Инфинити фх 35 горит slip и vdc

Обновлено: 20.04.2024

VDC-off — что это на Инфинити?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.


Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:


Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:


В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Lupitos


Просмотр профиля bigman_irk


Просмотр профиля

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

Taras Просмотр профиля

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

S E G A


Просмотр профиля Taras Просмотр профиля

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

S E G A


Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Taras Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Инфинити фх 35 горит slip и vdc

Заменил вчера рейку и подухи. Понятно, что надо на сканер, но это будет вечером. А сейчас интересно поразмышлять.

Рейку постави от машины годом выпуска новее, чем моя. Грубо говоря, моя река ставилась на машины от 2001.12 до 2003.03, а я поставил от машины 2003 года. Рейка практически одинаковая, отличается тем что по другому разбирать её при ремонте. И на них нет датчиков. Я думаю, проблема не из-за этого. Потому как на рейку идут одинаковые шланги и насосы.

Снимали подрамник, чтобы махнуть подушки. Когда всё сделали, завел машину, выехал из бокса, загорелся SLIP и VDC off. Тушится только глушением движка Потом заводишь заново и если стоишь на месте, ничего не горит, стоит двинуться и привет))

у меня тоже загорелся SLIP и VDC off и тракшен после снятия рейки проедешь км 10 и загорается еще я клеммы перепутал перед этим вот и думаю в честь чего горит

Может надо прописывать рейку сканером или сбрасывать ошибки ?

Ёлы-Палы, я весной шланг высокого давления н ГУРе снимал, варил, ничего такого не было.

надо адаптироватьт датчик положения рулевого колеса.
у меня такое было.

Заменил вчера рейку и подухи. Понятно, что надо на сканер, но это будет вечером. А сейчас интересно поразмышлять.

Рейку постави от машины годом выпуска новее, чем моя. Грубо говоря, моя река ставилась на машины от 2001.12 до 2003.03, а я поставил от машины 2003 года. Рейка практически одинаковая, отличается тем что по другому разбирать её при ремонте. И на них нет датчиков. Я думаю, проблема не из-за этого. Потому как на рейку идут одинаковые шланги и насосы.

Снимали подрамник, чтобы махнуть подушки. Когда всё сделали, завел машину, выехал из бокса, загорелся SLIP и VDC off. Тушится только глушением движка Потом заводишь заново и если стоишь на месте, ничего не горит, стоит двинуться и привет))

Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по устранению проблемы с двигателем VQ35HR.

К нам обратился владелец Infiniti EX35 с жалобой на неровную работу двигателя в движении.

Электронная диагностика выявила код неисправности в системе управления двигателем P0014, расшифровывающийся как "наличие разницы между целевым и фактическим углом фазы газораспределения в правой ГБЦ).

VQ35HR оснащен системой изменения фаз выпускных валов, которая выполнена с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза.

Со временем из-за масляных отложений между штифтом и корпусом происходит заедание и система не может нормально функционировать.

Если продолжать длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то сам механизм изнашивается, поэтому промывка крышек не всегда помогает.

На данном автомобиле владелец уже промывал крышки, но это не дало результата.

Поэтому решение в данном случае - замена крышки на новую.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Крышка находится не совсем в доступе, поэтому сначала снимаем все детали, которые мешают ее демонтажу.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Причем, производитель выпустил несколько модификаций данных крышек, постепенно совершенствуя их конструкцию.

На крышках последней модификации увеличен зазор между корпусом и электромагнитным тормозом, поэтому очень сложно допустить такое количество масляных отложений, которое будет мешать нормальной работе системы изменения фаз.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Естественно, помимо самой крышки нужна новая прокладка.

После сборки требуется электронная адаптация механизма изменения фаз выпускных валов.

Она может быть выполнена как с помощью специального диагностического сканера, так и с "ноги".

Процедура несложная и описана в мануале.

После замены крышки ошибка ушла, появилась прежняя динамика, прекратились перебои в работе двигателя.

Инфинити фх 35 горит slip и vdc

а что именно интересует?

Что Вы хотите услышать, что авто хорошее или двигатель мощный, или подвеска жесткая, все это бла-бла-бла. Отзывов полно, у каждого своя оценка, если интересует авто, нужно самому смотерть, щупать, прокатиться и делать выводы.

подвеска жесковата
вид отпад )) нравится и двиги мощь
про двигатели FX35 узнать какие лучше т.е надежнее

VQ35 у всех одинаковый стоит

проблем с ними не было ни у кого еще. есть отличный форум club-fx.ru

отговаривают покупать
мол ремонт ии ходовка слабовата
а так зачетный аппарат в-а-а-щ-щ-щ-е-е-е-е ))

а кто нибудь всю зиму ездил? очень интересно как ведет себя в наших условиях.

вся ходовка алюминиевая

не один саленблок не выпресовывается , все меняется вместе с рычагами а их у него много куча резинок тяг и.т.д.
Вобщем ремонт непросто бьет по карману она бьет по зарплате 3 месячной среднего сотрудника бюджета.

Запчасти очень дорогие.
машину перепродать сложно висяк,

плюсы вид хороший да и не много их в городе очень женская машина для девушки.

бредятину написали какую-то

ничего там слабого нет!
Все сайлентблоки меняются,
вот задние рычаги

доноток, Вы владелей фх35? Где брали и сколько ездили? Если кто-то там, где-то говорил, то не надо это за правду выдавать.
Максим, есть вопросы, звони 89142261866, расскажу, если надо и покажу.

еще умиляют оценки - авто для женщин

для женщин эта машина тяжела в управлении, тугой (реактивный) руль, огромный радиус разворота, жесткая подвеска, т.к. это настоящий спорт-кроссовер, очень чувствителен к колее, поэтому руль постоянно нужно держать, что утомляет при длительной езде.
Оттого, что эта машина красивая и женщины на нее пялятся и хотят себе такую же не говорит о том. что она женская, 300 лошадей под капотом и это у старой модели, разве говорят о том, что это авто женское? Еще забыл про обзорность упомянуть, с непривычки ощущение, что в танке, обзорность на пределе, габариты авто очень плохо осязаемы. Из всех авто ,что были у меня, а было их очень много, фх самый неудобный, но он же оказался и самым любимым.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262

народ не тупите. почитайте экспертов

Цитата:
Фикс Фикуса

Илья ХЛЕБУШКИН | Фото Михаила КУЛЕШОВА

В России кроссовер Infiniti FX первого поколения серии S50 часто называют фикусом, но с уважением — эти эффектные и быстрые машины полюбились россиянам еще с тех пор, когда FX возили из Америки только «серые» дилеры. Стоит ли покупать эти машины сейчас на вторичном рынке — и не лучше ли поискать «белый» FX, официально продававшийся в России?
Главное, ребята, сердцем не стареть — хороши оба двигателя серии VQ: и V6 на версии FX35, и V8 на FX45. Пробег в 350—400 тысяч километров для них не предел, а затем в легкосплавных блоках цилиндров можно заменить гильзы и поршни. Только не забывайте, где находится масляный щуп, — расход масла в два литра на 10 тысяч километров при активной манере езды для «шестерки» дело обычное, а мотор V8 «ест» и того больше. Загоревшаяся сигнальная лампа низкого давления масла лишь констатирует, что вы уже «попали» на капитальный ремонт мотора.
Салон выглядит богато (скромных комплектаций у FX нет), но не дорого, а с возрастом в нем появляются посторонние звуки


Вдобавок даже несильный перегрев гарантированно покоробит пластиковые клапанные крышки двигателя (по $330), после чего просочившееся в свечные колодцы масло начнет провоцировать пропуски зажигания. Другим виновником нестабильной работы моторов бывает требующий периодической очистки дроссельный узел, а если двигатель плохо заводится и глохнет после прогрева — в девяти случаях из десяти виноват отказавший датчик положения распредвала. Но это, согласитесь, не фатально.

«Умершая» раньше 200—250 тысяч километров автоматическая «пятиступка» Jatco ($10000) — нормальное явление только на машинах, которые гоняли в хвост и в гриву, а так разве что пошаливают ее электронные «мозги». Не забывайте только каждые 60 тысяч километров менять масло в коробке и следите, чтобы в нем не было и следов антифриза, — контуры охлаждения АКПП и двигателя соседствуют в одном радиаторе, случаи внутренней разгерметизации которого не единичны.
Камера заднего вида в базовом оснащении — не от хорошей жизни: обзор через стекло пятой двери никудышный. В слякоть объектив камеры быстро загрязняется Режим Snow не блокирует принудительно межосевую муфту и не выключается по достижении 40 км/ч, как AWD Lock. Меняются настройки педали акселератора, АБС и алгоритм переключения передач — на скользкой дороге сорвать FX в занос становится не так легко, как в обычном режиме работы трансмиссии


Вы знали, что Infiniti FX бывают с приводом только на заднюю ось? Среди «американцев» с мотором V6 такие встречаются. Но при покупке считать количество карданов, лежа под машиной, не обязательно — достаточно убедиться в отсутствии заглушки на месте кнопки принудительной блокировки электромагнитной муфты. Через официальных дилеров с 2006 года в Россию поставлялись только полноприводники, но режима АWD Lоck, как у «американцев», у них нет — вместо него появилась смягчающая реакции силового агрегата кнопка «Snow».

Вне зависимости от количества ведущих колес трансмиссия надежна, но при износе крестовин (обычно после 150—200 тысяч километров) лучше поспешить с заменой карданов ($700 и $1000 передний и задний валы в сборе), иначе разобьет посадку фланцев коробки передач и «раздатки». Проблемы ждут и любителей излишне погазовать — на скользкой дороге они заметно сокращают жизнь электромагнитной муфты и редуктора переднего моста ($3000), а особо активные драйверы на восьмицилиндровых машинах умудряются разбить не только шлицы приводов колес, но и маховик двигателя. У спокойных водителей забота о трансмиссии обычно сводится к замене через каждые 60 тысяч километров масла в редукторах мостов и раздаточной коробке.
Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, но зажатый огромной колесной аркой дверной проем узок, а форма порогов не оставляет брюкам шанса остаться чистыми


Тормоза, правда, слабоваты. На заокеанских «фикусах» тормозные диски из-за сильного биения требуют замены едва ли не чаще, чем масло в двигателе, — иной раз достаточно одного интенсивного торможения. У машин, адаптированных для России, японцы увеличили размеры тормозных суппортов и толщину дисков, но и они не могучи: FX с пробегом 60—80 тысяч километров и «родными» дисками — редкость. Если надоест очередной раз выкладывать $270 за пару оригинальных дисков, поставьте перфорированный «неоригинал» (например, Stillen или Rotora), тюнинговые тормоза одной из известных фирм (K-Sport, Brembo, AP Raсing, Endless, StopTech, Proma) или серийные, но образца 2008 года, от FX второго поколения — с работой они справляются лучше.
Боковины сидений обтянуты
непрочным кожзаменителем По качеству пластика FX не лучше, чем Nissan Almera. У побывавшего на фотосъемке трехлетнего автомобиля слетающий уплотнитель проема задней двери замял ее обшивку


Нельзя отнести к сильным местам FX и достаточно «острый» (2,8 оборота от упора до упора) реечный рулевой механизм ($1200), люфт в котором может появиться уже через 70—80 тысяч километров. Но если он не сопровождается течью рабочей жидкости, в магазин торопиться не обязательно — для начала можно ограничиться регулировкой. Со стуком в «рейке» легко перепутать другой — после 100 тысяч километров его может издавать разбитая крестовина рулевого вала ($100).
Фары начинают запотевать, теряя герметичность даже от несильных ударов, а скапливающийся конденсат может повредить блок розжига «ксенона». Стекла противотуманок нередко трескаются и меняются только вместе с фарой (по $300) Система полного привода ATTESA E-TS досталась Infiniti FX от культового спорткупе Nissan Skyline GT-R. «Раздатка» с управляемой компьютером электромагнитной муфтой при пробуксовке задних колес перебрасывает на переднюю ось до 100% подводимого крутящего момента. При необходимости электроника подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку


Немногим дольше держатся рулевые тяги (по $70) и ступичные подшипники (передние — в сборе со ступицей за $300), жизнь которых заметно укорачивают не только количество «собранных» ям, но и низкопрофильные 20-дюймовые колеса, — лучше пожертвовать внешним видом, установив колеса потолще, с посадочным диаметром 18 дюймов. Амортизаторы ($320 и $160 передние и задние) и алюминиевые рычаги (по $320) передней подвески McPherson выносливы и редко жалуются на судьбу раньше 120—130 тысяч километров. Задняя многорычажка еще терпеливее. А слабое звено в жесткой подвеске «американцев» — недорогие стойки (по $25) и втулки стабилизаторов, которых иногда не хватает и на 20—30 тысяч километров (на «российских» машинах с более мягкой настройкой подвески они выдерживают в два раза больше).

Электрика? По сравнению с такими героями нашей рубрики, как Volkswagen Touareg (АР №9, 2009) или Land Rover Discovery (АР №11, 2010), у FX она просто образчик надежности. Конечно, пятна есть и на солнце — топливомеры нередко подвирают смолоду, а через шесть-семь лет протираются токопроводящие дорожки находящегося в бензобаке датчика — из-за этого приходится менять исправно работающий модуль бензонасоса ($800). Тогда же начинают барахлить датчики давления в шинах и «умирают» камеры заднего вида. Таким «серьезным» проблемам владельцы пожилых Туарегов и Диско могут только позавидовать.
Проверенная временем алюминиевая «шестерка» VQ35 устанавливается на десяток моделей Nissan, Infiniti и Renault Надежная V-образная «восьмерка» VК45DE — с изменяемой геометрией впускного тракта и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения «Хромовое» покрытие не отличается прочностью даже на «официальных» машинах


А вот салон Infiniti подкачал. Далекими от «премиума» звуками он удивляет и на свежих машинах, а со временем колония сверчков только разрастается. К голосам отделочного пластика и двери багажника добавляются поскрипывания сидений и постукивания в механизме, поднимающем руль вверх при посадке и высадке ($2600). Кстати, автоматически отъезжает и кресло — следите, чтобы работе его механизма ничто не мешало. Электрические приводы замков дверей (по $450—500) со временем замирают без посторонней помощи — из-за механического износа. «Музыка» через несколько лет работы нередко перестает «видеть» диски или вовсе немеет из-за плохого контакта в шлейфе проводки. И не оставляйте надолго машину на солнцепеке — от нагрева покрытие передней панели может пойти пузырями.

И все же запас прочности у Infiniti FX пусть и не бесконечен, но немал — покупать с рук старый «фикус» можно. Главное, чтобы предыдущий хозяин не путал себя с гонщиком, а машину — с болидом. Лучший во всех смыслах вариант — проданный у нас официально FX (с бывшими «американцами», которых легко отличить по иной выштамповке для номера в пятой двери и оптике, они делят вторичный рынок примерно поровну). Версии с V8 (до 20% предложений) дороже в содержании и потому дешевеют быстрее, в трех-пятилетнем возрасте ценой в 1—1,5 миллиона рублей почти не отличаясь от FX35. Выгодное предложение! Такой суммы хватит на комфортный, но более спокойный и «транспортный» Lexus RX. А одноклассники марок BMW или Mercedes стоят гораздо дороже. Расшифровка VIN автомобилей Infiniti FX
Заполнение JNR A S0 8 W 7 4 X 123456
Позиция 1—3 4 5—6 7 8 9 10 11 12—17
1—3 Страна производства, производитель Япония, Nissan
4 Двигатель A — VQ35DE (V6, 3.5 л); B — VK45DE (V8, 4.5 л)
5—6 Модель и поколение S0 — FX35/45 (2003—2008)
7 Тип кузова 8 — SUV, 5 дверей
8 Код системы безопасности
9 Контрольная цифра
10 Последняя цифра года выпуска
11 Код завода X — завод в Канагаве, Япония
12—17 Производственный номер транспортного средства

Таблица двигателей для автомобилей Infiniti FX
Бензиновые двигатели
Модель Рабочий объем, см³ Мощность,
л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
VQ35DE 3498 283/208/6200 MPI 2003—2008 V6 DDOHC, 24 клапанa
VК45DE 4494 315/232/6400 MPI 2003—2008 V8 DDOHC, 32 клапанa
VК45DE 4494 328/241/6400 MPI 2006—2008 V8 DDOHC, 32 клапанa
МРI — распределенный впрыск топлива
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель
DDOHC — по два распредвала в каждой головке блока цилиндров

Эксперты Авторевю об автомобиле Infiniti FX (АР №17, 2003)

В ответ на нажатие педали газа FX35 без лишней пробуксовки резво устремляется вперед. Двухтонная машина демонстрирует неплохую динамику: 280-сильный двигатель V6 разгоняет Infiniti до 100 км/ч за 8,6 секунды. Породистое железное рычание ниссановской «шестерки» наверняка понравится тем, кто любит «погорячее».

«Автомат» на Infiniti имеет два режима — drive и ручной. Но и простой автоматический режим — это действительно «драйв»! При интенсивном разгоне коробка переключает передачи на почти предельной отметке — 6500 об/мин. Коробка на Эф-Иксе «скорострельная»: передачи переключаются быстро, но достаточно жестко, что особенно заметно при переходе на пару ступеней вниз. Электроника, управляющая коробкой и дроссельной заслонкой, настроена так, что машина очень чутко следует за педалью газа.

Острота рулевого управления Эф-Икса поначалу напугала: двухтонная машина резво откликается на малейшее отклонение «спортивного» руля. Причем с ростом скорости реакции не расплываются — Infiniti требует постоянной концентрации. Тем более что жесткая спортивная подвеска и широкие шины живо реагируют на все изменения рельефа дороги: машину то и дело встряхивает и уводит с заданной траектории — требуется подруливание. И подправлять машину нужно внимательно: отсутствие внятной обратной связи на высокой скорости не позволяет обходиться с рулем инстинктивно.

Мелкие неровности Infiniti воспринимает собранно, без неприятного бухания подвески. А вот общий вибрационный фон в Эф-Иксе высок: можно сказать, что Infiniti предоставляет избыточное количество дорожной информации. Причем тряска на FX35 скоростью не лечится. К тому же громкий голос мотора, который подогревает водительский азарт, вряд ли порадует пассажиров.

Infiniti обладает ярко выраженной склонностью к заносу задней оси. Его не только легко спровоцировать, например, сбросив газ в повороте, — иногда машина начинает «мести хвостом» просто под действием боковых сил даже в, казалось бы, безобидной ситуации. А система стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) здесь будет терпеливо ждать, пока вы не начнете корректировать занос. Такой алгоритм работы требует от водителя устойчивых навыков и внимания.

Для опытного водителя управлять скольжением на Infiniti — в кайф. Работая рулем и газом, можно эффектно ехать боком: зимой с отключенной системой VDC этот автомобиль, наверное, сможет доставить массу удовольствия. Нам не понравилось лишь то, что руль не обеспечивает водителя надежной обратной связью.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

INFINITI FX35. РЕМОНТ АКПП

Комментарий: клиент отказался от ремонта. Установлена б/у акпп из нашего подменного фонда.



Cвернутые сегменты обгонной муфты
Видны следы от проскальзывания обгонной муфты
Железо после разборки

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX35 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 35, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити ФХ35 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 35 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Добрый день. Авто Инфинити фх35 2010 года (американец), пробег 120000 км. Полгода назад сменил масло в АКПП с разборкой КПП, промывкой магнитов, фильтра. Сейчас зимой (хотя прогреваю двигатель) начала пинаться коробка при переключении с Р на D в районе перхода задней передачи, а дальше в районе нейтрали и драйва идет нормально. Иногда мягко переключается а иногда с сильным пинком. Что делать.

Пинается и на холодную и на горячую одинаково?

Добрый вечер подскажити fx 35 4 год при жаре 30 ездил по городу часа 3 чуть повысилась температура мотора до 115 минут через 5 при трогание со светабору удар в области акпп и после на первой подбуксовывает дальше норма ошибка obd 2 p1762 и p0327. Подскажите пожалуйста

Перегрелись чуток. Сейчас также?

Здравствуйте. а не подскажете хороший сервис по ремонту АКПП в городе Кемерово.

Если только в Новокузнецке.

Доброго времени суток, Инфинити фх35,вопрос как подобрать контрактную АКПП?по номеру на шильдике кузова например у меня RE5R05A RC36, или нужно точно модель на самой АКПП смотреть?

Для fx35 достаточно и года выпуска там везде одни и теже коробки. Какой год выпуска? У нас есть коробки на них.

2004г.,win JNRAS08W74X212544, какова цена у вас?смотрю просто их б/у,они все с разными маркировками

Предостерегаю вас от выбора у кого по цене дешевле, а то часто бывает что после продажи симка продавца уже в урне.

Да, двигатель в норме

Тогда разбираться с гидроблоком.

Добрый день, есть небольшой провал между 1и2 передачей при резком нажатии на газ, что это может быть?

С двигателем всё ок?

Здравствуйте. infiniti fx 35, 2009. Семиступенчатая АКПП. Купил при пробеге 145тыс. при переключении с паровки на драйв и наоборот иногда бьет, иногда пинается. Не всегда.диагностика ошибок не показывает. У фиников такое норма или это превестник чего-то серьезного и затратного? Спасибо

Проверьте подушки акпп и двс. Сделайте диагностику. Если проблем не выявлено, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но ради этого ремонтом гидроблока заморачиваться не стоит (толчка), если только не начнет прогрессировать.

Доброго времени суток. Авто fx 35 2007 года. Чувствуются пинки при переключении с 1 на 2, так же при обратно со 2 на 1 тоже ощутимо. Когда машина стоит, при переводе селектора АКПП в положение D, машину дергает, при переключении в R все норм. Был на диагностике, ошибок нет, так же со мной мастер ездил со сканером, сказал что типо все норм и я себе что то придумываю. Но я ничего не придумываю, ездил на другом fx, все переключалось плавно не так как у меня. В чем может быть проблема?

здравствуйте .
fx35 s51 2008год 133000пробег
пинается с 2 на 3 и наоборот .
бывает достаточно сильно .
ошибок не показывает , на нетралку не вставала.
масло менял .
в чем может быть дело?

Какие коды ошибок на данный момент?

Здравствуйте!владею Инфинити fx50s проблема такая: едешь на D и внезапно давишь на газ двигатель ревет а машина не едет,ставлю на N и обратно на D ничего не меняется,останавливаюсь глушу завожу ставлю на D и снова едет!раз в 2-3 месяца происходит это!что может быть?

Удаленно трудно точно сказать, такие вещи надо ловить со сканером. По другому никак. Но уже звоночек.

Добрый день, сегоднч ехал и коробка ушла как буд то в нейтраль и не переключает после того как заглушил все нормально поехала, через пол часа снова так же и появилась ошибка P0729 6-я передача некорректное передаточное отношение! Что может быть?

Мех. повреждения и малая вероятность, что гидроблок.

Добрый день! Езжу на FX50S 2009 гв. Пробег 77000км . На 50000км пробега менял масло в АКПП и установил доп радиатор для охлаждения масла в акпп. . Всё было пучком ,но со временем начали появляться сначала легкие толчки ,затем легкие удары , а теперь сильные удары . Я поехал в сервис и мне сказали ,что масла мои бравые рукожопые сервисники перелили на полтора литра ! Развели меня на чистку гидроблока ,затем сказали ,что откинулся какой то клапан ,заменили и почистили ! И и и и((((( Увы! результат то же ! Разводят на ремонт полный и со словами мол повесишь на ту станцию где менял масло и вернёшь бабки ,если документы остались , но сервис моего брата и ему говорить пока не хочу,сами понимаете ! Скажите мне мой брат мог навернуть мою коробку? что делать ? нужен ответ специалиста

Уровень масла тут не причем. Считайте что это звоночек в понимании работы акпп. Нужна диагностика, проблема похоже в гидротрансформаторе. Оба сервиса хороши, ну вы поняли.

Здравствуйте. Подходит ли акпп на Инфинити ФХ35 с Ниссан Фуга?

Здравствуйте автомобиль Инфинити фх 35 2009года кузов s51.при езде автомобиль пинается и дергается делали диагностику показала ошибку p0730 подскажите что это может быть?

Дело пахнет кап. ремонтом.

а можете подсказать во сколько мне обойдется ремонт акпп (если не точную цифру, то хотя бы диапозон от и до)

Здравствуйте! Я вам писал 3.02. Масло поменяли частично пинки так же остались!! Вылетает скорость!! Ошибки на диагностики 1734 и. Р0729. Что делать?

Что именно разобрали и прочистили?

Всю коробку чистили и разобрали

Ну так не надо к кому попало ездить. Проблема как минимум в гидроблоке. А так деньги просто выкинули и всё.

Спасибо. я уже сделал частичную замену!! Фильтр при вскрытии был чистый!! Поддон промыли с магнитами! Масло залили мотюль пробег 80000

У меня такая же проблема Заменил масло частично 2раза. Промыл фильтр и магниты но проблема осталась. Может подскажете что это и как лечить. Спасибо.

Здравствуйте. Инфинити fx35 2009 г во время начала движения есть толчок если потихоньку. Если больше газу то все нормально!! И при езде накатом тоже самое!! Спасибо.

замените масло с фильтром (частично).

Нет конечно, у дилера знаний таких нет и запрещено к тому же.

Не подскажем, нет знакомых.

Добрый вечер!
Уточните потребуется ли адаптация акпп при замене гидроблока на новый, т.е. купленный у производителя.
Потребуется спец оборудование или акп самостоятельно адаптируется под новый блок?
Сама акп останется старой!
Infiniti fx 35 2007
Спасибо

Дилер от нас за 100 км.
Т.е., после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет.
Адаптацию провести можно только оригинальным сканером?
Спасибо

Здравствуйте. авто inf fx35 ll. небольшой толчек при переключении с 2 на 3 при спокойной езде, ремонт гидроблока? цена вопроса?

Масло давно меняли?

130000, в остальном коробка работает хорошо.. Но эти моменты смущают.

Ещё раз смените частично масло.

Спасибо! Думаете не будет хуже?

Здравствуйте, фх35 2004 года, не переключает коробка с 3 на 4,т.е. с первой на вторую, со второй на третью, а потом все, либо обороты растут едет но не переключает на 4 , если воткнуть 4,, ну соответственно пробывал и пятую в ручном воткнуть, просто происходит пинок и коробка встает в аварийный режим.
делал диагностику показывает ошибку Р1716

Ремонт электронной платы.

Здравствуйте! Фх35-2, пробег 90т.км.проблема со второй на третию передачу происходит пинок. Только при плавной и спокойной езде. Чуть быстрее едешь как бы с нагрузкой переключение идеальное без пинков. Масло заменил не помогло, в нашем колхозе диагностики нет. На панели ошибок нет. Помогите пожалуйста советом куда лезть и что делать?

Добрый день! Infiniti fx35 (2005) США, ошибки u1000, P1815, P1757. Первый раз встала в аварию, отправил мозг, запояли шлейф , отъездил сутки, проблемма та же. Снова отправил, снова ремонт мозгов, поездил неделю , проблемма вернулась. Опять же отправил , но теперь как сказали его и перепрошили, отъездил месяц и снова аварийный режим и те же ошибки. Причём после ремонта мозгов, когда только поставил на машину , ошибки u1000 и P1815 после чистки сразу возникали. Уже не знаю что делать. Может уже гидроблок поменять в сборе или причина в криворуких ремонтниках?

Вы по моему звонили уже. Найти исправный блок.

Привет машина Инфинити fx35 of 2009 года у каробки есть проблема 3-4скорсти 5-4 скорсти диагностику зделал гаварили от 4 скорстя что зделать?

FX45 2007гв пробег 170000км.
Здравствуйте, на авто сделали кап. ремонт, коробку не трогали, после кап. ремонта начались странности с акпп, поскольку была обкатка оборотов много не давал и раз через раз при нажатии газа чувствовал пробуксовки которых раньше небыло, при переезде лежачих и нажатии на газ после коробка стала сильно пинаться тоже не всегда но началу часто после кап. ремонта потом реже, масло чуть чуть доливалось ( при снятии гидромуфты вылилось ) после обкатки на 2500км, дал под жопу машине и прокатился как бывало раньше, газ в пол, проехав 20км на холостых стала сильная вибрация в любом положении рычага и после перегазовки машина почти глохнет и набирает до нужного числа холостых оборотов, первые километров 5 когда стал активно нажимать на газ сначало были пробуксовки потом они исчезли, о ощущениям как будто масло в гидромуфте не хватает и из за этого пробуксовки и вибрация такая как будто гидромуфта на половину заполнена, теже первые 5км когда давил газ в пол был слышен нетипичны звук перекачки жидкости под давлением потом исчезло. До кап.ремонта коробка работала можно сказать идеально, сейчас как будто подменили, чек коробки НЕ горит

Кап. ремонт двигателя делался?

авто FX35 2004г не могу найти щуп автомата, кто знает? подскажите пожалуйста

снимите пластмассовую плиту на двигатель и щуп будет возле планки с WINкодом помоему слева.

Машина FX35 проблема с коробкой на холодную трогается одна передача только вперед, задней нет прогреется, вообще не едет шумов посторонних нет. Что может быть?

После чего началось?

Порвался маслянный шланг на коробке. Масло вытекло. В сервиса шланг заменили масло залили. Все вроде работало и вот прямо на дороге коробка отказала.

После замены масла коробка несколько дней работала без нареканий. Потом вот отказала.

Добрый день! Первоначально появилась пробуксовка и стала пинаться коробка. Провели диагностику ошибка 1757. Сказали поменять электромагнитный клапан. Когда пришел клапан оказалось, что проблема не в нем, в итоге пришлось капиталить коробку, поменяли диски, фрикционы, тормозную ленту. Собрали, ошибка та-же 1757. Отправил плату с гидроблоком на диагностику. Сказали, что все исправят. Так же в процессе ремонта, предложили, чтоб машина не пиналась поменять Клапан Main Pressure Regulator. Поставили. Ошибка исчезла, пробуксовки нет. Поездил день и опять появились пинки. Сначала слабые. Позвонил, говорят, что такое может быть, т.к. коробка после ремонта, мол притирается. К вечеру уже по громче. Что делать?

ФХ 35 2005 года

Ремонт гидроблока, похоже не делали его.

Сколько стоит замена гидроблока на акпп на инфинити fx 35 2007г выпуска? Спасибо.

Почему именно менять? Какая проблема?

как часто надо менять жидкость в АКПП FX35 2007г.в.

Не включается 5 скорость , только в ручную . В чем причина?

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.

Нужно сначала сделать диагностику.

Здравствуйте ! , какой моторесурс у АКПП FX-35 , 2005 г. американец . Спасибо .

Здравствуйте! FX-35 2003г. При включений зажигания мигает несколько секунд ошибка (AT CHEECK ) потом исчезает. С переключением передач все нормально , переключает мягко и незаметно, но когда нагреется появляется воющий звук при ускорений и при торможений а при ровном движений звук исчезает. Может масло в коробке поменять?

Ремонт АКПП Инфинити FX35 нужно проводить своевременно

Ремонт АКПП Инфинити FX35 нужно проводить своевременно

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Казалось бы, еще недавно автоматические коробки передач были экзотикой, устанавливались они на единицах автомобилей. Но сегодня это вполне обыденная вещь, большинство современных авто оснащены АКПП, а их владельцы сразу же ощутили преимущества «коробок-автоматов». И хотя обслуживание и ремонт АКПП Инфинити FX35 более сложный, нежели механических коробок, тем не менее, достоинств у нее гораздо больше. В первую очередь — удобство управлением авто, что особенно актуально при движении в плотном городском потоке. Водители получают возможность не отвлекаться на переключение скоростей, больше внимания уделяя дорожному движению.

Особенности АКПП Инфинити FX35

Современные многоступенчатые «автоматы» далеко вперед продвинулись по сравнению со своими предшественниками — четырехступенчатыми автоматическими устройствами. Они работают практически без рывков, быстро и своевременно переключают передачи, у большинства из них имеется встроенная функция адаптации к особенностям вождения владельца авто, они могут адаптироваться под различные дорожные условия. Но имеется и недостаток — сложность и дороговизна ремонта АКПП, что намного дороже ремонта механических.

Пока авто Инфинити FX35 находится на гарантии, владелец может чувствовать себя более-менее уверенно, ну а если АКПП выходит из строя по окончании гарантийного срока, приходится обращаться к официальному дилеру или в фирменный сервисный центр. Только так можно быть уверенным в высоком качестве ремонта, поскольку в таких местах используется современное оборудование, оригинальные запчасти, есть обученные и опытные сотрудники. Устройство автоматической коробки Инфинити достаточно сложное, вследствие чего, например, с ремонтом вариаторов или иных агрегатов справится далеко не каждый автосервис — в большинстве таких мастерских попросту посоветуют заменить коробку, что обойдется очень дорого. Так что выход один — для ремонта коробки Инфинити FX35 лучше всего обращаться в специализированный сервис.

Возможные неисправности

АКПП может выйти из строя по разным причинам, вот самые распространенные:

  • ненормированные нагрузки;
  • механические повреждения;
  • несвоевременное обслуживание и ремонт;
  • ошибки при переключении режимов.

Неисправности функционирования АКПП Инфинити FX35 зачастую проявляются в замедленном разгоне, рывках во время переключения, затрудненном включении одной или нескольких скоростей, постороннем шуме, беспорядочном переключении. Основная причина в большинстве случаев — недостаточное количество масла в коробке, поэтому нужно постоянно его контролировать. Делать это несложно — надо всего лишь поставить авто на ровный участок, нажать на тормоз и на протяжении короткого времени проверить работу коробки на всех режимах, что позволит маслу заполнить все каналы. По окончании надо установить селектор в нейтральное положение (на некоторых моделях — в положение парковки) и с помощью щупа проверить уровень масла. Если масла мало, рекомендуется долить, но если оно постоянно уходит, то придется заниматься ремонтом АКПП Инфинити FX35.

Сохранить функциональность АКПП в течение долгого времени несложно — для этого нужно регулярное сервисное обслуживание, своевременный ремонт турбин и прочих систем.

Рекомендуется соблюдать элементарные требования — не начинать движение слишком резко, прогревать АКПП в зимнее время, проверять уровень масла. Но если вы заметили, что коробка-автомат работает не так, сразу же обращайтесь в хорошую мастерскую, только там ремонт АКПП Инфинити FX35 выполнят на должном уровне.

Читайте также: