Как поднять фары на лексус nx 200

Обновлено: 26.04.2024

Lexus NX200. Руководство - часть 61


Фары и передние противотуманные фары (при наличии) автоматически
выключаются, если замок запуска двигателя поворачивается в режим
ACCESSORY.

Когда переключатель освещения находится в положении :

фонари автоматически выключаются, если повернуть замок запуска двигателя
в режим ACCESSORY или выключить.

Для того чтобы снова включить фонари, поверните замок запуска двигателя в
режим IGNITION ON или поверните переключатель фонарей в положение
один раз, а затем снова поверните его в положение

Система автоматической регулировки угла наклона фар
Угол наклона фар автоматически регулируется в соответствии с количеством
пассажиров и груза в автомобиле при условии, что свет фар не мешает другим
участникам движения.

Зуммер напоминания о включенных фонарях
Если замок запуска двигателя выключается или поворачивается в режим
ACCESSORY, и при этом включены фонари, то при открывании двери водителя
прозвучит зуммер.

Функция энергосбережения аккумуляторной батареи
Во

переключатель фонарей находится в положении ,

когда замок запуска

двигателя выключен, включится функция энергосбережения аккумуляторной
батареи и автоматически выключит все фонари приблизительно через 20 минут.
Когда замок запуска двигателя повернут в режим IGNITION ON, функция
энергосбережения аккумуляторной батареи будет выключена.
Когда выполняется любое из следующих действий, функция энергосбережения
аккумуляторной батареи отменяется один раз и затем активируется повторно.
Все фонари автоматически выключаются через 20 минут после повторной
активации функции энергосбережения аккумуляторной батареи:

При управлении переключателем фар

Когда дверь открыта или закрыта

Индивидуальная настройка
Настройки (напр., чувствительность датчика света) можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции:

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи
Не оставляйте фонари включенными при выключенном двигателе дольше, чем
это необходимо.


4-3. Управление фонарями и стеклоочистителями

Передвиньте рычаг от себя,
когда

будет находиться в положении

включения дальнего света.

Индикатор системы автоматического
включения

загорится, когда фары включатся
автоматически, чтобы указать на то,
что система включена.

Система автоматического включения дальнего
света

автоматического

использует датчик с камерой внутри автомобиля для оценки
яркости уличных фонарей, фонарей приближающихся и
проезжающих автомобилей и т.д., и автоматически включает
или выключает дальний свет по мере необходимости.

Активация системы автоматического включения дальнего
света

4-3. Управление фонарями и стеклоочистителями

Когда выполнены все следующие условия, дальний свет включится
автоматически:
● Скорость автомобиля выше примерно 40 km/h (км/ч).
● Возникновение темной области впереди автомобиля.
● Нет приближающихся или проезжающих автомобилей с

включенными фарами или задними фонарями.

включенными фарами или задними фонарями.

Условия автоматического включения или выключения
дальнего света


4-3. Управление фонарями и стеклоочистителями

Переключение на ближний свет

Потяните рычаг в исходное
положение.

дальнего света выключится.

Потяните рычаг от себя для
повторного включения системы
автоматического

Как отрегулировать фары на Lexus NX?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, а также дальний свет. . Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Lexus NX? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Lexus NX.

Зачем настраивать фары вашего Lexus NX?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Lexus NX. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и рассмотрение этого параметра, потому что фары на вашем Lexus NX недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Lexus NX для безопасности

Прежде всего, регулировка фар в Lexus NX должно быть достигнуто по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Lexus NX . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Lexus NX по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Lexus NX?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Lexus NX? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Lexus NX

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар своего Lexus NX

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Lexus NX (они в большинстве случаев отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Lexus NX, просмотрите нашу статью по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Lexus NX, взгляните на Lexus NX категория.

Инструкция по эксплуатации Lexus NX c 2014 г. в. Переключатель фар

Поворот наконечника рычага включает фонари в следующем порядке:
(1) Включаются передние габаритные фонари, задние фонари, задние боковые габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и лампы подсветки приборной панели.
(2) Включение фар и всех фонарей, перечисленных выше.
(3) Фары, дневные ходовые фонари и все фонари, перечисленные выше, включаются и выключаются автоматически (когда замок запуска двигателя/переключатель питания находится в режиме IGNITION ON/ON).

Переключатель фар Lexus NX с 2014 года

Переключатель фар Lexus NX с 2014 года

Данная система обеспечивает включение фар на 30 секунд, когда замок запуска двигателя/переключатель питания выключен. Потяните рычаг на себя и отпустите его, когда переключатель фонарей находится в положении , после выключения замка запуска двигателя. Потяните рычаг на себя и отпустите его снова, чтобы выключить фары.

Система Follow me home Lexus NX с 2014 года

1. Система дневных ходовых фонарей:
- Для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для других водителей дневные ходовые фонари включаются автоматически, каждый раз, когда запускается двигатель и отпускается стояночный тормоз при положении переключателя фар (загораются ярче передних габаритных фонарей). Дневные ходовые фонари не предназначены для использования ночью.
- Если используется указатель поворота, дневной ходовой фонарь на той же стороне выключится. При срабатывании ламп аварийной сигнализации оба фонаря выключатся.
2. Датчик управления фарами:
Датчик может работать неправильно, если на нем лежит предмет или что-нибудь блокирует датчик, прикрепленный к ветровому стеклу. Эти помехи влияют на работу датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения, и могут вызвать неисправность в системе автоматического включения фар.

Переключатель фар Lexus NX с 2014 года

3. Система автоматического выключения освещения:
- Когда переключатель освещения находится в положении или : фары и передние противотуманные фары автоматически выключаются, если повернуть замок запуска двигателя/переключателя питания в режим ACCESSORY или выключить.
- Когда переключатель освещения находится в положении : фары и все фонари автоматически выключаются, если повернуть замок запуска двигателя/переключателя питания в режим ACCESSORY или выключить.
Для того чтобы снова включить фонари, поверните замок запуска двигателя/переключатель питания в режим IGNITION ON/ON или поверните переключатель освещения в положение один раз, а затем снова поверните его в положение или .
4. Система автоматической регулировки угла наклона фар:
Угол наклона фар автоматически регулируется в соответствии с количеством пассажиров и груза в автомобиле при условии, что свет фар не мешает другим участникам движения.
5. Зуммер напоминания о включенных фонарях:
Если замок запуска двигателя/переключатель питания выключается или поворачивается в режим ACCESSORY, и при этом включены фонари, то при открывании двери водителя прозвучит зуммер.
6. Функция энергосбережения аккумуляторной батареи:
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи автомобиля, если переключатель фонарей находится в положении или , когда замок запуска двигателя/переключатель питания выключен, включится функция энергосбережения аккумуляторной батареи и автоматически выключит все фонари приблизительно через 20 минут. Когда замок запуска двигателя/переключатель питания повернут в режим IGNITION ON/ON, функция энергосбережения аккумуляторной батареи будет выключена. Когда выполняется любое из следующих действий, функция энергосбережения аккумуляторной батареи отменяется один раз и затем активируется повторно. Все фонари автоматически выключаются через 20 минут после повторной активации функции энергосбережения аккумуляторной батареи:
- При управлении переключателем фар.
- Когда дверь открыта или закрыта.
7. Некоторые функции можно настроить индивидуально.
Внимание:
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте фонари включенными при выключенном двигателе дольше, чем это необходимо.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Выбираем Lexus NX: сила провокации

Компактных кроссоверов сегодня не производит только ленивый. Почему медлил Lexus? Загадка. Зато дебютировавший в прошлом году NX по праву можно считать едва ли не самым эффектным кроссовером последних лет: какие линии, сколько экспрессии!

Чем же привлекателен NX?

УДОВОЛЬСТВИЯ И ЦЕНЫ

11 What_Choose_zr 11_15

Другое дело новый 2,0-литровый турбодвигатель 8AR-FTS, который разрабатывали специально для NX. С ним кроссовер оснащается 6-ступенчатым «автоматом» вместо вариатора и преображается: почти вдвое быстрее набирает первую сотню. Именно турбо подходит NX на все случаи жизни. Доплата за удовольствие — 178 000 рублей.

А гибриду положены бензиновый мотор 2.5 и по электродвигателю на каждой оси. Просят за NX 300 от 2 476 000 рублей.

Надеюсь, вы последовали совету и выбрали Lexus NX 200t. Бухгалтерию придется вести от 2 287 000 рублей — в такую сумму оценили машину в исполнении Executive. Оснащение — достаточное. Жаль, в отделке кресел японцы использовали искусственную кожу. Материал на ощупь дёшев и образует неприятные складки. Для покупателя дорогого автомобиля такой нюанс не остается незамеченным. А еще в Executive невелик набор регулировок кресла водителя и нет, к примеру, ожидаемого обогрева руля.

NX 200t в исполнении Premium (2 360 000 рублей) этих недостатков лишен: натуральная, дорогой выделки кожа с перфорацией, «теплый» руль, электроприводы передних сидений.

Прочие особенности любой из комплектаций вы найдете в традиционно подробном перечне оснащения.

14 What_Choose_zr 11_15

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ

• ABS • ESP • 8 подушек безопасности • контроль давления в шинах • светодиодные ДХО, фары ближнего света, задние фонари • водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей • задний парктроник • самовосстанавливающийся лак кузова • электропривод регулировки и складывания боковых зеркал • обогрев передних сидений и лобового стекла • бортовой компьютер • электропривод стеклоподъемников • климат-контроль • MP3/USB-магнитола с 8‑дюймовым LCD-дисплеем • Bluetooth • контроллер Lexus Media Display • охранная сигнализация • легкосплавные колеса с шинами 225/65 R17 • докатка (165/80 D17)

STANDARD 4WD дополнительно: светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов • омыватель фар

COMFORT 2WD дополнительно: обтяжка сидений искусственной кожей • круиз-контроль • фотохромное зеркало в салоне • беспроводная зарядка для телефона

EXECUTIVE 4WD дополнительно: система доступа без ключа • электропривод двери багажника • камера заднего вида • передний парктроник • шины 225/60 R18

13 What_Choose_zr 11_15

LUXURY 4WD дополнительно: электропривод люка, регулировок передних сидений и оснащенного обогревом руля • дополнительные высокочастотные динамики • сенсорная панель на центральном туннеле

PREMIUM 4WD дополнительно к Executive: отделка кресел перфорированной натуральной кожей • электропровод передних сидений • обогрев руля • дополнительные высокочастотные динамики

F SPORT 4WD дополнительно: светодиодные фары дальнего света • шины 235/55 R18 • передний бампер и решетка радиатора F Sport • электропривод поясничного упора кресла водителя • адаптивная регулируемая подвеска

EXСLUSIVE 4WD дополнительно к Luxury: панорамная крыша • сиденья второго ряда с электроприводом • стереосистема Mark Levinson • камеры кругового обзора • система мониторинга «слепых зон» и контроля препятствий по бокам кормы

10 What_Choose_zr 11_15

КРИКЛИВО, НО ПРАКТИЧНО

NX построен на базе кроссовера Toyota RAV4, и японцы этого не скрывают. Однако ни в одной кузовной детали у братьев нет сходства. Lexus выглядит нетривиально — и даже крикливо. Равнодушным не оставляет никого.

По части добротности и практичности это типичный Lexus. Двери закрываются с благородным хлопком. Их уплотнители — с перфорацией, такие дольше не «зачерствеют». Да и точность сопряжения кузовных панелей на высоте. Интересно, что у NX, в отличие от RAV4, есть дополнительная защита лака кузова. Мелкие (не до грунта) царапины вылечит обычная мойка: краска сама затянет повреждения.

Не припомню другой машины, где к расположению банальной личинки замка подошли бы с такой же смекалкой. Пока не потянешь за ручку, скважину не увидишь. Замок и красоту не портит, и от грязи хорошо защищен.

21 Int_Ext_zr 11_15_новый размер

Роль семейного автомобиля NX исполнит вполне достойно. Человек ростом 185 см с комфортом усядется на заднем сиденье «сам за собой». Подушка установлена не столь полого, как на иных вседорожниках, спинка позволяет менять угол наклона, в раскладном удобном подлокотнике спрятаны подстаканники.

На всех турбоверсиях есть электропривод двери багажника. Хрупких дам порадует и возможность сложить задний диван с помощью электропривода: клавиши управления есть не только в торце подушки сиденья, но и на передней панели.

Багажник можно поругать лишь за недостаточную высоту под жесткой полкой — всего 390 мм. Впрочем, полку легко снять и уложить в подполье.

Тюнинг Lexus NX - замена обычных фар на LED-оптику

LED фары – очень сложная диодная оптика. Это одно из лучших решений в области автомобильной оптики. Lexus NX выпускается в комплектациях с ксеноновыми фарами и в комплектации F-Sport и Exclusive с LED фарами. Если Вы решили дооснастить свой автомобиль LED оптикой, то эту доработку можно осуществить, приехав в Технический центр AMGAR.

В общем, в рамках данной статьи, хотелось бы рассказать про работу LED оптики. В каждой из фар находится несколько секций: статичного ближнего света, активного ближнего света, дневного света, бокового освещения и дальнего света. Каждая из секций управляется специальным компьютером, который, получая данные от датчиков освещения и камер, регулирует свет в зависимости от его необходимости. Компьютер сам решает, как регулировать форму пучка света, в то или иное время суток. Что же касается работы разных режимов: дневные ходовые огни работают в дневное время суток, когда сильное освещение не нужно, статичный ближний свет похож на освещение от туманок, он освещает пространство непосредственно перед автомобилем, ближний свет используется при прохождении виражей, сканируя при помощи камер разметку и поворачивая в этом направлении пучок света, также заранее подсвечивая выход из поворота, пучок дальнего света постоянно меняет свою форму, помогая максимально освещать дорогу, но при этом не слепить других участников дорожного движения, к тому же, благодаря этому, дальний можно не выключать при приближении встречных автомобилей. При работе дальнего света, компьютер может одновременно учитывать 8 встречных автомобилей.

В таких комплектациях, как F-Sport и Exclusive LED фары Lexus NX установлены «в стоке». Но, покупая авто в данных комплектациях нужно понимать, что заплатить за него придется больше. Мы предлагаем Вам вариант с меньшей потерей средств – установить LED фары на Lexus NX в Техническом центре AMGAR. Мы поможем Вам подобрать комплект оптики, а также блоки управления фарами (компьютеры), подключим и сделаем адаптацию. Наши мастера установили LED фары на Lexus NX, сделав автомобиль оригинальнее и удобнее. Фары встают на штатные места, все разъемы родные, и визуально, следов замены фар заметно не будет.

Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision

Особые версии популярных, а особенно уже не слишком юных, как в случае с Lexus NX, машин это прям тема в последнее время. Эксклюзив народу нравится чрезвычайно даже если отличия от массовки сводятся к паре шильдиков и колесным дискам иного дизайна.

И шильдики, и особенные колеса у спецсерии NX Black Vision, само собой, имеются. Но есть и еще кое-что: темный гриль, черные корпуса зеркал и антрацитовый кожаный салон с белыми акцентами. Особенно лихо выглядят передние кресла и торпедо. Что характерно: черновидными делают не самые богатые, а, наоборот, самые популярные версии переднеприводные и полноприводные NX 200 в исполнении Comfort и Progressive соответственно. Последняя месяц прослужила в нашем гараже.

И оставила по себе очень яркие (если так можно сказать о темной краске) воспоминания. Короче, сами удивляемся, но впервые за много лет нам наконец понравился черный цвет. Кстати, черным Black Vision быть не обязан: его можно заказать в любом доступном для NX цвете. Но зачем? Ведь NX 200 AWD Black Vision автомобиль для взрослых: выглядит солидно, едет

Так, про едет чуть позже, а пока закончим с вижном. Спросите, почему готический наряд предложен не топ-моделям, а комплектациям попроще? Отвечаем: темный прикид и другие дизайн-фенечки действительно очень поднимают визуальный статус Эн-Икса. Логика железная: в богатой версии машина выглядит серьезно и без дополнительных ухищрений. А если на топчик не хватило есть смысл немного доплатить за правильный имидж. Доплата, кстати, символическая: 40 000 руб.

Мне для полного счастья не хватило только подогрева заднего дивана. Такой же баг был и у UX: Lexus отчего-то лишает свои премиум-кроссоверы удобства, которое сейчас готовы предложить даже народные корейские седанчики В-класса. Любителям тотального попогрева вроде меня видимо, придется дождаться смены поколений. Но уж если и на следующем NX детям зимой придется ездить в школу в лыжных штанах ну тогда, Lexus, ну ну тогда я ваще не знаю. Надеюсь, все будет ок.

Это архиважно еще и потому, что та самая дорога в школу занимает у NX 200 AWD чуточку больше привычного времени. Двухлитровый 150-сильный атмосферник с вариатором на довольно увесистой полноприводной машине дуэт, который спешки не любит. Счет, как говорится, на табло, вернее, в паспорте: продолжительные 12,3 секунды до сотни, поэтому нервничать и суетиться в потоке точно незачем.

Характер разгона гидравлический, как на катере: в ответ на педаль в полу машина сначала выходит на ровный звук, потом на ровный киль, а потом начинает плавно набирать ход Но при расчетливом и умелом обращении это если смотреть чуть дальше капота и думать на полтора хода вперед особого дефицита тяги не почувствуешь. У меня получалось. А средний за месяц расход топлива при городской в основном езде удалось удержать в рамках приемлемых 13,5 литров на сотню. Тут как в анекдоте: главное расслабиться, и тут же получишь максимум удовольствия.

Ведь большинство самых приятых премиум-плюшек с максимальной скоростью никак не связаны: великолепный дизайн, роскошная отделка, достойное оснащение одинаково хороши и в пробках, и на платных скоростных шоссе. Особенно хороши они за те меньше трех миллионов, которые просят за NX 200 AWD Black Vision.

Смешной алерт про скорую регулировку смазочной системы всего лишь намек на грядущую замену масла/фильтров

И признаюсь честно: я бы не стал доплачивать дилеру Lexus еще миллион двести (почти полцены!) за тот абсолютно топовый NX 300 h AWD, на котором катался летом (Lexus NX300h AWD Exclusive)

Не настолько я фанатею от гибридных технологий. Но вас, если что, отговаривать не стану. Уж больно хороша была у гибрида панорамная крыша

Цена стандартного / тестового: 2 859 000 / 2 859 000 рублейДвигатель: 1987 см3, 4-цил., , 150 л.с., 189 НмТрансмиссия: полный привод, вариаторДинамика: 0-100 км/ч за 12,3 с, 180 км/чРасход: 9 л/100 кмМасса: 1755 кг

КАЙФОВО Дизайн, стиль, материалы отделки такое сильное ощущение качества сейчас приносят, пожалуй, только продукты лексусовской сборкиПЕЧАЛЬНО Уровень динамики удовлетворит только самых аккуратных и неторопливых пилотов. Возраст мультимедиа-системы дает о себе знать

Не забываем о Тойоте за рулём предсерийного Лексуса NX

Только в России и Китае Lexus NX будет представлен с тремя разными двигателями на выбор. Цены объявили на Московском автосалоне — от 1 448 000 до 2 497 000 рублей. Приём заказов открыт.

Когда на рынок выходит премиум-модель, построенная на платформе более демократичного автомобиля, многие задаются вопросом — как сильно новинка отличается от донора? Это весьма важно, ведь чаще всего разница в цене между ними большая. Высший пилотаж — когда об исходной модели ничто не напоминает. С кроссовером Lexus NX, на первый взгляд, произошло именно так. Вы вспоминаете о Тойоте RAV4, глядя на NX? Исключено! Да и интерьер у Лексуса самобытный донельзя. Но когда мы накатали по Сиэтлу и его окрестностям сотню километров на предсерийных «эн-иксах», то узнали в них… Угадайте, что?

Это сильно удивило. Ещё во время статичной презентации Лексуса NX мы очень подробно обсудили его конструкцию с техническими специалистами компании. На вопрос о степени родства моделей NX и RAV4 они, словно изгоняя из нас демонов, доставали толстые папки с нужной информацией и взахлёб зачитывали её, будто заклинание. Общее между двумя машинами — двухлитровый атмосферный мотор (150 л.с.), полноприводная система, схема подвесок да часть панели пола. И всё. Lexus NX получил новые двигатели, оригинальный кузов (он легче и жёстче тойотовского), собственные элементы ходовой части (включая недоступные Тойоте опциональные адаптивные амортизаторы), перенастроенную геометрию подвески. Тогда почему на ходу NX так напоминает своего донора? Или это тоже мастерство — переделать почти весь автомобиль, чтоб получить почти исходник?

И ладно бы RAV4 ехал так, как должен ехать Lexus, но нет. В первую очередь, схожа плавность хода. Точнее, её отсутствие вне зависимости от исполнения (базовое или F Sport). Без волнений Lexus NX с пассивными амортизаторами едет только по ровной дороге. Во всех других случаях «японец» словно нарочно выискивает неровности везде, где только можно. А как найдёт — сразу начинает нервничать: дрожит всем кузовом, транслирует в салон рябь микропрофиля, передаёт на пол и сиденья толчки. Их сила напрямую зависит от размера ям и колдобин — чем они больше, тем острее реакция подвески. А к проезду по глубоким трещинам с острыми краями, выпирающим канализационным люкам и температурным швам на мостах лучше подготовиться заранее — встряхнёт как следует.

По словам японцев, ходовую часть «эн-икса» настраивали так, чтобы он был мягче и азартней соплатформенной Тойоты. С плавностью хода не получилось. А с управляемостью? Рулевое управление стало острее, кузов облегчили и сделали жёстче, но NX просто едет, и всё, не даря водителю эмоций, а потому и удовольствия. Машина собранна, не пугает кренами и не напрягает раскачкой, но руль лёгок и скуп на информацию, а смена курса при его повороте происходит с небольшой задержкой. Помнится, японские инженеры, пытаясь привить Тойоте RAV4 последнего поколения драйверский характер, тоже зажали подвески и обострили рулевое, но дивидендов в виде наслаждения водители так и не получили.

Вообще, в нашем понимании Lexus должен уповать на комфорт. Тем более NX во многом располагает к этому. У него просторный и удобный салон, продуманная эргономика и очень гостеприимные передние сиденья — с мягким наполнителем под нежной кожаной обивкой и страстными, но ненавязчивыми объятиями боковой поддержки. К тому же создатели «эн-икса» уделили немало внимания тишине в салоне — автомобиль заметно превосходит своего донора по шумоизоляции как моторного отсека, так и колёсных арок. Под общий спокойный настрой подходят и двигатели. По крайней мере те, что были представлены на презентации в Сиэтле, — новый наддувный агрегат и гибридная силовая установка.

Lexus NX — первый в истории компании автомобиль, оснащённый бензиновым турбомотором. Двухлитровый агрегат создан японскими мотористами с чистого листа. «Четвёрка» получила непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске и турбокомпрессор типа twin scroll. Одна из фишек двигателя — способность работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона (впускные клапаны закрываются позже обычного, что уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность). Этот двигатель вскоре станет поистине глобальным — им будут оснащать большинство моделей марки Lexus. Но пока его ставят только на NX в сочетании с передним и полным приводом, а развивает агрегат 238 сил и 350 Н•м.

И как же едет первый Lexus с бензиновым турбомотором? Никаких турбоям, никаких подхватов и скачков тяги — алюминиевый мотор ровно и убедительно тянет с низов и до красной зоны тахометра. Присутствует небольшая заминка при нажатии на акселератор, но она естественна для наддувников. Скорость на нашем переднеприводном паркетнике не чувствуется совсем, даже если педаль газа давишь от души. И только глядя на резво движущуюся стрелку спидометра, понимаешь, что автомобиль-то динамичный. Того и гляди руки на руле свяжет узелком от переизбытка тяги на передней оси (наш NX 200t был моноприводный)! Ещё бы шестиступенчатый «автомат» не ставил палки в колёса при быстрой езде, хотя частично проблему решает режим Sport. Если же никуда не спешить, коробка передач всё делает правильно.

Как ни странно, гибридный NX 300h (у нас 4WD-вариант, а в Америке тоже бывает моноприводным) понравился даже больше. Он тяжелее своего турбособрата, его силовая установка выдаёт 197 л.с., а вместо традиционного «автомата» тягу на колёса передаёт бесступенчатая трансмиссия. Однако езда на бензоэлектрической машине запоминается больше. Всё работает слаженно, переходных процессов в работе силового агрегата не чувствуешь, а когда продавишь педаль газа поглубже, мобилизовав силы всех моторов, автомобиль устремляется к горизонту. Немалая заслуга в этом вариатора, который почти моментально реагирует на перемещение акселератора. И даже не верится, что наш гибрид в разгоне до 100 км/ч медленнее тестовой версии с турбомотором — 9,3 против 7,2 с.

Конечно, если замерить специальной аппаратурой динамику двух модификаций, гибриду ничего хорошего не светит. Но мы люди, живём чувствами и эмоциями, которыми богат именно Lexus NX 300h. Правда, всё становится на свои места на скоростях свыше 100 км/ч — гибрид перестаёт резвиться даже по ощущениям. Ну и ладно. Всё равно в условиях движения по шоссе и гибридный, и наддувный Lexus NX доставляют немного радости, требуя постоянного подруливания даже на, казалось бы, ровном покрытии.

Жаль, не было возможности понять, как ведёт себя NX на неровном покрытии. Точнее, на бездорожье. Понимаем, с такой геометрической проходимостью на что-то серьёзное надеяться смешно, но было бы интересно посмотреть на автомобиль в этих условиях. А так ограничимся теорией. Задняя ось у «эн-икса» снабжена многодисковой муфтой, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в пропорции 50:50. Стоит отметить систему контроля тяги в зависимости от обстоятельств движения — она действует сообща с другими электронными помощниками. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при работе рулём, на заднюю ось может быть направлено до 50% тяги. В режиме Sport дополнительные 10% момента на задних колёсах есть постоянно.

Мимо нас прошла двухлитровая атмосферная модификация с вариатором, которая будет доступна только в России и Китае, но уже можно делать кое-какие выводы. Хотя бы с оглядкой на цены, которые оказались на редкость адекватными. Базовый переднеприводный NX 200 оценивается в 1 448 000 рублей, а такой же полноприводный - в 1 592 000 рублей. За наддувный NX 200t придётся выложить уже 1 833 000, а за гибридный NX 300h — 1 998 000 рублей. Одно жаль: подвеска, которая так нуждается в доработке, не изменится. От заместителя главного инженера проекта NX мы узнали, что ходовую часть автомобилей уже никто перенастраивать не будет, и в таком виде машины поступят к клиентам. Не должен семейный кроссовер быть таким жёстким! Он может быть скучным в управлении, но обязан быть более или менее комфортабельным. А всё остальное для успеха у Лексуса есть — начиная от смелой внешности и неплохого набора моторов и заканчивая просторным салоном и богатым оснащением.

Руководство Lexus NX200 2017 - страница 43


зеркал происходит в зависимости от
блокировки/разблокировки дверей.

Наружные зеркала заднего вида

Процедура регулировки

Складывание и раскладывание зеркал

3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

Когда переключатель выбора зеркал находится в положении “L” или
“R”, для улучшения обзора поверхности земли при движении
автомобиля задним ходом наружные зеркала заднего вида
автоматически слегка поворачиваются вниз.
Для того чтобы отключить данную функцию, переместите
переключатель выбора зеркал в нейтральное положение (между “L”
или “R”).

Регулировка

автомобиля задним ходом

При положении R рычага переключения передач отрегулируйте
угол положения зеркал в требуемом положении.
Отрегулированный угол будет записан в память, и зеркало будет
автоматически наклоняться в записанное положение угла при
каждом следующем переключении рычага переключения передач
в положение R.

Записанное положение наклона зеркала вниз связано с обычным
положением (угол, отрегулированный при положении рычага переключения
передач, кроме R). Поэтому, если обычное положение изменяется после
регулировки, наклонное положение тоже изменится.
Когда обычное положение изменяется, повторно отрегулируйте угол при
движении задним ходом.

Угол поворота зеркала можно регулировать, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме ACCESSORY или IGNITION ON.

Если зеркала запотели
Наружные зеркала заднего вида можно очистить с помощью обогревателей
зеркал. Включите обогреватель заднего стекла, чтобы включить обогреватели
наружных зеркал заднего вида.
(

Автоматическая регулировка положения зеркала (автомобили с памятью
положения сиденья водителя)
Требуемое положение зеркала можно ввести в память и автоматически вызвать
с помощью функции памяти положения сиденья водителя. (

Функция регулировки зеркал, связанная с движением
задним ходом (автомобили с функцией памяти положения
сиденья водителя)

3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

Функция автоматического затемнения (при наличии)
Если затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида находится в
автоматическом режиме, наружные зеркала заднего вида работают синхронно с
ним в режиме понижения интенсивности отраженного света. (

При использовании в холодную погоду

Когда автоматический режим используется в холодную погоду, наружное
зеркало заднего вида может примерзнуть, и автоматическое складывание и
раскладывание может не работать. В этом случае, после удаления льда и снега
с наружного зеркала заднего вида, управляйте зеркалом в ручном режиме или
переместите его рукой.

Автомобили с функцией памяти положения сиденья водителя: При
использовании в холодную погоду во время движения назад наружное зеркало
заднего вида может примерзнуть и может не направлять автоматически
поверхность зеркала вниз. В этом случае удалите лед и снег с поверхности
зеркала.

Индивидуальная настройка
Операцию автоматического складывания и раскладывания наружных зеркал
заднего вида можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время движения автомобиля
При движении автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности.
Их несоблюдение может привести к потере управления автомобилем и стать
причиной аварии, грозящей серьезными травмами или смертью.

Не регулируйте зеркала во время движения.

Не начинайте движение со сложенными зеркалами.

Перед началом движения наружные зеркала водителя и переднего пассажира
должны быть разложены и правильно отрегулированы.

При перемещении зеркала
Во избежание травмы или повреждения зеркала будьте осторожны, чтобы не
зажать пальцы зеркалом во время его регулировки.

Если работают обогреватели зеркал
Не дотрагивайтесь до поверхностей зеркал заднего вида, так как они могут
быть горячими и стать причиной ожога.


3-5. Опускание и подъем стекол и открывание и закрывание потолочного люка

Электростеклоподъемники можно опустить или поднять, используя
переключатели.

Подъем одним нажатием

Опускание одним нажатием

: Для того чтобы остановить движение

стекла, управляйте переключателем
в противоположном направлении.

Нажмите переключатель вниз,
чтобы

Используйте этот переключатель,
чтобы

опускание или подъем пассажирских
стекол детьми.

Электростеклоподъемниками можно управлять, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Управление электростеклоподъемниками после выключения двигателя
Электростеклоподъемниками можно управлять в течение приблизительно 45
секунд даже после того, как замок запуска двигателя был повернут в режим
ACCESSORY или выключен. Однако ими нельзя управлять при любой открытой
передней двери.

Функция защиты от защемления
Если между стеклом и рамой попадает предмет во время подъема стекла,
движение стекла прекращается, и затем оно немного опускается.

Читайте также: