Горит заживо под камазом

Обновлено: 13.04.2024

Водитель сгорел заживо в результате столкновения с грузовиком

ИЧСХ, в курсы водителей НЕ ВХОДИТ ни пользование огнетушителем, ни объяснение как они работают (большинство продаваемых - никак), ни тренаж.

Хотя казалось бы, это вообще стоит включить в школьный курс. Только не говорите что заправка огнетушителя это дорого - по сравнению с ущербов от пожаров когда люди верят что смогут погасить сами и ждут до последнего чтобы вызвать.

Закончил школу, институт, получил права и до сих пор ни то что бы использовал огнетушитель, а даже не присутствовал ни разу при его использовании. А ведь могли бы в качестве учебного материала давать огнетушители, у которых подходил срок перезаправки. А с годами теоретический материал не подкреплённый практикой начинает забываться. Помню что-то вроде того, что нужно выдернуть кольцо и бросить в сторону предполагаемого противника. Или это про гранату?

Там огнетушители уже были бесполезны, к сожалению.

Если бы возили не "пшикалки" чисто чтоб менты не докапывались, а нормальные огнетушители, то можно было вполне успеть подсбить пламя и вытащить водителя.

Нет, к сожалению, тут любой разумно влезающий в машину огнетушитель НИЧЕГО не сделает. Там огненный ад с первой секунды после удара. Кто не успел свалить до того, как пламя попало в салон микрика - гарантированно получает смертельные ожоги. Даже если бы у каждого в машине с собой был шестилитровый огнетушитель (больше уже слишком здоровый и тяжёлый, чтобы с ним бегать), туда просто не успели бы подбежать люди с нужным их количеством.

Не факт, не факт. Это ж не бензовоз.

Камазист то пидор.

и где он, кстати?

Водитель-то никак не заслужил быть поломанным, а потом и испепелённым.

заслужил или не заслужил, мы уже не узнаем, но ехал он по правилам, в отличие от камазиста.

Справедливости ради, ехал он в левом ряду, при свободном правом. Второе: перед переходом обычно ограничение 60..70 ( знака не видно, возможно он раньше) едут быстрее. Вопросы к состоянию загоревшейся машины: видимо ржавый бензобак и раскаленный глушитель. Ну и переходы на почти автобанах - сколько бед из за них. Ведь дорогущая же трасса, с отбойниками, разделительной, и на тебе- переход.

так-то вопрос не в состоянии машины и не в скорости. а в том, что мудак-камазист хуй забил на сигналы светофора, допустил столкновение и уехал, как ни в чем не бывало

Вина камаза бесспорна. Я лишь описал множество "если бы" уменьшивших вероятность гибели.

и где я там светофор разглядел. нету его там. скорость, навскидку, 70-80, в допустимых пределах. мы не знаем, действуют ли там правила населенного пункта. при таком говняном качестве не разобрать знаков, а так же неясно, что там впереди в условно свободном правом ряду. может там ученик едет и микрик заблаговременно перестроился. в общем, слишком много переменных и слишком мало фактов, чтобы судить "справедливости ради"

Пиздец конечно, одно радует, много людей кинулось хотя бы попробовать помочь. Может этот мир ещё не потерян.

Нихрена себе. Я думал такое только в боевиках

Только сегодня вспоминал фразу - кому суждено сгореть, не утонет :(

В оригинале: "кому суждено быть повешенным, тот не утонет"

Вильям Шекспир - "Буря"

Спасибо, буду знать.

Астрологи объявили неделю народных инструментов - число баянов увеличилось вдвое ?

Видео-то 2015 года, и в интернетах уже успело побывать абсолютно везде.

Я так не считаю . Они документировали происходящее .

Что за чудики-додики кидают палки в операторов в таких случаях вообще не понимаю.


Ответ на пост «Просто подумайте о Бате»


Пьяный мопедист-обочечник

7 августа в Среднеуральске пьяный мопедист-обочечник устроил ДТП.

16–летняя девушка серьезно пострадала и была госпитализирована, однако позже она скончалась в больнице.


Торпеда в Курске

И о моем Друге.

Еду с работы в прошлом году и тут звонок от мамы через ватсап. "Смотри!" говорит. А у нее на коленях серое котодитя, которого явно у нас тогда не подразумевалось.

-Да она всю ночь во дворе орала, я утром пошла на работу, а бабушка наша спустилась вниз и забрала домой!

-Как кот на нее реагирует?

-Да спокойно. Ему в последнее время что-то не очень уже. Старый.

Это было 16 августа 2020 года.

А уже 23-го к нам домой пришла девушка-ветеринар и для Кузьмы открылась дверь на Радугу. Сказала, что это был вопрос пары дней, т.к. почки уже почти не работали. Утешало то, что ушел он без мучений, но всё равно не могу себе простить, что в этот момент я был не рядом(((

Знаете, наверное это наивно, но мне кажется, что он дождался момента, когда в семье появился котёнок и теперь есть на кого их оставить.

Легкой дороги тебе, Друг

И о моем Друге. Кот, Смерть, Потеря, Воспоминания, Друг, Грусть, Животные, Домашние животные, Негатив

И о моем Друге. Кот, Смерть, Потеря, Воспоминания, Друг, Грусть, Животные, Домашние животные, Негатив


Мой Тоша

P.S сори за кривой текст, я особо не дружу со знаками

Мой Тоша Кот, Домашние животные, Грусть, Воспоминания, Длиннопост, Смерть, Негатив

Мой Тоша Кот, Домашние животные, Грусть, Воспоминания, Длиннопост, Смерть, Негатив


Как консерву вскрыло

Сегодня утром, трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург в Тверской области. В "Гелике" - двое погибших и двое пострадавших.

Как консерву вскрыло Негатив, ДТП, Смерть, Превышение скорости, Тверская область, М11, Фура, Не вписался, Видео

Внедорожник на большой скорости выбросило с основного хода трассы на специально отведённое для парковки место, где в этот момент находились большегрузы. Основной удар пришелся на водительскую часть автомобиля. Сила удара была такова, что у внедорожника срезало крышу о край полуприцепа.

Водитель от полученных травм скончался на месте происшествия, травмы различной степени тяжести получили ещё три человека: один мужчина (который на момент ДТП находился на переднем пассажирском сидении) и двое детей. Пострадавших незамедлительно повезли в Вышневолоцкую ЦРБ, но один ребёнок скончался по пути в медицинское учреждение в машине скорой помощи. Предварительно, на момент ДТП погибший ребёнок находился на заднем сидении слева. За жизнь других пострадавших сейчас борются медики.

В автомобиле заживо сгорел человек, в Красном Яре горел полигон ТБО: главные происшествия выходных


На данный момент, виновника ДТП задержали. Специализированным отделом по расследованию автоаварий СУ УМВД России по Ульяновской области возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 264 УК РФ. В отношении задержанного избирается мера пресечения. Назначено проведение комплекса экспертиз. Расследование уголовного дела продолжается.

В Красном Яре горел полигон твердых бытовых отходов

Об этом ЧП стало известно в социальных сетях. Появились фотографии с левого берега Волги. Стало известно, что возгорание произошло около 8 утра. Наши источники сообщают о возможном поджоге.

И. о. министра природы и цикличной экономики Гульнара Рахматулина отметила, что возле горевшего полигона ТБО были отобраны пробы воздуха. На данный момент продолжаются работы по тушению возгорания.


Жители Заволжского района похитили из магазинов футболку и бутылку виски

В дежурную часть ОМВД России по Заволжскому району города Ульяновска обратились представители сразу двух торговых сетей с заявлениями о хищении продукции. Подозреваемые в совершении преступлений задержаны. Один из задержанных, 1989 года рождения, открыто похитил из магазина футболку, стоимостью более двух тысяч рублей. Воспользоваться похищенным злоумышленнику не удалось, так как по горячим следам он был задержан полицейскими. Похищенное изъято.

Второй подозреваемый 29-летний мужчина совершил кражу из магазина бутылки виски, стоимостью 617 рублей. Просмотрев записи с камер видеонаблюдения, участковый уполномоченный установил личность подозреваемого, которым оказался ранее судимый и привлекавшийся к административной ответственности по статье 7.27 КоАП РФ (Мелкое хищение чужого имущества)

По факту грабежа и кражи органами предварительного расследования ОМВД России по Заволжскому району города Ульяновска проводятся проверки.

На базе отдыха “Раздолье” из воды достали труп мужчины

В единую дежурную диспетчерскую службу обратилась женщина, которая отдыхала вместе с мужчиной на турбазе. Она сообщила, что ее спутник пошёл купаться, заплыл за буйки нырнул и не вынырнул. Спустя время водолазы нашли и достали из воды тело погибшего.

Пожарные и спасатели тушили возгорание лесного массива у села Арское

Спасатели Управления гражданской защиты Ульяновска совместно с ГУ МЧС России по Ульяновской области тушили лесной пожар у села Арское. В операции также участвовали спасатели пожарно-спасательного центра ОГКУ «Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области» и лесничество.

Огонь распространился на площади 5,8 гектаров. Сводная группировка пожарно-спасательных сил при помощи ранцевых установок и подручных средств ликвидировала данный пожар. Жертв и пострадавших нет. Было задействовано 22 человека и семь единиц техники.

Сгорели заживо. Появились кадры с места страшной аварии в Астрахани

Сегодня, 25 июля, в Астраханской области произошла авария, которая унесла жизни четырех человек. Среди них был и ребенок. Появились фото с места происшествия.

Трагедия случилась на федеральной трассе Р-22 "Каспий" в Енотаевском районе. Здесь "лоб в лоб" столкнулись "Kia Sportage" и "Камаз". По предварительным данным, водитель легковушки выехал на встречную полосу. Иномарку отбросило в кювет, где она вспыхнула.

В салоне "Киа" находились четыре человека, среди которых и ребенок. Выбраться из неё никто не смог. Все находившиеся в салоне сгорели вместе с легковушкой. Личности погибших устанавливаются.

Сейчас сотрудники ГИБДД выясняют все обстоятельства произошедшего. По факту гибели людей астраханская полиция проводит процессуальную проверку.










ТОП-5. Происшествия

Самое читаемое на сайте

Сетевое издание «Информационно-новостной портал «КаспийИнфо»

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68109 от 21.12.2016, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Учредитель: А.Н. Нечаев

Главный редактор — А.Н. Нечаев

Телефоны редакции: 8 (8512) 48 18 14

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «КаспийИнфо», материалов, размещённых в разделе «Моя тема», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией портала «КаспийИнфо».

Данные погоды предоставляются сервисом


У вас отключены Cookie или JavaScript. Для полноценного использования сайта, пожалуйста, включите их в своём браузере.

Трагедия под Заинском описана в 13 томах: как и почему заживо сгорели 14 человек?

Заинский районный суд готовится приступить к рассмотрению дела о страшной аварии 2 июля, когда пассажирский автобус «Неоплан» въехал на трассе в два грузовика — MAN и «КАМАЗ». Источники «БИЗНЕС Online», близкие к следствию, помогли в деталях воссоздать события роковой ночи, установленные в том числе и на основе натурного эксперимента. Пока все «стрелки сходятся» на водителе Александре Ижмукове, который, однако, вины не признает.

Пока все «стрелки сходятся» на водителе Александре Ижмукове, который, однако, вины не признает / Фото: «БИЗНЕС Online»

ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ: АВТОБУС ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ СВЫШЕ 100 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС

В Заинский районный суд поступило на рассмотрение 13-томное уголовное дело о громком ДТП с участием пассажирского автобуса «Неоплан» и двух грузовиков — MAN и «КАМАЗ». Трагедия произошла 2 июля в 0:40 в 9 км от Заинска. Погибли 14 человек из 29 пассажиров, еще 12 получили повреждения различной степени тяжести, а 3 из них — тяжкий вред здоровью. В деле один обвиняемый — водитель автобуса «Неоплан» Александр Ижмуков.

Пресс-релиз о завершении расследования на прошлой неделе опубликовала Генеральная прокуратура РФ, утвердившая также обвинительное заключение по делу. Ижмуков обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Уголовный кодекс предусматривает за это нарушение наказание в виде лишения свободы на срок до 7 лет. Отметим, расследованием дела, которое вызвало большой общественный резонанс, на начальной стадии занималось ГСУ МВД по РТ, после чего оно было передано в главный следственный департамент МВД России. Тем не менее в следственную группу помимо москвичей вошли 10 сотрудников ГСУ МВД по РТ.

Картину произошедшего в ту роковую ночь корреспонденту «БИЗНЕС Online» помог восстановить источник в правоохранительных органах. Трагическому ДТП предшествовали рядовые события, которые нередко случаются на дороге: у грузовика MAN сгорело сцепление, и водитель-частник вызвал своего приятеля на «КАМАЗе» для отбуксировки до Заинска. Применив жесткую сцепку типа «треугольник», водитель MAN пересел в кабину «КАМАЗа» (правила не запрещали ему при таком типе буксировки покидать свое место — прим. ред.), и грузовики неспешно отправились в путь. На задней части MAN был установлен большой знак аварийной остановки.

За несколько километров до Заинска «КАМАЗ», двигавшийся по крайней правой полосе для движения, внезапно нагнал автобус «Неоплан», принадлежавший «Евразийской корпорации автовокзалов». Следствие предполагает, что находившийся за рулем Ижмуков уснул, — других объяснений тому, что он не заметил движущийся по дороге грузовик с аварийным знаком, нет.

Вдобавок водители большегрузов указали на то, что у MAN горели стоп-сигналы. По данным собеседника нашего издания, поводов для недоверия свидетелям у следователей нет, поскольку все прочие их показания подтверждаются системами спутниковой навигации «ГЛОНАСС».

Согласно показаниям спутниковой навигации, грузовики двигались со скоростью 30–40 километров в час. Внезапно «Неоплан» настиг их и ударил MAN передней правой частью в задний левый борт. По оценке экспертов, скорость автобуса в момент столкновения превышала 100 километров в час. Удар был такой силы, что «Неоплан» придал сразу двум крупнотоннажным грузовикам одномоментное ускорение в 15 километров в час. После столкновения автобус продолжил по касательной таранить MAN, пока кабина грузовика практически не сравнялась с автобусной. В этот момент и произошел взрыв. Поясним: удар пришелся «Неоплану» в ту часть, где находится топливный бак с соляркой; продолжив таран, автобус дошел до второго топливного бака грузовика. От столкновения баки деформировались, и под чудовищным давлением сжатая внутри солярка сдетонировала, превратив автобус и грузовик в два огромных факела.

Расследованием дела, которое вызвало большой общественный резонанс, на начальной стадии занималось ГСУ МВД по РТ, после чего оно было передано в главный следственный департамент МВД России / Фото: Олег Спиридонов

С ВКЛЮЧЕННОЙ «АВАРИЙКОЙ» MAN ЗАМЕТЕН НА РАССТОЯНИИ 900 МЕТРОВ

После столкновения оба грузовика откатились на обочину справа, остановились и продолжили гореть. У «Неоплана» после удара отвалилось переднее правое колесо, он ушел в противоположную сторону — к разделительной полосе и через 80–100 м завалился на правый борт, после чего сгорел практически дотла. Напарник Ижмукова выжил только за счет того, что выпал через люк в спальном отделении в средней части кабины водителей. Пассажиры выбирались из автобуса через люки в потолке. Большинство погибших задохнулось в дыму, поскольку со сна не все смогли разобраться в происходящем и найти выход. Остальные сгорели заживо.

Отметим, детальному восстановлению картины происшествия мешает практически полное отсутствие прямых очевидцев аварии. Выжившие в автобусе не заметили момент ДТП и ничего не помнят. В материалах дела есть показания еще одного водителя грузовика, которого дважды обогнал автобус, — первый раз на трассе и второй раз после того, как тот высадил пассажиров на остановке, но сам момент столкновения он не разглядел.

Вместе с тем эксперты-криминалисты подчеркивают, что на момент ДТП автобус был полностью исправен: двигатель, рулевое управление, приборы освещения в темное время суток — все это позволяло контролировать его движение, и, если бы водитель своевременно обнаружил опасность, столкновения можно было бы избежать. Следствие предполагает, что водители соблюдали режим смен по регламенту. Вопрос же в том, как использовал Ижмуков отмеренное время отдыха: спал или занимался другими делами? Это доподлинно неизвестно.

По описаниям самого водителя автобуса, события развивались по другому сценарию. Ижмуков заявил следователям, что он двигался со скоростью 90 км/ч (ПДД разрешают междугородним автобусам за городом ехать именно с такой скоростью — прим. ред.). В этот момент, утверждает водитель автобуса, неожиданно с обочины на полосу для движения выехали грузовики без включенных стоп-сигналов, спровоцировав аварию. Однако механические повреждения, угол столкновения, а также показания спутниковой навигации, на которые указывает следствие, не подтверждают показания водителя — буксирующий MAN «КАМАЗ» двигался по своей полосе. Собеседник издания также подчеркивает, что грузовики в момент ДТП не достигли участка, где две полосы для движения сходятся в одну, и, вопреки расхожей версии, не проводили маневр «перестроение». Ранее сообщалось, что ДТП было совершено в зоне действия знака «Ограничение 70 км/ч», но и эта информация не подтвердилась: на указанном участке ограничений в скорости для транспортного потока не было.

Чтобы окончательно убедиться в выводах, сотрудники ГИБДД перекрыли участок дороги протяженностью 2 км, на котором произошло ДТП. К месту трагедии пригнали из Самары автобус точно такого же типа, «КАМАЗ» и MAN. В полной темноте при ближнем свете фар аварийный знак на буксируемом грузовике оказался заметен на расстоянии 200 метров. А с включенными стоп-сигналами грузовики были заметны с 900 метров. Даже при скорости в 90 км/ч «Неоплану» потребовалось бы меньше 100 м для того, чтобы остановиться.

«Я ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮ, РАДИ ЧЕГО Я ТЕПЕРЬ НА СЕВЕРЕ РАБОТАЮ. НИ ПАЦАНОВ, НИ ЖЕНЫ — РАЗОМ ВСЮ СЕМЬЮ УБИЛ. »

Предположительно, рассматривать громкое уголовное дело будет председатель Заинского районного суда Рустем Хакимов. «У нас есть большой зал, который позволяет принять всех участников этого судебного процесса, — заверил корреспондента издания Хакимов. — По специализации для этого дела подхожу я и еще один судья, которого, к сожалению, сейчас нет на месте. У нас две недели на принятие решения о назначении даты судебного разбирательства». Председатель районного суда отметил, что торопиться в рассмотрении дела не собирается. «Наша задача — все доводы и аргументы проверить и вынести обоснованное решение», — заключил Хакимов.

Потерпевшими по делу признаны несколько десятков человек — пассажиры автобуса и родственники погибших. Свидетелями в суде выступят и два водителя большегрузов (их имена по-прежнему не раскрываются), сотрудники МЧС, прибывшие на место аварии, и понятые, допрошенные после происшествия.

У Ижмукова на стадии предварительного следствия было три адвоката. Один — из Самары, был нанят фирмой-работодателем, второй — из Москвы, третий — защитник из Татарстана. Отметим, работодатель предлагал суду за своего сотрудника залог в 3 млн рублей только чтобы выпустить его из СИЗО. Правда, неясно, что двигало компанией: забота о сотруднике или желание выработать общую линию защиты, которая наверняка также понадобится фирме, чей директор обвиняется в нарушении требований ч. 3 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие смерть двух и более лиц»).

Адвокат Ижмукова от Татарстана Александр Ваулин в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» подчеркнул, что его клиент стоит на непризнании своей вины в произошедшем. «К сожалению, пока неясно, кто из адвокатов будет продолжать защиту в ходе судебного рассмотрения дела, поэтому изложить подробно позицию защиты нашего клиента я не могу», — заметил он.

Несколько пассажиров (не все) подали гражданские иски о возмещении причиненного вреда. Однако, скорее всего, им сначала придется дождаться решения суда, после чего будут рассмотрены их требования. Потерпевшие намерены пристально следить за процессом.

Жительница Заинска Регина Галимова, мама погибшей выпускницы медуниверситета Марии Галимовой, рассказала БИЗНЕС Online, что в самом начале следственных мероприятий она знакомилась с материалами дела очень бегло. «Меня, конечно, больше интересовало то, от чего умерла моя дочь. А что да как там со всем остальным. А потом уже состав следственной группы поменялся. И после этого я отказ написала, потому что надо было в Казань ездить, а потом вообще сказали, что надо ездить в Москву. Они отправили мне образец заявления. Я написала и через WhatsApp им отправила. С другими потерпевшими я тоже общалась. Вот мужчина из Самары, у которого жена и двое детей там погибли, сказал, что у него тоже нет возможности в Москву летать и что он тоже написал отказ», — объяснила женщина.

Самарец Валерий Мельников, потерявший в этом ДТП всю семью (жену и двух сыновей — 15-летнего и годовалого), работает в Новом Уренгое водителем автобуса-вахты. Во время ДТП мужчина был на работе, на Севере. За всем ходом следствия он пристально наблюдает по информации из интернета. «Тут действительно оставят водителя крайним, к бабке ходить не надо, — полагает Мельников. — И я, как профессиональный водитель, больше 20 лет за рулем, считаю, что здесь только халатность водителя. Я был на месте аварии, все машины, участвовавшие в ДТП, видел. Тут даже гадать не надо. Раз колесо оторвалось — это какая сила нужна, чтобы оторвать железо. Я вижу, как на трассах себя ведут водители междугородных рейсов. Отвратительно все это происходит. И тахограф там должен быть, и вся эта информация в следственном комитете тоже должна быть — сколько он ехал, с какой скоростью. Без превышения скоростного режима там не обошлось — это однозначно. И никаких оправданий тут быть не может — устал или не устал. Ослепило его якобы — это уже полный бред».

Мужчина заверил корреспондента «БИЗНЕС Online», что обязательно приедет на судебный процесс. «Я этому дяденьке лично хочу в глаза посмотреть, — сказал Мельников. — Не как там он интервью дает, что он не знает, как это произошло. Как это — он не знает? На нем даже ни одной царапины не было – видел я его за решеткой в ролике в интернете».

Собеседник издания намерен подавать исковое заявление о возмещении ущерба в суд после начала процесса. «Когда на слушания приеду, там и составим исковое заявление, чтобы судья это видел и зафиксировал, — отметил он. — И тогда оно уже никуда не уйдет. Моральный ущерб? Мне без разницы, какие там цифры будут. Куда я эти деньги дену? Я даже не понимаю, ради чего я тут теперь на Севере работаю. Ни пацанов, ни жены — разом всю семью убил. »

На момент ДТП автобус был полностью исправен: двигатель, рулевое управление, приборы освещения в темное время суток — все это позволяло контролировать его движение / Фото: МЧС по РТ

«МЫ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ ЛИЦА, СЛЕДСТВИЕ СЧИТАЕТ НАШЕГО ГЕНДИРЕКТОРА И СОТРУДНИКА ВИНОВНЫМИ»

Итогом трагедии стало возбуждение двух уголовных дел. И если ГСУ МВД разбиралось с причинами ДТП, то второе дело, возбужденное следственным управлением СКР по РТ в день трагедии по признакам ч. 3 ст. 238 УК РФ, ставило вопросы перед компанией-перевозчиком. В деле одна подозреваемая — генеральный директор АО «Евразийская корпорация автовокзалов» Оксана Никитина, оказывающая услуги пассажирских перевозок. Никитина была задержана правоохранителями в день трагедии, она вместе с главным акционером АО Фэнией Хакимовой самостоятельно прибыла на место аварии. Позже в следкоме решили не избирать в отношении Никитиной меры пресечения, отпустив ее под обязательство о явке. Сегодня из СМИ стало известно, что директор компании-перевозчика покинула свой пост.

По данным базы данных «Контур.Фокус», до 2015 года компанию-правопреемницу «Куйбышевского ПОА и ПА», считавшуюся монополистом на рынке регулярных автобусных перевозок области, возглавляла Хакимова. Она же, по данным последнего опубликованного 30 июня 2016 года списка аффилированных лиц, владела 51% доли акций. Согласно годовому отчету компании за 2015 год, ее оборот составил 338 млн рублей, она перевезла свыше 1 млн пассажиров, а численность сотрудников составляла 688 человек. После ДТП в компании были проведены обыски, а министр транспорта РФ Максим Соколов поручил Ространснадзору провести внеплановую проверку предприятия. Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» старший помощник руководителя СУ СК по РТ Андрей Шептицкий, расследование уголовного дела продолжается, в деле все так же один фигурант — Никитина.

В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» учредитель АО «Евразийская корпорация автовокзалов» Хакимова отказалась говорить о ходе расследования. «Вы же понимаете, мы на стадии следствия, нам закон запрещает об этом распространяться, — отметила предпринимательница. — Мы подозреваемые лица, следствие считает нашего гендиректора и сотрудника виновными».

ТРАГЕДИЯ НА ПУТИ ИЗ САМАРЫ В ИЖЕВСК

Напомним, сразу после громкой аварии Ижмуков некоторое время находился в реанимации, но уже тогда правоохранители не стали скрывать, на кого пали их подозрения. Водителя автобуса в заочной форме арестовали на 72 часа. С его же сменщика Геннадия Качкина и водителя «КАМАЗа» взяли обязательства о явке и отпустили на свободу. Несмотря на то, что в суде Ижмуков извинился перед родственниками погибших, вину свою он не признал. На суде по избранию меры пресечения он рассказывал, как после автокатастрофы бросился вытаскивать пассажиров из полыхающего транспорта и спас четырех человек, причем следователь в суде этот факт подтвердил. Версии о непричастности водителя придерживаются и его родные — брат Михаил, сын Евгений, жена Людмила Григорьева. Они полагают, что из Ижмукова в этом ЧП пытаются сделать крайнего. Так, по словам Григорьевой, она звонила мужу — тогда он не был за рулем — и на вопрос, отдохнул ли он, тот ответил утвердительно: «Поспал». Родственники Ижмукова полагают, что виновным может быть водитель «КАМАЗА».

«Откуда в темноте этот „КАМАЗ“ с бензином появился? Транспортировка на жесткой сцепке запрещена по закону. Мой брат знает маршрут наизусть, знает, что там идет сужение дороги. Поэтому он сразу перестроился и пошел на обгон. А этот „КАМАЗ“. Ему либо в кювет, либо ударить автобус», — делился с журналистами своим видением той ситуации Михаил Ижмуков.

Стеной за водителя встала и акционер «Евразийской корпорации автовокзалов» Хакимова. Предпринимательница спустя два дня после трагедии со ссылкой на ГЛОНАСС указывала, что автобус двигался со скоростью 65 км/ч, и отмела все подозрения — как относительно водителя, так и состояния автобуса. Хакимова уверенно заявила о смене водителей в Нурлате.

Вразрез со словами Хакимовой и родных водителя идет мнение экспертов. Напомним, 4 июля правительственная комиссия из Москвы обнародовала первые причины смертоносного столкновения. Участок трассы в ту роковую ночь не освещался, но главной причиной ДТП тогда эксперты назвали утомленность того, кто находился за рулем автобуса. Смены водителей, по словам самих пассажиров, все же не было. «Они утверждают в один голос, что водитель, который находился за рулем в Тольятти, также находился за рулем и во время ДТП. У нас в 90 процентов ДТП с автобусами виноват водитель», — заявил тогда замначальника ГУОБДД МВД России Сергей Добряков. Замруководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов после совещания также отметил, что нарушение режима труда и отдыха является самым серьезным.

Массовая гибель людей приведет к изменениям улично-дорожной сети на участке, где произошло ДТП. Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» начальник ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов, инспекция планирует установить там барьерное ограждение, разделяющее противоположные транспортные потоки. «По состоянию улично-дорожной сети у нас вопросов нет, вопросы к самому водителю автобуса», — отметил начальник ГИБДД по РТ.

Вместе с тем авария спровоцировала проверки пассажирских автобусов в Татарстане. «Мы сделали упор на проверку самих автобусов в части режима труда и отдыха водителей, на техническое состояние транспортных средств, — подчеркнул Габдурахманов. — По ее итогам 25 автобусов были поставлены на стоянку по причине технических неисправностей».

Под Воронежем водитель едва не сгорел заживо, врезавшись в столб

ДТП в деревне Медовка Рамонском района едва не закончилось трагедией. Авария произошла вчера, 30 июля, в 11:28 на территории коттеджного посёлка «Изумрудный».

По данным пресс-службы регионального управления МЧС, водитель «Рено Логан» не справился с управлением, вылетел на тротуар и врезался в фонарный столб, после чего автомобиль загорелся.

Водитель смог чудом выбраться и остаться невредимым. На месте работал один пожарный расчёт. Огонь ликвидировали за несколько минут.

Самое читаемое

ТОП-5. Происшествия

Оно появится на сайте после проверки модератором

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

«Мамочка, за что ты так со мной»: у сгоревшей заживо в машине благовещенки остался 11-летний сын

Трудно поверить

Официальной информации по факту случившейся трагедии немного. Оперативка, которую озвучивают пресс-службы правоохранительных органов, скупа на эмоции, только сухие факты: что, когда и где произошло. Через социальные сети нам удалось узнать некоторые подробности. Погибшую женщину звали Елена, в мае ей исполнилось 39 лет. У нее остался 11-летний сын. Мальчика сейчас забрал к себе отец.

Мы не указываем школу и класс, где учится ребенок. Сейчас дети отдыхают на каникулах. По словам знакомых погибшей благовещенки, пятиклассник с теплом и любовью отзывался о маме. В их маленькой семье царила поддержка, забота и взаимопонимание. В школу подросток всегда приходил опрятным. Проблем с учебой не было. «Растет ответственным и дружелюбным пареньком, который никогда не откажет в помощи, если просят», — говорят те, кто знает мальчика.

Елена тоже была очень приятным, добрым и отзывчивым человеком. Всегда заботилась о своем сыне и принимала участие в его жизни.

— О случившемся мы узнали из соцсетей, потом кто-то написал в школьную группу, но никто толком не знает, что произошло, только слухи. Знаем, что мальчика забрал к себе отец, который живет отдельно, что бабушка ребенка сильно болеет. Больше ничего, — рассказали журналисту «Амурской правды» родители одноклассников сына погибшей женщины.

Боль сына


Фото очевидцев

В этом году ребята окончили начальную школу и перешли в пятый класс. Новые предметы, другой классный руководитель, смена обстановки — это и так стресс для ребят. А здесь еще страшная трагедия в семье одноклассника.

«По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Видеозапись, которая сделана на автозаправке, приобщена к материалам дела, ей тоже будет дана оценка. Делать какие-то выводы, кого-то обвинять и строить предположения, пока преждевременно», — прокомментировал старший помощник руководителя амурского следственного управления Алексей Лубинский.

По словам родителей, после случившегося бывший учитель начальных классов провел с их детьми беседу. Ведь своей детской непосредственностью и любопытством (а подростки бывают еще и жестоки) они могли причинить лишнюю боль ребенку. Педагог попросила ребят быть тактичными, ведь мальчик потерял самого близкого на свете человека — маму, в его жизни случилась большая трагедия.

— Я объяснила своей дочери, что не надо обсуждать маму мальчика, другая родительница тоже писала, что поговорила с сыном, и тот так распереживался, что всю ночь не спал. У детей же есть свой чат, и они там обсуждали случившееся, не понимая, что сын погибшей женщины тоже читает переписку. Ему сейчас, конечно, очень тяжело психологически. Настолько, что мальчишка не стерпел и вышел из группы одноклассников. «Сказал: когда перестанете обсуждать, добавите меня в группу», — замечает мама пятиклассника, попросившая остаться неизвестной. — Трудный сейчас возраст у наших детей, им 11 лет. Жалко ребенка, что остался без матери в таком возрасте.

У сына погибшей благовещенки тоже есть страничка в Instagram. И, к большому сожалению, мальчишка видел фотографии сгоревшей машины и видеозапись с автозаправки, где его мама заливает бензином салон автомобиля. Мнения злобных комментаторов под ними он тоже читал. Однажды ребенок не выдержал. «Это моя мама. Мамочка, за что ты так со мной?!» — написал мальчик.

Запись с видеокамеры

Видео с автозаправки следователи приобщили к делу. Да, на нем та самая женщина, которая спустя некоторое время погибла в сгоревшем автомобиле. И это все-таки видеозапись с камеры наблюдения, а не съемка в реальном времени, как писали в соцсетях. Поэтому фоном слышны голоса сотрудников автозаправочной станции, которые просматривали запись. Видели ли они на самом деле, что женщина льет бензин в салон машины, и могли ли ее остановить (это нарушение техники безопасности, и действия персонала АЗС могли предотвратить трагедию), — предстоит выяснить следствию.

У сына погибшей благовещенки тоже есть страничка в Instagram. И, к большому сожалению, мальчик видел фотографии сгоревшей машины и видеозапись с автозаправки.

Самый главный вопрос, на который родные женщины ждут ответа: намеренным ли был ее уход или это трагическая случайность? Неофициальные источники говорят, что погибшая благовещенка тяжело переживала уход из семьи мужа и болезнь своей матери.

— Следственный отдел по городу Благовещенск следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области устанавливает причины и обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Видеозапись, которая сделана на автозаправке, приобщена к материалам дела, ей тоже будет дана оценка. Делать какие-то выводы, кого-то обвинять и строить предположения, пока преждевременно, — прокомментировал ситуацию старший помощник руководителя амурского следственного управления Алексей Лубинский.

Появились подробности аварии автобуса и "Газели", где заживо сгорели люди


Появились подробности жуткой трагедии с «Газелью», где заживо сгорели два человека. Как рассказали в пресс-службе областной ГИБДД, водитель, спровоцировавший смертельное ДТП вчера вечером в Тюмени, постоянно находился в поле зрения дорожной полиции. Врио начальника Управления ГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер призвал жителей области содействовать Госавтоинспекции в противодействии пьяному вождению.

По его словам, этот водитель за год шесть раз задерживался за грубейшие нарушения ПДД и привлекался к административной и уголовной ответственности. Однако, даже правовые рычаги не всегда действенны, если окружающие проявляют равнодушие. Родственники, близкие, друзья, соседи должны пресекать попытки пьяного человека сесть за руль.

«Нам необходимы поддержка и помощь населения, чтобы вовремя останавливать таких рецидивистов пьяного вождения до того, как они совершат летальные ДТП», - подчеркнул Андрей Миллер.

В ноябре прошлого года инспекторы полка ДПС ГИБДД задержали водителя за оставление места ДТП, совершенного на ул. Республики 218, это неподалеку от места трагедии, тогда его «Газель» въехала в стоящий автомобиль «Ниссан». Пострадавших в аварии не было, водитель лишен права управления транспортом на 12 месяцев за оставление места аварии.

Осенью мужчину лишенного прав задержали на автодороге Тюмень - Омск в Ишимском районе. Он был приговорен к административному аресту на десять суток.

В 2021 году автомобилист дважды задерживался сотрудниками ГИБДД. В первом случае за управление транспортом без водительского удостоверения на ул. Республики, 243, и во второй раз за оставление места ДТП по тому же адресу. Тогда «Газель» въехала в припаркованную «Мазду», водитель скрылся. За каждое нарушение мужчина отбыл административный арест по 14 суток.

В этом году тюменец за езду в пьяном виде был повторно задержан автоинспекторами. На него было возбуждено уголовное дело, он лишен права управления транспортом на 24 месяца и приговорен к 240 часам обязательных работ.

По данным ГИБДД, 516 водителей в Тюменской области с начала года подвергнуты уголовной ответственности за повторное вождение в состоянии опьянения. С каждым из них проводится предупредительная работа. На каждый сигнал от граждан о фактах неадекватного или нетрезвого вождения ГИБДД реагирует незамедлительно, направляя наряды для задержания таких людей и привлечения их к ответственности.

За смерть заживо сгоревших супругов в ДТП под Сызранью виновник заплатит 8 млн. рублей

За смерть заживо сгоревших супругов в ДТП под Сызранью виновник заплатит 8 млн. рублей

Вступил в законную силу приговор Сызранского районного суда, вынесенный водителю грузовика Арсланову. Мужчина был признан виновным в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух человек — ч. 5 ст. 264 УК РФ.

Как мы уже писали, авария случилась под Сызранью 10 июня в седьмом часу вечера недалеко от поселка Сборный. На трассе М-5 «паровозиком» столкнулись шесть автомобилей. По версии следствия, виновником случившегося стал водитель грузовика «DAF» с полуприцепом «Schmitz» Арсланов. Мужчина уснул за рулем. В это время грузовик, которым он по понятным причинам не управлял, разогнался до 70 км в час. В районе 895 км грузовик столкнулся со стоявшими в попутном направлении «Lada», грузовиками «Volvo», «Scania», «DAF» и легковушкой «Hyundai».


Отечественная легковушка после столкновения с грузовиком «DAF» врезалась в полуприцеп «Krone» грузовика «Volvo». Легковушка моментально загорелась.


- Это ужасное зрелище, - рассказывали тогда очевидцы. – Легковушка горела с такой мощью, что подойти к машине было просто не возможно. Она была вся в огне. Клубы дыма было видно за десятки километров. Прямо в эпицентре огнища кричала девушка. Она сидела на переднем пассажирском сиденье этой машины. Она не кричала: «помогите, спасите», она орала от адской боли. Казалось, что это длилось вечность. Вокруг машины бегали водители фур с бутылками воды в руках. Но, конечно же, их было недостаточно. Они пытались отогнать большегрузы, но у них и этого не получалось. В какой-то момент несчастная женщина замолчала. Она сгорела заживо, как и ее супруг, который находился за рулем автомобиля. Такой страшной смерти не пожелаешь и врагу.

Погибшими оказались супруги 33-летняя Анна и 32-летний Александр С. Родом супруги были из села Малая Борла Ульяновской области. Однако проживали они в Тольятти и в тот день ехали к родителям в село. Своих детей у них не было.

Арсланов ходатайствовал в здании Фемиды о рассмотрении дела в особом порядке. Вину мужчина полностью признал и раскаялся. Суд учел данные о личности водителя – мужчина ранее не был судим, воспитывает трех несовершеннолетних детей и частично возместил потерпевшей стороне ущерб.

В итоге мужчина был приговорен к трем годам условного лишения свободы с трехгодичным испытательным сроком. Также суд на три года лишил его права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортом. К тому же, Арсланов должен выплатить моральный ущерб шестерым потерпевшим. В общей сложности – 8 миллионов рублей.

Выжившие и водитель дагестанского "КамАЗа" рассказали о ДТП, где 11 человек сгорели в автобусе (ФОТО)

Становятся известны первые подробности трагедии, которая произошла около четырех часов утра в пятницу на 104-м километре трассы "Дон" в Ступинском районе Московской области. Там автобус Neoplan-116, следовавший с пассажирами из Тамбова в Москву, врезался в шедший перед ним грузовой автомобиль "КамАЗ". В результате чего 11 человек погибли, сгорев заживо в салоне вспыхнувшего автобуса.

Водитель "КамАЗа", не пострадавший в аварии, рассказал, что его машину от удара подбросило над дорогой. Он заявил, что ехал со скоростью 50-60 км/ч, когда почувствовал сильный удар. "Аж тягач в воздух подкинуло. И хлопок, взрыв как будто. Я сначала думал: колесо взорвалось. Сразу в сторону, остановился. Выбегаем, смотрим - автобус стоит и горит", - рассказал он в беседе с корреспондентом телеканала "Россия-24".

"КамАЗ" вез из дагестанского города Дербент в Москву партию коньяка. Машина принадлежит местной предпринимательнице, за рулем был житель Дербента.

О трагедии вспомнили и пассажирки разбившегося автобуса, которым удалось выбраться на дорогу прежде, чем машина сгорела. 51-летняя Татьяна Касаткина ехала в столицу на консультацию к врачу после операции. "Я ничего не помню, - призналась она Life News. - Спала - и тут вдруг удар! Я очнулась уже на полу. Сейчас у меня страшно болит живот, ведь я им ударилась и как раз тем местом, где меня прооперировали".

60-летняя предпринимательница из Тамбова Елена Бочарова утверждает, что спаслась чудом. В момент аварии она не спала. "Я только подумала, что уже скоро подъедем к Москву, - и тут вдруг удар и суета, - поведала пострадавшая. - Автобус сразу начал гореть. Люди пытались выйти, но не могли из-за заклинившей двери".

Елена была последней, кому удалось покинуть охваченный пламенем салон. "Меня кто-то вытолкнул из машины, и я увидела, что дверь захлопнулась. Больше никто не смог выбраться, люди сгорели там заживо", - вспоминает Елена.

В настоящий момент все ведомства, причастные к расследованию и ликвидации последствий катастрофы, сходятся в цифре погибших - 11 человек. Но количество пострадавших, а также общее число проезжавших в автобусе людей пока остается спорным.

По данным Ространснадзора, в автобусе проезжало 19 пассажиров и один водитель. Но подмосковная ГИБДД сообщает, что, помимо 11 человек, которые погибли, еще четыре человека госпитализировано с тяжелыми травмами в Ступинскую районную больницу, и еще 10 - почти или совсем не пострадали.

Человеческий фактор

"Причины ДТП, безусловно, связаны с человеческим фактором", - заявил "Интерфаксу" начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области Сергей Сергеев. Он уточнил, что катастрофа произошла в 03:50. "Это время, когда человека клонит в сон, поэтому шоферам нужно быть предельно внимательными", - отметил глава подмосковного ГИБДД.

Вместе с тем он подчеркнул, что окончательная причина аварии будет установлена позднее, когда завершится опрос очевидцев. Известно, что в автобусе ехало два водителя: один был за рулем, а другой, его сменщик - отдыхал. Резервный водитель погиб, а водитель, управлявший в тот момент автобусом, находится в реанимации.

По мнению начальника подмосковной ГИБДД, основной водитель допустил ошибку. "В соответствии с Правилами дорожного движения, почувствовав сон, шофер должен остановить транспортное средство и немного поспать или уступить место резервному водителю, если таковой имеется", - подчеркнул Сергеев.

Читайте также: