Инфинити фх 35 горит brake

Обновлено: 30.04.2024

Infiniti FX Лысый › Бортжурнал › Загорелась BRAKE и аккумулятор

Всем привет, сегодня вечером завожу Финика и вдруг загорелось на приборке несколько ламп BRAKE и аккумулятор, ну думаю гена умер. Глушу мотор, и начинаю проверять преды под капотом, все целые. Решил проверить идёт заряд или нет по старинке, от соединил + от АКБ, но машина работает, вот теперь не пойму что за хрень. Может была у кого такая проблема подскажите куда лезть?

Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2003
Infiniti FX35, 2002

Комментарии 36

Спасибо :) именно в этом месте

Сегодня потушил гирлянду. Была проблема в оторванном проводе который находится за блоком предохранителей.

У меня так горело часа 3 и после сел аккумулятор. Как выяснилось сдох диодный мост.

Я уже неделю так езжу.

У меня, когда умер Гена вобще лампочка Акума не горела. Акум здох, я купил новьlй, через два дня новьlй начал задьlхаться и тогда я начал монитирить зарядку через OBD разем на андроид, напрежение бьlло меньше чем 12 V, при изправном генераторе, напрежение должно бьlть 14 V с чемто. Посмотри в мой БЖ
P.S. И еще, может я и ошибаюсь, но не думаю, что хорошо отсоединять плюсовую клему на работающем ДВС…
Желаю удачи.

Спасибо, сейчас зарядка 14,3

Полазил на форумах, у всех такая индикация когда умирает генератор.

Спасибо буду смотреть, чет по форумам смотрел так ничего и ненашел.

Есть тема на ФХ клубе там 1в1 твой случай, посмотри не капает ли с гура на генератор, это обычно первопричина подобной ситуации, капать может по капельке, но жижа разъедает контроллер внутри генератора.

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Lupitos


Просмотр профиля bigman_irk


Просмотр профиля

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

Taras Просмотр профиля

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

S E G A


Просмотр профиля Taras Просмотр профиля

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

S E G A


Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Taras Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Поиск и устранение неисправностей Infiniti Check Engine Light

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    INFINITI FX35. РЕМОНТ АКПП

    Комментарий: клиент отказался от ремонта. Установлена б/у акпп из нашего подменного фонда.



    Cвернутые сегменты обгонной муфты
    Видны следы от проскальзывания обгонной муфты
    Железо после разборки

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX35 в Москве.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 35, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити ФХ35 с гарантией.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 35 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    126 Comments

    Добрый день. Авто Инфинити фх35 2010 года (американец), пробег 120000 км. Полгода назад сменил масло в АКПП с разборкой КПП, промывкой магнитов, фильтра. Сейчас зимой (хотя прогреваю двигатель) начала пинаться коробка при переключении с Р на D в районе перхода задней передачи, а дальше в районе нейтрали и драйва идет нормально. Иногда мягко переключается а иногда с сильным пинком. Что делать.

    Пинается и на холодную и на горячую одинаково?

    Добрый вечер подскажити fx 35 4 год при жаре 30 ездил по городу часа 3 чуть повысилась температура мотора до 115 минут через 5 при трогание со светабору удар в области акпп и после на первой подбуксовывает дальше норма ошибка obd 2 p1762 и p0327. Подскажите пожалуйста

    Перегрелись чуток. Сейчас также?

    Здравствуйте. а не подскажете хороший сервис по ремонту АКПП в городе Кемерово.

    Если только в Новокузнецке.

    Доброго времени суток, Инфинити фх35,вопрос как подобрать контрактную АКПП?по номеру на шильдике кузова например у меня RE5R05A RC36, или нужно точно модель на самой АКПП смотреть?

    Для fx35 достаточно и года выпуска там везде одни и теже коробки. Какой год выпуска? У нас есть коробки на них.

    2004г.,win JNRAS08W74X212544, какова цена у вас?смотрю просто их б/у,они все с разными маркировками

    Предостерегаю вас от выбора у кого по цене дешевле, а то часто бывает что после продажи симка продавца уже в урне.

    Да, двигатель в норме

    Тогда разбираться с гидроблоком.

    Добрый день, есть небольшой провал между 1и2 передачей при резком нажатии на газ, что это может быть?

    С двигателем всё ок?

    Здравствуйте. infiniti fx 35, 2009. Семиступенчатая АКПП. Купил при пробеге 145тыс. при переключении с паровки на драйв и наоборот иногда бьет, иногда пинается. Не всегда.диагностика ошибок не показывает. У фиников такое норма или это превестник чего-то серьезного и затратного? Спасибо

    Проверьте подушки акпп и двс. Сделайте диагностику. Если проблем не выявлено, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но ради этого ремонтом гидроблока заморачиваться не стоит (толчка), если только не начнет прогрессировать.

    Доброго времени суток. Авто fx 35 2007 года. Чувствуются пинки при переключении с 1 на 2, так же при обратно со 2 на 1 тоже ощутимо. Когда машина стоит, при переводе селектора АКПП в положение D, машину дергает, при переключении в R все норм. Был на диагностике, ошибок нет, так же со мной мастер ездил со сканером, сказал что типо все норм и я себе что то придумываю. Но я ничего не придумываю, ездил на другом fx, все переключалось плавно не так как у меня. В чем может быть проблема?

    здравствуйте .
    fx35 s51 2008год 133000пробег
    пинается с 2 на 3 и наоборот .
    бывает достаточно сильно .
    ошибок не показывает , на нетралку не вставала.
    масло менял .
    в чем может быть дело?

    Какие коды ошибок на данный момент?

    Здравствуйте!владею Инфинити fx50s проблема такая: едешь на D и внезапно давишь на газ двигатель ревет а машина не едет,ставлю на N и обратно на D ничего не меняется,останавливаюсь глушу завожу ставлю на D и снова едет!раз в 2-3 месяца происходит это!что может быть?

    Удаленно трудно точно сказать, такие вещи надо ловить со сканером. По другому никак. Но уже звоночек.

    Добрый день, сегоднч ехал и коробка ушла как буд то в нейтраль и не переключает после того как заглушил все нормально поехала, через пол часа снова так же и появилась ошибка P0729 6-я передача некорректное передаточное отношение! Что может быть?

    Мех. повреждения и малая вероятность, что гидроблок.

    Добрый день! Езжу на FX50S 2009 гв. Пробег 77000км . На 50000км пробега менял масло в АКПП и установил доп радиатор для охлаждения масла в акпп. . Всё было пучком ,но со временем начали появляться сначала легкие толчки ,затем легкие удары , а теперь сильные удары . Я поехал в сервис и мне сказали ,что масла мои бравые рукожопые сервисники перелили на полтора литра ! Развели меня на чистку гидроблока ,затем сказали ,что откинулся какой то клапан ,заменили и почистили ! И и и и((((( Увы! результат то же ! Разводят на ремонт полный и со словами мол повесишь на ту станцию где менял масло и вернёшь бабки ,если документы остались , но сервис моего брата и ему говорить пока не хочу,сами понимаете ! Скажите мне мой брат мог навернуть мою коробку? что делать ? нужен ответ специалиста

    Уровень масла тут не причем. Считайте что это звоночек в понимании работы акпп. Нужна диагностика, проблема похоже в гидротрансформаторе. Оба сервиса хороши, ну вы поняли.

    Здравствуйте. Подходит ли акпп на Инфинити ФХ35 с Ниссан Фуга?

    Здравствуйте автомобиль Инфинити фх 35 2009года кузов s51.при езде автомобиль пинается и дергается делали диагностику показала ошибку p0730 подскажите что это может быть?

    Дело пахнет кап. ремонтом.

    а можете подсказать во сколько мне обойдется ремонт акпп (если не точную цифру, то хотя бы диапозон от и до)

    Здравствуйте! Я вам писал 3.02. Масло поменяли частично пинки так же остались!! Вылетает скорость!! Ошибки на диагностики 1734 и. Р0729. Что делать?

    Что именно разобрали и прочистили?

    Всю коробку чистили и разобрали

    Ну так не надо к кому попало ездить. Проблема как минимум в гидроблоке. А так деньги просто выкинули и всё.

    Спасибо. я уже сделал частичную замену!! Фильтр при вскрытии был чистый!! Поддон промыли с магнитами! Масло залили мотюль пробег 80000

    У меня такая же проблема Заменил масло частично 2раза. Промыл фильтр и магниты но проблема осталась. Может подскажете что это и как лечить. Спасибо.

    Здравствуйте. Инфинити fx35 2009 г во время начала движения есть толчок если потихоньку. Если больше газу то все нормально!! И при езде накатом тоже самое!! Спасибо.

    замените масло с фильтром (частично).

    Нет конечно, у дилера знаний таких нет и запрещено к тому же.

    Не подскажем, нет знакомых.

    Добрый вечер!
    Уточните потребуется ли адаптация акпп при замене гидроблока на новый, т.е. купленный у производителя.
    Потребуется спец оборудование или акп самостоятельно адаптируется под новый блок?
    Сама акп останется старой!
    Infiniti fx 35 2007
    Спасибо

    Дилер от нас за 100 км.
    Т.е., после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет.
    Адаптацию провести можно только оригинальным сканером?
    Спасибо

    Здравствуйте. авто inf fx35 ll. небольшой толчек при переключении с 2 на 3 при спокойной езде, ремонт гидроблока? цена вопроса?

    Масло давно меняли?

    130000, в остальном коробка работает хорошо.. Но эти моменты смущают.

    Ещё раз смените частично масло.

    Спасибо! Думаете не будет хуже?

    Здравствуйте, фх35 2004 года, не переключает коробка с 3 на 4,т.е. с первой на вторую, со второй на третью, а потом все, либо обороты растут едет но не переключает на 4 , если воткнуть 4,, ну соответственно пробывал и пятую в ручном воткнуть, просто происходит пинок и коробка встает в аварийный режим.
    делал диагностику показывает ошибку Р1716

    Ремонт электронной платы.

    Здравствуйте! Фх35-2, пробег 90т.км.проблема со второй на третию передачу происходит пинок. Только при плавной и спокойной езде. Чуть быстрее едешь как бы с нагрузкой переключение идеальное без пинков. Масло заменил не помогло, в нашем колхозе диагностики нет. На панели ошибок нет. Помогите пожалуйста советом куда лезть и что делать?

    Добрый день! Infiniti fx35 (2005) США, ошибки u1000, P1815, P1757. Первый раз встала в аварию, отправил мозг, запояли шлейф , отъездил сутки, проблемма та же. Снова отправил, снова ремонт мозгов, поездил неделю , проблемма вернулась. Опять же отправил , но теперь как сказали его и перепрошили, отъездил месяц и снова аварийный режим и те же ошибки. Причём после ремонта мозгов, когда только поставил на машину , ошибки u1000 и P1815 после чистки сразу возникали. Уже не знаю что делать. Может уже гидроблок поменять в сборе или причина в криворуких ремонтниках?

    Вы по моему звонили уже. Найти исправный блок.

    Привет машина Инфинити fx35 of 2009 года у каробки есть проблема 3-4скорсти 5-4 скорсти диагностику зделал гаварили от 4 скорстя что зделать?

    FX45 2007гв пробег 170000км.
    Здравствуйте, на авто сделали кап. ремонт, коробку не трогали, после кап. ремонта начались странности с акпп, поскольку была обкатка оборотов много не давал и раз через раз при нажатии газа чувствовал пробуксовки которых раньше небыло, при переезде лежачих и нажатии на газ после коробка стала сильно пинаться тоже не всегда но началу часто после кап. ремонта потом реже, масло чуть чуть доливалось ( при снятии гидромуфты вылилось ) после обкатки на 2500км, дал под жопу машине и прокатился как бывало раньше, газ в пол, проехав 20км на холостых стала сильная вибрация в любом положении рычага и после перегазовки машина почти глохнет и набирает до нужного числа холостых оборотов, первые километров 5 когда стал активно нажимать на газ сначало были пробуксовки потом они исчезли, о ощущениям как будто масло в гидромуфте не хватает и из за этого пробуксовки и вибрация такая как будто гидромуфта на половину заполнена, теже первые 5км когда давил газ в пол был слышен нетипичны звук перекачки жидкости под давлением потом исчезло. До кап.ремонта коробка работала можно сказать идеально, сейчас как будто подменили, чек коробки НЕ горит

    Кап. ремонт двигателя делался?

    авто FX35 2004г не могу найти щуп автомата, кто знает? подскажите пожалуйста

    снимите пластмассовую плиту на двигатель и щуп будет возле планки с WINкодом помоему слева.

    Машина FX35 проблема с коробкой на холодную трогается одна передача только вперед, задней нет прогреется, вообще не едет шумов посторонних нет. Что может быть?

    После чего началось?

    Порвался маслянный шланг на коробке. Масло вытекло. В сервиса шланг заменили масло залили. Все вроде работало и вот прямо на дороге коробка отказала.

    После замены масла коробка несколько дней работала без нареканий. Потом вот отказала.

    Добрый день! Первоначально появилась пробуксовка и стала пинаться коробка. Провели диагностику ошибка 1757. Сказали поменять электромагнитный клапан. Когда пришел клапан оказалось, что проблема не в нем, в итоге пришлось капиталить коробку, поменяли диски, фрикционы, тормозную ленту. Собрали, ошибка та-же 1757. Отправил плату с гидроблоком на диагностику. Сказали, что все исправят. Так же в процессе ремонта, предложили, чтоб машина не пиналась поменять Клапан Main Pressure Regulator. Поставили. Ошибка исчезла, пробуксовки нет. Поездил день и опять появились пинки. Сначала слабые. Позвонил, говорят, что такое может быть, т.к. коробка после ремонта, мол притирается. К вечеру уже по громче. Что делать?

    ФХ 35 2005 года

    Ремонт гидроблока, похоже не делали его.

    Сколько стоит замена гидроблока на акпп на инфинити fx 35 2007г выпуска? Спасибо.

    Почему именно менять? Какая проблема?

    как часто надо менять жидкость в АКПП FX35 2007г.в.

    Не включается 5 скорость , только в ручную . В чем причина?

    Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.

    Нужно сначала сделать диагностику.

    Здравствуйте ! , какой моторесурс у АКПП FX-35 , 2005 г. американец . Спасибо .

    Здравствуйте! FX-35 2003г. При включений зажигания мигает несколько секунд ошибка (AT CHEECK ) потом исчезает. С переключением передач все нормально , переключает мягко и незаметно, но когда нагреется появляется воющий звук при ускорений и при торможений а при ровном движений звук исчезает. Может масло в коробке поменять?

    Инфинити фх 35 горит brake

    а что именно интересует?

    Что Вы хотите услышать, что авто хорошее или двигатель мощный, или подвеска жесткая, все это бла-бла-бла. Отзывов полно, у каждого своя оценка, если интересует авто, нужно самому смотерть, щупать, прокатиться и делать выводы.

    подвеска жесковата
    вид отпад )) нравится и двиги мощь
    про двигатели FX35 узнать какие лучше т.е надежнее

    VQ35 у всех одинаковый стоит

    проблем с ними не было ни у кого еще. есть отличный форум club-fx.ru

    отговаривают покупать
    мол ремонт ии ходовка слабовата
    а так зачетный аппарат в-а-а-щ-щ-щ-е-е-е-е ))

    а кто нибудь всю зиму ездил? очень интересно как ведет себя в наших условиях.

    вся ходовка алюминиевая

    не один саленблок не выпресовывается , все меняется вместе с рычагами а их у него много куча резинок тяг и.т.д.
    Вобщем ремонт непросто бьет по карману она бьет по зарплате 3 месячной среднего сотрудника бюджета.

    Запчасти очень дорогие.
    машину перепродать сложно висяк,

    плюсы вид хороший да и не много их в городе очень женская машина для девушки.

    бредятину написали какую-то

    ничего там слабого нет!
    Все сайлентблоки меняются,
    вот задние рычаги

    доноток, Вы владелей фх35? Где брали и сколько ездили? Если кто-то там, где-то говорил, то не надо это за правду выдавать.
    Максим, есть вопросы, звони 89142261866, расскажу, если надо и покажу.

    еще умиляют оценки - авто для женщин

    для женщин эта машина тяжела в управлении, тугой (реактивный) руль, огромный радиус разворота, жесткая подвеска, т.к. это настоящий спорт-кроссовер, очень чувствителен к колее, поэтому руль постоянно нужно держать, что утомляет при длительной езде.
    Оттого, что эта машина красивая и женщины на нее пялятся и хотят себе такую же не говорит о том. что она женская, 300 лошадей под капотом и это у старой модели, разве говорят о том, что это авто женское? Еще забыл про обзорность упомянуть, с непривычки ощущение, что в танке, обзорность на пределе, габариты авто очень плохо осязаемы. Из всех авто ,что были у меня, а было их очень много, фх самый неудобный, но он же оказался и самым любимым.

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262

    народ не тупите. почитайте экспертов

    Цитата:
    Фикс Фикуса

    Илья ХЛЕБУШКИН | Фото Михаила КУЛЕШОВА

    В России кроссовер Infiniti FX первого поколения серии S50 часто называют фикусом, но с уважением — эти эффектные и быстрые машины полюбились россиянам еще с тех пор, когда FX возили из Америки только «серые» дилеры. Стоит ли покупать эти машины сейчас на вторичном рынке — и не лучше ли поискать «белый» FX, официально продававшийся в России?
    Главное, ребята, сердцем не стареть — хороши оба двигателя серии VQ: и V6 на версии FX35, и V8 на FX45. Пробег в 350—400 тысяч километров для них не предел, а затем в легкосплавных блоках цилиндров можно заменить гильзы и поршни. Только не забывайте, где находится масляный щуп, — расход масла в два литра на 10 тысяч километров при активной манере езды для «шестерки» дело обычное, а мотор V8 «ест» и того больше. Загоревшаяся сигнальная лампа низкого давления масла лишь констатирует, что вы уже «попали» на капитальный ремонт мотора.
    Салон выглядит богато (скромных комплектаций у FX нет), но не дорого, а с возрастом в нем появляются посторонние звуки


    Вдобавок даже несильный перегрев гарантированно покоробит пластиковые клапанные крышки двигателя (по $330), после чего просочившееся в свечные колодцы масло начнет провоцировать пропуски зажигания. Другим виновником нестабильной работы моторов бывает требующий периодической очистки дроссельный узел, а если двигатель плохо заводится и глохнет после прогрева — в девяти случаях из десяти виноват отказавший датчик положения распредвала. Но это, согласитесь, не фатально.

    «Умершая» раньше 200—250 тысяч километров автоматическая «пятиступка» Jatco ($10000) — нормальное явление только на машинах, которые гоняли в хвост и в гриву, а так разве что пошаливают ее электронные «мозги». Не забывайте только каждые 60 тысяч километров менять масло в коробке и следите, чтобы в нем не было и следов антифриза, — контуры охлаждения АКПП и двигателя соседствуют в одном радиаторе, случаи внутренней разгерметизации которого не единичны.
    Камера заднего вида в базовом оснащении — не от хорошей жизни: обзор через стекло пятой двери никудышный. В слякоть объектив камеры быстро загрязняется Режим Snow не блокирует принудительно межосевую муфту и не выключается по достижении 40 км/ч, как AWD Lock. Меняются настройки педали акселератора, АБС и алгоритм переключения передач — на скользкой дороге сорвать FX в занос становится не так легко, как в обычном режиме работы трансмиссии


    Вы знали, что Infiniti FX бывают с приводом только на заднюю ось? Среди «американцев» с мотором V6 такие встречаются. Но при покупке считать количество карданов, лежа под машиной, не обязательно — достаточно убедиться в отсутствии заглушки на месте кнопки принудительной блокировки электромагнитной муфты. Через официальных дилеров с 2006 года в Россию поставлялись только полноприводники, но режима АWD Lоck, как у «американцев», у них нет — вместо него появилась смягчающая реакции силового агрегата кнопка «Snow».

    Вне зависимости от количества ведущих колес трансмиссия надежна, но при износе крестовин (обычно после 150—200 тысяч километров) лучше поспешить с заменой карданов ($700 и $1000 передний и задний валы в сборе), иначе разобьет посадку фланцев коробки передач и «раздатки». Проблемы ждут и любителей излишне погазовать — на скользкой дороге они заметно сокращают жизнь электромагнитной муфты и редуктора переднего моста ($3000), а особо активные драйверы на восьмицилиндровых машинах умудряются разбить не только шлицы приводов колес, но и маховик двигателя. У спокойных водителей забота о трансмиссии обычно сводится к замене через каждые 60 тысяч километров масла в редукторах мостов и раздаточной коробке.
    Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, но зажатый огромной колесной аркой дверной проем узок, а форма порогов не оставляет брюкам шанса остаться чистыми


    Тормоза, правда, слабоваты. На заокеанских «фикусах» тормозные диски из-за сильного биения требуют замены едва ли не чаще, чем масло в двигателе, — иной раз достаточно одного интенсивного торможения. У машин, адаптированных для России, японцы увеличили размеры тормозных суппортов и толщину дисков, но и они не могучи: FX с пробегом 60—80 тысяч километров и «родными» дисками — редкость. Если надоест очередной раз выкладывать $270 за пару оригинальных дисков, поставьте перфорированный «неоригинал» (например, Stillen или Rotora), тюнинговые тормоза одной из известных фирм (K-Sport, Brembo, AP Raсing, Endless, StopTech, Proma) или серийные, но образца 2008 года, от FX второго поколения — с работой они справляются лучше.
    Боковины сидений обтянуты
    непрочным кожзаменителем По качеству пластика FX не лучше, чем Nissan Almera. У побывавшего на фотосъемке трехлетнего автомобиля слетающий уплотнитель проема задней двери замял ее обшивку


    Нельзя отнести к сильным местам FX и достаточно «острый» (2,8 оборота от упора до упора) реечный рулевой механизм ($1200), люфт в котором может появиться уже через 70—80 тысяч километров. Но если он не сопровождается течью рабочей жидкости, в магазин торопиться не обязательно — для начала можно ограничиться регулировкой. Со стуком в «рейке» легко перепутать другой — после 100 тысяч километров его может издавать разбитая крестовина рулевого вала ($100).
    Фары начинают запотевать, теряя герметичность даже от несильных ударов, а скапливающийся конденсат может повредить блок розжига «ксенона». Стекла противотуманок нередко трескаются и меняются только вместе с фарой (по $300) Система полного привода ATTESA E-TS досталась Infiniti FX от культового спорткупе Nissan Skyline GT-R. «Раздатка» с управляемой компьютером электромагнитной муфтой при пробуксовке задних колес перебрасывает на переднюю ось до 100% подводимого крутящего момента. При необходимости электроника подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку


    Немногим дольше держатся рулевые тяги (по $70) и ступичные подшипники (передние — в сборе со ступицей за $300), жизнь которых заметно укорачивают не только количество «собранных» ям, но и низкопрофильные 20-дюймовые колеса, — лучше пожертвовать внешним видом, установив колеса потолще, с посадочным диаметром 18 дюймов. Амортизаторы ($320 и $160 передние и задние) и алюминиевые рычаги (по $320) передней подвески McPherson выносливы и редко жалуются на судьбу раньше 120—130 тысяч километров. Задняя многорычажка еще терпеливее. А слабое звено в жесткой подвеске «американцев» — недорогие стойки (по $25) и втулки стабилизаторов, которых иногда не хватает и на 20—30 тысяч километров (на «российских» машинах с более мягкой настройкой подвески они выдерживают в два раза больше).

    Электрика? По сравнению с такими героями нашей рубрики, как Volkswagen Touareg (АР №9, 2009) или Land Rover Discovery (АР №11, 2010), у FX она просто образчик надежности. Конечно, пятна есть и на солнце — топливомеры нередко подвирают смолоду, а через шесть-семь лет протираются токопроводящие дорожки находящегося в бензобаке датчика — из-за этого приходится менять исправно работающий модуль бензонасоса ($800). Тогда же начинают барахлить датчики давления в шинах и «умирают» камеры заднего вида. Таким «серьезным» проблемам владельцы пожилых Туарегов и Диско могут только позавидовать.
    Проверенная временем алюминиевая «шестерка» VQ35 устанавливается на десяток моделей Nissan, Infiniti и Renault Надежная V-образная «восьмерка» VК45DE — с изменяемой геометрией впускного тракта и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения «Хромовое» покрытие не отличается прочностью даже на «официальных» машинах


    А вот салон Infiniti подкачал. Далекими от «премиума» звуками он удивляет и на свежих машинах, а со временем колония сверчков только разрастается. К голосам отделочного пластика и двери багажника добавляются поскрипывания сидений и постукивания в механизме, поднимающем руль вверх при посадке и высадке ($2600). Кстати, автоматически отъезжает и кресло — следите, чтобы работе его механизма ничто не мешало. Электрические приводы замков дверей (по $450—500) со временем замирают без посторонней помощи — из-за механического износа. «Музыка» через несколько лет работы нередко перестает «видеть» диски или вовсе немеет из-за плохого контакта в шлейфе проводки. И не оставляйте надолго машину на солнцепеке — от нагрева покрытие передней панели может пойти пузырями.

    И все же запас прочности у Infiniti FX пусть и не бесконечен, но немал — покупать с рук старый «фикус» можно. Главное, чтобы предыдущий хозяин не путал себя с гонщиком, а машину — с болидом. Лучший во всех смыслах вариант — проданный у нас официально FX (с бывшими «американцами», которых легко отличить по иной выштамповке для номера в пятой двери и оптике, они делят вторичный рынок примерно поровну). Версии с V8 (до 20% предложений) дороже в содержании и потому дешевеют быстрее, в трех-пятилетнем возрасте ценой в 1—1,5 миллиона рублей почти не отличаясь от FX35. Выгодное предложение! Такой суммы хватит на комфортный, но более спокойный и «транспортный» Lexus RX. А одноклассники марок BMW или Mercedes стоят гораздо дороже. Расшифровка VIN автомобилей Infiniti FX
    Заполнение JNR A S0 8 W 7 4 X 123456
    Позиция 1—3 4 5—6 7 8 9 10 11 12—17
    1—3 Страна производства, производитель Япония, Nissan
    4 Двигатель A — VQ35DE (V6, 3.5 л); B — VK45DE (V8, 4.5 л)
    5—6 Модель и поколение S0 — FX35/45 (2003—2008)
    7 Тип кузова 8 — SUV, 5 дверей
    8 Код системы безопасности
    9 Контрольная цифра
    10 Последняя цифра года выпуска
    11 Код завода X — завод в Канагаве, Япония
    12—17 Производственный номер транспортного средства

    Таблица двигателей для автомобилей Infiniti FX
    Бензиновые двигатели
    Модель Рабочий объем, см³ Мощность,
    л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
    VQ35DE 3498 283/208/6200 MPI 2003—2008 V6 DDOHC, 24 клапанa
    VК45DE 4494 315/232/6400 MPI 2003—2008 V8 DDOHC, 32 клапанa
    VК45DE 4494 328/241/6400 MPI 2006—2008 V8 DDOHC, 32 клапанa
    МРI — распределенный впрыск топлива
    V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
    V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель
    DDOHC — по два распредвала в каждой головке блока цилиндров

    Эксперты Авторевю об автомобиле Infiniti FX (АР №17, 2003)

    В ответ на нажатие педали газа FX35 без лишней пробуксовки резво устремляется вперед. Двухтонная машина демонстрирует неплохую динамику: 280-сильный двигатель V6 разгоняет Infiniti до 100 км/ч за 8,6 секунды. Породистое железное рычание ниссановской «шестерки» наверняка понравится тем, кто любит «погорячее».

    «Автомат» на Infiniti имеет два режима — drive и ручной. Но и простой автоматический режим — это действительно «драйв»! При интенсивном разгоне коробка переключает передачи на почти предельной отметке — 6500 об/мин. Коробка на Эф-Иксе «скорострельная»: передачи переключаются быстро, но достаточно жестко, что особенно заметно при переходе на пару ступеней вниз. Электроника, управляющая коробкой и дроссельной заслонкой, настроена так, что машина очень чутко следует за педалью газа.

    Острота рулевого управления Эф-Икса поначалу напугала: двухтонная машина резво откликается на малейшее отклонение «спортивного» руля. Причем с ростом скорости реакции не расплываются — Infiniti требует постоянной концентрации. Тем более что жесткая спортивная подвеска и широкие шины живо реагируют на все изменения рельефа дороги: машину то и дело встряхивает и уводит с заданной траектории — требуется подруливание. И подправлять машину нужно внимательно: отсутствие внятной обратной связи на высокой скорости не позволяет обходиться с рулем инстинктивно.

    Мелкие неровности Infiniti воспринимает собранно, без неприятного бухания подвески. А вот общий вибрационный фон в Эф-Иксе высок: можно сказать, что Infiniti предоставляет избыточное количество дорожной информации. Причем тряска на FX35 скоростью не лечится. К тому же громкий голос мотора, который подогревает водительский азарт, вряд ли порадует пассажиров.

    Infiniti обладает ярко выраженной склонностью к заносу задней оси. Его не только легко спровоцировать, например, сбросив газ в повороте, — иногда машина начинает «мести хвостом» просто под действием боковых сил даже в, казалось бы, безобидной ситуации. А система стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) здесь будет терпеливо ждать, пока вы не начнете корректировать занос. Такой алгоритм работы требует от водителя устойчивых навыков и внимания.

    Для опытного водителя управлять скольжением на Infiniti — в кайф. Работая рулем и газом, можно эффектно ехать боком: зимой с отключенной системой VDC этот автомобиль, наверное, сможет доставить массу удовольствия. Нам не понравилось лишь то, что руль не обеспечивает водителя надежной обратной связью.

    Читайте также: