Как поменять фару на сузуки эскудо

Обновлено: 13.05.2024

Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

если есть яма, вообще ничего не надо снимать.
А так, выверни колесо до упора, вытащи пару-тройку клипс и отогни защиту.
Цоколь (куда подходят провода) поверни против часовой на 45" и вытаскивай лампочку.
З.Ы. Это относится к штатным ПТФ.

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Да да, по штатным ПТФ вопрос. Ямы нет, буду пробовать так. Значит реально самому, спасибо!

КоСТяН23
Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

вчера поменял фару противотуманную целиком снял штатную и поставил неоригинал делал что называется ,,на коленках,, времени-минут 10 что бы добраться до ПТФ надо снять одну клипсу и выкрутить болт на 10 ,,держащий бампер,,ну и выкрутить колесо в ту сторону с которой происходит замена впринципе ничего сложного единственный вопрос возник может кто знает на противотуманках (с наружи бампера)стоят пластиковые черные окантовки ,,кружки,, говорят в комплекте даже с оригиналом они не идут,тоесть их там по катологу не существует!А на машинах они есть ! что за подстава не знаю

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

А как вытащить клипсу правильно, не сломав?

КоСТяН23
Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

клипса круглой формы состоит из двух частей (верхняя,нижняя)в нижней части проделаны две так называемые канавки,я вставлял в эту канавку тоненькую плоскую отвертку и и раскачивал что бы верхняя часть приподнялась где то на 0.5 см и вытаскивал. Проблем вроде с этим не возникло:thumbsup: а если сломается можно заказать в www.exist.ru

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Не очень понял, а фотки ее где можно посмотреть, чтоб лучше представлять?
Сегодня просто пробовал, не поддавалась, ломать не стал.

Добавлено через 8 минут
Вот такая клипса?

VITARik
Модератор

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

В автомагазине для отечественных авто спроси клипсы для обшивки Газели, цена

2р.
У меня уже половина таких стоит.
Или, вытащи одну и на свой авторынок и подбирай.

Вложения
Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Я для удобства поддомкрачивал, снимал колесо, вытаскивал клипсы и 1 болт, у меня видимо не такие ПТФ, т.к. их нужно выкутить с места крепления, разобрать и там заменить лампочку, собрав в обратном проядке, колесо снимал из-за того что неудобно выкручивать болты крепления ПТФ к бамперу

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

да у меня такая же ПТФ, там есть отдельные болты (на фото их не видно) они креят весь блок с направляющими к бамперу. Лучше открутить их (3 штуки кажется) и фара с проводами вытаскивается. У меня возникла проблема с выкручиванием болтиков при разборке самой фары (на фото проводок под этот болтик подходит) пришлось шляпку высверливать (болт стальной, а корпус куда он ввернут из какого-то сплава вот и прикипел или окислился) открутив болты разбираешь корпус откручиваешь и меняешь лампу. Удачи!
ЗЫ при замене ни в коем случае не трогай руками стеклянную часть лампочки!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как снять фару на сузуки гранд витара

Лампы освещения автомобилей меняются время от времени, когда их огни гаснут или они в конечном итоге тускнеют. Эта работа не представляет никаких сложностей, но перед этим необходимо приложить некоторые ее особенности. Ниже мы подробнее рассмотрим, как заменить глянец лампы на Suzuki Vitara.

Фара автомобиля Grand Vitara

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для автомобильных фар является очень важным моментом, ведь комфорт и безопасность зависят от их состояния. Поэтому нужно подходить к нему хорошо.

На фото — стандартная лампа H7

Сегодня в торговле представлен большой ассортимент светильников с различными характеристиками, что несколько усложняет выбор. Так что вам нужно приложить их основные типы, чтобы начать.

Прежде всего, они делятся по типу конструкции:

Фара ближнего света на Suzuki Grand Vitara использовала стандарт H7. Но помимо типа его конструкции, необходимо дополнительно определить рабочий механизм, поскольку по этой причине основные характеристики освещения зависят. (См. Также статью Foglights на Suzuki SX4: Особенности.)

Сравнение галогенных и ксеноновых ламп

По механизму работы они делятся на три типа:

Придерживаясь принципа работы, они напоминают обычные лампы накаливания, разница лишь в более сильной нити, которая может светиться до 3 тысяч градусов. Сегодня их пробирка заполнена газом. По этой причине световой поток достигает 1550 лм, что намного выше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартные галогенные лампы имеют соответствующее желтоватое свечение. Но в настоящее время существуют модели, в которых цвет светового потока близок к белому или синему. Обычно они называются псевдоксенонами.

Цветовая температура этих ламп лежит на 4300 — 8500 К, то есть от желтого до пурпурно-фиолетового. Используя этот факт, они лучше освещают дорогу, в этом случае они меньше напрягают глаза.

H7 светодиодная лампа

Из вышеизложенного следует, что ближний светильник Grand Vitara следует выбирать не столько с точки зрения ваших финансовых средств, сколько как:

  • Климатическая влажность;
  • Погода, в которой в большинстве случаев приходится ездить.

Что касается производителей, то лучше всего доверять известным брендам:

Советы!
Лампы на любой машине лучше поменять пары так, чтобы левый и правый источники света обеспечивали равномерное освещение, а лампы накаливания имели примерно одинаковый срок службы.

Основные элементы фар Grand Vitara

Процесс замены

Резюме по замене осветительных приборов на Grand Vitara довольно распространенное:

  1. Вам нужно открыть капот и снять крышку фары, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Далее отключите автомобильные провода.
  3. Затем пружина, удерживающая держатель колбы, удаляется. Для этого вам нужно нажать его и отложить в сторону, как показано на схеме.

Схема весенней разборки

  1. Затем держатель колбы (в схеме под № 7) следует повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  2. После этого старую лампу нужно выключить и заменить последней, после чего конструкция собирается в обратном порядке.

Смотри!
Не прикасайтесь к стеклянным трубкам при работе с лампами.
Жирные отпечатки пальцев станут предпосылкой их острых неудач.

Здесь, по сути, вся основная информация о том, как поменять ближний свет на Suzuki Grand Vitara.

Вывод

Процесс замены поворотников на Grand Vitara прост, незнаком с капотом. Но при покупке новых светильников вы должны подходить к ним хорошо, учитывая приведенную выше информацию.

Видео дает вам возможность узнать всю дополнительную полезную информацию по обсуждаемой выше теме.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

  • 19 «Белоснежная светодиодная лента — 2 шт.
  • Переключить красноватый ключ со светодиодом
  • Зажим предохранителя
  • Несколько дополнительных предохранителей (я использовал один на 7.5A)
  • Термоусадочный материал
  • Это легче
  • Достаточное количество проводов (удобно иметь провода двух цветов: один цвет для питания и другой цвет для заземления)
  • Несколько картонных стаканчиков для размещения разных винтов
  • 3 паяльных зажима для круглых проводов

Итак, начнем:

1. Сначала снимите решетку. Расстегните молнию на темных пластиковых зажимах сверху. Затем слегка потяните, чтобы отсоединить верхнюю часть, а затем вытяните ее с силой. Может показаться, что вы сломаете его, но все идет отлично.

2. Затем приступите к разборке бампера. Удалите все винты и зажимы. Обязательно снимите противотуманные фары и датчик температуры, который крепится справа от нижней решетки. Следуйте последовательности, как изложено.

фигура 1 Схема зазора переднего бампера

3. Положите бампер на полотенце, чтобы ваша волшебная краска не испортилась. Поместите винты в разные чашки, чтобы ничего не потерять.

Рис. 3 Аккуратно расположите снятые детали

4. Снятие фар требует определенных навыков. Сначала удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Затем вытащите фары из кузова, хорошо потянув их два или три раза. (Фара прикреплена к винту в нижней части. Это сложно объяснить, но вам просто нужно потянуть его пару раз, чтобы снять). После снятия удалите все лампочки фары. Удаление ближнего света представляет некоторые трудности. Сначала вытащите верхнюю часть гнезда — лампа все еще будет в нем. Отключите темный зажим. Затем осторожно откручиваем один винт, и тогда пружина сама выскочит. Выньте лампу и поместите все детали в картонную чашку, чтобы они не потерялись.

Вот ближний свет фар — просто снимите темный зажим:

Рисунок 5 Фары были сняты с витары

Рис. 6 Фары и ноутбук сняты 🙂

5. Снимите два резиновых уплотнения, расположенных по периметру ламп накаливания. Снимите две белые пластиковые заглушки с задней части корпуса. Удалите два винта на задней части корпуса. Убедитесь, что на корпусе нет резиновых элементов … или любых других частей, которые могут плавиться …

6. Разогреть духовку до 90 градусов и поставить туда фары примерно на 10-15 минут. Это расплавит водонепроницаемую прокладку между частями фары. Пригласите друга и начните открывать фары. Это самая трудная часть работы, так что не тратьте свое время и не бойтесь поставить свет в духовку, чтобы уплотнение стало еще мягче!

Я знаю, это звучит немного безрассудно. Сначала я так и думал, но в итоге все получилось правильно 🙂

Рис. 8 Немного усилий и фара откроется

7. Снимите переднюю часть корпуса и открутите пластиковую переднюю часть внутри (посередине).

8. В частности, в этой средней части (отличная блестящая отделка, которая придает хороший вид фар), вы размещаете светодиоды. Чтобы прикрепить их, я использовал клейкую ленту и горячий клей. Здесь вы можете проявить креативность и придумать множество вариантов компоновки. Я положил светодиодную полоску по краю оранжевого отражателя, что обеспечило хороший поворот.

Рисунок 9 Вот так мы ставим ленту

(Вы сможете использовать обычную батарею 9 В, доступную на ферме, чтобы проверить, работают ли ваши светодиоды).

9. Просверлите небольшое отверстие в середине, чтобы пропустить проволоку через него. Неважно, где вы это делаете, главное, чтобы это выглядело великолепно! Я сделал отверстие в нижнем углу, ближайшем к решетке.

10. Начните собирать огни. Пропустите светодиодный провод через заднюю часть шкафа через отверстие для света фар.

11. Поставьте фары обратно в духовку еще на 10-15 минут, чтобы снова приклеить.

12. Вставьте светодиодный провод в резиновое уплотнение.

Рис. 10 Провода ДХО получены

Теперь вы можете начать прокладывать электронные провода.

Рисунок одиннадцать Вот очень грубая схема электронных соединений

Несколько заметок:

  • Сделайте как можно больше паяных соединений, прежде чем вернуть фары в машину.
  • Сделайте как можно больше паяных соединений и дайте им усадиться. Это можно сделать с помощью обычной зажигалки.
  • Убедитесь, что между блоком питания светодиода и выключателем установлен блок предохранителей.
  • Используйте несколько кабельных соединений для организации хранения проводов.
  • Обязательно заземлите светодиоды, а также светодиодный выключатель.
  • Используйте качественные изолированные провода.
  • Для подключения аккумулятора и заземления светодиодов и выключателя используйте клеммные колодки без пайки для круглых проводов.

13 Тщательно изолировать проводку

Рис. Пятнадцать Подключение аккумулятора

Рис. 16 Тип проводки

13. У вас должно быть два провода питания в салоне (один для постоянной мощности и один для питания, используемого для привода вспомогательных двигателей).

14. Над педалью тормоза находится съемная изоляционная перегородка. Снимите его и просверлите отверстие. Будьте осторожны, чтобы не уничтожить детали контрольной колонки на другой стороне.

15. Пропустите провод через отверстие и установите изоляционный барьер.

Рис. 18 Салон (контрольная колонка)

16. Снимите часть выключателя. Для этого я сунул нож и аккуратно подделал его, чтобы он просто выскочил. Выключите противотуманные фары.

17. Снимите один из свободных выключателей и просверлите отверстие для переключателя 3/4 дюйма. Чтобы обеспечить рациональный результат, обработка погремушек может быть полезной. Подключите провода питания и заземлите выключатель. Убедитесь, что заземление на идеальном металле, я создал заземление на металлической полосе специально под контрольной колонкой.

Рис. 19 Вот кнопка в салоне Vitara для включения дневных ходовых огней

18. Время теста. Если все работает, соберите обратно и наслаждайтесь поездкой на обновленном элегантном автомобиле.

В конце проекта вы будете в восторге от результата! Машина выглядит просто великолепно!

Рис. 20 Диодная полоса фар

Рис. 21 Посмотреть при включенном свете

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять фару сузуки гранд витара

Лампа близкого света на Сузуки Гранд Витара – выбор и подмена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка близкого света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Светодиодная лампочка H7

Из вышеперечисленного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только лишь ваших денежных способностей, да и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в каких в большинстве случаев придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше дать предпочтение известным маркам:

Лампы на любом автомобиле лучше поменять парами, чтоб левая и правая фары обеспечивали однообразное освещение, к тому же у лампочек приблизительно однообразный срок службы.

Главные элементы фары Гранд Витара

Процесс замены

Аннотация по подмене ламп освещения на Гранд Витара достаточно обычная:

  1. Нужно открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Дальше необходимо отсоединить разъемы проводов машины
  3. Потом демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее необходимо прижать и отвести в сторону, как показано на схеме.

Схема демонтажа пружинки

  1. Потом держатель лампочки (на схеме под №7), нужно повернуть против часовой стрелки и извлечь
  2. После чего старенькую лампу следует вывернуть и поменять новейшей , после этого конструкция собирается в оборотной последовательности.

При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных пробирок.

Жировые следы от пальцев могут стать предпосылкой резвого выхода их из строя.

Вот, фактически, и вся основная информация о том, как осуществляется подмена лампы близкого света на Сузуки Гранд Витара.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется достаточно легко, со стороны капота. Но, до того как приобрести новые лампы, следует хорошо подойти к их выбору, беря во внимание вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять фару сузуки гранд витара

Лампа близкого света на Сузуки Гранд Витара – выбор и подмена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка близкого света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Светодиодная лампочка H7

Из вышеперечисленного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только лишь ваших денежных способностей, да и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в каких в большинстве случаев придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше дать предпочтение известным маркам:

Лампы на любом автомобиле лучше поменять парами, чтоб левая и правая фары обеспечивали однообразное освещение, к тому же у лампочек приблизительно однообразный срок службы.

Главные элементы фары Гранд Витара

Процесс замены

Аннотация по подмене ламп освещения на Гранд Витара достаточно обычная:

  1. Нужно открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Дальше необходимо отсоединить разъемы проводов машины
  3. Потом демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее необходимо прижать и отвести в сторону, как показано на схеме.

Схема демонтажа пружинки

  1. Потом держатель лампочки (на схеме под №7), нужно повернуть против часовой стрелки и извлечь
  2. После чего старенькую лампу следует вывернуть и поменять новейшей , после этого конструкция собирается в оборотной последовательности.

При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных пробирок.

Жировые следы от пальцев могут стать предпосылкой резвого выхода их из строя.

Вот, фактически, и вся основная информация о том, как осуществляется подмена лампы близкого света на Сузуки Гранд Витара.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется достаточно легко, со стороны капота. Но, до того как приобрести новые лампы, следует хорошо подойти к их выбору, беря во внимание вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Как поменять фару на сузуки эскудо

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Рассказываю с самого начала.

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары.

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).

Продолжение в примерах (с картинками) следует .

xoma99

Активный участник
1975
: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix


Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

1, 2 и 3 способы

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Первый способ , состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа .

Поэтому наиболее практичным является Третий способ , при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

. немного позднее произошло усовершенствование этого способа, заключающееся в следующем:
Нужно один раз вырезать два переходника и использовать их постоянно, не сгибая и не разгибая. А гнуть лепестки лампы, ибо она работает один раз.
Железо 0,5 мм. Проточки глубиной 1мм (на всякий случай - вдруг посадочное место лампы имеет малый допуск).

. и наконец этот способ получил окончательное завершение:
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.


. в следующий раз опишу способы переделки линзованных фар, в том числе с ксеноном .

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

ну вот.. теперь осталось производителям ламп заняться изготовлением модифицированных лампочек.. сейчас разглядывал лампу TUNGRAM венгерскую.. там это кольцо припаяно .. теоретически можно распаять и повернуть.. и снова запаять..

kmax1980

Активный участник
1212
: 327

Славентий

Активный участник
2988
: 654

А как же рефление на фаре, оно тоже задает угол падения света?

По инету лазил, некоторые умельцы уже придумывают переходники для ламп, и не хило продают их.

KV2008


Активный участник
1848
: 793

Авто: Toyota SURF (1992)

По переделке обычных лампочек. А разве не рифление фары формирует световой поток?

hronik


Активный участник
2159
: 1345

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

specialist


Активный участник
394
: 137

owl


Активный участник
4836
: 1331

DenI


У меня щас эскудик 97 го года, но на нём форы уже без рефления стоят.

ZZZ

Активный участник
737
: 381

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

4 способ (для линзованной оптики)

После переделки шторки собираем фару, незабывая ее проклеить качественным герметикой. После сборки фару надо настроить.

2 Пример - Fara_will.pdf ( 1.26 ) : 13800

Авто-кто

Активный участник
7386
: 5057

Авто: Volkswagen Golf+, 2013

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

А ты можешь всё это проделать с фарами на моем бусике?

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

5 способ (ксенон)

На купленной Тойота королла спасио был установлен штатный ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

Попробовал просто повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

При езде с «американским» светом заметил прохожего, двигающегося по обочине, практически поравнявшись с ним.

В дальнейшем в ходе экспериментов пришел к следующему.

Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

Для этого делаем следующее:

Далее тянем на себя боковой повторитель

Отключаем разъем и убираем повторитель в сторону
Далее тянем на себя корпус фары и снимаем ее.
Отключаем все провода смело перепутать при подсоединении не получится.

Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

Здесь «американский» (ровный) свет

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Johny


Активный участник
1943
: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Сгорела у маман лампочка в фаре. Поехал покупать "такую же". Как оказалось, усики на лампочке тупо загнуты, в посадочном гнезде стоят метки . А вращается она там свободно, но не проваливается. С помощью плоскогубцев за минуту придал новой лампочке тот же вид и установил в нужном положении.

keribas

Активный участник
1495
: 621

Это полный бред заниматься таким колхозингом.
Каждый уважающий себя владелец авто уже давно ездит с ксеноном.

по моему полный бред ставить колхозный ксенон.
уважающий себя владелец подумает 100 раз прежде чем поставить свет слепящий ВСЕХ вокруг(особенно в эску)

RAV_I

Активный участник
263
: 26

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

keribas, RAV_I,

Коли уж зашла речь о ксеноновых лампах, установленных в фары не предназначенные для этого, то .

Самостоятельно установленный ксенон: благо или зло?

Рубрика: Аксессуары | Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Андрея АРТАМОНОВА

Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

Итак, свет, как известно большинству из тех, кто посещал среднюю школу, распространяется прямолинейно и отражается от поверхности. На этих свойствах основано действие всех фар. Лампа в них является источником света, а отражатель фокусирует лучи, чтобы максимально увеличить яркость. Причем конечный пучок лучей распространяется не бессистемно. Либо поверхность самого отражателя, либо рифленая поверхность стекла (рефлектора) меняет направление лучей так, чтобы на выходе получился определенный рисунок. Для ближнего света – один, для дальнего – другой, для противотуман-ного – третий. Для получения нужного рисунка важно не перепутать тип лампы, на которую рассчитана фара. Ведь даже небольшое смещение источника света изменит рисунок светового пятна.

СВОИ И ЧУЖИЕ
С галогенными лампами перепутать тип сложно: каждый обладает характерным креплением, так что «чужая» лампа просто не встанет в патрон. Для ксеноновых же ламп поначалу делали специальные фары: захотелось побольше яркости – меняй оптику. Дело оказалось недешевым, массовым этот подход не стал, и некоторые, в основном азиатские, производители ксенона решили выпускать эти лампы с креплением, как у обычных галогенок. Теперь процедура замены сильно упростилась: достаточно купить установочный комплект под нужное крепление и подключить блок розжига к цепи включения головного света.

ГРАМОТНАЯ ЗАМЕНА
Впрочем, не все так плохо. Есть один тип галогеновых фар, способных почти корректно заставить работать «легкоустанавливаемый» ксенон. Это, как ни странно, фары древней конструкции с параболическим отражателем и рифленым стеклом. Такие можно встретить на российских «Нивах» и некоторых импортных машинах преклонного возраста. Но не любой ксенон подойдет даже сюда. Надо помучиться и поискать лампы типа D2R. Они редко встречаются и отличаются от распространенных D2S нарисованным на колбе отражающим экраном. За счет него и убираются «неправильные» лучи. Правда, светораспределение фары все равно отличается от идеала, но по крайней мере не настолько критично, как в остальных случаях.

Если же за светораспределение в вашем авто отвечает отражатель (стекло фары гладкое) или линза, то простая замена галогенок на ксенон ничего хорошего не даст. Здесь придется существенно переделывать конструкцию фары. Самый простой вариант – замена блок-фары с галогеновыми лампами на аналог, но рассчитанный именно под ксенон. Но такая замена возможна не на всех моделях, да и денег придется заплатить немало: только корпус одной блок-фары обойдется в 15–20 тысяч рублей. Плюс собственно ксеноновое оборудование заставит выложить (на четыре лампы) примерно 20–40 тысяч. Итого – минимум 50 тысяч рублей. Хотя можно сэкономить и на дальний свет оставить галогенки. Тем более что ксенон при дальнем освещении не сильно улучшит обзорность, да и скорость розжига газоразрядной лампы не мгновенна. Так что если за дальний свет у вас отвечает ксенон, то быстро осветить дорогу далеко впереди не получится. А это тоже опасно.

МОДУЛЬ – НАШЕ ВСЕ
Другой способ улучшить освещение, причем подходящий для любого авто, – переделка штатных блок-фар под установку специальных модулей. Они выпускаются в нескольких размерах, с разным светораспределением и могут быть инсталлированы практически в любую оптику. Полный комплект (один модуль, блок розжига и лампа) стоит примерно 10–16 тысяч рублей, а работа по «тюнингу» обойдется в 15 тысяч. Итог – 35–47 тысяч, меньше, чем замена блок-фар на специальные, так что такой вариант даже предпочтительнее. Но и в том, и в другом случае вы получаете корректно работающие головные фары, полное представление о ситуации на дороге и комфортную освещенность пространства перед машиной.

Предохранители и реле Suzuki Grand Escudo / Vitara XL-7, 2000 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования американского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по актуальна для моделей Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7 - 1 поколение 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), Н25А (2,5 л), Н27А (2,7 л).

В салоне


Расположен с водительской стороны, внизу приборной панели.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Ток, А Описание
22 10 реле фар №2, передние указатели поворота, задние комбинированные фонари, выключатель и реле противотуманных фар, переключатель управления вентилятором заднего отопителя, блок управления электрооборудованием, блок управления кондиционером
23 10 реле-прерыватель указателей поворота
24 15 блок управления двигателем, диагностический разъем OBD, комбинация приборов, лампа местной подсветки, лампы освещения салона, магнитола, блок управления центральным замком, блок управления кондиционером
27 10 выключатель задних противотуманных фонарей
28 20 блок управления электрооборудованием
29 15 разъем подключения доп. оборудования, сабвуфер, реле АСС
30 10 выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора АКПП, привод корректоров фар, реле-прерыватель указателей поворота
31 20 блок управления электрооборудованием, э/дв очистителей лобового стекла и стекла задней двери, комбинированный переключатель, реле очистителя стекла задней двери
32 20 катушки зажигания, генератор, кислородные датчики, блок управления двигателем/ двигателем и АКПП, блок управления иммобилайзером
34 25 блок управления электрооборудованием, реле АСС, переключатель управления зеркалами, магнитола, предохранитель прикуривателя
35 15 реле и выключатель обогревателя стекла задней двери, реле э/дв вентиляторов переднего и заднего отопителей, выключатель обогревателя зеркал, выключатели подогревателей сидений, блок управления электрооборудованием, блок управления двигателем/ двигателем и АКПП, реле э/м муфты компрессора кондиционера, реле э/дв вентилятора конденсатора, реле высокой скорости вентилятора конденсатора
36 25 электропривод люка
37 10 выключатель обогревателя стекла задней двери, комбинация приборов, блок управления иммобилайзером, переключатель корректора фар, блок управления электрооборудованием, блок управления кондиционером, комбинированный переключатель
38 10 модулятор ABS
39 15 блок управления системой SRS
41 20 реле и э/дв вентилятора заднего отопителя
42 30 главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатели управления стеклоподъемниками дверей
29 40 реле и э/дв вентилятора переднего отопителя/ кондиционера

В моторном отсеке


Находиться в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Он закрыт защитной крышкой.

Фото - пример.

Внедорожный тюнинг Сузуки Эскудо

Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.


2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.


Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)




Теперь можно плавать выше фар..

Читайте также: