необходимо слить масло из системы и снять поддон картера. Демонтировать сам маслоприемник довольно просто. Следует вывернуть три болта, которыми он крепится к элементам картера.

Если после осмотра маслоприемника оказалось, что сетка забита, необходимо её очистить. Для этого следует замочить всё устройство в горячем растворе какого-либо бытового чистящего средства («Крот», «Комет», «Силлит Бэнг» и др.).

Если все выполненные процедуры не принесли желаемого результата, следует купить и установить новый маслоприемник.

Маслоприёмник ВАЗ 2114/15

Со временем сетка маслоприёмника засоряется, и давление в системе падает

Вкладыши

Давление масла может упасть и при сильном износе вкладышей коленчатого вала (коренных, шатунных). Это актуально для автомобилей с большим пробегом. Диагностировать проблему можно лишь при вскрытии силового агрегата. В этом случае неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши коленвала

Снижение давления масла в системе смазки происходит из-за износа вкладышей коленчатого вала

Полезные советы

Чтобы не допустить проблем, связанных с падением давления масла, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заливайте в двигатель масло, рекомендованное автопроизводителем, обращая внимание на класс вязкости.
  2. Своевременно производите замену масла и масляного фильтра.
  3. Не используйте неоригинальных запасных частей при ремонте.
  4. Как минимум один раз в квартал проводите диагностику системы смазки с обязательным измерением давления.
  5. При загорании лампочки индикатора давления не эксплуатируйте автомобиль до проведения полной диагностики.

Игнорирование сигналов индикатора давления масла грозит серьёзными последствиями для двигателя автомобиля. Любая неисправность системы смазки может привести к капитальному ремонту силового агрегата. Старайтесь поддерживать её в рабочем состоянии и обращайте внимание на все сигналы, подаваемые лампочкой индикатора.

Лампа аварийного давления масла и частые причины её активности

Пункт № 1. Как то вдруг неожиданно загорелась лампа аварийного давления масла в двигателе. Остановился на светофоре и вот сюрприз на холостых горит, после 1500 оборотов гаснет. Неприятный сюрприз особенно если знаешь к чему это может привести.

Первым делом нужно определится из-за чего загорелась лампочка, причин может быть несколько:

1. Низкий уровень масла;
2. Залито моторное масло с неправильно подобранной вязкостью;
3. В поддоне скопился большой грязный осадок, забивающий сетку масло приемник;
4. Возможны причины в масляном фильтре (забился фильтр или заклинило клапан);
5. Накрылся масляный насос;
6. Неисправности в проводке;
7. Вышел из строя датчик.

Ну а теперь начинаем последовательно разбираться в причинах.

Пункт № 2. Необходимо правильно подбирать вязкость масла. Так например если использовать масло с вязкостью 0W у Вас скорее всего будет не достаточное давление в системе так как масло слишком жидкое. Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ 2114 лучшим для этого двигателя считается полусинтетика 10W-40. Причем, если хозяин по-настоящему заботится о своей машине, менять смазку надо каждые 15 тысяч километров. Нельзя при этом забывать о температуре при которой эксплуатируется машина, в зимний период да еще и с Сибирскими морозами лучше всего подойдет масло 5W-40.

При неправильно подобранном масле лампа аварийного давления масла скорее всего загорится сразу после замены при прогреве до рабочей температуры.

Так как масло я менял еще по осени и проехал на нем уже около 5000 км. эта причина отпадает.

Более подробно о моторных маслах можно почитать у меня в блоге

Пункт №3 Такое возможно при использовании не качественных или поддельных масел а также при не своевременной замене масла.

Вот один из ярких примеров не своевременной замены масла. (фото не моё, из паутины)

Пункт №4 С масляным фильтром может случится две проблемы. Первая это фильтр попросту забился из-за не качественного масла или слишком долгой эксплуатации. Вторая это один из клапанов фильтра, который либо заклинил либо (если использовать фильтр от другой модели) рассчитан на другое давление. В обоих случаях фильтр просто меняется на новый.

Вот не большой пример работы клапанов фильтра от известного журнала

Пункт №5 Тут все понятно не работает насос — нет давления. Для того чтобы проверить давление масла нужно вместо аварийного датчика давления ввернуть механический манометр.

На холостых оборотах манометр должен показывать давление — 0,65 кгс/см2 и больше из чего можно сделать заключение, что маслянный насос в порядке, а датчик давления — нет.

Если у вас не оказалось под рукой манометра и где-нибудь посреди трассы у вас загорелась лампочка давления масла, проверить датчик давления можно и другим способом. Для этого необходимо выкрутить датчик и покрутить стартером, не запуская мотор. Если во время вращения стартером из гнезда где был установлен датчик будет брызгать или литься масло, также делаем вывод, что датчик неисправен и требует замены.

Ну вот таким вот длинным путем я пришел к рассказу о своей поломке. Как вы наверное уже поняли у меня проблема заключалась в датчика давления масла. При внимательном осмотре я заметил капли масла на блоке под датчиком, сняв с датчика защитный кожух стало понятно что он потерял герметичность и через него сочиться масло, диагноз — под замену. 60 рублей 10 минут работы и все работает как и положено. Кстати когда через датчик начало выдавливать масло оно попало на идущий к нему провод. Проводка у нас не маслостойкая и поэтому сразу затвердела и потрескалась.

А вот и виновник

Читайте также: