Как отличить оригинальные фары приора от подделки

Обновлено: 30.04.2024

Китайские фары на приору

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если не считать китайские аналоги, то у блок-фар Приоры два основных производителя: Bosch (Бош) и ОАО «Завод Автосвет» в г.Киржач (в народе просто «Киржач»). На первый взгляд кажется, что различий между оптикой разных производителей нет, но это не так. При детальном рассмотрении можно найти разницу.

Отличия Фара Bosch Фара Киржач
Каталожный номер 21700-3711011-00 и 21700-3711010-00 или 21700-3711010-10 и 21700-3711011-10 21700-3711010-01 и 21700-3711011-01
Расположение лампы габаритов В верхней части колодца В нижней части колодца
Внутренняя поверхность колодцев Гладкое Рифленое
Отражатель у лампы ближнего света С вырезом Литой
Заглушки фар с тыльной стороны Одна Две
Герметик стекла Легкоплавкий Тугоплавкий

Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).

А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.

Ключевые слова: передние фары лада приора

будь проклят тот день, когда я купил на авито эти китайгавно фары!
кому интересно с чего и как всё начиналось, вэлкам))
часть 1
Ближний свет DE, H7 Hella
часть 3
часть 4
гибкие трубчатые дхо
трубчатые дхо(с функцией поворотника)
полировка фар…зубной пастой
было 3 часть о ксеноне.но там ничего особенного-галоген снял, ксен(3000К и обычный 4300) воткнул и поехал тестить…
часть 8 праворульная приора))

и теперь, получается, часть…12!
возвращение к стоку(ну почти((
надоел мне свет фар с линзами
нихера не видно, особенно в дождь, особенно на трассе без уличного освещения, осрбенно когда едет встречка…
ну и решил я вернуть фары к стоку, а хелла-линзы воткнуть в бампер вместо птф(тем более, хелла эти влагозащищённые)
ну и…снял бампер, снял фары, разобрал, вместо "тюнинговых"отражателей воткнул стоковые, лампочки из линз вставил в отражатели, в дальний н1,ленту вынул(один хрен её в яркий солнечный день не видно, тем более поворотники) и…
и тут меня ждала засада((
маски не встают!
корпуса то остались китайские, а маски-одна от бош, др киржач
китайские окрашенные в чёрный встают влёгкую…но они пиленные снизу(под динзу выпиливал)и…ленту садил на клей-на масках остался клей, он пожелтел…и вообще колхоз
в общем, прилепил стёкла без масок…

я щас даже на новые покровные стёкла по 750р/шт тратиться не буду, буду копить на новые фары киржач или бош(нафиг эти аллру, ноунейм и пр китай!), хотя именно из за исцарапанных и мутных стёкол нихера не освещает

Как отличить фару киржач от бош

В чем отличия между фарами Бош и Киржач у Лада Приора

Если не считать китайские аналоги, то у блок-фар Приоры два основных производителя: Bosch (Бош) и ОАО «Завод Автосвет» в г.Киржач (в народе просто «Киржач»). На первый взгляд кажется, что различий между оптикой разных производителей нет, но это не так. При детальном рассмотрении можно найти разницу.





Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).

А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.

Ключевые слова: передние фары лада приора

Как отличить фару киржач от бош

У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы

и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).

Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).

Результат видно невооруженным глазом (фото 8).

Подтверждают его и точные измерения (фото 9)

ВАЗ2110.Стоят фары киржач. Хочу выкинуть их и поставить Бош. Скажите как отличить оригинальные Бош от китайских подделок

Сколько они должны стоить? И идут ли с ними в комплекте поворотники ?

И где они должны быть сделаны? Какой город и страна?

покпайте у официальных дилеров бошш. и даже на них может быть сделано в китае. у боша производства по всему миру.

Поворотники не идут в комплекте. Они в конструкции блока фар. Не бери фары с псевдо-линзами. Свет хуже. (имхо) . А в остальном---какая разница??

Вот ты себе представляешь немцев на заводе Бош, клепающих фары на жигули, чтоб потом продавать их на авторынках? И я вот чет не могу представить.

Да никак походу их не отличишь, купил за дорого типа оригинал, в коробке запакованной оригинальным скотчем. Галки нет от слова совсем даже намека, зато есть кружевные узорчики за светотеневой границей по всему периметру. И патрон габаритов у одной фары выпадает из своего отверстия подперт только проводами. Завод AL в Рязани походу забил на все и совсем клепают хрень полную. Надо бы на них в AL на немецком накатать чтоб пинка им дали пригрозив лицензию отобрать, сразу фары хорошие станут делать засранцы

Читаю и размышляю над поговоркой "нафига козе баян". Чем киржач не устраивает? Он что, не светит совсем? И таки да, поддержу ЭльКамино, ребят, вы ещё верите в то, что европейцы что-то клепают у себя? Все серьёзные корпорации даааавным давно перевели своё производство в Китай, т. к. там дешевле рабочая сила.

Отличить по цене. . если одна фара стоит дешевле 2200-2300, это не Бош. . Копии делает например фирма "Формула света" г. . полное) ) , стоит что-то около 1500.
Но большой разницы между отрегулированным Киржачом ты не получишь. Особенно если стоят туманки. И дальний на Киржаче считается лучше

Поменяй лампы +50%,отполируй фары в автосервисе, грязные фары не протирай на сухую. Вот так. А замена фары ни к чему.

А что Киржач - это плохо? Если Бош - насколько лучше? На Вашу машину, , наверняка, есть куда более умно деньги израсходовать. То, что Вы хотите - от незнания.

Лампы ближнего света для Лада Приора: обзор моделей и советы по замене

Ближний свет автомобиля — это одна из важнейших частей головного освещения. От исправности световых приборов зависит безопасность на дороге. Важно не только вовремя производить замену изношенного оборудования, но и правильно подбирать подходящую модель.

Разберем вопрос покупки и установки лампы ближнего света Лада Приора.

лампочка ближнего света приора

фара Лада Приора

Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora

Выпуск машин ВАЗ-2170 стартовал весной 2007 года. Через 7 лет компания произвела рестайлинг. Изменения затронули и цоколь ламп, используемых в авто. В таблице приведены необходимые сведения об используемых световых приборах.

(для авто до 2014 года выпуска)

Как выбрать лампы ближнего света для Лада Приора

Полезно разобраться, какие лампы изначально использовал на Priora производитель.

При детальном рассмотрении станет заметно, что блок-фара поделена на отсеки. Это подсказывает, что в фаре установлены лампы с одной нитью – отдельно для ближнего и дальнего освещения.

установка лампы

Цоколь соответствует стандарту Н7, мощность 55 Вт.

Подобные модели широко распространены и выпускаются большинством производителей.

На что обратить внимание при выборе

В специализированных магазинах представлено множество ламп данного типа, которые различаются принципом работы. Помимо галогенных ламп, которые изначально устанавливаются в Приору, распространены ксеноновые и светодиодные. От типа лампы будет зависеть цена, яркость и срок службы.

Какую модель выбрать

Ассортимент лампочек, подходящих для авто ВАЗ-2170 достаточно велик. На данный момент, большим спросом пользуются галогенные лампы. Но для правильного выбора стоит изучить основные характеристики всех трех разновидностей ламп.

Галогенная

  • Яркость до 1 550 Лм;
  • Срок эксплуатации до 1 500 часов;
  • Мощность 50-60 Вт;
  • Цветовой диапазон 4 000 – 7 000 К;
  • Цена порядка 700 рублей за пару. Лампы отечественного производства дешевле;
  • Высокая проникающая способность при езде в дождь, туман, снег.

Светодиодная

  • Яркость до 2 000 Лм;
  • Срок эксплуатации до 50 000 часов;
  • Мощность 18 Вт;
  • Цветовой диапазон 3 000 К;
  • Цена начинается с 2 000 рублей за пару;
  • Низкая проникающая способность светового потока, что осложняет видимость при езде в непогоду;
  • Требует установку большого отражателя и охлаждающей системы;
  • Невозможно сделать замену (монтаж) самостоятельно.

Ксеноновая

  • Яркость до 3 300 Лм;
  • Срок эксплуатации до 3 000 часов;
  • Мощность 35 Вт;
  • Цветовой диапазон 4 000 – 8 000 К;
  • Цена от 2 000 рублей за пару;
  • Низкая проникающая способность светового потока;
  • Требуется монтаж блоков розжига;
  • Розжиг происходит постепенно, поэтому присутствует задержка включения ближнего света.

Исходя из основных характеристик невозможно однозначно ответить на вопрос

. Выбор будет зависеть от личных предпочтений автовладельца, финансовых возможностей и региона проживания. Особое внимание стоит уделить погодным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль.

лампа ближнего света

Н 7 подойдет как на приору так и на весту

Купить подходящую модель можно в любом специализированном магазине или сервисном центре. Установка запчасти занимает не более получаса.

Порядок замены лампочки ближнего света на Лада Приора

Комплектующие для автомобилей необходимо подбирать исходя из марки авто, конфигурации и года выпуска. Схема замены лампочки ближнего света Приора описана в инструкции по эксплуатации. Следуя руководству, лампочку ближнего света меняют после снятия блок фары, на ровной поверхности, при достаточном освещении.

Однако на практике автомобилисты зачастую сталкиваются со сложностями при замене. Рекомендации от производителя:

  1. отключите электрический ток;
  2. подготовьте спирт для протирания, приготовьте инструменты;
  3. перед заменой левой лампы демонтируйте аккумуляторную батарею. Не стоит сдвигать ее, так как данный способ подходит только для опытных механиков.
  4. снимите крайнюю левую резиновую крышку;
  5. отсоедините колодку с контактами (питание к лампочке), и отведите жгут в сторону;
  6. нажмите на пружинный фиксатор, на котором лампа прикреплена к отражателю, сверху вниз, пока не увидите, что он вышел из зацепления с крючком отражателя;
  7. снимите нерабочую лампу,
  8. оденьте перчатки, очистите корпус новой лампы спиртом и поставьте ее в корпус блок-фары;
  9. после закрепления к отражателю оденьте колодку на контакты и закройте крышку.

Установка правой лампы происходит аналогичным образом, за исключением снятия аккумулятора.

Будьте внимательны, галогеновые лампы нельзя трогать голыми руками – они оснащены колбой, на которую не должна попадать пыль и жир. Если вы все же испачкали колбу, протрите ее мягкой, чистой тканью, смоченной в спирте.

Помните, что клемму аккумулятора нельзя отключить при включенном двигателе – это станет причиной поломки электронного оборудования.

Как отличить фару киржач от бош

С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.

BOSCH или Киржач

Отличие фар Бош и Киржач:

  • Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
  • Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
  • Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
  • Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.

Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.

Какая фара светит лучше?

Проанализировав основные отличия и строение фары, мы пришли к следующему выводу-благодаря более сбалансированному и качественному отражателю фирмы Бош, световой пучок Бошевской фары куда более яркий и насыщенный, нежели его конкурент. Нашу точку зрения поддерживает большинство самароводов, поэтому, если Вы решились на замену фары, то устанавливайте Bosch и не пожалеете. Для того чтобы получить больший эффект от фары, рекомендуется заменить лампы на более качественные и отрегулировать пучек. Об этом подробнее в статьях: Как заменить лампу в фаре? Как отрегулировать свет фар?

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

  • Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Важно знать, что сильное приближение линзы приведет к ее перегреву, поэтому оптимальный вариант приближения линзы на 10 мм обеспечит нужную ширину светового пучка и соответственно высоту.

  • Модернизируем шторки. Изготовление шторки является очень важным этапом работы. Для начала делается шаблон шторки и переносится на металл максимально аккуратно, не допуская появления неровностей.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст. Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики.

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Итак, мы разобрались в ценовой политике, конструкции и модернизации фар для автомобилей ВАЗ 2113 и их серии. Подведём итог, чтобы каждый мог осознанно сделать выбор какие фары лучше на ВАЗ 2114:

  • Комплектующие от Киржач немного проще по своему техническому устройству и их проще доработать своими руками используя любой из указанных методов и действий. Однако не все хотят заниматься ручными переделками, даже если они помогут изменить автомобиль в лучшую сторону. Поэтому для кого-то станет находкой более дорогой вариант, который нужно просто поставить и больше ничего не делать.
  • Фары от Бош более яркие, а свет представляет собой более насыщенный пучок.
  • В плане цен Киржач оказался немного дешевле при сравнительно хороших показателях и вполне может конкурировать с оппонентом.

Ценовой показатель на фары

Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.

Еще одни видимые отличия этих моделей

  • Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача такой огранки нет.
  • Подложка у Киржача не такая как у конкурента.
  • Задние фары имеют разные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
  • Отражатель лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Габариты расположены в разных местах.

Чем отличаются Bosch и Киржач?

Незнающему человеку будет сложно отличить Бош от Кержика, поэтому давайте разберём эту ситуацию подробно.

Первое заметное отличие можно найти, когда мы откроем капот и попробуем заменить лампу головного света. Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре фирмы Bosch нам нужно открутить черный кожух круглой формы. На фаре фирмы Киржач данный кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Данное отличие наглядно представлено в картинках (справа Bosch, слева Киржач).

Следующее видимое отличие находится на самом рисунке стекла фары.

Помимо различного рисунка, на каждой фаре есть значок фирмы изготовителя. Так же в состав фары фирмы Bosch входит рамка для стекла фары, которую можно заметить, не разбирая фару.

Вывод

Возможно, вы уже для себя решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош. Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:

  1. Мы выяснили, что Бошевские фары имеют гораздо более яркий и насыщенный свет в отличие от моделей оппонента.
  2. Фары Киржач можно самостоятельно подвергнуть модернизации, внести изменения, используя необходимый вам способ. Но важно заметить, что не все водитель готовы тратить время на переделку фар, пусть даже в лучшую сторону. Опять же есть и исключения из общего правила, есть автомобилисты готовые постоянно заниматься улучшением технических характеристик своего авто, даже если это касается фар.
  3. Ценовой показатель фирмы Бош немного ниже в отличие от фирмы оппонента.

Вот три основных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.

Предлагаемые варианты



Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

  • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
  • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

Что касается стоимости, то комплект от Bosch обойдется примерно в 2,2-2,4 тысячи рублей, а вот Киржач дороже — от 2,5 до 2,8 тысячи рублей. И это при том, что речь идет об отечественном производителе.

Какие противотуманки лучше на ВАЗ-2110


Внешне можно не заметить особой разницы между качественными фарами и «аналогами» неизвестного происхождения.

Сделать правильный выбор в этом случае очень тяжело, поскольку в продаже появилось огромное количество фар, разных по форме, по источнику света и цветовому спектру.

Немалое значение имеет и конструкция корпуса, а также материал его изготовления.

Также важно из какого материала изготовлен рассеиватель — стекло или поликарбонат. Поскольку ПТФ устанавливаются низко, хиленькие пластиковые корпуса долго не живут. А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель , то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку.

Штатные и близкие к ним ПТФ

В бампер ВАЗ-2110 на штатное место без дополнительных доработок подходят прямоугольные противотуманки со штатным креплением. Их выпускают масса производителей, но, опять-таки, все эти фары разные как по качеству оптики, так и по источнику света.

    Наиболее распространённые — два вида ПТФ отечественного производства ОСВАР и фары завода Автосвет из г. Киржач. У последних есть две модификации — под лампу с цоколем Н3 и Н1. По отзывам пользователей, фары под лампу Н1 дают более плотный и собранный световой поток во всем диапазоне засветки. Их цена — около 900 рублей за штуку. Но продаются они без лампы.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.


Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Что мы хотим от противотуманных фар?

Вначале несколько слов о том, что нам нужно от противотуманных фар и почему другой свет и установленный в другом месте на автомобиле будет только вредить как самому водителю, так и мешать встречным. Даже при самых ярких лампах, установленных в фарах головного света, и при самой лучшей оптике, их задача не меняется — осветить максимально возможное пространство пространства впереди и захватить как можно больше обочины.

В общих чертах это касается как ближнего, так и дальнего света, все дело в настройках. В условиях ограниченной видимости, связанных с повышенной влажностью (туман, снег или дождь), толку от фар головного света мало .

Чаще всего они только мешают, особенно лампы дальнего света — отражаясь от частичек влаги, мощный свет создаёт в буквальном смысле непробиваемую глазом стену.


Такой свет может выдать дешевая ПТФ: слепить она будет ужасно, а об свечении под туман даже речи не может быть.

Особенности ПТФ

Лучший выход в таких случаях — выключать дальний и потихоньку ехать на ближнем. Это если не установлены противотуманки.

Их особенность в том, что установлены они гораздо ниже фар головного света и именно поэтому запросто прошивают пелену тумана. А всё потому что даже самый густой туман практически никогда не касается уровня земли.

Правильно настроенные ПТФ никогда не создадут пелену света и их световой поток будет стелиться по асфальту, а не слепить самого же водителя. Этим и вызваны конструктивные особенности противотуманных фонарей, с которыми нам предстоит разобраться.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Новая Оптика Bosch\AL\Magneti Marelli Приора ВАЗ-2170

Недавно заказал себе стёкла на передние фары и решил перековырять их — поставить новые, перекрасить маски, проверить дренажы и тд.
Когда я снял свои старые и вскрыл одну фару, понял, что мир играется со мной и объём работы явно я недооценил, поэтому я мигом мотанулся в магазин и купил новые фары и туманки оригинал, который все почему то называют Bosch, хотя исторически, вроде как Bosch только разработал дизайн, дальнейшую реализацию этих фар на себя взяла мировая фирма Automotive Lighting, которая принадлежит концерну Magneti Marelli дочерке FIAT Group, поэтому коротко — оригинальные фары Приоры это AL, а не Bosch, которыми их везде кличут.
Филиал компании Automotive Lighting в РФ находится в г.Рязани и я избрал именно конвейерный оригинал от них.
На свою голову в своё время я поставил туманки фирмы "ЛУЧ", закос под AL со стеклом, но далее на фото я покажу их отличия от AL.Этот вот "ЛУЧ" мне толкали, как оригинальный Bosch в магазине без зазрений совести, а ведь они дешевле оригинала на какие то жалкие 200-300 р., а отличие у них очень серьёзное и весомей этих денег.Ибо спустя год эксплуатации одна из туманок начала дико потеть и обсыпался отражатель, из за влаги умертвилась дорогая кукуруза от фирмы МАЯК, что я этой фирме не прощу…
Итак фото работы и самих оригинальных фар шедших с завода и купленных сейчас.

ВЫВОДЫ:
Итак, несмотря на то, что я считал, что справлюсь быстро с творческой работой по переклейке, не каждый её осилит, поэтому разбирать машину, надо не у друга на улице у работы, а в гараже, чтобы был запас времени на переклейку и покраску.Также не рекомендую красить маску фар простой краской, надо термокраской с грунтом по пластику, ибо простая краска у меня с масок начала обсыпаться спустя три года, красил какой то из предыдущих хозяев.И покупайте оригинал AL, качество на уровне, ещё сносный "Киржач", но никак не "ЛУЧ". Свои старые фары вместе с новыми стёклами и туманками я продал, на Приору, у которой всё я как понял было ещё хуже, так тоже бывает.Всем спасибо за внимание, задавайте свои ответы.

Comments 20

Не знаю о чём ты вообще и чё там у тебя так пукан разворотило по истории завода (пост о оригинальных фарах для Приоры), дальше в личку пиши если хочешь выяснить что то, твой флуд потёр к херам, ибо он не несёт никакой смысловой нагрузки и любому, кому эта тема близка и понравилась (а их на данный момент 172 пользователя), будет неприятно читать это дерьмецо в комментах и стыдно за твою тупость и за мою потому что я тебе отвечал впринципе.Дальше я как модератор своих постов, буду тереть нещадно флуд колхозников, которые находят стеклянные фары приоры и рассказывают мне историю завода и про оригинальные фары, которые есть только у оригинальных оригиналов, по истории я могу почитать в вики и в более интересных постах адекватных людей.

Не совсем понял что значит "для чего оно в каком состоянии и что есть еще", да мне и насрать, собственно говоря

Пожалуй, не стану перенимать твой богатый опыт

Не хорошо вмешиваться в разговор, сорян: ты будешь ездить на зубиле, только до тех пор, пока у тебя не появятся деньги на калино/приору… И сменишь уже ее на иномарку при наличии свободных средств. Все остальное отговорки и рисование картин на воде.

Вооот — золотые слова бро

Стекло на фаре пластик?

Да конечно пластик, стеклянных фар на приору не встречал, вроде как на десятом семействе закончилась эра стекла, не?На туманках именно стекло.

да фиг знает, я помню у меня на калинке были стеклянные

Может быть, может быть, но я просто не видал такого, говорить не буду =)

при продаже неоригинальные фары будут означать для покупателя снесённую нахрен морду =))))

Машина продаваться не будет, возможно никогда, пока и последние 5 лет меня такие мысли посещают всё реже, думаю купить ещё одну машину, но не на замен, это практичная и дешёвая машина с доступной базой зч, также я внедрил в неё все необходимые опции, посему пока неактуально.Ну и не соглашусь, нормальный человек будет смотреть не оптику а лонжероны и телевизор, а они с заводским герметиком, его не с чем не спутать.

Маяк лампочки говно к сожалению. Долбаный дешевый китай.
Лампочки кукурузные это вообще деньги в помойку.

К сожалению не все китайские лампочки с Али одинаковые, даже дорогие иногда не о чём, у Маяка именно сборка из китайского сырья, о оригинальности говорит оттиск на металлической части цоколя (если вы не нарвались на подделку Маяка и такое бывает), так вот имел дело с разными лампочками разных брендов, которые гугл не знает (типа Runway) и лампочки через одну не включаются вообще, а один раз было купил H11 и она по креплению не становилась в туманку H11, ставлю простую лампочку — ставится, оказалось, металлическую часть цоколя неправильно выпилили и она тупо не залазиет, с МАЯКом такого не было никогда, нормальная блистерная упаков, оттиск, покупаю только у официалов, а не в автомобильных магазинах — проблем нет, за 5 лет сгорела одна и то в туманке было воды по середину.

я руководствуюсь не выписками из Викепедии где любой дурак может написать что угодно и как ему пожелается
А словами людей которые все рассказнные мною события это переживали своими глазами…
Если вам удобнее верить что написано в общедоступной версии Интернета, то что поделать

что там взял на себя рязанский подвал ?
Реализацию?
человек работал на Автосвете, свалил оттуда, открыл в подвале г Рязань производство фар на бабки которые спер с прошлой работы, бизнес не пошел
и он просто тупо своровал бренд Бош и штамповал его надписи, за что потом и заплатил миллионы штрафов
Зато сейчас типа именитый Бренд Аутомотив лайтнинг…фу такое гавно

Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них?

Фары ВАЗ 2110
Фары ВАЗ 2110

Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

Предлагаемые варианты

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110
Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

 Фара Bosch на ВАЗ 2014

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

Как снять и разобрать фару ВАЗ 2110

Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Как выбрать фары для приоры

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › фары ПЕРЕДНИЕ

доброго времени суток всем.решил поменять передние фары.порекомендуйте что купить?

Комментарии 29

Самые лучшие фары на приору — это сток фары приоры без всяких масок в черный мат, ДХО, глазок и т.д. Проверено на себе. Только оригинал, с нормально работающим корректором. Из производителей я бы взял БОШ.

С дорогими лампами отлично светят сток фары.

Тоже любопытно, а чем родные не угодили? По моему приоровские фары лучшие из когда либо устанавливаемых на советский автопром.

приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.

Не буду спорить, как говорится на вкус и цвет…)

приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.

Не может быть что бы на 2115 свет лучше чем на приоре…

Намного лучше. Я на приору уже собрался на ксенон с линзами разоряться, но его запретили. Так и мучился пока не продал

Намного лучше. Я на приору уже собрался на ксенон с линзами разоряться, но его запретили. Так и мучился пока не продал

Ксенон наоборот сейчас убирают многие, гайцы шкурят не по детски, дл лишения.

Намного лучше. Я на приору уже собрался на ксенон с линзами разоряться, но его запретили. Так и мучился пока не продал

Твой ксенон в приоровских фарах не более чем понт. Конструкция фар и отражателей не даст ксенону работать так как он работает.

Не может быть что бы на 2115 свет лучше чем на приоре…

Согласен бред полный. На Приоре свет отличный если только фары сток, а 2115 и гранта рядом не стояли.

приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.

Что за бред?! Была у меня чепырка, свет гавно, поставил найтбрейкеры, ситуация улучшилась. Сел на приору, сток лампы в фарах светят отлично, а с найтбрейкерами вооьще огонь будет!

приоровские фары говно нихрена не светят. После пятнахи сел на приору — дальний как ближний, а ближний как габариты. После приоры сел на гранту, отличный свет.
Родственник сел на приору после десятки сказал что свет хороший.

У брата на первой Приоре свет был отличный. После дтп купил такие же, свет отвратный, нифига не освещает.
Вот и хрен знает, что на конвейере ставят.

Лада Приора Универсал Белый люкс › Бортжурнал › Хороший свет

Первая ночь, разведка с боем. Спасибо всем, кто подсказывал, не буду перечислять людей, что бы никого не забыть По общепринятому способу разбираю фару разогреваю их 11 минут в коробке. В процессе понял что мой строительный фен умер, и всю работу взял на себя профессионал Coifin (фен для волос)

И так, перед сном имеем вот такой результат.

В чем отличия между фарами Бош и Киржач у Лада Приора

Если не считать китайские аналоги, то у блок-фар Приоры два основных производителя: Bosch (Бош) и ОАО «Завод Автосвет» в г.Киржач (в народе просто «Киржач»). На первый взгляд кажется, что различий между оптикой разных производителей нет, но это не так. При детальном рассмотрении можно найти разницу.





Отличия Фара Bosch Фара Киржач
Каталожный номер 21700-3711011-00 и 21700-3711010-00 или 21700-3711010-10 и 21700-3711011-10 21700-3711010-01 и 21700-3711011-01
Расположение лампы габаритов В верхней части колодца В нижней части колодца
Внутренняя поверхность колодцев Гладкое Рифленое
Отражатель у лампы ближнего света С вырезом Литой
Заглушки фар с тыльной стороны Одна Две
Герметик стекла Легкоплавкий Тугоплавкий

Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).

А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.

Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.


Типы передних и задних фар для Лады Приоры

Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины. Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника. Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (H1);
  • лампа дальнего света и ДХО – H15;
  • лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
  • лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы H1, H3, H4, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:

  • указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
  • габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
  • стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
  • свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

  • отвертка под «крест»;
  • ключ на «10»;
  • промышленный фен;
  • монтажный нож;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • герметик.

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  2. Снимаем передний бампер.
  3. Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  4. Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  5. Откручиваем винты, снимаем кожух.
  6. Выкручиваем болт верхнего крепления.
  7. Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

  • Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
  • Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
  • Отжимаем фиксаторы.
  • Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
  • Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
  • Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
  • Снимаем фару.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

  • малярный скотч;
  • шкурка на тканевой основе (800, 1000, 2000, 4000);
  • шлифовальная машинка;
  • моющий автошампунь;
  • полироль (для ветрового стекла);
  • ветошь.

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной.

При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил. Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку.

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей

Задние фонари и передние фары на Приоре – это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель – придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга:

  1. Реснички – накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата (стеклоткани) с эпоксидной смолой.
  2. Ангельские глазки – светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
  3. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий – светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда – стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.
  4. Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно. Они подходят для всех видов цоколей автомобильных ламп. Допустим монтаж в стандартный цоколь без изменения конструкции отражателя. Для установки, сняв внешнее стекло фары, поставьте на место линзу.
  5. Тонировка. Ее выполняют, используя тонировочную пленку или лак. С помощью первой можно осуществить частичную тонировку отдельных элементов.

Большой ассортимент фонарей на Приору позволяет каждому автовладельцу выбрать то, что максимально соответствует его вкусу. Современные внешние осветительные приборы автомобиля идеально освещают дорогу днем и ночью при любой погоде, демонстрируя по-настоящему высокий уровень качества и надёжности. В случае неисправности большинство работ, обладая знаниями, можно выполнить своими силами, но для сохранения гарантии следует обращаться на станцию технического обслуживания.

Читайте также: