Как отключить омыватель фар на фольксваген пассат б6

Обновлено: 29.04.2024

Тема: Настройка омывателя фар

Настройка омывателя фар

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Вась, привет.
а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?

--- Добавлено чуть позже ---

кстати, буду следить за развитием темы - у друга b6 с омывалкой

у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6 ) . так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему. он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло - до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки )

так надо у дилерских кодировку слизать может все получится, я тоже на своем переключателе чувствую это промежуточное положение

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Не всегда это помогает. Зачастую биты несовпадают.

--- Добавлено чуть позже ---

Так мне когда надо достаточно перед поездкой помыть руками.

да, местный
а можно же и на твоем такие настройки сделать?

--- Добавлено чуть позже ---

Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто - попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.

И так на старт, чего делать не надо:
НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО

1. Автоматическое закрытие стекол без удержания кнопки на брелке сигнализации (для машин с сигналкой Plus):
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты" - НЕ РАБОТАЕТ! ПРИ ТАКОЙ КОДИРОВКЕ СТЕКЛА И С БРЕЛКА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Более того из MFA+ пункт где ранее вы могли настроить эти стекла вообще пропадет, если напоролись - исходные значения для 6 и 7 байта: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Поломок не замечено, изначально и в 10 и в 11 байте 3и биты активны
В адаптации не дает изменить значения каналов далее 1, проверено и на авто с Plus

Что делать можно и что проверено:

1. Гасим центр задних габаритов:
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (Исходное 00101010)"
2. Изменяем яркость задних габаритов
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение ""х1 = % (ставил 70 - заметно ярче)
3. Поворотные ПТФ. Реагируют при скорости менее 40 км/ч на поворот руля и включенный поворотник.
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в 23 байте отмечаем галочкой Бит 2 и Бит 3-4 выбираем "08 Turn Lights via Fog Lights"
4. Изменения режима ВКЛЮЧЕНИЯ омывателя фар и ВРЕМЕНИ РАБОТЫ омывателя фар:
""09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в Бате 5 меняем множитель - результат миллисекунды, это какое время Вы должны удерживать рычаг включения омывателя стекол для включения омывателя фар. ВНИМАНИЕ! Работа счетчика сохраняется, т.е срабатывает через пять циклов омывания стекла. Просто если в 5м цикле рычаг удерживать менее выставленного значения - омыватель фар не включится. Рекомендую значение 30х50=1500, т.е 1,5 секунды."
""09 блок -> Адаптация - 10 -> Канал 004 -> значение в миллисекундах. Это время работы омывателя фар. Умолчание 1300, рекомендую 750. И хватит чтобы помыть и жидкости уходит в 2 раза меньше"

Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:

1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus)
2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон)
3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)

Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

Вопрос: Как заставить его работать при долгом нажатии всегда, когда хочу и не благодарю его!

Вопрос: Как заставить его работать при долгом нажатии всегда, когда хочу и не благодарю его!

Вася, привет.
а нет случая привязки к селектору автоматической коробки передач? Как психика, когда D стоит?

Кстати, я буду следить за развитием темы. товарищ б6 с омывателем

Привет Медведь! Даже если есть. фиг с ней. Это не работает на ходу. Скорее работает, но по какой-то непонятной логике хочу как на b5

Да, на b5 обычно шелушится

Ну, у вас есть новый выдвижной цилиндр. И я готовила сопли в воде с лимонной кислотой. Вся проблема ушла. теперь они новые

меня затопляет, если я в первый раз включаю свет фар, то для четвертого омывания стекол хватит на неделю, если посадка на дороге около 100 км в день

и на стоянке у меня тоже гаснет свет, поэтому я стираю свою ткань

У меня это тоже было. Но какой в ​​этом смысл? В течение дня и в городе пользоваться им нет смысла. По большому счету это нужно на трассе. Поэтому я хочу, чтобы это работало четко для моего "запрос"

Вася, сейчас возвращаюсь домой с другом на своей машине (тот же б6). Итак, я спросил его, как он работает и нравится ли ему это. Он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии на ручку и при желании только на стекле. Я не нажимаю полностью (есть определенная половина положения ручки)

Майкл, местный, автосалон? Насколько я понимаю, все они имеют эти настройки сразу. Павел говорит ему то же самое.
Но на "немцы" 4-е нажатие

дилерам нужно лизать кодировку, может получиться все что угодно, я тоже чувствую эту промежуточную позицию на своем переключателе

и тогда они смоют все, что застряло, если нет "спросил"?

Это не всегда помогает. Часто фигуры не совпадают.

Ерунда! Только нажмите время.

Поэтому, когда мне нужно вымыть руки перед поездкой.

1. Нет промежуточных значений

Нам нужно посмотреть, что в 5-байтовом байте от русских. Я ничего не менял дома. И вариант, который я предложил, был сделан нашим товарищем по команде.

Видео: Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

Я только что поднял темку и вот они уже обсуждают
Это также работает для меня сразу, потом каждый четвертый раз,
Немцы, наверное, думают, что мы слишком грязные

такой местный
Но можете ли вы сделать эти настройки самостоятельно?

не мои слова. но я доверяю мужчине.

Может ли Passat быть другим?

И для начала вам не нужно:
НЕ ЗАБУДЬТЕ: СОСТАВ БИНАРНОЙ СИСТЕМЫ И ПРАВИЛЬНЫЕ НОМЕРА

1. Автоматическое закрытие окна без удержания кнопки на панели сигнализации (для автомобилей с сигнализацией Plus):
"46 блок.> Кодирование. 7.> Долгое кодирование.> мы идем в 6 байтов, мы активируем 1,2,3,6 бит, мы идем в 7 байтов, мы активируем 1,4,5,6, и если штриховка, то мы идем в 8 байтов и отмечаем 3,4, 5 бит", НЕ РАБОТАЕТ! НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ В ЭТИХ СТЕКЛЯННЫХ КОДАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ.
Более того, с MFA точка, в которой вы, возможно, ранее настраивали эти очки, обычно исчезает, если вы натолкнетесь на них. начальные значения для 6 и 7 байтов: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия / открытия автомобиля через клаксон
"46 блок.> Кодирование. 7.> Долгое кодирование.> перейти на 10 байтов активировать 3-й бит, перейти на 11 байтов активировать 3-й бит
затем перейдите к адаптации. десять.> выберите канал 07.> нажмите, чтобы прочитать.> в окне New Value введите 3.> Контрольная работа. > Сохранить
затем перейдите к адаптации. десять.> выберите 10 каналов.> нажмите, чтобы прочитать.> в окне New Value введите 3.> Контрольная работа. > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Повреждений не было замечено, изначально было 3 и 10 байт
В адаптации он не позволяет изменять значение каналов больше 1, это проверено на автомобилях с плюсом

Что можно сделать и что проверить:

Я проверил это на своей машине. Что вас интересует:

1. Закрытие окон без удержания кнопки (но, возможно, без плюса)
2. Подтверждение удаления / производства через рупор (и возможно без Plus, возможно через главный клаксон)
3. Закрытие окон, когда идет дождь (срабатывает датчик дождя)

И все это может быть полезно, но для АВТО ПОСЛЕ АПРЕЛЯ 2010

Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

Timb, Спасибо! Ну, это означает, что это работает в пятый раз. Только сейчас это не машина, но я должен это выяснить
Как заставить его работать с любым долгим нажатием

et hz Все в моей корзине очень хорошо с этим. Я держу. льет я не держу. даже не закрывается

ТО, отвечаю на вопросы, история с омывателем фар

Сделал плановое ТО. Так как я меняю масло раз в 7500 км, то это уже вторая замена масла. Еще раз отмечу, что расхода масла нет.

Спрашивали про стоимость ТО и КАСКО - отвечаю. За первое ТО отдал 13800. В сумму входит в том числе замена воздушного и салонного фильтра. От включенной по-умолчанию в счет "диагностики подвески" отказался. Так как визуальный осмотр машины, включая подвеску, называется "инспекционный сервис" и идет отдельной строчкой в счете. Зачем мне как-то особенно еще "диагностировать" подвеску без каких-либо жалоб с моей стороны, не понимаю. Тем более, опыт показывает, что официалы порой неспособны "диагностировать" неисправность в подвеске с первого раза даже при ее наличии. А уж тут, когда проблем нет. это просто попытка срубить бабла по-легкому, вот что это. Стоимость ТО и без того выглядит завышенной. Поэтому, спасибо, не надо.

Теперь про КАСКО. Это очень больная тема, я вам так скажу. Вот когда я метался между Скаутом и Олтрэком, это была одна из причин моих душевных терзаний. Потому что КАСКО на Шкоду существенно меньше. Очень существенно. Нелегко было убедить себя, что я это потяну. Но уж очень хотелось мне купить эту машину. Итак, за КАСКО я отдал 100 тысяч в первый год. Это с франшизой! Без франшизы там что-то свыше 120 было. Но зато это моя любимая страховая компания. У нее не самые низкие цены, но с ними я не первый год, уже успел проверить их в деле, поэтому менять страховую не хотел. Для сравнения, на Скаут было что-то около 60 (цифры не помню, очень грубо), по-моему даже без франшизы. Скоро продлять полис, ха-ха. Какой будет ценник, не знаю :) По идее должен снизиться. Что вообще нужно знать про полисы КАСКО. Тарифы пересматриваются, поэтому цена может меняться год от года. Это раз. Тарифы могут отличаться в разных регионах. У меня цена одна, у вас может быть другая. Это два. Ну и разумеется, тарифы отличаются в зависимости от марки и модели машины. У моей страховой есть онлайн калькулятор полиса КАСКО - полезный инструмент при выборе авто. Рекомендую.

Ну ладно, давайте вернемся опять к машине.

В первых своих впечатлениях я писал, что двигатель как-то шумно работает. Первые несколько тысяч км было такое дело. Сейчас движок работает тихо. Да и вообще машина тихая и комфортная. Кстати, ни единого сверчка! (тьфу-тьфу-тьфу). Вот давно такого не было. Чтобы прям вообще ничего не скрипело нигде в салоне. Вот не скрипит! Боюсь сглазить, но 18000км на одометре, мы уже взрослые :)

Что еще. Двери закрываются легко, с приятным звуком. На B7 была какая-то проблема с этим, мне часто приходилось хлопать дверью второй раз. Тут нет, все с первого раза закрывается как надо. Актуальное для сезона наблюдение - вонь дешевой омывайки в салон не проникает. Кстати, я приспособил пустущее место из-под аккумулятора под капотом для канистры с омывайкой - она как раз там помещается. Очень удобно: капот открыл, взял тут же омывайку, долил, пустую канистру вернул на место, капот закрыл. Жаль, фотки нет.

РАСХОД. Опять спрашивают про расход топлива. Я озвучивал цифры в 11л, 10.7л. Летом у меня расход опускался до 10.2л (держите картинку).


К осени вырос до 10.6, сейчас опять к 11 пополз. Возможно дело еще в шинах - надо почаще давление проверять, я же ленивый. Все эти цифры я получаю на одних и тех же дорогах, режим движения смешанный. До работы 30км, половина из которых - трасса, хоть и с некоторым количеством светофоров. Чистая трасса - см. мой отчет о поездке на Алтай, где-то около 8л. При коротких поездках по городу можно получать что-то около 15. Но если честно, я на эти цифры не смотрю по той причине, что цифры на небольших пробегах неточны. А на большом километраже у меня только смешанный расход. У меня не получается долго поездить по городу чтобы уверенно сказать, что расход по городу столько-то.

Про систему СТАРТ-СТОП. Все-таки она меня раздражает. Надо быть честным, хватит себя обманывать. Немного, но раздражает. Машина с ней стартует чуть медленнее, чем без нее. Иногда это напрягает. Сейчас я ее часто отключаю. Делается это быстро, тычком по кнопке возле рычага АКПП.

Случилась неприятность с омывателем фар. В одно прекрасное утро я не обнаружил одну из заглушек на бампере, которая прикрывает этот омыватель. Кто-то оторвал. Зачем, мне неведомо. Сама заглушка недорогая, но идет под покраску. Окрас обходится дороже самой детальки.

Заказ детальки делается в отделе запчастей, окрас в отделе кузовного ремонта, а установка в отделе сервиса. В итоге решение столь простой казалось бы проблемы превратилось в настоящий квест. Для прохождения квеста нужно было переговорить с несколькими людьми, совершить несколько телефонных звонков и приехать несколько раз к дилеру. Сервис на грани фантастики, одним словом. Отдельного упоминания заслуживает тот момент, когда мне заявили, что цеха покраски у них сейчас нет, обратитесь. (драматическая пауза). в ТОЙОТУ. В Тойоту, блин обратитесь. У автосалона тойоты тот же владелец, контора одна. То есть меня отправляют в другое подразделение, по другому адресу. Это просто трындец. Какое мне дело, где находится ваш цех покраски, вы мне это зачем рассказываете?? Я такой прихожу в сервис "ребята окажите мне услугу, вот деньги". Мне отвечают "ой, вы знаете, отнесите ваши деньги в другой сервис". Шел 2017 год, кризис, санкции, экономика пробивает очередное дно. Просто нет слов. Почему нельзя просто сказать, сколько это стоит и когда будет готово? Зачем мне мозг канифолить? Извините за эмоции. Но меня, что называется, "бомбануло" от всей этой истории.

Вот не сочтите за нескромность. Но реально, я с таким раньше не сталкивался. На машину глазеют. Я уже не удивляюсь, когда автомойщик что-нибудь спросит про машину. Вэдовая ли, сколько стоит, как цвет называется и т.п. Был один смешной случай, вы ему возможно не поверите. Я сам ему не до конца верю. Рассказываю, что видел. Выезжаю с парковки на работу. Еду тихонько. Машину я мою редко, но тут она как раз была чистая. Навстречу парень какой-то на велосипеде. В парне что-то странное. Он открыл рот. Ну буквально, едет с открытым ртом. И на меня смотрит. Я думаю, ну мало ли, может там позади меня девушка эффектная идет. Но нет. Когда разминулись с ним, он вывернул шею и сзади на машину посмотрел (не останавливая своего велосипеда). Я не знаю, что и думать. Но вот что видел, то видел. Может метеорит как раз в это время пролетал, а я дурак не заметил. Хрен его знает.

Спасибо всем, кто дочитал. Спасибо всем, кто напишет что-нибудь в комментариях. Как всегда, что-нибудь забыл. Ах, да. Читателю, который просил измерить точный клиренс рулеткой под машиной: Дружище, прости, я все время забываю взять эту дурацкую рулетку с собой. Но я помню, я измерю, обязательно (вот прям положил рулетку в сумку).

Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6

Кто то приобрёл автомобиль с уже не рабочим омывателем фар, а у кого-то он просто вышел из строя. И так, как поменять насос и настроить омыватель фар?

Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6

Для начала мы демонтируем бампер, в интернете есть множество инструкций. Для этого мы должны освободить бампер от всех винтов и болтов крепления, некоторые расположены под крылом.

Теперь можем снять клемму от насоса, после демонтируем их из бачка. Смотрите, чтобы не полилось очень сильно, подготовьтесь и заткните отверстие шланга с помощью тряпки.

Убираем второй шланг, расположенный к насосу, а после соберите в обратном порядке, только уже с новым насосом.

Перейдём непосредственно к настройке. Настроены омыватели могут по разному, например в нашем автомобиле омыватели были настроены на то, чтобы после нажатия рычага омывателя лобового стекла срабатывали сразу два, что не очень удобно.

И так, на панеле управления выбираем:Блок, после Кодрирование, и в конце Byte5.

Далее вам будет предложен список, на какую цифру вы хотите настроить моторчик. Мы установили на значение 30х50=1500, это значит что после полторы секунда как вы нажали на рычаг всёначало работать. Это наболее удобное значение.

Далее выбираем : Блок, Адаптация, Канал004, Значение в миллисекундах.

Устанавливаем такие цифры как 800, более высокий уровень будет для вас лишним.

Это значение показывает, что после удержания омывателя временем полторы секунды, он будет поливать около 800мс.

Вообще на пассаты разных геолокаций своих настройки. Нам обошлось всё в 550 рублей

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Предохранители Volkswagen Passat B6

Предохранители в Volkswagen Passat B6 расположены в 3 местах: под капотом, в салоне и в багажнике. Для замены предохранителей не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей на торце основного подкапотного монтажного блока.

Внешний вид VW Passat B6

Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B6 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г. в.), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, как расшифровывается их назначение и как их заменить.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Подкапотный монтажный блок (МБ) расположен около аккумуляторной батареи и состоит из двух частей: плавкие вставки для защиты высокотоковых потребителей (блок A) и плата с предохранителями/реле (блок B).

Блок A -SA- на коммутационном блоке High

Схема блока A -SA- на коммутационном блоке High

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
1150
180*
Генератор

Предохранители в левом салонном блоке:
№ 32-37 (до апреля 2006);
№ 12-17, 29-31 (с мая 2006)

Блок A на коммутационном блоке Low

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
1150Генератор
280Электродвигатель ЭУР
380
50 (с 11.05)
ЭБУ вентилятора радиатора системы охлаждения
460Термопредохранитель регулировок положения передних сидений (до апреля 2006);

Предохранители в левом салонном блоке:
№ 32-37 (до апреля 2006);
№ 12-17, 29-31 (с мая 2006);
№ 32-37 (с мая 2006)

Предохранители в правом салонном блоке:
№ 22-27 (до апреля 2008)

Блок B -SB- в коммутационном блоке (кроме двигателей AXX, AXZ, BLV, BPY, BWA) до 04.2005

Расшифровка блока B -SB- в коммутационном блоке

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь/узел
15ЭБУ автоматической коробки передач;
15Блок Mechatronik КП DSG
230ЭБУ ABS
320Центральный БУ систем комфорта
45БУ бортовой сети
520Высокочастотный звуковой сигнал;
Низкочастотный звуковой сигнал
6-15-Резерв (не используется)
1610ЭБУ рулевой колонки
175Комбинация приборов
1830Усилитель;
БУ для спецавтомобилей
1915Головное устройство;
БУ с дисплеем радионавигационной системы
205БУ выбора антенны и электроники управления мобильного телеф
21-22-Резерв (не используется)
2310Реле питания кл. 15;
ЭБУД
2410Диагностический интерфейс шин данных
25-Резерв (не используется)
2610Реле питания кл. 30
2720
10 (дизель)
Катушки зажигания с выходным каскадом, (цилиндры 1-4);
Катушка зажигания;
Реле топливного насоса 2;
ЭБУ свечей накаливания
2825
30 (дизель)
ЭБУД
2915
10 (дизель)
Реле насоса вторичного воздуха;
Клапан системы рециркуляции ОГ;
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува;
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ;
Нагревательный элемент лямбда-зонда;
Нагревательный элемент лямбда-зонда 2;
Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-
3020Дополнительный отопитель
3130БУ электродвигателя стеклоочистителя
32-37-Резерв (не используется)
3810ЭБУ вентилятора радиатора отопителя;
Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением;
Клапан системы рециркуляции ОГ;
Электромагнитный клапан 1 адсорбера;
Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения;
Клапан заслонки во впускном коллекторе;
Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок​впускных каналов
3915Регулятор давления топлива;
Датчик положения педали сцепления
4015
10 (дизель и BLY)
БУ датчика выброса окислов азота;
Нагревательный элемент лямбда-зонда, лямбда-зонда № 1, 2, 3 после катализатора
41-46-Резерв (не используется)
4740БУ бортовой сети;
Правый передний габарит;
Ближний и дальний свет (левая фара);
Левый задний габаритный огонь (наружное кольцо);
Правый задний габаритный огонь (внутреннее​кольцо)
4840Левый передний габарит;
Ближний и дальний свет (правая фара);
Правый задний габаритный огонь (наружное​кольцо);
Левый задний габаритынй огонь (внутреннее​кольцо)
4950БУ бортовой сети(питание клеммы 15)
5060Реле зарядки второй АКБ
51-Резерв (не используется)
5260Нагревательный элемент ветрового стекла
5350БУ бортовой сети (питание клеммы 75)
Предохранители в салонном блоке слева (№40-42) и справа (№39)
5450БУ свечей накаливания;
Электродвигатель насоса вторичного воздуха

Блок B -SB- на коммутационном блоке High

Расшифровка блока B -SB- в коммутационном блоке

Электромагнитный клапан 1 адсорбера;

Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения;

Клапан заслонки во впускном коллекторе;

Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов;

БУ выбора антенны (до апреля 2006);

ЭБУ электроникой управления мобильным телефоном (с мая 2006);

Приемопередающее устройство телефона (до апреля 2006);

ТВ-тюнер (с ноября 2008);

Блок B -SB- на коммутационном блоке Low, с 05.2005

Схема блока B -SB- на коммутационном блоке Low, с 05.2005

Нагревательный элемент лямбда-зонда;

Передний левый габаритный огонь;

Ближний и дальний свет правой фары;

Правый задний габаритный огонь (наружное кольцо);

Передний правый габаритный огонь;

Ближний и дальний свет левой фары;

Левый задний габаритный огонь (наружное​кольцо);

Блоки в салоне

В салоне Volkswagen Passat B6 установлено четыре монтажных блока:

  • со стороны водителя;
  • со стороны пассажира;
  • автоматические предохранители под рулевой колонкой;
  • в багажнике (только в машинах с АКБ, расположенной в багажнике).

Со стороны водителя

Монтажный блок с водительской стороны изготавливался в двух модификациях: для машин, произведенных до апреля 2008 г. и с мая 2008 г. Он находится в левом торце панели приборов и обозначается на схемах «Блок C» или SC.

Блок C -SC- (до апреля 2008)

Схема блока C -SC- (до апреля 2008)

Блок C -SC- (с мая 2008)

Схема блока C -SC- (с мая 2008)

Со стороны пассажира

Он установлен в правом торце панели приборов и как монтажный блок со стороны водителя, бывает двух видов. Расшифровка приведена ниже.

Блок D -SD- (до апреля 2008)

Схема блока D -SD- (до апреля 2008)

Блок D -SD- (с мая 2008)

Схема блока D -SD- (с мая 2008)

Номер на схемеНоминалЗащаеемая цепь
130БУ 2 крышки багажного отсека (только уверсал)
230БУ крышки багажного отсека (только универсал)
3.4-Не используется
5-9-Зарезервировано для спецавтомобилей
10-12-Не используется

Автоматические предохранители (слева под передней панелью)

Схема автоматических предохранителей (слева под передней панелью)

ПериодГнездо АГнездо В
с ноября 2004Не используетсяНе используется
с ноября 2005Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АТермопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 15A (без функции памяти)
Предохранитель в блоке предохранителей -S224- 30A (с функцией памяти)
с ноября 2006Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- 15A(без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
с ноября 2007Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- (без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
Термопредохранитель 1 регулировки ​​сиденья водителя -S44- 30A (с электрорегулировкой по 12 направлениям)
с мая 2008Не используетсяТермопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 20A (с функцией памяти)
с мая 2009Предохранитель в блоке предохранителей -S223- 3A (только для а/м с системой Старт-стоп)Термопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 20A (с функцией памяти)
ПериодГнездо СГнездо D
с ноября 2004Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- 15A(без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
с ноября 2005Не используетсяНе используется
с ноября 2006Не используетсяНе используется
с ноября 2007Не используетсяНе используется
с мая 2008Не используетсяНе используется
с мая 2009Не используетсяНе используется

Блок в багажнике

Он присутствует только в машинах со второй АКБ, установленной в багажнике.

Блок предохранителей F -SF- , сзади слева ( в машинах с моторами AXZ, BLV, BWS)

Расшифровка блока предохранителей F -SF- в багажнике

НоНомер на схемеНоминалЗащищаемая цепь
130Цепи предохранителей №12-17, 28, 29-31 в салонном монтажных блоках со стороны водителя и пассажира (только а/м с мая 2006);
280Цепи предохранителей в подкапотном МБ № 16-26, 49, 50
3125Электропитание коммутационного блока
45БУ бортовой сети

Предохранитель 2 (30) -S205-

Расположение предохранителя 2 (30) -S205-

Кроме основного блока, в багажнике установлено еще два предохранителя: на 70 А для модификации Limousine и на 60 А для машин в кузове «универсал».

Предохранители и реле Volkswagen Passat B6: назначение

Штатные предохранители Фольксвагена Пассат Б6 предназначены для сохранения электронных приборов и механизмов от перегрузки, короткого замыкания. Принципиально монтажная панель разделена на 4 блока. Подобное размещение сделано специально. В машине используется большое количество электронных систем и агрегатов. На VW B6 единый монтажный блок получится чрезмерно большим.

Изготовитель решил разделить модуль на независимые отделы и участки. Конструкция не только упрощает схему устройства, но и облегчает обслуживание агрегатов.

Фольксваген



Подобное расположение модулей актуально для версий до и после 2007 года выпуска в кузове универсал или седан.

Предохранители в салоне со стороны водителя

Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.

Со стороны пассажиров

Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.

Предохранители под капотом

Часть выделяется среди остальных блоков. Здесь монтируются предохранители и реле, обеспечивающие работоспособность нагруженных агрегатов, ответственных за силовую установку.

В зависимости от комплектации, рядом может быть установлен дополнительный модуль, где смонтированы вставки нагруженных агрегатов.

Блок в багажном отделении

Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.
Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.

Цветовая маркировка предохранителей

Для лучшего понимания принципа установки элементов и их устройства, рекомендуется ознакомиться с цветовыми маркировками.
Обычно окрас предохранителей такой:

  • светло коричневый – 5А;
  • темно-коричневый – 7,5А;
  • красный – 10 А;
  • синий – 15А;
  • желтый – 20 А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30 А;
  • оранжевый – 40 А;
  • красный – 50 А.

Большинство производителей придерживаются указанной схемы, но на рынке могут попадаться отдельные варианты, не соответствующие цветовым маркировкам. В этом случае, требуется придерживаться цифровых указателей.

Распиновка предохранителей

Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.

Схема предохранителей Пассат Б6

Схема



Первым делом следует рассмотреть расположение предохранителей, установленных с левой стороны приборной панели. Расшифровка элементов выглядит так.

НомерОписание
1Диагностический разъем
2Система ESR/ESP
3Управление ЭУР
4Стоп-сигналы
5Регулировка корректора левой фары
6Система распознавания прицепа
7Комбинация приборов
8Электроника внутреннего зеркала
9Управление системой полного привода
10Питание на блок управления двигателем
11Аварийный регистратор данных
12Блок управления двери водителя, с мая 2006 года – отвечает за заднюю правую дверцу
13Выключатель освещения
14Электронная блокировка силовой установки
15Передняя подсветка салона, управление бортовой сетью
16Электроника замка зажигания
17Датчики дождя, света, сирена сигнализации
18/21Не используются
22Расходометр воздуха, реле топливного насоса в версии бензин и дизель
23Нагреватель системы вентиляции картера двигателя
24Выключатель ламп заднего хода, управление автоматической коробкой передач
25Форсунки, панель управления гаражными воротами
26Модуль управления задней шторкой
27Модуль управления системой Климатроник
28Система распознавания прицепного устройства с 2006 года выпуска
29/30Электроника ручника
31Топливный насос
32Подогрев заднего стекла
33Модуль контроля люка крыши
34Подкачка топливного насоса
35Система очистки и омывания фар
36Печка
37Подогрев передних сидений
38Прикуриватели
39Приточный вентилятор и климатическая установка
40Переключатель освещения
41Вентилятор и реле приточного вентилятора, питание прикуривателя
42Насос омывателя стекол и привод заднего дворника
43Дополнительный отопитель
44Работа в режиме автономного подогрева салона
45Розетка
46Кнопка запуска мотора, рация, подключение тахографа
47-49На гражданских версиях авто не применяются

Модуль

Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:

Далее представлен модуль багажного отделения:


Модуль

НомерОписание
1Питание модуля предохранителей в салоне авто
2/3Подача напряжения на коммутационный блок
4Управление бортовой сетью

Предохранители

Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.

НомерНазначение
1Управление мультимедиа
2АБС
3Звуковые сигналы
4Управление системой комфорта и распознаватель прицепа
5Контроль аккумуляторной батареи
6Автоматика АКПП
7Стабилизатор напряжения
8Блок управления коробкой передач
9Рулевая рейка
10Реле топливного насоса
11Управление комбинацией приборов
12Мобильный телефон
13Реле питания блока управления двигателем
14ЭБУ
15Диагностическая колодка
16Клапаны нагревателя и управления турбиной
17Клапаны отключения топливного бака
18Реле нагрева и прокачка ОЖ после остановки мотора
19Отведен для спецавтомобилей
20Предохранитель реле дополнительного топливного насоса, датчики вентилятора и положения педали сцепления
21Управление дополнительным отопителем
22Мотор стеклоочистителя
23Управление свечами накаливания, термостатом, келапан продувки адсорбера
24Нагреватель лямбда зонда, окислы азота
25Правая фара ближний и дальний свет, габариты по правому борту
26Аналогично для левой фары
27Обогрев ветрового стекла
28Модуль управления свечами накаливания
29Разгрузка контакта Х
30Модуль управления бортовой сети

Главное реле Б6: где находится

VW

Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.

Предохранитель прикуривателя

Автомобили с 2008 года комплектуются двумя элементами. За работу устройств параллельно отвечают предохранители 38 и 35 салонных модулей. После 2010 г расположение изменилось и добавилась дополнительная розетка спереди и сзади.

Реле кондиционера Пассат Б6 и предохранитель: где находится

Для авто за управление климатической установкой отвечает вставка 39. Системы контроля и управления прибором сохраняются вставками 21, 27 и 38 в левой и правой части салонных предохранителей.

Муфта компрессора запитана от плавкого элемента 15, смонтированного под капотом.

Предохранитель ручника

Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.

Бензонасос

Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.


Мотор

Вентилятор охлаждения

Предохранитель расположен в коммутационном блоке №3 с левой части моторного отсека. Здесь проходит цепь включения принудительного охлаждения силовой установки.

Где находится предохранитель печки

Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.

Реле сигнала Пассат Б6 и предохранитель: где стоит

Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.

Подсветка номера

Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.

Дворники

Марка

Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.

Магнитола

Мультимедийная система питается от предохранителя 21 в основной панели салона.

Passat B6: предохранитель омывателя фар

Отвечает тот же элемент, что и за работу стеклоочистителя.

Омыватель лобового стекла

Аналогично обстоит дело с омывайкой ветрового окна. За питание устройства отвечает предохранитель 42. Подогрев жиклеров выполняется от элемента 32.

Багажник

Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.

Предохранитель правой и левой фары

Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.

Предохранитель стартера

Конструкция пусковой установки основного двигателя принципиально не отличается от аналогов, устанавливаемых на других машинах. Здесь также присутствует втягивающее реле, бендикс и аппаратура защиты от перегрузки.

система



Контроль, управление и защита привода происходит через ЭБУ и систему управления двигателем.

Освещение салона

Подсветка конструктивно разделена на две части. Предохранитель 15, смонтированный под приборкой, питает обе части.

Климат-контроль

Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.

Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.

Габариты

Огни питаются от предохранителей 29 и 30 для правой и левой стороны.

Ближний свет

Питание головной оптики происходит через плавкие предохранители 47/48 для левой и правой стороны.

Стеклоподъемники

Блок входит в основную установку обеспечения комфорта. Своего предохранителя в системе как такового нет.

Поворотники

внутри

Указатели проходят через элемент 29 монтажного блока внутри авто.

Парктроники

В большинстве модификаций отвечает элемент 19.

Реле свечей накала Passat B6

Находится под капотом на позиции 28.

Обогрев зеркал

Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Среди характерных признаков:

  1. Обслуживаемый агрегат отказал или частично не работает.
  2. На дисплее бортового компьютера отображается ошибка или соответствующее предупреждение.

Как подобрать предохранители на Passat B6

Чтобы правильно выбрать достаточно использовать образец. В противном случае, можно использовать маркировку на детали.

Как заменить предохранитель

Для замены потребуется выполнить процедуру.

  1. Обесточить автомобиль и установить его в устойчивом положении.
  2. Точно определить, в каком месте установлен предохранитель.
  3. Демонтировать крышку блока, предварительно сняв облицовку (для салонных модулей).
  4. Найти соответствующий предохранитель и вынуть его из гнезда. Для операции потребуется применять специальный пинцет или щипцы. Вынимать детали из посадочного места руками строго запрещено.
  5. Обратная сборка выполняется в противоположном порядке.

Штатные предохранители ФВ Пассат Б6 могут значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска авто. Чтобы точно определить расположение следует изучить руководство по конкретному автомобилю.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: