Хонда цивик установка фары

Обновлено: 21.04.2024

Honda Civic ALLpuccino › Бортжурнал › Замена фар на depo, установка медийных кнопок в руль и камеры заднего вида

Доброго дня драйвчане!
Давненько ничего я не писал, но это не говорит о том что все заброшено.
Начну с малого, но приятного тюнинга, так сказать для повышения комфорта, это установка мультимедийных кнопок в руль. На самом деле кнопки были куплены уже давно, но за неимением времени для того чтобы доехать к знакомому-электрику и установить, они лежали и ждали своего часа, сам я не рискнул их ставить просто не шарю в электрике . Кнопки заказывал с "Алибаба" ссылка ru.aliexpress.com/item/St…042311.0.0.274233edTsWuuO

при подключении просил отрезать кнопки круиза(мне он не нужен в принципе), но в итоге и их поставил отрезать не получилось, поэтому пусть стоят, да и симметрия соблюдена (я ему в шутку ответил, придется тебе наверное и установку круиза осваивать!). Все спокойно и беспроблемно настроилось через системное меню, в настройках моей android магнитолы.

С камерой вообще все просто, провода от монитора я вывел изначально, во время установки самой магнитолы(камера шла в подарок) и аккуратно спрятал под руль, в ожидании момента подключения.

Непосредственно камеру установил пока было свободное время, по времени и сложности установки проще пареной репы, подсветку номера снял, следом камеру в штатное место поставил. Так вот, оставалось только протянуть провода и как я понимаю подключить минус и отдельный провод к заднему ходу. С этими задачами знакомый-электрик справился примерно за два часа. ПТФ ставить не стали так как:
1) не было времени и хотелось сначала самому скинуть морду и посмотреть как там обстоят дела;
2) думаю купить подрулевые переключатели с функцией ПТФ и регулировкой скорости дворников.

После небольшого комфорт-тюнинга я нашел время загнать авто на подъемник и самому там покопаться, как я и хотел, с полным набором инструментов и новыми фарами Depo.

1. Достал упаковку с пистонами которые предварительно купил на "Алибаба", понимая, что часть родных пистонов просто не выживет и соответственно достал все необходимые инструменты.
2. Вынул все пистоны сверху, открутил болты крепления бампера, подкрылок и решетки радиатора.
3. Поднял машину и принялся вынимать нижние пистоны крепления бампера, все пистоны вынимал специальными пластиковыми рогатками или как их там, либо плоской отвёрткой. Штуки 3 сидели очень плотно и я их поломал пытаясь вынуть.

4. Следующим этапом было снятие самого бампера, аккуратно вынимая уголок бампера я потянул на себя, он легко и безо всяких усилий упал на землю.

5. Следом я принялся откручивать болты крепления фар и кронштейнов, на самом деле проблем никаких не оказалось, единственный неудобный болт крепления находится внизу под фарой, ближе к радиатору, его плохо видно если не приглядеться и находится он так, что поможет его открутить только маленький ключ трещотка, со всеми переходниками-удлинителями из набора ключей.

6. Далее вынимаем фары из гнезда и поочерёдно вынимаем фишки идущие к цоколю лампы. С этим моментом все прошло гладко, хоть и пришлось немного приложить усилий, когда вынимал фишки, они прилично засели в пазах.

В моем случае фары я вытащил вместе с креплением и прикрутить также удалось вместе с креплением) хоть и ставить очень неудобно.
7. Начал вынимать лампочки и регулировку фар, если первый момент прошел безболезненно, то с регулировкой фар я затупил, но в итоге понял, как они выкручиваются. Нужно немного вдавить рычажок и повернуть в сторону, после немного потянуть, следом вытащить из самой фары.

Как видно старые фары реально требовали замены поэтому вопрос их замены стоял особо остро.
Установка фар происходит ровно так, как и сборка, только в обратной последовательности. Единственное на, что я потратил больше всего времени, когда я подключил все провода и пытался поставить фары c уже прикрученными к ним креплениями на место, самое интересное я так до конца и не понял, как их туда припарковал), но главное что все встало на свои места.

Остался только один момент с зазором у левой фары, во первых у старой левой фары было живое только левое ухо, остальные отломаны(был не сильный удар в угол по касательной, уже писал где-то) когда красили крыло видно зазоры не выставили. До этого зазоры снизу фары были размером с палец, сейчас почти и не видно, но не до конца. Вдобавок почему-то немного выходит угол фары, хотя должен быть чуть утоплен в крыло. Грешу пока на само крепление, думаю позже снять и внимательнее все изучить.
В итоге из всего этого делаю выводы, что авто преобразилось намного в моих глазах, фары светят на 100% лучше тех которые стояли, старые можно сказать совсем не светили с ними думаю разобраться отдельно, разобрать их с помощью фена и коробки, полирнуть стекла изнутри, вот что делать с отломаными креплениями левой фары пока ещё не думал (надо погуглить или посоветуйте что то).
Плюсом к новым фарам являются мультимедийные кнопки с которыми намного удобнее управлять сенсорной магнитолой, со всем не удобно тыкать пальцем в панель чтобы переключить трэк или увеличить громкость одновременно контролируя дорогу, теперь привыкаю щёлкать и переключаться левой рукой, буду пытаться назначить кнопки круиза на другие функции(яндекс карты и тп) было бы здорово. К тому же камера заднего вида реально удобная, когда паркуешься задом, можно подъезжать смело в упор к ограждениям, но зеркала никто не отменял! Вдобавок ко всему качество видеокамеры оставляет желать лучшего, но "подарок" есть подарок, тем более смотришь в нее не так часто да и для информативности совсем неплохо.

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к бамперу.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Разъедините колодки от патронов ламп дальнего, ближнего, габаритного света, и лампы указателя поворота.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

2. Отсоедините колодку проводов от электрокорректора света фар.

Снятие передней фары Хонда Цивик

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта левого крепления кронштейна фары.

Снятие передней фары Хонда Цивик

5. Головкой на 10 мм выверните болт правого крепления кронштейна передней фары на Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

6. Снимите кронштейн.

Снятие передней фары Хонда Цивик

7. Снимите переднюю фару Хонда Цивик с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

8. При необходимости, замените ее на новую.

Снятие передней фары Хонда Цивик

9. Установите переднюю фару на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие передней фары Хонда Цивик

10. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Как снять фары (4D)?

Как снять фары (4D)?

Подскажите, плиз, а то на улице морозы и времени на самостоятельное изучение очень мало (вроде можно без снятия бампера)

Поиск толкового пока не дал

Как снять фары (4D)?

Как снять фары (4D)?

Замена фар
1. Снимите передний бампер.
2. Отсоедините разъемы (А) от разъемов блока фары (В).
Фары (дальнего света): 60 Вт
Фары (ближнего света): 51 Вт
Передние фонари указателей поворота: 21 Вт
Передние габаритные фонари 5 Вт
3. Удалите четыре болта, затем снимите фару.
4. Выверните болт (С) и снимите угловую планку (D) с корпуса фары.
5. Устанавливайте блок фары, выполняя операции в обратном порядке.
6. После установки отрегулируйте фары в соответствии с региональными требованиями.

бонус:
Удаление/установка переднего бампера
Снятие/установка переднего бампера осуществляется вдвоем с помощником.
Во время монтажа/демонтажа переднего бампера будьте осторожны, чтобы не поцарапать сам передний бампер и кузов автомобиля.
Наденьте защитные перчатки.
1. Снимите следующие детали:
Отделку переднего крыла
Накладку передней решетки
2. Выньте винты (А) и фиксаторы (В, С), удерживающие передний бампер (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы снять фиксаторы, потяните внутренний зажим за края рядом с линией (Е) на его головке.
Расположения фиксаторов: Винт, 2A: Фиксатор, 2B: Фиксатор, 6CEEABCDACCCCCB
3. Потяните передний бампер (А) около колесных ниш, чтобы вынуть его из крючков (В) и боковых фиксаторов (С).
4. Вынимая часть бампера рядом с колесной нишей из бокового фиксатора (А), с помощью ассистента потяните передний бампер, чтобы снять его с крючков (В), расположенных на верхней угловой балке (С).
5. Отсоедините разъемы (А) передних противотуманных фар (если установлены) и/или шланг омывателя фар (В), затем снимите передний бампер (С).
6. Установка заднего бампера выполняется в порядке обратном снятию. Обратите внимание на следующее:
Если на автомобиль установлены противотуманые фары и омыватели основных фар, то не забудьте подсоединить разъемы противотуманных фар и подсоединить трубопровод для обмыва фар.
Убедитесь, что передний бампер полностью зашел в зацепление с крючками (расположенными на верхних балках и фиксаторах) с обеих сторон автомобиля.
Проверьте зажимы на предмет повреждений или побеления от нагрузки и замените их на новые, если требуется.
Сильно надавите на фиксаторы и крепления для надежного соединения.

Honda Civic 4D by Vert › Logbook › Установка линз. Передняя оптика ч.2

Как и обещал, выкладываю подробный отчет о переделке своих фар, а именно по установке линзы 3 дюйма с квадратным основанием в стандартную фару Honda Civic 4D.

Это мой не первый опыт, на всех своих машинах я переделывал переднюю оптику. Поэтому приблизительно представлял, что да как.

Чтобы реализовать всё задуманное, мне были необходимы различные инструменты, которых у меня дома не было, и я решил провернуть это все у родителей, где под рукой будет все необходимое.

Собрал я все свои компоненты и поехал в родительский дом.

Сразу хочу сказать, что по времени переделка у меня заняла неполных 3 дня, искренне не понимаю, как люди умудряются сделать это за 1 день, но да ладно, приступаем…

В первый день, я занялся машиной только под вечер, и снимая первый раз, я долговато провозился, прежде чем снял бампер и обе фары. Принес домой фары и хорошенько их помыл.

1 .Открыл и разобрал фары.

Открыть их можно, только если разогреть герметик по периметру фары строительным феном.
Встречал, что некоторые греют в коробке фару, а потом открывают. Я всегда грел напрямую, но в этот раз решил попробовать, этот коробочный метод. Грел долго, но так и не получил результат, который бы меня устроил. Плюнул и сделал как раньше. Фара Хонды не стала исключением и где-то минут через 30, я открыл аккуратно первую фару. Затем открылась и вторая.

Собственно это все, что я успел сделать в первый день.

Второй день начался с того, что я полностью разобрал обе фары, сняв отражатель, стекло и маску.

2. Покрасил маски.

Я решил покрасить маски в черный глянец. Обклеил, удалил хром и понес на балкон красить :)

Сначала, наложил грунт и пока он сох, занимался фарой, затем пришел, задул в черный и чтоб не терять времени, опять ушел заниматься отражателем.
И я так делал, пока не наложил все слои (грунт, краска, три слоя лака).

3. Подготовил отражатели.

Поскольку линза была выбрана с квадратным основанием, то избежать порчу отражателя было невозможно.
Это один из самых ответственных этапов и подошел я к нему с максимальной концентрацией.
Высверлил по кругу стандартный патрон.

Затем обработал высверленное место, круглым напильником, и для эстетического вида обклеил по контуру изоляцией двужильного провода. Изоляцию аккуратно разрезал вдоль, канцелярским ножом и достал провода.

Вставил линзу в отражатель и разметил четыре отверстия, которые нужно просверлить для крепления линзы к отражателю.

1. Вставил болты в линзу, но жестко не крепил.
2. Продел линзу в отражатель, чтоб квадратное основание вышло за его пределы.
3. Посадил линзу, чтоб она уперлась в вырезанное отверстие.
4. Надавил на болты, болты оставили следы на хроме отражателя.
5. Просверлил.

4. Подготовил крепеж.

В предыдущей теме, где я описывал свои компоненты, я написал, что зажал денег на набор для ретрофита, а именно болтов, гаек, шайб и какой-то прозрачной фигни. Так вот, именно в момент подготовки я понял, что это за прозрачная фигня и для чего она нужна :)

Это были трубки, которые нужно подрезать под углом, чтоб четырьмя болтами крепления, можно было нормально закрепить линзу в отражателе. Если выразился непонятно, то на фото ниже можно посмотреть, что я имел ввиду.

И как-то я на минутку пожалел, что не купил набор, но метаться было уже поздно, и я придумал данный выход. Использовал обычный дюбель, который нашел дома, как раз под 4 мм винт.

Таких дюбелей нам нужно испортить ровно 16 штук, по 8 на один отражатель.

5 . Установил линзы.

Линзы просто пока наживляем для примерки сильно затягивать не нужно.

Меряем маску. Получается не плохо :)

6. Выставил линзы в отражателе.

Очень важно сделать это правильно, иначе придется потом все разбирать.

Я придумал такой способ, пользоваться им или нет, решать вам, но он как показала практика – работает!

Клеем на стену несколько листов А4 (тут как фантазия позволит, или стена, можно прям на ней рисовать, ничего не клея).

ВАЖНО! Первую метку, нужно сделать еще до пункта №3, то есть до высверливания в отражателе дыры.
Ставим фару на твердое основание на расстоянии 1 метр и более. Расстояние должно быть всегда одинаковым. Включаем лампы через стабилизатор сначала дальний свет, делаем на стене метки пятна дальнего, затем включаем ближний и делаем пометки для ближнего центр и высоту относительно пятна дальнего. Повторяем для второй фары. И только после этого можно высверливать отражатель.

Теперь когда мы уже вернулись с линзой в отражателе, выставляем отражатель точно так как в прошлый раз, включаем лампу дальнего, базируемся так, чтоб пятно совпало четко с метками, которые сделали ранее. Включаем ближний через линзу и выставляем винтами центр и высоту по меткам старого пятна ближнего. Добившись нужного результата — затягиваем винты. Повторяем, для второй фары.

Обязательно закрепите маски линзы. Приклейте или посадите на саморез.

Я посадил на саморез аккуратно через отражатель снизу.

На этом подошел к концу мой второй день.

7. Обрезал винты.

После того как все отрегулировано, нужно обязательно обрезать винты, чтоб он не торчали и никуда не уперлись в корпусе фары.

8. Приклеил габариты.

Маски за ночь хорошо подсохли, и я приступил к приклеиванию габаритов.

Сначала подготовил габариты, откусив от них проволоку, которая планировалась как крепеж у производителя. Я решил клеить на прозрачный силикон, этот крепеж меня никогда не подводил, поэтому решил и в этот раз не экспериментировать. Из-за характерного изгиба на фаре, пришлось клеить по 3-4 хрусталика за раз.

В итоге немного помучившись, я все таки добился того результата которого хотел.

На провод габаритов пришлось надеть свою термоусадку, т.к. то, что было на проводах, усаживаться не хотело, сколько я его не грел.

9. Сборка фары.

Тут особо писать нечего, как говорится собираем в обратном порядке и любуемся :)

Хонда цивик установка фары

Всем привет, друзья!

Автомобиль Honda Civic на улучшении света фар. Здесь работ будет много — установка линз на шпильки, установка гибких DRL, бронирование фар и окрас в чёрный матовый.


Альтернативные китайские фары своё отходили. Будем их менять на новые оригинальные, но предварительно установим в них линзы.


Такими они были


Отражатели выкрашиваем в чёрный матовый, галогенные би-линзы Hella 3R под h7 будем устанавливать на шпильки.



Регулируем свет фар на автомобиле при разобранных фарах. Устанавливаем светодиодные гибкие DRL.



Новые стёкла сразу же обклеили и бронировочной плёнкой. Внешний вид значительно улучшился и свет стал намного ярче!






Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Фото отчет — установка противотуманных фар — Honda Civic Ferio ES1

Ответ на вопрос — Как установить противотуманные фары на Honda Civic Ferio. Схема для установки ПТФ размещу вверху и внизу!

Времени у меня сегодня также мало, тем не менее Я бы хотел дополнить «инструкцию по установки противотуманных фар» дополнительным фото отчетом.

Итак дошли руки и до ПТФ(противотуманных фар) наконец то я их установил, они долгое время лежали у меня на полке.

Фотографий не особо много тем не менее хоть, что то. Думаю будет интересно тем, кто хочет установить противотуманные фары на свой civic.

Схема установки Противотуманных фра Honda CIVIC

Схема установки Противотуманных фра Honda CIVIC

Первым делом нужно снять передний бампер — о том как снять передний бампер читать здеь.

Ниже процесс снятия:

DSC_0969

Снятие переднего бампера — Сначала откручиваю винты под колесными арками

DSC_0966

Снятие переднего бампера - вынимаю клипсы удерживающие защиту радиатора

Снятие переднего бампера — вынимаю клипсы удерживающие защиту радиатора

Теперь нужно удалить клипсы под бампером, к сожалению этот процесс я не сфотографировал.

После того как все клипсы извлечены, нужно взять бампер двумя руками(как вам будет удобно) и потянуть на себя с силой, в районе фар находятся защелки, они вытягиваются на себя. Тут главное не забыть про клипсы расположенные под бампером их там 6 и 2 самореза.

03_снятие бампера Honda Civic Ferio 2005 г.в.

Бампер снят

Бампер снят, бачок омывателя

с другой стороны

с другой стороны

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри

Заглушка под левую ПТФ, нужно выпилить кусочком пилки по металлу

Заглушка под правую ПТФ

Заглушка под правую ПТФ

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри с противотуманными фарами

Далее монтируем провода внутри моторного отсека, как было написано в инструкции.

И еще Я сделал фотографии, как вводить провода в салон автомобиля. Для этого нужно снять колесо со стороны водителя, снять пластиковый подкрылок, там клипсы

Удаляем клипсы из под подкрылка

Удаляем клипсы из под подкрылка

Drawing2

Под подкрылком, возле выхода тросика есть заглушка, которую можно продырямить, или заменить сальником

Под подкрылком, возле выхода тросика есть заглушка, которую можно продырямить, или заменить сальником

Заглушка в салон

Заглушка в салон

DSC_1005

Провода в салон

Далее я не фотографировал. Чтобы фары включались, только после включения габаритов, пришлось тянуть в салон 2 провод, один провод на кнопку на реле другой провод на габариты. Если кому будет интересна электрическая схема, пишите в комментарии, нарисую и добавлю сюда.

Регулировка фар на Хонда Цивик — можно ли сделать самостоятельно?

Регулировка фар

Неправильно отрегулированные на автомобиле фары — это не только отсутствие нормального обзора дороги, но и повышенная опасность для участников дорожного движения. Яркий свет фар может ослепить водителя встречного автомобиля, что приведет к созданию опасной аварийной ситуации на дороге. На автомобиле Honda, модели Civic 4D регулировка фар, может осуществляться самостоятельно, но только в качестве экстренной меры устранения проблемы (световой пучок бьет вверх, фары светят разнонаправленно и т.п.). При первой возможности следует обращаться в специализированный автосервис, где используется необходимое оборудование для выполнения работы.

Технические требования

По рекомендации производителя регулировка фар Honda Civic 4D, производится 1 раз в год. В обязательном порядке операция выполняется, если произведена замена блок-фары, установка новой детали. Также потребуется регулировка фар Civic, если выполнялись работы по замене или ремонту несущих элементов передней части автомобиля.

Прежде чем приступать к практическому выполнению работы, необходимо разобраться с расположением регулировочных винтов:

  1. Первый винт с внутренней стороны фары. С его помощью осуществляется регулировка в вертикальной плоскости.
  2. Второй винт, расположенный снаружи, корректирует положение фары по горизонтали.

Исходные данные

Для регулировки фар Honda Civic 4D автомобиль устанавливается на ровной асфальтированной площадке перед глухой стеной или специальным экраном. Важно убедиться, что давление в шинах находится в норме. Затем на сиденье устанавливается груз весом 75 кг. (масса тела взрослого человека). Топливный бак должен быть заправлен не менее чем на ½, запаска — на штатном месте, лишнее из машины необходимо убрать!

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Читайте также: