Как отключить омыватель фар bmw x3 f25

Обновлено: 23.04.2024

Как отключить омыватель фар на бмв х3 ф25


Все, Как было опубликовано ранее. Мой омыватель фар протекал в течение последних нескольких недель всякий раз. Когда он был ниже 10 F. я действительно не люблю омыватели фар и искал способ отключить их. В конце концов я выяснил следующее: Отсоединить шланг омывателя фар между резервуаром и омывателями фар можно следующим образом:
1. Переместите заправочную форсунку омывателя (пункт 12 ниже ссылки RealOEM) из ее держателя на раме моторного отсека. Чтобы получить доступ за фару со стороны пассажира.
2. Отсоедините электрическое соединение фар со стороны пассажира.
3. Протяните руку вниз под пассажирскую фару и потяните вверх шланг омывателя фар (пункт 9 в приведенной ниже ссылке) отсоедините муфту (пункт 8). Потянув назад рукав. И отсоедините его.


Это быстроразъемная муфта в шланге омывателя в этой точке. Жидкость для омывателя выльется после отсоединения.
4. Поднимите шланг омывателя жидкости и снимите 90-градусную концевую муфту (пункт 8). Чтобы обнажить голый резиновый шланг (я вставил две маленькие отвертки с обеих сторон шланга. Чтобы позволить мне соскользнуть с быстроразъемной муфты).
5. Заткните конец шланга (у меня была маленькая вилка в моем сантехническом наборе инструментов. Которая работала).


6. Затем я засунул свободный шланг за заправочную насадку и снова включил заправочную насадку и электрическую вилку фары.

Я надеюсь перекодировать ЭБУ. Чтобы остановить включение насоса омывателя фар. Когда вы моете лобовое стекло с включенными фарами.


Я попытаюсь разобраться в этом. Как только получу свой кодирующий кабель. Прямо сейчас. Если бы сработали омыватели фар. Я был бы мертв-возглавляя насос омывателя фар.



Во всяком случае, не уверен, что это поможет другим, но подумал. Что я передам свои знания.

Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

Эффективность омывателей фар


Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.


Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

Способы отключения омывателей фар


Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).


Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.


В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

Bmw x3 f25 предохранители со схемами

Люксовый кроссовер второго поколения BMW X3 F25 выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Построен на базе своего предшественника, но стал немого больше в размерах. В данной статье будут представлены схемы блоков предохранителей бмв х3 ф25 и реле, а так же полное руководство по эксплуатации на русском языке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

bmw x3 f25

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле. В случае затруднения, лучше обратитесь в фирменный центр компании.

Главный блок предохранителей в салоне бмв ф25

Данный блок находится за бардачком (перчаточный ящик). Для доступа опустите соответствующую крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Если снимите всю заднюю крышку, открутив соответствующие элементы, получите примерно такой вид.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне х3

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с номиналами, Ам

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

таблица с номиналом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Общая таблица с обозначением предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая таблица с описанием предохранителей х3 ф25

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители 1, 54, 65 , 143, 144, 171, 176. Часть из них находится в багажном отделении.

В данном блоке так же установлены реле сигнала, реле очистителя заднего стекла, реле контакта 30В и некоторые другие.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Предохранители в багажнике bmw x3 f25

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Крышку боковой обшивки справа надо откинуть и снять звукоизоляцию. Данные о расположении предохранителей находятся на отдельном листе, который должен там находится.

фото блока предохранителей в багажнике f25

p, blockquote 16,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей в багажнике bmw f25

Общая схема элементов блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

общая схема ф25

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Модуль управления питанием в моторном отсеке

Он располагается под капотом, с левой стороны.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

модуль питания

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Тут также находятся некоторые реле, например для прицепного оборудования. Вот общая схема.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

В этом видео, вы на примере можете посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя bmw f25.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Bmw x3 f25 кодирование

0. Вас предупреждали!

1. Если вы накосячили 🙂 так или так, то может помочь следующая процедура:
Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем HU_CIC (или другой ваш запоротый блок) => жмём "Detect CAF for SWE" => выбираем CAFD совпадающий с current I-Level машины => жмём OK => выделяем HU_CIC (именно весь блок, а не на его CAFD) => жмём CODE
Чтобы узнать I-Level, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

3. Если вы проигнорировали пункты 5 и 6, и теперь не можете погасить беременного мужика на приборке, тогда можете проигнорировать и пункт 7 )) и попробовать заново инициализировать подушки. TOOL32 — g_airbag — steuern_verriegelung_schreiben или steuergeraet_verriegeln. Если что не так — я не виноват )))

С чего всё начиналось (первые посты в теме относятся именно к этому списку)
Хотелось бы сделать следующее:
1. отключить старт-стоп
2. отключить дневной свет, когда выключатль света в положении 0
3. получить возможность двигаться с открытой дверю и отстёгнутым ремнём
4. включить автоматическое закрывание стекла при открытой двери
5. включить "спортивные индикаторы"
6…

И вот что вышло:

Раздел II
Кодирование с помощью FDL-Editor

0.Читаем (а лучше распечатываем) E-Sys — Getting Started Coding — Part 1.pdf

1. Отключение старт-стоп — есть два способа (а третий будет указан в следующем разделе)
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

2. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

3. Туманки гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL | aktiv (werte = 01)

3.1 При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка (На случай если: "Можно закодировать чтобы аварийки не срабатывали при резком торможении? Я дятлов оттормаживаю всяких а у меня аварийка срабатывает как извинения!")
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE | nicht_aktiv

4. Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRLДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Рекомендуется только вместе с пунктом 9. Тогда при выключении "Постоянного ближнего" кольца будут снижать яркость в режиме габаритов, как и положено.

5. Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv

6. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть)
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv

7. Адаптивное освещение поворотов (туманками)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable

8. Настройки омывателей стекла/фар и дворников

9. Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв "Постоянный ближний", на самом деле это ДХО (8TN)

10. Спортивные индикаторы — частично. Индикаторы появилиись, но показания отсутствуют. На машинах с нави — должны выдавать показания.
HU_CIC | 3000 HMI | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktive (werte = 01)

11. Включение видео через USB и включение WiFi
HU_NBT
Внимание! Начиная с I-level .50 (F020_13_07_501) Wi-Fi не включается!
11.1 Видео в движении (вручную меняем значение werte)
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MIN | werte = FF
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MAX | werte = FF
HU_CIC | 3000 | VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE | not active или HU_NBT | 3000 | VIDEO_HANDBRAKE | not active
11.2 Полоска громкости
HU_NBT | 3002 | VOLUME_POPUP_DISPLAY | aktiv

12. При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет (-опция 845)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00

13. Отключение напоминания ремня в движении (OI11 HO-wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня водителя (или OI11 в HO-Wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня пассажира (кое у нас всё равно не звучит, т.к. бмв сэкономила на пассажирском мате — нехай торпеда всегда взрывается 🙂 ) (или OI12 в HO-Wort)

14. Движение с открытой дверью без ремня. Оказалось, что это следует из пункта 2. + отключение ремня (обратите внимание! сразу после включения мотора машина с открытой дверью ехать всё-равно откажется; нужно какое-то время поездить с закрытой дверью) Вообще пункт спорный, но… ИСТА говорит нам, что если непристёгнутый водитель во время движения с открытой дверью жмёт на педаль газа или тормоза, то машина на паркинг не встанет. Как только педали отпущены — всё, сразу Ракета

15. Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

16. Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO | mpm / Werte=01

17. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT | sl_2_l = внутренний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT | sl_2_r = внутренний правый фонарь

18. Launch control только для авто с I-level .50 (F020_13_07_501) и выше (программирование не позднее сентября 2013)
EGS | 3000| LC = aktiv
upd Рекомендую предварительно всю машину перекодировать с опцией 2TB (спорт-коробка) вместо 205 (кроме FEM, если не установлены лепестки)

19. Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается

21.Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

22. Дефолтный режим ECOPRO
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut

23. Накат aka sailing aka segeln
ICM | C_Segeln_vorhanden |enable
EGS |segeln |activ
Kombi |SEGELN_ENABLE | activ

24. У кого в меню нет настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS| enabled
HU_*** | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE | aktiv

Для CIC может не работать ЕМНИП

25. наиболее полный список значений

Раздел III
VO кодирование с помощью FA-Editor

0. Читаем/распечатываем E-Sys — Getting Started Supplement — Part 3.pdf (How to change FA in F-series car)
0.1 От себя рекомендую пропустить пункты 8 и 9 вышеуказанной инструкции (т.е. не записывать FA в машину). После пункта 7 жмите стрелку "назад", активируйте FA и кодируйте блоки — щёлкайте на само название блока (а не на его cafd или что-то другое) и жмите "Code"

1. Добавление Спорт+ (7AC) через изменение комплектации (есть вариант с FDL кодированием)
Добавляем 7AC или меняем 7S2 (если есть) на 7AC

2. Отключение ремней, старт-стоп и др.
Подробности добавлю позже 🙂

3. Спорт-автомат — меняем 205 на 2TB (не кодируйте FEM, если не установлены лепестки)
3.1 для владельцев 116/316 здесь

4. Меню ДХО в айдрайв — 8TN

5. Задние фонари горят вместе с ДХО — 8TL

Раздел IV
Переход на диоды/ксеноны

1. Отключаем холодную (kalt) и горячую (warm) проверку ламп на примере поворотников (левый/правый и передний/задний каналы раздельные):

ПЕРЕД
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv
ЗАД
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED | aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED | aktiv

Проверяйте доступность кодировок в зависимости от года выпуска используйте F10_CheatSheet_V3.0.pdf или тема на bimmerfest, легче всего пробивать гуглом CheatSheet для вашего F кузова, будь то F30 или F25 и смотреть по годам.
Мега гайд по F30/F32 тыц или тема тут bimmerfest

Для тех кому тяжело найти без кат прошивку или обычную, прошивку акпп, сам не пользуюсь (E-кузова).
Sa-helper

NcdCafdTool для сравнения кодировок по F серии, имеете 2 окна сразу и смотрите как было к примеру, хорошо для экспериментов:))
BMWAiCoder3.4 Программа аналог Ncs Dummy только для F серии, появились знатоки которые рекомендуют Ncs dummy редактировать файлы F-ок)) Поэтому для таких спецов выкладываю данную программу.

Наверное каждый владелец BMW хотел настроить какие то параметры машины под себя, но не всем это удавалось самостоятельно, приходилось прибегать к услугам мастеров или не мастеров . Что конечно само по себе не дешево выходит . Можно конечно и самому, но тут надо поднапрячь мозги и провести не один час за компом в поисках актуальной информации, а материала по кодированию, программированию БМВ, просто тонны . Особенно это касается Е- серии и F- серии но подход тут немного разный .
К слову для поле для кодировки F30 распахано и ширь и длину, очень много параметров, вот и тема Кодируем F30

Свою бывшую Е83 я кодировал сам, не очень это сложно и материала достаточно, поэтому и новую F25 решил сам посмотреть не нравятся мне некоторые настройки .Для Е83 да и для всей Е-серии используется K-DCAN кабель, для F25 K-DCAN можно использовать только для диагностики, для кодирования нужен ENet шнурок, для программирования уже желателен ICOM . Как оказалось информации именно по настройкам F25 не много. Если для кого данная запись совсем не новость, можно дальше не читать ))

Итак по порядку

Вот некоторые параметры для F25

1. HKFM 3010 HKL_BEDIENUNG SCH_TOEHKI nicht_aktiv -> aktiv
можно ЗАКРЫВАТЬ багажник кнопкой в ногах водителя
2. HKFM 3010 HKL_BEDIENUNG SCH_FBD nicht_aktiv -> aktiv
можно ЗАКРЫВАТЬ багажник кнопкой ключа
3. KOMBI 3000 Anzeige_Konfiguration BC_DIGITAL_V nicht_aktiv -> aktiv
отображения скорости в панели приборов в цифровом виде

старт-стоп
Включить запоминание последнего положения перед выключением машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_MEMORY = aktiv (1)
или
Выключение Start/Stop по умолчанию при заводе машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_DEFAULT_OFF = aktiv (1)

Выключение мультимедии в момент открытия двери после выключения авто:
CAS > 3001 TC > TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR = aktiv (1)

Закрывание двери багажника с ключа и с кнопки в ногах водителя:
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_FBD = aktiv (1) — закрывание с ключа Закрывание с ключа, удержанием кнопки закрытия багажника,
т.е. если в момент нажатия отпустить кнопку, багажник перестанет закрываться. У меня по умолчанию эта опция была включена.

HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_TOEHKI = aktiv (1) — закрывание с кнопки в ногах . Кнопку необходимо держать иначе багажник перестает закрыватся
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > TASTER_FBD = aktiv (1) — нужно для работы первых двух параметров Это некорректно.
Эта опция включает закрытие багажника при нажати на кнопку багажника на брелке, т.е. альтернатива первой опции
(но для работы первая опция должна быть включена) Эта опция никак не влияет на закрытие багажника с кнопки в ногах.

CAF [JBBFE] => 3000 Wipe_Wash, 14 => ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA & SCHEINWERFERREINIGUNG
есть еще ANZAHL_SPRITZIMPULSE — кол-во омываний фар (2 или 3)
SRA_GESCHWINDIGKEITS_DEAKTIVIERUNG — скорость при которой омыватель фар отключается (160 кмч по умолчанию)
ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT — кол-во циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (3 по умолчанию)

FRM 3050 DRL_MODUS werte_04 -> werte_07 — задние габариты с DRL

Есть еще по подогревам сидений, но пока еще не разбирался . Хотел включить подсветку ручек при включении заднего хода, но на F25 это сделать нельзя, только там где модуль FEM а у нас старый FRM .

Ну вот как то так. По возможности буду набирать материал по разным интересным параметрам, если у кого есть что новое пишите сюда .
Всем мир .

Спасибо d-pauls за подсказки в установке.

Конфигурация на 01.07.2018:
Win10 x64 en-us
E-Sys 3.27.1
PSDZDATA 63.3
Launcher premium 2.8.2 build 155
Кабель на китайской барахолке

Нюанс: не допускается установка других языков и раскладок клавиатуры.

Launcher premium 2.8.2 build 155 качал отсюда
E-Sys 3.27.1 и PSDZDATA 63.3 качал отсюда.

Наконец-то закодировал некоторые опции в авто под себя. Итак по порядку:
1. Старт-стоп
CAS | 3000 TC | TC_MSA_MEMORY | activ – память последнего положения кнопки
CAS | 3000 TC | TC_MSA_DEFAULT_OFF | aktiv – отключение по умолчанию
2. Отображение скорости в цифровом виде на приборке:
BKOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv
3. ДХО
HU_ENTRYNAV | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart — возможность отключения ДХО в меню настроек освещения
FRM | 3050 | DRL_MODUS | drl_s — задние габариты горят в положении света в "0"
4. Мелодия звонка мобильного телефона транслируется на ГУ
HU_ENTRYNAV | 3001 | INBAND_RINGING | active
5. Отключение трех приветственных гонгов
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv
6. LIM
ICM | 3000 daten, F8 | SLD_Funktion > aktiv
ICM | 3000 daten, F8 | C_Umschaltung_ACC_DCC | zugelassen
BKOMBI | 3003 FZG_Ausstattung, 10 | SLD_ENABLE | aktiv
7. Спортивные приборы
HU_ENTRYNAV | 3000 | EFF_DYN_SPORT_CID | aktiv
HU_ENTRYNAV | 3000 | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktiv
BKOMBI | 3008 | LEISTUNG | ps — отображать мощность в Л.С.
8. Конфигурируемый режим Sport:
HU_ENTRYNAV | 3000 | MACRO_FDS | popup_and_config — добавляет меню
ICM | 3000 | ICMKOD_B_SPORTINDIVIDUALISIERBAR | ein — разрешает из меню менять параметры
9. Отображение скорости на панели приборов
BKOMBI | 3000 | BC_DIGITAL_V | aktiv
10. Отображение температуры двигателя на панели приборов
BKOMBI | 3000 | BC_MOTORTEMP_ENABLE | aktiv — не работает
11. Опция на HU для включения звукого сигнала поставки на охрану
HU_ENTRYNAV | 3000 HMI | ACOUSTICAL_LOCK_CONFIRM | aktiv
12. Режим sport+
ICM | 3000 Daten | IcmKod_B_Sportlenkung | verbaut
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_1 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_1 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_2 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_2 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_3 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_3 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_4 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_4 | menue_3
13. Окна продолжают закрываться при открытии двери:
FRM | 3030 FRM_FH_PARAMETER | FH_TUER_AUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv — перед
JBBF | 3070 PowerWindows | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv — зад
14. Выключение ГУ при открытии водительской двери и заглушенном двигателе
CAS | 3001 TC | TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR | aktiv

Опции, которые проверил, но не оставил себе:
1. Запуск двигателя без нажатия педали тормоз:
CAS | 3000 | TC_STARTLOCK_BRAKE | nicht_aktiv
CAS | 3000 | TC_STARTLOCK_DRIVINGREADINESS | nicht_aktiv

Как отключить омыватель фар bmw x3 f25

Доброго времени суток всем! :agree:
Подскажите,плиз, если кто в курсе, можно ли как-то отключить эти ненормальные и бесполезные в городском цикле езды омыватели фар головного света. upset: Расход жидкости зашкаливает, да и на капот половина выливается.
Помнится, на 7-м Аккорде отключалось крайне просто - тупо выдернул предохранитель,отвечающий за эту фичу и всё!
Может и на Финике чё-нибудь подобное можно схимичить.

Попробуй просто выключать ближний свет когда пользуешься омывателем и они работать не будут :roll:

Езжу днем и вечером без ближнего света с включенными противотуманками - омыватель фар не срабатывает.

Вечером без ближнего - молодец:cens: так и надо, даешь экономию водички::cranky:

Доброго времени суток всем! :agree:
Подскажите,плиз, если кто в курсе, можно ли как-то отключить эти ненормальные и бесполезные в городском цикле езды омыватели фар головного света. upset: Расход жидкости зашкаливает, да и на капот половина выливается.
Помнится, на 7-м Аккорде отключалось крайне просто - тупо выдернул предохранитель,отвечающий за эту фичу и всё!
Может и на Финике чё-нибудь подобное можно схимичить.

Тупо выдерни предохранитель и все. Толку от омывателей фар - ноль ИМХО.
Была тема на эту тему, с детальными инструкциями ))

Толку от омывателей фар - ноль ИМХО.
По трассе прокатись, когда грязь и влажно - осень-зима-весна, поймешь, что без кнопочки омывателя печаль вообще.

Max-Bunny, про расход жидкости я вообще не понял, у меня 5 литров - 150р хватает месяца на полтора-два зимой и это в грязной Москве. :upset:

Вечером без ближнего - молодец:cens: так и надо, даешь экономию водички::cranky:

Специально для таких как ты написал: с противотуманками днем и вечером, т.е. когда светло.
Когда темно (ночью), включаю ближний.

Специально для таких как Ты ( хотя свиней еще
не пас с тобой) отвечаю.
Вечером в Москве уже темно:cranky:

Вот упертый!
Вечер когда начинается - в 18, 20, 22 часа?
В 21.00 в июне темно?
В светлое время суток езжу без ближнего, но с противотуманками, омыватель фар не срабатывает, капот чистый.
В темное время суток, естественно, езжу с ближним.

Как разобрать омыватель фар

Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).

Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

Снятая форсунка имела следующий вид:

Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.

Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:

На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…

Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW X3 F25 — проблема с плохим светом. Ремонтируем с разбором по штатному герметику


BMW X3 F25 — проблема с плохим светом. Ремонтируем с разбором по штатному герметику

Есть определённые машины у которых свет хороший с завода но к сожалению при не очень большом пробеге фары перестают исполнять свои прямые обязанности.То есть перестают хорошо освещать дорогу. Это относится к фарам BMW X5 E70 и другим произведениям искусства выпущенным в Мексике фирмой BOSCH AL. Причём европейские фары от этого производителя отличаются очень хорошим качеством.
Так вот BMW X3 в кузове F25 как раз из той самой Мексики. Мы регулярно переделываем эту машину-но обнаружили что отчёта об этом пока нет ни одного. Что же-исправляемся
Машина с пробегом около 102000 приехала с жалобой на слабый свет. До этого мы ремонтировали задние фонари этому клиенту. Владельца автомобиля всё устроило и он повторно обратился к нам в фирму.
Вот фары на машине

Мы их сняли и хорошенько помыли

Потом идёт рутинный процесс разборки неразборных фар по штатному герметику.


Отражатели как и ожидалось не в лучшем состоянии

Будем менять

В настоящий момент имеем возможность ставить восстановленные отражатели а так же абсолютно новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ элементы фирмы BOSCH AL не Мексиканского производства. При своевременной замене ламп на оригинал служат более 200000 тысяч километров без потери своих свойств.
После подготовки корпуса к обратной сборке начинаем эту работу. Так же были помыты и приведены в порядок стёкла с внутренней стороны


Фары после сборки

Так как хозяин автомобиля BMW X3 F25 не заморачивался с бронированием фар то к 100 тысяч километров они сильно отпескаструились. Значит жёсткая полировка спасёт ситуацию

После бронируем фары и ставим на машину



Отключение омывателя фар на Фрилендер 2 (2006 - 2012 г.в.)

Из данной статьи Вы узнаете, как на Фрилендер 2 отключить омыватель фар. В зимний период времени эксплуатируя автомобили марки Land Rover все приходят к тому, что необходимо заливать незамерзающую жидкость. В большинстве случаев эта незамерзающая жидкость очень быстро расходуется, а быстро расходуется она по причине работы фар омывателя и чаще всего в преддверии зимнего периода эксплуатации мы слышим один и тот же вопрос: как отключить омыватель фар.

Вопрос скорее всего заключается не в том, чтобы сэкономить на незамерзающей жидкости хотя это тоже немаловажный факт, но больше заключается в том, что эта жидкость быстро расходуется, ее необходимо где-то искать, где-то приобретать, открывать капот, пачкать руки и часто ее заливать.

Прежде всего обращаем Ваше внимание на то, что мы не пропагандируем отключение омывателей фар в виду того, что это безопасность. Если завод-изготовитель по определенным стандартам оснащает автомобиль омывателем фар, значит он действительно нужен. Но, здесь каждый выбор для себя делает сам. Бывает снежная погода, когда Вы куда-то приезжаете у Вас весь перед автомобиля в снегу и лишь только область линзы очищена благодаря омывателям фар, поэтому каждый для себя выбор делает сам. Нужно Вам отключать, либо нет. Мы всего лишь на всего Вам покажем, как это сделать.

Отключение омывателя фар на Фрилендер 2 (2006 - 2012 г.в.)

На модели Freelander 2 есть несколько моментов. Вы должны понимать, что Фрилендер 2 было три поколения: первое поколение – с 2006 по 2010 год, второе – с 2010 по 2012 год, и третье поколение – с 2013 по 2015 год. Далее Freelander 2 был снят с производства.

Процедура по отключению омывателя фар на Фрилендер 2 описанная в данной статье относится к первому поколению Фрилендер 2 (2006-2010) и ко второму поколению (2010-2012). На автомобилях с 2013 года процедура немножко отличается. Подробнее про отключение омывателя фар на Фрилендер 2 с 2013 года Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте «Отключение омывателя фар на Фрилендер 2 с 2013 года выпуска».

Отключение омывателя фар на Freelander 2 (2006 - 2012 г.в.)

Для отключения омывателя фар нет никакой необходимости подбираться к бачку, подбираться к насосу, пережимать шланги, провода, что-то затыкать и тому подобное. Достаточно буквально элементарно вытащить предохранитель, который находится в монтажном блоке возле передней левой фары.

Отключая омыватель фар Вы ничего дополнительно не отключите, такова электрическая архитектура данного автомобиля, чему свидетельствует электрическая схема от завода-изготовителя. Поэтому предохранитель на омыватель фар относится только к омывателю фар. Так что, если вдруг Вы принимаете для себя решение, что Вам омыватель фар не нужен, отключайте смело.

Для того чтобы отключить омыватель фар на Фрилендер 2 необходимо открыть капот и снять крышку монтажного блока (предохранителей), который расположен за левой фарой по направлению движения. На монтажном блоке есть два зажима. Отжимаете их, поднимаете крышку вверх и оттягиваете в сторону двигателя. Таким образом она снимается. С обратной стороны крышки есть картинка, на которой изображен свет фар и омыватель, слот F24, и предохранитель здесь стоит на 30 ампер. Это тот самый предохранитель, который отключает омыватель фар. Просто вытаскиваете данный предохранитель и омыватель фар у Вас отключен. Если Вы захотите снова активировать омыватель фар, то необходимо просто-напросто обратно установить данный предохранитель.

BMW x3 f25

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле. В случае затруднения, лучше обратитесь в фирменный центр компании.

Главный блок предохранителей в салоне BMW ф25

Данный блок находится за бардачком (перчаточный ящик). Для доступа опустите соответствующую крышку.

Если снимите всю заднюю крышку, открутив соответствующие элементы, получите примерно такой вид.

Общая схема

Предохранители в салоне X3

Таблица с номиналами, Ам

Таблица с номиналом

Общая таблица с обозначением предохранителей

Общая таблица с описанием предохранителей X3 ф25

ЗA прикуриватель отвечают предохранители 1, 54, 65 , 143, 144, 171, 176. Часть из них находится в багажном отделении.

В данном блоке так же установлены реле сигнала, реле очистителя заднего стекла, реле контакта 30В и некоторые другие.

Предохранители в багажнике bmw x3 f25

Крышку боковой обшивки справа надо откинуть и снять звукоизоляцию. Данные о расположении предохранителей находятся на отдельном листе, который должен там находится.

Блок предохранителей в багажнике f25

Общая схема элементов блока

Схема ф25

Модуль управления питанием в моторном отсеке

Он располагается под капотом, с левой стороны.

Модуль питания

Тут также находятся некоторые реле, например для прицепного оборудования. Вот общая схема.

Схема

Дополнительная информация

В этом видео, вы на примере можете посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя bmw f25.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Хотите получить больше информации о BMW X3 ф25 с iDrive? Изучите полное руководство по эксплуатации: скачать.

Видео про предохранители BMW X3 F25

Предохранители и реле для BMW X3 (F25; 2011-2017) BMW // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ Бмв X3 не крутит стартер поиск неисправности как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Читайте также: